Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фильтр нулевого сопротивления
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3
ayk
Цитата(Vampiria @ 18.6.2008, 17:07) *
терь турбокит хочу .


Турбокит - легко (если очень надо - помогу привезти). С мозгами проблема. Бритиши наотрез отказываются прошивку выдавать, говорят что только сами шьют. А ставить турбокит надо либо сразу с прошивкой разработчика кита, либо с офигенными мастерами по прошивкам реношных ЭБУ. Если тебе исключительно для дрэга - то понятно что пофигу, можно и Январь 5.1 поставить, но это ведь ознаяает сделать тачку непригодной для эвридея!!!!
ayk
Цитата(Олень @ 19.6.2008, 20:30) *
тоже турки с Фрамосом недокомплектовали? rofl.gif


Во Франции поставляется Клио 3 в комплектации Initiale - у нее и зеркала складываются, и ксенон, и ключ-карта с кнопкой пуск и свободные руки. И движок 2 литра 145 лошадок с цепью, а не с ремнем.

А Brembo они ставят на Клио 3 Спорт.

Ну то есть у меня некий гибрид получается - что-то от инитиале, что-то - от спорта. А что-то - вообще от Мегана (электрохроматическое зеркало в салоне).

Кстати, предупреждаю. Когда мне говорят что у меня получается "колхоз" - я жутко обижаюсь. Потому что у меня в предках колхозников не было, а вот армяне - были. Поэтому когда мне говорят что у меня "ара-тюнинг", я не обижаюсь вообще, так как сразу наполняюсь национальным самосознанием! rofl.gif
ayk
Цитата(Vampiria @ 20.6.2008, 9:59) *
правда я в Новороссийске живу . но собираюсь в июле в Москву . да и вообще ради такого дела good.gif clapping.gif


Кинь мне в личку точную инфу по твоей машинке, и что там уже сделано (а лучше - еще и VIN). Блин, Рено Меган и Клио настолько не популярны у тюнеров, что заказы на компоненты надо ждать как минимум месяц, и то если повезет. Хотя конечно Меган куда прооще, чем Клио...

У меня вроде с К-Тес racing хороший контакт, так что что-нибудь у них возьму. Ну и еще по инету пошарю, для Меганчика все-таки больше допов чем для Клюхи.

Блин, мне самому жутко интересно было бы построить Меган который на дрэге сделает узкоглазых типа Type-R или даже Evo X. Надо япошкам их место показать!!!!!!
Tazer
всем флудерам и оффтоперам- предупреждение!!!!!!

тему очистил, 34 сообщения личной переписки не в тему!!! diablo.gif diablo.gif diablo.gif
ayk
Ну ладно. Если я с Вамирией пообщаюсь, это ок? будет?
Ёнок
У меня тут вопросик к Глубокоуважаемой, невообразимоочаровательной и неотразимосногшибательной Вампирушечке о её прекрасном Маганчике. Просто все собирался с духом спросить, но пока никак не мог решиться. Вопрос: а подвеска у него доработанная или штатная? Амортизаторы/ пружинки не менялись? А то все говорят про не спортивную подвеску, про плохое вхождение в повороты и прочая бла бла бла..., а тут девушка (да еще Какая!) четыре кубка на меганчике выиграла....
Олень
Цитата(Tazer @ 20.6.2008, 16:36) *
всем флудерам и оффтоперам- предупреждение!!!!!!

тему очистил, 34 сообщения личной переписки не в тему!!! diablo.gif diablo.gif diablo.gif


Ну и ладно, я например, всё равно уже узнал, что хотел... А чертиков зачем нарисовали, угрожаете?
И вообще, если под эти 34 сообщения мы бы нарисовали отдельную тему, было бы лучше (объем то тот же)?
Vampiria
Цитата(alexeyonok @ 21.6.2008, 1:23) *
У меня тут вопросик к Глубокоуважаемой, невообразимоочаровательной и неотразимосногшибательной Вампирушечке о её прекрасном Маганчике. Просто все собирался с духом спросить, но пока никак не мог решиться. Вопрос: а подвеска у него доработанная или штатная? Амортизаторы/ пружинки не менялись? А то все говорят про не спортивную подвеску, про плохое вхождение в повороты и прочая бла бла бла..., а тут девушка (да еще Какая!) четыре кубка на меганчике выиграла....

Уже не 4 а 6 biggrin.gif подвеска дохлая - эта аццкая масса в поворотах валится ...на трассе ведет себя нормально - т.е машина для обихода отличная , но вот грунтовое кольцо - это писец biggrin.gif щас хочу виток пружины срезать и колесья 17
Daniil
Цитата(Vampiria @ 21.6.2008, 10:55) *
Уже не 4 а 6 biggrin.gif подвеска дохлая - эта аццкая масса в поворотах валится ...на трассе ведет себя нормально - т.е машина для обихода отличная , но вот грунтовое кольцо - это писец biggrin.gif щас хочу виток пружины срезать и колесья 17


Дохлая - тобишь стандартная заводская?
Vampiria
Цитата(Daniil @ 21.6.2008, 11:21) *
Дохлая - тобишь стандартная заводская?

угу .повторюсь - для повседневного пользования - все хорошо . но для отжига - дохляк. высокий и валкий . smile.gif но я его все равно люблю smile.gif
Всевышний
Цитата(ayk @ 20.6.2008, 15:40) *
Блин, мне самому жутко интересно было бы построить Меган который на дрэге сделает узкоглазых типа Type-R или даже Evo X. Надо япошкам их место показать!!!!!!

Это фантастика!!! rofl.gif biggrin.gif rofl.gif
Megane Sport R26

или последний Megane RS Ultima Edition

не конкуренты эвикам и стикам(я надеюсь не нужно объяснять почему??)
Так что фантастика!!!
Ёнок
Может имеет смысл для гонок амортизаторы газовые поставить или вообще споривные. От них ведь очень сильно подвеска зависит.
Tazer
Цитата(ayk @ 20.6.2008, 17:43) *
Ну ладно. Если я с Вамирией пообщаюсь, это ок? будет?


Общайтесь в личке и аське!!!!

Цитата(alexeyonok @ 21.6.2008, 0:23) *
У меня тут вопросик к Глубокоуважаемой, невообразимоочаровательной и неотразимосногшибательной Вампирушечке о её прекрасном Маганчике. Просто все собирался с духом спросить, но пока никак не мог решиться. Вопрос: а подвеска у него доработанная или штатная? Амортизаторы/ пружинки не менялись? А то все говорят про не спортивную подвеску, про плохое вхождение в повороты и прочая бла бла бла..., а тут девушка (да еще Какая!) четыре кубка на меганчике выиграла....


Оффтопик!!!



Ну и ладно, я например, всё равно уже узнал, что хотел... А чертиков зачем нарисовали, угрожаете?
И вообще, если под эти 34 сообщения мы бы нарисовали отдельную тему, было бы лучше (объем то тот же)?


Да, угрожаю!!!
выкидывать в отдельную тему бессмысленный личный треп не вижу никаких оснований!


Цитата(Vampiria @ 21.6.2008, 9:55) *
Уже не 4 а 6 biggrin.gif подвеска дохлая - эта аццкая масса в поворотах валится ...на трассе ведет себя нормально - т.е машина для обихода отличная , но вот грунтовое кольцо - это писец biggrin.gif щас хочу виток пружины срезать и колесья 17


Оффтопик!!!


Дохлая - тобишь стандартная заводская?


Оффтопик!!!


Цитата(Vampiria @ 21.6.2008, 11:31) *
угу .повторюсь - для повседневного пользования - все хорошо . но для отжига - дохляк. высокий и валкий . smile.gif но я его все равно люблю smile.gif


Флуд!!! diablo.gif
ayk
Уважаемый модератор! Оффтопиком является все что не относится к теме нулевого фильтра? А просто про тюнинг Мегана можно?

Vampiria - резать пружины категорически не советую, это даже не колхоз - это просто небезопасно, особенно на кольце. Там все-таки и рассояние между витками и диаметр на концах пружин уменьшаются и правильно просчитаны. Вылетите с кольца нафиг.
Самый бюджетный вариант - это поставить пружины с занижением на 20-25 мм, их допускается ставить на штатные амортизаторы и стоят они недорого. Я себе заказал Eibach Pro Kit - это конечно не спортивный вариант, а скорее комфортный, с переменной упругостью. Как придут и поставлю - отпишусь...

У К-Теков есть симпатичные недорогие пружинки, вот эти:
http://www.k-tecracing.com/show_product.asp?id=1283
- и у меня будут шансы их привезти где-то уже в середине июля из очередной командировки (а то что-нибудь посерьезнее везти может занять до двух месяцев). Привезу, поставите - расскажете тут на форуме о впечатлениях. Они и занижают на 30 мм, и жесткость у них на 20% выше. Мне кажется результат должен быть... Не понравятся - будем брать что-то еще. Согласны?
ayk
Цитата(Tazer @ 21.6.2008, 14:38) *
Флуд!!! diablo.gif

Уважаемый модератор!
----------------------
Да я пошутил, попытавшись спародировать письмо, которое Вы же от имя Клуба отправляли в компанию Рено. Извиняюсь, если неудачно drinks.gif

Просто вроде бы выглядящая как личная переписка тоже разной бывает. В данном случае живой интерес вызвало то, что одна из участниц Клуба сделала со своим Мегашей, какие ощущения от данных переделок, какие планы по переделкам на будущее. К сожалению, на форуме подобное общение возникает реже, чем хотелось бы...
Tazer
уважаемый ayk!

я сам являюсь давним поклонником тюнинга и стайлинга автомобилей, имею за плечами обширный опыт любительских автогонок (драг, спринт, челенж и др.),
и поэтому всегда с интересом читаю темы, связанные с тюнингом, называя "колхозом" только тюнинг в виде леопардовых накидок, розочек в ручке КПП и брызговиков спарко.
Покажите кто конкретно Вас оскорбил словами "колхоз" и т.д. и т.п.- разберемся.

Удаление "постингов" является правилом существования любого форума. Зарегистрировавшись, вы приняли условия регистрации и правила форума.
Модератор или администратор для того и нужен, чтобы очищать форум от пустых сообщений и др.
Обратите внимание- НИ ОДНОГО поста из этой темы (с подвеской) я НЕ УДАЛИЛ.
стер только личную переписку.


Вы (не только Вы, но и другие участники форума) нарушили правила этого самого форума и раздела,
ведя открытую личную переписку с г-жой Вампирией, и обсуждая в теме про ФНС подвески и доработки.
(правила форума п.п. 2.10-2.12).


Прошу впредь обсуждать вопросы, связанные с улучшением/доработками подвески автомобиля Рено Меган в соответсвующей теме (например, этих:
/forum/index.php?showtopic=2302
/forum/index.php?showtopic=8748
/forum/index.php?showtopic=1278
/forum/index.php?showtopic=1753


За сим дискуссию о правомерности действий модератора и состояния свободы слова в Российской Федерации считаю закрытой.


Отправить письмо вы можете и в Европейский Суд по Правам Человека, это Ваше право.
Меган-клуб не является частью ни Автофрамоса, ни Рено.
ayk
Цитата(Know_ @ 21.6.2008, 10:57) *
Это фантастика!!! rofl.gif biggrin.gif rofl.gif
Megane Sport R26 или последний Megane RS Ultima Edition не конкуренты эвикам и стикам(я надеюсь не нужно объяснять почему??) Так что фантастика!!!


Буквально вчера читал статейку про Гольф, из которого выжали больше 1000 л.с. (также про Поло из которого сделали почти 500 л.с.)... так что могут и поконкурировать, все зависит от того насколько сильно изуродовать машину biggrin.gif rofl.gif
yakes
При установки нуловика гарантия на движок проподает?
Олень
Цитата(yakes @ 18.7.2008, 8:27) *
При установки нуловика гарантия на движок проподает?


Да, т.к. скорее всего это оборудование не одобрено производителем.
bavar
А нафиг он нужен!!!! smile.gif
AnDom
Если цель - выжать как можно больше и ресурс не беспокоит, тогда нулевик ставить можно. Отдача от него только на высоких оборотах. На низких ничего кроме сопения и свиста biggrin.gif Качество фильтрации... - на заводе не ставят их, делайте выводы.
evo.86
я ставил от рено спорт...по ощущениям едет лучше....да и обороты набирает более охотно...
Vinny
Цитата(evo.86 @ 24.11.2008, 23:00) *
я ставил от рено спорт...по ощущениям едет лучше....да и обороты набирает более охотно...

Ну а что показал стенд? wink.gif
ayk
Цитата(Vinny @ 25.11.2008, 14:27) *
Ну а что показал стенд? wink.gif



Извиняюсь, а Вы хоть раз на стенде свою машину гоняли? wink.gif

Ну скажем если нулевик с CAI (cold air intake), ккак на большинстве продвинутых нулевиках типа Viper-а - то стенд точно ничего не покажет, так как на стенде нет встречного потока холодного воздуха.

Все сильно зависит от того, какой именно нулевик стоит (не фирмы - а конструкции), как именно он установлен, куда выведен, есть ли терморизолирующий экран, если конус - то какого типа, открытый или закрытый и т.д.

А погрешность измерения на стенде "с колес" составляетоколо 3%. Сделайте 5-6 прогонов, и выберите из них лучший и худший. И без всякого нулевика продемонстрируете всем увеличение мощности на 3% продемонстрируете smile.gif
Vinny
Цитата(ayk @ 27.11.2008, 9:26) *
Ну скажем если нулевик с CAI (cold air intake), ккак на большинстве продвинутых нулевиках типа Viper-а - то стенд точно ничего не покажет, так как на стенде нет встречного потока холодного воздуха.

Хорошо, на сколько изменится суммарное сопротивление впускного и выпускнуго трактов при замене штатного фильтра фильтром "нулевого" сопротивления? wink.gif и при какой скорости набегающий поток начнет "работать" во впускном тракте? spiteful.gif Другое дело, что движку "дышать легче" и он четче и быстрее реагирует на действия водителя, за счет того, что сокращается инерционность во впускном тракте но только мощности двигателю это никак не прибавит wink.gif

"Тюнерам" на девятках тоже "кажется", что у них дикая прибавка после установки нулевика и выпуска wink.gif

ЗЫ: У нас лет пять назад шутка-стеб на работе ходила про одного парнишку-сослуживца на ВАЗ2110 в заводском спортивном обвесе со здоровым спойлером на багажнике, так вот он один раз говорит: "Блин ... на скорости 180 какой-то шум сзади ...", на что ему незамедлительно ответили: "Ну дык это-жжж твой спойлер работать начинает" ... biggrin.gif
eye01
для штатного автомобилю, у которого параметр "ресурс двигателя" является достаточно значимым, нулевик - полнейшее зло.
И ваще, всё это чушь. Народ ставит нулевики на гражданское авто и, якобы, машина быстрее побежала. Даже поставив качественный нулевик на штатный мотор толку не будет!
ayk
Цитата(Vinny @ 27.11.2008, 17:42) *
Другое дело, что движку "дышать легче" и он четче и быстрее реагирует на действия водителя, за счет того, что сокращается инерционность во впускном тракте но только мощности двигателю это никак не прибавит wink.gif


А мы что, только мощность обсуждаем? wink.gif

Мне лично мощность на запредельных оборотах не нужна мне интересней момент и динамика на низких, то есть для городской езды.

На своем Логане недавно менял выпуск (заказной U-Power, включая коллектор-паук 4:2:1, без катализатора), делал чип-тюнинг и т.п. На стенде мерял раза три-четыре, на разных этапах. Мощность поднялась не сильно - с 84 л.с. до 92 л.с. - а вот момент вырос заметно, причем уже с 2000 оборотов.
Spagettiman
Цитата(eye01 @ 27.11.2008, 20:49) *
для штатного автомобилю, у которого параметр "ресурс двигателя" является достаточно значимым, нулевик - полнейшее зло.
И ваще, всё это чушь. Народ ставит нулевики на гражданское авто и, якобы, машина быстрее побежала. Даже поставив качественный нулевик на штатный мотор толку не будет!



При установке фильтра нулевого сопротивления на Меган2, получаем неплохой шумовой эффект в виде рыка и более свободное дыхание двигателя при оборотах выше 4500, что улучшает динамику интенсивного разгона на высоких оборотах.
eye01
Цитата(Spagettiman @ 20.2.2009, 20:01) *
При установке фильтра нулевого сопротивления на Меган2, получаем неплохой шумовой эффект в виде рыка и более свободное дыхание двигателя при оборотах выше 4500, что улучшает динамику интенсивного разгона на высоких оборотах.


Все пишут, что улучшает, а хоть кто-нить знает, на сколько улучшает-то?))
gogo
Цитата(eye01 @ 21.2.2009, 9:59) *
Все пишут, что улучшает, а хоть кто-нить знает, на сколько улучшает-то?))

уже ш написали... улучшает настолько что на стенде укладывается в погрешность.. для ребят ставящих нулевик не важно что бы улучшало.. важно что бы нулевик.. ))))
ayk
Цитата(eye01 @ 21.2.2009, 9:59) *
Все пишут, что улучшает, а хоть кто-нить знает, на сколько улучшает-то?))


Через пару недель собираюсь поставить дроссельную заслонку увеличенного диаметра, перед этим померяю на стенде. Предыдущие замеры на стенде у меня тоже сохранились (а с тех пор добавился только нулевик и раструб воздухозаборника), так что можно будет наложить графики и сравнить.

P.S. Заодно померяю и вообще без фильтра, самому интересно wink.gif
ayk
Цитата(gogo @ 21.2.2009, 10:51) *
уже ш написали... улучшает настолько что на стенде укладывается в погрешность.. для ребят ставящих нулевик не важно что бы улучшало.. важно что бы нулевик.. ))))



В последнем Тюнинг Эксперте есть замеры установки фильтра K&N в Evo X вместо штатного (там тема про тюнинг не нарушающий гарантии). В стоке было 210 л.с. - после установки стало 243 л.с. По гравику прибавка мощности пошла где-то после 4700 оборотов, причем если раньше максимум был где-то про 6500, а потом спад - то после усьановки нулевика спада нет, прирост идет до самой отсечки 7000 оборотов.

Так что прибавка меряется и она довольно заметная, около 10%. Фильтр этот, повторюсь - размеров таких же как штатный, вставляется вместо него, никаких переделок и доработок не требует.

P.S. Гарантия на этот фильтр прикольная - 1 миллион миль, то есть 1.6 миллиона километров smile.gif
sattv71
Ого ...Супер .. вообще!!! берём сток меган 115лс ставим фильтр прибавка 10% ставим прямоток ещё 10% итого получаем 138 кобыл ( нафига 2х литровый двигатель) да расход топлива у нас примерно 9 литров ..ставим АСК омагничиватель топлива они пишут снижение на 15% итого вот идеальная машина 138 лс и расход топлива 7мь литров ..Дайте мне ещё статью что задний сполер создаёт толкающий аэродинамический эфект с прибавкой мощьности
Забыл ещё ER в двигатель залить ещё процентов 10 плюсуем
KiSh
Цитата(sattv71 @ 13.3.2009, 9:07) *
Ого ...Супер .. вообще!!! берём сток меган 115лс ставим фильтр прибавка 10% ставим прямоток ещё 10% итого получаем 138 кобыл ( нафига 2х литровый двигатель) да расход топлива у нас примерно 9 литров ..ставим АСК омагничиватель топлива они пишут снижение на 15% итого вот идеальная машина 138 лс и расход топлива 7мь литров ..Дайте мне ещё статью что задний сполер создаёт толкающий аэродинамический эфект с прибавкой мощьности
Забыл ещё ER в двигатель залить ещё процентов 10 плюсуем

Стоп, а какже те самые брызговики спарко? Обязательно красные кстати! biggrin.gif biggrin.gif
gogo
Цитата(KiSh @ 13.3.2009, 9:53) *
Стоп, а какже те самые брызговики спарко? Обязательно красные кстати! biggrin.gif biggrin.gif

желтые! у меня машина красная. на ее фоне красные спарко не катят! только желтые. smile.gif
ayk
Цитата(sattv71 @ 13.3.2009, 9:07) *
Ого ...Супер .. вообще!!! берём сток меган 115лс ставим фильтр прибавка 10% ставим прямоток ещё 10% итого получаем 138 кобыл ( нафига 2х литровый двигатель)


В той статье как раз поочередно ставили и каждый раз меряли на стенде. Вначале нулевик, потом верхнюю часть глушителя (без ката), потом оконечную. Каждый из элементов давал свою прибавку, но эти прибавки между собой не суммировались. Что вполне естественно.

Но 140 л.с. с 1.6 литра К4М снимается довольно легко. Спортсмены недавно ставили мегановский движок на Логан (там нижняя часть одинаковая, менять надо тоглько головку, поршневую и топливную рейку) - с нормальным впуском-выпуском и на настроенном спортивном ЭБУ получили около 145 л.с. и 190 нм момента.

Так что Ваш сарказм мне не очень понятен.

P.S. А с двухлитрового F4R легко снимается 170-180 л.с. У меня на Clio Sport стоит считай тот же самый движок, что на 2-литровом Мегане. Выпуск другой, распредвалы, да программа управления.
gogo
Цитата(ayk @ 16.3.2009, 15:18) *
Так что Ваш сарказм мне не очень понятен.

всем понятен.. а вам не понятен.. задумайтесь)))
ayk
Цитата(gogo @ 16.3.2009, 15:27) *
всем понятен.. а вам не понятен.. задумайтесь)))


Да нафига мне над всякой ерундой типа той, что вы пишете, задумываться-то?

Раздел форума называется "Тюнинг" - вот люд, интересующиеся тюнингом эту тему и обсуждают. Неинтересна Вам лично тема - проходите мимо. Зачем флудить-то не по делу?

Или Вы все-таки по делу в этот раздел зашли, желтеньгие брызговики Sparco ищете? Тогда вынужден Вас расстроить - настоящие брызговики Sparco производит только синие и красные, все остальные цвета - подделка. Если надумаете брать красные, то вам сюда:
http://sparco-shop.ru/product_info.php?cPa...products_id=612
ASD
Но 140 л.с. с 1.6 литра К4М снимается довольно легко, я тоже хочу, куда подъехать?

drinks.gif
Tazer
Цитата
В стоке было 210 л.с. - после установки стало 243 л.с




rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Ayk ну ты вроде человек в тюнинге опытный, сам то веришь в прибавку 30 лошадей на фильтре? это 15%......ну бред, чистой воды бред..... 15% можно бустом набрать на турбодвижке....с 0.8 до 1.0 например....или заменой впускного коллектора....но нулевик? в штатном корпусе? 15% на эвовском движке? (кстати Эво 10- не 210 сил!!!! pardon.gif ) rofl.gif


ПС мож речь идет про момент? и то вряд ли, хехе )
ayk
Цитата(Tazer @ 16.3.2009, 17:45) *
rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Ayk ну ты вроде человек в тюнинге опытный, сам то веришь в прибавку 30 лошадей на фильтре? это 15%......ну бред, чистой воды бред..... 15% можно бустом набрать на турбодвижке....с 0.8 до 1.0 например....или заменой впускного коллектора....но нулевик? в штатном корпусе? 15% на эвовском движке? (кстати Эво 10- не 210 сил!!!! pardon.gif ) rofl.gif


ПС мож речь идет про момент? и то вряд ли, хехе )


Сам сильно поразился. Но там графики со сденда к каждому моду прилагаются. и 210 сил - это то, что они намеряли на колесном стенде на стоковой машине. Кстати - графики приведены и мощности и момента. И выглядят в принципе достаточно логично.

Врать или рисовать графики от руки им смысла нет. Я же говорю - статья про тюнинг новой недавно выпущенный Evo X, причем не нарушающий гарантии на машину. Модель машин - прописана, марка фильтра - тоже. Если сильно наврали, то их фанаты Evo в клочья порвут biggrin.gif

Написал я про это потому что тема "а кто-нибудь мерял нулевик?" поднималась не раз, причем не только на этом форуме. Сам конечно же в такие прибаки не очень верю. Правда с турбо никогда дел не имел...

Свою машину (точнее машинЫ) с нулевиком пока так и не померял. Сейчас стоит зимняя резина, а с шипами на стенд не пускают. Тащить с собой колеса и на месте перекидывать туда обратно - влом. Хотя видел на стенде и таких маньяков smile.gif

Так что жду потепления, померяю и отпишусь, аргуметировано и с графиками - была ли прибавка от нулевика и какая. Для двигателей K7M и F4R.
ayk
Цитата(ASD @ 16.3.2009, 15:52) *
Но 140 л.с. с 1.6 литра К4М снимается довольно легко, я тоже хочу, куда подъехать?

drinks.gif


В U-Power, поставить коллектор 4-2-1 с прямотоком. Правда сейчас запись у них уже на начало июня. Бюджет - около 40 тыс рублей.

defess буквально неделю назад сделал у них выпуск для Лагуны 2 1.6 (тоже К4М), но пока не мерял - тоже ждет перехода на летнюю резину.

Правда сразу 140 л.с. не обещаю - но у меня на Логане этот выпуск поднял мощность с 92 л.с. до 105 л.с. Но спортсмены устанавливают мозги АБит вместо родных и на них настраивают такие же Логаны до 115-117 л.с. Правда они отсечку до 7500 оборотов двигают. Что стремно - им то главное чтобы машина до финиша доехала, а мне она каждый день нужна smile.gif
gogo
Цитата(ayk @ 16.3.2009, 15:52) *
Да нафига мне над всякой ерундой типа той, что вы пишете, задумываться-то?

не думайте)) видимо не привычно)))
ayk
Цитата(gogo @ 16.3.2009, 22:23) *
не думайте)) видимо не привычно)))


Если продолжать в Вашем стиле - то судя по всему Вам более чем привычно нести полный бред по вопросам , в которых вы ничего не понимаете. Ну а уж о том чтобы подумать перед тем как написать - это уж точно не про Вас, так как думать судя по всему просто нечем )))

В общем - Вы типичный интернет-тролль )))
defess
После смена выпуска машинка поехала намного шустрее...замеры делать буду как резину перекину...
Замеров буду делать 3
1 замер - полностью новый выпуск
2 замер - после замены впускного коллектора + фильтр пониженного сопротивления в штатное место
3 замер - после чип-тюнинга

1-й замер будет надеюсь совсем скоро 2 и 3 будут ближе к лету...надеюсь)
ayk
Цитата(ayk @ 13.3.2009, 4:36) *
В последнем Тюнинг Эксперте


Кстати - этот номер журнала сейчас в продаже, видел вчера на заправке ВР - №3 (март) 2009 года. Статья о которой я писал - на стр. 58-63. Если покупать влом, но тема интересна - можно прямо на месте там полистать и посмотреть графики.
Tazer
Ayk


сегодня купил форсаж....Митсу Эво 10 мотор 2 литра, 290 лошадиных сил....210 (вернее 218, из полноприводной диаспоры субару и митсу имела только субара \ВРХ (не сти!)
ayk
Цитата(Tazer @ 17.3.2009, 22:41) *
Ayk сегодня купил форсаж....Митсу Эво 10 мотор 2 литра, 290 лошадиных сил....210 (вернее 218, из полноприводной диаспоры субару и митсу имела только субара \ВРХ (не сти!)


Это не "Форсаж", а "Тюнинг Эксперт". Издательство одно и то же, но журналы - разные.

На диностенде меряется мощность не на маховике (это было бы слишком дорого и долго), а с колес, на валиках. Разница - 15-20%, при пересчете "для красоты" обычно вводится поправочный коэффициент. Хотя конечно это очень условно и если уж так мерять - надо всегда мерять на одних и тех же колесах (и даже покрышках) и использовать один и тот же коэффициент. Ведь на самом деле при тюнинге относительные изменения важнее абсолютных цифр.

По-видимому авторы статьи не стали делать поправку на колеса, а дали "базу".

Меняли там (в статье) только нулевик, потом оконечную банку глушителя (поставили GReddy), потом downpipe (кусок трубы от ката до глушителя), тоже GReddy. Меряли вначале сток, а потом после каждого из изменений.

Кстати, насчет замеров на стенде. Upsolute по выходным не работает, но если набрать 3-4 машины, то можно договориться чтобы они вышли в субботу. Во-первых - будет скидка, а во-вторых - можно будет потусоваться smile.gif Цена вопроса - 2000 руб с машины. Может замутим?
Tazer
2000 р это что? скидка?
или стоимость чипа ))))))))))))))) biggrin.gif

понятно что на колесах мощность меньше....но не настолько же!
с утра на горшке сидя, почитал- там мощность не 290 а 295!
BUG
А может кто знает, в Питере есть хороший диностенд?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.