Туркишен метал едритендрочер! Выкинут после второй замены колеса! Сейчас пользуюсь телескопом - и компактен и труб никаких ненадо.
Пользуюсь штатными баллоником и домкратом (и колеса перекидывал и в дороге менял пробитое) - все ОК!
Весной пришлось два раза менять зимнюю резину на летнюю, снег и мороз внести корективы...
Цитата(T-rex @ 9.8.2009, 19:56)

Туркишен метал едритендрочер! Выкинут после второй замены колеса! Сейчас пользуюсь телескопом - и компактен и труб никаких ненадо.
А на звезды как смотрите?
Цитата(ValeryK @ 9.8.2009, 20:43)

Пользуюсь штатными баллоником и домкратом (и колеса перекидывал и в дороге менял пробитое) - все ОК!
Весной пришлось два раза менять зимнюю резину на летнюю, снег и мороз внести корективы...
А на звезды как смотрите?

По телевизору. Там одни звезды и (или) пи...сы. А что телескоп - это для звезд

Я для колес и несговорчивых клиентов применяю

Но можно и к звездам применить... при желании, главное через охрану пробиться.
Переобувался 3 раза. Баллоник и домкрат работают нормально. Домкрат один раз помог на отлично стыковать трубопровод Ду600мм. Еще по превычке от Волги, вожу набор ключей и набор головок на всякий случай.
КМС23region
9.8.2009, 23:27
Штатный домкрат - это штука для экстренной замены колеса в дороге. Для переобувки, замены лампочек со снятием колеса и т. д. в гараже использую подкатной гидравлический 3-тонник

. В автоспорте без сурьёзного инструмента делать нечего, а между гонками чего ему пылиться без толку в техничке?! Вот у меня по небходимости и трудятся в гараже гайковёрты, динамометрич. ключи и т. п.

. С собой вожу штатный домкрат и балонник модели "крест": на седане в нишу напихать можно полшиномонтажа. У супруги Мегаша хэч, там по-теснее, ей положил телескопический с 2-мя головками: 17 и19.
Вообще хочу напомнить строчку из спецификаций: усилие затяжки болтов колёс на Мегане = 110 Н/м. Если его соблюдать, и на штатном балоннике не нужно будет прыгать всем экипажем машины

. Увы: в Краснодаре ЕДИНСТВЕННЫЙ шиномонтаж, где я увидел динамометрический ключ - это Протектор-Авто на Ставропольской. Остальные тянут до усёру (простите) разнообразными метровыми удлинителями: "Всё, хозяин, будь спок, сам не раскрутится!" Больше - не всегда лучше!!!
sergeyz75
5.10.2009, 14:45
у меня уже сценик
штатный баллонник тоже оказался мягким
Менял запаску на днях, хорошо, открутилось колесо, но следы на балоннике остались такие, что за следующий раз я уже не уверен.
Сразу купил ключ получше.
Yaroslav35
17.10.2009, 21:09
Нет друзья!. Штатный балонник - это для франзузских кавалеров и (или) ихних дам, которые к колесам вообще не лазют, а пользуются услугами сертифицированых и лицензированных специалистов фирмы Рено.
Раза на три-четыре его хватит, а потом будете ругать свою жадность. Так что спасибо Мегану за полноразмерную запаску. Обо все остальном придется заботиться самому. Кстати с интересом узнал, что то же самое касается и родного домкрата. Учту.
Цитата(Yaroslav35 @ 17.10.2009, 20:09)

Нет друзья!. Штатный балонник - это для франзузских кавалеров и (или) ихних дам, которые к колесам вообще не лазют, а пользуются услугами сертифицированых и лицензированных специалистов фирмы Рено.
Раза на три-четыре его хватит, а потом будете ругать свою жадность. Так что спасибо Мегану за полноразмерную запаску. Обо все остальном придется заботиться самому. Кстати с интересом узнал, что то же самое касается и родного домкрата. Учту.
Менял колесо летом. Хорошо, что мы были на двух машинах и у друга был нормальный крестовой. Сразу же после этого понял, что нормальный ключ экономит и время и усилия.
Телескопическим ключём пользовался на пред. машине. Покрытие облезает и ломались шпильки из-за однобокого усилия. Штатным от Мегана ни разу не пользовался. Как машину купил, глянул на него, и пошёл купил крестовой. Штатным домкратом и этим крестовым ключём менял резину уже 5 раз, всё нормуль.
После сервиса всегда проверяю затяжку болтов, затягивая нормальным усилием, иначе некоторые могут быть не затянуты, а некоторые фиг сорвёшь. Резьбу болтов смазываю графитовой смазкой, так они не трещат. Конус болтов не мажу!
Кстати, в RTDS в АТЦ Москва пользуются динамометрическим ключём.
Помаялся весной, разбираясь с бачком омывателя. Как оказалось, добраться до него, не снимая колеса, очень непросто.
Крестовый ключ (дешевый, из супермаркета) сломался на раз! Наварили головку, не выбрасывать же.
Теперь будет про запас, для особо деликатных случаев.
Вместе с тем штатный гнутый телескоп, как минимум, гораздо лучше. То есть работает!
В гараже использую гидравлический двухтонник, пользоваться проще, из багажника доставать и разбирать ничего не надо.
syperwasek
8.11.2009, 0:23
Цитата(Uniqum @ 6.7.2009, 23:45)

Народ, так что, действительно штатный домкрат фуфло? И надо покупать другой? Или описанный случай все-таки исключение?
Цитата(Bargamot @ 7.7.2009, 0:05)

Хлипкий он... И написано max 950 кг (кажется столько), а меган под полторашку тонн. Хотя, если за одно колесо приподнимать - может и нормально?
Вы за рулем почитайте про домкрат Форда, они ради объективности еще один покупали- ничего ни разу не подняли
Уважаемые мегановоды!!! Скажите пожалуйста вот что.Кто может сталкивался с такой проблеммой. У меня колеса стоят литье на R16 решил поставить тоже литье но только на 15. Когда начал ставить проблемма в следующем диск задевает суппорт. А в салоне сказали что подойдет без проблем правда штамповка.Вот щас вспоминаю прошлое когда работал в магазине автозапчастей и клиенты просили тормозной диск от ВАЗа то я всегда спрашивал какие диски стоят на13 или на 14 потому что диски тормозные у них разные по диаметруи соответственно супорт стоит дальше наружу .Скажите пожалуйста штамповка подойдет мне на 15 или все таки нет,или просто мне такие диски литые на 15 такие попались или в салоне по не грамотности меня обманули .А то резина у меня есть на 15 зимняя. спасибо всем кто ответит!!!!
Цитата(FASTER @ 7.11.2009, 22:55)

В гараже использую гидравлический двухтонник, пользоваться проще, из багажника доставать и разбирать ничего не надо.
Абсолютно согласен
А вот баллонный ключ мне нуно прикупить новый, а то у мну щас штатный из салона
Цитата(maratey @ 19.1.2010, 20:10)

Уважаемые мегановоды!!! Скажите пожалуйста вот что.Кто может сталкивался с такой проблеммой. У меня колеса стоят литье на R16 решил поставить тоже литье но только на 15. Когда начал ставить проблемма в следующем диск задевает суппорт. А в салоне сказали что подойдет без проблем правда штамповка.Вот щас вспоминаю прошлое когда работал в магазине автозапчастей и клиенты просили тормозной диск от ВАЗа то я всегда спрашивал какие диски стоят на13 или на 14 потому что диски тормозные у них разные по диаметруи соответственно супорт стоит дальше наружу .Скажите пожалуйста штамповка подойдет мне на 15 или все таки нет,или просто мне такие диски литые на 15 такие попались или в салоне по не грамотности меня обманули .А то резина у меня есть на 15 зимняя. спасибо всем кто ответит!!!!
Скорее всего дело в неправильном вылете диска,а тормозные диски одинаковые(правдо если не тюнинг).
Цитата(Bullion @ 19.1.2010, 20:40)

Скорее всего дело в неправильном вылете диска,а тормозные диски одинаковые(правдо если не тюнинг).
вылет на много больше тоесть торчат сильно наружу а не во внутырь как вы подумали
Да, баллоник турецкий - полное Г. Свернул эту поганую железяку на втором болте. Правда, признаюсь: крутил ногой. Тем не менее: теперь вожу нормальный вороток из набора с головкой на 17. Родной балонник выкинул. С домкратом - надеюсь на лучшее
Мне с баллонником повезло,4 сезонных пересменки и без нареканий.

Затягиваю колёса номально,пока не отваливались
Я штатным балонником резину уже вторую зиму меняю - все хорошо.
А вот сегодня штатный болт от литья че-то как-то хрум и обломился посередине... Хорошо хоть легко вытащился кусачками.
Вопрос - перекрутил или болт с брачком-с ?
Начитался форума, купил себе модный телескопический балонник Алка. Так он у меня на втором болте лопнул ( А штатный до сих пор функционирует (раз пять использовал)
Stepa777
19.4.2010, 14:05
Позавчера с удовольствием и удовлетворением поменял все четыре колеса штатным баллоником. ))Причем откручивать зимние колеса было нелегко - их осенью на шиномонтаже закрутили на славу. Энергии пришлось приложить не мало. В итоге все ок: баллонник ни разу не сорвался и болты ничуть не замял. Я им доволен.
Вектрафил
19.4.2010, 15:03
Штатный баллонник хорош тем, что им не перетянешь болты.
Stepa777
19.4.2010, 15:26
Цитата(Вектрафил @ 19.4.2010, 15:03)

Штатный баллонник хорош тем, что им не перетянешь болты.
То есть если сильно тянуть - он обязательно соскочит? Не уверен...
Stepa777
10.12.2011, 16:51
Как говорится: не зарекайся. На днях стал менять колеса штатным баллоником (раз 4-ый наверно уже). На первом же колесе грани баллонника замялись. Поехал в ближайший магазин (авто 49 попался) - там был единственный баллоник на 17. Взял. Поменял два колеса - и он тоже замялся, блин!! При этом важный момент: летняя резина у меня на литье (болты на 19) - так вот на 19 у меня есть еще советский жигулевский баллоник (CHROM-VANADIUM) - им менялись колеса уже двадцать лет на трех машинах. И до сих пор- все идеально!!! На современных же баллонниках как я понимаю, даже не пишут материал из которого он изготовлен (из олова наверно)
Вопрос: где купить и как найти качественный баллоник??? И какой сплав должен быть??
Мегаман
10.12.2011, 16:54
Крепче всего крестообразный универсальный балонник, с клепаной пластиной на крестовине. Недостаток - громоздкий.
ветервголове
10.12.2011, 16:58
Цитата(Stepa777 @ 10.12.2011, 16:51)

Как говорится: не зарекайся. На днях стал менять колеса штатным баллоником (раз 4-ый наверно уже). На первом же колесе грани баллонника замялись. Поехал в ближайший магазин (авто 49 попался) - там был единственный баллоник на 17. Взял. Поменял два колеса - и он тоже замялся, блин!! При этом важный момент: летняя резина у меня на литье (болты на 19) - так вот на 19 у меня есть еще советский жигулевский баллоник (CHROM-VANADIUM) - им менялись колеса уже двадцать лет на трех машинах. И до сих пор- все идеально!!! На современных же баллонниках как я понимаю, даже не пишут материал из которого он изготовлен (из олова наверно)
Вопрос: где купить и как найти качественный баллоник??? И какой сплав должен быть??
купи к хорошую головку к баллоннику и не парься.
Stepa777
10.12.2011, 17:00
Цитата(Мегаман @ 10.12.2011, 15:54)

Крепче всего крестообразный универсальный балонник, с клепаной пластиной на крестовине. Недостаток - громоздкий.
Как я понял, крестообразный крестообразному рознь. В том же Авто49 был крестообразный из такого же серебристого металла и такого же фасона, как и купленный мной обычный на 17. Если бы я этот крестообразный взял - наверняка бы тоже замялся.
Мегаман
10.12.2011, 17:03
Цитата(Stepa777 @ 10.12.2011, 18:00)

Как я понял, крестообразный крестообразному рознь. В том же Авто49 был крестообразный из такого же серебристого металла и такого же фасона, как и купленный мной обычный на 17. Если бы я этот крестообразный взял - наверняка бы тоже замялся.
Я брал такого золотисто- бронзового цвета. Служит годами и ничего. И другие доступные гайки можно им крутить.
ЭТО НЕ Я
10.12.2011, 17:39
Я сразу после покупки авто купил высокую головку и хороший вороток ,родным балонником ниразу непользовался .
Цитата(GT @ 6.7.2009, 12:32)

Тут у меня недавно возник вопрос о надёжности штатного домкрата.
Перебуваясь с зимы на лето, он благополучно выработал свой ресурс.
Симптомы такие. Всё произошло в течение смены 4-х колёс. Сначала вращать стало трудно, потом труднее, на третьем колесе стало совсем пипец, а потом уже легко, но правда больше он не подымался. Для замены 4-го колеса пришлось стрелнуть домкрат у соседа.
Теперь надо покупать другой.
Итог такой. Ресурс домкрата сотавил 5-6 лет и что-то около 40 подъёмов. Что-то как-то, прямо скажем, ХИЛО.
Цитата(GT @ 10.4.2013, 8:30)

штатный домкрат - фуфло!я уже давно себе купил простой надёжный советский ромб.
помещается в нишу рядом с запаской
во жеж блин.
этот советский ромб оказался нифига не советский - в смысле не надёжный.
при переобувке у него проскочила шестерёнка внутри, его перекосило - пятка встала под 45 градусов, одна сторона стала выше другой
и ОН, СУКА, ПОМЯЛ МНЕ ЛЕВЫЙ ПОРОГ!!!
Не покупайте всякое ГАВНО.
Купите нормальный гидравлический домкрат. Пусть даже из дешёвых.
Самое неприятное, что может быть - просто опустится ровно и всё.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.