заменил вчера оба фильтра
вот небольшой отчет с уточнениями к предыдущим ораторам
подняли капот
открутили 2 винта, вытащили фильтр
(обращаю внимание, что винты "невыпадающие" так что не надо боятся что они упадут куда ....
использовал следующий гибкий инструмент (мне показалось так удобнее будет)
в нише фильтра видим следующее
используем автомобильный пылесос, для очистки ниши фильтра
использовал следующий фильтр 82 00 371 661
устанавливаем новый фильтр
ну и заодно заменил салонный фильтр 77 01 055 109
старому фильтру около 7000 км пробега
о последовательности его замены было уже написано тут /forum/index.php?...p;hl=7701055109
делал все по инструкции, добрался до фильтра, заменил его а также решил почистить испаритель кондиционера
берем балончик с жидкостью для очистки (брал эту бяку аж за 550 руб в Автокэмпе)
трубочку можно вставить как в сопло для подачи холодного воздуха в перчаточный ящик (на картинке видим пластиковую изогнутую трубку с паралоновым кольцом) или в жалюзи воздуховода (патрубок снят, засовываем трубку через жалюзи открывшегося отверстия вглубь сантиметров на 20)
я попробовал засунуть сначала трубку в патрубок охлаждения перчаточного ящика (бардачка), но более чем на 10 см не получилось, т.к. патрубок изгибается и трубка дальше не идет, как я ее только не крутил :(
чистил через жалюзи воздуховода
если кто будет таким же средством чистить, то рекмендую с баллона снять белый колпак и надеть распылитель прямо на клапан баллона. У меня этот колпак как то перекашивался и плохо нажимался, наискось, и когда я нажал на кнопку распыления на балоне, то она вообще соскочила и часть жидкости просто вылилась на коврик :( Блин. Потом снял уже колпак, надел кнопку распыления непосредственно на клапан баллона и распылил все. В момент распыления работал вентилятор на 2 метки + рециркуляция на 10 минут.
вот небольшой отчет с уточнениями к предыдущим ораторам
подняли капот
открутили 2 винта, вытащили фильтр
(обращаю внимание, что винты "невыпадающие" так что не надо боятся что они упадут куда ....
использовал следующий гибкий инструмент (мне показалось так удобнее будет)
в нише фильтра видим следующее
используем автомобильный пылесос, для очистки ниши фильтра
использовал следующий фильтр 82 00 371 661
устанавливаем новый фильтр
ну и заодно заменил салонный фильтр 77 01 055 109
старому фильтру около 7000 км пробега
о последовательности его замены было уже написано тут /forum/index.php?...p;hl=7701055109
делал все по инструкции, добрался до фильтра, заменил его а также решил почистить испаритель кондиционера
берем балончик с жидкостью для очистки (брал эту бяку аж за 550 руб в Автокэмпе)
трубочку можно вставить как в сопло для подачи холодного воздуха в перчаточный ящик (на картинке видим пластиковую изогнутую трубку с паралоновым кольцом) или в жалюзи воздуховода (патрубок снят, засовываем трубку через жалюзи открывшегося отверстия вглубь сантиметров на 20)
я попробовал засунуть сначала трубку в патрубок охлаждения перчаточного ящика (бардачка), но более чем на 10 см не получилось, т.к. патрубок изгибается и трубка дальше не идет, как я ее только не крутил :(
чистил через жалюзи воздуховода
если кто будет таким же средством чистить, то рекмендую с баллона снять белый колпак и надеть распылитель прямо на клапан баллона. У меня этот колпак как то перекашивался и плохо нажимался, наискось, и когда я нажал на кнопку распыления на балоне, то она вообще соскочила и часть жидкости просто вылилась на коврик :( Блин. Потом снял уже колпак, надел кнопку распыления непосредственно на клапан баллона и распылил все. В момент распыления работал вентилятор на 2 метки + рециркуляция на 10 минут.