Полная версия этой страницы:
Тест приборной панели
Кому не жалко статистику компа, может проверить все контрольные лампы и все стрелочные индикаторы. Вход в режим диагностики приборной панели - удерживать нажатой кнопку управления компом во время завода двигателя. Выход из этого красивого теста кнопка обнуления суточного пробега на спидометре. Еще раз акцентирую ваше внимание, что комп после этого обнулит статистику. Считаю этот тест весьма полезным, т.к. проверяются все лампы и все стрелочные индикаторы во всех диапозонах. Отпишитесь, если тест пригодился вам.
Здравствуйте! Протестировал приборную панель - все ОК! Спасибо за совет. :wink:
Вопрос Fiery:
Оставшийся пробег до следующего планового ТО тоже обнуляется?
Цитата(KostiK)
Вопрос Fiery:
Оставшийся пробег до следующего планового ТО тоже обнуляется?
нет, не обнуляется, это другая процедура.
Цитата(VVB)
А какая? И что тогда обнуляется? И с чем предлагаешь не жалеть расстаться? Вся фишка - только в красоте?
В общем, что ты поимел от этого и чего лишился?
Спасибо.
Комп все сбрасывают время от времени, нажатием и удержанием правой подрулевой торцевой кнопки. Тут мы расстаемся с накопленной статистикой, такой как, мол проехал 888 км, расход 8.8 - и это все с чем придется расстаться (я например раньше обнулял статистику компа после каждой заправки).
А поимел я то, что проверил все лампы, даже те которые у меня никогда не загорятся, такие как круиз контроль, например. Убедился, что все стрелочные индикаторы функционируют в полном диапазоне шкал (все стрелки последовательно проходят 4 сектора полных их шкал, отсюда сделал вывод, что все 100% электроника, никаких там тросиков, никаких потенциометров), ну и красиво, хотя это последнее. :-)
Если километраж до очередного ТО никогда не обнуляется, то как же тогда сервисмены на ТО выставляют новый километраж до следующего ТО? Неужели комп такой умный? Ведь км-интервалы между ТО бывают разными. Я вот, когда ТО проходил, смотрел-смотрел через стекло, что парнишка там делает, но он в основном ковырялся под капотом. В машину, когда все заменил, садился, но был в ней недолго, и что делал я не понял. Отметил только, когда сам сел, что на дисплее были очередные 15 000 км.
Цитата(VVB)
Если километраж до очередного ТО никогда не обнуляется, то как же тогда сервисмены на ТО выставляют новый километраж до следующего ТО? Неужели комп такой умный?
вопрос решается длительным (более 30сек) удержанием кнопки сброса на панеле приборов. Столкнулся, когда уехав с сервиса обнаружил все еще мегающюю надпись о необходимости замены масла. Позвонил в сервис попросили удержать кнопку.. единственно запамятовал, может быть одновременно с кнопкой переключения режимов компьютера.
Цитата(Serger)
Цитата(VVB)
Если километраж до очередного ТО никогда не обнуляется, то как же тогда сервисмены на ТО выставляют новый километраж до следующего ТО? Неужели комп такой умный?
вопрос решается длительным (более 30сек) удержанием кнопки сброса на панеле приборов. Столкнулся, когда уехав с сервиса обнаружил все еще мегающюю надпись о необходимости замены масла. Позвонил в сервис попросили удержать кнопку.. единственно запамятовал, может быть одновременно с кнопкой переключения режимов компьютера.
Как сбросить показания пробега до предстоящей очередной смены масла:
Смотрите в мануале на стр. 1.64 или, если он не под рукой, то:
удерживайте нажатой кнопку сброса суточного пробега (на ободке спидометра которая) в течении приблизительно 10 сек. до появления непрерывной индикации пробега до предстоящей очередной смены масла. Сброс подрулевой кнопкой управления компом.
Андрей Вологда
23.5.2006, 10:21
вот это да....
врал на 10 литров указатель уровня топлива(меньше показывапл)..
сделал тест приборной панели о котором случаем прочитал ..
стрелка встала на место !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
РЕКОМЕНДУЮ :!:
что-то так и не получилось запустить тест (думаю, что у нас это немного подругому)
Кстати если во время теста приборной панели несколько раз нажать кнопку на подрулевом переключателе, то на панели бортового компьютера листается разная информация (версия прошивки и т д) Но самое интересное можно посмотреть сколько бензина осталось в баке. Выяснил этот момент когда стал врать стрелочный указатель уровня топлива в баке. В самом деле после теста приборной панели указатель уровня топлива в баке стал совпадать с показаниями бортового компьютера по количеству израсходованного топлива.
Dima-san
15.6.2006, 14:59
Цитата(igor)
....
Уважаемый, а подробно в деталях, даже мелких, можно узнать как все-же запускается тест?
1/Двигатель должен быть заглушен
2/открыть закрыть дверь водителя (можно пропустить этот пункт если только сел в машину не тогаясь)
3/не трогая педали одновременно нажать и держать несколько секунд вместе кнопку START и кнопку переключения бортового компьютера на подрулевом преключателе. Гаснет экран бортового компьютера, затем начинается тест приборной панели. Eсли во время теста приборной панели несколько раз нажать кнопку на подрулевом переключателе, то на панели бортового компьютера листается разная информация (версия прошивки и т д) Но самое интересное можно посмотреть сколько бензина осталось в баке. Выход кнопкой обнуления километража на приборной панели, при этом показания компьютера (кроме дневного пробега и пробега до следующего ТО) обнуляются. Полезно проверить сколько реально залил бензина на заправке. Проверяешь остаток в баке до заправки и после. вычитаешь из второго первое и получаешь значение честности любимой заправки. Удачи.
Dima-san
15.6.2006, 16:04
igor, спасибо, попробую.
вот только нет у меня кнопки обнуления километража на приб. панели
Нехочуха
15.6.2006, 16:06
Цитата(Dima-san)
igor, спасибо, попробую.
вот только нет у меня кнопки обнуления километража на приб. панели
Внизу, правее спидометра штырек торчит.
как нет, а чем бортовой компьютер сбрасываешь?
На новых через кнопку компутера сбрасывается
Dima-san
15.6.2006, 18:02
Цитата(igor)
как нет, а чем бортовой компьютер сбрасываешь?
удерживаю кнопку компьютера, неск секунд и он обнуляется, есть подозрение, что и тест запускается по другому, но буду пробовать по выше описанному способу.
Цитата(Dima-san)
что-то так и не получилось запустить тест (думаю, что у нас это немного подругому)
У меня запускается. Удерживать кнопку нужно в момент
заводки, т.е. кнопка БК на правом подрулевом + сцепление или тормоз + START. Без заводки двигателя тест не запускается. Выход из теста - кнопкой сброса на панели приборов.
так. пробовал запустить. ничего не выходит. думается мне, что как-то по другому в рестайлинговых
Renaul Megane 1
Обнуление компьютера есть! (на панеле приборов)
Управление комп. есть (на переключателе дворников
Ну что за кнопка "Start" поясните не понял!....?!?!
P.S. Что мне надо сделать что бы тест запустить! Может быть тогда погаснет лампочка малого уровня топлива в баке! Я сегодня заправился случайно с включенным двигателем. теперь она горит.... блин :cry: глаза мазолит :shock: . Пробывал клему снимать - непрошло, пробывал доливать с выключенным двигателем - нерпошло....... HELP ME......
Dima-san
20.6.2006, 13:20
Цитата(Валерон)
Ну что за кнопка "Start" поясните не понял!....?!?!
кнопка которая запускает двигун
А советик по второй части вопроса дать можите?
Dima-san
20.6.2006, 13:57
Цитата(Валерон)
А советик по второй части вопроса дать можите?
вот товарищ, выше описал:
Цитата(igor)
1/Двигатель должен быть заглушен
2/открыть закрыть дверь водителя (можно пропустить этот пункт если только сел в машину не тогаясь)
3/не трогая педали одновременно нажать и держать несколько секунд вместе кнопку START и кнопку переключения бортового компьютера на подрулевом преключателе. Гаснет экран бортового компьютера, затем начинается тест приборной панели. Eсли во время теста приборной панели несколько раз нажать кнопку на подрулевом переключателе, то на панели бортового компьютера листается разная информация (версия прошивки и т д) Но самое интересное можно посмотреть сколько бензина осталось в баке. Выход кнопкой обнуления километража на приборной панели, при этом показания компьютера (кроме дневного пробега и пробега до следующего ТО) обнуляются.
только у меня ничего не получилось... возможно потому что рестайлинг
Валентин
25.6.2006, 17:23
И у меня случилось
Тока не обнулилась статистика!!! Я напрягся. Чёй-то я не как все. Раза 3 уже сделал так, и жене показал даже. Ни фига не обнулилось только. Правда после первого раза испугался, минут 5 гоняла сама по себе тест этот, я уж и заводил и глушил и закрывал и выключал, хотел бежать уже к дилеру-спрашивать как отключать -то
Цитата(Валентин)
И у меня случилось
Тока не обнулилась статистика!!! Я напрягся. Чёй-то я не как все. Раза 3 уже сделал так, и жене показал даже. Ни фига не обнулилось только. Правда после первого раза испугался, минут 5 гоняла сама по себе тест этот, я уж и заводил и глушил и закрывал и выключал, хотел бежать уже к дилеру-спрашивать как отключать -то
А какой у Вас меган? ф1 или ф2? Если Ф2, напишите, пожалуйста, как получилось включтить тест.
Цитата(igor)
1/Двигатель должен быть заглушен
2/открыть закрыть дверь водителя (можно пропустить этот пункт если только сел в машину не тогаясь)
3/не трогая педали одновременно нажать и держать несколько секунд вместе кнопку START и кнопку переключения бортового компьютера на подрулевом преключателе. Гаснет экран бортового компьютера, затем начинается тест приборной панели. Eсли во время теста приборной панели несколько раз нажать кнопку на подрулевом переключателе, то на панели бортового компьютера листается разная информация (версия прошивки и т д) Но самое интересное можно посмотреть сколько бензина осталось в баке. Выход кнопкой обнуления километража на приборной панели, при этом показания компьютера (кроме дневного пробега и пробега до следующего ТО) обнуляются. Полезно проверить сколько реально залил бензина на заправке. Проверяешь остаток в баке до заправки и после. вычитаешь из второго первое и получаешь значение честности любимой заправки. Удачи.
Sorry коллеги!
3/
ВСТАВИТЬ КАРТОЧКУ не трогая педали одновременно нажать и держать несколько секунд вместе кнопку START и кнопку переключения бортового компьютера на подрулевом преключателе. Гаснет экран бортового компьютера, затем начинается тест приборной панели.
Dima-san
26.6.2006, 15:38
Цитата(igor)
Sorry коллеги!
3/ВСТАВИТЬ КАРТОЧКУ не трогая педали одновременно нажать и держать несколько секунд вместе кнопку START и кнопку переключения бортового компьютера на подрулевом преключателе. Гаснет экран бортового компьютера, затем начинается тест приборной панели.
ну, да, только после этого снимается блокировка руля, включается электроусилитель и т.д., начинают работать все системы
п.с у меня Pf2
Цитата(Dima-san)
Цитата(igor)
Sorry коллеги!
3/ВСТАВИТЬ КАРТОЧКУ не трогая педали одновременно нажать и держать несколько секунд вместе кнопку START и кнопку переключения бортового компьютера на подрулевом преключателе. Гаснет экран бортового компьютера, затем начинается тест приборной панели.
ну, да, только после этого снимается блокировка руля, включается электроусилитель и т.д., начинают работать все системы
п.с у меня Pf2
Что такое Pf2?
тест приборной панели никак не влияет на работу других систем.
У меня тоже включается чего то (музыка итд), но никаких последствий кроме обнуления показаний бортового компьютера
Dima-san
26.6.2006, 17:26
Цитата(igor)
Что такое Pf2?
тест приборной панели никак не влияет на работу других систем.
У меня тоже включается чего то (музыка итд), но никаких последствий кроме обнуления показаний бортового компьютера
м2, фаза 2.
после проделанной операции, запускается так называемый рабочий режим, для буксировки на сцепке, работает все, кроме двигателя, никаких признаков тестирования не наблюдается
Валентин
26.6.2006, 20:41
Цитата
А какой у Вас меган? ф1 или ф2? Если Ф2, напишите, пожалуйста, как получилось включтить тест
Если Вы имеете в виде что фаза 2 это рестайлинг, то у меня не рестайлинг, 2004 г.в. В принципе включается легко, только у меня автомат и я нажимаю педаль и завожу машину с удерживанием кнопки в торце правого переключателя
Александр_Top
27.6.2006, 18:43
На новом 2006 у меня не получилось ничего ... жми не жми .. побарабану . :roll: зашифровались французы... :wink: :1_003
VitaliyXXX
18.8.2006, 23:30
У меня все получилось. Сел в машину, нажал одновременно кнопки компа и старта, немного подержал их и наслаждался несколько минут тестом приборки,пока не нажал кнопку сбороса суточного пробега.
Попробовал тест панели. Получилось, всё красиво, только знал как начать, а вот остановить не догадался узнать. Что только не делал, глушил, заводил, ставил на сигнализацию и т.д. С ужасом побежал к компу, узнал, что останавливается кнопкой обнуления. Пока дошёл обратно до машины-тест закончился. Не знаю сколько он длился, но самое главное компьютер не обнулился.
Сергей Тверь
4.9.2006, 18:27
Цитата(Александр_Top)
На новом 2006 у меня не получилось ничего ... жми не жми .. побарабану . :roll: зашифровались французы... :wink: :1_003
и у меня не получилось :(
спросил у дилера, говорит на фазе2 диагностики нет, только подключать тест
Александр_Top
16.11.2006, 19:16
Нету этого добра у 2006 года меганов... фаза 2 рестайлинг ...
:cry: Прознали они про наши ручки шеловливые .. и нах...кнопку ........ обнуление на правом рычаге ...(на кнопке .. и там же листать инфу :oops: :twisted: )
alenyshka_k
19.11.2007, 16:59
Помогите!!! У меня 99 года меган. Этот тест включается сам, я его кнопкой обнуления сбрасываю, а он при следующем зажигании снова включается!!! И еще на работает кнопка переключения бортового компьютера, она не переключае показания...
Цитата(alenyshka_k @ 19.11.2007, 14:59)
Помогите!!! У меня 99 года меган. Этот тест включается сам, я его кнопкой обнуления сбрасываю, а он при следующем зажигании снова включается!!! И еще на работает кнопка переключения бортового компьютера, она не переключае показания...
Попробуй дать дойти тесту до конца.... А насчёт кнопки на правом подрулевом - такая-же беда (98й год) не решено пока
Blackwolf
11.2.2008, 0:54
У меня сам выключился минут через 20 только.
Корвин74
8.10.2008, 15:44
Цитата(Сергей Тверь @ 4.9.2006, 18:27)
и у меня не получилось :(
спросил у дилера, говорит на фазе2 диагностики нет, только подключать тест
Блин, не уж то из-за такой ерунды ездить к дилеру терь надо?
У меня Меган Экстрим 2008года, первый раз сразу после салона не выключил двигатель на заправке
(ну тихо работал - еще уши не привыкли).
Кнопка осталась лежать на нуле - потом только вспомнил, что надо глушить двигатель.
После следующей заправки стрелка поднялась, но как я понимаю - информация все равно неверная....
Пробовал нажимать кнопку и заводить двигатель не помогло, ну могу еще попробовать кнопку компа и кнопку старт
при вставленной карте, но боюсь что тоже не поможет....
Точно никак нельзя восстановить самому правильное показание стрелки топлива?
Юрий М63
8.10.2008, 19:27
Цитата(Корвин74 @ 8.10.2008, 14:44)
Блин, не уж то из-за такой ерунды ездить к дилеру терь надо?
У меня Меган Экстрим 2008года, первый раз сразу после салона не выключил двигатель на заправке
(ну тихо работал - еще уши не привыкли).
Кнопка осталась лежать на нуле - потом только вспомнил, что надо глушить двигатель.
После следующей заправки стрелка поднялась, но как я понимаю - информация все равно неверная....
Пробовал нажимать кнопку и заводить двигатель не помогло, ну могу еще попробовать кнопку компа и кнопку старт
при вставленной карте, но боюсь что тоже не поможет....
Точно никак нельзя восстановить самому правильное показание стрелки топлива?
И как это понимать, вы что до следующей заправки мотор не глушили, карточку не вынимали!!!! Ну не заглушили мотор при заправке: отъехали от колонки, заглушили двигатель, вынули карточку, снова запустили мотор-все! Стрелка отклонилась!!!!
Корвин74
14.10.2008, 10:59
Цитата(Юрий М63 @ 8.10.2008, 19:27)
И как это понимать, вы что до следующей заправки мотор не глушили, карточку не вынимали!!!! Ну не заглушили мотор при заправке: отъехали от колонки, заглушили двигатель, вынули карточку, снова запустили мотор-все! Стрелка отклонилась!!!!
Конечно же глушил и вынимал... Не помогло, так и катался два дня с опущенной стрелочкой, пока не заехал на АЗС, заглушил двигатель и только тогда стрелка поднялась, но подозреваю, что только на уровень залитого второй раз бензина, а не на реальный уровень с учетом двух заправок уровня.
Так теперь и езжу
Кстати, когда загорается лампа, малого кол-ва бенза? У меня уже стрелочка перешла на красные деления, комп показывает что еще до заправки 60км, а лампа не загорается...Или она загарается, когда уж совсем ляжет на ноль?
magic mushroom
14.10.2008, 11:08
Цитата(Корвин74 @ 14.10.2008, 8:59)
Конечно же глушил и вынимал... Не помогло, так и катался два дня с опущенной стрелочкой, пока не заехал на АЗС, заглушил двигатель и только тогда стрелка поднялась, но подозреваю, что только на уровень залитого второй раз бензина, а не на реальный уровень с учетом двух заправок уровня.
Так теперь и езжу
Кстати, когда загорается лампа, малого кол-ва бенза? У меня уже стрелочка перешла на красные деления, комп показывает что еще до заправки 60км, а лампа не загорается...Или она загарается, когда уж совсем ляжет на ноль?
мне при покупке а\м в салоне сказали - что стрелка поднимется с нуля если запрашишь полный бак. я отъехал от салона - на заправке сибнефть плеснул 10 литров - чтоб не встать (стрелка с нуля даже не встала хотя движок глушил) и поехал до лукоил - -на заправке заглушил двигатель, заправил полный бак и ВУАЛЯ стрелка на масимуме.
Корвин74
14.10.2008, 11:15
Цитата(magic mushroom @ 14.10.2008, 11:08)
мне при покупке а\м в салоне сказали - что стрелка поднимется с нуля если запрашишь полный бак. я отъехал от салона - на заправке сибнефть плеснул 10 литров - чтоб не встать (стрелка с нуля даже не встала хотя движок глушил) и поехал до лукоил - -на заправке заглушил двигатель, заправил полный бак и ВУАЛЯ стрелка на масимуме.
Ну надо попробовать....
Сорри, за ламерский вопрос, ни разу на старой машине, да и на Мегане не заправлял полный бак...
Технология какая?
)
Говоришь в окошко что хочешь залить полный бак, заправляешься, а потом по факту платишь? Я же сам никогда точно не угодаю, сколько мне надо залить до полного бака...
Alek333
14.10.2008, 11:30
Цитата(Корвин74 @ 14.10.2008, 9:15)
Ну надо попробовать....
Сорри, за ламерский вопрос, ни разу на старой машине, да и на Мегане не заправлял полный бак...
Технология какая?
)
Говоришь в окошко что хочешь залить полный бак, заправляешься, а потом по факту платишь? Я же сам никогда точно не угодаю, сколько мне надо залить до полного бака...
Технология следующая: приезжаешь на заправку, вставляешь пистолет в горловину (если заправщика нет), идешь в кассу, даешь ему 1500р. и говоришь "полный бак", дальше идешь и держишь пистолет заправочный (или на крючок закрепляешь кнопку на пистолете чтобы не держать), при достижении полного бака пистолет автоматически выключится, затем идешь в кассу и получаешь сдачу за недозаправленный бензин.
Если же есть заправщик то проще - говоришь и ему и кассиру что полный бак и они тебе заправляют. Потом опять же получаешь сдачу за переплату.
Вот так вот у меня это происходит...
Викторрр
14.10.2008, 11:32
Цитата(Корвин74 @ 14.10.2008, 9:15)
Ну надо попробовать....
Сорри, за ламерский вопрос, ни разу на старой машине, да и на Мегане не заправлял полный бак...
Технология какая?
)
Говоришь в окошко что хочешь залить полный бак, заправляешься, а потом по факту платишь? Я же сам никогда точно не угодаю, сколько мне надо залить до полного бака...
УРА,человеку из Челябинска!!!!!!
Корвин74
14.10.2008, 11:56
Цитата(Викторрр @ 14.10.2008, 11:32)
УРА,человеку из Челябинска!!!!!!
Эт за что?
Викторрр
14.10.2008, 16:37
Цитата(Корвин74 @ 14.10.2008, 9:56)
Эт за что?
Да за то что не можешь вычислить сколько до полного заливать)))))) Ну без обид только!!!
scsiman
14.10.2008, 18:15
Цитата(Alek333 @ 14.10.2008, 9:30)
Технология следующая: приезжаешь на заправку, вставляешь пистолет в горловину (если заправщика нет), идешь в кассу, даешь ему 1500р. и говоришь "полный бак", дальше идешь и держишь пистолет заправочный (или на крючок закрепляешь кнопку на пистолете чтобы не держать), при достижении полного бака пистолет автоматически выключится, затем идешь в кассу и получаешь сдачу за недозаправленный бензин.
Как при этой технологии обезопаситься от двух вещей:
1. При подходе за сдачей выясняется, что никаких 1500р никто в глаза не видел, а "ты дал 100р, вот они".
2. В полупустой 60-литровый бак поместилось 70 литров.
Цитата(scsiman @ 14.10.2008, 16:15)
Как при этой технологии обезопаситься от двух вещей:
1. При подходе за сдачей выясняется, что никаких 1500р никто в глаза не видел, а "ты дал 100р, вот они".
2. В полупустой 60-литровый бак поместилось 70 литров.
Ну по поводу первого, то для этого есть видеокамеры и свидетели, да и здравый смысл задействован- зачем оператору слушать ваши крики, он и без вас неплохо зарабатывает(знаем- плавали).
Ну а по поводу второго то надо заправляцца на крупных заправках- они хоть дорожат своим именем.
PS Кста! Я думаю если заправицца до полного, то и показания стрелки встанут на место
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.