Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фильтр нулевого сопротивления
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3
Acidalex
Добрый день!
Интересуюсь установкой фильтра(см. тему). Но что будет с гарантией?
Кто-нить ставил? Результаты?
Заранее спасибо!
MikeShi
Сори за тупизм, :oops: а что есть фильтр нулевого сопротивления? :shock:
Братья по разуму
Цитата(MikeShi)
Сори за тупизм, :oops:  а что есть фильтр нулевого сопротивления? :shock:


Посмотри здесь: http://www.autoua.net/index.php?module=art...ptid=1&aid;=2797 и здесь: http://www.auto99.ru/?page=62
Нехочуха
Различных видов воздушных фильтров для любого вида автотранспорта, на котором вы только можете передвигаться, начиная от тех, которые взаимозаменяемы с заводскими, до фильтров с прямой индукцией воздуха, которые указаны на фото выше. Но каковы они в деле и насколько эффективны? Может ли замена воздушного фильтра дать прибавку в мощности? Что делают воздушные фильтры? Фильтры очищают воздух перед тем как он попадает в двигатель. Чем больше холодного воздуха вы сможете загнать в двигатель, тем больше мощности он выдаст, при условии, что топливовоздушная смесь оптимальна. Из этого следует, что если вы замените стандартный воздушный фильтр на тот, что может пропустить большее количество воздуха через себя, у вас повысится мощность мотора, и чуда в этом никакого нет ! Индукционный кит для Инжекторных а/м -он похож на шляпу гриба и устанавливаются на патрубок Датчика Массового Расхода Воздуха, вместо штатной коробки с плоским фильтром. Для этих фильтров есть специальные промывки, которые позволяют им восстанавливать свои свойства и возможность использования на многие сотни тысяч км. (рекомендуемая чистка фильтра после 50 000 км) После установки такого фильтра у вас под капотом появится чуть больше индукционного шума и несколько дополнительных лошадей (5 для инжекторных ВАЗов), а также прибавится крутящий момент в области средних и низких оборотов, все это повысит эластичность двигателя и улучшит разгонную динамику.
Братья по разуму
Цитата(Нехочуха)
...которые указаны на фото выше...

Максим жжошь :!: biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Smok
ага и насчет многих сотен тысяч километров тоже сильно
Acidalex
Тоже, что и по свечкам:
http://www.unracing.ru/marks?id=44&pageNews;=5
Но основной вопрос в гарантии!!!
Алекс
Забудт о тюнинге такого рода!!! На стоковом движке это не даст никакого результата, это будет работать только с "глубокой" доводкой движка.
HTF
Данный вопрос уже неоднократно обсуждался - фильтры "нулевого сопротивления" ничего хорошего не дают, как впрочем и "чудо свечи", "чудо присадки" и т.п.

т.к. фильтр если реально фильтрует воздух, то он не может иметь "нулевое" сопротивление.

По крайней мере, никто из автоспортсменов, ничего из вышеуказанного на свои авто не устанавливает.
MikeShi
Спасибо!!! С фильтром все ясно! biggrin.gif
Acidalex
http://www.aves-peugeot.ru/tuning/pipercro.../filtertest.pdf
Прибавки не значительные, но есть!
Spirt
поставить можно, но сначала посмотри, как его устанавливать)))
если на коробке со стандартным фильтром стоит хоть какой-нибудь датчик, то забудь о нем сразу!

з.ы. но нахер он на стандартной машине?! толку вааще не будет, к тому же, если меган второй, то он просто не влезет с кронштейном
з.з.ы. никто из спортсменов их себе не ставит?! хаааааааа
Acidalex
В этом-то и дело. Я поинтересовался ставили или нет, что произходило...
Не влезет, так не влезет, ну и .....
Spirt
Цитата(Acidalex)
В этом-то и дело. Я поинтересовался ставили или нет, что произходило...
Не влезет, так не влезет, ну и .....
и на второй ставили, засунули, ниче не произошло... потом поставили турбину)))
Acidalex
Турбина - это тема, но дорогая... На тазы от 2000 бакинских.
Vinny
Вопросы в развитие темы "пацанский меган":
1. Какую прибавку дает насадка на глушить с о встроенными лампочками?
2. И насколько увеличится крутящий момент при установке "вращающихся" хромированных колпаков на колеса, синих писалок и замков на капот?
Братья по разуму
Цитата(Vinny)
Вопросы в развитие темы "пацанский меган":
1. Какую прибавку дает насадка на глушить с о встроенными лампочками?
2. И насколько увеличится крутящий момент при установке "вращающихся" хромированных колпаков на колеса, синих писалок и замков на капот?


РЖУНИМАГУ biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Spirt
Цитата(Vinny)
Вопросы в развитие темы "пацанский меган":
1. Какую прибавку дает насадка на глушить с о встроенными лампочками?
2. И насколько увеличится крутящий момент при установке "вращающихся" хромированных колпаков на колеса, синих писалок и замков на капот?

1. 10-15%
2.чем быстрее едешь, тем больше прибавка 8)
Нехочуха
Цитата(Братья по разуму)
Максим жжошь :!:  :D  :D  :D


Да блин, по быренькому копирнул текст с какой-то страницы, внимательно читать было некогда. 8)
Guide
Spirt
А что, такой у Алонсо стоит?
Vinny
Респект.
Spirt
Цитата(Guide)
Spirt
А что, такой у Алонсо стоит?
Vinny
Респект.

а что если у Алонсо не такой, то все остальные спортсмены ацтой?
а формулы с кузовами сравнивать вообще верх неграмотности))) :wink:
kuvabara
Цитата(Алекс)
Забудт о тюнинге такого рода!!! На стоковом движке это не даст никакого результата, это будет работать только с "глубокой" доводкой движка.


Результат будет если поставиш нулевик, поменяеш дросель ..и чипанеш комп...примерно 5 лошадок получишь..
Алекс
Цитата(kuvabara)
Цитата(Алекс)
Забудт о тюнинге такого рода!!! На стоковом движке это не даст никакого результата, это будет работать только с "глубокой" доводкой движка.


Результат будет если поставиш нулевик, поменяеш дросель ..и чипанеш комп...примерно 5 лошадок получишь..

съешь пару гамбургеров и эти 5 лошадок помрут lol.gif
kuvabara
Цитата(Алекс)
[съешь пару гамбургеров и эти 5 лошадок помрут lol.gif


Согласен.. lol.gif
Spirt
Цитата(kuvabara)
Результат будет если поставишь нулевик, поменяешь дросель ..и чипанешь комп...примерно 5 лошадок получишь..

небольшая поправка, если поставишь нулевик в нужное место...
CrazyRacer
Бред!! Или колхоз тюнинг аля синии писалки!

К впуску надо добавить выпуск и мозги)) А так тока сипение и хрюканье из под капота и срач во впускном коллекторе)
villy74
Я когда то в клубе пассатоводов числился, так там проскакивала прикольная ссылка: http://www.itcn.ru/conf/index.php?showtopic=18845
Gambolt
Цитата(Spirt)
Цитата(Acidalex)
В этом-то и дело. Я поинтересовался ставили или нет, что произходило...
Не влезет, так не влезет, ну и .....
и на второй ставили, засунули, ниче не произошло... потом поставили турбину)))


Вот с этого места поподробнее, плиз... smile.gif
Volhovec
Ниже преведена ссылка на серьезную статью о тюнинге автомобилей (может примениться и к Меган 2). Для интересующихся установкой "нулевого" фильтра - имеется отдельный подраздел. Подробно описывются варианты глубокого тюнинга автомобилей, с подробной инструкцией по установке КИТ-ов. Рекомендую к прочтению остальные статьи данного сайта.
http://www.zubil.net/modules.php?name=News...=article&sid;=96
Tonyo
Кстатии , в журнале за рулем октябрьском есть тест нулевых фильтров их плюсы и минусы, от себя могу добавить - ставил нулевик хлопковый с пропиткой на старенькую рено 19 ощущения - движочек быстрее набирает обороты, но не так уж это заметно чтоб прям ставить бежать и ставить, его еще чистить надо через каждые не 10т а через 2-3тыс, вообщем по мере почернения lol.gif И желателен настроеный выхлоп, а то что толку если он воздух сосет , а выходит этот воздух еле еле ....И еще ИМХО не мешайте машине ездить, все там продумано с завода, где что прибавится, в другом месте убавиться =)
Ян
Цитата(Tonyo)
...И еще ИМХО не мешайте машине ездить, все там продумано с завода, где что прибавится, в другом месте убавиться


+1!!! Про убавится и прибавится еще Михайло Ломоносов в 18 веке писал, когда ДВС и проектах не было!
Swoosh
Для недоработанного мотора любой иномарки нулевик только хуже может сделать - никакого прихода в мощности вообще не будет, т.к. его количеством будет управлять процессор и больше чем "положенно" он всё равно не даст пропустить...
Нулевик нужен для серьёзно доработанных машин - там он необходим.
$k@zochnik
что такое "нулевик"?
"нулевик" это фильтр так называемого нулевого сопротивления, который всасывает больше воздуха и не тратит мощность на всасывание!!!, благодаря чему это достигается??? увеличенному кол-ву дырочек и большему диаметру этих же дырочек!!! good.gif Не спорю- хорошо!!! но раз уж большин дырочки значитбольшее кол-во пыли, грязи и песка будет попадать дальше по системе! что уменьшает ресурс!!! pardon.gif
Scientist
Вот песня про любителей "тюнинха".. good.gif
Пы.Сы. Детям до 18 не рекомендуется.. pardon.gif
$k@zochnik
Цитата(Scientist @ 25.5.2008, 19:17) *
Вот песня про любителей "тюнинха".. good.gif
Пы.Сы. Детям до 18 не рекомендуется.. pardon.gif


почему это не рекомендуются???? если делать все крассиво и со вкусом почему бы и нет???? а про тюнинг им занимаются не только лица до 18 но и старше 40... good.gif
ayk
Цитата($k@zochnik @ 25.5.2008, 10:13) *
что такое "нулевик"?
"нулевик" это фильтр так называемого нулевого сопротивления, который всасывает больше воздуха и не тратит мощность на всасывание!!!, благодаря чему это достигается??? увеличенному кол-ву дырочек и большему диаметру этих же дырочек!!! good.gif Не спорю- хорошо!!! но раз уж большин дырочки значитбольшее кол-во пыли, грязи и песка будет попадать дальше по системе! что уменьшает ресурс!!! pardon.gif


Дилетантские рассуждения. Софременные фильтры нулевого сопротивления фильтруют воздух лучше чем штатные. И "дырочки" там ничуть не больше, а порой меньше.

Кратко и тезисно:

1) "нулевыми" такие фильтры называют потому, что при проведении стендовых испытаний автомобиля без фильтра вообще и с таким фильтром не происходит падения мощности.
2) в современных автомобилях, в которых к примеру тот же К4М используется уже много лет и отлажеи и облизан донельзя - фильтр если и даст прибавку, то на уровне погрешности измерений. Или только на очень высоких оборотах
3) Выпуск у большинства современных авто сделан с большим запасом(на то что его придушит катализатор в том числе smile.gif ) и не создаст препятствий ни нулевику, ни чип-тюнингу. А вот если наоборот - вы поменяли выпуск, заменили как на пламягаситель или хотя бы второй лямбда-зонд на обманку. - нулевик даст серьезный эффект Ну точнее - его даст выпуск, а нулевик не будет ему мешать.
4) Фильтрация у них обычно лучше из-за того, что там другие материалы - более современные, многослойные, и - главное - с масляной пропиткой. Воздух идет по извилистым каналам и ему ничего не мешает, а вот грязь - налипает на стенки.
5) Буржуи предлагают (по инструкции!) мыть фильтры каждые 50 тыс км (а то и реже), в российских условиях - каждые 10 тыс. км. Хотя конечно сильно зависит от того кто,как и когда ездит.
6) Существуют панельные нулевики которые ставятся просто вместо штатных. Те же размеры один в одни. Есть конические - воздуховод полностью разбирается (без резки - всегда можно собрать обратно) и на вход крепится конус. Панельные менее эффективны (по словам знакомого мегановода - что-то заметно только на 5-6 тыс оборотов), конические более эффективны, но датчик смеси превращается в расходный материал и его приходится менять практически одновременно с промывкой фильтра, те же 10К (говорят - частицы масла зас...рают датчик).
7) Если конический не вынесен в переднюю часть капота на трубке - то при езде летом по московским пробкам из-за высокой температуры под капотом автомобиль станет более вялым
8) У движка с установленным индукционным коническим китом - более приятный, благородный звук
9) Если установите конический, что-то случится с движком, а вы настолько тупы что поедете в сервис не вернув все обратно как было - вас естественно пошлют с гарантией biggrin.gif Ну и датчик по гарантии вряд ли поменяют в любом случае, так как профессионал сразу поймет причину его выхода из строя.

Приведенные выше ответы я собрал не из желтой прессы и форумов путем долгого и занудного доставания механиков и приемщиков нескольких официалов (причем один из них - официал Рено). Среди них случайно попалось трое которые себе ставили нулевики, потом сами же все возвращали обратно , сами чинили соственные тачки и т.д.

P.S. Поставил себе панельный K&N, но пока откатал слишком мало (200 км) чтобы делать выводы.
ayk
Да, кстати. Все почему-то задают вопрос "а сколько лошадей мне добавит нулевик?" (чип-тюнинг, выпуск и т.д.). И сам вопрос и ответы на него - полная профанация. Посмотрите на кривую зависимости мощности и крутящего момента от оборотов - на каких оборотах достигаются масксимумы и что происходит с лошадьми и моментом после их достижения. Увидите, что резко падают. Так вот - подниамть максимумы - это задача турбины. А впуск, выпуск и особенно чип - при практически тех же максимумах могут поменять эти кривые в существенно лучшую сторону. Ну например сместить максимальный крутящий момент в сторону более низких оборотов, сделать первую передау более короткой, поднять графики на 5-6 тысячах вверх относительно стоковых. Это как дилетант дилетантам говорю! drinks.gif
Vampiria
наряду с установкой нулевика , был промыт и почищен дроссель , поменяли свечи , вырезали катализатор , поставили резонатор . вобщем как ни странно результат в заездах драга улучшился больше чем на 2 секунды стабильно.
ReBeL
Цитата(Vampiria @ 17.6.2008, 12:00) *
наряду с установкой нулевика , был промыт и почищен дроссель , поменяли свечи , вырезали катализатор , поставили резонатор . вобщем как ни странно результат в заездах драга улучшился больше чем на 2 секунды стабильно.

2 сек на квотере??????
НЕ ВЕРЮ =)
Vampiria
Цитата(ReBeL @ 17.6.2008, 15:24) *
2 сек на квотере??????
НЕ ВЕРЮ =)

говорю какесть - это реально зафиксированые результаты ...я не знаю ЧТО имено из того что было сделано повлияло , или все вместе ...не знаю . факт - отсечка раньше у меня юыла где-то на 5900 щас - за 6100 где -то .это ФАКТ . сама удивлена . придумывать мне ничего нет смысла никакого . конкретно написала ЧТО было сделано . и конечный результат. раньше было 19. 40 в среднем на 402 метрра . щас 17, 5. 17.6 . самы лучший результат был 17.00 . могу дать ссылку на официальные результаты заездов . Мегаш у меня хетчбек , объем 2 литра
Олень
Цитата(Vampiria @ 17.6.2008, 13:37) *
говорю какесть - это реально зафиксированые результаты ...я не знаю ЧТО имено из того что было сделано повлияло , или все вместе ...не знаю . факт - отсечка раньше у меня юыла где-то на 5900 щас - за 6100 где -то .это ФАКТ . сама удивлена . придумывать мне ничего нет смысла никакого . конкретно написала ЧТО было сделано . и конечный результат. раньше было 19. 40 в среднем на 402 метрра . щас 17, 5. 17.6 . самы лучший результат был 17.00 . могу дать ссылку на официальные результаты заездов . Мегаш у меня хетчбек , объем 2 литра


Мариша, а фильтр был под Меган или универсальный? Если - второе, кинь пожалуйста фотку из под капота, как его разместили,
Vampiria
Жорочка - фильтр универсальный . разместился оч легко - коробка из под воздушника выкинулась в мусвор просто . тока там чтоб ее скрутить пришлось аккум снимать . но мне на тот момент его все авно отключить надо было - катализатор резали. седня на треньке сфоткаю и выложу . а родной воздушник - аццкое авно . сделан из оч плотной бумаги . как там вообще какой-то воздух проходит .
Vampiria
ну вот как и обещала - фото . извиняюсь что фотки с телефона - оба фотика чето поломались .





МегаВОДитель
Цитата(Vampiria @ 17.6.2008, 14:00) *
наряду с установкой нулевика , был промыт и почищен дроссель , поменяли свечи , вырезали катализатор , поставили резонатор . вобщем как ни странно результат в заездах драга улучшился больше чем на 2 секунды стабильно.


помыли и почистили + поменяли свечи = машина стала ехать как с новья..... а вот срезали катализатор - это да, он сильно глушит движок....в комплексе получили хороший результат !
нулевик - тут ничем не помог! ну если только на МАКС оборотах улучшить подачу воздуха, хотя я совневаюсь что оргигинальный глушит движок. А плотность бумаги в фильтре ни о чем не говорит - тут важно только общая площадь фильтрации.

Удачи в гонках.... good.gif
Олень
Цитата(Vampiria @ 18.6.2008, 8:43) *
ну вот как и обещала - фото . извиняюсь что фотки с телефона - оба фотика чето поломались .


Интересно, только получается, что на пути поступления потока воздуха к фильтру стоит аккумулятор... Правильно ли это?
Vampiria
Цитата(Олень @ 18.6.2008, 13:06) *
Интересно, только получается, что на пути поступления потока воздуха к фильтру стоит аккумулятор... Правильно ли это?

абсолютно не мешает аккумулятор - на фотке просто не очень понятно .
Олень
Цитата(Vampiria @ 18.6.2008, 13:12) *
абсолютно не мешает аккумулятор - на фотке просто не очень понятно .


Нет, я имел ввиду, что аккумуль закрывает набегающий воздушный поток в фильтр. Ладно, лучше один раз увидеть вживую! Ведь будет же у меня такая возможность, а?
ayk
Цитата(Vampiria @ 17.6.2008, 13:37) *
говорю какесть - это реально зафиксированые результаты ...я не знаю ЧТО имено из того что было сделано повлияло , или все вместе ...не знаю . факт - отсечка раньше у меня юыла где-то на 5900 щас - за 6100 где -то .это ФАКТ . сама удивлена . придумывать мне ничего нет смысла никакого . конкретно написала ЧТО было сделано . и конечный результат. раньше было 19. 40 в среднем на 402 метрра . щас 17, 5. 17.6 . самы лучший результат был 17.00 . могу дать ссылку на официальные результаты заездов . Мегаш у меня хетчбек , объем 2 литра


Не знаю насчет 2 сек - но в то что для 2 л стало сильно лучше я охотно верю. Но на 90% повлиял тут вырезанный кат. И потом - это все-таки дрэг, а не кольцо. А если бы не просто вырезали кат и отключили лямбду, а поставили бы новый качественный 4-2-1 было бы еще лучше. Ну и потом у вас стоит не просто конический нулевик, а полный induction kit... В общем, как я и писал - один фильтр дает на ровне погрешности, без выпуска ничего не сделаешь...
ayk
Цитата(Олень @ 18.6.2008, 14:07) *
Нет, я имел ввиду, что аккумуль закрывает набегающий воздушный поток в фильтр.


Не так. Просто старый воздуховод лучше весь корректно разобрать и снять (ну нафига нужны лишние детали под капотом). Для того чтобы его весь разобрать, надо в том числе и аккумулятор снимать. Причем мне кажется (не уверен - см ниже)если не снимать - то придется просто срезать. А так - всегда потом можно вернуть все обратно, к примеру если по гарантии надо съездить... wink.gif

Я покупал комплект у K-Tec Rasing (англичане). Ребята занимаются в числе прочего тем, что берут детали у производителя (K&N, Pipercross и т.д. - это если речь о нулевиках), доукомплектовывают их всякими переходниками, муфтами, хомутами, пишут инструкцию по установке под конкретнуюю модель Рено и продают (причем по цене получаются те же деньги что просто купить нулевик у производителя без инструкции и крепежа, видимо живут на скидках). Кстати, турбокиты для Мегана - я только у них видел!

Ну вот - в общем, я пока себе так и не поставил вот это http://www.k-tecracing.com/show_product.asp?id=2111 (не пугайтесь - у меня Клио 3, а не Меган, это я так здесь, разговор поддержать wink.gif ), но судя по инструкции, с фотографиями и пошаговой установкой - аккумулятор придется снимать. Но еще не занимался - жду когда выпуск для клюшки появится.
Vampiria
Жора поверь все кто видели - сказали что в том месте нулевик в гораздо боллее выгодном положении .

и я я кстати не говорю что именно конкретно нулевик че -то дает . но в сочетании с остальными действиями - безусловно вклад свой вносит smile.gif smile.gif smile.gif терь турбокит хочу .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.