Заменить фильтр проще простого , но все зависит от типа вашего авто , есть 2 фазы
ph1 - комплектовалась крышкой для АКБ
ph2 - крышки уже не было, вследствии технический изменений
Фотки, как я понимаю, с первой фазы , отличие монтажа лишь в снятии крышки , остальное почти тоже самое
Крышка уже снята , осталось открутить 2 винта сбоку корпуса ( желтым подсвечено)
Далее вынимаем фильтр вверх , немного приложив усилие
Вот что внутри , обычно там песок и листики , можете пропылесосить ))
Ну вот и всё =) Кому нить, да пригодиться ...
PS
Фильтр лучше брать родной, у неоригинала как я слышал нет полоски специальной в середине , он более склонен к деформации...
Так же можете периодически пылесосить сам фильтр ну раз в 5тыс км например, песка там полно, это удобно делать листая его как книжку (поймете о чем, когда будете держать фильтр в руках)
Ща содам фото отчет по замене фильтра салона , фото с франц форума ...