Попробуйте не 92, а 95 или 98 заливать. Машина вообще летать начинает. Да и выгоднее это. Компьютер на мегане хорошо приспосабливает двигатель к октановому числу бензина.
technik32
8.9.2008, 15:50
Цитата(Natura @ 8.9.2008, 11:04)
Попробуйте не 92, а 95 или 98 заливать. Машина вообще летать начинает. Да и выгоднее это. Компьютер на мегане хорошо приспосабливает двигатель к октановому числу бензина.
Да пробовал уже лить 95. Абсолютно никакой разницы.
11000 и потекли амортизаторы, очень жаль! Но мне кажется- это наши дороги, так быстро их приговорили! Какие думаете ставить, оригинальные или другого бренда! Цена на оригинал наверное по более будет чем например Каяба или Бильштайн, если конечно есть такаой фирмы на Меган!
Цитата(Юрий М63 @ 8.9.2008, 22:01)
11000 и потекли амортизаторы, очень жаль! Но мне кажется- это наши дороги, так быстро их приговорили! Какие думаете ставить, оригинальные или другого бренда! Цена на оригинал наверное по более будет чем например Каяба или Бильштайн, если конечно есть такаой фирмы на Меган!
Я бы поставил не оригинал, но хорошей марки. Все равно выйдет дешевле, а качество тоже самое. Менял колодки тормозные, купил не оригинальные, но немецкие (марку не помню), разницы нет, а цена в два раза дешевле. Как правило, на машину ставятся типовые запчасти, поэтому проблем с наличием нет. Если и ставят нетиповые, то серьезные марки, например, те которые Вы перечислили, выпускают аналоги оригинальных запчастей.
technik32
9.9.2008, 13:55
Цитата(Юрий М63 @ 8.9.2008, 22:01)
11000 и потекли амортизаторы, очень жаль! Но мне кажется- это наши дороги, так быстро их приговорили! Какие думаете ставить, оригинальные или другого бренда! Цена на оригинал наверное по более будет чем например Каяба или Бильштайн, если конечно есть такаой фирмы на Меган!
попробую для начала по гарантии поменять. если не прокатит, то буду искать амортизаторы.
Цитата(technik32 @ 9.9.2008, 13:55)
попробую для начала по гарантии поменять. если не прокатит, то буду искать амортизаторы.
Ждем результатов замены!!!. И пиши дальше отчеты по эксплуатации меганчика
technik32
11.9.2008, 11:33
Вчера просидел целый день в интернете. Оказывается, содержать мегашу не так дорого, если обслуживаться не у официалов. Куча фирм предлагают аналоги оригинальным запчастям по более низким ценам. Есть неофициальные сервисы, в которых цены на обслуживание на 30-40% ниже, чем у официалов. Этот вопрос возник у меня потому, что я собираюсь соскакивать с гарантии. Платить, грубо говоря , 4000-4500 рублей (без учета расходников) за замену масла и свечей зажигания (по большому счету) меня жаба душит. И как показывает опыт, оригинальные запчасти не значит надежные (опорные подшипники на пример). В принципе этот вопрос для себя я уже решил. Осталось сомнение - пройти ТО-15000 , чтобы поменяли потекшие амортизаторы или поменять их до ТО-15000?
При проведении ТО может возникнуть ситуация, когда какой-либо узел вышел из строя и вам начинают доказывать, что это не гарантийный случай. Тогда вы платите за ТО и еще дополнительно за замену узла.
Буду очень рад, если я ошибаюсь. Может быть, кто-то уже сталкивался с такой ситуацией? Поделитесь опытом. В качестве официалов рассматриваю МОСРЕНТСЕРВИС.
Юрий М63
19.9.2008, 18:35
Конечно, замену амортизаторов лучше(и нужно) скинуть официалом по гарантии!!! Если не получится то - пошли они все на ....!!! Меняем на не оригинал(Бильштайн, САКС, Каяба) сами, а масло тем подавно!!! И на матываем километры дальше!!!
technik32
29.9.2008, 11:50
Всем доброго времени суток. Продолжаем разговор про эксплуатацию мегана. На одометре 13200 км. Тьфу, три раза – полет нормальный. После установки иридиевых свечей перешел на 95 бензин. Все-таки машина едет лучше. И с низов резвее, и на высоких оборотах приятнее.Тут читал книгу по мегану и обнаружил, что сцепление на двигатель 1,4 и 1,6 ставятся аналогичные. Отсюда вопрос: как такое может быть? Для более моментного и более мощного двигателя ставят сцепление, которое ставят на менее моментный и менее мощный двигатель. Может быть от сюда и все наши проблемы со сцеплением? Это, конечно, только мои мысли, но ……
Машина продолжает меня радовать. Честно. По-прежнему все кто садятся в меган говорят ВАУ!!!! Такое ощущение, что они раньше и не знали, что есть такая машина. Простор салона - это я вам скажу сильный козырь автомобиля.
Движок постепенно продолжает раскручиваться. Машина идет легко. Многие пассажиры отмечают тишину в салоне. Это приятно слышать.
Один клиент, правда, пытался «обосрать» меган. Грузил сумки в багажник, а он и говорит, что типа света нет в багажнике. Какая дешевая машина. Я понимаю, что есть люди, для которых лампочка в багажнике важнее всех других преимуществ…. Лично мне до лампочки. Нет подсветки в багажнике, ну и ладно. Зато есть огромный багажник.
sery_volg
29.9.2008, 11:58
Цитата(technik32 @ 29.9.2008, 11:50)
Движок постепенно продолжает раскручиваться. Машина идет легко. Многие пассажиры отмечают тишину в салоне. Это приятно слышать.
Один клиент, правда, пытался «обосрать» меган. Грузил сумки в багажник, а он и говорит, что типа света нет в багажнике. Какая дешевая машина. Я понимаю, что есть люди, для которых лампочка в багажнике важнее всех других преимуществ…. Лично мне до лампочки. Нет подсветки в багажнике, ну и ладно. Зато есть огромный багажник.
Пробег 5500.Движок тоже стал крутиться резвее - вчера катался - обратил внимание.Насчет тишины не знаю.В тест-драйвовской машине была супер тишина.А у меня слышно проезжающие машины.Причем достаточно хорошо.Возможно звукоизоляцию нарушила установка штатных пластиковых накладок на пороги?
А подсветка багажника есть.По крайней мере на Экстриме 2008 года.Может лампа не горит?
Цитата(technik32 @ 29.9.2008, 10:50)
Тут читал книгу по мегану и обнаружил, что сцепление на двигатель 1,4 и 1,6 ставятся аналогичные. Отсюда вопрос: как такое может быть?
да чтож тут удивительного, унификация. Совсем не удивлюсь что и у логанчика такое же. Чтож по Вашему и коробку надо другую ставить на чуть более сильный двигатель? Такие части как сцепление делают с хорошим запасом. А если бы конструктора автоваза утруждали себя делать для каждой своей модификации новое сцепление?
Цитата(technik32 @ 29.9.2008, 10:50)
Один клиент, правда, пытался «обосрать» меган. Грузил сумки в багажник, а он и говорит, что типа света нет в багажнике. Какая дешевая машина. Я понимаю, что есть люди, для которых лампочка в багажнике важнее всех других преимуществ…. Лично мне до лампочки. Нет подсветки в багажнике, ну и ладно. Зато есть огромный багажник.
странно, у меня свет в багажнике имеется.
Цитата(sery_volg @ 29.9.2008, 10:58)
А подсветка багажника есть.
Цитата(Бамбр @ 29.9.2008, 11:21)
странно, у меня свет в багажнике имеется.
и у меня есть. и правда странно...
Цитата(Leks @ 29.9.2008, 13:15)
и у меня есть. и правда странно...
У него аут. В аутах подсветки багажника нет
technik32
1.10.2008, 17:01
[quote name='Бамбр' date='29.9.2008, 11:21' post='248141']
да чтож тут удивительного, унификация. Совсем не удивлюсь что и у логанчика такое же. Чтож по Вашему и коробку надо другую ставить на чуть более сильный двигатель? Такие части как сцепление делают с хорошим запасом. А если бы конструктора автоваза утруждали себя делать для каждой своей модификации новое сцепление?
я к тому, что может быть и проблемы со сцеплением у многих возникают, потому ,что именно это сцепление не расчитано на мощность и крутящий момент нашего 1,6 двигателя. а на ВАЗ-21099 я поменял сцепление на 68000 км пробега.
так можно и на 2л двигатель прибомбачить сцепление от 1,4 двигателя. и будем его менять (сцепление) через каждые 15000 км.
а если бы сцепление делали с хорошим запасом, то и проблем с ним не было бы.
яркий пример "хорошего запаса" деталей - ОПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ.
Цитата(technik32 @ 1.10.2008, 16:01)
я к тому, что может быть и проблемы со сцеплением у многих возникают, потому ,что именно это сцепление не расчитано на мощность и крутящий момент нашего 1,6 двигателя. а на ВАЗ-21099 я поменял сцепление на 68000 км пробега.
так можно и на 2л двигатель прибомбачить сцепление от 1,4 двигателя. и будем его менять (сцепление) через каждые 15000 км.
а если бы сцепление делали с хорошим запасом, то и проблем с ним не было бы.
яркий пример "хорошего запаса" деталей - ОПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ.
да ладно Вам
уж разницу то искать было бы между чем 1.4 и 1.6? Явно перегиб. Вот как бывший Москвичевод со стажем приведу другой пример. На 41 всегда ставилась одна и таже КПП, и на УЗАМ1500 (72 лс) и на УЗАМ1700, и на рено F3R (112лс) и даже на рено F7R (вроде около 150лс). Разница по моментам разы, а не %, проблемы возникали у единиц, и те скорее человеческий фактор.
ИМХО эти грабли врят ли связаны.
Цитата(Юрий М63 @ 1.10.2008, 1:01)
У него аут. В аутах подсветки багажника нет
Странно... у меня даже в Логане аут есть подсветка в багажнике.
technik32
3.10.2008, 9:07
Цитата(Бамбр @ 1.10.2008, 17:17)
да ладно Вам
уж разницу то искать было бы между чем 1.4 и 1.6? Явно перегиб. Вот как бывший Москвичевод со стажем приведу другой пример. На 41 всегда ставилась одна и таже КПП, и на УЗАМ1500 (72 лс) и на УЗАМ1700, и на рено F3R (112лс) и даже на рено F7R (вроде около 150лс). Разница по моментам разы, а не %, проблемы возникали у единиц, и те скорее человеческий фактор.
ИМХО эти грабли врят ли связаны.
как раз на москвичах с двигателем F3R и были проблемы. коробки были хорошие на ранних авто. а потом начали ставить
. все детали рассчитываются под определенные лс и крутящий момент. если ставят одно и тоже на разные модификации- это значит или деталь была рассчитана с большим запасом, или просто экономили, чтобы не удорожать стоимость авто. я думаю ,что второе более вероятно.
а вообще самая дифицитная деталь для москвича 2141- это как раз КПП. хотел сам купить москвич с двигателем F3R, но пришлость отказаться.
Цитата(technik32 @ 3.10.2008, 8:07)
как раз на москвичах с двигателем F3R и были проблемы. коробки были хорошие на ранних авто. а потом начали ставить
. все детали рассчитываются под определенные лс и крутящий момент. если ставят одно и тоже на разные модификации- это значит или деталь была рассчитана с большим запасом, или просто экономили, чтобы не удорожать стоимость авто. я думаю ,что второе более вероятно.
а вообще самая дифицитная деталь для москвича 2141- это как раз КПП. хотел сам купить москвич с двигателем F3R, но пришлость отказаться.
Да не надо мне про 41 рассказывать, у меня за 10лет их было 3 шт (один да сих пор на мне, отец докатывает). И уж пообщался я с коллегами по всей стране вдоволь за эти годы в различных клубах и очно. Коробка там была с хорошим запасом и рвали ее либо гонсчеги, либо те кому не повезло с запчастями и сборщиками. Как правило вся ходовая на всех машинах делается с запасом а не на грани. Это факт. Эту машину как раз и губило тн "общественное мнение" типа - кто то кому то сказал, что коробки там дохнут и пошел слух по стране. При чем слухи распространяли обычно те, кто не ездил на них.
Ну да ладно, я свое сомнение в том что не в модели сцепления дело высказал... Уж кто хочет верить, что у всех крупных автоконцернов всегда должна существовать разница между моделями сцепления при незначительном изменении мощности, так верьте на здоровье
.
technik32
3.10.2008, 10:52
Цитата(Бамбр @ 3.10.2008, 8:38)
Да не надо мне про 41 рассказывать, у меня за 10лет их было 3 шт (один да сих пор на мне, отец докатывает). И уж пообщался я с коллегами по всей стране вдоволь за эти годы в различных клубах и очно. Коробка там была с хорошим запасом и рвали ее либо гонсчеги, либо те кому не повезло с запчастями и сборщиками. Как правило вся ходовая на всех машинах делается с запасом а не на грани. Это факт. Эту машину как раз и губило тн "общественное мнение" типа - кто то кому то сказал, что коробки там дохнут и пошел слух по стране. При чем слухи распространяли обычно те, кто не ездил на них.
Ну да ладно, я свое сомнение в том что не в модели сцепления дело высказал... Уж кто хочет верить, что у всех крупных автоконцернов всегда должна существовать разница между моделями сцепления при незначительном изменении мощности, так верьте на здоровье
.
вы это лучше расскажите тем, у кого возникли проблемы со сцеплением. я не думаю, что там поголовно гонщики. да и себя к таким не отношу. но возникают моменты, когда нужно резго стартовать, и тогда явно ощущаешь, что сцепление не готово к этому.....
Цитата(technik32 @ 3.10.2008, 9:52)
вы это лучше расскажите тем, у кого возникли проблемы со сцеплением. я не думаю, что там поголовно гонщики. да и себя к таким не отношу. но возникают моменты, когда нужно резго стартовать, и тогда явно ощущаешь, что сцепление не готово к этому.....
ну нет у меня таких проблемм
Александр 11
3.10.2008, 12:21
Всем доброго дня! Я совсем недавно стал обладателем нового Меганчика 1.6 Exp. Скажу сразу, что это мой первый автомобиль и сравнивать его не с чем, но как только я в первый раз сел в него в автосалоне, я сразу понял, что это автомобиль, который я искал. В нём мне понравилось практичски всё, это редко бывает при покупки какой-то вещи, а уж тем более машины. Сейчас пробег состаляет 6500 км (купил в июле 2008 г.), езжу на 95 и хочу попробовать 98, для сравнения. Недавно вернулся с Крыма, машина за всю поздку меня и мою семью только радовала. Функции предусмотренные в Мегане вполне удовлетворяют. У меня дополнительно стоит датчик дождя и света, а так же МР 3 с джостиком управления, очень удобно. Прочитав многие сообщения у меня возник вопрос, а нужно ли обрабатывать днище антикорозийкой и ставить подкрылки? За любые советы буду благодарен.
k_da_kruz
3.10.2008, 12:41
Цитата(Александр 11 @ 3.10.2008, 12:21)
Прочитав многие сообщения у меня возник вопрос, а нужно ли обрабатывать днище антикорозийкой и ставить подкрылки? За любые советы буду благодарен.
Если это тонкий глум, то он удался
Александр 11
3.10.2008, 12:45
Цитата(k_da_kruz @ 3.10.2008, 11:41)
Если это тонкий глум, то он удался
Мне один приятельсказал, что если ставить подкрылки, то над ними может возникнуть прелости.
Алексей Че
3.10.2008, 13:46
Мое мнение, что Меган не нуждается в дополнительной обработке днища и крыльев,
особенно если учитывать то что крылья пластиковые
k_da_kruz
3.10.2008, 13:56
На Мегане же есть штатные подкрылки. Передние состоят из 2 частей. Может конечно у вас они отсутствуют, но навряд ли. И обрабатывать днище не стоит.
k_da_kruz
3.10.2008, 13:56
На Мегане же есть штатные подкрылки. Передние состоят из 2 частей. Может конечно у вас они отсутствуют, но навряд ли. И обрабатывать днище не стоит.
Алексей Че
3.10.2008, 14:01
Цитата(k_da_kruz @ 3.10.2008, 12:56)
На Мегане же есть штатные подкрылки. Передние состоят из 2 частей. Может конечно у вас они отсутствуют, но навряд ли. И обрабатывать днище не стоит.
Что то вы меня в тупик поставили, я на своем не помню подкрылок выпуск 2008 екстрим(((. или я невнимательно смотрел?
k_da_kruz
3.10.2008, 14:31
Что в вашем понимании подкрылки? В моем - пластиковые детали под крыльями, спереди в них есть лючки для замены лампочек фар.
8200415287 подкрылок пер прав пер часть Мег2 1010
8200415285 подкрылок пер лев пер часть Мег2 1490
8200073428 подкрылок пер лев зад часть Мег2 1290
8200073429 подкрылок пер прав зад часть Мег2 1290
8200141549 подкрылок зад лев Мег2 650
8200141550 подкрылок зад лев Мег2 620
они у вас 100 % есть. ищите и обрящете
technik32
28.10.2008, 16:18
Всем доброго времени суток. Давненько не заходил на форум. Болел.
Пора отписываться.На одометре 16750 км. Тьфу три раза - полет нормальный.
Сделал ТО-15000 в МОСРЕНТСЕРВИСЕ. Что можно сказать. Машину помыли. Старые расходники свечи и воздушные фильтра положили в машину. Сделали ТО быстро. Пока косяков после ТО не выявлено.
По поводу моей жалобы на то, что у меня текут задние амортизаторы, сказали, что решение будет приниматься после диагностики. Компьютерная диагностика подвески показала ее полную исправность. Листок с результатами отдали на руки. А раз диагностика показала все ОК, то и катайся дальше. В какой-то степени я с ними согласен, но у меня есть возражения….., которые не кто не будет принимать во внимание.
После ТО ввернул на место иридиевые свечи. По-прежнему не пожалел, что приобрел их. Машина даже заводится по другому (лучше, чем на простых свечах). Кстати, свечи поставили одноконтактные, а сказали, что поставят двухконтактные. Вот так.
technik32
3.12.2008, 14:12
Всем доброго времени суток. Давненько меня не было на форуме. Был в отпуске на своем МЕГАШЕ.
Продолжаю писать про реальную эксплуатацию автомобиля.
На одометре почти 21500 км. Славненько поездил по центральному Черноземью. Перед поездкой залил на ЛУКОЙЛЕ 95 ЭКТО в качестве профилактики промывки форсунок. В магазине, где обычно покупал промывку фирмы ХАДО, ее не оказалось. Залил по полного и поехал в славный город Курск по М4. Дорога щас почти везде хорошая, так что, не боясь ментов (выезжал в ночь) дал про###### своему мегаше.
Практически все время шел со скоростью 140-150 км/ч. Машина вела себя предсказуемо. Но самое главное порадовал расход бензина 7,5 л/100 км. Я получил массу удовольствия от поездки домой.
Обратно возвращался уже груженый. Правда, заправился уже обыкновенным 92 бензином. Как я уже писал ранее, разницы в динамике и в расходе бензина ощутимой нет. Даже на 92 расход был меньше. (при скорости 140-150 км/ч – 7,3 л/100 км.).
Немного погонялся с форд фокусом-2. Я ехал километров 120 и меня обгоняет фокус. Я как нормальный человек возмутился, догнал его и сел ему на хвост (он то дорогу лучше знает, где притормозить и т.д.) Я не знаю, какой у него был двигатель (можно предположить, что 1,6 100 л.с.), но после притормаживания в поворотах и последующего набора скорости, МЕГАША однозначно резвее набирал скорость.
Еще один пример того, что стихия МЕГАШИ это трасса. Съехал с трассы Курск- Воронеж. 35 км. отличного асфальта. Впереди меня едет (я аж ахренел) ТАЗ- 21074. Я его догнал, когда стрелка на спидометре приблизилась к отметке 150 км/ч. После такой езды червячок внутри меня все-таки сказал: ты же на иномарке, сделай его. Я не удержался. Включил поворотник и без напряга (тапку в пол не давил) обошел эту машину. Пока мой личный рекорд скорости равен 170 км/ч. (по спидометру).
Юрий М63
4.12.2008, 22:03
Класс!!! Я так понимаю что пролем с мегашей не было! Однозначно классная тачка! Ждем дальнейших отчетов!
technik32
16.12.2008, 12:15
Всем доброго времени суток. Продолжаю отписываться про эксплуатацию моего мегаши.На одометре 22250 км. Первая неисправность. Перегорела лампочка ближнего света. На официальном сервисе взяли 950 рублей (лампочка+работа). Дороговато. Самому не хотелось пачкаться и задницу на морозе морозить. Прихожу к выводу, что нужно с официалами повязывать….
В холодную погоду машина стала как -то жестче проходить стыки на асфальте. Я думаю, что это от того, что в амортизаторах загустело масло.
Ну а если не думать о том, сколько стоит обслуживание и запчасти, машина радует своими потребительскими качествами. Двигатель раскрутился. 1,6 достаточно резвый агрегат. Всеядность бензина тоже не может не радовать. Расход устаканился на 8 л/100 км при достаточно агрессивной езде.
Dark Merlin
16.12.2008, 13:42
Цитата(technik32 @ 3.10.2008, 10:07)
как раз на москвичах с двигателем F3R и были проблемы. коробки были хорошие на ранних авто. а потом начали ставить
.
Там иная проблема была...
Если коротко, единственное масло, которое переваривала данная коробка - ТАД-17и... Все остальные, включая супер-пупер-мега навороченные импортные не удовлетворяли по требованиям к моменту сваривания...
Пример нестандартного узла, взять бы конструктора и повесить за...
Могу порекомендовать купить еще одну лампочку и найти других специалистов по Рено, но не официалов. У них работы могут стоить раза в два дешевле. Чтобы зараннее заменить у них и вторую лампочку. Ибо многие владельцы отмечали, что лампочки перегарают с очень небольшим интервалом.
technik32
17.12.2008, 16:53
Цитата(alexeyonok @ 16.12.2008, 13:00)
Могу порекомендовать купить еще одну лампочку и найти других специалистов по Рено, но не официалов. У них работы могут стоить раза в два дешевле. Чтобы зараннее заменить у них и вторую лампочку. Ибо многие владельцы отмечали, что лампочки перегарают с очень небольшим интервалом.
в принципе неохото было .....морозить. И все. А другие лампочки конечно поискать можно. Надо по форуму полазить. Может быть уже кто-то попробывал что-то другое.
technik32
30.12.2008, 16:44
Всем доброго времени суток. На одометре 23600 км. Тьфу три раза……. пока все нормально. По моему совету знакомые приобрели мегана 2. У них было несколько вариантов. Попросили к ним приехать. Посидели в машине. И вообще что может быть лучше, чем обладание новым автомобилем!!!!!!
Машине по-прежнему радуюсь. Пока даже и не знаю, что можно еще добавить по машине.
technik32
12.2.2009, 14:04
Всем доброго времени суток. Продолжаю разговор про своего мегашу. На одометре 26100 км. (ТТТ) полет нормальный. В непродолжительные морозы, которые у нас были, машина заводилась с первого нажатия на кнопку «СТАРТ». Обычно прогревочные обороты 900-1000, а тут когда было холодно поднялись до1200. В этот раз ночь была особенно холодной. ))
При начале движения в морозы скрипели резинки в подвеске. Скрип прекращался спустя некоторое время после начала движения. На форуме, на этом многие акцентируют свое внимание. Это того не стоит. Простая физика.
Жду ТО-30. Если что интересное произойдет, то отпишусь.
ПОКА.
Цитата(technik32 @ 12.2.2009, 13:04)
Всем доброго времени суток. Продолжаю разговор про своего мегашу. На одометре 26100 км. (ТТТ) полет нормальный. В непродолжительные морозы, которые у нас были, машина заводилась с первого нажатия на кнопку «СТАРТ». Обычно прогревочные обороты 900-1000, а тут когда было холодно поднялись до1200. В этот раз ночь была особенно холодной. ))
При начале движения в морозы скрипели резинки в подвеске. Скрип прекращался спустя некоторое время после начала движения. На форуме, на этом многие акцентируют свое внимание. Это того не стоит. Простая физика.
Жду ТО-30. Если что интересное произойдет, то отпишусь.
ПОКА.
Ждем дальнейших отчетов. Очень интересно наблюдения свои высказываете.
Цитата(technik32 @ 12.2.2009, 13:04)
Всем доброго времени суток. Продолжаю разговор про своего мегашу.
Отчёты - супер
Но. "Не будет ли любезен многоуважаемый джин" (с)
указать что-нибудь про себя в статичном виде: в профиле - город, в подписи - машинку...
technik32
12.2.2009, 17:22
Цитата(Соломон @ 12.2.2009, 15:11)
Отчёты - супер
Но. "Не будет ли любезен многоуважаемый джин" (с)
указать что-нибудь про себя в статичном виде: в профиле - город, в подписи - машинку...
Специально для СОЛОМОНА. Сами мы из Раменского района. Мегаша-аутеник 1.6 МКП. Цвет можно сказать серебристый металик(по ихнему как-то по другому называется). Приобретен мною в июле 2008 года. Ну а что бы это все указать в профиле, если честно не так силен в компе. Поэтому не заморачиваюсь.
technik32
16.2.2009, 12:03
Всем доброго времени суток. На одометре 26500 км. На выходный снегопад был УЖОС. Отъездил на мегаше без проишествий. Кстати, по ощущениям, если притормаживать на машине при выжатом сцеплении, то АБС срабатывает реже, т.е. машина лучше тормозит.Выплыла очередная
НЕИСПРАВНОСТЬ. Перегорела лампочка ближнего света теперь уже в правой фары
. Почитав форум можно прийти к выводу, что оригинальные лампочки ФИЛИПС имеют маленький срок наработки на отказ. И если сгорела одна лампочка, жди замены другой. Такая ситуация на форуме уже описывалась, такая же случилась и у меня. Теперь менять буду сам. За прошлую замену отдал почти 1000 рублей вместе с лампочкой и работой. Задницу свою не хотел морозить. А сейчас душит жаба.Может быть попробую не оригинал. Еще не решил.
Crash'82
16.2.2009, 12:19
Цитата(technik32 @ 16.2.2009, 11:03)
Всем доброго времени суток. На одометре 26500 км. На выходный снегопад был УЖОС. Отъездил на мегаше без проишествий. Кстати, по ощущениям, если притормаживать на машине при выжатом сцеплении, то АБС срабатывает реже, т.е. машина лучше тормозит.Выплыла очередная
НЕИСПРАВНОСТЬ. Перегорела лампочка ближнего света теперь уже в правой фары
. Почитав форум можно прийти к выводу, что оригинальные лампочки ФИЛИПС имеют маленький срок наработки на отказ. И если сгорела одна лампочка, жди замены другой. Такая ситуация на форуме уже описывалась, такая же случилась и у меня. Теперь менять буду сам. За прошлую замену отдал почти 1000 рублей вместе с лампочкой и работой. Задницу свою не хотел морозить. А сейчас душит жаба.Может быть попробую не оригинал. Еще не решил.
У меня недавно одна перегорала, так в салоне посоветовали обе сразу менять. Говорят 6 месяцев в среднем - по опыту - служат лампочки. Вторую вынули когда, у нее в руках уже осыпалась спираль...
За обе лампочки с работой взяли мало денег... Что-то около 600р. Сделали минут за 10-15.
Там иная проблема была... Если коротко, единственное масло, которое переваривала данная коробка - ТАД-17и... Все остальные, включая супер-пупер-мега навороченные импортные не удовлетворяли по требованиям к моменту сваривания...
Пример нестандартного узла, взять бы конструктора и повесить за...
Да, с нагрузкой сваривания там беда! Но в этой коробке прекрасно работают масла Эльф, какой-то Шелл и (проверено на личном опыте) Кастрол 75в90 синтетика(не помню как модель называется. Емкость в гараже валяется)
А кстати говоря с двигунами Рено там другая проблема - момент крутящий великоват... Не выдерживает стопорный винт вторичного вала коробки.
А так коробка отличная.
А по нагрузке сваривания - жигулевские мосты тоже не подарок... Если в коробку хоть подсолнечное лей, то мост - это другой вопрос.
Цитата(Бамбр @ 1.10.2008, 17:17)
да ладно Вам
уж разницу то искать было бы между чем 1.4 и 1.6? Явно перегиб. Вот как бывший Москвичевод со стажем приведу другой пример. На 41 всегда ставилась одна и таже КПП, и на УЗАМ1500 (72 лс) и на УЗАМ1700, и на рено F3R (112лс) и даже на рено F7R (вроде около 150лс). Разница по моментам разы, а не %, проблемы возникали у единиц, и те скорее человеческий фактор.
ИМХО эти грабли врят ли связаны.
то ли я не умею какать.. то ли вы никогда сексом не занимались.. вот уж что что а коробки на мосвиче летели только в путь. у меня было 5 замен за 3 месяца!!!причем и из за сцепления(выжимные) и из за коробки(синхронизатор) .. и это не человеческий фактор.. это просчет конструкторов.. и может быть,брак изготовления..
AlexAdobe
16.2.2009, 12:42
Цитата(technik32 @ 16.2.2009, 11:03)
Всем доброго времени суток. На одометре 26500 км. На выходный снегопад был УЖОС. Отъездил на мегаше без проишествий. Кстати, по ощущениям, если притормаживать на машине при выжатом сцеплении, то АБС срабатывает реже, т.е. машина лучше тормозит.Выплыла очередная
НЕИСПРАВНОСТЬ. Перегорела лампочка ближнего света теперь уже в правой фары
. Почитав форум можно прийти к выводу, что оригинальные лампочки ФИЛИПС имеют маленький срок наработки на отказ. И если сгорела одна лампочка, жди замены другой. Такая ситуация на форуме уже описывалась, такая же случилась и у меня. Теперь менять буду сам. За прошлую замену отдал почти 1000 рублей вместе с лампочкой и работой. Задницу свою не хотел морозить. А сейчас душит жаба.Может быть попробую не оригинал. Еще не решил.
Тоже недавно при примерно таком же пробеге перегорела левая лампа, та что под аккумулятором. И так как были зима и тоже неохота было морозить известное место решил обратиться к официалам. Официалы (РТДС+) заявили цену за замену (работы + лампочка) в 1000 руб
- были посланы. В итоге обошлось в 500 руб (200 руб лампа Филипс в магазине и 300 руб замена в Другом (но нормальном - проверено) сервисе).
Crash'82
16.2.2009, 12:54
Цитата(AlexAdobe @ 16.2.2009, 11:42)
Тоже недавно при примерно таком же пробеге перегорела левая лампа, та что под аккумулятором. И так как были зима и тоже неохота было морозить известное место решил обратиться к официалам. Официалы (РТДС+) заявили цену за замену (работы + лампочка) в 1000 руб
- были посланы. В итоге обошлось в 500 руб (200 руб лампа Филипс в магазине и 300 руб замена в Другом (но нормальном - проверено) сервисе).
Ни хрена себе расценки... Я у официала делал. около 200р за лампу ну и работа сущие копейки. Делали у меня на глазах через лючки под крыльями...
Цитата(gogo @ 16.2.2009, 11:25)
то ли я не умею какать.. то ли вы никогда сексом не занимались.. вот уж что что а коробки на мосвиче летели только в путь. у меня было 5 замен за 3 месяца!!!причем и из за сцепления(выжимные) и из за коробки(синхронизатор) .. и это не человеческий фактор.. это просчет конструкторов.. и может быть,брак изготовления..
не вижу смысла меряться пиписками, для меня жизненный этап когда я активно эксплуатировал эти автомобили прошел прошлым летом с продажи реногора и покупки мегана. За те 10-12 лет через мои руки прошли 3 автомобиля этой марки, один из них до сих пор бегает под моим отцом, а ведь были еще машины друзей которые совместно делали и дорабатывали. Среди хлама в гараже есть и убитая коробка (1шт) и та чисто по раздолбайству.Так уж случилось что в нашей компании в определенный период времени все были повернуты не на тазах а на этих машинах. Ничего подобного про них ни кто из моих многочисленных знакомых говорить не станет. Рекомендую для профилактики зайти на москвичевский форум, где люди действительно во многом разбираются, и задать подобный вопрос. Так что скорее склоняюсь к "неумею какать", извините. Адреса форумов могу подсказать.
AlexAdobe
16.2.2009, 13:04
Цитата(Crash'82 @ 16.2.2009, 11:54)
Ни хрена себе расценки... Я у официала делал. около 200р за лампу ну и работа сущие копейки. Делали у меня на глазах через лючки под крыльями...
Да, еще забыл сказать - при моем вопросе когда можно подъехать и сколько по времени это обойдется был дан ответ - приезжайте часика за два до закрытия салона, я думаю мы успеем вам поменять ОДНУ ЛАМПОЧКУ!!!
Я был тогда в шоке просто. Я у него (мастера-приемщика) раза три по телефону все переспросил и про 1000 руб и про 2 часа (думал мож что у меня со слухом не так) - все так и было и 1000руб и два часа!
Цитата(AlexAdobe @ 16.2.2009, 12:04)
Да, еще забыл сказать - при моем вопросе когда можно подъехать и сколько по времени это обойдется был дан ответ - приезжайте часика за два до закрытия салона, я думаю мы успеем вам поменять ОДНУ ЛАМПОЧКУ!!!
Я был тогда в шоке просто. Я у него (мастера-приемщика) раза три по телефону все переспросил и про 1000 руб и про 2 часа (думал мож что у меня со слухом не так) - все так и было и 1000руб и два часа!
Я конечно тоже хренею от расценок официалов. При всем при том, прекрасно понимая их финансовую политику - зарабатывай не на машинах, а на их обслуживании, иногда оседаю в шоке.
Цитата(Бамбр @ 16.2.2009, 12:03)
не вижу смысла меряться пиписками, для меня жизненный этап когда я активно эксплуатировал эти автомобили прошел прошлым летом с продажи реногора и покупки мегана. За те 10-12 лет через мои руки прошли 3 автомобиля этой марки, один из них до сих пор бегает под моим отцом, а ведь были еще машины друзей которые совместно делали и дорабатывали. Среди хлама в гараже есть и убитая коробка (1шт) и та чисто по раздолбайству.Так уж случилось что в нашей компании в определенный период времени все были повернуты не на тазах а на этих машинах. Ничего подобного про них ни кто из моих многочисленных знакомых говорить не станет. Рекомендую для профилактики зайти на москвичевский форум, где люди действительно во многом разбираются, и задать подобный вопрос. Так что скорее склоняюсь к "неумею какать", извините. Адреса форумов могу подсказать.
я про свой опыт рассказывал.. 5 коробок за 3 месяца... это не случайность..
Сергей из Иваново
16.2.2009, 15:22
Пробег 170 тысяч, езжу быстро, проблем со сцеплением не было и нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.