Если двигаться накатом с включенной передачей и работающим двигателем, и при этом тахометр будет показывать более 1500 оборотов то вы реально сэкономите на топливе, благодаря системе ЭПХХ, можете сами посмотреть по бортовому компьютеру в режиме текущего расхода.
поверьте, это будет величайшая экономия вопрос насколько часто и долго приходится ездить в режиме торможенгия двигателем чтобы на это вообще стоило обращать хоть сколько то внимания.
Мой дед ездил на запорожце типа "консервная банка" (отличная машина была, очень жалею что не забрал его себе потом, сейчас наверное был бы шедевр ) вообще при спуске с горы глушил двигатель, экономил . Как вы понимаете там не было ни усилителя руля ни усилителя тормозов, так что это было относительно безопасно, зимой не ездили тогда вообще.
зы. ЭкономайзерПринудительногоХолостогоХода не встречался мне с тех пор как я пересел с москвича 2141 на москвич 214145 (двигатель РЕНО F3R). Мне кажется это термин присущий отечественным карбюраторным двигателям, не более . Тут например http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigate.../solex/s3_4.htm Это наш ответ буржуям.