Полная версия этой страницы:
ремень ГРМ
Ктонить знает точно, при обрыве ремня ГРМ происходит ли заворачивание клапанов, или же все проходит менее болезненно?????
И какая переодичность замены ???
Цитата(xta64 @ 21.4.2008, 23:14)
Ктонить знает точно, при обрыве ремня ГРМ происходит ли заворачивание клапанов, или же все проходит менее болезненно?????
И какая переодичность замены ???
Переодичность замены, раз в 60000 т.к или через 4 года в зависимости, что наступит раньше. Ну а завернёт ли клапана или нет, это уж как повезёт, но лучше не эксперементировать.
Точно не точно , но клапана загнуть может .
Замена ремня ГРМ - 60000 км
Сёдня как раз наткнулся в группе Мегановодов ВКонтакте на описание случая обрыва ремня ГРМ, клапана загнулись. Двигатель ремнтировали по гарантии.
Цитата(Ser @ 21.4.2008, 22:02)
Сёдня как раз наткнулся в группе Мегановодов ВКонтакте на описание случая обрыва ремня ГРМ, клапана загнулись. Двигатель ремнтировали по гарантии.
простите, а из-за чего порвался ремень ГРМ? и при каком пробеге, что ремонт был по гарантии?
рвутся - бывает, но результат поражения - различен!
Вроде бы всегда считалось, что если 16-клапанник, то при обрыве ГРМ (именно ГРМ!! иногда путают) пи-пи-пи... На 8-клапанниках, вроде, может и не так страшно.
Регламент 60К. И никто в здравом уме (по крайней мере из моих знакомых) его не нарушает
Цитата(borka @ 22.4.2008, 9:46)
Вроде бы всегда считалось, что если 16-клапанник, то при обрыве ГРМ (именно ГРМ!! иногда путают) пи-пи-пи... На 8-клапанниках, вроде, может и не так страшно.
Регламент 60К. И никто в здравом уме (по крайней мере из моих знакомых) его не нарушает
ну вообще-то по правде, то сначала рвется ремень вспомогат оборудования, а вот потом его уже ошметки попадают под ремень ГРМ, ну и далее все последующее...
А 8 клапанники тоже могут этим страдать.
нет такого регламента когда и кто дролжен попадать под этот неприятный инциндент
Пасиб, утчту!
А кто может порекомендовать хороший инет магазин,который занимается продажей з\п на французов,????
МЕГ-АНтон
22.4.2008, 21:08
Цитата(xta64 @ 22.4.2008, 18:36)
Пасиб, утчту!
А кто может порекомендовать хороший инет магазин,который занимается продажей з\п на французов,????
один из партнеров клуба- РеноМаг-я там брал ремкомплект ГРМ
а кто знает на дизельных движках что происходит при разрыве ремня ГРМ ??? и как вообще узнать когда был заменен ремень ? так как машину привезли из Германии то неизвестно когда и что меняли
Я бы поменял по любому. Как и всякие защиты картера, посмотреть на подвеску, пыльники и т.п.
P.S. Про ТО дизельных двигателей - http://renault-megane.5go.ru/html/2_1.htm
Про ремень ГРМ на дизеле http://renault-megane.5go.ru/html/3_3_4.htm
freeface
23.4.2008, 13:31
На К4М если рвёт ГРМ 8 клапанов под замёну, скорей всего впуск
ну а там уж как пойдёт, если честно то легче поменять всё в срок чем потом нервы трепать и помнить ещё и то что у рено не только по пробегу но и по возрасту ограничения есть по замене ГРМ!!!!!
еще вопросик .. я в поисках ремня ГРМ и вот не пойму какой именно мой ремень так как по каталогу из проиводителей CONTITECH мне подобрали СТ 1026 но его проблемно найти у нас , а предлагают СТ 940 типа они одинаковые .. судя из этого списка http://www.juna-service.ru/tcd/renault/3404/16500/10698/ можно в это поверить или нет ??? официалов поблизости нет !!! мой VIN VF1KA1U0528819361 движок F9Q744
alex-19711
25.4.2008, 13:47
Цитата(Slavca @ 25.4.2008, 9:36)
еще вопросик .. я в поисках ремня ГРМ и вот не пойму какой именно мой ремень так как по каталогу из проиводителей CONTITECH мне подобрали СТ 1026 но его проблемно найти у нас , а предлагают СТ 940 типа они одинаковые .. судя из этого списка http://www.juna-service.ru/tcd/renault/3404/16500/10698/ можно в это поверить или нет ??? официалов поблизости нет !!! мой VIN VF1KA1U0528819361 движок F9Q744
Вот на чем бы я не экономил, так это на ремне ГРМ. У меня Форд Мондео 1 до этого был. Я ремень на рынке купил, не оригинал. Тысяч 30 он проходил вместо положенных 90, а потом в 200 км от дома клапана загнул. Вот такая вот история.
Цитата(borka @ 22.4.2008, 12:46)
Вроде бы всегда считалось, что если 16-клапанник, то при обрыве ГРМ (именно ГРМ!! иногда путают) пи-пи-пи... На 8-клапанниках, вроде, может и не так страшно.
Это на русских машинах, у нас от 1,5 л объема выемки делают - вот клапана ни с кем и не встречаются.
А серьёзные фирмы такой фигней не занимаются - параметры мотора ухудшаются.
Так что загнутся обязательно - и на 8 и на 16 клапанах.
Да , если делать выемки в поршнях то смысл 16 клапанов теряется характеристики выравниваютс с 8 клапанными.Поэтому у 99% выпускаемых в мире авто при обрыве ремня гнутся клапана, наши Вазы делались для обслуживания авто руками владельцев. А слышал довольно давно что фирма Континенталь создала ремень ГРМ со сроком службы равным ресурсу двигателя.
Блин, я на измене
Фиг знает что делать, обещали на днях привезти ГРМ, записался на замену, но срочно понадобилось ехать в другую область.
Пробег сейчас 63.000 + туда-обратно еще 2000. Почитал страхов, теперь не знаю Чё и делать?
Может кто знает, какой +/- от этих максимальных 60.000 км? Понятное дело, что 60.000 - гарантийный срок службы, но фактически какой еще есть "запас прочности"? Стрёмно чего-то...
60000 км - это гарантированный срок. Реальный ресурс должен составлять не менее 90000 км (ИМХО). Это при
условии оригинальных запчастей. Поэтому, думаю, что лишние 2000 км как-нибудь обойдутся (если, конечно, гарантия не ограничивает).
Цитата(Viking @ 28.4.2008, 12:57)
Блин, я на измене
Фиг знает что делать, обещали на днях привезти ГРМ, записался на замену, но срочно понадобилось ехать в другую область.
Пробег сейчас 63.000 + туда-обратно еще 2000. Почитал страхов, теперь не знаю Чё и делать?
Может кто знает, какой +/- от этих максимальных 60.000 км? Понятное дело, что 60.000 - гарантийный срок службы, но фактически какой еще есть "запас прочности"? Стрёмно чего-то...
В любом случае производители авто перестраховываются. Сегодняшние производители ремней если они фирменные гарантируют работу своих изделий около 120000 км пробега да что там говорить наши ремни(Российского производства) расчитаны на 100000 км пробега. Не грейся.
Спасибо, подуспокоили немного
Надеюсь, что всё обойдется.
Цитата(Viking @ 28.4.2008, 10:57)
Блин, я на измене
Фиг знает что делать, обещали на днях привезти ГРМ, записался на замену, но срочно понадобилось ехать в другую область.
Пробег сейчас 63.000 + туда-обратно еще 2000. Почитал страхов, теперь не знаю Чё и делать?
Может кто знает, какой +/- от этих максимальных 60.000 км? Понятное дело, что 60.000 - гарантийный срок службы, но фактически какой еще есть "запас прочности"? Стрёмно чего-то...
Мне недавно поменяли ремень, так он как новый был. Так что не переживай тыс до 90 он легко выходит, тем более уже холодных стартов, по утрам, нет.
Цитата(КазаК @ 28.4.2008, 15:40)
Мне недавно поменяли ремень, так он как новый был. Так что не переживай тыс до 90 он легко выходит, тем более уже холодных стартов, по утрам, нет.
Ну ну. Может скажу и грубо но это мнение (совет) не поддержаны материально. Лично я за замену. Чем встать неизвестно где, неизвестно почем и неизвестно на сколько дней.
Цитата(Лис @ 28.4.2008, 17:57)
Ну ну. Может скажу и грубо но это мнение (совет) не поддержаны материально. Лично я за замену. Чем встать неизвестно где, неизвестно почем и неизвестно на сколько дней.
Я и не предлагаю ездить до 90 тыс., сам поменял на 2 тыс. раньше так как уезжал и по приезду было бы куда больше чем 60тыс, машина ещё на гарантии. Но если уж нет возможности поменять то ремень спокойно выходит ещё десяток тыс. км.
Цитата(КазаК @ 28.4.2008, 18:19)
Я и не предлагаю ездить до 90 тыс., сам поменял на 2 тыс. раньше так как уезжал и по приезду было бы куда больше чем 60тыс, машина ещё на гарантии. Но если уж нет возможности поменять то ремень спокойно выходит ещё десяток тыс. км.
Писалось тут где- то. Замена ремня в Израеле на90 т.км или даже на 120. А ведь там очень жарко
Заменил-таки ремень ГРМ со всеми причиндалами (не у официалов), вроде всё нормально (тьфу-тьфу-тьфу)
Осталось одно "но" - мастер оказался не готов к тому, что пара деталек оказались одноразовыми.
Он сказал, что две заглушки (или втулки - не помню) на задней (?) крышке коленвала одноразовые, он их, проклеив, посадил на место, но рекомендовал закупить эту пару и заменить.
Вопрос - о чем всё-таки велась речь?
Заглушки постелей распредвалов. Стоят копейки. Лучше поменять.
Цитата(Лис @ 28.5.2008, 15:35)
Заглушки постелей распредвалов. Стоят копейки. Лучше поменять.
А чего такое "постели" и какой смысл этих заглушек?
Кстати, а точно на крышке распредвалов? Он мне вроде про коленвал чего-то говорил
Viking,
заглушки коленвала 2 шт, большая и маленькая стоят около 400 руб за обе,точно не помню.
Заедь к официалам скажи нужнызаглушки коленвала, они там в курсе продадут с радостью.
Цитата(Viking @ 29.5.2008, 10:03)
А чего такое "постели" и какой смысл этих заглушек?
Кстати, а точно на крышке распредвалов? Он мне вроде про коленвал чего-то говорил
Постели это дарки в которых они живут. Загушки выковыривают чтобы поставить фиксатор валов для правильной установки ремня. Живут на торце головки блока со стороны воздушного фильтра.
Народ, порекомендуйте, где можно в Москве (сам я на северо-востоке) без проблем потом
поменять ремень ГРМ на Меган 1.4 16V 99г. и сколько это будет стоить?
Ремень (ремкомплект) уже купил.
Спасибо заранее.
Цитата(PHW @ 4.9.2008, 12:45)
(сам я на северо-востоке)
http://www.autokey.ru/techcenter1.php?file=vostok
А вот здесь можно попробовать. Я когда-то там менял и нормальные мастера были, но прошло уже пару лет.
ПыСы. Отпишитесь только плз., тоже скоро надо будет.
На сколько мне известно ремень ГРМ меняют при ТО 120. Или я ошибаюсь? Да вот вроде и здесь написано про 120т.к,а не про 60 http://renault-megane.5go.ru/html/2_1.htm.
РамиреЗ
14.10.2008, 18:32
Паника в душе, решил поделится. У меня рено меган 2003 года. 16 клап. 1,4 л.Купил б\у 99000км,сейчас 113000км. Вчера стартую с перекрестка, выключилось все и стартер завертелся всвободную. Раньше была вазовская десятка 8 кл. там все обшлось в 250р. Сегодня мастер на СТО по всем иномаркам взглянул. Диагноз ремень 2000(с роликами)+замена 1500. а дальше молится. Звонил на официальное СТО где только по Рено. Ремень 3000+замена 2000 + клапана с работой 20000. сижу в ужасе.
Дальше отпишусь что да как. Один старикан закомого моего менял ремень порванный на Клио и божился что там ничего не погнуло.
Вспоминаю молитвы...
MegaMike
15.10.2008, 1:34
Цитата(РамиреЗ @ 14.10.2008, 16:32)
Паника в душе, решил поделится. У меня рено меган 2003 года. 16 клап. 1,4 л.Купил б\у 99000км,сейчас 113000км. Вчера стартую с перекрестка, выключилось все и стартер завертелся всвободную. Раньше была вазовская десятка 8 кл. там все обшлось в 250р. Сегодня мастер на СТО по всем иномаркам взглянул. Диагноз ремень 2000(с роликами)+замена 1500. а дальше молится. Звонил на официальное СТО где только по Рено. Ремень 3000+замена 2000 + клапана с работой 20000. сижу в ужасе.
Дальше отпишусь что да как. Один старикан закомого моего менял ремень порванный на Клио и божился что там ничего не погнуло.
Вспоминаю молитвы...
Где-то читал, что в 1.4 клапана не гнет.
Ты меня немного успокоил, надеюсь информация правдивая....
Ремень купил, 2000 с роликами, стоит в очереди и ждет замены и установления окончательного диагноза.
Цитата(РамиреЗ @ 15.10.2008, 23:01)
Ты меня немного успокоил, надеюсь информация правдивая....
Ремень купил, 2000 с роликами, стоит в очереди и ждет замены и установления окончательного диагноза.
А когда была последняя замена ремня?
novik75
16.10.2008, 19:40
Цитата(РамиреЗ @ 14.10.2008, 17:32)
Паника в душе, решил поделится. У меня рено меган 2003 года. 16 клап. 1,4 л.Купил б\у 99000км,сейчас 113000км. Вчера стартую с перекрестка, выключилось все и стартер завертелся всвободную. Раньше была вазовская десятка 8 кл. там все обшлось в 250р. Сегодня мастер на СТО по всем иномаркам взглянул. Диагноз ремень 2000(с роликами)+замена 1500. а дальше молится. Звонил на официальное СТО где только по Рено. Ремень 3000+замена 2000 + клапана с работой 20000. сижу в ужасе.
Дальше отпишусь что да как. Один старикан закомого моего менял ремень порванный на Клио и божился что там ничего не погнуло.
Вспоминаю молитвы...
Молитвы не помогут. Клапана загнуло 100 проц. Вопрос только все или нет.
РамиреЗ
17.10.2008, 18:23
Клапана загнуло, вот стоят передо мной 4 из 16, погнуло все :( еще просят заглушки распредвала, и прокладку головки блока. В понедельник поеду заказывать на станции по Рено, менеджер по продажам сказл что ждать их в Тольятти неделю две :(
Ремень думаю меняли на 60 тыщ, так как ТО пройдено по документам. Набежало 113000, до 120 тыщ хотел доездать :( не доездил.
Цитата(РамиреЗ @ 17.10.2008, 19:23)
Клапана загнуло, вот стоят передо мной 4 из 16
Сочувствую! Значит и 1.4 тоже без чудес. Интересна причина обрыва? Износ ремня или попадания чего-либо под ремень?
Чем можно наносить метки на ремень ГРМ?
'plague'
вот тебе пару фот
торкс нужен будет, пьежи даю чиертеж но я вставлял сверла
Спасибо!
РамиреЗ
21.10.2008, 22:01
Цитата(Ян @ 18.10.2008, 8:44)
Сочувствую! Значит и 1.4 тоже без чудес. Интересна причина обрыва? Износ ремня или попадания чего-либо под ремень?
Вот тут ты видимо совершенно прав, за день до этого я с одной девушкой заехал "лес показать" так сказать,девушка осталась довольна, но в итоге встрял в песок по самое не балуй, так что подкапывал и поднимал себя, видимо этот песок и залетел :(
заказал запчасти:
4 комплекта клапанов, две заглушки и прокладку(комплект) - 10184р. ждать 7-10 дней. Тольятти.
Что то ценник в 4 раза меньше чем обычно... Повезло?
megaman 59
10.11.2008, 13:25
Вчера облазил кучу офиц. сайтов Рено европейских стран в поисках регламента замены ремня ГРМ.
Почти везде ссылка на сервисную книжечку. Но на официальном сайте Рено-Словения сказано, что меняется он
при пробеге 120 000 км. или раз в 4 года.
В России может и стоит его менять почаще, но не в два же раза! Тем более цена замены монополизирована официалами и неадекватна работе.
Цитата(megaman 59 @ 10.11.2008, 13:25)
Вчера облазил кучу офиц. сайтов Рено европейских стран в поисках регламента замены ремня ГРМ.
Почти везде ссылка на сервисную книжечку. Но на официальном сайте Рено-Словения сказано, что меняется он
при пробеге 120 000 км. или раз в 4 года.
В России может и стоит его менять почаще, но не в два же раза! Тем более цена замены монополизирована официалами и неадекватна работе.
Эта цифра наиболее похожа на правду ....Сдуру менял на 60 тык (как регламентом) так вот ремень как новый!!! нигде ни скола ни трещинки чуть пыльный и все, Опыт эксплуатации ГРМ большой и к примеру если брать всем известную машну ВАЗ 2109 так там я менял как раз на 120тыс иногда и более (обрыв там безопасен самому ремень можно поменять мнут за 20).
Следующую замену буду делать через 120 думаю что протянет а менять через 60.....так же и со свечами меняю со второй заменой масла т.е. через 30тыс. фильтр воздушный через 30тыс. топливный думаю вообще менять не стоит если только забьется в форде 370тыс ... и ничего работал.
Цитата(vitaly @ 10.11.2008, 16:55)
Следующую замену буду делать через 120
В принципе если даже и позагибает клапана, то сейчас набор в свободной продаже, стоит 1,5-2 т.руб.
Когда-то было страшным дефицитом.
По крайней мере на Мажор-авто, типа "вопрос-ответ", диагноз "замена головы, или вообще двигла" - был сравним почти со стоимостью всей машины.
ПыСы. У моего знакомого Символ с таким же движком, так вот, клапана позагибало на 103 тысяче. И кстати ехал уже в сервис на замену ремня и не доехал
Цитата(megaman 59 @ 10.11.2008, 14:25)
Почти везде ссылка на сервисную книжечку. Но на официальном сайте Рено-Словения сказано, что меняется он
при пробеге 120 000 км. или раз в 4 года.
По моему мнению, 120 т.к. это для двигателей с автоматическим натяжителем ремня ГРМ. Если движок без такого, то 60 т.к. На М2 (K4J, K4M), насколько помню, нет натяжителя. Так что 60 т.к.
megaman 59
10.11.2008, 19:46
Цитата(Ян @ 10.11.2008, 19:08)
По моему мнению, 120 т.к. это для двигателей с автоматическим натяжителем ремня ГРМ. Если движок без такого, то 60 т.к. На М2 (K4J, K4M), насколько помню, нет натяжителя. Так что 60 т.к.
Регламент замены на 60 тыщах придуман
только для стран СНГ, независимо от наличия натяжителя, в том числе на Украине, где климат не так уж отличается от Европы. Кстати, на словенском сайте 120 т.к. для обычного ремня (без натяжителя). Видимо, производитель посчитал нас, аборигенов слишком богатыми и глупыми, почему бы не развести дикарей на бабосы.
Европейцы к машинам более привычны и деньги ох как считают! Я понимаю, если бы стоимость замены ремня была адекватна!
MegaMike
11.11.2008, 1:01
Цитата(Ян @ 10.11.2008, 16:08)
По моему мнению, 120 т.к. это для двигателей с автоматическим натяжителем ремня ГРМ. Если движок без такого, то 60 т.к. На М2 (K4J, K4M), насколько помню, нет натяжителя. Так что 60 т.к.
Как раз в 16-клапанниках есть автоматический натяжитель - эту функцию выполняет подружиненный натяжной ролик.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.