Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ремень ГРМ
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2
viy2
Цитата(plague @ 18.10.2008, 9:09) *
Чем можно наносить метки на ремень ГРМ? unknw.gif

Я наносил белым корректором для текстов. Продаётся в канцтоварах. Бавает в баночке с кисточкой и типа ручки.
РамиреЗ
Вот и закончилась эпопея с порванным ремнем. 

Без малого прошел месяц, пока пришли клапана, потом долго шла прокладка.

Потом мастер не знал как что то зафиксировать и ездил в Рено центр чтобы все узнать и взять какой то инструмент у них (чинил на неспециализированном сервисе по всем иностранным автомобилям).

Итог: клапана+(заглушки*2из-за помпы)+комплект прокладок+помпа+ремень+масло+фильтр=15414 + 7000 за работу=22414 руб.+ месяц без машины.

На одометре 112415 километров. 

Следующую замену буду делать через 60 тыщ и мне пофиг что ремень стоит 3272руб.

Надеюсь никого такая беда больше не настигнет, очень не приятно.
megaman 59
Цитата(РамиреЗ @ 14.11.2008, 2:03) *
Вот и закончилась эпопея с порванным ремнем. 

Без малого прошел месяц, пока пришли клапана, потом долго шла прокладка.

Потом мастер не знал как что то зафиксировать и ездил в Рено центр чтобы все узнать и взять какой то инструмент у них (чинил на неспециализированном сервисе по всем иностранным автомобилям).

Итог: клапана+(заглушки*2из-за помпы)+комплект прокладок+помпа+ремень+масло+фильтр=15414 + 7000 за работу=22414 руб.+ месяц без машины.

На одометре 112415 километров. 

Следующую замену буду делать через 60 тыщ и мне пофиг что ремень стоит 3272руб.

Надеюсь никого такая беда больше не настигнет, очень не приятно.

То есть ваш ремень прошел 112 тыщь без замены?
ValeryK
Цитата(megaman 59 @ 14.11.2008, 21:32) *
То есть ваш ремень прошел 112 тыщь без замены?


Если внимательно прочитать всю ветку, Вы можете узнать, что:

1. По документам ТО-60 пройдено, т.е. ремень менями
2. Найболее вероятная причина преждевременного обрыва ремня - попадание инородных тел под него. pardon.gif

Товарищ, будь внимательнее!!! good.gif
MegaMike
Когда я ремонтировал у себя фазорегулятор, то естественно делал ревизию состояния ремня ГРМ и роликов. Так вот, на 38 тыс. км пробега состояние ремня и роликов - новье!

НО! Натяжение ремня ГРМ было минимальным, фактически он был не натянут - метка натяжного ролика была далеко за допустимым диапазоном. Натяжение было настолько слабым, что обводной ролик открутился и снялся вообще без усилия, ремень был фактически просто накинут на механизм!
Причины этого я не выяснил, так как натяжной ролик сразу же открутил.
Тут возможны три варианта - ремень был изначально неправильно натянут, ремень растянулся в процессе эксплуатации или наконец был плохо затянут болт крепления натяжного ролика и он провернулся.

Как бы там ни было, ремень в таком состоянии врядли проходил бы 120 тыс., ИМХО он мог проскочить и до регламентых 60 тыс.
Естественно после ремонта я его натянул как положено, затянул ролики и шкивы с запасом и теперь собираюсь ездить до 90 тыс.
Не думаю, что моя машина чем-то уникальна, и такое состояние натяжки может иметь место не только у меня.

Отсюда вывод - если собираетесь ездить до 120 тыс., имеет смысл на 60 тыс. км хотя бы провести ревизию натяжения ремня ГРМ.
Vinny
Цитата(РамиреЗ @ 14.11.2008, 0:03) *
Итог: клапана+(заглушки*2из-за помпы)+комплект прокладок+помпа+ремень+масло+фильтр=15414 + 7000 за работу=22414 руб.+ месяц без машины.
Надеюсь никого такая беда больше не настигнет, очень не приятно.


На 2.0л такой ремонт встал бы раза в два-три дороже ... я недавно менял ремень на своей Лягушке - цена вопроса 24тыр. при пробеге 105тык.
Так что 22тыр за ремонт двигателя - это ИМХО еще по-божески wink.gif
А жена все талдычит "нафик менял? ... ездила и ездила" pardon.gif
viy2
Я тож поменял на К7м 8кл пробег 190к причём самостоятельно. Куплен авто в январе прошлого года, а когда менялся ремень в последний раз неизвестно (из-за бугра). И думаю вовремя - начали появляться трещины. Есть же пословица - "скупой платит дважды" , не не из них в вопросе замены ГРМ , просто до этого не было времени.
Кому нужно что подсказать про замену ГРМ своими силами на этом движке - подскажу.
Tverd
Цитата(ValeryK @ 14.11.2008, 20:51) *
1. По документам ТО-60 пройдено, т.е. ремень менями
2. Найболее вероятная причина преждевременного обрыва ремня - попадание инородных тел под него. pardon.gif

Кстати, не факт что меняли.
Возможно просто сделали ТО, а замену ремня не провели, или провели не правильно.
oper
Подскажите, как определить степень износа ГРМ, не снимая самого ремня? на сколько баблосов можно попасть из-за обрыва ГРМ? Я любитель очень быстрой езды-стоит ли мне менять его на 60тык или всётаки могу расчитывать что тыщ 30 ещё проходит?
MbIKoJIa
Цитата(oper @ 3.4.2009, 1:39) *
Подскажите, как определить степень износа ГРМ, не снимая самого ремня? на сколько баблосов можно попасть из-за обрыва ГРМ? Я любитель очень быстрой езды-стоит ли мне менять его на 60тык или всётаки могу расчитывать что тыщ 30 ещё проходит?


У меня был случай ремень перескочил,но не порвался, в принципе одно и то же. Пока разобрались в чем дело,крутили двигло, ну и короче в конце концов выросли с нижней стороны головки у меня 16 опят (металлических). В общем все 16 клапанов пришлось менять.


А порвался или перескочил разница в том что если порвался то двигло глохнет и дальше не стучит оставшимися клапанами по поршням, а если перескочил то добиваешь по максимуму  clapping.gif

Как это не удивительно но избежать этого всего можно было лишь заменив ремень доп. оборудования,кот. у меня расслоился и попал по ГРМ. Так что советую предвидеть и предотвращать, а не испытывать и менять  rofl.gif

З.Ы.
в екзисте:
Колпачок маслосъёмный цена за шт. - 113 руб. (Elring)
Клапан впускной - 174 руб. (АМР)
Клапан выпускной - 295 руб. (АМР)
Ремень зубчатый(ГРМ) - 860 руб. (Gates)
Ремень поликлиновый(доп. обор.) - 426 руб. ( Gates)
Еще купил в ренаультре прокладку ГБЦ,прокладки впускного и выпускного коллектора, заглушки распредвалов,помпу. Всё вышло где то около 3180. Ну и шпильки приемной трубы по 5 рублей =))))
Lapotok
Цитата(oper @ 3.4.2009, 0:39) *
Подскажите, как определить степень износа ГРМ, не снимая самого ремня? на сколько баблосов можно попасть из-за обрыва ГРМ? Я любитель очень быстрой езды-стоит ли мне менять его на 60тык или всётаки могу расчитывать что тыщ 30 ещё проходит?

Да уж, дилема номер раз!!! Тоже весь мозг опух, но наверное буду менять в скорости.... pardon.gif
Кста, помпу желательно тоже менять, чтоб если потечет не попасть на замену ремня еще раз........ pardon.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2011 IPS, Inc.