всем здрасте. 3 июля 2008 года я влился в ряды мегановодов. решил создать эту тему для тех, кому интересно как ведет себя меган в повседневной эксплуатации.
к выбору мегана пришел можно сказать случайно. я подрабатываю в такси и решил взять себе машину покомфортнее нашемарки (хотя она служила верой и правдой) с кондиционером (самое главное). как и многие сидел месецами в инете вибирал себе машину. оказывается это не такая простая задача, как мне показалось на первый взгляд.
что мне нужно было от машины? просторный салон, большой багажник, резвый и одновременно экономичный двигатель.
сначало присмотрелся к логану в комплектации престиж. все устраивало. когда машина пришла в салон взял с собой жену просмотреть на нашу новую машину. соответственно ей она не понравилась. посовещавшись решили взять симбола. горбатенький, но в черном цвете смотрелся прилично. переоформил заказ и стал ждать машину. ждал ждал и .... не дождался. уже начался отпуск, а я пешком. поехал в салон забирать деньги.потом подумал, что все начинать с начала. вспросил что есть в наличии в салоне. симболов 1,4 v16 не было, зато пришли меганы в бозовой комплектации. дороже чем расчитывал заплатить машину, но после телефонного разговора с женой и такой-то матерью попросил "завернуть" меган 1,6 база серебристый металик.(цвет конечно по -французки назывался по другому.непомню).
достал их там в салоне , но 19.30 забрал своей меган домой. свинячего восторга не ощутил ,т.к. были и мазда, и тойота и ваз , но потом......
на следующий день поставил на номера и поехал в славный город курск к теще, где в это время отдыхала жена с ребенком.
но это лирика. теперь непосредственно об эксплуатации авто.
с самого начала лью 92 бензин. двигатель переваривает его на ура. приятно. уезжал в ночь.поэтому свет проверил сразу. линзованные фары прекрасно светят освещая всю ширину дороги.отлично.при 90 км/ч контролируешь ситуацию на дороге полностью.
сами понимаете обкатка. по трасе 90-100 км/ч. после того, как проехал 560 км посмотрел на БК и еще раз приятно удивился. расход по трассе 5,6 л/100 км. были опасения , а хватит 1,6 литрового двигателя для такой большой машины на трассе? ответ-хватит.это был еще один из приятных сюрпризов мегана. если честно начитавшись инфы по мегану в инете у меня сложилось мнение, что это машина для "пенсионеров". оказалось все не так уж и плохо.
в смешаном цикле (можно сказать даже в городском ) расход порядка 7,2-7,6-8,0 л. от чего это зависит объянять не надо. трасса 5,6-6,5 л в зависимости от скорости движения.
на 10.008.2008 года на одометре 8200 км. уже можно поделиться впечатлениями об автомобиле.
1.чем больше ездию на мегане, тем больше он мне нравиться. просторный салон и большлй багажник для меня играют не последнюю роль. еще ни один клиен ровнодушно не отнесся к мегану. почти все отмечают комфорт в автомобиле, просторность салона. да и смотриться меган салидно. заказали возить даже на свадьбе жениха с невестой
2.хорошо подобраны передадочные числа в КПП. они не длинные, но и не совсем короткие. при 30 км/ч без проблем можно ускоряться на 3 передаче.
3.двигатель 1,6v16 нормальный, но придушен под евро 3. при нормальной езде это не очень заметно, а при интерсивном разгоне меган начинает выдавать на что он способен после 3000-3500 об/мин. что делать приходится приспосабливаться. по расходу присал раньше 7,5 л/100 км средний. не плохой показатель. да и бензин лью 92.
3.хорошо показала себя штатная резина. в ливень машина прекасно держала дорогу при скорости 130 км/ч.(трасса москва- нижний новгород).
4.подвеска понравилась. с нижнего поехал с клиентами в тамбовскую область. да с дорогами там проблема. но хочу отметить, что подвеску не разу до отбоя не пробило. правда заслпливил задний амартизатор, а так тьфу три раза все нормально. даже по-моему мегаша стал помягче.
5.клиренс - это одно из самый больших преимуществ мегаши. вылазил из деревни по грязи(в отпуске). от туда можно было вылезти если встать в колею и спускаться с бугра как делает сосед у него ваз-2115. все нормально.ничего не оторвал и не задел.класс.!!!!!!! провда штатная резина здесь показала, что ее среда обитания -трасса.
6.приборы читаются отлично. была по началу не привычна оцифровка спидометра 10 30 50 .... вместо 20 40 60......, привык почти сразу. а так все читаемо, все под рукой.
7.перчаточный ящик иначе как камерой хранения и не назовешь. просто огромный.
есть моменты, которые не понравились:
-на больших неровностях что-то скрипело в районе дверей.залил все селеконовой смазкой.эффекта ноль.потом случайно брызгнул на замки дверей. о чудо скрип пропал. кстати такая же бодяга например и на опесь корса. излечилось таким же способом. трется пластмасса об железную скобу двери на стойке авто.
-стеклоподъемники работают только при включенном двигателе.
а так машиной пока доволен. и не только я. жена просто в восторге.
буду надеяться что мегаша будет умницей в плане надежности.
до скорого.