4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 2 дня на Фокусе, Ощущения после Мегана
Гайз
сообщение 3.6.2008, 0:52
Сообщение #1


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Регистрация: 31.5.2007
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3476



Так случилось, что отец уехал в коммандировку, оставив мне на поруки своего почти нового Фокуса. Я решил дать Мегану отдохнуть в гараже и "почувствовать разницу". Итак, Форд Фокус, АКПП, 1,6л., хэтчбэк, комплектация Гиа, пробег 3000 км:

Габариты. Не заметил больших отличий от Мегана, посадка тоже высокая, поэтому привык быстро.

Салон. Места поменьше, но вполне достаточно для моих 175 см. Внешний вид панприза и отделки поначалу не впечатлил, но при езде я с ним как-то быстро свыкся и он даже стал поднимать настроение. Особено понравились гладенькие вставки на руле цвета металлик. Приятные на ощупь. Все время хотелось их потереть. Пластик не дребезжит как в Мегане, но и машине-то всего ничего - года нету. Поэтому сравнение неуместно: посмотрим, что будет через 4 года...

Двигатель. Более резвый старт с места по сравнению с Меганом. Дальнейшее ускорение более спокойное я бы сказал "Мегановское". Пробовал двить педаль в пол и с места и в движении - ничего выдающегося. Стрелка тахометра взлетает, но суперускорения нет - просто более интенсивный разгон. Шумоизоляция двигателя хорошая - его почти неслышно, даже может чуть тише чем в Мегане, а может просто тональность другая и так показалось.

АКПП. Неадаптивная, но зато более плавные переключения нежели DP0 у Рено. Это то, что мне поравилось больше всего. Никак рывков, клевков носом при резком отпускании педали, менее задумчивая. Отпускаешь педаль тормоза - машина начинает ехать. Меган у меня обычно стоит, ему нужно "поддать газку". Понравился ручной режим - быстрее отзывается на команды переключения - есть хоть какой-то интерес подергать ручку. В Мегане пару раз попробовал и забыл...

Подвеска. Пожестче, чем Меган, но в меру. Рено у меня проглатывает больше неровностей, в Форде четче чувствуется рельеф дороги. Не могу сказать что не понравилась, но и восторга особого нет...

Рулевое. Руль тяжелее. То есть его тяжелее вращать. Если на Мегане я могу спокойно крутить баранку одной рукой, то здесь это хочется делать двумя руками. Не знаю что виной - ГУР или старались сделать облее острое управление, но особой остроты я не заметил. Рулится нормально. Не более того. Подрулевые более короткие и с непривычки приходилось "тянуться" :-))))

Шумоизоляция. Я писал про хорошую шумку моторного отсека. На этом она заканчивается. Шум от дороги слышен очень хорошо, более того - он напрягает. Сначала думал, что резина - гуано. Посмотрел - Мишлен, а он по идее мягче Мегановского Бриджа. Потом думал, что перекачали с завода (с тех пор давление вряд ли кто проверял). Померял - 2.0. Да и неровности при перекачаных шинах чувуствовались бы намного жестче. А потом я стал намеренно искать лужу, чтобы проехаться и оценить шумку передних арок. Лужу нашел. Шумку - нет :-). Такое ощущение (после Мегана), что вода в салон пошла.
В процессе езды я поглядывал на спидометр есс-но. На Форде скорость по городу без пробок была 70-80. Когда я обратно пересел на Меган и на свободном участке дороги посмотрел на спидометр - там было 90. Я и не почувствовал как успел набрать! Просто не ожидал увидеть там эту цифру при тех же ощущениях. Вот вам и шумка...

Что дополнительно понравилось: если при опущенном стекле хлопнуть дверь, то оно не брякает и не болтается как в Мегане. Все очень плотно подогнано и сами дверные замки работают четко. Обдув работает намного интенсивней. На первой скорости - как у меня на третьей. Но тут я грешу на фильтр салона, который не менялся на Мегане с давних пор :-)

Что дополнительно не понравилось: часы на бортовом компьютере. После запуска двигателя они пропадают. Вместо них появляется температура за бортом. Можно посмотреть также кучу другой полезной инфы, но часов там нет. Почему - непонятно. Какая логика смотреть время только до поездки и по ее окончании? Мне непонятно. На Мегане я привык, что часики всегда со мной. Кроме того компьютер врет расход топлива. Я привык, что Меган пишет правду, и когда взглянул и увидел на Фокусе 13,2 на сотню был в шоке. Как показала практика - 11л/100км....
сигнализация. Оф. дилер впарил какую-то свою, что типа она фирменная Фордовская. Гуано страшное. Пейджер по нескольку раз пикает после постановки машины на охрану и после снятия. Автодоводчик окон срабатывает только со второго раза. Т. е. надо закрыть машину, а после этого еще раз нажать и держать кнопку несколько секунд. Но самое страшно в том, что когда машина теряется из радиуса действия пейждера он начинает орать и заткнуть его приктически невозможно. Дилер сказал - читайте инструкцию. Пытались читать - там вообще полный бред.

Итого: машина как машина, со своими + и -. Скажу так: на новой машине ездить всегда приятно. У меня никода не было новой, но я стремлюсь :-). Подремонтирую своего Мегашу и... буду а ждать Мегана 3, а там посмотрим.
P. S. надо будет у сестры нового Цивика на тестдрайв выпросить, вот это будет интересно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ROCK
сообщение 3.6.2008, 1:47
Сообщение #2


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1006
Регистрация: 29.11.2006
Из: Чёрный Пёс Петербург
Пользователь №: 1844



Спасибо, что не поленились написать об ощущениях. Было интересно. (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pafnutii
сообщение 3.6.2008, 2:18
Сообщение #3


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 9.10.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 4532



1.6, а сколько лошадок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rasamaha1
сообщение 3.6.2008, 9:57
Сообщение #4


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 7.5.2008
Пользователь №: 7125



Цитата(Pafnutii @ 3.6.2008, 0:18) *
1.6, а сколько лошадок?

C автоматом на сколько я знаю только 100л/с идет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МегаВОДитель
сообщение 3.6.2008, 10:54
Сообщение #5


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 27.1.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5535



А кажись 115 л.с. .... у 2.0 л - 146 лошадей...

Интересное сравнение! и честное (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)

Ждем сравнения с сивиком (какой 4д или 5д?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasily Chapayev
сообщение 3.6.2008, 10:55
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4931
Регистрация: 21.12.2006
Из: Оттуда, где нет настоящих мужчин
Пользователь №: 2043



Цитата(Pafnutii @ 3.6.2008, 0:18) *
1.6, а сколько лошадок?

115 лошадей фордовские движки.

Обзор очень интересный, сравнения мне понравились. У меня служебный фокус, немного старше моего Мегана от роду. Я не могу сказать что Меган ЯВНО лучше, не могу сказать, что Фокус ЯВНО хуже в том, или ином "месте сравнения", единственное может - шумоизоляция, но уж не так критично.
Фокус очень хороший авто, по моим понятиям, это единственный ДОСТОЙНЫЙ (опять же с моей точки зрения и моих требований к машине, к задачам, которые должна решать машина в жизни) конкурент Мегана, остальное "от лукаваго", т.к. на всяких маздах, таётах, астрах и прочей гламурной нечисти с асфальта съезжать будет некомфортно и жалко будет тот же допустим Хонда-Цывег, они какие то "картонные" все, игрушечные очень, а Меган с Фокусом настоящие КРЕПКИЕ машины.
Почему так написал - на рыбалки я часто езжу. У знакомых вышеописанные машины - со мной попросятся, до поворота на грунтовку доезжают, и начинается! Тут "брюхом задел", тут ветками краску оцарапало, тут на ровном месте порог помял, ну и т.д., долго можно описывать, короче те машины хороши для города, асфальта, фотографий в журналах и похвал от автоэкспертов, которые оценивают их управляемость, качество пластика и т.д..
Фокус с Меганом, опять же время и практика, достойно и в городе смотрятся, и на грунтовке "нормальные трудяги", при небольших навыках вождения автомобиля по грязи и колдобинам, проезжаешь куда хочешь, как на девятке, без проблем.
Больше я конечно люблю Мегана, он же мой (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , но и к Фокусу у меня есть уважение, он не хуже, ему тоже "достаётся", но терпит он всё, как положено "трудяге". Единственный недостаток Фокуса, но это КОНКРЕТНО МОЕГО СЛУЖЕБНОГО касается, а не всех фокусов, - нам достался откровенно кривыми НЕМЕЦКИМИ (неудивляйтесь, немецкая сборка, но наверно на этом заводе немцы то не работают, а он только в Германии находится) руками собранный. За скоро два года обладания им, кроме гарантии, фирма "вбухала" в его ремонты 214000 рублей, чего только не поменяли! Повторяю - это конкретно нам такой достался, у шестерых моих товарищей Фокусы, они с ними горя не знают вообще, как и гнутая от морозов крыша Меганов - проблема конкретно какой то одной партии машин, а не всех Меганов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекsey
сообщение 3.6.2008, 11:19
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 9805
Регистрация: 6.5.2006
Из: г. Фрязино, Московская область
Пользователь №: 760



Цитата(Vasily Chapayev @ 3.6.2008, 9:55) *
...откровенно кривыми НЕМЕЦКИМИ (неудивляйтесь, немецкая сборка, но наверно на этом заводе немцы то не работают, а он только в Германии находится) руками собранный. ....

(IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif) Василий Иваныч, жжёшь! (IMG:/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LIROK
сообщение 3.6.2008, 11:24
Сообщение #8


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 11.1.2007
Из: Санкт- Петербург
Пользователь №: 2141



Ощущения оч похожи.
Сам переодически езжу на тещином Фокусе 1.6 ручка.
Ко всему выше сказанному добавлю лишь, что Ф2 чуток пониже будет, там где на Мегане я съезжал с бордюров б/п на Фокусе задевал порогами.
В остальном достойный авто за свои деньги, как и Меган. (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vivarus
сообщение 3.6.2008, 11:32
Сообщение #9


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 3.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7549



Спасибо за сравнение. Я свою машину только ищу. И что интересно, выбор между Меганом Екстрим 2, 1,6, 115л.с и Испанским Фокусом 2, Гия, 1,8, 125л.с. Сидел только в салонах этих авто, на тестдрайвах не был. В Фокус садиться намного удобней, ниже. Менеджера спросил про клиренс, 160мм. Сиденья в испанце, спортивные, удобней Мегановских. Передняя панель, где приемник, смотрится нарядней, у Мегана более спартанский вид торпеды. Меган своим внешним видом просто очаровывает, красавец. В пользу Мегана, централизованный склад запчастей и станции ТО, к работе которых отношусь скептически (18 лет за рулем, машины ремонтирую сам и они меня за это время ни разу не подводили), плюс истории про развод на ремонт без надобности с оплатой. Почитал этот форум, отзывы о машине хорошие. Про Фокус читал, сплошные проблемы у владельцев........... Бензин только 95 и только хорошего качества (это не водка на вкус не проверишь), проблемы с двигателем, виноват сам, залил плохой бензин....Снимают с гарантии, ремонт за свои кровные. Меган бензин 92, и этим все сказано. Дело даже не в цене, просто наши заводы грешат всевозможными добавками для поднятия октанового числа. По ходовой. Подвеска Мегана мягкая, комфортная. У Фокуса по жестче. Случаи с задней правой полуосью Фокусов, с фотками это просто ужас. Сегодня еду в салон третий раз. Кстати брать буду в кредит. У Форда, условия кредита намного лучше 4,9% при первоначальном взносе 40%. У Мегана ставка 10,9%.


Сейчас имею Москвич 2141 в идеальном состоянии, ему 10лет, пробег 75т.к. Менял передние стойки, после 65т.км, шаровые, задний амортизатор, тормозные колодки, передние после 40т.км и 75т.км., задние после 75т.км, полностью систему выпуска отработанных газов после 75т.км, печку отопителя. Всегда слышал, что 2141 не важная машина. Я брал новую, разобрал салон, снял крылья, сделал дополнительный антикор, шумоизоляцию. Внутри дверей все промазал графиткой. Ни одного ржавого пятнышка, ни наверху ни снизу. Все делаю сам, сервисы не посещаю. Двигатель не насилую, в горку идет на 5 передаче, не переключаюсь. Надо машину отдавать детям пусть учатся. Она у меня, сел и поехал. Никогда не подводила. Машину свою надо любить и она тебе будет служить верой и правдой. Если бы не возраст, ездил бы на своем Москвиче еще лет 10, но хочется покататься на иномарке........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрейко
сообщение 3.6.2008, 11:41
Сообщение #10


BLUE MOTION
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2347
Регистрация: 30.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 72



Цитата(vivarus @ 3.6.2008, 9:32) *
Сегодня еду в салон третий раз. Кстати брать буду в кредит. У Форда, условия кредита намного лучше 4,9% при первоначальном взносе 40%. У Мегана ставка 10,9%.


А какже Рено кредит. Там ставка тоже привлекательна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
driver2007
сообщение 3.6.2008, 11:45
Сообщение #11


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1820
Регистрация: 26.3.2007
Из: Моск область
Пользователь №: 2845



интересно написал
я вообще думал что отзывы о форде будут похуже (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
но за 2 дня машину не оценишь все равно
это так, поверхностно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasily Chapayev
сообщение 3.6.2008, 11:46
Сообщение #12


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4931
Регистрация: 21.12.2006
Из: Оттуда, где нет настоящих мужчин
Пользователь №: 2043



Цитата(Алекsey @ 3.6.2008, 9:19) *
(IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif) Василий Иваныч, жжёшь! (IMG:/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)


А чо жжёшь!! 214тыс. - деньги конечно конторы, но обидно!! Простой машины опять же, как тут не разозлишься! (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гайз
сообщение 3.6.2008, 12:49
Сообщение #13


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Регистрация: 31.5.2007
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3476



Отвечая на вопросы:
Двиг. 1,6л. - 100 л. с. Это обычный движок без изменяемых фаз газораспределения. У Фокуса еще бывает 1,6 с изменением фазам и там лошадей больше, но там не ставят автоматов - только МКПП.
Вариант с 1,8л - очень привлекательный, но опять-таки только МКПП. Можно взять 2,0л с АКПП - по цене дешевле 2-ухлитрового Мегана, но за 2 литра впоследствии придется платить: бензин + транспортный налог. Когда я интересовался и дилера, мне рекомендовали брать 1,8 МКПП, т. к. по сравнению с 2,0 МКПП разницы в динамике практически нет (так сказали).
Цивик у сестры 4Д. Тоже считаю достойное предложение предложение от Хонды. За 640 т. р. - седан максимальной комплектации. 1,8л., АКПП, сборка - Япония.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрейко
сообщение 3.6.2008, 13:02
Сообщение #14


BLUE MOTION
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2347
Регистрация: 30.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 72



Цитата(Гайз @ 3.6.2008, 10:49) *
Отвечая на вопросы:
Двиг. 1,6л. - 100 л. с. Это обычный движок без изменяемых фаз газораспределения. У Фокуса еще бывает 1,6 с изменением фазам и там лошадей больше, но там не ставят автоматов - только МКПП.
Вариант с 1,8л - очень привлекательный, но опять-таки только МКПП. Можно взять 2,0л с АКПП - по цене дешевле 2-ухлитрового Мегана, но за 2 литра впоследствии придется платить: бензин + транспортный налог. Когда я интересовался и дилера, мне рекомендовали брать 1,8 МКПП, т. к. по сравнению с 2,0 МКПП разницы в динамике практически нет (так сказали).
Цивик у сестры 4Д. Тоже считаю достойное предложение предложение от Хонды. За 640 т. р. - седан максимальной комплектации. 1,8л., АКПП, сборка - Япония.


А точно сборка Япония. Думается мне не собирают там его. Где нить так же в Турции. Где то я слышал такую инфу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasily Chapayev
сообщение 3.6.2008, 13:13
Сообщение #15


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4931
Регистрация: 21.12.2006
Из: Оттуда, где нет настоящих мужчин
Пользователь №: 2043



Цитата(Андрейко @ 3.6.2008, 11:02) *
А точно сборка Япония. Думается мне не собирают там его. Где нить так же в Турции. Где то я слышал такую инфу


+1
Знакомый занимаеццо доставкой з\ч из Владивостока с заказом из Ёпонии, говорит, что если хочешь именно Ёпонскую машину бери Японскую, т.е. праворульку, остальное всё "сборная солянка". Не собирают Епонцы у себя на островах "левый руль"!!!
Я его про Камри российскую спросил - говорит мало ей "жить" Таётой осталось, через год там половина запчастей от УАЗика стоять будет (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tonyo
сообщение 3.6.2008, 14:04
Сообщение #16


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3663
Регистрация: 7.10.2006
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 1489



Было интересно почитать, спасибо =) Давай про цивик ! =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексей меганови...
сообщение 3.6.2008, 14:25
Сообщение #17


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11400
Регистрация: 19.7.2006
Из: Пенза
Пользователь №: 1056



От себя добавлю:
Там где Фокус цепляет защитой двигателя за калдобины, Меган проезжает легко и свободно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гайз
сообщение 3.6.2008, 14:40
Сообщение #18


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Регистрация: 31.5.2007
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3476



Сборка - именно японская. С 2008 года идет уже неяпонская. По-моему Англия собирает. Именно поэтому и был приобретен этот авто: с конвеера сошел в августе 2007...
Я оччень осторожно отношусь к фанатам и заинтересованным лицам праворульных машин, т. к. их невозможно переубедить в чем-либо. Они могут с полной уверенностью заявлять, что японский конвеер не собирает леворульных машин, но это лишь те слухи, в которые они хотят верить и не более. Как и то, что их машины самые надежные, и т. д. В реальности они закрывают глаза на все недостатки и поломки, как мы закрываем глаза на косяки Мегана....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max Meganoff
сообщение 3.6.2008, 15:06
Сообщение #19


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Регистрация: 22.1.2008
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 5486



Цитата(Гайз @ 3.6.2008, 13:40) *
Сборка - именно японская. С 2008 года идет уже неяпонская. По-моему Англия собирает.

Када выбирал меган, заходил в хонду, сказали с 2008 в турции клепать будут (на том же заводе где меган (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Зяблик
сообщение 3.6.2008, 15:39
Сообщение #20


МегаОрёл
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 18295
Регистрация: 4.9.2006
Из: Москва. Зябликово.
Пользователь №: 1279



В Англии собирают Сивик хетч. Седан собирают и в Японии и в Турции. У турецкого еще богаче комплектация, и есть возможность выбора цвета салона при чем за те же деньги.

З.Ы. Как говорится, много вы видели французского Рено? (IMG:/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

А вообще сравнение приведенное в статье про конкурентов не совсем корректно.
Там сравнивают Меган2 пускай и рестайлинговый, но по существу являющийся машиной 2003 года(у нас с 2004). И прямой конкурент там только один - Фокус. помимо его , Королла (предыдущая), Лансер9, Элантра 1(предыдущая), Пежо 307, Лиана, Альмера и уж если Сивик то девятого поколения. А вот тут Меган точно вне конкуренции.

А нынешнее поколение автомобилей, и те, что приведены в тесте уже немного другие по философии. Хотя бы посмотрите на клиренс новых авто....И уж если на форуме пошел разговор про езду по пердям незаезженным, то посмотрим каков Меган 3 будет в такой ипостаси.

Сообщение отредактировал Зяблик - 3.6.2008, 15:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 28.12.2019, 18:29
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия