Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 2 дня на Фокусе
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Megane, конкуренты и муки выбора
Страницы: 1, 2
Vinny
Цитата(AnDrews @ 3.6.2008, 17:28) *
Моё ИМХО: Меган с АКПП 2004 г. и Меган с АКПП 2007 г., например, немного разные машины, что касается коробки и ее работы. "Никакх рывков, клевков носом при резком отпускании педали, менее задумчивая. Отпускаешь педаль тормоза - машина начинает ехать." - всё тоже самое, что вы сказали про Фокус, я могу сказать и про свой Меган.

На моей "лягушке" 2002г.в. та-же DP0 работает ну очень плавно, заметил это сразу, как сел ... прям до-нЕльзя, даже пресловутый "удар в пробке при сбросе газа в момент переключения с 1-ой на 2-ю", сопровождается каким-то мягким "тум", а не мегановским "ДДум" !!!, может из-за тго, что она во Франции собрана, а не как более поздние в Турции ... pardon.gif а может с возрастом она стала мягче ...
Цитата(Alex11 @ 4.8.2008, 21:22) *
В дополнение к выше сказанному:попробуйте на Фокусе поджать под себя левую,ногу хотя-бы
слегка сменить позу чтобы кое-что отклеилось от ляжки - не получится,коленка упрется в полку дверной панели,а голень правой ноги постоянно лежит на углу торпеды и попробуйте проехать километров 200 в этой расслабленой позе,из машины выйдете только с клюшкой.

Кстати пассажиру в нем тоже не легко! То что замечаешь сразу, так это что в панель упирается голень левой ноги и это при том, что во мне роста 172см. ноги не самые длинные, причина в очень раннем переходе торпеды в бороду ИМХО фокусостроителям нужно было делать этот переход более острым, точнее ближе к прямому углу. Ну и передняя стойка как-то угрожающе смотрит прямо в правый глаз, опять ИМХО просчет дизайнеров-салоностроителей, думаю правильнее было буквально на 10-20 мм сдвинуть сиденья к центру и все было-бы нормально, но с учетом изменения конструкции передней панели, иначе сидеть в машине придется полу-боком unknw.gif Ну или стойки сделать вертикальнее ...
Schelter
Цитата(Зяблик @ 3.6.2008, 16:39) *
А нынешнее поколение автомобилей, и те, что приведены в тесте уже немного другие по философии. Хотя бы посмотрите на клиренс новых авто....И уж если на форуме пошел разговор про езду по пердям незаезженным, то посмотрим каков Меган 3 будет в такой ипостаси.

Да, будет интересно - "задерут" подвеску на Мега3 для России или нет. Во Франции у него клиренс пониже явно, но там и Меганы 2 пониже.
Если будет такой же как там, то конечно никуда с асфальта на нём не залезешь ...
Если Меган3 будет с увеличенным клиренсом, то даже не знаю как будет смотреться.
ИМХО - не очень (
Ramzez
Времени прошло много, но вставлю свои 5 копеек...
Был Меган, потом Октавия универсал, сейчас уже 2 года Фокус универсал..
Мотор: У меня 1.8, 125... Крутится веселее чем 1,6.
Руль: поменяйте в настройках режим Спорт на Комфорт и будет в городе легче, но никогда он не будет по Мегановски- пустым. Управляется Фокус в РАЗЫ лучше склонного к заносам Мегаши.. При той же плавности хода. Октавия тоже рулится лучше, но она откровенно дубовая.
Шумка- в фокусе- колдуне отсутствует напрочь.. Меган+5!
Салон фокуса шире- проверьте линейкой. Шире крыша- стойка не нависает..
А так- вполне совместимые машинки, но сейчас я бы фокуса на мегу не махнул бы...
Привычка..
maxdamage
не разу не замечал чтоб меган был склонен к заносу...170-180 в поворотики на трассе очень уверенно входит, в фокусе сарае только багажник больше чем в меган седане , а салон увы меньше по крайней мере по моим ощущениям, ну неудобно мне в нем и все, ну так да машина хорошая ага.
Diman1975
Цитата(Ramzez @ 20.10.2010, 11:35) *
но никогда он не будет по Мегановски- пустым. Управляется Фокус в РАЗЫ лучше склонного к заносам Мегаши..

Я не знаю о чем Вы (да и не только) рассказываете. У Меган 2 фаза 2 2008 года на 16 родной резине Гудьир. Не представляю о каких кренах, излишней мягкости подвески идет речь. Подвеска энергоемкая, ход подвески большой (видно когда поддомкрачиваешь машину), но, вместе с тем, она жесткая, не допускающая раскачек - о излишних кренах и речи нет. Руль не пустой - обладает довольно "упругой" обратной связью. Тормоза - сами знаете, помоему у всех положительные эмоции вызывают, Переключение КПП четкое.
??? Может что-то изменили на фазе 2.
С тем, что Вы пишите я не согласен.
WYMAXEP
Цитата(Ramzez @ 20.10.2010, 11:35) *
Времени прошло много, но вставлю свои 5 копеек...
Был Меган, потом Октавия универсал, сейчас уже 2 года Фокус универсал..
Мотор: У меня 1.8, 125... Крутится веселее чем 1,6.
Руль: поменяйте в настройках режим Спорт на Комфорт и будет в городе легче, но никогда он не будет по Мегановски- пустым. Управляется Фокус в РАЗЫ лучше склонного к заносам Мегаши.. При той же плавности хода. Октавия тоже рулится лучше, но она откровенно дубовая.
Шумка- в фокусе- колдуне отсутствует напрочь.. Меган+5!
Салон фокуса шире- проверьте линейкой. Шире крыша- стойка не нависает..
А так- вполне совместимые машинки, но сейчас я бы фокуса на мегу не махнул бы...
Привычка..

Полностью соглашусь,рулится Фокус лучше,как и С-МАХ рулится и едет интереснее чем Сценик.Шумоизоляция лучше в Мегане, ФФ шумноват.В салоне ни в Мегане ни в Фокусе ничего ни шумело тьфу тьфу.Но в ФФ седане багажник меньше,чем в Мегане седане проверено лично как говорится ИМХО.Поэтому решено было приобрести ФФ сарай...
Ramzez
Погиб мой Фокус.... Спас меня и погиб.... 3 февраля..... В лобовой атаке с МАЗом....
.
Авиатор
Цитата(Ramzez @ 26.9.2011, 11:30) *
Погиб мой Фокус.... Спас меня и погиб.... 3 февраля..... В лобовой атаке с МАЗом....


Ого! Сильно!!! Самое главное, что сам цел и невредим. А кто виновен был в ДТП?
Ramzez
Цитата(Авиатор @ 26.9.2011, 11:35) *
Ого! Сильно!!! Самое главное, что сам цел и невредим. А кто виновен был в ДТП?

МаЗ. Сложило на скользкой дороге. Летел он быстро. Я помню только бампер... vava.gif
Мне интересно, как он головушку мою не отрубил...
Авиатор
Цитата(Ramzez @ 26.9.2011, 18:31) *
МаЗ. Сложило на скользкой дороге. Летел он быстро. Я помню только бампер... vava.gif
Мне интересно, как он головушку мою не отрубил...


Видимо ангел хранитель с тобой в машине ехал.
Roman 116 rus
Цитата(Ramzez @ 26.9.2011, 18:31) *
МаЗ. Сложило на скользкой дороге. Летел он быстро. Я помню только бампер... vava.gif
Мне интересно, как он головушку мою не отрубил...

Вам очень повезло! Слава Богу, живы - это главное! Несмотря на гибель Фокуса. Хрен с ним, с железом. Будет еще авто, и получше. Оправляйтесь от происшествия drinks.gif
Ramzez
Вот. Смена растёт....
7меган7
Цитата(Гайз @ 3.6.2008, 0:52) *
Так случилось, что отец уехал в коммандировку, оставив мне на поруки своего почти нового Фокуса. Я решил дать Мегану отдохнуть в гараже и "почувствовать разницу". Итак, Форд Фокус, АКПП, 1,6л., хэтчбэк, комплектация Гиа, пробег 3000 км:

Габариты. Не заметил больших отличий от Мегана, посадка тоже высокая, поэтому привык быстро.

Салон. Места поменьше, но вполне достаточно для моих 175 см. Внешний вид панприза и отделки поначалу не впечатлил, но при езде я с ним как-то быстро свыкся и он даже стал поднимать настроение. Особено понравились гладенькие вставки на руле цвета металлик. Приятные на ощупь. Все время хотелось их потереть. Пластик не дребезжит как в Мегане, но и машине-то всего ничего - года нету. Поэтому сравнение неуместно: посмотрим, что будет через 4 года...

Двигатель. Более резвый старт с места по сравнению с Меганом. Дальнейшее ускорение более спокойное я бы сказал "Мегановское". Пробовал двить педаль в пол и с места и в движении - ничего выдающегося. Стрелка тахометра взлетает, но суперускорения нет - просто более интенсивный разгон. Шумоизоляция двигателя хорошая - его почти неслышно, даже может чуть тише чем в Мегане, а может просто тональность другая и так показалось.

АКПП. Неадаптивная, но зато более плавные переключения нежели DP0 у Рено. Это то, что мне поравилось больше всего. Никак рывков, клевков носом при резком отпускании педали, менее задумчивая. Отпускаешь педаль тормоза - машина начинает ехать. Меган у меня обычно стоит, ему нужно "поддать газку". Понравился ручной режим - быстрее отзывается на команды переключения - есть хоть какой-то интерес подергать ручку. В Мегане пару раз попробовал и забыл...

Подвеска. Пожестче, чем Меган, но в меру. Рено у меня проглатывает больше неровностей, в Форде четче чувствуется рельеф дороги. Не могу сказать что не понравилась, но и восторга особого нет...

Рулевое. Руль тяжелее. То есть его тяжелее вращать. Если на Мегане я могу спокойно крутить баранку одной рукой, то здесь это хочется делать двумя руками. Не знаю что виной - ГУР или старались сделать облее острое управление, но особой остроты я не заметил. Рулится нормально. Не более того. Подрулевые более короткие и с непривычки приходилось "тянуться" :-))))

Шумоизоляция. Я писал про хорошую шумку моторного отсека. На этом она заканчивается. Шум от дороги слышен очень хорошо, более того - он напрягает. Сначала думал, что резина - гуано. Посмотрел - Мишлен, а он по идее мягче Мегановского Бриджа. Потом думал, что перекачали с завода (с тех пор давление вряд ли кто проверял). Померял - 2.0. Да и неровности при перекачаных шинах чувуствовались бы намного жестче. А потом я стал намеренно искать лужу, чтобы проехаться и оценить шумку передних арок. Лужу нашел. Шумку - нет :-). Такое ощущение (после Мегана), что вода в салон пошла.
В процессе езды я поглядывал на спидометр есс-но. На Форде скорость по городу без пробок была 70-80. Когда я обратно пересел на Меган и на свободном участке дороги посмотрел на спидометр - там было 90. Я и не почувствовал как успел набрать! Просто не ожидал увидеть там эту цифру при тех же ощущениях. Вот вам и шумка...

Что дополнительно понравилось: если при опущенном стекле хлопнуть дверь, то оно не брякает и не болтается как в Мегане. Все очень плотно подогнано и сами дверные замки работают четко. Обдув работает намного интенсивней. На первой скорости - как у меня на третьей. Но тут я грешу на фильтр салона, который не менялся на Мегане с давних пор :-)

Что дополнительно не понравилось: часы на бортовом компьютере. После запуска двигателя они пропадают. Вместо них появляется температура за бортом. Можно посмотреть также кучу другой полезной инфы, но часов там нет. Почему - непонятно. Какая логика смотреть время только до поездки и по ее окончании? Мне непонятно. На Мегане я привык, что часики всегда со мной. Кроме того компьютер врет расход топлива. Я привык, что Меган пишет правду, и когда взглянул и увидел на Фокусе 13,2 на сотню был в шоке. Как показала практика - 11л/100км....
сигнализация. Оф. дилер впарил какую-то свою, что типа она фирменная Фордовская. Гуано страшное. Пейджер по нескольку раз пикает после постановки машины на охрану и после снятия. Автодоводчик окон срабатывает только со второго раза. Т. е. надо закрыть машину, а после этого еще раз нажать и держать кнопку несколько секунд. Но самое страшно в том, что когда машина теряется из радиуса действия пейждера он начинает орать и заткнуть его приктически невозможно. Дилер сказал - читайте инструкцию. Пытались читать - там вообще полный бред.

Итого: машина как машина, со своими + и -. Скажу так: на новой машине ездить всегда приятно. У меня никода не было новой, но я стремлюсь :-). Подремонтирую своего Мегашу и... буду а ждать Мегана 3, а там посмотрим.
P. S. надо будет у сестры нового Цивика на тестдрайв выпросить, вот это будет интересно!

Спасибо за инфо. Однозначно -Меган.
chapay2011
Я в какой раз пишу тут про то как и кто следит за машиной! Если вам жалко денег на замену уплотнительных резинок в дверях, на замену подшипников и других деталей, то пожалуйста не надо портить другим впечатления ою этих машинах!!! К примеру на моем мегане 7 летнем ни чего не гремит и не брякает, только немного обшивка, но это легко исправимо путем проклейки и я это сам понимаю, что это минусы ни машины, а наших дорого и кочек! Рено Меган отличная машина если за ней следить как нужно !!! Но все же за отзыв спасибо!!!
Crockodile
Цитата(Ramzez @ 26.9.2011, 10:30) *
Погиб мой Фокус.... Спас меня и погиб.... 3 февраля..... В лобовой атаке с МАЗом....
.

Жесть... Спасителю Фокусу вечная память. Вам здоровья и удачи!
ohotnik75
Цитата(Зяблик @ 3.6.2008, 14:39) *
Хотя бы посмотрите на клиренс новых авто....И уж если на форуме пошел разговор про езду по пердям незаезженным, то посмотрим каков Меган 3 будет в такой ипостаси.

выше всяких похвал!!! пробирается везде сам, главное, не мешать машинке ехать. конечно, речь не о колее от лесовозов.
chapay2011
железо, железом, главное сам цел остался !!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.