Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кованые диски ВСМПО
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Шины, диски
Страницы: 1, 2, 3, 4
sservice
Нашёл вот такие.
15" Солярис 6х15" ET 50 mm PCD 4x100 DIA 60,1 mm.
Полностью соответствуют и центральное отверстие то же. Ширина как на реплике, вылет тоже. Никто не видел в продаже?
Вот ссылка http://www.kolesaonline.ru
Lapotok
Цитата(sservice @ 13.3.2008, 20:04) *
Нашёл вот такие.
15" Солярис 6х15" ET 50 mm PCD 4x100 DIA 60,1 mm.
Полностью соответствуют и центральное отверстие то же. Ширина как на реплике, вылет тоже. Никто не видел в продаже?
Вот ссылка http://www.kolesaonline.ru

Только по центральному отверстию и совпадают, остальное shok.gif shok.gif shok.gif
Damir76
Чет вылет великоват. Штатно, по-моему ЕТ=45. Хотя 45 для ширины обода 6.5, а у вас - 6.
Так что думаю встанут.
STEPAN
А я в фирменный магазин ВСМПО заходил,манагер сказал ,что под "мегановский " размер,ну чтоб точ-в-точ нету у них.
Lapotok
Цитата(STEPAN @ 13.3.2008, 22:14) *
А я в фирменный магазин ВСМПО заходил,манагер сказал ,что под "мегановский " размер,ну чтоб точ-в-точ нету у них.

+1 good.gif Мне тоже самое сказали smile.gif В итоге взял "фобос" все размеры соблюдены кроме посадочного диаметра good.gif
STEPAN
Цитата(Lapotok @ 13.3.2008, 22:22) *
+1 good.gif Мне тоже самое сказали smile.gif В итоге взял "фобос" все размеры соблюдены кроме посадочного диаметра good.gif

а посадочный диаметр я понимаю кольцом подгоняли, да? а это на гарантию не влияет?а то я измучился уже, что купить,что поставить pardon.gif
Lapotok
Цитата(STEPAN @ 13.3.2008, 22:27) *
а посадочный диаметр я понимаю кольцом подгоняли, да? а это на гарантию не влияет?а то я измучился уже, что купить,что поставить pardon.gif

а чем это должно на гарантию влиять? shok.gif Хотя, официалы, что у них в голове???? biggrin.gif
STEPAN
Цитата(Lapotok @ 13.3.2008, 22:32) *
а чем это должно на гарантию влиять? shok.gif Хотя, официалы, что у них в голове???? biggrin.gif

мне как то один из манагеров-приемщиков в сервисе заикнулся, что мол если размер не соблюден,то подвеска с гарантии слетает,во как
Lapotok
Цитата(STEPAN @ 13.3.2008, 22:34) *
мне как то один из манагеров-приемщиков в сервисе заикнулся, что мол если размер не соблюден,то подвеска с гарантии слетает,во как

Тока письменного отказа почему-то не дают pardon.gif А диаметр посадочного отверстия на какую деталь влияет? biggrin.gif
ayk
Цитата(sservice @ 13.3.2008, 20:04) *
Нашёл вот такие.
15" Солярис 6х15" ET 50 mm PCD 4x100 DIA 60,1 mm.
Полностью соответствуют и центральное отверстие то же. Ширина как на реплике, вылет тоже. Никто не видел в продаже?
Вот ссылка http://www.kolesaonline.ru


Брал для Клио3 в точности такие.

Вот официальный сайт ВСМПО http://www.salda.ru/wheels/wheels15/
Кстати - в магазине сказали что вылеты, межболтвые расстояния и особенно цвета у них есть не только те, что указаны на сайте. Резиновые кольца на центральное отверстие у них тоже есть. Правда предупредили что с конца февраля начинается наплыв покупателей на лето, и некоторые модели придется ждать пару дней завоз со склада. Интернет магазин тоже работает (я заказывал во время новогодних каникул, но 6 января съездил в магазин и купил - а после праздников мне перезвонили из интернет-магазина).

Можно диски примерить ("на дому") и поменять если не подошли - но при условии что не монтировали шины.
Solik
Действительно, у ВСМПО нет дисков с параметрами точь-в-точь как у Мегана. То ЦО, то вылет... В общем, есть немецкая фирма DEZENT - производитель литых дисков. Состоит в одном концерне с AEZ, Enzo, Dotz. Так вот, у них достаточно много дисков с оригинальными (для Мегана!) параметрами, т.е. 6.5j x 15, ET 45, PCD 4 x 100, dia 60.1.
В итоге, на лето были приобретены диски Dezent V.
Правда, есть один минус. Большой. В Москве их достаточно сложно найти, т.е. на сайтах интернет-магазинов они представлены, но в наличии тю-тю... biggrin.gif
Вот они: Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот сайт: http://www.dezent-wheels.com/436_DE.0
sservice
Если смотреть Реплику на Меган, то она вся идёт на 6 дюймов,а вот вылет вырируется на 43 и 50.
Что скажете по этому поводу?
Барс
У меня стоят ВСМПО- Вега цвета "БРИ МЕТАЛ" размер 6,5 - 4 Х 100 - ЕТ 45 - R 15 - посадочное кажется 72 мм дали проставочные пластиковые кольца специально для мегана. Смотрится очень не плохо вот только подвеску с гарантии сняли , а решение принимается по снятию с гарантии исключительно на усмотрение инженера по гарантии диллера, вобщем кто снимает кто не снимает.
Damir76
Цитата(sservice @ 14.3.2008, 11:53) *
Если смотреть Реплику на Меган, то она вся идёт на 6 дюймов,а вот вылет вырируется на 43 и 50.
Что скажете по этому поводу?

А чего сказать-то? Если вопрос встанет или нет, то скажу что встанет и цеплять ни за что не должен. Только при вылете 50 мм диск будет утоплен в арку на 11.35 мм относительно стокового, колея при этом уменьшится на 10 мм, т.к. шина смонтированная на таком диске сместится внутрь на 5 мм с каждой стороны. С ЕТ=43мм габарит шины будет выступать наружу на 2 мм относительно стокового с параметрами ЕТ45 и шириной обода 6,5. Колея соответственно увеличится на 4 мм.
sservice
Цитата(Damir76 @ 14.3.2008, 12:24) *
А чего сказать-то? Если вопрос встанет или нет, то скажу что встанет и цеплять ни за что не должен. Только при вылете 50 мм диск будет утоплен в арку на 11.35 мм относительно стокового, колея при этом уменьшится на 10 мм, т.к. шина смонтированная на таком диске сместится внутрь на 5 мм с каждой стороны. С ЕТ=43мм габарит шины будет выступать наружу на 2 мм относительно стокового с параметрами ЕТ45 и шириной обода 6,5. Колея соответственно увеличится на 4 мм.

Спасибо, это понятно. Непонятен вопрос по Реплике. В реале не видел ни одного диска для Мегана, в смысле Реплики с рекомендованными параметрами на 15". Даже в АСЦ. biggrin.gif
Так вопрос в том почему утановка диска Реплика, с не стандартными размерами гарантийный случай, а анологичных от другого производителя -нет! Чем они это мотивируют?
Барс
Цитата(sservice @ 14.3.2008, 14:54) *
Спасибо, это понятно. Непонятен вопрос по Реплике. В реале не видел ни одного диска для Мегана, в смысле Реплики с рекомендованными параметрами на 15". Даже в АСЦ. biggrin.gif
Так вопрос в том почему утановка диска Реплика, с не стандартными размерами гарантийный случай, а анологичных от другого производителя -нет! Чем они это мотивируют?

По идеи Реплика тоже не оригинал только различить её трудно, а по остальным они говорят мол размеры то совпадают только характеристики диска ну там прочностные,весовые не известны и они их не испытывали на своих моделях поэтому с гарантией туго.
BooM
Цитата(sservice @ 13.3.2008, 20:04) *
Нашёл вот такие.
15" Солярис 6х15" ET 50 mm PCD 4x100 DIA 60,1 mm.
Полностью соответствуют и центральное отверстие то же. Ширина как на реплике, вылет тоже. Никто не видел в продаже?
Вот ссылка http://www.kolesaonline.ru



вот ссыкля на полный каталог ВСМПОшных дисков. Это их официальный сайт. Там же есть контакты фирменных магазинов ВСМПО.
http://www.salda.ru/wheels/wheels15/

Кстати, там же довольно часто проводятся акции, распродажи, скидки.

Про размер: обязательно точно нужно соблюдать радиус колеса (15) и посадочные дырки (4х100).
Вылет (ЕТ) родной - можешь глянуть на своей штамповке (около колесных болтов буковки ЕТ и нужные тебе цифири. У меня на меган1 там указано ЕТ43). По отношению к нему +-5 запросто возможен. "+" - колесо уходит "внутрь" кузова, "-" - наружу
Центральное отверстие (ЦО) не меньше 60,1. Больше - можно с установкой проставочных колец
Ширина диска - допускается как 6,0 так и 6,5

Про вопросы гарантии - смотрите другие ветки. Там этот вопрос мильон раз обмусоливали.
Ruba
Цитата(Барс @ 14.3.2008, 13:10) *
У меня стоят ВСМПО- Вега цвета "БРИ МЕТАЛ" размер 6,5 - 4 Х 100 - ЕТ 45 - R 15 - посадочное кажется 72 мм дали проставочные пластиковые кольца специально для мегана. Смотрится очень не плохо вот только подвеску с гарантии сняли , а решение принимается по снятию с гарантии исключительно на усмотрение инженера по гарантии диллера, вобщем кто снимает кто не снимает.

В конце концов, не на улице же дилер отлавливает, чтобы снять с гарантии. В крайнем случае, можно на родной штамповке на зимней резине на ТО приехать, не запрещено
STEPAN
Цитата(Lapotok @ 13.3.2008, 22:45) *
Тока письменного отказа почему-то не дают pardon.gif А диаметр посадочного отверстия на какую деталь влияет? biggrin.gif

если б я еще техническое образование имел,то думаю ,что нибудь ответил был, а так не знаю на что там диаметр повлиять может pardon.gif
Broker
Цитата(Барс @ 14.3.2008, 15:10) *
ВСМПО- Вега цвета "БРИ МЕТАЛ" размер 6,5 - 4 Х 100 - ЕТ 45 - R 15 - посадочное кажется 72 мм дали проставочные пластиковые кольца специально для мегана. Смотрится очень не плохо вот только подвеску с гарантии сняли , а решение принимается по снятию с гарантии исключительно на усмотрение инженера по гарантии диллера, вобщем кто снимает кто не снимает.


Ну не знаю.......... У меня такие стоят и никто меня с гарантии не снимал biggrin.gif (прошлое ТО проходил в них) Дилер - Автомир.
sservice
Замечу по поводу снятия с гарантии!
Как работник АСЦ (не компании Рено), а многих других производителей, хочу сказать , что снять с гарантии Вас могут только по решению суда.
АСЦ имеет право лишь отказать в гарантийном ремонте. Такого право не дано и производителю. Было множество подобных ситуаций. А также письма производителей подтверждающих данную информации. Предоставить информацию не могу, сами понимаете почему.
А вот если отакзали в гарантии, тот должны предоставить информацию - почему?
Вот об этом и спрашивал. Как документирует диллер установку не оригинальных дисков.
Ян
Цитата(Lapotok @ 14.3.2008, 0:45) *
А диаметр посадочного отверстия на какую деталь влияет?

Сам катаюсь на ВСПМО. На них же проходил ТО1 в Автомире. Вопросов не было. Но, допускаю, что если бы я приехал с жалобой на подвеску, могли бы и в гарантии отказать из-за несоответствия центрального отверстия.
У М2 колеса центрируются как раз центральным отверстием (между ступицей и отверстием в диске зазор 0,1 мм). Когда отверстие больше, то удары от колеса приходятся на болты колеса и тормозной диск, а не непосредственно на ступицу. Поэтому, при желании, это можно «выкатить» как вмешательство в конструкцию и т.д. ИМХО. Как контрмеру - желательно установить не пластмассовые, а металлические проставки.
Broker
Цитата(Ян @ 17.3.2008, 14:11) *
Когда отверстие больше, то удары от колеса приходятся на болты колеса и тормозной диск, а не непосредственно на ступицу.


biggrin.gif Физические расчёты в студию.

При нормально затянутых болтах колесо и ступица - единое целое. ИМХО здесь отверстие в диске роли не играет.
Ruba
Цитата(Broker @ 17.3.2008, 12:32) *
biggrin.gif Физические расчёты в студию.

При нормально затянутых болтах колесо и ступица - единое целое. ИМХО здесь отверстие в диске роли не играет.

+100
Даже если отверстие диска 60,1, держится диск за счет силы трения между посадочной плоскостью диска колеса и тормозного, (как сказано выше, при нормально затянутых болтах)
и удар будет передаваться сразу на подшипник ступицы, для болтов и дисков эти нагрузки не существенны ИМХО
Барс
Цитата(Broker @ 16.3.2008, 21:24) *
Ну не знаю.......... У меня такие стоят и никто меня с гарантии не снимал biggrin.gif (прошлое ТО проходил в них) Дилер - Автомир.

Мне АВТОМИР сказал приехать к ним на родных штамповках и они мне по гарантии поменяют что надо - времени пока нет.Я уже писал про мою ситуацию , вот сгоняю на дефектовку и отпишусь.
HUNTER83
Насчет дисков ВСМПО.... Небольшая предистория: машину брал в декабре на них обутых в летнюю резину, погода была дрянь (на диски особого внимания не обратил, да и не видно было-грязь...), в комплекте была зимняя резина на штатных штамповках, собственно сразуже переобулся. Вчера на даче начал готовить (намывать) к предстоящей переобувке диски, в последствии повергшие меня в шок.... Диски механически не повреждены, даже мелких царапин не видно, но все во вздутиях краски и выглядят мягко говоря не очень... дискам 2.5 года. До этого был гольф, на него брал ковку Zepp, то же нашенские (жалко что перестали выпускать). Так вот, за 2 года как новые, причем два диска были не слабо притерты об бордюры и не чем после не обрабатывались, намека на ржавчину и вздутие не было. Может сейчас ситуацию с покраской исправили, но все равно, если прейдется выбирать диски не вольно задумаешься. Таперь думаю что с ними делать, толи локально зачищать и подкрашивать (что думаю не останется не заметным), либо отдавать на полную покраску, но цена думаю выйдет не адекватной по сравнению с ценой дисков, плюс шиномонтаж, балансировка. Я конечно знал что у них качество покраски хромает но не настолько же. Наболело песле уведенного вчера.
Ян
Цитата(Broker @ 17.3.2008, 13:32) *
При нормально затянутых болтах колесо и ступица - единое целое. ИМХО здесь отверстие в диске роли не играет.

Я тоже так считаю. Тем более что у ковки и литья толщина диска миллиметров 10 и разбить отверстия колесных болтов наверно нелегко. Буду рад, если и официалы принимют эту точку зрения.
Для справки. Кто ездил на переднеприводных ВАЗах с 14’ колесами, наверное, знает, как отверстия колесных болтов становятся овальными, и как при этом «колбасит» руль. Это наблюдается и для других машинок, где колеса центрируется только болтами.
Jurkki
Цитата(Ян @ 17.3.2008, 11:11) *
Сам катаюсь на ВСПМО


+1. Прекрасные колеса! Правда два зимних сезона заметно повлияло на ЛКП на гранях - но это не главное, весной разбортирую и отдам в покраску - или если будет сильно дорого - куплю новые!



7х16 ЕТ45
Lapotok
ну вот и я сфоткал: это ФОБОС




Серый
Цитата(Lapotok @ 2.4.2008, 18:10) *
ну вот и я сфоткал: это ФОБОС

+100 У меня такие же! Выбирал по принципу: Качество (тут ВСМПО) на высоте. Цена-тут тоже 5+. И практичность-как минимум мыть такие легко.
Ян
Цитата(Серый @ 2.4.2008, 20:57) *
И практичность-как минимум мыть такие легко.

+1! Тоже на них катаюсь. Только вот весят почти столько же как родня штамповка.
Lapotok
Цитата(Ян @ 4.4.2008, 10:50) *
+1! Тоже на них катаюсь. Только вот весят почти столько же как родня штамповка.

Поспорим?????? smile.gif
Tverd
Вот в субботу тоже поставил новую резину на Фобос.
И выглядит отлично и значительно легче зимней по ощущениям кил на 5, но с другой стороны зимняя резина сама потяжелее, а диски взвесить не довелось.
Ян
О чем спорить?! Я взвешивал, результат выкладывал на форуме! Поиском найти не могу, все ошибку выдает! Вместе с резиной ContiEcoContact с точностью до 0,5 кг Фобус и родная штамповка весит одинокого! Если у Вас другие цифры - выкладываете!
Lapotok
Цитата(Ян @ 7.4.2008, 10:24) *
О чем спорить?! Я взвешивал, результат выкладывал на форуме! Поиском найти не могу, все ошибку выдает! Вместе с резиной ContiEcoContact с точностью до 0,5 кг Фобус и родная штамповка весит одинокого! Если у Вас другие цифры - выкладываете!

Извините, но НИКАКИХ цифр Вы не назвали!!!!!
Сравните: стальной штампованный диск, допустим, R16, весит 9 кг, литой алюминиевый – 7.8 кг, а кованый алюминиевый – 6.8 кг.
Фобос кованный весит 6,5 кг. hi.gif
Jurkki
Да, Фобос не самый легкий из ковки вообще и из ВСМПО (Альфа чуть легче 6,3кг) - но он однозначно легче штамповки такого же размера - это физика!

Что касается 16-х дисков, то могу сказать, что разница между родным литым (и родным штампованным - который на запаске) просто колоссальная. И это ощущается с первых метров поездки на кованых дисках!
Broker
Цитата(HUNTER83 @ 17.3.2008, 16:13) *
Диски механически не повреждены, даже мелких царапин не видно, но все во вздутиях краски и выглядят мягко говоря не очень...


После двух сезонов не заметил никаких вздутий, хотя потертостей у меня много (никак не привыкну к выпуклым дискам, обязательно за бордюр зацеплю smile.gif )
Даже на потёртых местах коррозии нет.
russiancap
Цитата(Lapotok @ 2.4.2008, 18:10) *
ну вот и я сфоткал: это ФОБОС


+1 И я вчера тоже приобрёл ФОБОС, только в цвете "Бриметалл". Брал у партнёра клуба SLKшИНА
Диски 14560
кольца 160
болты 540
секретки 600
Клубная скидка -793
ИТОГО 15067 рябчиков.

Может не самый дешёвый вариант, но потратив выходные объехал пол города и с нашими размерами ничего приличного не нашёл. А в магазине "Кованые колёса" (оф. представитель ВСМПО) сказали что партия ожидается к концу недели и будут там диски с искомыми размерами неизвестно. Позвонил партнёру в понедельник в обед - во вторник в обед забрал диски. ДОВОЛЕН clapping.gif
Zandersx
А что уважаемые одноклубники скажут по поводу этих дисков:
http://www.s-shina.ru/disk/skad/sirius/item/27501/
и
http://www.kolesanadom.ru/index.php?pagenu...&model=Вега
HUNTER83
Цитата(Broker @ 9.4.2008, 8:26) *
После двух сезонов не заметил никаких вздутий, хотя потертостей у меня много (никак не привыкну к выпуклым дискам, обязательно за бордюр зацеплю smile.gif )
Даже на потёртых местах коррозии нет.


Значит мне меньше повезло....(у меня на машине они 3 сезона). Но в свое время когда еще на гольфа выбирал кованные диски выбрал Zepp, т.к. в то время с качеством покраски у ВСМПО совсем беда была. По весу разница конечно приличная по сравнению с штатной штамповкой на зимней резине. (таскал их на рстояние ~ 150 метров, когда резину менял, так что вес хорошо прочувствовал smile.gif )
russiancap
Цитата(Zandersx @ 9.4.2008, 9:02) *
А что уважаемые одноклубники скажут по поводу этих дисков:
http://www.s-shina.ru/disk/skad/sirius/item/27501/
и
http://www.kolesanadom.ru/index.php?pagenu...&model=Вега


К "Скаду" у меня субъективно-скептическое отношение, а Вот Вега от ВСМПО класс, сам хотел такие брать, но их небыло в цвете бриметалл и как следствие - ФОБОС
Барс
У меня вега бриметал, смотрится конечно не плохо , но вот проблема покраски всплыла. Первую зиму откатал и в нутри диска грунтовка серая вздуваться стала ,причём похожа на коррозию а сама краска бриметал как новая видать какая то реакция идёт во взаимодействии с аллюминием.На восьмёрке диски СЛИКИ стоят уже 8 лет и ни чего подобного нет.
russiancap
Цитата(Барс @ 9.4.2008, 11:07) *
У меня вега бриметал, смотрится конечно не плохо , но вот проблема покраски всплыла. Первую зиму откатал и в нутри диска грунтовка серая вздуваться стала ,причём похожа на коррозию а сама краска бриметал как новая видать какая то реакция идёт во взаимодействии с аллюминием.На восьмёрке диски СЛИКИ стоят уже 8 лет и ни чего подобного нет.


Диски ставлю на лето и надеюсь что ничего не облезет. Надежда умирает последней!!! wink.gif
odnako
а я хочу чернеЯ с красной каемочко :(
Raf
А мне ярко-синие подойдут, сейчас занимаюсь поиском.
Ян
Цитата(Lapotok @ 8.4.2008, 22:43) *
Сравните: стальной штампованный диск, допустим, R16, весит 9 кг, литой алюминиевый – 7.8 кг, а кованый алюминиевый – 6.8 кг.
Фобос кованный весит 6,5 кг.

Извиняю (шутка)! Взвешивал 4.11.06. и выложил результаты /forum/index.php?s=&a...ost;&p=62610. Вот цифры: родная штамповка с родной ContiEcoContact 195/65 R15 весит 15,0±0,5 кг, Фобус с той же резиной те же 15,0±0,5 кг, родная штамповка с зимней резиной Fоrtio WN-01 16,5±0,5 кг.
З.Ы. Покупал я Фобус в октябре 2006 года. Вес дисков тогда найти не смог, но ожидал, что выигрыш как минимум 1 кг на колесо будет. А вот как взвесил, так и впал в печаль. Точность весов 0,5 кг маловата будет. Вдруг они на 15 кг подклинивают и меньше не показывают? А может диски левые? Да вряд ли! Сейчас имею более точные весы ±0,1 кг. В воскресенье поменял колеса, но забыл весы. При 1-ой возможности еще раз взвешу. Для интереса. Плотность железа 7,874, а метала социализма, алюминия – 2,7 г/см3. Следовательно, чтобы алюминиевые диски были легче железных, нужно чтобы средняя толщина их стенки не превышала 2,9 раза толщину стенки родной штамповки. Все-таки толстые стенки у Фобуса и просвета мало. Наверное, чтобы обеспечить требуемую прочность по ГОСТ.
Jurkki
Цитата(Ян @ 9.4.2008, 14:24) *
Для интереса. Плотность железа 7,874, а метала социализма, алюминия – 2,7 г/см3. Следовательно, чтобы алюминиевые диски были легче железных, нужно чтобы средняя толщина их стенки не превышала 2,9 раза толщину стенки родной штамповки. Все-таки толстые стенки у Фобуса и просвета мало. Наверное, чтобы обеспечить требуемую прочность по ГОСТ.


Ян, есть еще сопромат и химия (сплавы алюминия) smile.gif
Lapotok
Цитата(Ян @ 9.4.2008, 14:24) *
Извиняю (шутка)! Взвешивал 4.11.06. и выложил результаты /forum/index.php?s=&a...ost;&p=62610. Вот цифры: родная штамповка с родной ContiEcoContact 195/65 R15 весит 15,0±0,5 кг, Фобус с той же резиной те же 15,0±0,5 кг, родная штамповка с зимней резиной Fоrtio WN-01 16,5±0,5 кг.
З.Ы. Покупал я Фобус в октябре 2006 года. Вес дисков тогда найти не смог, но ожидал, что выигрыш как минимум 1 кг на колесо будет. А вот как взвесил, так и впал в печаль. Точность весов 0,5 кг маловата будет. Вдруг они на 15 кг подклинивают и меньше не показывают? А может диски левые? Да вряд ли! Сейчас имею более точные весы ±0,1 кг. В воскресенье поменял колеса, но забыл весы. При 1-ой возможности еще раз взвешу. Для интереса. Плотность железа 7,874, а метала социализма, алюминия – 2,7 г/см3. Следовательно, чтобы алюминиевые диски были легче железных, нужно чтобы средняя толщина их стенки не превышала 2,9 раза толщину стенки родной штамповки. Все-таки толстые стенки у Фобуса и просвета мало. Наверное, чтобы обеспечить требуемую прочность по ГОСТ.

Почитайте ЗДЕСЬ может рассеет Ваши сомнения smile.gif
"Спасибо" что "извинили". Хотелось бы узнать от Вас точный вес штатной штамповки!
зы. Ваша ссылка не работает
ayk
Цитата(Ян @ 9.4.2008, 13:24) *
Точность весов 0,5 кг маловата будет. Вдруг они на 15 кг подклинивают и меньше не показывают?


Можно взвеситься самому без диска, а потом с диском в руках smile.gif
Ян
Цитата(Lapotok @ 9.4.2008, 20:07) *
Хотелось бы узнать от Вас точный вес штатной штамповки!

Все цифры, которые были выложены по неработающей ссылке, я привел выше в этой теме. Других у меня пока нет. Взвесить диски без резины не было возможности. Я даже Фобус в руках не держал, выбрал их по характеристикам, приведенным на сайте ВСПМО. В магазине при шиномонтаже заплатил за них и зимнюю резину, и выехал на Фобусах, обутых в родную резину, а в багажнике родная штамповка с купленной зимней. Через месяц перекидывал колеса, тогда ради интереса и взвесил их.
З.Ы. Пусть сомнения по весу Фобуса будут самыми тяжелыми сомнениями в нашей жизни. Лично меня они не волнуют. «Фобусы» тоже не собираюсь менять, если только не форс-мажор. Но все ровно при первой возможности я их еще раз взвешу. Из-за принципа!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2012 IPS, Inc.