Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фильтр нулевого сопротивления
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3
Arki
Цитата(ayk @ 26.5.2008, 21:40) *
Дилетантские рассуждения. Софременные фильтры нулевого сопротивления фильтруют воздух лучше чем штатные. И "дырочки" там ничуть не больше, а порой меньше.

Кратко и тезисно:

1) "нулевыми" такие фильтры называют потому, что при проведении стендовых испытаний автомобиля без фильтра вообще и с таким фильтром не происходит падения мощности.
2) в современных автомобилях, в которых к примеру тот же К4М используется уже много лет и отлажеи и облизан донельзя - фильтр если и даст прибавку, то на уровне погрешности измерений. Или только на очень высоких оборотах
3) Выпуск у большинства современных авто сделан с большим запасом(на то что его придушит катализатор в том числе smile.gif ) и не создаст препятствий ни нулевику, ни чип-тюнингу. А вот если наоборот - вы поменяли выпуск, заменили как на пламягаситель или хотя бы второй лямбда-зонд на обманку. - нулевик даст серьезный эффект Ну точнее - его даст выпуск, а нулевик не будет ему мешать.
4) Фильтрация у них обычно лучше из-за того, что там другие материалы - более современные, многослойные, и - главное - с масляной пропиткой. Воздух идет по извилистым каналам и ему ничего не мешает, а вот грязь - налипает на стенки.
5) Буржуи предлагают (по инструкции!) мыть фильтры каждые 50 тыс км (а то и реже), в российских условиях - каждые 10 тыс. км. Хотя конечно сильно зависит от того кто,как и когда ездит.
6) Существуют панельные нулевики которые ставятся просто вместо штатных. Те же размеры один в одни. Есть конические - воздуховод полностью разбирается (без резки - всегда можно собрать обратно) и на вход крепится конус. Панельные менее эффективны (по словам знакомого мегановода - что-то заметно только на 5-6 тыс оборотов), конические более эффективны, но датчик смеси превращается в расходный материал и его приходится менять практически одновременно с промывкой фильтра, те же 10К (говорят - частицы масла зас...рают датчик).
7) Если конический не вынесен в переднюю часть капота на трубке - то при езде летом по московским пробкам из-за высокой температуры под капотом автомобиль станет более вялым
8) У движка с установленным индукционным коническим китом - более приятный, благородный звук
9) Если установите конический, что-то случится с движком, а вы настолько тупы что поедете в сервис не вернув все обратно как было - вас естественно пошлют с гарантией biggrin.gif Ну и датчик по гарантии вряд ли поменяют в любом случае, так как профессионал сразу поймет причину его выхода из строя.

Приведенные выше ответы я собрал не из желтой прессы и форумов путем долгого и занудного доставания механиков и приемщиков нескольких официалов (причем один из них - официал Рено). Среди них случайно попалось трое которые себе ставили нулевики, потом сами же все возвращали обратно , сами чинили соственные тачки и т.д.

P.S. Поставил себе панельный K&N, но пока откатал слишком мало (200 км) чтобы делать выводы.



Дополню наиболее вменяемый ответ в этой теме....

10% л/с нулевик прибавит ТОЛЬКО, если будет нормально сделана выпускная система (прямоток) и желательно турбина... Если его просто поставить (не важно какая модификация), то прибавит 3-5 ЛОШАДКИ!

Если его вовремя не мыть (а поверьте, забывается такая "мелочь" быстро) и соответственно не наносить должное кол-во масла, то он высохнет и пыль будет вам лететь прямиком в движок, вот почему ЖЕЛАТЕЛЬНО его ставить дыркой вверх или вообще по ближе к свежему воздуху (а не как на фотке)

Что ещё.... Ну звук да. Почти как банка орёт..
vitaly
Все-же думаю что не следует превращать Меган в ТАЗик не спортивная это машина и никогда ей не станет, тк для этого потребется поменять АМы и опустить машину если же хочется драйва купите Матреху там легче экспериментировать. Меган это семейный автомобиль а прибавка в 5-7 лс как ее заметишь? Только в кошельке денег меньше будет, я по началу тоже париля этой темой потом когда все посчитали вышло где то 7 тыс баксов сказал все зачиповал!!!
Vinny
Цитата(Arki @ 11.4.2009, 5:06) *
10% л/с нулевик прибавит ТОЛЬКО, если будет нормально сделана выпускная система (прямоток) и желательно турбина... Если его просто поставить (не важно какая модификация), то прибавит 3-5 ЛОШАДКИ!
Что ещё.... Ну звук да. Почти как банка орёт..

Замена штатного фильтра на "нулевик" дает столько-же лошадей, сколько установка брызговиков а-ля "лопух" с надписью "Спарко", хромированных наклеек на кузов и бахромы в салоне, столько-же, сколько установка козырька над лобовым стеклом и хромированная насадка на глушитель!
ayk
Цитата(vitaly @ 11.4.2009, 10:13) *
Все-же думаю что не следует превращать Меган в ТАЗик не спортивная это машина и никогда ей не станет, тк для этого потребется поменять АМы и опустить машину если же хочется драйва купите Матреху там легче экспериментировать. Меган это семейный автомобиль а прибавка в 5-7 лс как ее заметишь? Только в кошельке денег меньше будет, я по началу тоже париля этой темой потом когда все посчитали вышло где то 7 тыс баксов сказал все зачиповал!!!


Интересно, на что это насчитали 7 тыс баксов?

Ну а по поводу кого во что превращать - так это каждый сам для себя решает... Раздел "Тюнинг" в общем-то для этого на форуме и создан, что тут эти самые "превращения" обсуждают...

Ну и перед тем как начинать доработку движка - надо вначале подвеску поменять, это естественно. Но очень многие это уже сделали...

Цитата(Vinny @ 11.4.2009, 10:30) *
Замена штатного фильтра на "нулевик" дает столько-же лошадей, сколько установка брызговиков а-ля "лопух" с надписью "Спарко", хромированных наклеек на кузов и бахромы в салоне, столько-же, сколько установка козырька над лобовым стеклом и хромированная насадка на глушитель!


Да-да, конечно, свое мнение по этому поводу Вы уже много раз высказывали, можно было бы не повторяться ... Или хотели поделиться опытом установки нового комплекта брызговиков?
Ёнок
Я вот всё думаю про нулевик. Насколько он эффективен, и вот мне в голову пришла мысль, может к нему добавить нагнетатель воздуха! Тогда это должно дать еще больше эффекта!
Самый простой вариант - старый пылесос типа "Ракета" и кажется, подходит "Тайфун".
У него два отверстия, куда можно подключить шланг. Одно на вдув, другое на выдув.
И вот если подключить шланг одним концом на выдув, а другим концом на воздухозаборник, то будет круто!
Нулевик нафиг не нужен будет, в пылесосе и так стоит фильтр.
Остаются нерешенными только две проблемы: это где взять 220 вольт в мегане и куда всё это хозяйство запихнуть!
Первая проблема имеет решение через преобразователь напрядения (мощности, конечно, будет маловато, но потянуть должен)
Со второй - проблема. Габаритов под капотом мало. Остается только наружнее расположение устройства. Но во дворе агрегат могут снять, поэтому нужно будет жестко закрепить на заклепках, а лучше на сварке!
Я думаю, что будет выглядеть где-то так:





P.S.
Шутка.
Никого не хотел обидеть.
ayk
Цитата(Ёнок @ 20.4.2009, 19:55) *
Шутка.
Никого не хотел обидеть.


+1

Не, а что - классная идея. Надо только рога как у троллейбуса приделать чтобы пылесос запитывать. Правда придется ездить исключительно по троллейбусным маршрутам и приделать кнопку "опускания рогов" для обгона!!!!

Да, ну а по поводу того что под капотом мало места - вы не правы. Вот как я сделал на Клио.

Аккумулятор перенесен в багажник:




- в результате остается куча места под капотом. Пылесос точно влезет, не то что нулевик (тот что на фотке):

Arki
Цитата(Ёнок @ 20.4.2009, 19:55) *
Я вот всё думаю про нулевик. Насколько он эффективен, и вот мне в голову пришла мысль, может к нему добавить нагнетатель воздуха! Тогда это должно дать еще больше эффекта!
Самый простой вариант - старый пылесос типа "Ракета" и кажется, подходит "Тайфун".
У него два отверстия, куда можно подключить шланг. Одно на вдув, другое на выдув.
И вот если подключить шланг одним концом на выдув, а другим концом на воздухозаборник, то будет круто!
Нулевик нафиг не нужен будет, в пылесосе и так стоит фильтр.
Остаются нерешенными только две проблемы: это где взять 220 вольт в мегане и куда всё это хозяйство запихнуть!
Первая проблема имеет решение через преобразователь напрядения (мощности, конечно, будет маловато, но потянуть должен)
Со второй - проблема. Габаритов под капотом мало. Остается только наружнее расположение устройства. Но во дворе агрегат могут снять, поэтому нужно будет жестко закрепить на заклепках, а лучше на сварке!
Я думаю, что будет выглядеть где-то так:





P.S.
Шутка.
Никого не хотел обидеть.


Где-то видел (слышал, читал, не помню) тему как собрать своими руками турбину из...фена для волос и термоса!! Кого интересует, да и просто всем любителям СПАРКО, могу найти.
sattv71
зачем что то изобретать САМ лично видел на десятке систему Тайфун стоимостью 3500р принцип работы -стоит вентилятор в сборе от девятки и подаёт воздух в банку фильтра и это ещё не всё стоит типа процесора каторый включает этот ветродуй только при определённых оборотах и это всё промышленного изготовления .. А вы кого то хотите переубедить что ставить а что нет ..у нас в России если есть дурак каторый купит то всегда будет умный каторый это сделает . а барыга каторый продаст всегда был .закончил писать и ржать начал систему нагнетания тайфун вспомнил
http://forum.topcarsochi.ru/viewtopic.php?...01e3ba86c550b55
А вы какие то фильтры суёте Нармальные пацаны уже давно на тайфунах резину жгут это вам не бубельгум
Vinny
Цитата(ayk @ 20.4.2009, 19:12) *
Да-да, конечно, свое мнение по этому поводу Вы уже много раз высказывали, можно было бы не повторяться ... Или хотели поделиться опытом установки нового комплекта брызговиков?

А у меня склероз, спишите на него.
Брызговики пока не купил, купил и повесил только большие розовые меховые кубики на салонное зеркало и огромный круглый ароматизатор на торпеду blum.gif
Schelter
Цитата(Vinny @ 19.5.2009, 13:20) *
купил и повесил только большие розовые меховые кубики на салонное зеркало и огромный круглый ароматизатор на торпеду blum.gif

rofl.gif ну теперь с тобой соревноваЦЦо на светофорах бесполезно! rofl.gif

Цитата(Ёнок @ 20.4.2009, 20:55) *
P.S.
Шутка.
Никого не хотел обидеть.

rofl.gif good.gif это уже не "нулевик" - это уже наддув ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.