sery_volg
27.11.2008, 13:59
Главное напарывался я на эти грабли с Фокусом а тут забыл.
Пошел в гараж перекидывать колеса, выгнал машину на снег, снял колпаки, подготовил домкрат.Начинаю откручивать гайку - не идет( когда ставили литье прикручивали гайковертом).Взял трубочку -нарастил ключ.Чуствую - вроде пошла.Оказывается пошли грани на поганом штатном баллоннике , штампованном из трубы.
Пришлость все собирать обратно, закатывать машину в гараж и ехать покупать в баллонник.Слава богу что отъездил лето без проколов.И баллоник не понадобился в дороге.
Т.к. не взял с собой колесный болт, то в магазине долго тупил какой нужен баллоник на 17 или 19.В итоге взял на удлиненной прорезиненной ручке со сменной головкой 17*19.
Сегодня опять пойду.
Было такое
Первая переобувка с зимы на лето. В балоннике грани срезало на первом же болте. Хорошо, что автомагазин был неподалёку. Купил обычный ключ с "отвёрткой" на конце. С ним проблем не было и в штатную пенопластовую нишу встал как родной. А родной выкинул
ага, есть такое.
Я однажды одолжил штатный баллонник бедолаге на трассе, дык он мне его... погнул. Ну тонкая трубка, что скажешь :(
Дома я ключ выпрямил монтировкой, но прочность он, ессно, потерял.
Через несколько дней случись такое... протерлась грыжа на правом заднем - аж дым пошел. Стал откручивать - гайка прикипела. Помня, что баллонник у меня немножко инвалид, облил гайку WD40 и подождал минут 10 - заодно колесо малость остыло. Легким постукиванием по ручке баллонника гайка отвернулась.
Так что совет: если прихватило гайку, брызните WD-шкой и подождите. Все лучше, чем ключ и руки ломать.
А купленный в Ашане универсальный баллонник только с виду оказался мощным - головку повело на первой же крепкой гайке.
алексей меганович
27.11.2008, 14:36
Менял колесо под Волгоградом.
Штатный баллоник в жопу!
Хорошо нашелся хороший человек из местных в белом костюме, с бриллиантом на пальце, на новеньком БМВ. Помог.
Позвонил в Волгоград, ребята быстро привезли хороший балонник. Так еще и колесо сами открутили, пожелали счастливого пути и уехали. Чел. на БМВ абсолютно мне незнакомый.
Спасибо ему!
ax05216
27.11.2008, 14:49
Менял колодки у дилера, через неделю решил самостоятельно перекинуть резину. Не смог открутить секретный болт, оригинальный, даже не штатным балонником, а солидным проф ключем.
Плюнул, на след. день приехал к тому официалу. Приемщик в душе посмеялся надо мной, но вскоре уже смеялся я, причем ему в лицо.
Сначала на стоянке, он лично пытался отвернуть этот болт, затем загнал машину на подъемник и уже механик (кстати тот что и закручивал) начал трудиться.
Итог: 1,5 часа злощасный болт пыталась открутить вся ремзона. Наконец сорвав все грани у секретки, загнали съемную головку ключа и ударом кувалды по ключу отвернули таки этот болт.
Куча извенений, в подарок незамерзайка, вонючка и бесплатный шиномонтаж.
А дело все оказалось из-за закручиваний болтов гайковертом.
P.S. секретки к черту снял и выкинул.
Хотя со штатным балонником у меня все нормально, когда покупал резину купил и балонный ключ телескопический 17-19
Ребята, будете смеятца - но я ни разу не откручивал колеса штатным балонником.
ПыСы. Как - то получилось, что все работы с колесами проходили в гараже, а там этого добра накопилось как грязи (поэтому лень лезть под пол багажника)
Тоже самое касается и штатного домкрата (чуть не упала машина зимой). Имеется архинадежный ромб с большой площадкой и раздвоенной башкой, половина от которой отлично заходит в углубление для домкрата.
А то так и работать нормально я бы не смог(колодки менять и т.д.), будешь делать и думать: "А вдруг машина грохнется в любую минуту"
bobby-cat
27.11.2008, 16:40
Цитата(ax05216 @ 27.11.2008, 12:49)
А дело все оказалось из-за закручиваний болтов гайковертом.
P.S. секретки к черту снял и выкинул.
Странно. Ведь у гайковерта нет длинного рычага, чтобы получить большой момент при затяжке. Именно поэтому в приличных шиномонтажах и автосервисах после гайковерта доворачивают болты ручным динаметрическим ключом.
А про секретки согласен.
ax05216
27.11.2008, 16:50
Цитата(bobby-cat @ 27.11.2008, 15:40)
Странно. Ведь у гайковерта нет длинного рычага, чтобы получить большой момент при затяжке.
У гайковерта есть 4 скорости, силы затяжки. Если крутить на 4, то болт потом трудно открутить. Так быстре, но не есть гут, можно загнать болт не по резьбе, случаи известны. Нормальные механики действительно используют динамометрический ключ.
Oleg V.
27.11.2008, 16:57
кстати и Симбола был тоже непонятный балонник. Меняя колесо, я его погнул. обидно было.
Цитата(Oleg V. @ 27.11.2008, 17:57)
кстати и Симбола был тоже непонятный балонник.
Больше всего меня раздражало, что по нему ногой не ударить.
" раза менял на дороге пробитые колёса штатным баллонником, проблем не было. Но после такой информации обзаведусь запасным баллонником. Кстати, так какой же размер штатных болтов - 17 или 19?
2 раза, пардон ,не то нажал...
familia
27.11.2008, 17:24
Простите меня, но я однажды снял и поставил на место с помощью штатного ключа колесо прикрученное гайковертом...
ax05216
27.11.2008, 17:32
Цитата(familia @ 27.11.2008, 16:24)
Простите меня, но я однажды снял и поставил на место с помощью штатного ключа колесо прикрученное гайковертом...
Простите и Вы, но я же сказал "
у гайковерта есть 4 скорости, силы затяжки. Если крутить на 4, то болт потом трудно открутить". Я же не сказал, что открутить не возможно и к тому же, возможно в Вашем случае, гайковерт затягивал не с максимальной силой.
Цитата(hooker @ 27.11.2008, 15:15)
" раза менял на дороге пробитые колёса штатным баллонником, проблем не было. Но после такой информации обзаведусь запасным баллонником. Кстати, так какой же размер штатных болтов - 17 или 19?
2 раза, пардон ,не то нажал...
У меня штатные болты на литых дисках стоят 17-е.
А штамповку взял с болтами, которые оказались на 19.
алексей меганович
27.11.2008, 19:09
Вопрос не в гайковертах, а в том, в чих руках этот гайковерт работает.
Некоторые мудаки боятся чтоб колеса не открутились и закручивают таким моментом, что иногда резьбу на болтах тянут.
Какой нафиг балонник это открутит?
А вообще штатный балонник гавно! Купите запасной! Иначе ..см. тему сначала
Удачи на дорогах!
Уже 2 раза переобувал машину пользуясь штатным балонником, у отца на шкоде такой-же полый, тоже переобувал ниразу ничего не слизалось
А вот на Мегане 1 не трубочка с гранями, а реальная головка, приваренная к стержню (или к трубе - фиг её знает) - грани не стираются!
Но, правда, тоже гнётся по-тихоньку, когда повисаешь на нём всем телом.
Bargamot
28.11.2008, 0:42
У меня было шоколаднее - болты на 17, а балонник на 19.
Ссуки! Я наверное, почти год так ездил.
И на дальняк скатался, вот была бы веселуха в степи где-нить это выяснить.
так-же попал при поезке на чёрное море
Цитата(Tverd @ 27.11.2008, 19:22)
Уже 2 раза переобувал машину пользуясь штатным балонником, у отца на шкоде такой-же полый, тоже переобувал ниразу ничего не слизалось
+дОфига. 3 смены колес по кругу - никаких нареканий на ключик.
sery_volg
28.11.2008, 17:40
Счастливчег.А ты все равно купи точеный -125 рэ все удовольствие.
Эстейтовод
28.11.2008, 18:51
Цитата(v_a_k @ 28.11.2008, 11:59)
+дОфига. 3 смены колес по кругу - никаких нареканий на ключик.
И все-таки, что такого происходит с балонником? Аналогично, 3 смены колес по кругу - никаких нареканий на ключик! Может, мне испанцы толковый ключ вложили в багажник, а турки косячат? К домкрату, кстати тоже претензий нет - все легко и непринужденно. Владельцы универсалов, есть у вас такие же проблемы, которые озвучал автор поста?
Denis_vp
28.11.2008, 19:04
Я чего то не допонял, получается литьё идёт с 17-ми гайками, а обычные диски с 19-ми? Если так то это супер! Получается я всё лето без ключа под литьё ездил.
А у меня вообще болты. А у вас гайки, да?
Цитата(GT @ 28.11.2008, 18:12)
А у меня вообще болты. А у вас гайки, да?
Тоже болты
alex255
28.11.2008, 22:07
Какой там гайковерт. По весне сам закручивал причем руками, менял на зиму открутить болты
смог только с офигенной трубой(ксати штатным ключем)
BerkutAS
10.12.2008, 15:30
Многократно уткручивал штатным все вроде нормальнов том числе и после болтоверта на шм, всяко лучше вазовского
Пользоваться балонником (в том числе штатным) не приходилось, но прочитав тему, в которой хоть и не у всех, проявляются проблемы со штатным, решил, что 150 - 250 р не пошатнут семейный бюджет, а вот выручить на дороге запасной ключ вполне может)
technik32
19.12.2008, 14:43
а я в машине вожу с собой набор ключей. так и на 17, и на 19, и на......какие хочешь. остались от ВАЗ-21099. а если еду на дальняк, то беру с собой набор головок специально купленных для таких случаев.
Надо проверить, что у меня с этим самым ключиком.
а так бы ездил и не думал о нем вовсе
el_Xopek
29.1.2009, 15:05
Сколько раз пользовался штатным раз 30, и удлинял его раза в два - ни намека на деформацию. Может металл в испании другой =)
Всевышний
29.1.2009, 15:47
Цитата(el_Xopek @ 29.1.2009, 13:05)
Сколько раз пользовался штатным раз 30, и удлинял его раза в два - ни намека на деформацию. Может металл в испании другой =)
Такаяж фигня.. всё нормуль!!!
баллонник сломался после 3 замены колеса. купил такой же как в шиномантажках(КРЕСТОВЫЙ)
Цитата(technik32 @ 19.12.2008, 12:43)
а я в машине вожу с собой набор ключей. так и на 17, и на 19
кстати, не советую закручивать колёсные болты-гайки обычными ключами на 17 -19. Усилие они позволяют развить недостаточное для надёжной затяжки.
Один раз было просто (ещё на Волге) - была нужда затянуть колёса, а балонника не было (сп...ли вместе с колёсами) - только накидные ключи. Думал, тяну со всей дури.
Однако болты разболтались через 5 км. Хорошо не успели отлететь.
Цитата(GT @ 29.1.2009, 18:18)
кстати, не советую закручивать колёсные болты-гайки обычными ключами на 17 -19. Усилие они позволяют развить недостаточное для надёжной затяжки.
Для литья купил длинную головку на 19 и вороток короткий. Очень удобно чтоб не царапать края дырок кривым ключем.
Но нужно помогать ногой обязательно, но с умом конечно. Обычно когда резьба трещать перестает - значит хорош.
ПыСы. Я к тому, что чел имел в виду набор головок. Головкой затянуть можно нормуль.
Цитата(technik32 @ 19.12.2008, 14:43)
а я в машине вожу с собой набор ключей. так и на 17, и на 19
А я вот купил сегодня в "Карусели" вот такой, универсальный (извините за качество: снимал телефоном):
Это универсальный телескопический баллонный ключ со съемной головкой на 17 и 19.
Кто юзал? Какие впечатления?
Цитата(Uniqum @ 4.7.2009, 22:26)
А я вот купил сегодня в "Карусели" вот такой, универсальный (извините за качество: снимал телефоном):
Это универсальный телескопический баллонный ключ со съемной головкой на 17 и 19.
Кто юзал? Какие впечатления?
У меня вроде такой же покупал за 240 р., переобувался с ним несколько раз вроде нормально нравится что телескопические выдвинул и отвернул легко, ненравится то что в месте соединения с головкой немного шатается и что хром истерся в нескольких местах.
Не знаю как насчет конкретно этого Фантома, но вообще считаю что телескопический ключ самый лучший!
Использовал такой 4 года. Супер. Доволен как слон. Единственная доработка которая произошла сама собой, но от которой я получал еще большее удовольствие от использования ключа, так это - замок телескопа сломался, и внутренняя часть вылетела из трубки. Одеваешь трубку с резиновой ручкой - срываешь прикипевшую болт/гайку, потом снимаешь трубку и крутишь одним пальцем как родным.
Пробовал крест - ерунда полная.
А стандартный - на всякий случай пусть валяется.
Цитата(Uniqum @ 4.7.2009, 22:26)
А я вот купил сегодня в "Карусели" вот такой, универсальный (извините за качество: снимал телефоном):
Это универсальный телескопический баллонный ключ со съемной головкой на 17 и 19.
Кто юзал? Какие впечатления?
Такой же уже три года, еще когда на символе сменил. Хорошо крутит, по серьезному вопросов к баллоннику нет. Может где и есть лучше, но не встречал.
Цитата(aogt @ 4.7.2009, 23:48)
Такой же уже три года, еще когда на символе сменил. Хорошо крутит, по серьезному вопросов к баллоннику нет. Может где и есть лучше, но не встречал.
А в нишу для запаски свободно входит? А то я еще не пробовал разместить его там, по соседству со штатным баллонником.
Вот это да, а они еще предлагают удленнить его с помощью буксировочной фигни, не знаю как она обзывается, что бы рычаг побольше был. Я к счастью не пользуюсь штатным. Кстати, резьбу болтов вначале эксплуатации я смазал графитовой смазкой. При откручивании не трещат, не закисают.
Тут у меня недавно возник вопрос о надёжности штатного домкрата.
Перебуваясь с зимы на лето, он благополучно выработал свой ресурс.
Симптомы такие. Всё произошло в течение смены 4-х колёс. Сначала вращать стало трудно, потом труднее, на третьем колесе стало совсем пипец, а потом уже легко, но правда больше он не подымался. Для замены 4-го колеса пришлось стрелнуть домкрат у соседа.
Теперь надо покупать другой.
Итог такой. Ресурс домкрата сотавил 5-6 лет и что-то около 40 подъёмов. Что-то как-то, прямо скажем, ХИЛО.
Цитата(GT @ 6.7.2009, 14:32)
Тут у меня недавно возник вопрос о надёжности штатного домкрата.
Перебуваясь с зимы на лето, он благополучно выработал свой ресурс.
Симптомы такие. Всё произошло в течение смены 4-х колёс. Сначала вращать стало трудно, потом труднее, на третьем колесе стало совсем пипец, а потом уже легко, но правда больше он не подымался. Для замены 4-го колеса пришлось стрелнуть домкрат у соседа.
Теперь надо покупать другой.
Итог такой. Ресурс домкрата сотавил 5-6 лет и что-то около 40 подъёмов. Что-то как-то, прямо скажем, ХИЛО.
Народ, так что, действительно штатный домкрат фуфло? И надо покупать другой? Или описанный случай все-таки исключение?
Цитата(Uniqum @ 6.7.2009, 23:45)
Народ, так что, действительно штатный домкрат фуфло? И надо покупать другой? Или описанный случай все-таки исключение?
Хлипкий он... И написано max 950 кг (кажется столько), а меган под полторашку тонн. Хотя, если за одно колесо приподнимать - может и нормально?
Цитата(sery_volg @ 27.11.2008, 13:59)
Главное напарывался я на эти грабли с Фокусом а тут забыл.
Пошел в гараж перекидывать колеса, выгнал машину на снег, снял колпаки, подготовил домкрат.Начинаю откручивать гайку - не идет( когда ставили литье прикручивали гайковертом).Взял трубочку -нарастил ключ.Чуствую - вроде пошла.Оказывается пошли грани на поганом штатном баллоннике , штампованном из трубы.
Пришлость все собирать обратно, закатывать машину в гараж и ехать покупать в баллонник.Слава богу что отъездил лето без проколов.И баллоник не понадобился в дороге.
Т.к. не взял с собой колесный болт, то в магазине долго тупил какой нужен баллоник на 17 или 19.В итоге взял на удлиненной прорезиненной ручке со сменной головкой 17*19.
Сегодня опять пойду.
Решил тоже попробовать снять колесо (так на всякий случай, так как уже сталкивался с проблемой баллонником). И какоказалось не зря попробовал, а что если где в дороге!!! Короче говоря, у меня не грани поплыли, а у меня баллонник в месте изгиба начал закручиваться в трубочку! Сразу же поехал и купил универсальный, складной и работает все нормально! Но пришлось все равно наращивать его буксирной петлей, т.к. закручивали на шиномонтажке пневмоключем! и все нормально открутилось!
Набор нормальных головок(отечественных) решает массу проблем в дороге. А том числе и с балонником. Люди уверяющие что у них иномарка и им не надь - мягко говоря ошибаются.
в общем в отпуске на даче, поехал в деревню в магазин. Вернулся к машине, а колесо то ли порезали, то ли сам где-то зацепил, в общем какюк. Поминая эту тему, перед отпуском купил на всякий случай балонник (потом подумал, если б не покупал, может и не случилось бы ничего), но решил попробовать шатным открутить, так сказть проверить, действительно ли он плох. И вот что скажу, штатный справился на все 100, и домкрат, нормально справился, хотя на вид он и хлипкий и упор у меня был не на асфальт, а на обочине в землю. Так что зря выбросил деньги за новый балонник.
у мя все путем вроде было ....
офф - не так давно подъезжаю к магазину возле дома - а там калино стаит - и смотрю шо то вокруг нее дедушка пожилой ходит и внучка рядом стоит ...вижу - калино без заднего колеса и осью на земле лежит а дедуля изучает штатный калиновский домкрат ...подошла - говорю - шо у вас тут ...вобщем он попробавл калинко домкратить шоб пробитое колесо поменять (машине несколько дней от роду) а домкрат лопнул и упал
притащила свой - он говорит - шо то какой то хлипкий на вид . как бэ тоже не грохнулся ...ну я плоставила ему тачко на домкрат - нормально ....так он еще не мог колесо одеть
я вобщем и колесико поменяла
они такие счастливые были , и мне приятно было им помочь
Я уже два раза резину перекидывал штатным - полет нормальный.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.