Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: А так ли полезны брызговики??
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4
Danmaster
Цитата(Папа Джи @ 15.9.2008, 16:32) *
На ТО ниче не сказали про отсутствие брызговиков... Прикупил универсальные, но не поставил, потому как манагер диллера сказал, что потеряю гарантию на ЛКП... Как прикрепить их еще не придумал.


У меня стоят универсальные. Встали как родные. Если интересно могу сделать фоты.
Матвей
Брызговики - это правила приличия! Надеюсь пояснять не надо почему? Хочется думать, что Меганавты в большенстве своем не эгоисты и нормально относятся к другим участникам движения. Я в июле приобрел Экстрим в Ренамаксе, на машинке стояли только передние брызговики. Задние заказал и попросил поставить сразу и не задумываясь. По-моему с ними Меган выглядет более целостным, а без них - жалким, как бесхвостый кот... biggrin.gif
v_a_k
Цитата(Матвей @ 16.9.2008, 2:53) *
Брызговики - это правила приличия! Надеюсь пояснять не надо почему?

Высказывая безапеляционные суждения - не сочтите за труд их пояснять.

Как пример могу показать сквозную трещину на МОЕМ лобовом стекле полученную камнем из под М2 с ЗАДНИМИ БРЫЗГОВИКАМИ! И от чего по вашему они сзадиидущих спасают?

ЗБ на М2 -вещь абсолютно бесполезная. Если тока кому-то ЛКП на бампере жалко (и то реальная польза - сугубо субъективна)... Ну там уж по месту смотрите, у меня пока ничего не потерлось... smile.gif
Sanitar
Цитата(v_a_k @ 16.9.2008, 6:50) *
Высказывая безапеляционные суждения - не сочтите за труд их пояснять.

Как пример могу показать сквозную трещину на МОЕМ лобовом стекле полученную камнем из под М2 с ЗАДНИМИ БРЫЗГОВИКАМИ! И от чего по вашему они сзадиидущих спасают?


А что именно пояснить? Вид, человека, бросившего на тротуар банановую кожуру, вызывает явное неприятие, вне зависимости от того, что сподкнуться и упасть можно не только по вине попавшей под ногу этой самой кожуры, но и по причине не глядения под ноги, кривизны последних, выбора обуви не по сезону, провидения свыше ... ect

Ну, а спасают брызговики, по крайней мере, от определенной массы грязной воды, вылетающей из под колес в дождливую погоду. И объяснять это взрослому человеку странно. Понятно, что это не панацея 100%-ая, но лучше так, с "обрубками" родными, чем без оных.
v_a_k
Цитата(Sanitar @ 16.9.2008, 11:09) *
Ну, а спасают брызговики, по крайней мере, от определенной массы грязной воды, вылетающей из под колес в дождливую погоду. И объяснять это взрослому человеку странно. Понятно, что это не панацея 100%-ая, но лучше так, с "обрубками" родными, чем без оных.

ну... насчет количества грязной воды - это субъективизм. Насколько в % уменьшается поток воды? Если до 5% - то это можно списать на погрешность. Производитель то в аэродинамической трубе машинку испытывает , после чего делает вывод о необходимости или ненадобности данного девайса, а вы чем оцениваете? smile.gif может этот брызговик турбулентное завихрение делает и наоборот больше грязи выбрасывает из-под бампера(грязь, которая должа была осесть на бампере - вылетает из под него в идущую сзади машину)? Не задумывались? smile.gif
Итого - от камней не спасают, от воды может и спасают, но не факт, насколько эффективно (поскольку изменяют аэродинамику авто). Вообще эффективным можно назвать брызговик на фуре, когда у нее кусок резины от борта до борта и до земли висит (ну 5 см зазор до асфальта остается, но тут есть минус один - пропустил он кирпич промеж колес - а его не видать, пока эта занавеска не проедет), но кто такое на легковушку повесит? smile.gif
В общем с утверждением "брызговики - это правила приличия!" я не согласен в корне. И крыша у меня помята из-за булыжника вылетевшего изпод камаза, а у него ведь тоже брызговики были... :( И жена за мной часто на машине ездит (парой когда катаемся) ещё ни разу не жаловалось, что я камень поднял (а брызговичков- то у меня нет, странно, да?) smile.gif

ЗЫ конешно я все про булыжник бОльше... :( Но тут тоже есть момент, что они чаще из-под встречных авто летят, чем от попутных... но от попуток - сильнее бьют...
Sanitar
Цитата(v_a_k @ 16.9.2008, 9:38) *
ну... насчет количества грязной воды - это субъективизм. Насколько в % уменьшается поток воды? Если до 5% - то это можно списать на погрешность. Производитель то в аэродинамической трубе машинку испытывает , после чего делает вывод о необходимости или ненадобности данного девайса, а вы чем оцениваете? smile.gif может этот брызговик турбулентное завихрение делает и наоборот больше грязи выбрасывает из-под бампера(грязь, которая должа была осесть на бампере - вылетает из под него в идущую сзади машину)? Не задумывались? smile.gif


Просветите, пожалуйста, какое отношение имеет испытание в аэродинамической трубе к количеству воды, вылетающей из под колес (точнее колесами, пднимаемая вода). 5%? А может 10-% или 15%? И какое отношение имеет аэродинамика к камням, вылетавшим из под колес? По вашим словам, у фур с их огромными брызговиками АЭРОДИНАМИКА ИДЕАЛЬНАЯ? т.к от них камней нет.
А по поводу турбулентного завихрения, так тут наоборот, тот поток воздуха, который создается, не дает каплям воды вылетать прямо в лобовое стекло следующей машине, но вот эта величина как раз и может быть списана на стат. погрешность, о которой вы упомянули.
А грязь, что должна остаться на бампере, там и останется, а брызговик свою часть "отрежет".

Цитата(v_a_k @ 16.9.2008, 9:38) *
В общем с утверждением "брызговики - это правила приличия!" я не согласен в корне.


Это понятно.

Цитата(v_a_k @ 16.9.2008, 9:38) *
И жена за мной часто на машине ездит (парой когда катаемся) ещё ни разу не жаловалось, что я камень поднял (а брызговичков- то у меня нет, странно, да?) smile.gif


Чем хвалитесь? Может, конечно я один такой, но катаясь по МКАДу, за авто без брызговиков, хоть родных, хоть универсальных, недорым словом поминаю этих водителей и стараюсь либо держать дистанцию до них, либо и вовсеперестраиваюсь по возможности. Именно из-за грязи с их колес, "засирающей" стекло.
AndreyBarmaley
Цитата(Sanitar @ 16.9.2008, 10:23) *
Просветите, пожалуйста, какое отношение имеет испытание в аэродинамической трубе к количеству воды, вылетающей из под колес (точнее колесами, пднимаемая вода).


Испытания в аэродинамической трубе позволяют определить направление воздушных потоков возникающих при движении автомобиля.
Вода (грязь, камни и прочий мусор) поднимаются в воздух колесами автомобиля и подхватываются этим воздушным потоком.
Производитель принимает решение об установке аэродинамических элементов (таких как брызговики, например) руководствуясь не только вопросами экономического характера (стоимость комплектующих), но и результатами подобных испытаний.

Считать, что поведение человека неприлично, можно руководствуясь принятыми в обществе правилами и нормами. Каким образом эксплуатация автомобиля, разрешенного к использованию в нашей стране, эти правила нарушает?

Зачем горячиться, влияние брызговиков мы можем оценить исключительно субъективно, и не стоит считать свое мнение единственно верным. Без обид.
Юрий М63
Цитата(mexanik @ 15.9.2008, 22:05) *
Чтобы поставить задний брызговик (универсальный), нужно поставить проставыш, к кот. потом и крепится сам брызговик. Проставыш из толстой резины.

Я сделал предоплату за экстрим, он уже в салоне был с передними и задними брызговиками; пластмасса блин. Резиновие брызговики смотрятся лучше, да и эластичнее ИМХО. Не падскажите,что за диски у вас? Может устроить опрос, по установки брызговиков? Мое мнение, что брызговики устанавливать нужно, и что бы они шли не как опция, а стандартно, споров бы не было, а на дорогах(наших) было бы лучше!!!
v_a_k
Цитата(AndreyBarmaley @ 16.9.2008, 13:03) *
Зачем горячиться, влияние брызговиков мы можем оценить исключительно субъективно, и не стоит считать свое мнение единственно верным. Без обид.

В точку! smile.gif есть 2 мнения.smile.gif
1.нуна полюбасу
2. нуна, если того требует конструкция.
И ничего страшного, что одни придерживаются мнения номер 1, а я в это время придерживаюсь мнения номер 2. Каждый думает как хочет и алга. Никтож никого не отговаривает - тип не ставьте! smile.gif

Цитата(Sanitar @ 16.9.2008, 12:23) *
Чем хвалитесь? Может, конечно я один такой, но катаясь по МКАДу, за авто без брызговиков, хоть родных, хоть универсальных, недорым словом поминаю этих водителей и стараюсь либо держать дистанцию до них, либо и вовсеперестраиваюсь по возможности. Именно из-за грязи с их колес, "засирающей" стекло.

ну, вам виднее. Я в дождь и за уазиками ездил, и за меганами с брызговиками и без оных... И свое мнение я уже сформулировал. smile.gif
Sanitar
Цитата(AndreyBarmaley @ 16.9.2008, 11:03) *
Испытания в аэродинамической трубе позволяют определить направление воздушных потоков возникающих при движении автомобиля.
Вода (грязь, камни и прочий мусор) поднимаются в воздух колесами автомобиля и подхватываются этим воздушным потоком.
Производитель принимает решение об установке аэродинамических элементов (таких как брызговики, например) руководствуясь не только вопросами экономического характера (стоимость комплектующих), но и результатами подобных испытаний.


По подробнее, пожалуйста. Я то считал всегда, что вода, поднятая колесами в процессе езды, единственным направлением движения имеет вверх и назад под углом. И никакие воздушные потоки не способны этого изменить. Или вы видели, чтоб эти потоки вылетали как-то иначе? Крест на крест?
AndreyBarmaley
Цитата(Sanitar @ 16.9.2008, 13:17) *
По подробнее, пожалуйста. Я то считал всегда, что вода, поднятая колесами в процессе езды, единственным направлением движения имеет вверх и назад под углом. И никакие воздушные потоки не способны этого изменить. Или вы видели, чтоб эти потоки вылетали как-то иначе? Крест на крест?



Т.е. без брызговиков из под колес вылетает струя грязной воды воды (типа как из шланга) и попадает прямо в лобовое стекло едущей позади машины? Я правильно понял?

Крест на крест - это ирония? Или попытка объяснить свое видение процесса?
Sanitar
Цитата(AndreyBarmaley @ 16.9.2008, 13:25) *
Т.е. без брызговиков из под колес вылетает струя грязной воды воды (типа как из шланга) и попадает прямо в лобовое стекло едущей позади машины? Я правильно понял?


Что-то вроде того. Не струя, но поток брызг.

Цитата(AndreyBarmaley @ 16.9.2008, 13:25) *
Крест на крест - это ирония? Или попытка объяснить свое видение процесса?


А вы серьезно про изучение в аэродинамической трубе необходимость установки задних брызговиков заводским способом?

А про изменение воздушных потоков, влияющих на направление брызг тоже? Про "подхватывание" брызг этими воздушными потоками? По-моему, на направление водных потоков влияет только физика "движения" колеса, рисунок протектора, количество воды под колесами, но никак не потоки воздуха, возникающие в процессе движения автомобиля.

И еще, ребят, не в обиду, но посмотрите термин "аэродинамиака" в любом словаре.
Одно дело, если не нравится ставить брызговики (принципиально), но не надо под свою позицию пытаться подвести превдо-научную основу. Или по-вашему установка передних брызговиков и неустановка задних вызвана результатами испытаний в Реношной аэродинамической трубе?

Два мнения это хорошо, это очень хорошо, никого в свой лагерь не зову.
AndreyBarmaley
Цитата(Sanitar @ 16.9.2008, 13:46) *



"А вы серьезно про изучение в аэродинамической трубе необходимость установки задних брызговиков заводским способом?"

Совершенно серьезно, вот пример: В ЦЕНТРЕ аэродинамических исследований компании Audi в Ингольштадте в дополнение к двум обычным комплексам для продувки автомобилей запустили новую аэродинамическую трубу — «климатическую». Ее особенность в том, что рабочую камеру и поток воздуха можно охлаждать до –250С или нагревать до +550С, а вдобавок распылять в диффузоре трубы воду, имитируя снегопад или дождь. (Авторевю, 19.03.08)

"А про изменение воздушных потоков, влияющих на направление брызг тоже? Про "подхватывание" брызг этими воздушными потоками?"

То что поток ветра ломает деревья - это не удивительно, а то что поток воздух возникающий при движении автомобиля со скоростью под сотню км/ч может "подхватить" брызги, это конечно невероятно.


"И еще, ребят, не в обиду, но посмотрите термин "аэродинамиака" в любом словаре."

Не в обиду, посмотрел.


"Два мнения это хорошо, это очень хорошо, никого в свой лагерь не зову."

Я не спорю с вашим мнение, читайте написанное. Два мнения - это прекрасно!
Sanitar
"Еще одна составляющая комфорта, тесно увязанная с безопасностью, – обзорность. В сильный дождь потоки воды необходимо отводить таким образом, чтобы ветровое и особенно боковые стекла оставались относительно сухими и чистыми. Для этого делают водосточные желоба на крыше, устанавливают дворники хитрой формы, заставляющие воду уходить вверх – на крышу. Тщательная проработка задней части автомобиля способна избавить вас от ежеминутного включения заднего стеклоочистителя и еженедельных моек машины."


http://www.zr.ru/articles/47304 это по поводу "Климатики". То, что вы привели - все правильно, но не имеет никокого отношения к брызгам из подколес.

"Специалисты-аэродинамики изучают и множество других вопросов. Например, как ведет себя машина в условиях косого обдува (при боковом ветре): насколько устойчива, управляема и т. д. Важно также, какие силы действуют на кузов в вертикальном направлении, какие моменты относительно осей они создают. Ни на каких скоростях подъемная сила кузова не должна разгружать колеса - автомобиль не самолет, его задача надежно двигаться по дороге. Поэтому стремятся упорядочить воздушные потоки снизу автомобиля (от них зависит до 15% общего сопротивления). Не обойтись без аэродинамики при доводке машины с точки зрения экономичности, при выборе передаточных чисел трансмиссии и так далее. Не гнушается наука и мелкими вопросами вроде правильной работы "дворников", рационального отвода дождевой воды, уменьшения шума от стоек, уплотнителей и т. п."

http://www.zr.ru/articles/42371

"То что поток ветра ломает деревья - это не удивительно, а то что поток воздух возникающий при движении автомобиля со скоростью под сотню км/ч может "подхватить" брызги, это конечно невероятно."

Сарказм не уместен: брызговики "отсекают" поток брызг, дабы его не подхватывало воздухом.
AndreyBarmaley
Цитата(Sanitar @ 16.9.2008, 14:18) *
Специалисты-аэродинамики изучают и множество других вопросов
Не гнушается наука и мелкими вопросами вроде ....... рационального отвода дождевой воды


Все правильно написано. Сами отвечаете на свои вопросы wink.gif


"Сарказм не уместен: брызговики "отсекают" поток брызг, дабы его не подхватывало воздухом."
В ответ на данное утверждение - совершенно неуместен, полностью согласен.

Отсекание части брызг может выполняться и задним бампером, я полагаю, что специалисты фирмы Рено посчитали применение брызговиков излишним. Посмотрите, на многих современных седанах - брызговики не установлены.

Сейчас сфоткал заднюю часть двух разных авто, но не могу понять как здесь фотки прикрепить pardon.gif Ага, разобрался.

Форд Фьюжен, кузов хэтчбек, маленький задний свес.
Брызговики установлены заводом-изготовителем.


Ниссан Теана, кузов седан, большой задний свес.
Штатные брызговики не предусмотрены.




з.ы. чесслово, я не против брызговиков! и даже не спорю с тем, что они могут уменьшить количество брызг! просто те кто их не поставил - не всегда бескультурные хамы wink.gif ))))))
v_a_k
Цитата(Sanitar @ 16.9.2008, 16:18) *
Сарказм не уместен: брызговики "отсекают" поток брызг, дабы его не подхватывало воздухом.

хорошая полемика получилась. познавательная. Есть ещё один нюанс, который пока небыл рассмотрен. Закидываю на рассмотрение. smile.gif)
А нюанс заключается в том, что воду не только задние колеса поднимают, но ещё и передние, а также соседние машины. А брызговики создают турбулентные завихрения воздуха. А как это отражается на витающей вокруг воде и грязи - эт тож большой вопрос. smile.gif Так что - на каждый плюс - свой минус найдется! Ибо, как говорится - всякая палка о двух концах. smile.gif А приведенные мною примеры с камнями, дают ещё повод усомниться в абсолютном количестве задерживаемой брызговиками воды. smile.gif Камни пролетают? Пролетают, так почему вода пролететь не может?

ЗЫ эт я так, для развития общих знаний по природоведению и физике... smile.gif Вдруг чего нового узнаю... smile.gif

Цитата(AndreyBarmaley @ 16.9.2008, 16:33) *
Форд Фьюжен, кузов хэтчбек, маленький задний свес.
Брызговики установлены заводом-изготовителем.

Ниссан Теана, кузов седан, большой задний свес.
Штатные брызговики не предусмотрены.



з.ы. чесслово, я не против брызговиков! и даже не спорю с тем, что они могут уменьшить количество брызг! просто те кто их не поставил - не всегда бескультурные хамы wink.gif))))))

+дОфига smile.gif
Sanitar
Да, а так же мнооого седанов бизнес-класса, у которых, бамперы как-то не особо стекают воду. Тоже из экомонии?

"рационального отвода дождевой воды" - вы всерьез думаете, что это об отводе брызг из-под колес, а не отвод от стекл с целью улучшения обзора?
AndreyBarmaley
Цитата(Sanitar @ 16.9.2008, 14:42) *
Да, а так же мнооого седанов бизнес-класса, у которых, бамперы как-то не особо стекают воду. Тоже из экомонии?


Ничего не понял, щас включу сарказм! wink.gif)))))))))


""рационального отвода дождевой воды" - вы всерьез думаете, что это об отводе брызг из-под колес, а не отвод от стекл с целью улучшения обзора?"

А почему нет? Всерьез думаю.


v_a_k
"А нюанс заключается в том, что воду не только задние колеса поднимают, но ещё и передние, а также соседние машины. А брызговики создают турбулентные завихрения воздуха. А как это отражается на витающей вокруг воде и грязи - эт тож большой вопрос. smile.gif Так что - на каждый плюс - свой минус найдется! Ибо, как говорится - всякая палка о двух концах."


Угу. Точно.

Долой брызговики - источник загрязнения окружающей среды!
Мегаман
При покупке Мегана в салоне навязали поставить брызговики.
Через полгода правый передний где-то потерял.
Сравнивая левый(брызговик есть) и прправый(нет) передние бока,
разницы в забрызгивании кузова не обнаружил.
По-моему они больше для декорации и техосмотра нужны.
Кстати, в 90-е годы меня в Чехию на Рено-19 не пустили
из-за отсутствия брызговиков! Пришлось покупать
первые попавшиеся в ближайшей лавке.
sannec
насчет фотографий для сравнения...
хочу заметить, что на мой взгляд сравнение не на 100% корректно. из чистой практики: всегда замечал (а вы нет?), особенно зимой в мороз, когда снег сухой, что за универсалом (фьюжн) ехать хуже, чем за седаном (камри): снег столбом, в поле - пылит больше, в дождь - грязь с асфальта поднимает. А фуры, Икарусы?! - весь задок черный! Вот это как раз из-за потоков воздуха - аэродинамика такая у авто, с прямым задком... и никакие брызговики их не спасают!
сравнивайте лучше переднике крылья - нагляднее и однозначнее pardon.gif
mexanik
Что-то тема из обычной перебралась в высокие материи, мужики drinks.gif . А по поводу задних брызговиков - Вам случаем не жалко ЛКП вашего бампера? smile.gif . Если в Европе на дорогах- асфальт ( зачем им вообще брызговики), то у нас еще песок и камни, и наверно брызговики придумали мы чтобы чем-то отличиться от Европы. rofl.gif
AndreyBarmaley
Цитата(sannec @ 16.9.2008, 18:09) *
насчет фотографий для сравнения...
хочу заметить, что на мой взгляд сравнение не на 100% корректно. из чистой практики: всегда замечал (а вы нет?), особенно зимой в мороз, когда снег сухой, что за универсалом (фьюжн) ехать хуже, чем за седаном (камри): снег столбом, в поле - пылит больше, в дождь - грязь с асфальта поднимает. А фуры, Икарусы?! - весь задок черный! Вот это как раз из-за потоков воздуха - аэродинамика такая у авто, с прямым задком... и никакие брызговики их не спасают!
сравнивайте лучше переднике крылья - нагляднее и однозначнее pardon.gif


Все правильно про авто с "прямым" задком, лучшие показатели в данном случае у автомобилей с кузовом хэтчбек. Если у кого есть опыт эксплуатации Москвича-2141, то он знает, что заднее стекло практически не забрызгивается и не требует очистки. Обратный пример - тоже хэтчбек, ВАЗ-2109, но машина более короткая и с другим углом наклона заднего стекла, в результате воздушный поток над крышей "срывается" в районе заднего стекла, установка различного рода конструкций в виде дефлекторов на пятой двери - попытка исправить ситуацию.

А фотки были сделаны только для иллюстрации той мысли, что длинный задний свес у седана достаточно надежно перекрывает потоки воды и всего такого прочего от задних колес.

mexanik
"А по поводу задних брызговиков - Вам случаем не жалко ЛКП вашего бампера? "

Жалко конечно, но я разницы пока не смог заметить между машинами с брызговиками и без них... У коллеги по работе меган (брызговики установлены в автосалоне), наблюдаю регулярно smile.gif
sannec
я думаю, разницу заметит водитель идущего за вами в дождь автомобиля smile.gif сами попробуйте проехать в дождь за кем-нибудь и сравнить эффект.
да для любой машины, я думаю, справедливо будет, что из вариантов без брызговиков и с брызговиками (для одной и той же машины) все же второй вариант в любом случае меньше всякой грязи с дороги поднимает!
Max51
Ездили со свояком: он на еноте (ниссан ноут) без брызговиков, я на Мегане с брызговиками. Сзади меня пыли практически не было, а за енотом шлейф был ого-го! Одно напрягает: брызговиги жесткие и при соскоке с бордюра есть риск его обломать (это в лучшем случае). Поэтому, хотя просвет и большой приходится осторожничать - где-то здесь читал что можно так крыло сломать!
AndreyBarmaley
Цитата(sannec @ 22.9.2008, 22:18) *
я думаю, разницу заметит водитель идущего за вами в дождь автомобиля smile.gif сами попробуйте проехать в дождь за кем-нибудь и сравнить эффект.


сами попробуйте проехать wink.gif
- по одной и той-же дороге
- в один и тот-же дождь
- на одной и той-же скорости
- за одним и тем-же автомобилем (только сначала с установленными на нем брызговиками, а потом без них)

а пока подобный опыт проведен не будет, можно думать сколько угодно, но определить наличие пользы от брызговиков это наверное не поможет
AndreyBarmaley
Цитата(Max51 @ 22.9.2008, 22:24) *
Ездили со свояком: он на еноте (ниссан ноут) без брызговиков, я на Мегане с брызговиками. Сзади меня пыли практически не было, а за енотом шлейф был ого-го! Одно напрягает: брызговиги жесткие и при соскоке с бордюра есть риск его обломать (это в лучшем случае). Поэтому, хотя просвет и большой приходится осторожничать - где-то здесь читал что можно так крыло сломать!


Забавно сравнивать ноута с меганом wink.gif))
На ноут, кстати, штатно брызговики тоже не идут, по моей теории о длинных и коротких задних свесах, так это просто форменное безобразие! Видать японцы и взаправду экономят на мелочах wink.gif

С форума ноутов:
http://www.nissan-note.info/forum/viewtopi...%EE%E2%E8%EA%E8

"не ставил - увидев их реальный размер - сомневаюсь в их полезности.
PS обрекая себя на гнев уже установивших.. "

"Родные брызговики немного помогают. Спереди грязь осаждается чуть дальше на порогах, в конце передней двери и на задней двери. Сзади они немного помогают идущим вслед автомобилям, но не так чтобы очень. Мне представляется, что с ними лучше, чем без них, потому и поставил.
Никакого гнева. У каждого может быть своё мнение, тем более что ярко выраженного 100% полезного эффекта тоже не наблюдается.
По поводу грязнули/чистюли - ничего необычного - ведёт себя как обычный хэтчбэк, по крайней мере я не вижу сильной разницы с моим предыдущим Гольф-2."
plague
Если только по городу ездить то брызговики не так уж и нужны, но ехать за машиной без брызговиков это ахтунг, приходится лить омывайку и дышать этой гадостью т.к. стекло засирается быстро от впередиидущей. Если ездить на фазенду то без брызговиков будет просто пескоструйка по кузову гравием и прочими камнями + машину каждый раз отмывать нада будет т.к. все двери и жопа будут грязными.

Такше получается без брызговиков и вредно для здоровья и вредно для лкп.

Из всего вышесказанного вытекает нижеследующее - брызговики нужны. drinks.gif
AndreyBarmaley
Цитата(plague @ 23.9.2008, 9:06) *
Если только по городу ездить то брызговики не так уж и нужны, но ехать за машиной без брызговиков это ахтунг, приходится лить омывайку и дышать этой гадостью т.к. стекло засирается быстро от впередиидущей. Если ездить на фазенду то без брызговиков будет просто пескоструйка по кузову гравием и прочими камнями + машину каждый раз отмывать нада будет т.к. все двери и жопа будут грязными.

Такше получается без брызговиков и вредно для здоровья и вредно для лкп.

Из всего вышесказанного вытекает нижеследующее - брызговики нужны. drinks.gif


Из всего вышесказанного - не вызывает возражений только это - drinks.gif
biggrin.gif

Особенно, конечно, на чистоту дверей брызговики повлияют, да.
Вообще, уже не пойму, брызговики - это религия такая что-ли?
В вопросах веры не силен.
sannec
что-то спор какой-то... а что спорить, каждый решает для себя! и с т.з. пользы для своего авто и с т.з. пользы для окружающих... для себя решил сразу - у меня стоят.
"сами попробуйте" - что пробовать-то, я же писал "... из чистой практики: всегда замечал ...", это же касается седанов с и без брызговиков.
plague
biggrin.gif
nikromanik
sannec +1 biggrin.gif
VovchiK
Год отъездил с оригинальными брызговиками и задними и передними. Сейчас снял их все. Не знаю об их плюсах, время покажет, но передние крылья под ними потерлись чуть ли не до дыр, да и на заднем бампере в местах соприкосновения с брызговиками изрядно повреждено лакокрасочное покрытие. Пришлось у дилера подкраску покупать и замазывать следы после этих соплей. diablo.gif  
Командир БЧ-2
Цитата(VovchiK @ 25.8.2009, 13:30) *
передние крылья под ними потерлись чуть ли не до дыр, да и на заднем бампере в местах соприкосновения с брызговиками изрядно повреждено лакокрасочное покрытие.

Надо руками ставить. rofl.gif
Tverd
Считаю что брызговики уменьшают количество летящей воды из под колес, и уменьшают вероятность того что у вас из под колеса вылетит камень, к примеру, в лобовуху какому-нить правительственному мерсу или бэхе smile.gif
На сколько они уменьшают количество этих субстанций сказать очень сложно, а посчитать думаю слишком дорого biggrin.gif
Сам очень много езжу по трассе, могу сказать что на тазики обязательно надо ставить брызговики, за ними говен сильно меньше становится, а за иномарками на глаз конечно заметна разница от забрызгивания с брызговиками или без, но заметна с трудом.

Сам поставил брызговики, спереди штатные, сзади чуть больше штатных, если ездите по трассе лучше конечно ставить.
По городу особо не критично.
Все ИМХО.
Tverd
Считаю что брызговики уменьшают количество летящей воды из под колес, и уменьшают вероятность того что у вас из под колеса вылетит камень, к примеру, в лобовуху какому-нить правительственному мерсу или бэхе smile.gif
На сколько они уменьшают количество этих субстанций сказать очень сложно, а посчитать думаю слишком дорого biggrin.gif
Сам очень много езжу по трассе, могу сказать что на тазики обязательно надо ставить брызговики, за ними говен сильно меньше становится, а за иномарками на глаз конечно заметна разница от забрызгивания с брызговиками или без, но заметна с трудом.

Сам поставил брызговики, спереди штатные, сзади чуть больше штатных, если ездите по трассе лучше конечно ставить.
По городу особо не критично.
Все ИМХО.
Матвей
С брызговиками машина смотрится более красиво, законченней как-то. good.gif
VovchiK
Цитата(Командир БЧ-2 @ 25.8.2009, 14:31) *
Надо руками ставить. rofl.gif


Что значит руками? Передние стояли штатно, задние поставил дилер при покупке авто (кстати в подарок) smile.gif

Цитата(Матвей @ 25.8.2009, 15:10) *
С брызговиками машина смотрится более красиво, законченней как-то. good.gif


А мне без брызговиков Меган симпатичнее!!!
Командир БЧ-2
Цитата(VovchiK @ 25.8.2009, 15:28) *
Что значит руками? Передние стояли штатно, задние поставил дилер при покупке авто (кстати в подарок) smile.gif

Ну так надо было к криворукому дилеру обращаться с вопросами гарантии, а не приобретения набора краски.

Цитата(VovchiK @ 25.8.2009, 15:29) *
А мне без брызговиков Меган симпатичнее!!!

Сейчас битва пойдет-кому нравится арбуз, а кому свиной хрящик. rofl.gif
Саныч
Передние брызговики нужны однозначно. В первую очередь они защищают пороги от камней и песка.

При покупке в РЕНАМАКСЕ меган был только с передними брызговиками, задние устанавливал сам.
КМС23region
У нас на обоих Меганах (М2 ф1 хеч и Экстрим2) брызговики стоят штатно, и передние и задние. Считаю, польза есть. Только зачем их сделали такими дубовыми, из жёсткого пластика?! diablo.gif Резины, что ли, нет ни в Испании, ни в Турции? Ломаются очень легко: на хечике 3 из 4 я уже чинил pardon.gif . Был Опель Омега, там фирменные брызговики мягкие, ни о какой бордюр не сломаешь.
Горыныч
Толи зима снежная, толи слишком люблю задом в сугробы парковаться: на днях заметил висящий на одном болте задний правый брызговик. Два болта неизвестно куда улетели. Отбил снег с брызговика, доехал до дома на одном. Поставил советский болт с двумя гайками - брутально и надежно))

Проверяйте свои заранее, не теряйте брызговики по дороге smile.gif

Кстати, а потеря болтов на брызговике - гарантийный случай?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.