Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подтеки масла на двигателе (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2
SladKey
Цитата(A_lien @ 21.5.2012, 18:30) *
По поводу потеков масла так сказать предупредить остальных. На прошлой неделе машинка завелась, поехала на работу, но не доехала. Раздался стук в двигателе, после чего он заглох. На эвакуаторе доехали до сервиса, где оказалось, что произошел выброс масла из под клапанной крышки, попало на ремень ГРМ и он соскочил. Благо ничего особо критичного не произошло, но денег пришлось все-равно отвалить. Так что следите за маслом.


Опасно! У самого на ходу вдруг вчера лампочка загорелась + сообщение что масла нету, перезапустил двигло - нормально. И на щупе вроде было..
MIshell
Масленка + СТОП загорелись ?
или что.

У меня было такое, толкался в пробке, вдруг ни с того ни с сяго загорелось.
Очканул не по дейки, тем более в области был.
Проверил масло, по уровню в норме.
Ну и потихоньку поехало домой, всю дорогу масленка так и горела, двигло не перегревалось.

Причина - датчик давления масла.
SladKey
Цитата(MIshell @ 22.5.2012, 17:18) *
Масленка + СТОП загорелись ?
или что.

У меня было такое, толкался в пробке, вдруг ни с того ни с сяго загорелось.
Очканул не по дейки, тем более в области был.
Проверил масло, по уровню в норме.
Ну и потихоньку поехало домой, всю дорогу масленка так и горела, двигло не перегревалось.

Причина - датчик давления масла.


Да, сначала запищал стоп сигнал, и бортовик что то показывал про масло. Я остановился,в ыключил двигло, пошёл проверил щуп - нормально. Завёлся - ошибка исчезла. Так дальше и ехал, больше ошибок, тьфу тьфу, не вылезало.

P.s. скок стоит датчик давления масла с заменой в среднем?
MIshell
Оригинал 1200-1400р смотря где, работа рублей 500.
kallahann
Господа! У кого потеет двиг: картерные газы проверяли? Сильно прут если крышку маслозаливной выкрутить на работающем двиге?
И по поводу масла:
смотрите таблицу вязкостей:
0w40 - первая цифра означает низшую температурную применяемость, а вторая - высшую (в простонародье), так масло с индексом взякости 0w40 применяется от -30 до +30
5w30 -25 +25
10w40 -20 +30

и т.д. температуры писал по памяти, но за правильность не ручаюсь...
bobin
Сегодня делали переуплотнение крышки. Когда мастер снял коллектор и перевернул его, оттуда вытекло с поллитра масла. Откуда его там столько и чем грозит езда с маслом в коллекторе? Должен ли продуваться в обе стороны клапан картерных газов?
E_Fish
У меня другая проблема появилась, из под клапана фазика стало масло ссать, есть ли какие-нибудь рем. комплекты уплотнительных колец, прокладок и т.д. или придется покупать новый клапан?? :(
magic mushroom
Цитата(E_Fish @ 3.9.2012, 11:21) *
У меня другая проблема появилась, из под клапана фазика стало масло ссать, есть ли какие-нибудь рем. комплекты уплотнительных колец, прокладок и т.д. или придется покупать новый клапан?? :(


сальник электромагнитного клапана фазорегулятора 8200162970. меняется самостоятельно за 5 минут.
E_Fish
Цитата(magic mushroom @ 3.9.2012, 11:24) *
сальник электромагнитного клапана фазорегулятора 8200162970. меняется самостоятельно за 5 минут.


сенькю вери матч, а он на все клапана подходит т.е. от всех двигателей не зависимо стоит ли он на 1,4 или 1,6 , 2 литра?
moto_alex
а как и чем помыть двигатель от
масла? И как отсосать масло из
двигателя, а то чуть перелил.
magic mushroom
Цитата(E_Fish @ 3.9.2012, 11:28) *
сенькю вери матч, а он на все клапана подходит т.е. от всех двигателей не зависимо стоит ли он на 1,4 или 1,6 , 2 литра?



на счет этого не подскажу. у меня двигатель К4МС813 - 1,6л.

Цитата(moto_alex @ 3.9.2012, 19:10) *
а как и чем помыть двигатель от
масла? И как отсосать масло из
двигателя, а то чуть перелил.



отмыть масло можно с помощью жидкости для промывки карбюраторов.

излишки масла можно "отсосать" с помощью медицинского шприца и трубочки от капельницы ну или любого эластичного шланга через масляный щуп.
вынимаем щуп, вставляем трубку, тянем поршень шприца. повторяем несколько раз. далее проверяем уровень масла щупом или на компе при заводке.
Fill
Цитата(moto_alex @ 3.9.2012, 19:10) *
а как и чем помыть двигатель от
масла? И как отсосать масло из
двигателя, а то чуть перелил.


Сталкивался и с тем и с другим.
Отсосать излишки можно найдя пункт по экспресс-замене масла.
Там спец аппарат, вставляют трубочку в отверстие щупа масла и выкачивают излишки ну или сколько тебе там надо.
А вот с мытьем поаккуратнее. Если мыть на мойке с керхером - есть риск что выйдут из строя катушки зажигания.
kirvas
Цитата(Fill @ 4.9.2012, 18:19) *
есть риск что выйдут из строя катушки зажигания.

продаются ли отдельно резиновые колечки на катушки? можно ли какой-то другой резиной заменить или она должна температуру высокую выдерживать?
gogo
Цитата(kirvas @ 4.9.2012, 18:23) *
продаются ли отдельно резиновые колечки на катушки? можно ли какой-то другой резиной заменить или она должна температуру высокую выдерживать?

Синяя изолента в три - четыре слоя.
E_Fish
Цитата(gogo @ 4.9.2012, 22:49) *
Синяя изолента в три - четыре слоя.


а у тя че изоленты много чтоль, что ты не знаешь куда ее намотать? ...достали Петросяны мля, ты наверное еще и свою телегу ослинной мочей заправляешь?
gogo
Цитата(E_Fish @ 4.9.2012, 23:19) *
а у тя че изоленты много чтоль, что ты не знаешь куда ее намотать? ...достали Петросяны мля, ты наверное еще и свою телегу ослинной мочей заправляешь?

На грубость нарываешься.
ветервголове
недавно мыли в сервисе двигатель, смесь бензин+керосин, после слегка продули воздухом, водой не моют принципиально.
Блестит теперь как котовы яйца.
PapiChulo
Если течь в районе распредвалов, что делать?
лапан фазика тоже в масле.
glav_meh1
Цитата(ветервголове @ 5.9.2012, 0:07) *
недавно мыли в сервисе двигатель, смесь бензин+керосин, после слегка продули воздухом, водой не моют принципиально.
Блестит теперь как котовы яйца.

Н мешайте работать механизьму ибо промывка ДВС ведет к практически 100% замене 1 или 2катушек не герметичные они там.
Вариант такой : моем очистителем двигателя (желательно пленным)
1. Моем ДВС (при выключеном зажигании и желательно при снятой клемме АКБ)
2.Снимаем катушки
3.Сжатым воздухом продуваем колодцы, сами катушки , обязательно генератор, мозги и блок предохранителей (рядом с АКБ).
4. Накидываем клемму
5.Заводим и 20-30 мин тарахтит при ОТКРЫТОМ капоте (что бы влага выпарилась) pardon.gif
Влад99
Цитата(BOS @ 16.6.2008, 22:46) *
Доброго времни суток всем! М2 1,6 МКПП, менял вчера свечи и обратил внимание, на приливах головки блока в районе катушек зажигания наблюдается некое замасливание, как будто потеет маслом. а вот откуда потеет не пойму. В прошлом году этого точно не было. Уровень масла за год упал на два деления по компу от максимального. Может было у кого подобное и чем это грозит?

В принципе не парся, но если любишь чистый двигут, то сделай как я. У меня также парило в том же месте. Сразу скажу парит из шпилек, которые ниже свечных колодцев, каждая напротив. Выверни, возьми шайбу из мягкого металла, например медную, вставь и затени, и усе, забудешь. Герметик не поможет до шайб 3 раза мазал, бесполезно. После шайб, уже пол года никаких признаков.
Рено Меган 2 1,6 АКПП ДВС К4МС813. Кстати парить у меня начало примерно на 90000 км. сейчас 135000 и все в порядке, масло не ест, не парит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.