Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: гремит панель
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Страницы: 1, 2, 3
magic mushroom
что, больше ни у кого не гремит?
Alm
Та же фигня. Гремит при проезде неровностей. Но пока ещё неразобрался что именно.
Mike605
Сегодня проклеил козырек, часы, ящичек под магнитолой, пролил силиконом, но СТУК все равно остался ((( Даже не знаю где теперь искать. При простукивании никаких звуков панель не издает.
Штирлиц
Цитата(МегаВОДитель @ 26.8.2008, 13:31) *
hi.gif Недавно тоже загремело на центральной консоли (часы) или очень рядом....прошло самостоятельно......незнаю с чем связано...
Тем не менее мечтаю в отпусь снять часы и другие центральные элементы и посадить нагерметик или что то мягкле pardon.gif


На прошлых выходных снял часы (весь блок), НО проклеивать там нечего....нечему там греметь pardon.gif
Постучал, подёргал и поставил на место.
Мне кажется, что дребезг идёт изнутри торпедо......бесит diablo.gif
Diman1975
Я бы с удовольствием отдал 3-5 тыс, чтобы панель не скрипела, гремела, не доставала меня. Не знаю, где это делают. Была 5-ка, 7-ка, 9-ка, 10-ка, Нексия, Акцент - даже на задумывался над такой проблемой. Чуть=чуть скрипела панель 9-ки, но там понятно было куда что-то подложить, чтобы перестало скрипеть. Ребята - как мне охота иногда проехать минут 20 без музыки (хотя без неё жизнь не представляю), но нервы не выдерживают. Позор конструкторам. По-моему меган - это идеальная машина (в своем классе) для идеальных дорог. На наших кочках... Причем почти каждый день скрипы, стуки, какие-то трения чего-то обо-что-то разные. Видимо зависят от температуры.

Сорри, что так много воды. Это крик души.

PS. Хотел разобрать пластм. вокруг рулевой колонки - там фр-зы установили хитрожопые смаморезы. Думаю на гарантийке пошлют нафиг.
powerplush
Как я тебя понимаю у меня такая же фигня И понял я что с этим борьбы нет никакой Кроме как поменять машину на нормального немца
kombat
и у меня тоже начало что-то громыхать... собирюсь ехать к официалам, но через знакомого, говорит, что постарается вылечить по гарантии! О результате борьбы с шумом в панеле отпишусь
Штирлиц
Цитата(powerplush @ 24.9.2008, 18:56) *
Как я тебя понимаю у меня такая же фигня И понял я что с этим борьбы нет никакой Кроме как поменять машину на нормального немца



Ну, я менее категоричен в выводах о машине....ПОКА менее категоричен smile.gif
Проехал более 5 т.к. и признаться до сих пор кайфую от Мегана good.gif
Огорчил скрежет родных бескаркасные щётки, которые через знакомого поменял на новые, но так как найти нормальные удалось только с 3-й попытки, по-видимому, в Турции была целая партия бракованных щёток.
Что касается дребезга под часами, то "братья по несчастью" как-то боролись с этим злом, но нет конкретных фото.
Самостоятельно найти, где именно нужно проклеить, я не нашёл.... pardon.gif
magic mushroom
Цитата(magic mushroom @ 22.9.2008, 12:32) *
......сел, поехал и тут обнаруживается пренеприятнейшая вещь - стало раздаваться какое-то брякание (грохот) при проезде по брусчатке. что-то брякает в торпеде над "бардачком".
попытаюсь описать - звук сильно похож на брякание отвертки в пустом "бардачке" или брякание чего-либо в пластиковом футляре. при простукивании панели кулаком - данный звук раздается даже при открытом бардачке.
а/м меган экстрим 2008г.в., пробег 5700.



РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ:
между лобовым стеклом и торпедо проклеен поролон (как высветил фонариком - уж очень тонкий и уже сильно замялся-деформировался) этот поролон я подмял линейкой и пальцами - (благо торпеда в этом месте прогибается) чуть вниз лобового стекла - по неровной дороге шум пропал....по брусчатке шум пропал!!! гремит, как оказалось в моем случае, торпеда о низ лобового стекла..(а казалось что гремит вся торпеда. это я подозреваю изза отражения звука от лобовухи)...из-за того, что поролон деформировался и от прохладной температуры так и "замерз".

P.S. - узнал сам - расскажи ВСЕМ good.gif
Бакс
Цитата(magic mushroom @ 25.9.2008, 6:52) *
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ:
между лобовым стеклом и торпедо проклеен поролон (как высветил фонариком - уж очень тонкий и уже сильно замялся-деформировался) этот поролон я подмял линейкой и пальцами - (благо торпеда в этом месте прогибается) чуть вниз лобового стекла - по неровной дороге шум пропал....по брусчатке шум пропал!!! гремит, как оказалось в моем случае, торпеда о низ лобового стекла..(а казалось что гремит вся торпеда. это я подозреваю изза отражения звука от лобовухи)...из-за того, что поролон деформировался и от прохладной температуры так и "замерз".

P.S. - узнал сам - расскажи ВСЕМ good.gif


Я правильно понимаю. Вы замяли поролон из салона толкая его линейкой "от себя"??
До какого состояния вы заминали поролон?
Таким образом вы его упрлотнили между торпедо и лобовухой?

Можно фото???
magic mushroom
Цитата(Бакс @ 25.9.2008, 6:58) *
Я правильно понимаю. Вы замяли поролон из салона толкая его линейкой "от себя"??
До какого состояния вы заминали поролон?
Таким образом вы его упрлотнили между торпедо и лобовухой?

Можно фото???


давил одной рукой на край торпеды, другой толкал от себя по направлению к низу лобового стекла (полу) . т.к. не знал какой толщины поролон там приклеен толкал сколько мог, но усилий не прикладывал - если будете делать - сами поймете - сколько давить - так как если давить силно - слышно как поролон начинает потихоньку отдираться от торпеды.
к сожалению фотки не делал - - но если уж сильно нужно днем могу сфоткать.
Бакс
То есть поролон как бы заворачивашь и уплотняешь между Лобовым и торпедо?
Фото если не затруднит было бы к стати.
А то я боюсь там че нить оторвать.
magic mushroom
Цитата(Бакс @ 25.9.2008, 7:25) *


- - -То есть поролон как бы заворачивашь и уплотняешь между Лобовым и торпедо? - ДА, ДА, именно так.
- - Фото если не затруднит было бы к стати. Оторвать можно и с фото. biggrin.gif
- - я приминал поролон только до середины торпеды - от пассажирской стойки примерно до конца "бардачка".

фото будут чуть позже....но боюсь на них процесс виден не будет, т.к. его можно лишь почуствовать когда делаешь.
ddd
Почитал темку, моему корыту 40 тыщ км, год и 3 месяца. Загремел тыщу назад где то, именно как описывают, вся панель где-то изнутри, чо смог снял, музыку, часы, бардак очистил и т.д. Вобщем гремит и дальше. Попробовал на ходу сильно давить на панель в районе лобового стекла - затихает. Так что присоединюсь к мнению про кромку с поролоном, сёдня попробую напихать туда полоску чёрного, край панели и правда заметно гуляет.

А вообще, может запенить нах?! biggrin.gif
Штирлиц
Цитата(ddd @ 25.9.2008, 9:18) *
Почитал темку, моему корыту 40 тыщ км, год и 3 месяца. Загремел тыщу назад где то, именно как описывают, вся панель где-то изнутри, чо смог снял, музыку, часы, бардак очистил и т.д. Вобщем гремит и дальше. Попробовал на ходу сильно давить на панель в районе лобового стекла - затихает. Так что присоединюсь к мнению про кромку с поролоном, сёдня попробую напихать туда полоску чёрного, край панели и правда заметно гуляет.

А вообще, может запенить нах?! biggrin.gif



Ага, или постоянно Новопасит принимать, что бы не нервничать по поводу дребезга biggrin.gif
powerplush
Цитата(Штирлиц @ 25.9.2008, 5:53) *
Ну, я менее категоричен в выводах о машине....ПОКА менее категоричен smile.gif
Проехал более 5 т.к. и признаться до сих пор кайфую от Мегана good.gif
Огорчил скрежет родных бескаркасные щётки, которые через знакомого поменял на новые, но так как найти нормальные удалось только с 3-й попытки, по-видимому, в Турции была целая партия бракованных щёток.
Что касается дребезга под часами, то "братья по несчастью" как-то боролись с этим злом, но нет конкретных фото.
Самостоятельно найти, где именно нужно проклеить, я не нашёл.... pardon.gif


Я хочу по этому поводу сказать одно А я и искать не собираюсь Мы берем машины что бы ездить И покупаем не жигули а соответсвенно лазить куда то крутить доводить подкручивать Это не наша забота Об это должно беспокоиться рено И карлос ГОН И заблатили за него не как за жигули А цены на меган от 500 и до 800 тыс А так спору нет конечно хорошая машина Я сам кайфую до сих пор накатал 16 тыс уже.
Бакс
- - -То есть поролон как бы заворачивашь и уплотняешь между Лобовым и торпедо? - ДА, ДА, именно так.
- - Фото если не затруднит было бы к стати. Оторвать можно и с фото. biggrin.gif
- - я приминал поролон только до середины торпеды - от пассажирской стойки примерно до конца "бардачка".

фото будут чуть позже....но боюсь на них процесс виден не будет, т.к. его можно лишь почуствовать когда делаешь.
[/quote]

Короче попытался я энтот поролон туда замять
1. Поролон замялся туда не туда понять не могу
2. Поролон обратно форму восстанавливать отказывается (если обратно его выковыривать)
3. Блин боюсь запоганить поролон.
ddd
Цитата(Бакс @ 25.9.2008, 11:00) *
Короче попытался я энтот поролон туда замять
1. Поролон замялся туда не туда понять не могу
2. Поролон обратно форму восстанавливать отказывается (если обратно его выковыривать)
3. Блин боюсь запоганить поролон.

Короче, нефег этот поролон мять, и вообще это пенополиуретан сеченим 1*1см примерно, его замятие эффект даст ненадолго.
Взял обрезки от каково то толи плотного поролона, толи фик знает чего, вобщем упаковочный материал, типа энергофлекса, которым трубы утепляют, толщиной примерно 1см, отрезал полосу 5см шириной, расслоил её на половине ширины, что получился Г-образный профиль и запихнул между родным уплотнителем и стеклом. Наступила гробовая тишина. На любых колдоёбинах. Один минус - этот пластик серый, а не чёрный, негламурно как то..... Найду чёрный - переделаю. Хотя вобщем то и так глаз не цепляется. В процессе предварительных экспериментов утопил в панели огрызок этого уплотнителя, рукой не вытаскивается, но далеко не ушёл, нащупывается с самого краю, потом вытащу длинными плоскогубцами или пинцетом, вдвоём надо будет делать. Хотя ничему он там не мешает и в глубь не проваливается, вентиляция вся дует отовсюду.

Ещёб ЭУР также залечить.... biggrin.gif

Цитата(powerplush @ 25.9.2008, 10:49) *
Я хочу по этому поводу сказать одно А я и искать не собираюсь .....Это не наша забота Об это должно беспокоиться рено .

Ну дыть..... не вопрос, тока ручками эт делаеццо за 5 минут, причём без отвёрток и плоскогубцев, а поездка в сервис займёт полдня :vis:
Бакс
Не совсем понял как ты Г образный профиль там в щель загнал???
получается одна часть буквы "Г" встала между стеклом и породоном а вторая закрыла этот поролон состороны водителя?
ddd
Цитата(Бакс @ 25.9.2008, 14:36) *
Не совсем понял как ты Г образный профиль там в щель загнал???
получается одна часть буквы "Г" встала между стеклом и породоном а вторая закрыла этот поролон состороны водителя?

Всё правильно понял, сделал так, чтоб этот профиль зацепился за родной поролон и глубже не проваливался smile.gif
Говорю ж - один кусок утопил там, вроде запихнул чутка, проехался, убедился, стал вытаскивать, а он сцуко всё глубже и глубже, так и залез туда за родной, там и остался.
Штирлиц
Цитата(powerplush @ 25.9.2008, 10:49) *
Я хочу по этому поводу сказать одно А я и искать не собираюсь Мы берем машины что бы ездить И покупаем не жигули а соответсвенно лазить куда то крутить доводить подкручивать Это не наша забота Об это должно беспокоиться рено И карлос ГОН И заблатили за него не как за жигули А цены на меган от 500 и до 800 тыс А так спору нет конечно хорошая машина Я сам кайфую до сих пор накатал 16 тыс уже.



Полностью согласен, только вот в Тамбове всего 1 официал....хиленький официал nea.gif
Страшно этим "спецам" машину для экспериментов отдавать.
Бакс
Цитата(ddd @ 25.9.2008, 14:44) *
Всё правильно понял, сделал так, чтоб этот профиль зацепился за родной поролон и глубже не проваливался smile.gif
Говорю ж - один кусок утопил там, вроде запихнул чутка, проехался, убедился, стал вытаскивать, а он сцуко всё глубже и глубже, так и залез туда за родной, там и остался.

попробую сделать
толщина говоришь около 0,5 см.??
ddd
Цитата(Бакс @ 25.9.2008, 14:51) *
толщина говоришь около 0,5 см.??

Типа того. Там и толще влезет, просто использовал чо под рукой нашлось.

Имхо дело всё-таки не в стучании о стекло, до него не достучаться, да и пальцами весь её контур ощупывается, что он ничо не задевает, а внутри самой панели чото бренчит, просто она прижимается доп. уплотнителем и перестаёт вибрировать.

Причом лезет оно безо всяких приспособ, просто рукой засовываеца на ура. Можно было торец этого уплотнителя маркером покрасить, лень чото, пофег. smile.gif
Henecol
Счастливые: только панель и гремит. rofl.gif
Что у меня гремит - перечислять не буду pardon.gif
ddd
Цитата(Henecol @ 25.9.2008, 17:33) *
Счастливые: только панель и гремит. rofl.gif
Что у меня гремит - перечислять не буду pardon.gif

А чо там ещё гремит? ЭУР тока побрякивает, но нечасто и рена, сцука, это не признаёт дефектом. Ещё у меня побрякивает замок ремня пассажира, когда непристёгнут ремень. Лечится задвиганием замка вниз. В остальном тишина. Скрип уплотнителей дверей прибит силиконом, ну это ваще типовой глюк всех иномарок.

По сравнению с фф2 так рена ваще бизнес-класс уже biggrin.gif
Crash'82
ШТИРЛИЦ, привет, земляк!!!

Наконец-то хоть кто-то еще с малой родины на форуме засветился!

А чем тебя наш официал не устраивает?
Меня принимают как родного! Накладку с часами проклеили! Ждут с задними дверями - обивку проклеивать...
Просто подход к людям нужен индивидуальный!

Мне даже пытались замки отрегулировать что-бы не стучали - не помагло. Ну я скотчем обмотал скобы и залил сами замки силиконом - красота.

А панель они могут всю разобрать и собрать и проклеить.

По сравнению с другими дилерами нашего города - эти вообще лучшие!
Штирлиц
Цитата(Crash'82 @ 25.9.2008, 20:25) *
ШТИРЛИЦ, привет, земляк!!!

Наконец-то хоть кто-то еще с малой родины на форуме засветился!

А чем тебя наш официал не устраивает?
Меня принимают как родного! Накладку с часами проклеили! Ждут с задними дверями - обивку проклеивать...
Просто подход к людям нужен индивидуальный!

Мне даже пытались замки отрегулировать что-бы не стучали - не помагло. Ну я скотчем обмотал скобы и залил сами замки силиконом - красота.

А панель они могут всю разобрать и собрать и проклеить.

По сравнению с другими дилерами нашего города - эти вообще лучшие!



Привет smile.gif
У меня давние и трепетные отношения с Реалом.....длинная история, не по теме.
Не могу сказать, что я с ними в контрах, но и доверия они тоже не заслужили.....видимо на ТО в Москву поеду pardon.gif
Я так понял, тебе удалось победить дребезг в районе часов good.gif
Не ужели всё исправляется элементарной проклейкой накладки???
Поделись опытом smile.gif
Crash'82
О да! Я приехал в салон и поделился своими пртензиями к автомобилю с менеджером Женей.
Он мне за пять минут снял эту нахлобучку, проклеил ее 2ух сторонним скотчем и присобачил на место.
Скрип паралона временно лучится(устраняются симптомы) обильным проливанием силиконом.
Вот проклеют двери задние. Думаю ближе к лету потребуется проклеить и в раоне магнитолы.

А в целом авто отличный! Мне нравится, и автосалон наш тоже нравится.
Я до этого с жигулями на тамбовладу ездил... вот это жопа...
CCOla
да мужики, смотрю я сколько нас таких с гремящей торпедой... круто... и все же, за полным недоверием к официальным сервисам, буду устранять самостоятельно, фоты и описания с меня... (у меня 2007 г.в. Экстрим)
кстати, тут кто-то спрашивал как что снимать - может кому пригодится...
http://www.autoprospect.ru/renault/megane2...jj-konsoli.html good.gif
magic mushroom
Всем участникам - СПАСИБО!!! clapping.gif
можно считать одну причину грохотания-брякания победили с помощью установки дополнительного уплотнения в виде поролона между стеклом и торпедой! good.gif

мелочь, а приятно. blum.gif
Вектрафил
Приветствую всех "музыкантов" в этой ветке biggrin.gif . Вот, тоже попал сюда на 12-ой тыще.
Что то начало постукивать под пластиклвыми накладками в консоли с кондиционером и радиоприёмником. Постукивание эпизодическое и, естественно, на определённой дефективной дороге. Временами пропадает, Иногда, едва слышно.
Моё мнение, что это не связано с плохим креплением пластиковых частей. Скорее всего, постукивает какой то подвижный элемент. Обычно вокруг таких элементов устанавливается поролон и постукивания не слышны. Но со временем и при езде по кочкам всё это может сдвигаться, рассыхаться, протираться, откручиваться. Помню, на ВАЗ 2110 через год сразу вставил резиновый уплотнитель между торпедо и лобовым стеклом. Зазор там был немаленький. Помогало от постукиваний. Думаю, не столько из за фиксации элементов, сколько из-за виброгасящих свойств резинки. Хотя и распор тоже помогал.
Моё мнение, что такие явления могут встречаться на любых машинах. Во первых, потому что борьба с шумами -очень непростое дело. Нужно скрупулёзно возиться со сбором-разбором. Ведь скрипы - есть реакция на внешние воздействия: температуру, влажность, тряску, попадание грязи. У каждого автомобиля эти воздействия разные. Кто хранит авто в гараже, кто во дворе под дождём. Кто ездит по рельсам, не замечая их, и т.д. Кто то вообще удивится, если вы ему скажете, что у него стук и скрип в салоне biggrin.gif . Т.е. зависит от самого водителя.
Мне кажется, что конечно, никто на заводе, собирая массовый автомобиль, не будет заниматься этой ловлей блох: вставлять адаптивные распоры, проклеивать каждую детальку перед сборкой. Сборка производится в рамках технологии. Да и то, местные рационализаторы, типа россиян, индусов, китайцев, турок, всячески стремятся упростить этот техпроцесс. Так что причины появления скрипов ипостукиваний считаю "объективными". И для дотошных людей, имхо, нет другого выхода, как самому заниматься этой проблемой. Ну, можно конечно, обратиться в сервис. У них опыта побольше. Но представьте себя на месте мастера: ему что, делать нечего, как только возиться с вашими скрипами? Можно, конечно, и попасть на такого же зануду, как и вы, и он будет с вами день возиться, разбирая-собирая эти приборные панели. Но вряд ли гарантированно что то найдёте и устраните. Скорее добавите. Кстати, нередко эта проблема и возникает из за предварительного вмешательство спецов по монтажу дополнительного оборудования - сигналок, радиоприёмников.
А на счёт шумов в салоне автомобиля, думаю, что чем лучше звукоизоляция, тем больше тихих побрякиваний вы услышите. Так устроено человеческое ухо - в полной тишине он слышит удивительно тихие звуки. Вот я, например, слышу ночью шум водяного насоса в подвале нашего дома. Хотя реально он очень тихий и услышать его днём нет никакой возможности, даже коту в расцвете сил biggrin.gif .
Мне кажется, надо к этой проблеме подходить философски. Слушать музыку в салоне, а также стараться ездить по ровным дорогам biggrin.gif .
AnDom
Отрезал примерно 12 мм полоску от листа черного утеплителя на каучуковой основе толщиной примерно 15 мм. Вставил по всей длинне между стеклом и торпедой (провалиться вниз не дает родной паралон) - выглядит естественно, как на заводе поставили..... - греметь перестало. Осталось пройти немного силиконовой смазкой и меня устраивает в машине все на 110%)))
Викторрр
Цитата(AnDom @ 28.9.2008, 22:40) *
Отрезал примерно 12 мм полоску от листа черного утеплителя на каучуковой основе толщиной примерно 15 мм. Вставил по всей длинне между стеклом и торпедой (провалиться вниз не дает родной паралон) - выглядит естественно, как на заводе поставили..... - греметь перестало. Осталось пройти немного силиконовой смазкой и меня устраивает в машине все на 110%)))


Приветствую! Вот бы увидеть эту красоту..... pardon.gif
AnDom
Цитата(Викторрр @ 29.9.2008, 19:05) *
Приветствую! Вот бы увидеть эту красоту..... pardon.gif


В силу географических отличий врядли получится((( Ежели только сфотать..., попробую)))
Sir
Спустя 500 км от выезда из салона, при езде по "стиральной доске", появился стук по ощущениям из рулевой колонки, причём на слух именно стук, а не скрип. Всё порывался разобрать кожух - глянуть. Потом, ничитавшись форума, грешил на среднюю вставку на торпеде, где часы. Попробовал упереться в неё при езде - стук стихал. Снял её, прокатился - стучит, но нажимая на торпеду вдоль стекла стук пропадал. Смазал WD-шкой поролон вдоль стекла, как тут советовали... и ВОТ ОНО в чём дело было!!!
При сборке панели с часами всё-таки проклеил её путем подкладки в местах соприкосновения уплотнителем (самоклеящийся профиль для окон) Ш-образной формы. Ну что б на всякий случай, не зря ведь разбирал....
Итог: стук конечно окончательно не пропал, слышно чуть-чуть, самую малость, на откровенной "стиралке", и уже не так раздражает, что несомненно радует.
Вот так бывает! Не всегда стучит то, что кажется.

И напоследок ложка дегтя: заскрипело в районе левой, средней стойки... буду искать....
DenDim
Добрый день уважаемые господа мегановоды!
Вышеуказаная проблема также не обошла и меня стороной. Сам я стал недавно владельцом данного агрегата. Выбор пал на этот автомобиль, так как я отъездил год на симболе и был приятно удивлен неприхотливостью и работоспособностью данного авто. Но не откланяясь от данной темы от мегаши я ожидал большего ну все же думал покрайней мере дребезжать там ничего не будет, так как симбол не дрибезжал и ни скрипел ни при каких обсоятельствах и по любой неровной дороге, хотя я был у него второй хозяин и машинка накатала 70 т.км и в проклейки салона от дребезгов никто никаких действи не предпринимал. Вообщем ближе к телу. После того как я выехал из салона был счастлив до безобразия моему новому приобретению. Прокатился вечерком вообщем был в диком восторге.
Утром поехав на работу я услышал непонятный дребезг в районе панели, подумал что енто временное явления, но поездив днем по делам дребезг не пропал. Вечером взял ноги в руки и вперед к официалу мол так и так вчера машину тока забрал, а она дребезжит как старое ведро с болтами. Меня чинно важно пригласили заполнить все документы и отдать на сервис мол проблема эта известна и все устронят по гарантии. После выдачи машины я попросил вызвать гарантийщика чтоб обсудить данную проблему. Вот чем он обоснавал мне столь странный стук - "В панели где-то есть батареечка и она неприкреплена и у кого-то дребезжит у кого-то нет мы её приклеиваем на двухсторонний скотч!". Вообщем типа ездите все будет супер. Я уже понял что мне по ушам ездят. Сказал спасибо, забрал машину и уехал заказ/наряд был гарантийный и денег не взяли. Проехав по ближайшей дороге-терке я был приятно удивлен стук НЕ ПРОПАЛ!!! Вообщем стал искать проблему сам, лазил по форумам искал статейки. Кстати вариант с паралоном прокатывает пробовал, но тока тряпку свернул (поролона под рукой не было) и проложил Помогло, но почему я должен с паралоном ездить или с тряпкой под стеклом. Вообщем приехав на работу (с тряпкой чтоб меня этот бряк не раздрожал, как ни странно его не было) нарыл двухсторонний скотч и пошел бороться со стуко панели.
Ларчик просто открывался оказывается!!! Сняв по середине часы и панель то что за ними находится там все проклеено шумкой в местах соприкосновения пластика с каркасом и по идее там проклеивать нечего. Но на части панели которая находится за часами есть три щтырька фиксирующих, которые заводятся под каркас панели они пластиковые и находятся вдоль стекла. Обрезав по нужным размерам кусочки двухстороннего скотча обклеил их с двух сторон, но не отрвыл защитную пленку со скотча чтоб намертво не приклеить панель на всякий случай если что. И защулкнул все обратно. Вот уже неделю катаюсь и по щебенке и по стиральной доске ТИШИНА!!!
Надеюсь сей рецепт комунибудь поможет.
Ёнок
Цитата(DenDim @ 2.10.2008, 15:15) *
Сняв по середине часы и панель то что за ними находится там все проклеено шумкой в местах соприкосновения пластика с каркасом


Блин, никак не пойму, как энти часики снимаются, вроде сначала поддаются вверх, а потом застревают на крепеже в задней части. Поставил на место, чтобы как-нить не повредить конструкцию. Есть где-либо инструкция по разборке часов, панели приборов и т.д.?
DenDim
Снимается панель с часами очень просто, я с начала тоже боялся снимать. Вообщем там стоит четыре пистона. Первые два над дифлекторами вентиляции, берешь за казырек или аккуратненько если получится зацепиться за край над дефлекторами и тянешь вверх, передок вылез из крепления переходишь на задние там уже проще, есть за что взяться акуратненько поднимаешь вверх, когда четыре защелки освобождены тянешь немножко на себя и у тебя оба козырька в руках они прикреплены друг к другу. Вот тут уже упоминалось как снять и картинки есть /forum/index.php?...c=1899&st=0
На предпоследнем рисунке, где козырек снят на рисунке виден пластиковый штырек, вот их там три штуки два по бокам и один поменьше посирединкевот их я и обклеил с двух сторон двухсторонним скотчем. Впринципе по этим рисункам более или менее понятно как снимать, когда сам снимал руководствовался ими. За это отдельное спасибо MihmiX!!!
FAV
На моем Мегане пробег 7200, после езды по мягко сказать "плохим" дорогам появился стук в районе приборной панели...
70% стука было от козырька (лечиться проклейкой по поверхности прилегания), 30% от самой панели приборов... пока еще не решил как буду лечить последнее... приборная панель крепиться всего на 1 винт... все остальное на защелках... как-то ненадежно мне это показалось...
Kusachij
Та же беда с самого момента покупки. Обращался к диллеру, спросил, мол, может блок сигнализации прикрутили плохо? Вернули, сказав что устранили. Но грохот остался на месте. Причём появляется эпизодически, всё лето не беспокоил, а как вместо кондея заработала печка- вновь появился. В данный момент вновь пропал. Я назвал его Барабашкой, пытаюсь распознать эти тайные знаки smile.gif Кстати, автомобиль 2007 года.
L-m
Пацаны, у кого "гремит какя то хрень под панелью с часами" срочно все за силиконовой смазкой,
и поливать между лобовухой и поролоном. Третий день после сего мероприятия ничего более не гремит.
тьфу три раза.
А ведь уже было желание разобрать по частям ету гребаную торпеду, панель с часами уклеил всю скотчем двухсторонним.
Грохот был жуткий, а после обработки магической жидкостью СЛ-40 тишина.
Все кочки собираю по дороге, а торпеда молчит, не могу поверить в счастье yahoo.gif
rezwalker
Цитата(Savaspb @ 10.6.2008, 10:31) *
Видать Рено с 2008 года УДЕШИВИЛА какую то прокладку в передней панели, вот и гремит. Владельцы ранних выпусков о громыхании ни чего не говорят.... или есть такая проблема в 2007,2006,...?

Ато...
На 11-12 тыщах пробега началось...
V.AndreW
Добрый день всем!
Первые 6,5 - 7 тыс. км. получал от машины только удовольствие. Затем на неровностях услышал грохот, исходящий от панели. Грохот усиливался. Казалось гремит все!!! Без музыки ездить было невозможно. В один прекрасный день (на стоящей машине) постучал по панели рукой и услышал звук, напоминающий тот, что исходил от панели при движении по неровностям. Купил в строительном магазине резиновый уплотнитель (утеплитель) черного цвета для дверей (полу-круглый) на желтой самоклейке. Взял два одинаковых куска длиной от одного края панели до другого. Клеящими сторонами прилепил их друг к другу и то что получилось затолкал (свободно) между панелью и лобовым стеклом. Грохот исчез. Тишина.
Сделал данную процедуру в первой половине сентября. До сегодня никаких посторонних звуков замечено не было как по ровной дороге, так и по гребенке. Побочных эффектов тоже. В машине тишина. Сейчас пробег 10 150 км. Цена вопроса 7 грн., потратил времени около 15-20 мин.

MEGANE II, 1.6, мех., expression. Куплен 24.04.2008 г.
Маркони
Уважаемые коллеги !
Как и у всех отписавшихся в данной теме, у меня гремит
панель практически с покупки машины (комплектация Extreme) в мае 2008.
Применены все способы борьбы описанные форумчанами:

- проливка силиконом ( использовано три полных баллончика
с небольшим интервалом. Решает проблему не до конца и ненадолго )

- прокладка пространства между стеклом и торпедо резиновым уплотнителем.
(дребезг не проподает, но изменяется и появляется в других местах панели)

- прокладка того же пространства поролоном. Использована поролоновая лента
толщиной 20 мм и шириной 70 мм. Большая часть дребезга пропала, но как и в случае
с резиновым уплотнителем, периодически дребезг появляется в разных местах.

- загибание штатного уплотнителя линейкой, пальцами и т.д. Результата никакого.

- увеличение громкости штатной магнитолы не всегда заглушает звуки издаваемые
торпедо.

Козырек часов не снимал и не проклеивал, т.к. оттуда дребезга не слышно.

Других сверчков нет, может их заглушает дребезг торпедо.

После полного и безоговорочного поражения в упорной битве с дребезгом пришла мысль
продать турецкое изделие компании Рено и купить что то другое, менее дребезжащее.

Перед применением столь радикального средства избавления от дребезга
хотелось бы узнать, решил ли кто нибудь этот вопрос с офиц. дилером по гарантии.
Я при прохождении ТО заявил этот дребезг для устранения. Мастер сказал, что
они могут только снять переднюю панель, посмотреть и поставить обратно на штатные
крепления. Якобы помогает в 30 % случаев. По времени 4 часа работы. От этих
работ отказался, т.к. не гарантирован результат и неизвестно не станет ли хуже.

Комрады, поделитесь информацией, у кого она есть.
marvin
Проблему решил просто, пролил уплотнитель между торпедо и лобовым WD 40 , тишина)


До этого что только не делал, уплотнял, лил силикон....

Где то в эой ветке про это уже писали.
esc
Цитата(marvin @ 4.3.2009, 10:10) *
Проблему решил просто, пролил уплотнитель между торпедо и лобовым WD 40 , тишина) До этого что только не делал, уплотнял, лил силикон.... Где то в эой ветке про это уже писали.


У меня тоже панель зашумела, пролил силиконовой смазкой м/у лобовухой и панелью, подействовало не надолго, пару месяцев отъездил, снова начинается. Думаю придется разбирать.

А так у меня полная тишина в машине, но есть шуршащий звук исходящий из дверей, он меня просто убивает! изолентой обматывал не помогает!!! наверное тоже придется вскрывать и убивать сверчка!
FOOXXzzz
Два с половиной года уже отъездил на своем авто, никаких стуков не наблюдал. Тьфу 3 раза. Читаю форум и понимаю, что с любой машиной также как в лотерее, повезет не повезет! Мне как понимаю, повезло! Тьфу 3 раза.
zhigann
на 4 началось пролил стык между стеклом и торпедо стало тихо использоваk силикованную смазку HI-GEAR
SaBuR
Цитата(zhigann @ 7.3.2009, 22:16) *
на 4 началось пролил стык между стеклом и торпедо стало тихо использоваk силикованную смазку HI-GEAR



+1.Тоже пролил силиконом и всё прошло.,тишина!!!
Global
Цитата(kombat @ 24.9.2008, 23:41) *
и у меня тоже начало что-то громыхать... собирюсь ехать к официалам, но через знакомого, говорит, что постарается вылечить по гарантии! О результате борьбы с шумом в панеле отпишусь

После покупки машины было все ничего, а через какое-то время появился скрип-дребезг в районе передней панели. Гремело сильно но только при езде по неровной дороге или киевской брусчатке. По поводу гарантии задавал вопрос официалам - говорят что эту проблему прекрсно знают, но это не гарантийный случай. Похоже это болезнь всех Меганов II. Предложили вылечить путем снятия торпедо и проклейки его изнутри полностью (и во всех стыках) самоклеющимся материалом "Битопласт" для обесшумки (работа 250 грн., материал 690 грн. Всего 940 грн.) (справка: 2 UAH = 10 RUB). После проведения этой процедуры - тишина! (Но теперь что-то начинает поскрипывать в районе передней левой стойки) pardon.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.