Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ремень ГРМ
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2
xta64
Ктонить знает точно, при обрыве ремня ГРМ происходит ли заворачивание клапанов, или же все проходит менее болезненно?????
И какая переодичность замены ???
Maximka
Цитата(xta64 @ 21.4.2008, 23:14) *
Ктонить знает точно, при обрыве ремня ГРМ происходит ли заворачивание клапанов, или же все проходит менее болезненно?????
И какая переодичность замены ???

Переодичность замены, раз в 60000 т.к или через 4 года в зависимости, что наступит раньше. Ну а завернёт ли клапана или нет, это уж как повезёт, но лучше не эксперементировать.
Egoist
Точно не точно , но клапана загнуть может .
Замена ремня ГРМ - 60000 км
Ser
Сёдня как раз наткнулся в группе Мегановодов ВКонтакте на описание случая обрыва ремня ГРМ, клапана загнулись. Двигатель ремнтировали по гарантии.
BEEMUS
Цитата(Ser @ 21.4.2008, 22:02) *
Сёдня как раз наткнулся в группе Мегановодов ВКонтакте на описание случая обрыва ремня ГРМ, клапана загнулись. Двигатель ремнтировали по гарантии.


простите, а из-за чего порвался ремень ГРМ? и при каком пробеге, что ремонт был по гарантии?
рвутся - бывает, но результат поражения - различен!
borka
Вроде бы всегда считалось, что если 16-клапанник, то при обрыве ГРМ (именно ГРМ!! иногда путают) пи-пи-пи... На 8-клапанниках, вроде, может и не так страшно.

Регламент 60К. И никто в здравом уме (по крайней мере из моих знакомых) его не нарушает smile.gif
BEEMUS
Цитата(borka @ 22.4.2008, 9:46) *
Вроде бы всегда считалось, что если 16-клапанник, то при обрыве ГРМ (именно ГРМ!! иногда путают) пи-пи-пи... На 8-клапанниках, вроде, может и не так страшно.

Регламент 60К. И никто в здравом уме (по крайней мере из моих знакомых) его не нарушает smile.gif


ну вообще-то по правде, то сначала рвется ремень вспомогат оборудования, а вот потом его уже ошметки попадают под ремень ГРМ, ну и далее все последующее...
А 8 клапанники тоже могут этим страдать.
нет такого регламента когда и кто дролжен попадать под этот неприятный инциндент
xta64
Пасиб, утчту!
А кто может порекомендовать хороший инет магазин,который занимается продажей з\п на французов,????
МЕГ-АНтон
Цитата(xta64 @ 22.4.2008, 18:36) *
Пасиб, утчту!
А кто может порекомендовать хороший инет магазин,который занимается продажей з\п на французов,????

один из партнеров клуба- РеноМаг-я там брал ремкомплект ГРМ biggrin.gif
Slavca
а кто знает на дизельных движках что происходит при разрыве ремня ГРМ ??? и как вообще узнать когда был заменен ремень ? так как машину привезли из Германии то неизвестно когда и что меняли
borka
Я бы поменял по любому. Как и всякие защиты картера, посмотреть на подвеску, пыльники и т.п.

P.S. Про ТО дизельных двигателей - http://renault-megane.5go.ru/html/2_1.htm

Про ремень ГРМ на дизеле http://renault-megane.5go.ru/html/3_3_4.htm
freeface
На К4М если рвёт ГРМ 8 клапанов под замёну, скорей всего впуск
ну а там уж как пойдёт, если честно то легче поменять всё в срок чем потом нервы трепать и помнить ещё и то что у рено не только по пробегу но и по возрасту ограничения есть по замене ГРМ!!!!!
Slavca
еще вопросик .. я в поисках ремня ГРМ и вот не пойму какой именно мой ремень так как по каталогу из проиводителей CONTITECH мне подобрали СТ 1026 но его проблемно найти у нас , а предлагают СТ 940 типа они одинаковые .. судя из этого списка http://www.juna-service.ru/tcd/renault/3404/16500/10698/ можно в это поверить или нет ??? официалов поблизости нет !!! мой VIN VF1KA1U0528819361 движок F9Q744
alex-19711
Цитата(Slavca @ 25.4.2008, 9:36) *
еще вопросик .. я в поисках ремня ГРМ и вот не пойму какой именно мой ремень так как по каталогу из проиводителей CONTITECH мне подобрали СТ 1026 но его проблемно найти у нас , а предлагают СТ 940 типа они одинаковые .. судя из этого списка http://www.juna-service.ru/tcd/renault/3404/16500/10698/ можно в это поверить или нет ??? официалов поблизости нет !!! мой VIN VF1KA1U0528819361 движок F9Q744

Вот на чем бы я не экономил, так это на ремне ГРМ. У меня Форд Мондео 1 до этого был. Я ремень на рынке купил, не оригинал. Тысяч 30 он проходил вместо положенных 90, а потом в 200 км от дома клапана загнул. Вот такая вот история.
Broker
Цитата(borka @ 22.4.2008, 12:46) *
Вроде бы всегда считалось, что если 16-клапанник, то при обрыве ГРМ (именно ГРМ!! иногда путают) пи-пи-пи... На 8-клапанниках, вроде, может и не так страшно.


Это на русских машинах, у нас от 1,5 л объема выемки делают - вот клапана ни с кем и не встречаются. smile.gif
А серьёзные фирмы такой фигней не занимаются - параметры мотора ухудшаются. clapping.gif

Так что загнутся обязательно - и на 8 и на 16 клапанах.
Барс
Да , если делать выемки в поршнях то смысл 16 клапанов теряется характеристики выравниваютс с 8 клапанными.Поэтому у 99% выпускаемых в мире авто при обрыве ремня гнутся клапана, наши Вазы делались для обслуживания авто руками владельцев. А слышал довольно давно что фирма Континенталь создала ремень ГРМ со сроком службы равным ресурсу двигателя.
Viking
Блин, я на измене shok.gif
Фиг знает что делать, обещали на днях привезти ГРМ, записался на замену, но срочно понадобилось ехать в другую область.
Пробег сейчас 63.000 + туда-обратно еще 2000. Почитал страхов, теперь не знаю Чё и делать? unknw.gif
Может кто знает, какой +/- от этих максимальных 60.000 км? Понятное дело, что 60.000 - гарантийный срок службы, но фактически какой еще есть "запас прочности"? Стрёмно чего-то...
GT
60000 км - это гарантированный срок. Реальный ресурс должен составлять не менее 90000 км (ИМХО). Это при
условии оригинальных запчастей. Поэтому, думаю, что лишние 2000 км как-нибудь обойдутся (если, конечно, гарантия не ограничивает).
Барс
Цитата(Viking @ 28.4.2008, 12:57) *
Блин, я на измене shok.gif
Фиг знает что делать, обещали на днях привезти ГРМ, записался на замену, но срочно понадобилось ехать в другую область.
Пробег сейчас 63.000 + туда-обратно еще 2000. Почитал страхов, теперь не знаю Чё и делать? unknw.gif
Может кто знает, какой +/- от этих максимальных 60.000 км? Понятное дело, что 60.000 - гарантийный срок службы, но фактически какой еще есть "запас прочности"? Стрёмно чего-то...

В любом случае производители авто перестраховываются. Сегодняшние производители ремней если они фирменные гарантируют работу своих изделий около 120000 км пробега да что там говорить наши ремни(Российского производства) расчитаны на 100000 км пробега. Не грейся.
Viking
Спасибо, подуспокоили немного smile.gif Надеюсь, что всё обойдется.
КазаК
Цитата(Viking @ 28.4.2008, 10:57) *
Блин, я на измене shok.gif
Фиг знает что делать, обещали на днях привезти ГРМ, записался на замену, но срочно понадобилось ехать в другую область.
Пробег сейчас 63.000 + туда-обратно еще 2000. Почитал страхов, теперь не знаю Чё и делать? unknw.gif
Может кто знает, какой +/- от этих максимальных 60.000 км? Понятное дело, что 60.000 - гарантийный срок службы, но фактически какой еще есть "запас прочности"? Стрёмно чего-то...



Мне недавно поменяли ремень, так он как новый был. Так что не переживай тыс до 90 он легко выходит, тем более уже холодных стартов, по утрам, нет.
Лис
Цитата(КазаК @ 28.4.2008, 15:40) *
Мне недавно поменяли ремень, так он как новый был. Так что не переживай тыс до 90 он легко выходит, тем более уже холодных стартов, по утрам, нет.

Ну ну. Может скажу и грубо но это мнение (совет) не поддержаны материально. Лично я за замену. Чем встать неизвестно где, неизвестно почем и неизвестно на сколько дней.
КазаК
Цитата(Лис @ 28.4.2008, 17:57) *
Ну ну. Может скажу и грубо но это мнение (совет) не поддержаны материально. Лично я за замену. Чем встать неизвестно где, неизвестно почем и неизвестно на сколько дней.



Я и не предлагаю ездить до 90 тыс., сам поменял на 2 тыс. раньше так как уезжал и по приезду было бы куда больше чем 60тыс, машина ещё на гарантии. Но если уж нет возможности поменять то ремень спокойно выходит ещё десяток тыс. км.
Vlad
Цитата(КазаК @ 28.4.2008, 18:19) *
Я и не предлагаю ездить до 90 тыс., сам поменял на 2 тыс. раньше так как уезжал и по приезду было бы куда больше чем 60тыс, машина ещё на гарантии. Но если уж нет возможности поменять то ремень спокойно выходит ещё десяток тыс. км.



Писалось тут где- то. Замена ремня в Израеле на90 т.км или даже на 120. А ведь там очень жарко smile.gif
Viking
Заменил-таки ремень ГРМ со всеми причиндалами (не у официалов), вроде всё нормально (тьфу-тьфу-тьфу)
Осталось одно "но" - мастер оказался не готов к тому, что пара деталек оказались одноразовыми.
Он сказал, что две заглушки (или втулки - не помню) на задней (?) крышке коленвала одноразовые, он их, проклеив, посадил на место, но рекомендовал закупить эту пару и заменить.
Вопрос - о чем всё-таки велась речь? pardon.gif
Лис
Заглушки постелей распредвалов. Стоят копейки. Лучше поменять.
Viking
Цитата(Лис @ 28.5.2008, 15:35) *
Заглушки постелей распредвалов. Стоят копейки. Лучше поменять.


А чего такое "постели" и какой смысл этих заглушек?
Кстати, а точно на крышке распредвалов? Он мне вроде про коленвал чего-то говорил pardon.gif
xta64
Viking,
заглушки коленвала  2 шт, большая и маленькая стоят около 400 руб за обе,точно не помню.

Заедь к официалам скажи нужнызаглушки коленвала, они там в курсе продадут с радостью.
Лис
Цитата(Viking @ 29.5.2008, 10:03) *
А чего такое "постели" и какой смысл этих заглушек?
Кстати, а точно на крышке распредвалов? Он мне вроде про коленвал чего-то говорил pardon.gif

Постели это дарки в которых они живут. Загушки выковыривают чтобы поставить фиксатор валов для правильной установки ремня. Живут на торце головки блока со стороны воздушного фильтра.
PHW
Народ, порекомендуйте, где можно в Москве (сам я на северо-востоке) без проблем потом
поменять ремень ГРМ на Меган 1.4 16V 99г. и сколько это будет стоить?
Ремень (ремкомплект) уже купил.

Спасибо заранее.
Broker
Цитата(PHW @ 4.9.2008, 12:45) *
(сам я на северо-востоке)


http://www.autokey.ru/techcenter1.php?file=vostok

А вот здесь можно попробовать. Я когда-то там менял и нормальные мастера были, но прошло уже пару лет.

ПыСы. Отпишитесь только плз., тоже скоро надо будет.
Dimentii
На сколько мне известно ремень ГРМ меняют при ТО 120. Или я ошибаюсь? Да вот вроде и здесь написано про 120т.к,а не про 60  http://renault-megane.5go.ru/html/2_1.htm.
РамиреЗ
Паника в душе, решил поделится. У меня рено меган 2003 года. 16 клап. 1,4 л.Купил б\у 99000км,сейчас 113000км. Вчера стартую с перекрестка, выключилось все и стартер завертелся всвободную. Раньше была вазовская десятка 8 кл. там все обшлось в 250р. Сегодня мастер на СТО по всем иномаркам взглянул. Диагноз ремень 2000(с роликами)+замена 1500. а дальше молится. Звонил на официальное СТО где только по Рено. Ремень 3000+замена 2000 + клапана с работой 20000. сижу в ужасе.

Дальше отпишусь что да как. Один старикан закомого моего менял ремень порванный на Клио и божился что там ничего не погнуло.

Вспоминаю молитвы...
MegaMike
Цитата(РамиреЗ @ 14.10.2008, 16:32) *
Паника в душе, решил поделится. У меня рено меган 2003 года. 16 клап. 1,4 л.Купил б\у 99000км,сейчас 113000км. Вчера стартую с перекрестка, выключилось все и стартер завертелся всвободную. Раньше была вазовская десятка 8 кл. там все обшлось в 250р. Сегодня мастер на СТО по всем иномаркам взглянул. Диагноз ремень 2000(с роликами)+замена 1500. а дальше молится. Звонил на официальное СТО где только по Рено. Ремень 3000+замена 2000 + клапана с работой 20000. сижу в ужасе.

Дальше отпишусь что да как. Один старикан закомого моего менял ремень порванный на Клио и божился что там ничего не погнуло.

Вспоминаю молитвы...


Где-то читал, что в 1.4 клапана не гнет.
РамиреЗ
Ты меня немного успокоил, надеюсь информация правдивая....

Ремень купил, 2000 с роликами, стоит в очереди и ждет замены и установления окончательного диагноза.
plague
Цитата(РамиреЗ @ 15.10.2008, 23:01) *
Ты меня немного успокоил, надеюсь информация правдивая....

Ремень купил, 2000 с роликами, стоит в очереди и ждет замены и установления окончательного диагноза.



А когда была последняя замена ремня?
novik75
Цитата(РамиреЗ @ 14.10.2008, 17:32) *
Паника в душе, решил поделится. У меня рено меган 2003 года. 16 клап. 1,4 л.Купил б\у 99000км,сейчас 113000км. Вчера стартую с перекрестка, выключилось все и стартер завертелся всвободную. Раньше была вазовская десятка 8 кл. там все обшлось в 250р. Сегодня мастер на СТО по всем иномаркам взглянул. Диагноз ремень 2000(с роликами)+замена 1500. а дальше молится. Звонил на официальное СТО где только по Рено. Ремень 3000+замена 2000 + клапана с работой 20000. сижу в ужасе.

Дальше отпишусь что да как. Один старикан закомого моего менял ремень порванный на Клио и божился что там ничего не погнуло.

Вспоминаю молитвы...


Молитвы не помогут. Клапана загнуло 100 проц. Вопрос только все или нет.
РамиреЗ
Клапана загнуло, вот стоят передо мной 4 из 16, погнуло все :( еще просят заглушки распредвала, и прокладку головки блока. В понедельник поеду заказывать на станции по Рено, менеджер по продажам сказл что ждать их в Тольятти неделю две :(

Ремень думаю меняли на 60 тыщ, так как ТО пройдено по документам. Набежало 113000, до 120 тыщ хотел доездать :( не доездил.
Ян
Цитата(РамиреЗ @ 17.10.2008, 19:23) *
Клапана загнуло, вот стоят передо мной 4 из 16

Сочувствую! Значит и 1.4 тоже без чудес. Интересна причина обрыва? Износ ремня или попадания чего-либо под ремень?
plague
Чем можно наносить метки на ремень ГРМ? unknw.gif
Axell
'plague'

вот тебе пару фот

торкс нужен будет, пьежи даю чиертеж но я вставлял сверла
plague
Спасибо! drinks.gif
РамиреЗ
Цитата(Ян @ 18.10.2008, 8:44) *
Сочувствую! Значит и 1.4 тоже без чудес. Интересна причина обрыва? Износ ремня или попадания чего-либо под ремень?

Вот тут ты видимо совершенно прав, за день до этого я с одной девушкой заехал "лес показать" так сказать,девушка осталась довольна, но в итоге встрял в песок по самое не балуй, так что подкапывал и поднимал себя, видимо этот песок и залетел :( 


заказал запчасти:


4 комплекта клапанов, две заглушки и прокладку(комплект) - 10184р. ждать 7-10 дней. Тольятти.
plague
Что то ценник в 4 раза меньше чем обычно... Повезло? drinks.gif
megaman 59
Вчера облазил кучу офиц. сайтов Рено европейских стран в поисках регламента замены ремня ГРМ.
Почти везде ссылка на сервисную книжечку. Но на официальном сайте Рено-Словения сказано, что меняется он
при пробеге 120 000 км. или раз в 4 года.
В России может и стоит его менять почаще, но не в два же раза! Тем более цена замены монополизирована официалами и неадекватна работе.
vitaly
Цитата(megaman 59 @ 10.11.2008, 13:25) *
Вчера облазил кучу офиц. сайтов Рено европейских стран в поисках регламента замены ремня ГРМ.
Почти везде ссылка на сервисную книжечку. Но на официальном сайте Рено-Словения сказано, что меняется он
при пробеге 120 000 км. или раз в 4 года.
В России может и стоит его менять почаще, но не в два же раза! Тем более цена замены монополизирована официалами и неадекватна работе.

Эта цифра наиболее похожа на правду ....Сдуру менял на 60 тык (как регламентом) так вот ремень как новый!!! нигде ни скола ни трещинки чуть пыльный и все, Опыт эксплуатации ГРМ большой и к примеру если брать всем известную машну ВАЗ 2109 так там я менял как раз на 120тыс иногда и более (обрыв там безопасен самому ремень можно поменять мнут за 20).
Следующую замену буду делать через 120 думаю что протянет а менять через 60.....так же и со свечами меняю со второй заменой масла т.е. через 30тыс. фильтр воздушный через 30тыс. топливный думаю вообще менять не стоит если только забьется в форде 370тыс ... и ничего работал.
Broker
Цитата(vitaly @ 10.11.2008, 16:55) *
Следующую замену буду делать через 120

В принципе если даже и позагибает клапана, то сейчас набор в свободной продаже, стоит 1,5-2 т.руб.
Когда-то было страшным дефицитом. biggrin.gif По крайней мере на Мажор-авто, типа "вопрос-ответ", диагноз "замена головы, или вообще двигла" - был сравним почти со стоимостью всей машины.

ПыСы. У моего знакомого Символ с таким же движком, так вот, клапана позагибало на 103 тысяче. И кстати ехал уже в сервис на замену ремня и не доехал pardon.gif
Ян
Цитата(megaman 59 @ 10.11.2008, 14:25) *
Почти везде ссылка на сервисную книжечку. Но на официальном сайте Рено-Словения сказано, что меняется он
при пробеге 120 000 км. или раз в 4 года.


По моему мнению, 120 т.к. это для двигателей с автоматическим натяжителем ремня ГРМ. Если движок без такого, то 60 т.к. На М2 (K4J, K4M), насколько помню, нет натяжителя. Так что 60 т.к.
megaman 59
Цитата(Ян @ 10.11.2008, 19:08) *
По моему мнению, 120 т.к. это для двигателей с автоматическим натяжителем ремня ГРМ. Если движок без такого, то 60 т.к. На М2 (K4J, K4M), насколько помню, нет натяжителя. Так что 60 т.к.

Регламент замены на 60 тыщах придуман только для стран СНГ, независимо от наличия натяжителя, в том числе на Украине, где климат не так уж отличается от Европы. Кстати, на словенском сайте 120 т.к. для обычного ремня (без натяжителя). Видимо, производитель посчитал нас, аборигенов слишком богатыми и глупыми, почему бы не развести дикарей на бабосы.
Европейцы к машинам более привычны и деньги ох как считают! Я понимаю, если бы стоимость замены ремня была адекватна!
MegaMike
Цитата(Ян @ 10.11.2008, 16:08) *
По моему мнению, 120 т.к. это для двигателей с автоматическим натяжителем ремня ГРМ. Если движок без такого, то 60 т.к. На М2 (K4J, K4M), насколько помню, нет натяжителя. Так что 60 т.к.


Как раз в 16-клапанниках есть автоматический натяжитель - эту функцию выполняет подружиненный натяжной ролик.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2011 IPS, Inc.