Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: история одного мегана
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > Свободная зона > В помощь новичку
Страницы: 1, 2, 3, 4
technik32
всем здрасте. 3 июля 2008 года я влился в ряды мегановодов. решил создать эту тему для тех, кому интересно как ведет себя меган в повседневной эксплуатации.

к выбору мегана пришел можно сказать случайно. я подрабатываю в такси и решил взять себе машину покомфортнее нашемарки (хотя она служила верой и правдой) с кондиционером (самое главное). как и многие сидел месецами в инете вибирал себе машину. оказывается это не такая простая задача, как мне показалось на первый взгляд.

что мне нужно было от машины? просторный салон, большой багажник, резвый и одновременно экономичный двигатель. 

сначало присмотрелся к логану в комплектации престиж. все устраивало. когда машина пришла в салон взял с собой жену просмотреть на нашу новую машину. соответственно ей она не понравилась. посовещавшись решили взять симбола. горбатенький, но в черном цвете смотрелся прилично. переоформил заказ и стал ждать машину. ждал ждал и .... не дождался. уже начался отпуск, а я  пешком. поехал  в салон забирать деньги.потом подумал, что все начинать с начала. вспросил что есть в наличии в салоне. симболов 1,4 v16 не было, зато пришли меганы в бозовой комплектации. дороже чем расчитывал заплатить машину, но после телефонного разговора с женой и такой-то матерью попросил "завернуть" меган 1,6 база серебристый металик.(цвет конечно по -французки назывался по другому.непомню).

достал их там в салоне , но 19.30 забрал своей меган домой. свинячего восторга не ощутил ,т.к. были и мазда, и тойота и ваз , но потом......

на следующий день поставил на номера и поехал в славный город курск к теще, где в это время отдыхала жена с ребенком.

но это лирика. теперь непосредственно об эксплуатации авто.

с самого начала лью 92 бензин. двигатель переваривает его на ура. приятно. уезжал в ночь.поэтому свет проверил сразу. линзованные фары прекрасно светят освещая всю ширину дороги.отлично.при 90 км/ч контролируешь ситуацию на дороге полностью.

сами понимаете обкатка. по трасе 90-100 км/ч. после того, как проехал 560 км посмотрел на БК и еще раз приятно удивился. расход по трассе 5,6 л/100 км. были опасения , а хватит 1,6 литрового двигателя для такой большой машины на трассе? ответ-хватит.это был еще один из приятных сюрпризов мегана. если честно начитавшись инфы по мегану в инете у меня сложилось мнение, что это машина для "пенсионеров". оказалось все не так уж и плохо.

в смешаном цикле (можно сказать даже в городском ) расход порядка 7,2-7,6-8,0 л. от чего это зависит объянять не надо. трасса 5,6-6,5 л в зависимости от скорости движения. 

на 10.008.2008 года на одометре 8200 км. уже можно поделиться впечатлениями об автомобиле.

1.чем больше ездию на мегане, тем больше он мне нравиться. просторный салон и большлй багажник для меня играют не последнюю роль. еще ни один клиен ровнодушно не отнесся к мегану. почти все отмечают комфорт в автомобиле, просторность салона. да и смотриться меган салидно. заказали возить даже на свадьбе жениха с невестой  biggrin.gif  

2.хорошо подобраны передадочные числа в КПП. они не длинные, но и не совсем короткие. при 30 км/ч без проблем можно ускоряться на 3 передаче.

3.двигатель 1,6v16 нормальный, но придушен под евро 3. при нормальной езде это не очень заметно, а при интерсивном разгоне меган начинает выдавать на что он способен после 3000-3500 об/мин. что делать приходится приспосабливаться. по расходу присал раньше 7,5 л/100 км средний. не плохой показатель. да и бензин лью 92.

3.хорошо показала себя штатная резина. в ливень машина прекасно держала дорогу при скорости 130 км/ч.(трасса москва- нижний новгород).

4.подвеска понравилась. с нижнего поехал с клиентами в тамбовскую область. да с дорогами там проблема. но хочу отметить, что подвеску не разу до отбоя не пробило. правда заслпливил задний амартизатор, а так тьфу три раза все нормально. даже по-моему мегаша стал помягче.

5.клиренс - это одно из самый больших преимуществ мегаши. вылазил из деревни по грязи(в отпуске). от туда можно было вылезти если встать в колею и спускаться с бугра как делает сосед у него ваз-2115. все нормально.ничего не оторвал и не задел.класс.!!!!!!! провда штатная резина здесь показала, что ее среда обитания -трасса.

6.приборы читаются отлично. была по началу не привычна оцифровка спидометра 10 30 50 .... вместо 20 40 60......, привык почти сразу. а так все читаемо, все под рукой.

7.перчаточный ящик иначе как камерой хранения и не назовешь. просто огромный.

есть моменты, которые не понравились:

-на больших неровностях что-то скрипело в районе дверей.залил все селеконовой смазкой.эффекта ноль.потом случайно брызгнул на замки дверей. о чудо скрип пропал. кстати такая же бодяга например и на опесь корса. излечилось таким же способом. трется пластмасса об железную скобу двери на стойке авто.

-стеклоподъемники работают только при включенном двигателе.

а так машиной пока доволен. и не только я. жена просто в восторге.

буду надеяться что мегаша будет умницей в плане надежности.

до скорого.
Plukh
Поздравляю с отличным (ИМХО) выбором! Меган, даже в базовой комплектации, очень, очень достойная машинка!

Цитата(technik32 @ 11.8.2008, 12:17) *
-стеклоподъемники работают только при включенном двигателе.


Я тоже так вначале думал :-(. На самом деле, как и всё прочее в Мегане, они работают всегда, когда включено зажигание, а зажигание обычно включается и выключается вместе с двигателем. Но, если знать как, то можно его включить и без двигателя - нажать и удерживать START 5 секунд, не нажимая педалей. А вот можно ли заглушить двигатель, не выключая зажигания - для меня до сих пор загадка :-(.
blade_k
Поздравляю! Выбор отличный. Был в г.Рязань там полно щас такси ездит Меганов.
Цитата(Plukh @ 11.8.2008, 12:05) *
Я тоже так вначале думал :-(. На самом деле, как и всё прочее в Мегане, они работают всегда, когда включено зажигание, а зажигание обычно включается и выключается вместе с двигателем. Но, если знать как, то можно его включить и без двигателя - нажать и удерживать START 5 секунд, не нажимая педалей. А вот можно ли заглушить двигатель, не выключая зажигания - для меня до сих пор загадка :-(.

просто нажать СТАРТ не нажимая педалей.
Plukh
Угу. У меня при этом выключается и двигатель, и зажигание :-(. Наверное, что-нить делаю неправильно.
Gashek
Цитата(Plukh @ 11.8.2008, 12:39) *
Угу. У меня при этом выключается и двигатель, и зажигание :-(. Наверное, что-нить делаю неправильно.

Все верно! если не открывать двери, то стеклоподъемники и магнитола работают!!!
v_a_k
Цитата(Gashek @ 11.8.2008, 15:35) *
Все верно! если не открывать двери, то стеклоподъемники и магнитола работают!!!

не вводите человека в заблуждение, а то он искать проблемы начнет. В базе (аутентик и аутентик+) стеклоподъемники работают ТОЛЬКО при включенном зажигании. Вместе с магнитолой они могут работать, если пару проводов перекомутировать - но это уже проводку резать надо... Сами понимаете - чревато. smile.gif
Gashek
Цитата(v_a_k @ 11.8.2008, 13:47) *
не вводите человека в заблуждение, а то он искать проблемы начнет. В базе (аутентик и аутентик+) стеклоподъемники работают ТОЛЬКО при включенном зажигании. Вместе с магнитолой они могут работать, если пару проводов перекомутировать - но это уже проводку резать надо... Сами понимаете - чревато. smile.gif

Извиняюсь! Это я окомплектации Extreme говорил...
Как говорится: "Бытие определяет сознание"
technik32
я в курсе, что если удерживать 5 сек. кнопку старт, то можно пользоваться стеклоподъемниками, но быстрее завести двигатель
sery_volg
Цитата(technik32 @ 11.8.2008, 15:13) *
я в курсе, что если удерживать 5 сек. кнопку старт, то можно пользоваться стеклоподъемниками, но быстрее завести двигатель



Вы все врете! biggrin.gif Если вставить карту и ,не нажимая на тормоз, нажать кнопку старт, то включается зажигание и стеклоподъемники работают!Можете проверить!
blade_k
Цитата(v_a_k @ 11.8.2008, 13:47) *
не вводите человека в заблуждение, а то он искать проблемы начнет. В базе (аутентик и аутентик+) стеклоподъемники работают ТОЛЬКО при включенном зажигании. Вместе с магнитолой они могут работать, если пару проводов перекомутировать - но это уже проводку резать надо... Сами понимаете - чревато. smile.gif

а я думал это на всех комплектациях так??
Так кто тут врет???
А на ауте импульсные поъдемники? у меня можно 2 раза нажать на кнопку закрытия дверей на карте Рено и все стекла с люком закрываются.
Ruba
Цитата(Plukh @ 11.8.2008, 14:05) *
... А вот можно ли заглушить двигатель, не выключая зажигания - для меня до сих пор загадка :-(.

это у меня даже жена умеет biggrin.gif
отпустить сцепление не нажимая газ, на четвертой передаче (некоторые могут и на первой), машинка-то и заглохнет... зажигание при этом не выключается, все работает кроме двигателя.
Plukh
Цитата(ruba @ 11.8.2008, 21:22) *
это у меня даже жена умеет biggrin.gif
отпустить сцепление не нажимая газ, на четвертой передаче (некоторые могут и на первой), машинка-то и заглохнет... зажигание при этом не выключается, все работает кроме двигателя.


LOL! Этот способ я тоже знаю, даже как-то пару раз пользовался :-(. Но всёж-таки интересно, а есть ли какой-нить более, кхм... официальный, что ли, способ?
technik32
Вы все врете! Если вставить карту и ,не нажимая на тормоз, нажать кнопку старт, то включается зажигание и стеклоподъемники работают!Можете проверить!

может быть это есть в более богатой комплектации. в моей машине стеклоподъемники так не включишь  pardon.gif
Alek333
В базовой комплектации стеклоподъемники НЕ импульсные. Задействовать их на выключенном двигателе можно 2 способами:

1. сесть в машину, вставить карту, нажать на старт и держать 5 сек - включится зажигание и будут работать стеклоподъемники! Но, насколько я знаю выключить потом зажигание можно будет только заведя и заглушив двигатель. Поэтому я использую второй способ:

2. Сесть в машину, вставить карту, включить любую передачу, нажать тормоз, нажать старт - зажигание включиться но машина не заведется потому как включена передача, но не выжато сцепление. Затем можно будет выключить зажигание нажав на старт и вытащив карту.

+ кто-то тут на форуме писал как дароботать даную опцию, чтобы она всегда работала...

Удачи!
Homsa
что-то вы мудрите коллеги... карту вставили, нажали START (без педали) и все работает. и стекла и музыка.. посидели музыку послушали... воздухом подышали, решили выйти, карту забрали, дверь открыли, все выключилось... нажали два раза на кнопку "закрыть"  и стекла сами поднялись... повернулись спиной к авто и пошли куда собирались... дела поделали вернулись к машине, нажали кнопку "октрыть", окрыли дверь, сели в авто, закрыли дверь (к сожалению в базовой комплектации, двери надо закрывать руками) вставили карту (тоже кстати функция, не автоматическая), нажали на педаль "сцепл" и нажали кнопку Start.. далее по тексту в мануале... будут вопросы по дальнейшим действиям - пишите в личку.. удачи...

автору: поздравляю.. выбор хороший вот сам уже 6 тыщ накатал, только омыватель и бензин лью,92.. все ок.
technik32
всем здрасте. продолжаем разговор о мегаше. после мойки авто в очередной раз заскрепели замки на дверях. селекон смылся. побрызгал еще одной хренью.если будет лучше отпишусь чем пшикал.

тормоза на мегаше отличные, но до срабатывания абс пока что ни разу не оттормаживался.

особо хочу отметить адаптивный электроусилитель руля. даже привыкать к нему не пришлось. вся разница (по ощущениям без оного), что на месте руль легко крутится и все....... кстати у мегана руль на месте вращать легче, чем на логане.сам проверял.

купил неоригенальные чехлы. ставил долго. вот когда понимаешь, что лучше конструктора чем нешемарка нет. кувалдой дал и все впорядке biggrin.gif . теперь как говориться плюнул на тряпочку и протерай седенья сколько хочешь. они у меня полностью из кожзама. почему такие взял? да после клиентов проще машину приводить в порядок. вот и все.

купил дифлекторы 4 шт. неоригенал. пытались впарить оригенальные по офигенной цене. были посланы. сразу нашлись неоригенальные  biggrin.gif

а на счет рецепта открытия стеклоподъемников спасибо. м.б. вибиру один из вариантов открытия если надоест заводить машину.
ValeryK
Цитата(technik32 @ 12.8.2008, 15:51) *
тормоза на мегаше отличные, но до срабатывания абс пока что ни разу не оттормаживался.


Зимой, на мокрой дороге и на посыпаной какой-либо гадостью типа песочка АБС срабатывает очень быстро.

Еще если очень резко затормозить, срабатывает усилитель тормозов и включается аварийка - не пугайтесь, если что. biggrin.gif
vitaly
О- ! вот у нас на форуме появился новый владелец Мегана, это радует,............. огорчает, что грамоте не обучен. Но есть Word- если вы пишите что-либо не верно (с грамматической ошибкой) корректор вас поправит! Если к примеру забыли запятую или точку это пол беды, но когда в тексте через слово грамматические ошибки - это неуважение к форуму.
Bargamot
Цитата(Homsa @ 12.8.2008, 11:54) *
нажали два раза на кнопку "закрыть" и стекла сами поднялись...


У Вас какая комплектация? В Ауте вроде нет такого...


Цитата(Homsa @ 12.8.2008, 11:54) *
(к сожалению в базовой комплектации, двери надо закрывать руками)


А вот автозакрывание дверей, кстати, кажется и в Ауте есть!
technik32
Цитата(vitaly @ 12.8.2008, 15:48) *
О- ! вот у нас на форуме появился новый владелец Мегана, это радует,............. огорчает, что грамоте не обучен. Но есть Word- если вы пишите что-либо не верно (с грамматической ошибкой) корректор вас поправит! Если к примеру забыли запятую или точку это пол беды, но когда в тексте через слово грамматические ошибки - это неуважение к форуму.

буду стараться исправиться. я надеюсь это не самое важное условие общения на форуме?
Vasily Chapayev
Цитата(technik32 @ 15.8.2008, 10:39) *
буду стараться исправиться. я надеюсь это не самое важное условие общения на форуме?


Да ладно smile.gif !!! Было бы желание smile.gif smile.gif !!
v_a_k
Цитата(Homsa @ 12.8.2008, 12:54) *
что-то вы мудрите коллеги... карту вставили, нажали START (без педали) и все работает. и стекла и музыка.. посидели музыку послушали... воздухом подышали, решили выйти, карту забрали, дверь открыли, все выключилось... нажали два раза на кнопку "закрыть"  и стекла сами поднялись... повернулись спиной к авто и пошли куда собирались... дела поделали вернулись к машине, нажали кнопку "октрыть", окрыли дверь, сели в авто, закрыли дверь (к сожалению в базовой комплектации, двери надо закрывать руками) вставили карту (тоже кстати функция, не автоматическая), нажали на педаль "сцепл" и нажали кнопку Start..

товарисч, прежде , чем делать безапелляционные утверждения, удосужтесь хоть половину топика прочитать, тем более если топик на одной странице.
Ибо:
1. Доводчик стекол не есть базовая опция. (Странно, да? А вы как думали, у вас есть и у всех есть? ну-ну..smile.gif ) И стеклоподъемники на незаведенном двигателе тоже не у всех работают. smile.gif И даже не импульсные стеклоподъемники бывают.
2. Автозапирание дверей - вот это как раз базовая опция и есть у всех. smile.gif
ЗЫ и на всяк пожарный (мож не в курсе) - у нас ещё и задний диван ЦЕЛЬНЫЙ (по частям не складывается) smile.gif))))
vitaly
Спасибо за понимание, просто когда читаешь текст с ошибками "глаз" упирается в ошибку и все ступор! теряешь смысл написанного, когда пишешь смотри внимательней - если красненьким подчеркнуло - ошибка...Удачи на дорогах!!!!
technik32
 Доброго времени суток. Представляю отчет за выходные 15-17 августа 2008 года. Пройдено 800 км. Полет нормальный.
Решил поэкспериментировать с бензином. Заправился 95. В принципе никакой разницы не заметил. Машина стала чуть-чуть веселее до 3000 об/мин, а так никакой разницы. Расход не изменился. Решил, что буду лить опять 92. Кстати качество бензина я , например, проверяю так: заправился , проехал определенное количество км. , выкручиваю свечи и смотрю в первую очередь красный свинцовый налет. Если его нет, значит бензин терпимый. Правда не кто не может застраховать от грязи в бензине и всякой хрени, но всеже.... В моем случае смотрел свечи после пробега 8200 км. Заправлялся только на этой заправке. Она рядом с домом. Так что если у кого дача по Егорьевскому шоссе , в п. Родники есть неплохая заправка. 
Приехал на заправку вместе с семейством и не стал глушить авто, т.к. работал кондиционер (создавал микроклимат для семьи) и заметил такую фишку: показания датчика уровня топлива и бортового компа остались ПРЕЖНИМИ. Заглушил двигатель и завел снова – тоже самое. Заглушил опять, вынул карточку , вставил и снова завел. Все стало как положено и стрелка топлива приняла нужное положение, и комп показывал что надо. Вот так бывает.
Заметил еще пару фишек:
- Если при работающем двигателе вынуть карточку, то двигатель продолжает работать, но кнопки центрального замка не работают.
- Если долго держать открытыми двери авто, то через какое-то время (не засекал ,просто обратил внимание) лампочка освещения салона потухает. Дверь закрыл-открыл загорелась опять.
Заметил еще одну особенность мегаши. Это касается динамики. Если плавно нажимать на педаль газа, то до 3000 об/мин машина относительно неохотно набирает обороты ( пресловутое ЕВРО-3) , но если резко нажать на педаль газа примерно на 2-3 см. , то машина более резво начинает ускорение. Возникает ощущение, что машине дают «пенка под зад». Второе дыхание открывается у двигателя после 3000-3500 об/мин. Особенно это заметно при интенсивном разгоне.
Пробовал машину на динамику, чтобы знать как набирает обороты. До 160 км/ч (больше не стал разгоняться ) скорость набирает уверено и ровно. Сложилось ощущение, что мегаше это не в тягость. Правда и обороты двигателя были в районе 5000 об/мин. Так что для себя я пришел к выводу , что нормальная средняя скорость 130-140 км/ч. И быстро и комфортно.
Homsa
Цитата(v_a_k @ 15.8.2008, 12:39) *
2. Автозапирание дверей - вот это как раз базовая опция и есть у всех. smile.gif

 
Автор, в аптеку, срочно.. за талбетками "от занудства".

у меня двери закрываются руками, т.е. кистью левой руки, захватываешь рукоять двери и с умеренной силой тянешь на себя, до характерного щелчка. Не знал, что в ауте это функция автоматизирована.... порадовал.
technik32
Цитата(Homsa @ 18.8.2008, 12:08) *
 
Автор, в аптеку, срочно.. за талбетками "от занудства".

у меня двери закрываются руками, т.е. кистью левой руки, захватываешь рукоять двери и с умеренной силой тянешь на себя, до характерного щелчка. Не знал, что в ауте это функция автоматизирована.... порадовал.


а м.б. и вам в аптеку надо. даже первоклассник знает, что двери в автомобиле нужно открывать руками. Очень жал, что вы об этом не догадались. а на счет занудства.... не хочешь не читай. найдутся люди, которым будет интересно прочитать о реальной эксплуатации авто.




Подвозил чела, массой тела 170 кг! Он был приятно удивлен, что смог с комфортом разместиться на переднем сиденье. good.gif Правда сиденье пришлось отодвинуть назад, но факт остается фактом. 
Ёнок
Цитата(technik32 @ 18.8.2008, 15:05) *
Подвозил чела, массой тела 170 кг! Он был приятно удивлен, что смог с комфортом разместиться на переднем сиденье. good.gif Правда сиденье пришлось отодвинуть назад, но факт остается фактом.


А еще, мне кажется, что если отодвинуть переднее сиденье вперед, то он может с комфортом разместиться и на заднем сиденье.
Homsa
Цитата(technik32 @ 18.8.2008, 15:05) *
а м.б. и вам в аптеку надо. даже первоклассник знает, что двери в автомобиле нужно открывать руками. Очень жал, что вы об этом не догадались. а на счет занудства.... не хочешь не читай. найдутся люди, которым будет интересно прочитать о реальной эксплуатации авто.


вообще-то не тебе адресовано было сообщение "про аптеку" читай внимательно...

"слышал звон, да не знает где он" (русская поговорка)

свое мнение я еще на первой странице высказал.

да и про первоклассника это ты круто загнул, я думаю, что некоторые (не все конечно), знают про то, что двери руками закрываются  еще до школы...

гы...
technik32
Цитата(Homsa @ 18.8.2008, 16:20) *
вообще-то не тебе адресовано было сообщение "про аптеку" читай внимательно...

"слышал звон, да не знает где он" (русская поговорка)

свое мнение я еще на первой странице высказал.

да и про первоклассника это ты круто загнул, я думаю, что некоторые (не все конечно), знают про то, что двери руками закрываются  еще до школы...

гы...


извеняюсь. понял уже после отправки сообщения.

Цитата(alexeyonok @ 18.8.2008, 15:27) *
А еще, мне кажется, что если отодвинуть переднее сиденье вперед, то он может с комфортом разместиться и на заднем сиденье.


на заднем диване он и так поместился бы на ура. а то вы не знаете сколько места у мегаши сзади.  biggrin.gif
Alek333
Цитата(Homsa @ 18.8.2008, 12:08) *
 
Автор, в аптеку, срочно.. за талбетками "от занудства".

у меня двери закрываются руками, т.е. кистью левой руки, захватываешь рукоять двери и с умеренной силой тянешь на себя, до характерного щелчка. Не знал, что в ауте это функция автоматизирована.... порадовал.


Сдается мне что кто-то изначально имел в виду функцию блокировки замков при начале движения (которая действительно присутствует в базе) и обозвал эту фитчу "автоматическое закрывание дверей". А тут уж я не пойму кто что имеет в виду...
Homsa
как говориться теперь "без дураков"...

искал одно время эту функцию.. (автоматическое з а п и р а н и е дверей) при скорости выше 7 км ч, нашел... ( представляете)  нажимаете на кнопку "блокировка" дверей (в салоне) и держите ее более 5 сек. И потом при фактическом трогания с места, двери запираются, чтобы этого не произошло делаете то же самое.

В большом городе очень удобно, особенно в бробках когда "одаренные природой" человеки тырят из салонапочем зря...

стекла закрываются у меня автоматически если нажать 2 раза на запирание дверей на чип-карте. (да и руль у меня кожанный) да комплектация  ехтрим - может многие вещи кажутся обычными... но они добавляют кучу удобств..
technik32
Всем здрасте. Поговорим немного о режиме работы стеклоочистителей мегаши.То, что в мегане изменяется частота работы стеклоочистителей в прерывистом режиме – это вещ хорошая. Молодцы французы good.gif .
В непрерывном режиме есть такая особенность: на скорости стеклоочистители работают непрерывно, но стоит остановиться автомобилю, и они переходят в прерывистый режим работы. Зачем молотить дворниками, если ты стоишь на месте biggrin.gif . И чем выше скорость непрерывной работы дворников (положение 2..3…4) , тем быстрее они работают, когда машина стоит на месте. 
Вот такая особенность есть в наших мегашах.
Kraspero
Гопода Мегановоды, простите меня еще "НЕ ИМУЩЕГО МЕГАНА" за некоторые вопросы. Я только готовлюсь к радостному событию - обладания им.
Просматривая электронную версию "Руководства по эксплуатции..." и фотографии выложенные на различных сайтах, заметил несоответствие в оборудовании и описании, которые, надеюсь, вы мне и проясните.
1. Где находится кнопка обнуления показаний бортового компьютера на Extreme?
2. О чем сигнализирует "символ" непристегнутого ремня безопасности, расположенный на табло индикации аудио, температуры и времени (или он просто перенесен с прибора скорости в это место)?
3. Через какое время (в секундах) происходит включение света фар (например после въезда в тоннель), при автоматическом режиме их включения?
Ну для первого установления контакта достаточно. Заранее спасибо всем кто ответит.
alexsandr
Цитата(Kraspero @ 22.8.2008, 16:26) *
Гопода Мегановоды, простите меня еще "НЕ ИМУЩЕГО МЕГАНА" за некоторые вопросы. Я только готовлюсь к радостному событию - обладания им.
Просматривая электронную версию "Руководства по эксплуатции..." и фотографии выложенные на различных сайтах, заметил несоответствие в оборудовании и описании, которые, надеюсь, вы мне и проясните.
1. Где находится кнопка обнуления показаний бортового компьютера на Extreme?
2. О чем сигнализирует "символ" непристегнутого ремня безопасности, расположенный на табло индикации аудио, температуры и времени (или он просто перенесен с прибора скорости в это место)?
3. Через какое время (в секундах) происходит включение света фар (например после въезда в тоннель), при автоматическом режиме их включения?
Ну для первого установления контакта достаточно. Заранее спасибо всем кто ответит.


1. Кнопка обнуления на Мегане и кнопка листания информации в бортовом компьютере это ОДНО И ТО жЕ. Если подержать сек 2-3-4 обнуляться значения;
2. О том, что при движении апвтомобиля Вы не престегнули ремень безопасности водителя. А на преборной панели индикатор подушки безопасности.
3. через сек 5-10.
RomaGor
Цитата(Kraspero @ 22.8.2008, 16:26) *
Гопода Мегановоды, простите меня еще "НЕ ИМУЩЕГО МЕГАНА" за некоторые вопросы. Я только готовлюсь к радостному событию - обладания им.
Просматривая электронную версию "Руководства по эксплуатции..." и фотографии выложенные на различных сайтах, заметил несоответствие в оборудовании и описании, которые, надеюсь, вы мне и проясните.
1. Где находится кнопка обнуления показаний бортового компьютера на Extreme?
2. О чем сигнализирует "символ" непристегнутого ремня безопасности, расположенный на табло индикации аудио, температуры и времени (или он просто перенесен с прибора скорости в это место)?
3. Через какое время (в секундах) происходит включение света фар (например после въезда в тоннель), при автоматическом режиме их включения?
Ну для первого установления контакта достаточно. Заранее спасибо всем кто ответит.

Привет Krespero!
Я отвечу:
1. Кнопка обнуления показателей счетчиков находится на рычежке переключения дворников (справа на руле). Кнопка управления компьютером (переключение режимов отображения на дисплее). Если нажать ее и подержать 5 сек, показатели сбросятся.
2. Символ сигнализирует о том, что водитель не пристёгнут! Только водитель! Логика такая... сначало она горит, потом начинает мигать и тихо попискивать, потом пишит "судорожно и громко" потом замолкает и просто горит!
3. По разному... я так понимаю что датчик освещения работает от количества ультрафиолета.. а не света как такого.. вобщем реагирует на солнышко. Включается в тонеле серез 5-10 секунд... выключается тоже с задержкой. В принцыпе удобно, но иногда запаздывает конечно.

Сашко! Опередииил!!! Зачёт! friends.gif
Kraspero
Огромное спасибо всем меня просвятившим. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
alexsandr
Цитата(RomaGor @ 22.8.2008, 16:53) *
Привет Krespero!
Я отвечу:
1. Кнопка обнуления показателей счетчиков находится на рычежке переключения дворников (справа на руле). Кнопка управления компьютером (переключение режимов отображения на дисплее). Если нажать ее и подержать 5 сек, показатели сбросятся.
2. Символ сигнализирует о том, что водитель не пристёгнут! Только водитель! Логика такая... сначало она горит, потом начинает мигать и тихо попискивать, потом пишит "судорожно и громко" потом замолкает и просто горит!
3. По разному... я так понимаю что датчик освещения работает от количества ультрафиолета.. а не света как такого.. вобщем реагирует на солнышко. Включается в тонеле серез 5-10 секунд... выключается тоже с задержкой. В принцыпе удобно, но иногда запаздывает конечно.

Сашко! Опередииил!!! Зачёт! friends.gif

drinks.gif так получилось...

Цитата(Kraspero @ 22.8.2008, 16:59) *
Огромное спасибо всем меня просвятившим. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Всегда пожалуйста. drinks.gif
Kraspero
Цитата(alexsandr @ 22.8.2008, 17:05) *
drinks.gif так получилось...



Спасибо, у обоих хорошо получилось. А главное, понятно!
technik32
Всем здрасте.На одометре 10200 км. Полет нормальный.
Двигатель постепенно начинает раскручиваться. Динамика улучшается. Это хорошо good.gif
Недавно ездил с коллегой в Шатуру по работе. У него в личном пользовании МЕРИН 2,0 л, автомат. Он отметил, что динамика 1,6 v16 на ручке сопоставима с его автомобилем. Приятно это слышать. Отметил, что салон в МЕГАНЕ не намного уступает мерседесовскому (у него машина класса Е). Так что уважаемые мегановоды не зря мы приобрели наши авто. У многих они вызывают положительные эмоции biggrin.gif .
Бамбр
Цитата(Kraspero @ 22.8.2008, 16:26) *
3. Через какое время (в секундах) происходит включение света фар (например после въезда в тоннель), при автоматическом режиме их включения?



Цитата(alexsandr @ 22.8.2008, 16:47) *
3. через сек 5-10.



Цитата(RomaGor @ 22.8.2008, 16:53) *
3. По разному... я так понимаю что датчик освещения работает от количества ультрафиолета.. а не света как такого.. вобщем реагирует на солнышко. Включается в тонеле серез 5-10 секунд... выключается тоже с задержкой. В принцыпе удобно, но иногда запаздывает конечно.


про тоннель не скажу, всеж таки тоннели часто имеют искусственное освещение. Я тут в темный гараж заезжать пробовал - моментально зажглись, никаких там 5-10 сек, как морда машины линию ворот пересекла уже со светом ехал.

Цитата(technik32 @ 25.8.2008, 10:44) *
Так что уважаемые мегановоды не зря мы приобрели наши авто. У многих они вызывают положительные эмоции biggrin.gif .


те кто ругает - просто не умеют их готовить biggrin.gif . Часто на общественных форумах встречаю изречения типа "все французское ...", смотришь в профиль там 18-20 летний, простите, ребенок. Уже всё повидал в жизни rofl.gif . Вот она - сила пропаганды.
Ёнок
Цитата(RomaGor @ 22.8.2008, 16:53) *
Привет Krespero!

3. По разному... я так понимаю что датчик освещения работает от количества ультрафиолета.. а не света как такого.. вобщем реагирует на солнышко. Включается в тонеле серез 5-10 секунд... выключается тоже с задержкой. В принцыпе удобно, но иногда запаздывает конечно.


А у меня почему-то при въезже в освещенный тоннель включается почти сразу. Макс. 1-2 сек. Выключается свет при выезде действительно не сразу, с задержкой.
piromane
Цитата(Alek333 @ 19.8.2008, 10:53) *
Сдается мне что кто-то изначально имел в виду функцию блокировки замков при начале движения (которая действительно присутствует в базе) и обозвал эту фитчу "автоматическое закрывание дверей". А тут уж я не пойму кто что имеет в виду...



А вот у меня нет этой самой опции. Комплектация Аутентик плюс. Может как то надо хитро попрыгать с бубном чтоб ее активизировать?
Leks
Цитата(alexeyonok @ 25.8.2008, 13:59) *
А у меня почему-то при въезже в освещенный тоннель включается почти сразу.

Плюс. На мойку заезжаешь - бац и включилось. А там, как правило, по ходу машины девушка стоит, видимо им так положено - руководит заездом, чтобы правильно остановился. И жмурится! Иногда даже неудобно становится, как будто я ей специально днем свет в лицо включил. А не каждый раз вспоминаю деактивитровать или потом включить эту функцию. smile.gif
technik32
Не вовсех комплектациях есть финкция автоматического включения ближнего света фар!!!! В бозовой комплектации такой финкции нет.
familia
Цитата(Leks @ 25.8.2008, 15:39) *
Плюс. На мойку заезжаешь - бац и включилось. А там, как правило, по ходу машины девушка стоит, видимо им так положено - руководит заездом, чтобы правильно остановился. И жмурится! Иногда даже неудобно становится, как будто я ей специально днем свет в лицо включил. А не каждый раз вспоминаю деактивитровать или потом включить эту функцию. smile.gif

Еще положено выключать и охлаждать фары перед въездом на мойку.... дабы не треснуло ничего...


Цитата(technik32 @ 12.8.2008, 13:51) *
купил неоригенальные чехлы. ставил долго. вот когда понимаешь, что лучше конструктора чем нешемарка нет. кувалдой дал и все впорядке biggrin.gif .

При установке неоригинальных чехлов не забывайте про подушки безопасности в боковинах сидений (раньше ставились в базовой комплектации) - их нельзя перекрывать...
technik32
Цитата(familia @ 27.8.2008, 17:29) *
Еще положено выключать и охлаждать фары перед въездом на мойку.... дабы не треснуло ничего...



При установке неоригинальных чехлов не забывайте про подушки безопасности в боковинах сидений (раньше ставились в базовой комплектации) - их нельзя перекрывать...

у меня базовая комплектация. кроме подушек безопасности водителя и пассажира больше нет. ктстати, оригенальные чехлы рассчитаны на установку авто с боковыми подушками безопасности. чехлы просто рвутся при срабатывании подушек безопасности. это мне в автосалоне сказали.
Юрий М63
Поздравляю с приобретением мегана, только не жалко его в такси "убивать"! Логаны для этого более рациональные (ИМХО). Из за цены! Хотя сам в такси на личном АУДИ-90 около года работал, пробег составил 68000 тык кл., и ни чего бегала, подвела один раз- ШРУс треснул. Клиенты постоянно говорили "не жалко", а чего ее жалеть пусть работает, помощь финансовую приносит!!! Удачи на дорогах и НЕ ТОРОПИСЬ!!!!
technik32
Цитата(Юрий М63 @ 2.9.2008, 19:54) *
Поздравляю с приобретением мегана, только не жалко его в такси "убивать"! Логаны для этого более рациональные (ИМХО). Из за цены! Хотя сам в такси на личном АУДИ-90 около года работал, пробег составил 68000 тык кл., и ни чего бегала, подвела один раз- ШРУс треснул. Клиенты постоянно говорили "не жалко", а чего ее жалеть пусть работает, помощь финансовую приносит!!! Удачи на дорогах и НЕ ТОРОПИСЬ!!!!


Конечно жалко. Но что делать. Когда за бортом +30, хочется комфорта и прохлады. А то, что можно было взять машинку по дешевле, так я специально выбирал такую машину с большим салоном и огромным багажником. На ней ездит и моя семья. Машина покупалась в первую очередь под их запросы. Логан моей жене не понравился. И чтобы не выслушивать «вот купил кирпич, квадратный, без дверных ручек….» я решил взять меган. Да и меган мне больше нравился, чем логан. Просто хотелось взять просторную машину подешевле. Но не получилось….. 
technik32
Всем доброго времени суток. Продолжаем разговор о мегаше.На одометре 11400 км. Полет нормальный. Но есть моменты, которые омрачили мою эдилию о мегане. Потек второй задний амортизатор. Теперь текут все задние амортизаторы. Правда это ни как пока не сказывается, просто видны потеки. Но уже начинает вгрызаться в душу червячок сомнения- 11000 км.- амортизаторы. 20000 км.- что следующее. Буду надеяться, что это заводской брак. Хотя на форуме пишут много о таких случаях, и можно прийти к выводу, что это недоработка французов. По-прежнему скрипят замки дверей на плохой дороге. Начинает напрягать. Это пока все негативные моменты по машине.
Поставил иридиевые свечи зажигания. На мой взгляд, положительные моменты есть. Машина стала увереннее тянуть на низах. Прибавилось прыти на верхах. Чуть снизился расход топлива. Правда, пришлось поэкспериментировать с зазорами на свечах. Остановился на зазоре 1,2 мм.
А так машинка продолжает радовать своими потребительскими качествами. А французам надо прежде чем выпускать машину на наш рынок более детально прорабатывать некоторые вопросы. Например, теже самые амортизаторы. Может сальники другие ставить или другую жидкость в амортизаторы лить. А вообще-то нужно сделать опрос «что необходимо переделать (добавить) в автомобиль». Сделать не так то много нужно. Например, доработать рулевую рейку (чтобы она не гремела при проезде ж/д. переездов). Тогда каждый второй владелец мегана скажет « а у меня ничего не гремит, покупай лучше меган». Сейчас когда столько автомашин на рынке, такие нюансы могут сильно подорвать и без того не большой рейтинг французский авто на нашем авторынке. Человек берет машину, чтобы там ни чего не скрипело, не стучало. 
 Этим правилом надо руководствоваться в первую очередь.
technik32
Всем доброго времени суток. Продолжаем разговор о мегаше.На одометре 11400 км. Полет нормальный. Но есть моменты, которые омрачили мою эдилию о мегане. Потек второй задний амортизатор. Теперь текут все задние амортизаторы. Правда это ни как пока не сказывается, просто видны потеки. Но уже начинает вгрызаться в душу червячок сомнения- 11000 км.- амортизаторы. 20000 км.- что следующее. Буду надеяться, что это заводской брак. Хотя на форуме пишут много о таких случаях, и можно прийти к выводу, что это недоработка французов. По-прежнему скрипят замки дверей на плохой дороге. Начинает напрягать. Это пока все негативные моменты по машине.
Поставил иридиевые свечи зажигания. На мой взгляд, положительные моменты есть. Машина стала увереннее тянуть на низах. Прибавилось прыти на верхах. Чуть снизился расход топлива. Правда, пришлось поэкспериментировать с зазорами на свечах. Остановился на зазоре 1,2 мм.

А вообще машинка продолжает радовать меня своими потребительскими качествами. А вот Автофрамосу не мешало бы провести маркетинговые исследования (ну, например): « что вам не нравиться в вашем автомобиле или чтобы вы хотели добавить (изменить) в вашем автомобиле». Стуки в передней подвеске (даже если это «конструктивные особенности»), проблемы с дерганьем сцепления, текущие ни с того ни с сего амортизаторы отпугивают потенциальных покупателей. Да и многие владельцы меганов столкнувшись с этими проблемами я думаю не захотят вновь покупать меган. 
Это, конечно, моя точка зрения, но я лично уже подумываю, какая у меня будет следующая машина. Хотелось бы, чтобы это был меган, но уже 100% уверенности в этом у меня нет.
Поэтому в принципе и открыл эту тему, чтобы рассказывать о реальной эксплуатации мегана. Рекламные буклеты - это реклама. В ней искать правду глупо. А вот рассказ о реальной эксплуатации – то, что надо.

думал первое сообщение ушло в никуда (инет клюканул). так что получилось два почти одинаковых сообщения.  pardon.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.