Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: проблемы с бензонасосом
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2
633
Привет всем.
Возникла проблема с бензонасосом. Поехал в сервис, сказали грязный, надо менять или промыть, но промывка на долго не поможет.
Я промыл и все стало ОК  но не на долго через 7-8 тыс. все по новому расход бешеный 12-13л при спокойной езде хотя до этого был не более 8,5л на 100, провалы, заводится вообще ужас. пробывал еще промывать, но все напрастно. А покупать новый жаба душит стоит то 12 000руб.
Серый
Цитата(633 @ 5.6.2008, 11:22) *
Привет всем.
Возникла проблема с бензонасосом. Поехал в сервис, сказали грязный, надо менять или промыть, но промывка на долго не поможет.
Я промыл и все стало ОК  но не на долго через 7-8 тыс. все по новому расход бешеный 12-13л при спокойной езде хотя до этого был не более 8,5л на 100, провалы, заводится вообще ужас. пробывал еще промывать, но все напрастно. А покупать новый жаба душит стоит то 12 000руб.


Так что все таки с бензонасосом-он грязный или не выдает давление-еще существует и регулятор давления (а давление то на сервисе меряли???) Помимо бензонасоса бак промывали???
И что за машина? Подпись в студию....
633
Цитата(Серый @ 5.6.2008, 12:01) *
Так что все таки с бензонасосом-он грязный или не выдает давление-еще существует и регулятор давления (а давление то на сервисе меряли???) Помимо бензонасоса бак промывали???
И что за машина? Подпись в студию....


машина - меган 2 1.6М комплектация экспрешен 2005 г.в.
В сервисе сказали давление маленькое из-за насоса, бак не мыл.
Серый
Цитата(633 @ 5.6.2008, 12:23) *
машина - меган 2 1.6М комплектация экспрешен 2005 г.в.
В сервисе сказали давление маленькое из-за насоса, бак не мыл.



Ну тогда насос менять pardon.gif Видно "хорошим" бензином заправляли.....Сочуствую.
Лис
Сам насос можно поменять без корпуса. По деньгам от 800 до 3000 рублей. Лучше брать дорогой Бошевский (по моему Саратов делает).
джон
а перед этим еще бак помыть заодно обязательно
633
Цитата(Лис @ 6.6.2008, 8:44) *
Сам насос можно поменять без корпуса. По деньгам от 800 до 3000 рублей. Лучше брать дорогой Бошевский (по моему Саратов делает).


 Спасибо, а где купить то??? И как подобрать нужный?
Ivan944
Цитата(633 @ 6.6.2008, 13:48) *
 Спасибо, а где купить то??? И как подобрать нужный?


Бери насос в сборе иначе потом будет врать уровень топлива в баке. Можешь позвонить в РеноМаг www.renomag.ru и у них есть в наличии. скажи что с меган клуба и получи скидку.
Лис
Спасибо, а где купить то??? И как подобрать нужный?

Снять родной и в Кунцево подобрать аналогичный.

Бери насос в сборе иначе потом будет врать уровень топлива в баке. Можешь позвонить в РеноМаг www.renomag.ru и у них есть в наличии. скажи что с меган клуба и получи скидку.

Датчик, заборник, проводка все остается родным. Меняется только сам насос (мотор). А он практически стандартный на всех авто.
Санечек
Меня смущает бешеный расход, а не могут быть это форсунки инжектора льют? Монометр к насосу подключали в сервисе?
sextrener
Цитата(Лис @ 9.6.2008, 15:43) *
Спасибо, а где купить то??? И как подобрать нужный?

Снять родной и в Кунцево подобрать аналогичный.

Бери насос в сборе иначе потом будет врать уровень топлива в баке. Можешь позвонить в РеноМаг www.renomag.ru и у них есть в наличии. скажи что с меган клуба и получи скидку.

Датчик, заборник, проводка все остается родным. Меняется только сам насос (мотор). А он практически стандартный на всех авто.


подходит Бошевский бензонасос от десятки good.gif , 100% менял на своём Мегане сам.
Санечек
Цитата(sextrener @ 9.6.2008, 16:37) *
подходит Бошевский бензонасос от десятки good.gif , 100% менял на своём Мегане сам.

полезная информация... на десятку насос стоит около 2000-2500 рублей...
ValeryK
Если бензонасос засорился, для гарантированого излечения необходимо -
- промыть (если возможно), а лучше заменить бензонасос,
- снять и промыть бак,
- заменить топливный фильтр,
- опционально после проверки - промыть форсунки.

Какой смысл менять только бензонасос, если в баке грязь присутствует, так же и новый насос заср.... pardon.gif
Олень
Цитата(sextrener @ 9.6.2008, 16:37) *
подходит Бошевский бензонасос от десятки good.gif , 100% менял на своём Мегане сам.


??? А давно менял? Поделись, как после ездит?

А кстати поздравьте с изменением статуса, с этого сообщения я - СВОЙ ЧЕЛОВЕК!
sokave
Цитата(sextrener @ 9.6.2008, 16:37) *
подходит Бошевский бензонасос от десятки good.gif , 100% менял на своём Мегане сам.


и как ездит ? давно менялся ? ресурс ? икак менял ? как его вообще снять ? нету ли где нидь схемы где он находится и как снимается ?
ZVlad
Цитата(sokave @ 4.7.2008, 10:53) *
и как ездит ? давно менялся ? ресурс ? икак менял ? как его вообще снять ? нету ли где нидь схемы где он находится и как снимается ?


Этот вопрос уже обсуждался. ПОИСК рулит...

И вообще, причём здесь ОПРОСЫ????
Барс
Логики нет -большой расход и бензонасос,ищи причину расхода в другом ,бензонасос тут ни причём. Менять бензонасос в сборе смысла нет. Прежде чем покупать насос, лучше снять старый и посмотреть его код. По этому коду в Экзисте может выпасти до десятка аналогов на любой цвет и вкус, по вину можно пролететь ,так как на конвеере ставят разные насосы(в сборе) но одинаковые по параметрам,и бензонасосы не взаимозаменяемые. Я на Клио так пролетел, пришлось короб в который насос втыкается дорабатывать путём резки ,пиловки и так далее но поставил , указатель топлива на панели не врёт ,в общем как будто и не было замены.
xta64
Цитата(sextrener @ 9.6.2008, 16:37) *
подходит Бошевский бензонасос от десятки good.gif , 100% менял на своём Мегане сам.


Блин, мужик, please, поделись знанием как ты его умудрился снять,  у меня никак не вышло !!!

Извиняюсь, под пивом сижу, не заметил, что уже отослан к поику со воим вопросом,,,,выше стояшим сообщением pardon.gif
Мегаман
А как промывается бак? Кто-нибудь пробовал?
Барс
Цитата(megaman 59 @ 12.7.2008, 10:29) *
А как промывается бак? Кто-нибудь пробовал?

Для Перми это не актуально. С вашим то Лук НПЗ тему про грязный и плохой бензин вообще можно забыть.
Vampiria
Цитата(xta64 @ 12.7.2008, 3:01) *
Блин, мужик, please, поделись знанием как ты его умудрился снять,  у меня никак не вышло !!!

Извиняюсь, под пивом сижу, не заметил, что уже отослан к поику со воим вопросом,,,,выше стояшим сообщением pardon.gif



для снятия и установки бензонасоса было сварено вот такое приспособление

Tazer
http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1151062102.html


вот процедура замены насоса на неоригинал, много текста, фото, в начале топика две ссылки на аналогичную работу.

Парень- великий мозг, делает любой ремонт, знаю его лично.


так что альтернатива родному насосу за 12000 есть, причем выбор- от 550 рублей до 6000. десяток наименований.



у мну проблема нарисовалась, буду думать как ее решить. помпа на подходе, похоже, 140 тысяч отходила )))))))))))))))
maximbuch
знакомый на хетче поменял по дороге в отпуск, поставил от десятки,один в один производитель БОШ
Tazer
у десяточного боша производительность 60 литров в час.

этого на меган с мотором 1.6 107 лошадей точно не хватит.

я себе на 16-клапанный таз ставил мощнее насос, приход был.

он в самый раз на 8-клапанные тазики 75-80 лошадок.
Лис
Цитата(Tazer @ 9.9.2008, 12:46) *
у десяточного боша производительность 60 литров в час.

этого на меган с мотором 1.6 107 лошадей точно не хватит.

я себе на 16-клапанный таз ставил мощнее насос, приход был.

он в самый раз на 8-клапанные тазики 75-80 лошадок.

Адназначна. Меган кушает больше 30 литров на 100 км.
Tazer
причем тут 30 литров на сотню?? непоняяятно.

дело не в среднем расходе а в мгновенном и возможнсоти помпы дать нужное количество топлива.

тошнить можно и на мертвом насосе производительностью 10 литров в час.

а ехать- вряд ли.
maximbuch
Двигун на хетче был 1,4, точнее есть, ехал он с кавказа изминений по приеместости было замечено что машинка стала резвее с насосом от десятки
Demyen
Цитата(Tazer @ 9.9.2008, 12:46) *
у десяточного боша производительность 60 литров в час.

этого на меган с мотором 1.6 107 лошадей точно не хватит.

я себе на 16-клапанный таз ставил мощнее насос, приход был.

он в самый раз на 8-клапанные тазики 75-80 лошадок.


Ремарка - "десяточный" насос боша стоял у меня в Гранде Чероки (4л) и обеспечивал расход 25л/100 на все 190 кобыл. Никаких проблем при этом небыло (типа почти штатная замена).
Ян
Вопрос к знатокам. Регулятор давления у М2, если я правильно понимаю, в баке в одной упряжке с б/н. А у десятки в рампе. Когда в М2 заменяем б/н на десятичный, регулятор остается родной?
Tazer
так меняется только моторчик, и больше ничего! все остальное остается родным!
Серый
Цитата(Tazer @ 9.9.2008, 14:59) *
тошнить можно и на мертвом насосе производительностью 10 литров в час.

а ехать- вряд ли.


Дело не сколько в производительности насоса (его заранее делают намного более избыточным по производительности чем требуется. Это и производителю экономически выгоднее), а в давлении развиваемым насосом. Его давление влияет на качество распыла бензина форсунками, а это соответственно и на приемистость, мощность и экономичность двигателя.
Юрий М63
Цитата(Серый @ 9.9.2008, 18:31) *
Дело не сколько в производительности насоса (его заранее делают намного более избыточным по производительности чем требуется. Это и производителю экономически выгоднее), а в давлении развиваемым насосом. Его давление влияет на качество распыла бензина форсунками, а это соответственно и на приемистость, мощность и экономичность двигателя.


Да действительно, производительности насоса хватит с избытком! Главное чтобы насос создавал избыточное давление, большее, чем настроен регулятор давления данного автомобиля т.е., если рабочее давление системы питания составляет 2,5 атм. то б/насос должен создавать давление (на закрытую) не менее 3,0 атм., лучше больше. При таких параметрах б/насос работает оптимально, без "перегрузки" и его хватит на дольше. На качество распыла, мощности, экономичности- влияют форсунки, а для того чтобы форсунки оптимально работали отвечает регулятор давления, который устанавливается на обратной трубке бензопровода. Если давление в магистрали будет равным 2,5 атм, или меньше, регулятор давления  не окроется, форсунки будут лить, машина работать не будет, или жестко и с перебоями, при этом на холостых оборотах бензин просто будет утекать в цилиндры, расход топлива на много увеличится! При смене б/насоса обязательно нужно очистить фильтр приемной трубки, находящийся в б/баке перед б/насосом и заменить основной топливный фильтр.
romio
Всем привет!
Предстоит замена топливного насоса.
Подскажите аналоги оригинального. Интересует примерная цена и особенности!
Машина меган 2 1.6 2004 год!
ifed
Цитата(Vampiria @ 23.7.2008, 8:27) *
для снятия и установки бензонасоса было сварено вот такое приспособление



А можно размеры данного приспособления?
Серый
Цитата(ifed @ 16.9.2008, 5:42) *
А можно размеры данного приспособления?


Скажем так..не очень удачный вариант. Было такое, плотно на гайку посадить трудно (приходится постоянно подгибать). Потом сделал немного другую- С двух сторон пластины приварены мертво, а с двух других две вертикальных пластины ездили в пазах, пропиленных в горизонтальных пластинах и зажимались болтами-универсальный сьемник на разные модели...
vadozz
Подскажите, начал шуметь бензонасос на Мегане 1,4 2001...
Такой звук, как будто подшипники испортились. Свист, скрежет...

Бензонасосу гайки пришли?
Meganeur
Цитата(Tazer @ 9.9.2008, 13:21) *
http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1151062102.html


вот процедура замены насоса на неоригинал, много текста, фото, в начале топика две ссылки на аналогичную работу.


Ссылка великолепная, спасибо огромное. Кстати, маздоводы на бошевский бензаносос от 10-ки частенько ругаются: у кого только год отходил, у кого воет страшно... Но интересует хоть один живой пример (желательно с фото) аналогичной работы, но именно на мегане. У меня МII, 1,4, седан. Поднял заднюю подушку — там над бензанососом кусок железа на шурупах под биту-звездочку, под ним резинка круглая. Есть у кого-нить подробное описание действий, от размера биты до учета особенностей конструктива арматуры именно мегановского насоса? А то скоро к тёще за дитём ехать, а машина не на ходу. Скончался насос...
pete
на мегане 1,6 насос должен выдавать не менее 4,5атм., я по дороге на юг под волгоградом попал с насосом,

поставил от 10-ки БОШ, еще хуже стала ехать, чем на родном, пришло в прямом смысле слова доскакать до волгограда 170 км. за 7-мь часов... с перерввами на отдых....

сказали, что в колбе насоса есть резиновый клапан, он залипает и насос начинает перегреваться...

поменял в сборе, а датчик реально начинает врать после разбора самого корпуса насоса
Kasper
Цитата(pete @ 14.7.2009, 17:56) *
на мегане 1,6 насос должен выдавать не менее 4,5атм., я по дороге на юг под волгоградом попал с насосом,

поставил от 10-ки БОШ, еще хуже стала ехать, чем на родном, пришло в прямом смысле слова доскакать до волгограда 170 км. за 7-мь часов... с перерввами на отдых....

сказали, что в колбе насоса есть резиновый клапан, он залипает и насос начинает перегреваться...

поменял в сборе, а датчик реально начинает врать после разбора самого корпуса насоса


насос стоит 4-х барный это с избытком, т.к. клапан обратки стоит на 3,5 бар, 10-ый бош качает столько же. скорее всего это был брак насоса, если уровень показывает не правильно значит датчик поставили не правильно. Резиновый клапан стоит в самом дне колбы, и если он залипнет то бензин просто перестанет поступать когда опутстся ниже определенного уровня и насос сгорит т.к. на сухую работу он не предусмотрен. Вот как то так.
Mr. John
Почистил и я сеточку бензонасоса. Машинка стала намного ровнее, расход упал с 11 до 8.5 в городе.

Как делал:

1) Откинул заднее сиденье.
2) Снял защиту и крышку насоса, оключил разъем питания. Завел машину  с оключенным бензонасосом, чтобы выработать остатки топлива. Иначе бензин под давлением стрельнет в лицо и в салон. Снял трубки бензопровода. Разъемы трубок бензопровода оключаются  нажатием на цветные защелки с двух сторон.
3) Открутил большую гайку насоса: очень тяжело откручивается, применил цепь с приваренным болтом (а-ля съемник маслофильтра) - крутили вдвоем - один тянет ключ от болта схемника, второй стучит молотком по отвертке, упертой в звено цепи. За 40 минут (включая изготовление съемника) открутили. Да, еще чуть подъевая ответкой шприцевал маслицем под эту пластиковую гайку, ибо грязи там много, присыхает. Дальше все просто.
4) Аккуратно вынимаем насос, чтобы не повредить поплавок;  сливаем  остатки бензина, несем на стол.
5) Разбираем насос: запомнив положение, снимаем датчик уровня топлива с защелок, снимаем нижнюю крышку насоса (снимается очень, очень туго; не повредите защелки - я сломал одну, но не страшно), вынимаем фильтр-сетку.
6) Я промывал чистым бензином и щеткой. Грязи было очень много. Причем, сначала, показалось, что не очень, но по тому, как чернел бензин после промывки, понял, что не всю грязь видно глазом.
6.5) Для успокоения души моем остальные части насоса.
7) Собираем, ставим на место. Ставить тоже пришлось вдвоем. Во-первых, надо совместить метки на насосе и кузове (I и III), потом занятуть гайку: тяжело, один давил на насос, второй крутил гайку и затягивал молотком через проставку аккуратно постукивая.

Итого, 1,5 часа работы, включая изготовление инструмента. Если есть съемник задача упрощается. Самая большая сложность в откручавании и закручивании гайки-крышки.
Tazer
Товарищи, выручайте.

Вчера по жаре случилась такая оказия. Я уверен на 100% что это бензонасос, но тем не менее:


Машина на любой передаче больше 2300 оборотов не набирает, тупит и захлебывается.
Еэать можно 60 на 4й, не больше, под горку до 80.


Бензик или нет? объехал пяток сервисов, говорят нету переходника для топливной рейки, чтобы манометром проверить, но по симптомам все тоже сказали что насос.
Tazer
купил оригинал насос в сборе за 2000, завтра с утра поеду поменяю на сервисе. 400 р замена.

посмотрим что получится.
Tazer
Поменяли насос на сервисе. стоимость замены 400 рублей.


на вытащенном- сняли корпус, там сетка покрыта таким слоем масляной пленки, что ужас!

Новый поставили, все работает.

Старый сделаю себе как запасной: все разобрал, посмотрел, нужно за 800 рублей купить насос от таза, вкрячить, промыть сетку, и все будет отлично. работы на полчаса.
16rus 56rus 177rus
Цитата(Tazer @ 21.7.2009, 23:42) *
Поменяли насос на сервисе. стоимость замены 400 рублей.


на вытащенном- сняли корпус, там сетка покрыта таким слоем масляной пленки, что ужас!

Новый поставили, все работает.

Старый сделаю себе как запасной: все разобрал, посмотрел, нужно за 800 рублей купить насос от таза, вкрячить, промыть сетку, и все будет отлично. работы на полчаса.


Где же такие цены есть? 400 рублей? Дайте координаты clapping.gif
malay
кокда купил мегашу он когда долго постоит заводился  еле еле,в сервисе поставили диагноз (умирает бензанасос не хватает давления) поставил от таз 2110 бош 1450 рублев поставил его сам на хомуты за 20 минут и 2 е бутылки пива drinks.gif , дешевле оригинала в 2 раза,работает все ок.
vitalij_krs
Собираюсь сделать "тюнинг" с 10-ым бошевским насосом 14 тыков не охота платить,
напишите отзыв у кого наиболее долгий срок эксплутации данного насоса?
на динамику не влияет?
Meganeur
Цитата(vitalij_krs @ 24.7.2009, 13:36) *
Собираюсь сделать "тюнинг" с 10-ым бошевским насосом 14 тыков не охота платить,
напишите отзыв у кого наиболее долгий срок эксплутации данного насоса?
на динамику не влияет?

Мне что-то десяточный доверия не внушает особого. На форуме Мазды, например, у народа отзывы весьма противоречивые. Собираюсь поставить Spart FP1023 американского производства. Он даже дешевле выходит. Подойти должен один в один. У меня всё разобрано уже, жду только насоса из экзиста на днях.
Tazer
цены такие на Климатсервис klimatservice.ru вроде в Мытищах

от десятки насос как говорят сервисмены не очень надежен, лучше купить Бош тыщи за три (токо не рязанской сборки!!!).


Замена там простейшая, все разбирается элементарно, в т.ч. и сам насосик.
Meganeur
Цитата(Tazer @ 25.7.2009, 10:20) *
Замена там простейшая, все разбирается элементарно, в т.ч. и сам насосик.

Если простейшая, чего же сам не поменял?



А сам моторчик — простейшей конструкции, так что я бы не гонялся за дороговизной, 1-2 тыс. — красная цена за такую деталь...
Tazer
честно- ? неохота было. да и без съемника нормально открутить крышку возможным не представлячется.

Вон, "специалисты" из АМТ Сервиса тоже без съемника отвертками снимали, результат- сломанные три ребра на крышке и вечная течь. biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.