Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подтеки масла на двигателе (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2
BOS
Доброго времни суток всем! М2 1,6 МКПП, менял вчера свечи и обратил внимание, на приливах головки блока в районе катушек зажигания наблюдается некое замасливание, как будто потеет маслом. а вот откуда потеет не пойму. В прошлом году этого точно не было. Уровень масла за год упал на два деления по компу от максимального. Может было у кого подобное и чем это грозит?
Олень
Цитата(BOS @ 16.6.2008, 18:46) *
Доброго времни суток всем! М2 1,6 МКПП, менял вчера свечи и обратил внимание, на приливах головки блока в районе катушек зажигания наблюдается некое замасливание, как будто потеет маслом. а вот откуда потеет не пойму. В прошлом году этого точно не было. Уровень масла за год упал на два деления по компу от максимального. Может было у кого подобное и чем это грозит?


Пробег какой?
BOS
34 000 км
Олень
Цитата(BOS @ 16.6.2008, 19:06) *
34 000 км



На кольца еще не похоже... Какое масло, когда менял свечи. Гарантия есть еще?
Санечек
не парься... просто помой движок. acute.gif если бы была серьезная утечка масла, то можно было заморачиваться....
BOS
Цитата(Олень @ 16.6.2008, 20:12) *
На кольца еще не похоже... Какое масло, когда менял свечи. Гарантия есть еще?

масло эльф 5w30, свечи последий раз менял вчера, а до этого год назад. Гарантия только кончилась
Барс
Цитата(BOS @ 16.6.2008, 20:46) *
Доброго времни суток всем! М2 1,6 МКПП, менял вчера свечи и обратил внимание, на приливах головки блока в районе катушек зажигания наблюдается некое замасливание, как будто потеет маслом. а вот откуда потеет не пойму. В прошлом году этого точно не было. Уровень масла за год упал на два деления по компу от максимального. Может было у кого подобное и чем это грозит?

Точно такая же хрень.Пробег 22000 км.Во блин.
Санечек
Цитата(BOS @ 16.6.2008, 19:22) *
масло эльф 5w30, свечи последий раз менял вчера, а до этого год назад. Гарантия только кончилась


Да не чего страшного, мало ли откуда оно могло взятся... может сальник какой подтекает, может крышка на заливной горловине не плотно прижимается... не заморачивайся...может быть 1001 причина... машин ведь масло не жрет... pardon.gif
Олень
Может испаряться через свечные каналы, а это уже х..рово. А может просто свечи не те?
BOS
вы наверное не поняли, масло не в свечных колодцах, а именно рядом с катушками, на блоке. Свечи обыкновенные двухконтактные 168-е (оригинальные)
Олень
Цитата(BOS @ 16.6.2008, 20:06) *
вы наверное не поняли, масло не в свечных колодцах, а именно рядом с катушками, на блоке. Свечи обыкновенные двухконтактные 168-е (оригинальные)


Тогда причин может быть х..рова туча: и через чальник какой-ньть вращением закидывает, и через прокладку потеет. Лучше - к сервисменам ехать - не вытирая. А масло кстати давно менял? Не налили ли? (хотя нет - если уровень увеличивается). Но всё равно - по пробегу еще очень рано - с маслом то...
MegaMike
Цитата(Олень @ 16.6.2008, 19:09) *
Тогда причин может быть х..рова туча: и через чальник какой-ньть вращением закидывает, и через прокладку потеет. Лучше - к сервисменам ехать - не вытирая. А масло кстати давно менял? Не налили ли? (хотя нет - если уровень увеличивается). Но всё равно - по пробегу еще очень рано - с маслом то...


За свечами крышка маслоотделителя, которая посажена на крышку головки блока без прокладки на анаэробный герметик. Как показывает практика, герметик этот штука не очень надежная и жидкое масло типа w30 может просачиваться.
Я бы забил.
plague
Такаяже фигня, есть мизерные подтёки, двиг потеет спереди ещё, считается это в порядке вещей. Я забил. Если масло не течёт нахальным образом значит всё ок. Не забивай себе голову. drinks.gif
Олень
Ну, типа разобрались. Лишь бы ничего более серьезного (три тьфу!), но я бы при ближайшем ТО устранил, а пока - контролировать уровень и прислушиваться к движку.
v_a_k
совет один - забить. smile.gif)) я к официалам ездил... полдвижка в масле (19 тык пробег). написали - течи не обнаружено - мойте дрыгатель. smile.gif)) только вот откуда оно (масло) берется - нипанятно. smile.gif
emelka
У меня тоже самое, пробег 33000 км. Так же в районе свечей все в масле.
Надо бы сервисменам показать, пока на гарантии. На первом ТО такого небыло.
Масло такое же.
BOS
Цитата(MegaMike @ 16.6.2008, 23:00) *
За свечами крышка маслоотделителя, которая посажена на крышку головки блока без прокладки на анаэробный герметик. Как показывает практика, герметик этот штука не очень надежная и жидкое масло типа w30 может просачиваться.
Я бы забил.


не может это масло попасть на ремень ГРМ каким-нибудь хитрым путем?
Протер все это безобразие, сменил масло на 5w40, будем наблюдать.
Sabotarge
Течет маслице, течет родимое! diablo.gif Машине еще и года нет, прбег - 14 600 км., а уже два раза ездил в Петровский автоцентр устранять этот трабл. Устраняют без проблем. Говорят, что такие случаи ранее уже встречались. Что тут скажешь, конечно, не ожидал, что у такой уважаемой фирмы как Рено такие "дырявые" двигатели nea.gif !
Broker
Крышку клапанную надо аккуратно протянуть. В районе свечей масло из-под нее.
И выдавливать начинает как раз где-то в районе 30тык. После подтяжки вот уже год все сухо. pardon.gif
Лис
Грозит мойкой двигателя.
IgorY
В районе 20 тыс. Из под клапанной крышки потел. По гарантии посадили на герметик. Вроде как прокладки там нет. Сопровождалось обязательной заменой ремкомплекта: ремень ГРМ, натяжной ролик и что-то ещё по мелочи. Теперь ТО 60 (ГРМ) будет на 80.
Барс
Чето сейчас глянул на двигун,а он сзади уже весь в масле (под плитой не видно) , по периметру впускного коллектора и какая то деталь с зади совсем в чёрнозёме ,предположительно маслянный сепаратор. Пока впускной не снимешь, толком не увидишь виновника.Буду разбираться ,а то потеет не хорошо как то ,не солидно.
Барс
Цитата(Барс @ 17.3.2009, 17:02) *
Чето сейчас глянул на двигун,а он сзади уже весь в масле (под плитой не видно) , по периметру впускного коллектора и какая то деталь с зади совсем в чёрнозёме ,предположительно маслянный сепаратор. Пока впускной не снимешь, толком не увидишь виновника.Буду разбираться ,а то потеет не хорошо как то ,не солидно.

Вобщем глянул сегодня в гараже и увидел ,что масло давит через стыки клаппанной крышки + в некоторых местах из под болтов ,крепящих эту крышку. Вытащил катушки там всё путём ,на местах стыка головки с крышкой только капельки клей-герметика на вид как малиновое варенье, причём герметик размазывается как повидло, отсюда сделал вывод ,что если таким герметиком промазанны все стыки крышки, то он просел. Поэтому ,при замене масла , сниму впускной коллектор и протяну все болты крышки, если это не поможет ,то придётся снимать эту крышку и герметить всё заново ,вот только крышка довольно мудрёная ,боюсь что не слив антифриз и не сняв блок термостата её не сдёрнуть.
solverfe
У меня на двигателе K4M 700 пару месяцев назад случилось следующее. На клапанной крышке сверху есть отверстие диаметром около 60-65 мм, которое закрыто с помощью заглушки. Оно находится под впускным коллектором в районе 3-го третьей катушки если считать слева направо. Заглушка металлическая, покрыта черным пластиком, того же типа что и заглушки с торца двигателя в районе распредвалов. Все это дело спрятано под впускным коллектором, но увидеть можно. Так вот каким-то чудесным образом она провалилась внутрь, и упала на распредвал. Таким образом через это открытое отверстие в течении нескольких дней масло выкидывало на клапанную крышку, заливало свечные колодцы. В итоге за несколько дней уровень масла упал ниже минимального mega_shok.gif Ладно еще вовремя заметил...Так что советую обратить на эту крышечку внимание.
Барс
Цитата(solverfe @ 17.3.2009, 23:29) *
Так что советую обратить на эту крышечку внимание.

Они то как раз сухие. Раньше потело в районе монтажной проушины справа ,но не сильно не напрягался ,а сча глянул mega_shok.gif под корпусом термостата масло уже по оплётке проводов побежало ,правда видно что грязь налипла ,значит не течь а усиленное потение. У меня восьмёрина чистенькая и сухая всегда была !
Vadim_5
Заметил подтеки масла на задней стенке двигателя, пробег 9000. Приехал к официалам, мастер посмотрел и сказал, что это нормально - пары картерных газов. Объяснил тем, что на этих двигателях не предусмотрены уплотнители между сапуном и клапанной крышкой. Еще сказал, что сам на мегане ездит, любит погонять, переключается на 5000 об., так у него вся задняя стенка в масле. Сказал, двигатель помыть, если сильно напрягает и не париться.
Барс
Цитата(Vadim_5 @ 20.4.2009, 16:12) *
Заметил подтеки масла на задней стенке двигателя, пробег 9000. Приехал к официалам, мастер посмотрел и сказал, что это нормально - пары картерных газов. Объяснил тем, что на этих двигателях не предусмотрены уплотнители между сапуном и клапанной крышкой. Еще сказал, что сам на мегане ездит, любит погонять, переключается на 5000 об., так у него вся задняя стенка в масле. Сказал, двигатель помыть, если сильно напрягает и не париться.

Убивать таких оффициалов надо. Я двигатель не насилую езжу спокойно ,даже до 4000 об кручу очень редко. Масло гонит и это ни есть гуд, тем более зная экологические нормы в Европе.
bruni
Цитата(BOS @ 16.6.2008, 22:46) *
Доброго времни суток всем! М2 1,6 МКПП, менял вчера свечи и обратил внимание, на приливах головки блока в районе катушек зажигания наблюдается некое замасливание... Может было у кого подобное и чем это грозит?

Всем привет. Такая же машинка, только значительно старее: пробег 114 т. км., 5 лет.
Та же история: полез поменять свечи и осмотреть катушки (что-то тупить стала и дергаться) и увидел то, чего раньше не было, только это не "замасливание", а блин какое-то прямо "засахаривание" масла, грязи и пыли большим наростом больше слева. Раньше обращал внимание на грязноватость, а сегодня-таки испугался. Пара болтов слева от первой катушки, так они (их головки) прямо в грязевой луже. Масло 5w40 менялось у официалов на 105 т. км. Уровень по компу не упал (все квадратики на месте). Запах масла появляется периодически, как поездишь по лужам (народ об этом тоже писал) так я теперь думаю это испарения с этих самых подтеков.
Послезавтра еду к сервисменам, покажу, мыть пока не буду.
Андрей55
Цитата(BOS @ 16.6.2008, 21:06) *
вы наверное не поняли, масло не в свечных колодцах, а именно рядом с катушками, на блоке. Свечи обыкновенные двухконтактные 168-е (оригинальные)



много меганов перевидал..... у всех такое наблюдал...просто мою двиг и не парюсь
Барс
Цитата(Андрей55 @ 15.11.2009, 17:31) *
много меганов перевидал..... у всех такое наблюдал...просто мою двиг и не парюсь

А я избавился и уже с лета езжу с чистиньким и сухим двигателем. Пришлось снять крышку маслянного сепаратора , зачистить ,обезжирить и посадить на герметик. При этом протянул все болты крепления клапанной крышки , ну естественно и крышки маслянного сепаратора после посадки на герметик. Отмыл двигло ,и теперь красота. good.gif
Shustr
Цитата(IgorY @ 3.9.2008, 9:31) *
В районе 20 тыс. Из под клапанной крышки потел. По гарантии посадили на герметик. Вроде как прокладки там нет. Сопровождалось обязательной заменой ремкомплекта: ремень ГРМ, натяжной ролик и что-то ещё по мелочи. Теперь ТО 60 (ГРМ) будет на 80.

на 30 тысячах было тоже самое - сделали по гарантии. Операция называется переуплотнение. Кроме комплекта ремня грм с роликами заменили ремень генератора тоже со всеми роликами. Так же менялись сальники распредвала и всякие мелкие прокладки и заглушки. Судя по списку запчастей, прокладки между клапанной крышкой и блоком цилиндров действительно нет, только герметик =( 



Тьфу - тьфу, пока все сухо.

единственные плюс - ТО 60 будет по цене ТО 15 =)
Женек М из М
Пробовал найти данную тему в форуме - не получилось...
Так вот.
На двигателе, в районе датчиков, клапанной крышки, выше клапанной крышки в области коллектора инжектора появилось маслянное запотевание, причем обильное. Я так понимаю это следствие пуска двигателя при низких температурах.
Прошлой зимой было, но не столь значительно, поэтому не придал большого значения.

Вчера ездил к диллерам - сказали чтобы устранить, надо снимать инжектор, клапанную крышку и садить всё на герметик. Цена вопроса 4300руб. Мастер-приемщик сообщил, что данная проблема на всех Меганах.

Вопрос:
1. Есть ли данная "неисправность" у кого-то ещё?
2. Необходимо ли "хирургическое" вмешательство, т.е. ремонт?
Renovod35
Добрый вечер !
У меня на машине тоже самое, если смотреть на лобовое стекло, то справа около кл крышки мотора обильное запотевание масла или охл.жидкости, но уровень не уменьшаеться уже примерно пол-года и 7-10т. км.( как впервые заметил). Сейчас пробег 27100км, К дилеру не ездили, решили повнимательней контролироаать уровень масла и охл.жидкости ( там в близи какая то заглушка) А у Вас какой пробег?
Женек М из М
Цитата(Renovod35 @ 9.1.2011, 22:47) *
Добрый вечер !
У меня на машине тоже самое, если смотреть на лобовое стекло, то справа около кл крышки мотора обильное запотевание масла или охл.жидкости, но уровень не уменьшаеться уже примерно пол-года и 7-10т. км.( как впервые заметил). Сейчас пробег 27100км, К дилеру не ездили, решили повнимательней контролироаать уровень масла и охл.жидкости ( там в близи какая то заглушка) А у Вас какой пробег?

Пробег 39 тыс., но первые признаки появились в прошлую зиму, т.е. где-то при пробеге в 25-26 тысяч...

Спасибо модераторам за объединение тем!

Из прочитанного понял, что народ забил на запотевание ещё в 2009 году biggrin.gif
P@ROWOZZZ
Цитата(Женек М из М @ 9.1.2011, 20:55) *
Пробег 39 тыс., но первые признаки появились в прошлую зиму, т.е. где-то при пробеге в 25-26 тысяч...

Спасибо модераторам за объединение тем!

Из прочитанного понял, что народ забил на запотевание ещё в 2009 году biggrin.gif


Незачто 8)

Около 50 тыков тоже появились подтеки масла. Т.к. уровень не менялся в процессе эксплуатации, то забил. Продавал на 75 тысячах пробега. Щас у нового хозяина пробег уже 120, масло хватает от ТО до ТО. 8)
Женек М из М
Цитата(P@ROWOZZZ @ 9.1.2011, 23:35) *
Незачто 8)

Около 50 тыков тоже появились подтеки масла. Т.к. уровень не менялся в процессе эксплуатации, то забил. Продавал на 75 тысячах пробега. Щас у нового хозяина пробег уже 120, масло хватает от ТО до ТО. 8)

Уровень тоже в норме
Но всё равно как-то напрягает это запотевание, хотя понимаю, что идеального ничего не бывает...
Альф
Тоже также было. Устранили бесплатно по гарантии (посадили все на герметик). Хватило где-то на год-полтора, хотя пробег за данный период оказался небольшим, потом все опять появилось. В итоге как и большинство забил на данную проблему, на расходе масла никак не сказывается, только в жаркую погоду, когда долго едешь в салоне начинает попахивать горелым маслом, что не очень приятно. Если гарантия не кончилась, то можно и сделать, а платить за это 4300р считаю дороговато, тем более что исчезает сия проблема не на всегда.
Женек М из М
Цитата(Альф @ 10.1.2011, 2:29) *
Тоже также было. Устранили бесплатно по гарантии (посадили все на герметик). Хватило где-то на год-полтора, хотя пробег за данный период оказался небольшим, потом все опять появилось. В итоге как и большинство забил на данную проблему, на расходе масла никак не сказывается, только в жаркую погоду, когда долго едешь в салоне начинает попахивать горелым маслом, что не очень приятно. Если гарантия не кончилась, то можно и сделать, а платить за это 4300р считаю дороговато, тем более что исчезает сия проблема не на всегда.

Мастер-приемщик так и сказал: "Сделаем, но гарантии нет, что запотевание не появится снова..."
У отца Логан 2006 года - ни одного запотевания, не говоря о потеках... движок как новый!
Для Мегана этот недостаток считаю большим минусом, как и мухи в фонарях wacko.gif
bruni
Цитата(Женек М из М @ 9.1.2011, 22:55) *
...Из прочитанного понял, что народ забил на запотевание ещё в 2009 году biggrin.gif

Многие из народа забили даже еще раньше.
Масло не ест и ладно. Мыть или не мыть - хозяин-барин, сами решайте. Риски известны.
У меня сейчас пробег 150 тыс км, прокладка клапанной коробки (герметик) еще с завода.
Ничего не предпринимал по этому поводу, за исключением протирки в районе свечных колодцев.
У сервисменов спрашивал, говорят это норма.
У приятеля Mitsubishi Spacestar (7 лет), так у него то же самое, весь зад движка был в масле, год назад поменял прокладку (неаккуратненько как-то, говорит), пока чисто, но легкое запотевание уже есть.
Усиление запотевания в морозы ИМХО вполне вероятно.
У того же приятеля в сильные морозы жидкость (масло) из ГУРа выдавливает вплоть до неработоспособности,
вот и возит он с собой бадейку с этой хренью.
Есть множество вполне современных движков именитых производителей,
которые в норме едят масло и нехило едят, так что наш случай - "это фича, но не трабла".
vitaly
Давно - давно все машины (совок) после обкатки протягивались.....включая ГБЦ и проч.....что имело определенный смысл...сейчас эта практика позабыта!
Женек М из М
Цитата(vitaly @ 12.1.2011, 13:04) *
Давно - давно все машины (совок) после обкатки протягивались.....включая ГБЦ и проч.....что имело определенный смысл...сейчас эта практика позабыта!

А есть ли смысл протягивать, если как утверждают сервисмены всё на герметике?
glikodin
зато не заржавеет)))
Roody15
Цитата(solverfe @ 17.3.2009, 22:29) *
У меня на двигателе K4M 700 пару месяцев назад случилось следующее. На клапанной крышке сверху есть отверстие диаметром около 60-65 мм, которое закрыто с помощью заглушки. Оно находится под впускным коллектором в районе 3-го третьей катушки если считать слева направо. Заглушка металлическая, покрыта черным пластиком, того же типа что и заглушки с торца двигателя в районе распредвалов. Все это дело спрятано под впускным коллектором, но увидеть можно. Так вот каким-то чудесным образом она провалилась внутрь, и упала на распредвал. Таким образом через это открытое отверстие в течении нескольких дней масло выкидывало на клапанную крышку, заливало свечные колодцы. В итоге за несколько дней уровень масла упал ниже минимального mega_shok.gif Ладно еще вовремя заметил...Так что советую обратить на эту крышечку внимание.

Приветствую!! У меня сегодня случилось тоже самое! В пути услышал легкое побрякивание в моторном отсеке, далее запах, а вскоре глядя на пассажирское ужаснулся увидев слой дыма в салоне, панике свернув на обочину и открыв капот увидел жуткую картину- весь двигатель в масле и дыме, я аж на панике чуть снова не закурил, думаю, как так, за всем слежу, все четко и тут на тебе . Ну я прям оттуда в сервис, не своим ходом конечно. Там сняли клапанную крышку и увидели лежащую заглушку гбц на распредвале . Сама заглушка покоцанная по краям, совсем чуть чуть но все же думаю что мелкие осколки могли попасть в двигатель. Надеюсь все же что я вовремя заглушил двигатель .Интересно, чем этом могло быть вызвано ?
Roody15
Приветствую . Может есть у кого какие предположения почему могло такое произойти ?UP sorry.gif
vitaly
Цитата(Женек М из М @ 21.1.2011, 23:27) *
А есть ли смысл протягивать, если как утверждают сервисмены всё на герметике?

сервисмены имеют дело с машинами у которых пробег до 100 тыс (гарантийные машины) потом народ уходит где ддешевле, так вот при таких пробегах даже жигулевский двигатель не "запотеет" А что ГБЦ теперь сервисмены тоже на герметик сажают??? clapping.gif а течет как правило из под ГБЦ, ну еще заливная горловина.
Broker
Цитата(Roody15 @ 8.2.2011, 12:44) *
Приветствую . Может есть у кого какие предположения почему могло такое произойти ?UP sorry.gif

Одна из причин - очень жидкое масло.
Сейчас же мода пошла - 5W30, а зимой - 0W30. Вот оно и прет со всех щелей. pardon.gif
Roody15
Цитата(Broker @ 8.2.2011, 12:03) *
Одна из причин - очень жидкое масло.
Сейчас же мода пошла - 5W30, а зимой - 0W30. Вот оно и прет со всех щелей. pardon.gif

А у меня было 10w40 =(
Broker
Цитата(Roody15 @ 10.2.2011, 10:41) *
А у меня было 10w40 =(

А у меня 5W50 smile.gif
NIM
А кто проклеивал крышку головки блока? Снимать ремень ГРМ для этого обязательно?
A_lien
По поводу потеков масла так сказать предупредить остальных. На прошлой неделе машинка завелась, поехала на работу, но не доехала. Раздался стук в двигателе, после чего он заглох. На эвакуаторе доехали до сервиса, где оказалось, что произошел выброс масла из под клапанной крышки, попало на ремень ГРМ и он соскочил. Благо ничего особо критичного не произошло, но денег пришлось все-равно отвалить. Так что следите за маслом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.