Цитата(v_a_k @ 16.9.2008, 9:38)
ну... насчет количества грязной воды - это субъективизм. Насколько в % уменьшается поток воды? Если до 5% - то это можно списать на погрешность. Производитель то в аэродинамической трубе машинку испытывает , после чего делает вывод о необходимости или ненадобности данного девайса, а вы чем оцениваете?
может этот брызговик турбулентное завихрение делает и наоборот больше грязи выбрасывает из-под бампера(грязь, которая должа была осесть на бампере - вылетает из под него в идущую сзади машину)? Не задумывались?
Просветите, пожалуйста, какое отношение имеет испытание в аэродинамической трубе к количеству воды, вылетающей из под колес (точнее колесами, пднимаемая вода). 5%? А может 10-% или 15%? И какое отношение имеет аэродинамика к камням, вылетавшим из под колес? По вашим словам, у фур с их огромными брызговиками АЭРОДИНАМИКА ИДЕАЛЬНАЯ? т.к от них камней нет.
А по поводу турбулентного завихрения, так тут наоборот, тот поток воздуха, который создается, не дает каплям воды вылетать прямо в лобовое стекло следующей машине, но вот эта величина как раз и может быть списана на стат. погрешность, о которой вы упомянули.
А грязь, что должна остаться на бампере, там и останется, а брызговик свою часть "отрежет".
Цитата(v_a_k @ 16.9.2008, 9:38)
В общем с утверждением "брызговики - это правила приличия!" я не согласен в корне.
Это понятно.
Цитата(v_a_k @ 16.9.2008, 9:38)
И жена за мной часто на машине ездит (парой когда катаемся) ещё ни разу не жаловалось, что я камень поднял (а брызговичков- то у меня нет, странно, да?)
Чем хвалитесь? Может, конечно я один такой, но катаясь по МКАДу, за авто без брызговиков, хоть родных, хоть универсальных, недорым словом поминаю этих водителей и стараюсь либо держать дистанцию до них, либо и вовсеперестраиваюсь по возможности. Именно из-за грязи с их колес, "засирающей" стекло.