Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 2 дня на Фокусе
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Megane, конкуренты и муки выбора
Страницы: 1, 2
Гайз
Так случилось, что отец уехал в коммандировку, оставив мне на поруки своего почти нового Фокуса. Я решил дать Мегану отдохнуть в гараже и "почувствовать разницу". Итак, Форд Фокус, АКПП, 1,6л., хэтчбэк, комплектация Гиа, пробег 3000 км:

Габариты. Не заметил больших отличий от Мегана, посадка тоже высокая, поэтому привык быстро.

Салон. Места поменьше, но вполне достаточно для моих 175 см. Внешний вид панприза и отделки поначалу не впечатлил, но при езде я с ним как-то быстро свыкся и он даже стал поднимать настроение. Особено понравились гладенькие вставки на руле цвета металлик. Приятные на ощупь. Все время хотелось их потереть. Пластик не дребезжит как в Мегане, но и машине-то всего ничего - года нету. Поэтому сравнение неуместно: посмотрим, что будет через 4 года...

Двигатель. Более резвый старт с места по сравнению с Меганом. Дальнейшее ускорение более спокойное я бы сказал "Мегановское". Пробовал двить педаль в пол и с места и в движении - ничего выдающегося. Стрелка тахометра взлетает, но суперускорения нет - просто более интенсивный разгон. Шумоизоляция двигателя хорошая - его почти неслышно, даже может чуть тише чем в Мегане, а может просто тональность другая и так показалось.

АКПП. Неадаптивная, но зато более плавные переключения нежели DP0 у Рено. Это то, что мне поравилось больше всего. Никак рывков, клевков носом при резком отпускании педали, менее задумчивая. Отпускаешь педаль тормоза - машина начинает ехать. Меган у меня обычно стоит, ему нужно "поддать газку". Понравился ручной режим - быстрее отзывается на команды переключения - есть хоть какой-то интерес подергать ручку. В Мегане пару раз попробовал и забыл...

Подвеска. Пожестче, чем Меган, но в меру. Рено у меня проглатывает больше неровностей, в Форде четче чувствуется рельеф дороги. Не могу сказать что не понравилась, но и восторга особого нет...

Рулевое. Руль тяжелее. То есть его тяжелее вращать. Если на Мегане я могу спокойно крутить баранку одной рукой, то здесь это хочется делать двумя руками. Не знаю что виной - ГУР или старались сделать облее острое управление, но особой остроты я не заметил. Рулится нормально. Не более того. Подрулевые более короткие и с непривычки приходилось "тянуться" :-))))

Шумоизоляция. Я писал про хорошую шумку моторного отсека. На этом она заканчивается. Шум от дороги слышен очень хорошо, более того - он напрягает. Сначала думал, что резина - гуано. Посмотрел - Мишлен, а он по идее мягче Мегановского Бриджа. Потом думал, что перекачали с завода (с тех пор давление вряд ли кто проверял). Померял - 2.0. Да и неровности при перекачаных шинах чувуствовались бы намного жестче. А потом я стал намеренно искать лужу, чтобы проехаться и оценить шумку передних арок. Лужу нашел. Шумку - нет :-). Такое ощущение (после Мегана), что вода в салон пошла.
В процессе езды я поглядывал на спидометр есс-но. На Форде скорость по городу без пробок была 70-80. Когда я обратно пересел на Меган и на свободном участке дороги посмотрел на спидометр - там было 90. Я и не почувствовал как успел набрать! Просто не ожидал увидеть там эту цифру при тех же ощущениях. Вот вам и шумка...

Что дополнительно понравилось: если при опущенном стекле хлопнуть дверь, то оно не брякает и не болтается как в Мегане. Все очень плотно подогнано и сами дверные замки работают четко. Обдув работает намного интенсивней. На первой скорости - как у меня на третьей. Но тут я грешу на фильтр салона, который не менялся на Мегане с давних пор :-)

Что дополнительно не понравилось: часы на бортовом компьютере. После запуска двигателя они пропадают. Вместо них появляется температура за бортом. Можно посмотреть также кучу другой полезной инфы, но часов там нет. Почему - непонятно. Какая логика смотреть время только до поездки и по ее окончании? Мне непонятно. На Мегане я привык, что часики всегда со мной. Кроме того компьютер врет расход топлива. Я привык, что Меган пишет правду, и когда взглянул и увидел на Фокусе 13,2 на сотню был в шоке. Как показала практика - 11л/100км....
сигнализация. Оф. дилер впарил какую-то свою, что типа она фирменная Фордовская. Гуано страшное. Пейджер по нескольку раз пикает после постановки машины на охрану и после снятия. Автодоводчик окон срабатывает только со второго раза. Т. е. надо закрыть машину, а после этого еще раз нажать и держать кнопку несколько секунд. Но самое страшно в том, что когда машина теряется из радиуса действия пейждера он начинает орать и заткнуть его приктически невозможно. Дилер сказал - читайте инструкцию. Пытались читать - там вообще полный бред.

Итого: машина как машина, со своими + и -. Скажу так: на новой машине ездить всегда приятно. У меня никода не было новой, но я стремлюсь :-). Подремонтирую своего Мегашу и... буду а ждать Мегана 3, а там посмотрим.
P. S. надо будет у сестры нового Цивика на тестдрайв выпросить, вот это будет интересно!
2ROCK
Спасибо, что не поленились написать об ощущениях. Было интересно. good.gif
Pafnutii
1.6, а сколько лошадок?
rasamaha1
Цитата(Pafnutii @ 3.6.2008, 0:18) *
1.6, а сколько лошадок?

C автоматом на сколько я знаю только 100л/с идет
МегаВОДитель
А кажись 115 л.с. .... у 2.0 л - 146 лошадей...

Интересное сравнение! и честное good.gif

Ждем сравнения с сивиком (какой 4д или 5д?)
Vasily Chapayev
Цитата(Pafnutii @ 3.6.2008, 0:18) *
1.6, а сколько лошадок?

115 лошадей фордовские движки.

Обзор очень интересный, сравнения мне понравились. У меня служебный фокус, немного старше моего Мегана от роду. Я не могу сказать что Меган ЯВНО лучше, не могу сказать, что Фокус ЯВНО хуже в том, или ином "месте сравнения", единственное может - шумоизоляция, но уж не так критично.
Фокус очень хороший авто, по моим понятиям, это единственный ДОСТОЙНЫЙ (опять же с моей точки зрения и моих требований к машине, к задачам, которые должна решать машина в жизни) конкурент Мегана, остальное "от лукаваго", т.к. на всяких маздах, таётах, астрах и прочей гламурной нечисти с асфальта съезжать будет некомфортно и жалко будет тот же допустим Хонда-Цывег, они какие то "картонные" все, игрушечные очень, а Меган с Фокусом настоящие КРЕПКИЕ машины.
Почему так написал - на рыбалки я часто езжу. У знакомых вышеописанные машины - со мной попросятся, до поворота на грунтовку доезжают, и начинается! Тут "брюхом задел", тут ветками краску оцарапало, тут на ровном месте порог помял, ну и т.д., долго можно описывать, короче те машины хороши для города, асфальта, фотографий в журналах и похвал от автоэкспертов, которые оценивают их управляемость, качество пластика и т.д..
Фокус с Меганом, опять же время и практика, достойно и в городе смотрятся, и на грунтовке "нормальные трудяги", при небольших навыках вождения автомобиля по грязи и колдобинам, проезжаешь куда хочешь, как на девятке, без проблем.
Больше я конечно люблю Мегана, он же мой smile.gif , но и к Фокусу у меня есть уважение, он не хуже, ему тоже "достаётся", но терпит он всё, как положено "трудяге". Единственный недостаток Фокуса, но это КОНКРЕТНО МОЕГО СЛУЖЕБНОГО касается, а не всех фокусов, - нам достался откровенно кривыми НЕМЕЦКИМИ (неудивляйтесь, немецкая сборка, но наверно на этом заводе немцы то не работают, а он только в Германии находится) руками собранный. За скоро два года обладания им, кроме гарантии, фирма "вбухала" в его ремонты 214000 рублей, чего только не поменяли! Повторяю - это конкретно нам такой достался, у шестерых моих товарищей Фокусы, они с ними горя не знают вообще, как и гнутая от морозов крыша Меганов - проблема конкретно какой то одной партии машин, а не всех Меганов.
Алекsey
Цитата(Vasily Chapayev @ 3.6.2008, 9:55) *
...откровенно кривыми НЕМЕЦКИМИ (неудивляйтесь, немецкая сборка, но наверно на этом заводе немцы то не работают, а он только в Германии находится) руками собранный. ....

good.gif Василий Иваныч, жжёшь! rofl.gif
LIROK
Ощущения оч похожи.
Сам переодически езжу на тещином Фокусе 1.6 ручка.
Ко всему выше сказанному добавлю лишь, что Ф2 чуток пониже будет, там где на Мегане я съезжал с бордюров б/п на Фокусе задевал порогами.
В остальном достойный авто за свои деньги, как и Меган. good.gif
vivarus
Спасибо за сравнение. Я свою машину только ищу. И что интересно, выбор между Меганом Екстрим 2, 1,6, 115л.с и Испанским Фокусом 2, Гия, 1,8, 125л.с. Сидел только в салонах этих авто, на тестдрайвах не был. В Фокус садиться намного удобней, ниже. Менеджера спросил про клиренс, 160мм. Сиденья в испанце, спортивные, удобней Мегановских. Передняя панель, где приемник, смотрится нарядней, у Мегана более спартанский вид торпеды. Меган своим внешним видом просто очаровывает, красавец. В пользу Мегана, централизованный склад запчастей и станции ТО, к работе которых отношусь скептически (18 лет за рулем, машины ремонтирую сам и они меня за это время ни разу не подводили), плюс истории про развод на ремонт без надобности с оплатой. Почитал этот форум, отзывы о машине хорошие. Про Фокус читал, сплошные проблемы у владельцев........... Бензин только 95 и только хорошего качества (это не водка на вкус не проверишь), проблемы с двигателем, виноват сам, залил плохой бензин....Снимают с гарантии, ремонт за свои кровные. Меган бензин 92, и этим все сказано. Дело даже не в цене, просто наши заводы грешат всевозможными добавками для поднятия октанового числа. По ходовой. Подвеска Мегана мягкая, комфортная. У Фокуса по жестче. Случаи с задней правой полуосью Фокусов, с фотками это просто ужас. Сегодня еду в салон третий раз. Кстати брать буду в кредит. У Форда, условия кредита намного лучше 4,9% при первоначальном взносе 40%. У Мегана ставка 10,9%.


Сейчас имею Москвич 2141 в идеальном состоянии, ему 10лет, пробег 75т.к. Менял передние стойки, после 65т.км, шаровые, задний амортизатор, тормозные колодки, передние после 40т.км и 75т.км., задние после 75т.км, полностью систему выпуска отработанных газов после 75т.км, печку отопителя. Всегда слышал, что 2141 не важная машина. Я брал новую, разобрал салон, снял крылья, сделал дополнительный антикор, шумоизоляцию. Внутри дверей все промазал графиткой. Ни одного ржавого пятнышка, ни наверху ни снизу. Все делаю сам, сервисы не посещаю. Двигатель не насилую, в горку идет на 5 передаче, не переключаюсь. Надо машину отдавать детям пусть учатся. Она у меня, сел и поехал. Никогда не подводила. Машину свою надо любить и она тебе будет служить верой и правдой. Если бы не возраст, ездил бы на своем Москвиче еще лет 10, но хочется покататься на иномарке........
Андрейко
Цитата(vivarus @ 3.6.2008, 9:32) *
Сегодня еду в салон третий раз. Кстати брать буду в кредит. У Форда, условия кредита намного лучше 4,9% при первоначальном взносе 40%. У Мегана ставка 10,9%.


А какже Рено кредит. Там ставка тоже привлекательна.
driver2007
интересно написал
я вообще думал что отзывы о форде будут похуже smile.gif
но за 2 дня машину не оценишь все равно
это так, поверхностно
Vasily Chapayev
Цитата(Алекsey @ 3.6.2008, 9:19) *
good.gif Василий Иваныч, жжёшь! rofl.gif


А чо жжёшь!! 214тыс. - деньги конечно конторы, но обидно!! Простой машины опять же, как тут не разозлишься! diablo.gif
Гайз
Отвечая на вопросы:
Двиг. 1,6л. - 100 л. с. Это обычный движок без изменяемых фаз газораспределения. У Фокуса еще бывает 1,6 с изменением фазам и там лошадей больше, но там не ставят автоматов - только МКПП.
Вариант с 1,8л - очень привлекательный, но опять-таки только МКПП. Можно взять 2,0л с АКПП - по цене дешевле 2-ухлитрового Мегана, но за 2 литра впоследствии придется платить: бензин + транспортный налог. Когда я интересовался и дилера, мне рекомендовали брать 1,8 МКПП, т. к. по сравнению с 2,0 МКПП разницы в динамике практически нет (так сказали).
Цивик у сестры 4Д. Тоже считаю достойное предложение предложение от Хонды. За 640 т. р. - седан максимальной комплектации. 1,8л., АКПП, сборка - Япония.
Андрейко
Цитата(Гайз @ 3.6.2008, 10:49) *
Отвечая на вопросы:
Двиг. 1,6л. - 100 л. с. Это обычный движок без изменяемых фаз газораспределения. У Фокуса еще бывает 1,6 с изменением фазам и там лошадей больше, но там не ставят автоматов - только МКПП.
Вариант с 1,8л - очень привлекательный, но опять-таки только МКПП. Можно взять 2,0л с АКПП - по цене дешевле 2-ухлитрового Мегана, но за 2 литра впоследствии придется платить: бензин + транспортный налог. Когда я интересовался и дилера, мне рекомендовали брать 1,8 МКПП, т. к. по сравнению с 2,0 МКПП разницы в динамике практически нет (так сказали).
Цивик у сестры 4Д. Тоже считаю достойное предложение предложение от Хонды. За 640 т. р. - седан максимальной комплектации. 1,8л., АКПП, сборка - Япония.


А точно сборка Япония. Думается мне не собирают там его. Где нить так же в Турции. Где то я слышал такую инфу
Vasily Chapayev
Цитата(Андрейко @ 3.6.2008, 11:02) *
А точно сборка Япония. Думается мне не собирают там его. Где нить так же в Турции. Где то я слышал такую инфу


+1
Знакомый занимаеццо доставкой з\ч из Владивостока с заказом из Ёпонии, говорит, что если хочешь именно Ёпонскую машину бери Японскую, т.е. праворульку, остальное всё "сборная солянка". Не собирают Епонцы у себя на островах "левый руль"!!!
Я его про Камри российскую спросил - говорит мало ей "жить" Таётой осталось, через год там половина запчастей от УАЗика стоять будет biggrin.gif !
Tonyo
Было интересно почитать, спасибо =) Давай про цивик ! =)
алексей меганович
От себя добавлю:
Там где Фокус цепляет защитой двигателя за калдобины, Меган проезжает легко и свободно.
Гайз
Сборка - именно японская. С 2008 года идет уже неяпонская. По-моему Англия собирает. Именно поэтому и был приобретен этот авто: с конвеера сошел в августе 2007...
Я оччень осторожно отношусь к фанатам и заинтересованным лицам праворульных машин, т. к. их невозможно переубедить в чем-либо. Они могут с полной уверенностью заявлять, что японский конвеер не собирает леворульных машин, но это лишь те слухи, в которые они хотят верить и не более. Как и то, что их машины самые надежные, и т. д. В реальности они закрывают глаза на все недостатки и поломки, как мы закрываем глаза на косяки Мегана....
Max Meganoff
Цитата(Гайз @ 3.6.2008, 13:40) *
Сборка - именно японская. С 2008 года идет уже неяпонская. По-моему Англия собирает.

Када выбирал меган, заходил в хонду, сказали с 2008 в турции клепать будут (на том же заводе где меган biggrin.gif )
Зяблик
В Англии собирают Сивик хетч. Седан собирают и в Японии и в Турции. У турецкого еще богаче комплектация, и есть возможность выбора цвета салона при чем за те же деньги.

З.Ы. Как говорится, много вы видели французского Рено? rofl.gif

А вообще сравнение приведенное в статье про конкурентов не совсем корректно.
Там сравнивают Меган2 пускай и рестайлинговый, но по существу являющийся машиной 2003 года(у нас с 2004). И прямой конкурент там только один - Фокус. помимо его , Королла (предыдущая), Лансер9, Элантра 1(предыдущая), Пежо 307, Лиана, Альмера и уж если Сивик то девятого поколения. А вот тут Меган точно вне конкуренции.

А нынешнее поколение автомобилей, и те, что приведены в тесте уже немного другие по философии. Хотя бы посмотрите на клиренс новых авто....И уж если на форуме пошел разговор про езду по пердям незаезженным, то посмотрим каков Меган 3 будет в такой ипостаси.
алексей меганович
А Рено Логан Универсал планируют собирать в Тольятти на ВАЗе.
Сейчас вот думают: то ли морду машине немного изменить и ВАЗовскую Ладью прилепить или же просто Ладью заменить на ромбик Рено?!
Max Meganoff
Цитата(алексей меганович @ 3.6.2008, 14:53) *
или же просто Ладью заменить на ромбик Рено?!

Я надеюсь это шутка????? good.gif Нельзя так опуститься.
Павел М2С
Цитата(Vasily Chapayev @ 3.6.2008, 11:46) *
А чо жжёшь!! 214тыс. - деньги конечно конторы, но обидно!! Простой машины опять же, как тут не разозлишься! diablo.gif


А у германцев видимо теже проблемы с "понаехавшими" что и у москвичей... biggrin.gif
Те турки, которые с некривыми руками - они у себя в Бурсе собирают тойоты и меганы. А те которых выгнали нафиг - подались за дойчмарками в германию. А там фордовский завод их с радостью примет... немец же не пойдет за пфенинг корячиться?
AnDrews
Цитата(Гайз @ 2.6.2008, 23:52) *
...
АКПП. Неадаптивная, но зато более плавные переключения нежели DP0 у Рено. Это то, что мне поравилось больше всего. Никак рывков, клевков носом при резком отпускании педали, менее задумчивая. Отпускаешь педаль тормоза - машина начинает ехать. Меган у меня обычно стоит, ему нужно "поддать газку". Понравился ручной режим - быстрее отзывается на команды переключения - есть хоть какой-то интерес подергать ручку. В Мегане пару раз попробовал и забыл...
...

Моё ИМХО: Меган с АКПП 2004 г. и Меган с АКПП 2007 г., например, немного разные машины, что касается коробки и ее работы. "Никакх рывков, клевков носом при резком отпускании педали, менее задумчивая. Отпускаешь педаль тормоза - машина начинает ехать." - всё тоже самое, что вы сказали про Фокус, я могу сказать и про свой Меган.
Павел М2С
Цитата(Зяблик @ 3.6.2008, 15:39) *
...
А нынешнее поколение автомобилей, и те, что приведены в тесте уже немного другие по философии. Хотя бы посмотрите на клиренс новых авто....И уж если на форуме пошел разговор про езду по пердям незаезженным, то посмотрим каков Меган 3 будет в такой ипостаси.


Ну думаю клиренс не так уж сильно определяется "современностью" разработки. Смотрим на Лагуну 3 и особенно на лагуну 3 купе. Очень неслабый клиренс и увеличенные углы переднего и заднего свеса. При этом драйверские характеристики лучше предыдущего поколения.
В данном случае тенденция оказалась еще более современная - реношники начали использовать "граунд-эффект" для создания прижимной силы. Задранная попка, гладкое выпуклое пузо и никаких антикрылышков или спойлеров - а прижимная сила и низкое лобовое сопротивление обеспечены даже при увеличенном клиренсе...
Vasily Chapayev
Цитата(Max Meganoff @ 3.6.2008, 14:43) *
Я надеюсь это шутка????? good.gif Нельзя так опуститься.


Про ВАЗовский шильдик на Логан Универсал писали еще в конце зимы-начале весны, когда Рено купил 25% акций Автоваза. Причём тут опустится??? Сохранение брэнда "Лада" было реношникам выдвинуто, как условие при покупке акций.
"Остряки" сразу "типо пошутили" мол выпустят машину "Авно", но эта шутка - максимум, на что способны остатки их воспалённых мозгов.
Я считаю очень умная покупка и очень умное решение поставить Логан универсал на ВАЗе.
Есть мощности завода, есть пустая ниша рынка автомобилей-универсалов такого класса, при нормальной цене.
Если учесть, что Логан седан показал себя только с хорошей стороны, то универсалу, не смотря на то, какой у него будет висеть шильдик на решетке радиатора, успех будет обеспечен.
И в этом случае ни о каком "опуститься" речи быть не может, а может пойти разговор: "А давайте посчитаем сколько Рено опять денег получило??", так что никакой иронии в данном вопросе быть не может. pardon.gif
Max Meganoff
Цитата(Vasily Chapayev @ 3.6.2008, 16:52) *
Про ВАЗовский шильдик на Логан Универсал писали еще в конце зимы-начале весны, когда Рено купил 25% акций Автоваза. Причём тут опустится???

Читаем внимательнее. Я писал про то что поставить реношный ромб на ТАЗ. А не наоборот
Vasily Chapayev
Цитата(Max Meganoff @ 3.6.2008, 16:01) *
Читаем внимательнее. Я писал про то что поставить реношный ромб на ТАЗ. А не наоборот

Извиняюсь, немного не понял, т.к. был в курсе, что реношники не должны "убивать" "Ладу", как марку. pardon.gif smile.gif
За флуд в теме извиняюсь тоже, больше не буду.
Гайз
Цитата(AnDrews @ 3.6.2008, 15:28) *
Моё ИМХО: Меган с АКПП 2004 г. и Меган с АКПП 2007 г., например, немного разные машины, что касается коробки и ее работы. "Никакх рывков, клевков носом при резком отпускании педали, менее задумчивая. Отпускаешь педаль тормоза - машина начинает ехать." - всё тоже самое, что вы сказали про Фокус, я могу сказать и про свой Меган.

Может и внесли какие-то изменения в АКПП, но она осталась та же самая - DP0. Я чесслово с радостью бы прокатился на более "свежем" автомате, дабы почувствовать разницу. Машину я брал не новой и возможно автомат "замучали" до меня, но все познается в сравнении.
Кстати, на новой Лагуне стоит двигатель К4М - точно такой как на моем Мегане 2004 г. в. А лагуна при этом - модель 2008 г. в. И с какого тогда за нее просят более 700 тысяч объсните мне?
anton_evane
Спасибо за обзор щас идет выбор между меганом и фордом. Меган комплектацией побогаче. Только чего то проблема сцепления и дерганья при старте разочаровывает может на 2008 поправят.
scorp
а мне фокус никогда не нравился(тоже выбирал из фокуса сивика мазды 3 и хрюнделя).
реношка или нравится или нет-и тут кладешь на все недостатки.
все равно достоинства перевешивают.
все болячки его мелочи-выше нос МЕГАНОВОДЫ! drinks.gif
x@n
Мои впечатления от Фокуса с Меганом. Был у меня Фокус первый, мне очень нравился, достойная машина, но проехал он без серьезных капризов, всего около 40000, потом постоянно просил денежку, порой немалую...Единственное надо сказать наглухо не ломался
x@n
Мои впечатления от Фокуса с Меганом. Был у меня Фокус первый, мне очень нравился, достойная машина, но проехал он без серьезных капризов, всего около 40000, потом постоянно просил денежку, порой немалую...Единственное надо сказать наглухо не ломался, не вставал. Качество покраски было, оч плохое...сама облуплялась...если зайти на сайт фокус клуба, то там будет еще очень много про форд. По статистике, фокус собранный и покрашенный в другой стране, лучше по качеству.
Меган понравился давно, но купил его недавно, обкатываю... Интерьер нравится. Коробка автомат, нравится, жмешь потихоньку, едет, надо быстрее жми сильнее, не тупит, как об этом многие отзываются. Ездил на форде втором с автоматом, двигатель подвывает, переключения чувствуются, в ручном режиме передачу переключает с запаздыванием, в целом ничего, но мне не понравился. Вот с педальным узлом французы намудрили, сместили вправо, да педальки рядом разместили. Привыкаю. Тормоза у мегана супер, очень понравились.
Вывод: Фокус хорошая машина, денег своих стоит, но лучше если собирали не у нас.
Меган, тоже стоит своих денег, машина хорошая, обкатываю, мне нравится... smile.gif
Гайз
Цитата(anton_evane @ 3.6.2008, 19:04) *
Спасибо за обзор щас идет выбор между меганом и фордом. Меган комплектацией побогаче. Только чего то проблема сцепления и дерганья при старте разочаровывает может на 2008 поправят.

Я заезжал в салон месяц назад, присматривал себе Мегана, дабы "обновиться". Предложили проехаться на Expression 2008 г. в. МКПП, чтобы почувствовал разницу в динамике между их МКПП и своим АКПП. Сначала круг проехал за рулем менеждер, потом поменялись. Я уже 2,5 года не ездил на ручке, тронулся "неплавно", но не заглох. Стал давить гашетку - особой динамики не заметил. ВЫжал счепление, чтобы вторую включить и понял, что забыл сняться с ручника shok.gif Отпустил руник, тогда поехала порезвей. Дерганий при старте замечено не было biggrin.gif
vivarus
Мучительные выборы, Фокус второй Испанской сборки или Меган....мозги уже кипят. У Фокуса кредитная программа сейчас заманчивая, 40% сейчас и под 4,9% остальное. У Мегана была такая, год назад, 40% платишь и два года без процентов, на работе сотрудник говорил.....
Вчера был на тест драйве Мегана АКП.... Впервые сел на автомат, стаж вождения 18 лет на механике. Ручка переключения, пластмассовая, кожи нет, кому интересно. Ощущения от езды неоднозначные. Отпускаешь тормоз, плавно трогаешься, хорошо набирает скорость. Тормоза прекрасные. Никаких дерганий нет. Поинтересовался у механика, сколько он на этой машине пробовал выжимать. Ответ, 200 в час идет. Динамика умеренная, машина для комфортной езды, не для гонок. Скорость набирает шустро. Можно перевести автомат в режим ручного переключения скорости 1-2-3.
Двигатель работает тихо, в салоне не слышно. Проехали по разбитой дороге, в меру мягко. Помню очень давно меня прокатили на праворуком японце, асфальт с многочисленными трещинами, но их не чувствовал. А динамика набора скорости, как в самолете, вдавливало в кресло.... Я так не катаюсь. Попросил показать показания бортового компьютера, так как для меня это все еще экзотика, расход более 11 литров....Владельцы Меганов 1,6 механики, сколько реально потребление в городе? С автоматом в москве только пошли. На заказ месяц, два. Т.к машина преимущественно необходима для поездок на дачу и зимой кататься на лыжах в Сарочанах, смотрю в сторону механики.
Гайз
Бери Фокус - не мучься. Его проще потом продать будет
Bargamot
Цитата(Vasily Chapayev @ 3.6.2008, 10:46) *
А чо жжёшь!! 214тыс. - деньги конечно конторы, но обидно!! Простой машины опять же, как тут не разозлишься! diablo.gif


Это Форд отбивает скидку, которую он конторе сделал. Прикинь, какой тендер выиграл smile.gif Эх.. жаль фрамос не подсуетился, было бы прикольно smile.gif

PS: Василий Иванович, я кстати, контору покинул... Остались ты и logistik smile.gif
Bargamot
Цитата(vivarus @ 4.6.2008, 14:56) *
...Владельцы Меганов 1,6 механики, сколько реально потребление в городе?


Если не драть со светофора, то у меня в провинции (перекрестки короткие, постоянно дрыг-дрыг 1-2-3-4, тормоз и т.п.)
около 8 л. Езжу по экономайзеру БК - смотрю на показания, как к 10л\100 приближаюсь - сбрасываю газ smile.gif
Трасса 6,5 с кондеем. При условии езды на крейсерской т.е. в районе 100-120 км\ч. От 130 км\ч расход начинает расти и приближается к 10 л.


Цитата(vivarus @ 4.6.2008, 14:56) *
С автоматом в москве только пошли.


Как только пошли? Тут у каждого второго автомат smile.gif
Bargamot
Цитата(Гайз @ 4.6.2008, 15:58) *
Бери Фокус - не мучься. Его проще потом продать будет



Да, продать Фокуса однозначно проще и выгоднее чем Мегу, стереотипы, однако.
Но я с этой позиции даже и не выбирал, хрен с ним потеряю чутахи, зато ща тащусь smile.gif
А фф стало как жигулей, прикольно видеть на светофоре 2-3 одинаковые машины одинаковой цвета. Сразу пробеги на ум приходят smile.gif
Igor Filkov
Мне бы такие проблемы - Меган или Фокус. В следующем году с 3,6 литров пересаживаться буду на 1,6 или 2.0, вот это будет цирк :(
Smith
Вот такие фокусы Вот
vea
Друг купил Фокус. Отличный повод протестировать машину, тем более что давно хотел посмотреть ее вживую.

Итак, что с чем сравнивал: 1. Форд Фокус 2, 1.6, АКПП, 2005 г.в., комплектация GHIA, пробег 100 тысяч; 2. Рено Меган 2, 1.6, АКПП, 2004 г.в., комплектация EXPRESSION, пробег 80 тысяч.

Комплектация машин очень похожа. Форд выигрывает обогревом лобового стекла, велюром и климат-контролем. Рено — шестью подушками, литыми дисками, датчиками дождя и света, шторками, кучей бардачков. По расчетам, стоимость Фокуса минимум на 55 тысяч больше.

Как видите, машинки не новые и уже успели погонять по просторам нашей родины. Что-то уже отвалилось (шучу, конечно), что-то поистрепалось.

Темно-синий Фокус смотрится эффектно. Мой Меган по сравнению с ним — как серая мышь. Ну, зато практично, пыль на нем не видно wink.gif Удивил внешний осмотр. Передняя кромка капота покрыта сколами. Металл ржавеет, что нехорошо, как мне кажется. Машине всего 3 года! У Мегана морда чистая. Сколов нет. Пластик, однако, рулит. Какое изящное решение — утопить слегка крышку капота и двери, подняв чуть выше пластиковую морду и расширив крылья! А Фокус принимает летящие камни и песок «грудью», т.е. капотом.

Забираемся в салон. На переднем сиденье просторно. Посадка несколько иная, чем на Мегане. Сидишь глубоко, линия остекления выше. Вообще салон Фокуса показался по высоте больше. И по ширине. Чуть-чуть. На заднем сиденье сам за собой уселся свободно.

Торпедо расположено почти вертикально. Так же вертикально расположен руль. Регулируется кстати, как и у Мегана. У Рено руль и торпедо завалены вперед, все более обтекаемое и менее массивное что ли. Та же массивность и квадратность Форда прослеживается и в дверях и в ручках дверных, и в подлокотнике — во всем. Подлокотник фиговый у Фокуса. Куцый. У Мегана есть куда пристроить руки в дальних поездках, что левую, что правую. Да и объем бокса в подлокотнике у Мегана просто фантастический. Что касается бардачка — тут Меган вне конкуренции smile.gif Ручки дверей у Фокуса тоже неважные. Пластик жесткий, дешевый. Реношные ручки рулят. Вообще материалы в Фокусе довольно странные. Пластик торпедо мягкий, но какой-то неприятный по фактуре. Напоминает... э... сапоги армейские. И везде так. Помню, на шестерке вазовской (неплохая, кстати, машина была в свое время), пластик был ну очень похожий. У Рено материалы тоже не фонтан, но все же. Меган честнее что ли. Создатели не пытались сделать из пластика кожу. Скрипов особых не наблюдается в обеих машинах. Справедливости ради стоит отметить, что Меганчик первое время после покупки поскрипывал. Но баллон силиконового спрея все исправил. Теперь — тишина и благодать.

Показания БК у Фокуса отображаются на ЖК-дисплее, читается неважно. Руль кожаный. Обтерся за 3 года изрядно. У Мегана все проще — «бублик» пластиковый, зато как новый smile.gif Рычаг АКПП Форда короче, чем у Мегана и установлен несколько дальше от водителя, ручной режим включается переводом рычага направо. Удобство пользования оценить трудно — дергать приходится не часто smile.gif Ручник... вызвал восторг хозяина Фокуса. Зеркала у Фокуса больше и стойки, как мне показалось несколько тоньше. Короче, обзор лучше.

Заводится Фокус обычным способом, т.е. ключом. Дальше все как у Мегана: тормоз, рычаг в D, отпускаем тормоз и едем. Давим тапку — едем быстрее. Тормоза более растянутые. Вроде давишь, а он не тормозит, надо давить сильнее. Усилие при этом не большое, просто педаль надо давить дальше. Про чувствительность тормозов Рено писать не буду, все знают. Руль Фокуса крутиться туго. Хозяин говорит «руль острый». Но не острее Мегана. Тугой просто и все. Вообще Меган меня разбаловал. Руль — легкий, педали — невесомые. Коробка... ну не адаптивная, да. Кикдаун адекватный. Разгон интенсивный. По ощущениям, Мегану не уступит. Хотя и на 13 лошадей меньше. Переключает мягко. Но и Меган не «клюет носом» и не дергается. Вопрос коробок требует отдельного подробного рассмотрения, мудрствовать не буду. Перейду к более очевидным различиям. Расход у Мегана 8.6 литра на сотню (данные за 10 тыс.км. + прошедшая зима), у Фокуса — 10.5 (данные за несколько сотен километров). Данные средние, по БК, за большой период. Трудно сказать, с чем это связано, может владелец Фокуса на 2 литра экспрессивнее меня. Замечу лишь, что я, расхода в 10.5 литров достичь просто не могу. Разве что сбросить показания БК и начать ползать на первой передаче. После того как начинаешь ездить в обычном ритме, расход неумолимо ползет к 8.6 л./100км.

Шумоизоляция. Разницы, увы, не заметил. В Фокусе все звуки перекрывал шум работающего вентилятора. Двери, кстати, у Фокуса закрываются не так легко. Владелец Фокуса по привычке от души хлопал дверями в Мегане. А я, наоборот, не мог закрыть дверь в Фокусе с первого раза. Подвеска Форда едва ли уступит Рено по мягкости. Во всяком случае, при езде по грунту. Владелец Форда жаловался, что на трассе машину изрядно трясет (дороги у нас все больше неровные, с колдобинами, колеями и ямами).

Ну и в заключение...

Выбирая Рено Меган, я думал об альтернативе в виде Форда Фокуса 2. Читал журналы, отзывы, думал. Казалось, что все аргументы были в пользу Фокуса. За исключением цены. Выходило, что ФФ2 — просто чуть более дорогая машина и чуть более э... качественная. Но ввиду ограниченности бюджета был выбран Меган (на тот момент ему было почти 3 года и 65 тыс.км. пробега) Выбор оказался удачным. Меган нравился по всем статьям. Но на Фокус, впоследствии, поглядывал с некоторой легкой завистью.

И вот личное знакомство с этой машиной перевернуло все с ног на голову! Меган, в моих глазах, явно выигрывает у Фокуса. Более высокая стоимость Фокуса на вторичном рынке объясняется, разве что, спросом. Вобщем, Рено Меган 2 — моя машина!

P.S. Все написанное является моим скромным мнением. На истину в последней инстанции не претендую.
t0lsty
Хорошо написал! Зачитался прям-таки good.gif

blade_k
Друг купил жене ФФ2 1,6 100л.с. АКПП 2006г. гиа, прокатился после Мегана разочаровался почему-то, а раньше думал что фокус лучше чем меган. Пластик тоже не понравился вроде мягкий но выглядит точно наверное как кирзовые сапоги, шумки не заметил, коробка как-то гудит прямо-таки воет , вот скорость набирает и так вууууу. Динамики конечно вообще нет, тупая, правда я со своими 2литрами сравниваю smile.gif . Машине 2 лет еще нет а кондишн не работает, холода нет. Панель выше чем в мегане непривычно как-то и плоская - в мегане покатом идет, вообще этот фокус мне представился тазиком 10кой только с фаршем климат подушки и т.д. Еще на это фокусе стояли 18е катки оригинальный shok.gif , товарищ сказал что он их продаст тыщ за 80 (это он конечно загнул). Ну и повдеска не понравилась жесткая - уже привык к мягкости мегановской. А в общем вроде достойный авто, но после того как проехался в фокусе, лишний раз убедился в правильности выбора. Каждому свое - кому то фокус будет лучшим автомобилем.
Alex11
Цитата(vivarus @ 3.6.2008, 9:32) *
Спасибо за сравнение. Я свою машину только ищу. И что интересно, выбор между Меганом Екстрим 2, 1,6, 115л.с и Испанским Фокусом 2, Гия, 1,8, 125л.с. Сидел только в салонах этих авто, на тестдрайвах не был. В Фокус садиться намного удобней, ниже. Менеджера спросил про клиренс, 160мм. Сиденья в испанце, спортивные, удобней Мегановских. Передняя панель, где приемник, смотрится нарядней, у Мегана более спартанский вид торпеды. Меган своим внешним видом просто очаровывает, красавец. В пользу Мегана, централизованный склад запчастей и станции ТО, к работе которых отношусь скептически (18 лет за рулем, машины ремонтирую сам и они меня за это время ни разу не подводили), плюс истории про развод на ремонт без надобности с оплатой. Почитал этот форум, отзывы о машине хорошие. Про Фокус читал, сплошные проблемы у владельцев........... Бензин только 95 и только хорошего качества (это не водка на вкус не проверишь), проблемы с двигателем, виноват сам, залил плохой бензин....Снимают с гарантии, ремонт за свои кровные. Меган бензин 92, и этим все сказано. Дело даже не в цене, просто наши заводы грешат всевозможными добавками для поднятия октанового числа. По ходовой. Подвеска Мегана мягкая, комфортная. У Фокуса по жестче. Случаи с задней правой полуосью Фокусов, с фотками это просто ужас. Сегодня еду в салон третий раз. Кстати брать буду в кредит. У Форда, условия кредита намного лучше 4,9% при первоначальном взносе 40%. У Мегана ставка 10,9%.


Сейчас имею Москвич 2141 в идеальном состоянии, ему 10лет, пробег 75т.к. Менял передние стойки, после 65т.км, шаровые, задний амортизатор, тормозные колодки, передние после 40т.км и 75т.км., задние после 75т.км, полностью систему выпуска отработанных газов после 75т.км, печку отопителя. Всегда слышал, что 2141 не важная машина. Я брал новую, разобрал салон, снял крылья, сделал дополнительный антикор, шумоизоляцию. Внутри дверей все промазал графиткой. Ни одного ржавого пятнышка, ни наверху ни снизу. Все делаю сам, сервисы не посещаю. Двигатель не насилую, в горку идет на 5 передаче, не переключаюсь. Надо машину отдавать детям пусть учатся. Она у меня, сел и поехал. Никогда не подводила. Машину свою надо любить и она тебе будет служить верой и правдой. Если бы не возраст, ездил бы на своем Москвиче еще лет 10, но хочется покататься на иномарке........



Эх,дорогой,ищи лучше.Я сначала тоже запал на "фокуса",а потом поездил по драйвам,да не по одному разу и понял,что не так уж он и хорош.Во первых шумка в зачатке,как выше сказано,во вторых места намного меньше чем в Мегане или Короле,хотя я её тоже уже не рас сматриваю,а в третьих у него цена растёт не по дням а по часам.Когда я начал свои поиски то компл.Gia c двиг.2.0л обходилась меньше 480т.р.,а сейчас в 550 не уложишься.Я за рулём 31 год, кое-какой опыт имеется и поверь, что на фокусе свет клином не сошёлся.Сейчас рассматриваю вариант Пежо308,машинка прелесть,единственное "но" маловато расстояние до педалей,а в качестве запасного варианта Меган.Только он почему-то не понравился жене,а
именно высокая и жёсткя боковая потдержка сидений,кстати Мегановоды,а как у вас - дамы не жалуются на синяки на прилекательных местах?? А вообще Меган это машина с большой
буквы, эээх если-бы вышел Меган три не задумывался-бы.
Муслим
Хорошее сравнение,молодец автор.Выбрал Меган из всех одноклассников,по всем параметрам выигрывает(моё сугубо личное мнение)))Жене больше всего понравился профиль сидений biggrin.gif
Alex11
Цитата(Муслим @ 4.8.2008, 18:41) *
Хорошее сравнение,молодец автор.Выбрал Меган из всех одноклассников,по всем параметрам выигрывает(моё сугубо личное мнение)))Жене больше всего понравился профиль сидений biggrin.gif



В дополнение к выше сказанному:попробуйте на Фокусе поджать под себя левую,ногу хотя-бы
слегка сменить позу чтобы кое-что отклеилось от ляжки - не получится,коленка упрется в полку дверной панели,а голень правой ноги постоянно лежит на углу торпеды и попробуйте проехать километров 200 в этой расслабленой позе,из машины выйдете только с клюшкой.
dvdm
Цитата(Зяблик @ 3.6.2008, 13:39) *
В Англии собирают Сивик хетч. Седан собирают и в Японии и в Турции. У турецкого еще богаче комплектация, и есть возможность выбора цвета салона при чем за те же деньги

Выбираю потихоньку авто на замену Kia Spectra (машинка всем устраивает, разве что клиренс маловат, но появились финансовые возможности пересесьт на авто классом повыше), одним из вариантов была Honda Civic 4D, после тест-драйва сплошной негатив. "Мягкие" стекла, на тестовом авто (пробег чуть больше 5 т.к.) поцарапаны лобовуха (что можно понять) и боковые стекла (что совсем непонятно), низкая, подвеска неэнергоемкая, задние амортизаторы легко "пробиваются", шумоизоляция чуть лучше чем у Spectr`ы, очень жесткая подвеска (была бы хоть энергоемкой...), магнитола и штатный звук полный отстой (похоже на опель зафира, там тоже аудио подготовка "имеет место быть"), сделана в турции. Вообщем при разнице с моим нынешним авто почти в 2 раза (за 2 года эксплуатации и наезде 60 т.к. поменял только колодки, даже лампочки все заводские), в плюсе только динамика (да и то до перепрошивки спектры, уже год езжу на перепрошитой). Там где я уверено держу на корейце скорость 130 км\ч на civic страшно ехать 90, пригодна для езды по Каширскому шоссе и Мкад (не везде). После покатушек на всяких лансерах\алмерах\премьерах\астрах\пыжиках 307\308 в активе остались Меган, Фокус 3 седан 1.8 МКП , KIA Ceed, KIA Forte (продажи начнуться в январе 2009, в России будет продаваться под "клеймом" сиротки (Cerato)). Вроде как в ценовой категории до 550 т.р. выбор довольно большой, а на самом деле, подобрать надежный автомобиль для повседневных задач т.н. "многоцелевого применения" не так уж просто. Добивает очередь на FF3 (более года) и мрачные прогнозы по комплектации (часто приходит не то что заказано, не хочешь - не бери, жди еще год), вот и остаются в активе Рено и корейцы...
P.S. забыл добавить по Хонде, брать можно только металик, очень слабое ЛКП (на новых субарах кстати такая же беда), акварелью их что ли япошки красят. На драйвовой темно-синей
avtolikbez
http://www.second-car.ru/article.php?model...year_begin=2005
Crash'82
Цитата(blade_k @ 17.7.2008, 20:19) *
Друг купил жене ФФ2 1,6 100л.с. АКПП 2006г. гиа, прокатился после Мегана разочаровался почему-то, а раньше думал что фокус лучше чем меган. Пластик тоже не понравился вроде мягкий но выглядит точно наверное как кирзовые сапоги, шумки не заметил, коробка как-то гудит прямо-таки воет , вот скорость набирает и так вууууу. Динамики конечно вообще нет, тупая, правда я со своими 2литрами сравниваю smile.gif . Машине 2 лет еще нет а кондишн не работает, холода нет. Панель выше чем в мегане непривычно как-то и плоская - в мегане покатом идет, вообще этот фокус мне представился тазиком 10кой только с фаршем климат подушки и т.д. Еще на это фокусе стояли 18е катки оригинальный shok.gif , товарищ сказал что он их продаст тыщ за 80 (это он конечно загнул). Ну и повдеска не понравилась жесткая - уже привык к мягкости мегановской. А в общем вроде достойный авто, но после того как проехался в фокусе, лишний раз убедился в правильности выбора. Каждому свое - кому то фокус будет лучшим автомобилем.



100%!!!
Я тоже каждый раз прокатываясь на другой машине убеждаюсь что Мега - это что-то! Отличный выбор, знающих людей! Можно сказать автогурманов! biggrin.gif
Даже с авто классом выше тягается на рвных! Например с Тойота Авенсис...

А вот по Киа Сид скажу - тоже был в числе претендентов... но после 1 месяца езды на Меге заехал в салон и взял тест-драйв: 1.6 АКПП... Ну полная противоположность Меге! Низкий клиренс, низкая посадка, низкое торпедо, тугой руль, тугие тормоза, мягкая подушка сиденья, и ни какая шумка... Я просто разочаровался.

А кстати управляемость у мегана не хуже чем у однокласников с более жесткой настройкой шасси и независимой задней подвеской!
Просто не так азартно из-за кренов! Но надежность поведения на дороге подтвердили серпантины краснодарского края!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.