Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: электрический обогрев
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3
Бамбр
Цитата(coffin @ 14.2.2009, 21:54) *
Однозначно есть тэн. Эксперимент: при -7 уже через 1-2 минуты теплый воздух, температура антифриза соответственно 0.


уж не заню на сколько однозначно...
Вот сушилки для рук в туалетах - там все однозначно и воздух сразу горячий. Мощность сравнимая.
А тут через 1-2 минуты при правильной констукции системы охлаждения антифриз как раз уже теплый.

В общем по свои наблюдениям склоняюсь что нет тена. Екстрим 2008.
gogo
Цитата(Stef @ 3.2.2009, 19:10) *
дрыгателя. Сразу и тепло! Ляпота! Лучше даже чем на бензиновом дрыгателе! ....

не в тему.. в который раз читаю ваши сообщения.. и жутко раздражает ДРЫГАТЕЛЬ .. хотя и сам пишу не по русски.. и вроде не требователен к другим собеседникам.. но ДРЫГАТЕЛЬ как гвоздем по стеклу..
BerkutAS
Вчера все таки добрался до машины, но с собой был только мобильник так что за качество извиняюсь

 

ваши мнения, тут он должен быть или нет?  Больше ни чего подходящего там не увидел.
Барс
Цитата(BerkutAS @ 19.2.2009, 6:31) *
Вчера все таки добрался до машины, но с собой был только мобильник так что за качество извиняюсь

 

ваши мнения, тут он должен быть или нет?  Больше ни чего подходящего там не увидел.

Да ,там и стоит , с толстыми проводами.
Бамбр
задумался smile.gif ...
а как вообще воздушный поток идет? Забор вроде спереди из под дворников, а дальше? по снимку получаается что радиатор отопителя стоит практически недалеко от рычага КПП в центральной консоли, как на него поток подводится?
Барс
Цитата(Бамбр @ 19.2.2009, 9:48) *
задумался smile.gif ...
а как вообще воздушный поток идет? Забор вроде спереди из под дворников, а дальше? по снимку получаается что радиатор отопителя стоит практически недалеко от рычага КПП в центральной консоли, как на него поток подводится?

Это не радиатор отопителя, это скорее всего испаритель кондиционера.
BerkutAS
Цитата(Барс @ 19.2.2009, 9:53) *
Это не радиатор отопителя, это скорее всего испаритель кондиционера.

Может и испаритель, но он почемуто горячий pardon.gif
Барс
Цитата(BerkutAS @ 19.2.2009, 10:03) *
Может и испаритель, но он почемуто горячий pardon.gif

А летом ,одна трубка холодная а другая тёплая. Не помню точно ,но вродебы именно под ним, я нашёл трубочку вывода конденсата за борт.
BerkutAS
Цитата(Бамбр @ 19.2.2009, 9:48) *
задумался smile.gif ...
а как вообще воздушный поток идет? Забор вроде спереди из под дворников, а дальше? по снимку получаается что радиатор отопителя стоит практически недалеко от рычага КПП в центральной консоли, как на него поток подводится?


как я понял по схеме из диалоджика,
забор воздуха
фильтр
испаритель кондея
потом наверно задвижка кот разделяет теплый /холодный
радиатор печки
тен(если есть)   (по логике так и есть, зачем ставит тен и испаритель рядом)
выход
вечером картинку выложу
Бамбр
Цитата(BerkutAS @ 19.2.2009, 8:42) *
как я понял по схеме из диалоджика,
забор воздуха
фильтр
испаритель кондея
потом наверно задвижка кот разделяет теплый /холодный
радиатор печки
тен(если есть) (по логике так и есть, зачем ставит тен и испаритель рядом)
выход
вечером картинку выложу


да просто не совсем понятно почему на фото радиатор (или испаритель?) стоит в таком месте под таким углом.
BerkutAS
моё понимание устроства печки мегана, может и не правильное
maximbuch
при пуске двигателя ,секунд через 5, при нажатой кнопки , дует тёплый воздух,и все стекла оттаивают,включая лобовое и боковые
Дмитрий, Мегалюбитель.
Выложу свои наблюдения.

Уже несколько дней (когда есть наледь на переднем стекле) включаю обдув лобового стекла (верхняя кнопка на левом "кресте" управления климатом). Включается обдув, обогрев заднего стекла и зеркал. Наблюдается провал в работе двигателя под нагрузкой и вроде бы вот оно - включается тен! Но нет, - поэкспериментировав с различной последовательностью включения различных обогревов понял, что провал происходит из-за включения обогрева заднего стекла. И вообще, посмотрите на последовательность работы обдува ветровго стекла при различных режимах:

Режим полный автомат:
1. Обдув минимален. Направлен на лобовое стекло,
2. По мере прогрева (примерно 3-5 минут при минус пяти за бортом) обдув увеличивается,
3. Перераспределяется потом на режим Стекло/Ноги,
4. Уменьшается поток воздуха.

Режим обдув ветрового стекла (верхняя кнопка на левом "кресте" управления климатом):
1. Обдув слабый, но заметно сильнее чем в автоматическом режиме. Направлен на лобовое стекло,
2. По мере прогрева обдув увеличивается (происходит это значительно быстрее чем на "автомате" и скорость обдува так же больше),
3. Поток воздуха не перераспределяется и не уменьшается пока не переключаем в "AUTO".

И всего этого делаю собственный вывод:
Эл. обогрева нет. Быстрее оттаивает из-за более скорого прогрева двигателя (благодаря повышенной нагрузки при прогреве заднего стекла), а так же из-за более сильного потока воздуха на лобовое стекло. Всё вышесказанное ИМХО.

ps а вообще, нужно написать на горячую линию и по ВИНу запросить наличие сего девайса. Да вот только последнее время всё меньше хочется общаться с любыми представителями этой марки pardon.gif
Исправлюсь - с любыми официальными представителями этой марки. С другими владельцами общаться конечно же хочется smile.gif
Лис
Народ. Как к провокаторам относимся?
Электрические обогреватели на Меган ставятся 2х сортов. Воздушный как выше обсуждалось. Но бывает еще и в системе охлаждения!!! И примерно тоже киловатничек. Из 2х секций. Видел живьем на бензиновом Сценике 1.6. Может у кого такой есть?
BerkutAS
Цитата(Лис @ 19.2.2009, 15:33) *
Народ. Как к провокаторам относимся?
Электрические обогреватели на Меган ставятся 2х сортов. Воздушный как выше обсуждалось. Но бывает еще и в системе охлаждения!!! И примерно тоже киловатничек. Из 2х секций. Видел живьем на бензиновом Сценике 1.6. Может у кого такой есть?

Что то очень сомнительно. Какой сценик и где он там стоит? так глянул на 1 сценике вобще нету обогрева, а в сценике 2 так же тен воздушный стоит в печкев  томже месте хотя печка отличается от мегановской
bobby-cat
Цитата(Дмитрий, Мегалюбитель. @ 19.2.2009, 12:20) *
Эл. обогрева нет.

ps а вообще, нужно написать на горячую линию и по ВИНу запросить наличие сего девайса.


Чего гадать, чего писать? Посмотрите сами у себя и убедитесь. Ведь виден же его торец рядом с салонным фильтом. Особо сомневающимся могу предложить снять бардачёк, а вообще, наверно, можно и так нащупать.
Если он действительно есть на данной конкретной машине.
BerkutAS
Цитата(bobby-cat @ 19.2.2009, 18:01) *
Чего гадать, чего писать? Посмотрите сами у себя и убедитесь. Ведь виден же его торец рядом с салонным фильтом. Особо сомневающимся могу предложить снять бардачёк, а вообще, наверно, можно и так нащупать.
Если он действительно есть на данной конкретной машине.


Для чего снимать бардачек не понял? тен ведь стоит с другой стороны
Барс
Достаточно снять облицовку торпеды за 2 секунды возле педали газа и Вы поймёте удалась у Вас жизнь или нет. biggrin.gif
Лис
Цитата(BerkutAS @ 19.2.2009, 14:06) *
Что то очень сомнительно. Какой сценик и где он там стоит? так глянул на 1 сценике вобще нету обогрева, а в сценике 2 так же тен воздушный стоит в печкев  томже месте хотя печка отличается от мегановской

Неееее....
Он живет в районе термостата. Это другая картинка будет. Лень искать. Откуда знаю - хотел себе приколхозить на предыдущую машину. Держал в руках. Но без разумного блока управления им высадить АКБ две минуты делов. Он и на Мегане на холостых включаться не должен. 900 Вт - 15 В - худо бедно 60 А. Плюс подогрев попы, ближний, обогрев стекла и зеркал, мотор отопителя - на круг под 100 А светится. АКБ в реальной жизни заряжена на 50%, потеря емкости по температуре при -20 еще процентов 25. Вот у нас и осталось на пуск и прогрев 25 А*ч. Ну что- то на холостых даст генератор. Машина через 15-25 минут должна просто заглохнуть. А вот тысячах на 3 обормотов (двигателя) генератор уже потянет. Думаю если обогрев и включается - то только на повышенных оборотах (на ходу).
BerkutAS
Цитата(Лис @ 19.2.2009, 18:43) *
Он живет в районе термостата.

Это точно реношный??? просто ни где в докоментации(ни всхемах ни в каталоге) не попадалось. он должен врезан в СО а там ничего нету pardon.gif .

А вот сторонний может быть лекго. 
bobby-cat
Цитата(BerkutAS @ 19.2.2009, 16:24) *
Для чего снимать бардачек не понял? тен ведь стоит с другой стороны

извиняюсь, криво и не о том написал. Имел в виду именно ту самую накладку сбоку бороды. А также думаю (но не уверен до конца), что пощупать нагреватель можно, вытащив салонный фильтр и засунув руку в отверстие. Рекомендую приурочить ощупывание ТЭНа к очередной замене салонного фильтра ;-)
BerkutAS
Цитата(bobby-cat @ 19.2.2009, 19:53) *
извиняюсь, криво и не о том написал. Имел в виду именно ту самую накладку сбоку бороды. А также думаю (но не уверен до конца), что пощупать нагреватель можно, вытащив салонный фильтр и засунув руку в отверстие. Рекомендую приурочить ощупывание ТЭНа к очередной замене салонного фильтра ;-)


ИМХО не получится, фильтр вроде  стоит перед испарителем
Дмитрий, Мегалюбитель.
Цитата(bobby-cat @ 19.2.2009, 17:01) *
Чего гадать, чего писать? Посмотрите сами у себя и убедитесь. Ведь виден же его торец рядом с салонным фильтом. Особо сомневающимся могу предложить снять бардачёк, а вообще, наверно, можно и так нащупать.
Если он действительно есть на данной конкретной машине.


Посмотреть, конечно, можно. Но мне хватает того, что он ничерта не греет pardon.gif

Хотя ЛИС тоже логично описал включение этого обогрева: "Думаю если обогрев и включается - то только на повышенных оборотах (на ходу)." Вот только как ехать если ничего не видно? biggrin.gif
Барс
Цитата(Дмитрий, Мегалюбитель. @ 20.2.2009, 12:15) *
Посмотреть, конечно, можно. Но мне хватает того, что он ничерта не греет pardon.gif

Хотя ЛИС тоже логично описал включение этого обогрева: "Думаю если обогрев и включается - то только на повышенных оборотах (на ходу)." Вот только как ехать если ничего не видно? biggrin.gif

У меня сразу дует тёплым, когда машина на холостых работает.
BerkutAS
Ну вроде определи, что обогрева(тена) на экстриме нет. Теперь вопрос, если поставить тен, 2 реле и подключить всю нужную проводку, будет ли он работать? или надо будет активировать его как КК?  
Барс
Цитата(BerkutAS @ 20.2.2009, 22:09) *
Ну вроде определи, что обогрева(тена) на экстриме нет. Теперь вопрос, если поставить тен, 2 реле и подключить всю нужную проводку, будет ли он работать? или надо будет активировать его как КК?  

Если просто поставить с релюшками то будет молотить пока не сгорит . Тут скорее всего 2 пути : или релюшка с таймером или (скорее всего) руководит ЭБУ.
BerkutAS
Цитата(Барс @ 20.2.2009, 22:38) *
Если просто поставить с релюшками то будет молотить пока не сгорит . Тут скорее всего 2 пути : или релюшка с таймером или (скорее всего) руководит ЭБУ.


Однозначно теном управляет блок климата, нет там ни каких релюшек с таймером, и тут 2 варианта


Либо все будет работать

либо вобще не будет работать.

зы пошел доку читать, но 4500 руб все равно жаба давит за тен
vadzag
Цитата(Savaspb @ 25.11.2008, 15:55) *
конечно в инструкции пользователя не описано чё там внутри включается

Extreme II, на климат-контроле верхняя кнопка в левой печенюшке, напротив "обогрева заднего стекла". Типа "обогрев переднего стекла". Работа заметна через 1-2 минуты, ещё на холодном двигателе, по лобовому стеклу текут капли от снега и льда.



мне казалось, что это режим осушки воздуха в салоне. работает обогрев заднеко стекла, боковых зеркал + печка и кондиционер. Хотя насчет оттаивания стекла на холодном двигателе это забавно
Ёнок
Цитата(BerkutAS @ 20.2.2009, 21:09) *
Ну вроде определи, что обогрева(тена) на экстриме нет.


Это точно? Я пока не проверял, но могу достать из машины инструкцию по ремонту, со схемой его расположения, подключения и выложить потом скан. Как я понял, он должен стоять на всех машринах.
magic mushroom
Цитата(Ёнок @ 5.12.2009, 0:27) *
Как я понял, он должен стоять на всех машринах.


должен, но не обязан. pardon.gif
slap73
Отчитываюсь.

На улице -6, одновременно запускаем мой Меган и соседскую Лачетти. Сразу после запуска нажимаю кнопку "Улучшенный обзор лобового стекла". Проходит 1 мин., трогаю оба двигателя, оба ели тёплые, патрубки системы охлаждения вообще ещё без признаков жизни.
Кстати замечу, что обе машины с климатом и стоят они с открытыми дверями, у Лачетти тоже включен обдув на лобовое.

Итог- через 1,5 мин. воздух из дефлектора Лачетти практически одинаков с улицей, а вот из дефлектора Мегана дул, не сказал, что тёплый, но гораздо теплей чем за бортом воздух.
Понятно, что рука не градусник, но два разных человека это определили.

Вывод- Некий элемент подогревающий воздух при холодном двигателе на Мегане всё же имеется. И я рад этому. good.gif

ПыСы: сегодня об этом хотел поделиться с братом, он сказал, что заметил это ещё при первых заморозках. Просто не понял почему(у него Экстрим-08).
tseytnot
Цитата(BerkutAS @ 19.2.2009, 7:31) *
Вчера все таки добрался до машины, но с собой был только мобильник так что за качество извиняюсь

 

ваши мнения, тут он должен быть или нет?  Больше ни чего подходящего там не увидел.


У меня меган 2006 гв, фаза2, есть климат, все абсолютно также как на этой фотке, так что не понятно, на каких комплектациях этот ТЭН есть, а каких нет... (((
Охота канеш поставить, но вот насколько сложна эта процедура, неизвестна...
BerkutAS
И все таки есть смылс в этом обогреве?????? на сколько быстрее будет обогрев салона и прогрев мотора? Стоит ли офчинка выделки????

зы поглядел мануал, даже если воткнуть тэны и реле и все подцепить (для меган2 это 666Вт и 333ВТ) то надо будет ехать к офам чтоб они поставили "голочку" внужном месте.
ural8
Цитата(BerkutAS @ 14.12.2009, 11:37) *
И все таки есть смылс в этом обогреве?????? на сколько быстрее будет обогрев салона и прогрев мотора? Стоит ли офчинка выделки????

зы поглядел мануал, даже если воткнуть тэны и реле и все подцепить (для меган2 это 666Вт и 333ВТ) то надо будет ехать к офам чтоб они поставили "голочку" внужном месте.


Не стоит! Для прогрева лобового нужно само стекло с подогревом.
BerkutAS
Цитата(ural8 @ 14.12.2009, 11:12) *
Не стоит! Для прогрева лобового нужно само стекло с подогревом.

дак мне и не нужно стекло прогревать мне нужно салон греть.
Gatito
Цитата(BerkutAS @ 14.12.2009, 10:32) *
дак мне и не нужно стекло прогревать мне нужно салон греть.

тогда смысл в установке есть
BerkutAS
тут перед сном почитывая всякую ересть про меган2 наткнулся на след:

Условия, необходимые для включения нагревательных элементов отопления салона:
– Двигатель работает.
– Напряжение аккумуляторной батареи > 12 В.
– Температура в салоне < ниже 10 °C.
– Переключатель температуры подаваемого в салона воздуха в положении "подача подогретого воздуха" (> 20 °C).
– "Температура наружного воздуха" < 5 °C.
– "Вентилятор салона" имеет характеристику ВКЛЮЧЕН.
– "Число включенных нагревательных элементов отопления салона, разрешенное по нагрузке на генератор" > 0.
–  "Число включенных нагревательных элементов отопления салона, разрешенное ЭБУ системы впрыска" > 0.
– "Нагрузка на генератора" < 70 %
Andi
Может быть не в тему...но вентиляционные решетки на обдув лобового стекла на Мегане расположены далеко от стекла и нижняя кромка лобовухи все время обмерзает...блин 10-15 см. все время во льду...кто как с этим борется? По поводу электро подогрева..у меня климат...никаких особых улучшений при прогреве не замечал.
BOS
Странно, у меня ничего не обмерзает. Может для Москвы не актуально, нужны экстремальные температуры для обмерзания. Меган2 2005, 1.6, кондиционер, комплектация "sportway"
paulmeg
Цитата(BerkutAS @ 19.1.2010, 9:55) *
тут перед сном почитывая всякую ересть про меган2 наткнулся на след:

Условия, необходимые для включения нагревательных элементов отопления салона:
– Двигатель работает.
– Напряжение аккумуляторной батареи > 12 В.
– Температура в салоне < ниже 10 °C.
– Переключатель температуры подаваемого в салона воздуха в положении "подача подогретого воздуха" (> 20 °C).
– "Температура наружного воздуха" < 5 °C.
– "Вентилятор салона" имеет характеристику ВКЛЮЧЕН.
– "Число включенных нагревательных элементов отопления салона, разрешенное по нагрузке на генератор" > 0.
– "Число включенных нагревательных элементов отопления салона, разрешенное ЭБУ системы впрыска" > 0.
– "Нагрузка на генератора" < 70 %


Откуда столь большой поток суперсекретной информации good.gif
Savaspb
Кто знает как не субъективно проверить работоспособность тена? Где пальцем тс потрогать =)
BerkutAS
Цитата(Andi @ 19.1.2010, 11:42) *
Может быть не в тему...но вентиляционные решетки на обдув лобового стекла на Мегане расположены далеко от стекла и нижняя кромка лобовухи все время обмерзает...блин 10-15 см. все время во льду...кто как с этим борется? По поводу электро подогрева..у меня климат...никаких особых улучшений при прогреве не замечал.

Это так задуманно, как и много многое другое, что сильно напрягает при эксплуатации  мегана зимой diablo.gif . А все потому что люди(возможно даже инженеры)которые разработали этот авто, не знают и даже не догадываются, что  данное авто могут эксплуатровать зимой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  а зима это когда не -10 ведь. diablo.gif Но я на них не обижаюсь, на ушербных людей нельзя ведь обижаться.




НО могли бы написать АВТО НЕРЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗИМОЙ diablo.gif  


Цитата(paulmeg @ 19.1.2010, 12:59) *
Откуда столь большой поток суперсекретной информации good.gif

Почему большой? минимальная инфа

 почему суперсекретная????  если я простой юзер этого в...ра смог прочитать значит- не секретная)))
Andi
Цитата(BerkutAS @ 19.1.2010, 13:29) *
Это так задуманно, как и много многое другое, что сильно напрягает при эксплуатации мегана зимой diablo.gif . А все потому что люди(возможно даже инженеры) не знают и даже не догадываются, что данное авто могут эксплуатровать зимой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а зима это когда не -10 ведь. diablo.gif Но я на них не обижаюсь, на ушербных людей нельзя ведь обижаться.




НО могли бы написать АВТО НЕРЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗИМОЙ diablo.gif



Почему большой? минимальная инфа

почему суперсекретная???? если я простой юзер этого в...ра смог прочитать значит- не секретная)))

Мне тут один "специалист" по иномаркам утверждал, что ВСЕ автомобили расчитаны на эксплуатацию от -40 до +40...независимо от страны производителя... rofl.gif
Барс
Цитата(Savaspb @ 19.1.2010, 14:12) *
Кто знает как не субъективно проверить работоспособность тена? Где пальцем тс потрогать =)

Поставил сопла на рожу, приклал пальчики к дефлектору и через 1-2 минуты очучаещь тёпленький воздух , наверное.
BerkutAS
Цитата(Savaspb @ 19.1.2010, 13:12) *
Кто знает как не субъективно проверить работоспособность тена? Где пальцем тс потрогать =)


Может проще поглядеть есть он или нет???? выше было где смотреть его.
andreww
Цитата(BerkutAS @ 19.1.2010, 8:55) *
тут перед сном почитывая всякую ересть про меган2 наткнулся на след:

Условия, необходимые для включения нагревательных элементов отопления салона:
– Двигатель работает.
– Напряжение аккумуляторной батареи > 12 В.
– Температура в салоне < ниже 10 °C.
– Переключатель температуры подаваемого в салона воздуха в положении "подача подогретого воздуха" (> 20 °C).
– "Температура наружного воздуха" < 5 °C.
– "Вентилятор салона" имеет характеристику ВКЛЮЧЕН.
– "Число включенных нагревательных элементов отопления салона, разрешенное по нагрузке на генератор" > 0.
– "Число включенных нагревательных элементов отопления салона, разрешенное ЭБУ системы впрыска" > 0.
– "Нагрузка на генератора" < 70 %


Это очень интересная инфа.
Я у себя работы Тэна не замечал, но из приведенного выше я делаю вывод, что он должен включаться, если:
1. На климате выставлено больше 20 (у меня всегда ровно 20).
2. Подогрев сидений и фары скорее всего д.б. выключены из-за ограничения нагрузки на генератор- у меня всегда включены при запуске.

Любопытно, поэкспериментирую...
Asur
По-моему, вы страдаете ерундой wink.gif
Недавно от официалов узнал, что такая вещь (тэн) есть на сцениках. Но возможно, что "российские" сценики ею не оборудованы.
Так же вполне возможно что это относится только к дизельным меганам.

У Мега Антона такой штуки точно нет (у него всё ж топовый европейский авто из тех времен, когда в меганах много чего было), и в экстримах этого нету 100%.
ivanzverev12
Цитата(Asur @ 19.1.2010, 17:22) *
По-моему, вы страдаете ерундой wink.gif
Недавно от официалов узнал, что такая вещь (тэн) есть на сцениках. Но возможно, что "российские" сценики ею не оборудованы.
Так же вполне возможно что это относится только к дизельным меганам.

У Мега Антона такой штуки точно нет (у него всё ж топовый европейский авто из тех времен, когда в меганах много чего было), и в экстримах этого нету 100%.


у моего отца сценик 2 2007 года комплектацию незнаю, но у него есть датчик света, дождя, эл. ручник, но нет климата.Да забыл -покупали у нас в салоне-т.е. в россии..
Так вот заводишь машину- ручкой отопителя выкручиваешь на максимум-где красная зона. Сразу срабатывает реле и через 30 секунд идет теплый воздух. Когда мы это увидели в первый раз-охренели...далее когда машина немного прогреется опять срабатывает рэле-видимо отключается подогрев электрический....
У меня экстрим -завтра пойду эксперементировать-очень бы хотелось чтобы такая штука была.. pardon.gif
NiX
У меня установлен электрический тэн, где он стоит указано на фото выше, к нему идут несколько толстых проводов.

Вероятно стоит только на машинах с климатом.

По эксплуатации можно отметить следующее:

1. Включается он только при включении общего обогрева стекол.

2. Расчитан он соответственно только на это, поэтому тепла от него ощутимого нет, но переднее стекло оттаивает.

3. Устанавливать дополнительно смысла нет.



P.S. Проблемы с запотеванием стекол особой нет, через несколько минут движения полностью чистые даже передние боковые, хотя морозы тоже почти месяц стояли за 30 градусов. Правда ночует в гараже, и не промерзает за ночь.
BerkutAS
Цитата(Asur @ 19.1.2010, 18:22) *
По-моему, вы страдаете ерундой wink.gif
Недавно от официалов узнал, что такая вещь (тэн) есть на сцениках. Но возможно, что "российские" сценики ею не оборудованы.
Так же вполне возможно что это относится только к дизельным меганам.

У Мега Антона такой штуки точно нет (у него всё ж топовый европейский авто из тех времен, когда в меганах много чего было), и в экстримах этого нету 100%.

На дизелный стоит на всех комплектациях, а вот на бензинках не на всех и не обязательно должен быть климат, и в России такие машины есть НО на ЭКСТРИМАХ 100% НЕТ.

Цитата(NiX @ 19.1.2010, 19:34) *
1. Включается он только при включении общего обогрева стекол.

Нет такого условия для работы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.