Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime. Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;Начать пользоваться сервисом
Ктонить знает точно, при обрыве ремня ГРМ происходит ли заворачивание клапанов, или же все проходит менее болезненно????? И какая переодичность замены ???
Ктонить знает точно, при обрыве ремня ГРМ происходит ли заворачивание клапанов, или же все проходит менее болезненно????? И какая переодичность замены ???
Переодичность замены, раз в 60000 т.к или через 4 года в зависимости, что наступит раньше. Ну а завернёт ли клапана или нет, это уж как повезёт, но лучше не эксперементировать.
Вроде бы всегда считалось, что если 16-клапанник, то при обрыве ГРМ (именно ГРМ!! иногда путают) пи-пи-пи... На 8-клапанниках, вроде, может и не так страшно.
Вроде бы всегда считалось, что если 16-клапанник, то при обрыве ГРМ (именно ГРМ!! иногда путают) пи-пи-пи... На 8-клапанниках, вроде, может и не так страшно.
ну вообще-то по правде, то сначала рвется ремень вспомогат оборудования, а вот потом его уже ошметки попадают под ремень ГРМ, ну и далее все последующее... А 8 клапанники тоже могут этим страдать. нет такого регламента когда и кто дролжен попадать под этот неприятный инциндент
а кто знает на дизельных движках что происходит при разрыве ремня ГРМ ??? и как вообще узнать когда был заменен ремень ? так как машину привезли из Германии то неизвестно когда и что меняли
На К4М если рвёт ГРМ 8 клапанов под замёну, скорей всего впуск ну а там уж как пойдёт, если честно то легче поменять всё в срок чем потом нервы трепать и помнить ещё и то что у рено не только по пробегу но и по возрасту ограничения есть по замене ГРМ!!!!!
еще вопросик .. я в поисках ремня ГРМ и вот не пойму какой именно мой ремень так как по каталогу из проиводителей CONTITECH мне подобрали СТ 1026 но его проблемно найти у нас , а предлагают СТ 940 типа они одинаковые .. судя из этого списка http://www.juna-service.ru/tcd/renault/3404/16500/10698/ можно в это поверить или нет ??? официалов поблизости нет !!! мой VIN VF1KA1U0528819361 движок F9Q744
еще вопросик .. я в поисках ремня ГРМ и вот не пойму какой именно мой ремень так как по каталогу из проиводителей CONTITECH мне подобрали СТ 1026 но его проблемно найти у нас , а предлагают СТ 940 типа они одинаковые .. судя из этого списка http://www.juna-service.ru/tcd/renault/3404/16500/10698/ можно в это поверить или нет ??? официалов поблизости нет !!! мой VIN VF1KA1U0528819361 движок F9Q744
Вот на чем бы я не экономил, так это на ремне ГРМ. У меня Форд Мондео 1 до этого был. Я ремень на рынке купил, не оригинал. Тысяч 30 он проходил вместо положенных 90, а потом в 200 км от дома клапана загнул. Вот такая вот история.
Вроде бы всегда считалось, что если 16-клапанник, то при обрыве ГРМ (именно ГРМ!! иногда путают) пи-пи-пи... На 8-клапанниках, вроде, может и не так страшно.
Да , если делать выемки в поршнях то смысл 16 клапанов теряется характеристики выравниваютс с 8 клапанными.Поэтому у 99% выпускаемых в мире авто при обрыве ремня гнутся клапана, наши Вазы делались для обслуживания авто руками владельцев. А слышал довольно давно что фирма Континенталь создала ремень ГРМ со сроком службы равным ресурсу двигателя.
Блин, я на измене (IMG:/forum/style_emoticons/default/shok.gif) Фиг знает что делать, обещали на днях привезти ГРМ, записался на замену, но срочно понадобилось ехать в другую область. Пробег сейчас 63.000 + туда-обратно еще 2000. Почитал страхов, теперь не знаю Чё и делать? (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif) Может кто знает, какой +/- от этих максимальных 60.000 км? Понятное дело, что 60.000 - гарантийный срок службы, но фактически какой еще есть "запас прочности"? Стрёмно чего-то...
60000 км - это гарантированный срок. Реальный ресурс должен составлять не менее 90000 км (ИМХО). Это при условии оригинальных запчастей. Поэтому, думаю, что лишние 2000 км как-нибудь обойдутся (если, конечно, гарантия не ограничивает).
Блин, я на измене (IMG:/forum/style_emoticons/default/shok.gif) Фиг знает что делать, обещали на днях привезти ГРМ, записался на замену, но срочно понадобилось ехать в другую область. Пробег сейчас 63.000 + туда-обратно еще 2000. Почитал страхов, теперь не знаю Чё и делать? (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif) Может кто знает, какой +/- от этих максимальных 60.000 км? Понятное дело, что 60.000 - гарантийный срок службы, но фактически какой еще есть "запас прочности"? Стрёмно чего-то...
В любом случае производители авто перестраховываются. Сегодняшние производители ремней если они фирменные гарантируют работу своих изделий около 120000 км пробега да что там говорить наши ремни(Российского производства) расчитаны на 100000 км пробега. Не грейся.