Ответить в данную темуНачать новую тему
> AFU - помощь при экстренном торможении, кто нибудь понимает как это работает?
AnriSP
сообщение 1.2.2008, 23:34
Сообщение #1


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2249
Регистрация: 21.3.2007
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 2756



В общем вопрос:
проехал я на своём "Гоше" 30000 км и так и не смог понять, что это за система и как она мне собирается помогать (IMG:/forum/style_emoticons/default/hi.gif)

Мне потребовалось какое то время что бы привыкнуть к АБС. При экстренном маневре : сначала тормозил максимально, перед самым препятствием бросал тормоз и уходил в сторону. Зима приучила меня "давить тапку" и при этом вращать баранку. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вчера при повороте к дому попал на ледяной участок (скорость была никакой - первая передача)...в поворот явно не входил.(ну всё думаю бамперу копец!!)..рефлекторно нажал сильней на тормоз и педаль как бы провалилась ...

Сейчас сижу и думаю: за полгода бывали разные ситуации, но я эту Брейк Асист так и не почувствовал!....что было вчера?..может так она срабатывает?...кто знает ?...на что можно расчитывать?...и что происходит при срабатывании этой системы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
жука
сообщение 1.2.2008, 23:39
Сообщение #2


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 4.12.2007
Из: г.Пермь
Пользователь №: 5052



Заметил точ.таку же фигню-сильнее надавил-следует провал.Только я понял (после форумовских дебатов)-кроме ABS нету у нас нифига... (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif) ИМХО-не так понял?? (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/shok.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бакс
сообщение 4.2.2008, 11:16
Сообщение #3


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Регистрация: 22.1.2007
Из: г. Сургут ХМАО
Пользователь №: 2228



Действие этой системы заметно только летом
зимой она не успевает всключиться так как раньше срабатывает АБС
летом разгонитесь и на полном ходу по тормозам ударьте
почувствуете (визг шин, педаль уйдет и включится аварийка)
смотри чтобы сзади никого небыло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vinny
сообщение 4.2.2008, 13:29
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1800
Регистрация: 17.3.2006
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 565



Цитата(Бакс @ 4.2.2008, 10:16) *
почувствуете (визг шин, педаль уйдет и включится аварийка)


... у меня она обычно на трассе включалась предательски, как правило в конце подъема и перед стоящей машиной ДПС (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ... но за превышение не тормозили (IMG:/forum/style_emoticons/default/wink.gif) ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
REWheels
сообщение 4.2.2008, 13:54
Сообщение #5


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Регистрация: 16.1.2007
Из: Питер Север
Пользователь №: 2174



Цитата(Бакс @ 4.2.2008, 10:16) *
Действие этой системы заметно только летом
зимой она не успевает всключиться так как раньше срабатывает АБС
летом разгонитесь и на полном ходу по тормозам ударьте
почувствуете (визг шин, педаль уйдет и включится аварийка)
смотри чтобы сзади никого небыло

Именно так и работает. Проверено на сухом асфальте. Уходил от столкновения от внезапно выехавшем со второстепенной автобусом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RAnd
сообщение 4.2.2008, 14:02
Сообщение #6


Дважды Мегавладелец
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2695
Регистрация: 3.11.2005
Из: Подмосковье, Королев
Пользователь №: 76



у мну аварийка регулярно подмигивает (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) резче на педаль давите (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )
но не часто, а то и вправду кого-нить на хвост поймать можно будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pjer
сообщение 4.2.2008, 14:09
Сообщение #7


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 6.12.2007
Из: Питер
Пользователь №: 5079



когда на машине нет системы (помощь при экстренном тормажении) во время срабатывания ABS педаль тормоза надо давить до дури, что бы максимально увеличить тормозное усилие. Педаль как бы сопротивляется вашему нажатию.
а при наличии этой системы педаль мягкая. Условно говоря эта система помогает нажимать на педаль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
loysha
сообщение 4.2.2008, 14:10
Сообщение #8


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 18.1.2006
Из: Moscow
Пользователь №: 237



Цитата(REWheels @ 4.2.2008, 12:54) *
Именно так и работает. Проверено на сухом асфальте. Уходил от столкновения от внезапно выехавшем со второстепенной автобусом.

адреналину в таких ситуация ох как прибавляется.. жмем а педаль в пол уходит, мысли успевают пронестись что тормоза отказали (IMG:/forum/style_emoticons/default/shok.gif)
сам один раз поймал работу AFU отормаживался со скорости 120 км до 40
педаль ушла в пол машинка свистнула шинами и уверенно не теряя курсовой устойчивости снизила скорость.. (IMG:/forum/style_emoticons/default/wink.gif) потом я отпустил тормоз поскольку опасная ситуация миновала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aKeeN
сообщение 4.2.2008, 16:36
Сообщение #9


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 27.12.2006
Из: Москва, РФ
Пользователь №: 2073



Что такое ABS - http://www.drive.ru/technic/2008/01/29/827192.html

Что такое AFU — система помощи при экстренном торможении Система позволяет через датчик скорости нажатия на педаль тормоза распознать ситуацию экстренного торможения. AFU действует непосредственно на тормозную систему и обеспечивает максимальную силу торможения. Максимальное давление в тормозах и АБС поддерживается постоянно до тех пор, пока водитель полностью не отпустил педаль тормоза. Система помощи при экстренном торможении позволяет гораздо быстрее использовать всю силу тормозов для уменьшения тормозного пути.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RAnd
сообщение 4.2.2008, 16:52
Сообщение #10


Дважды Мегавладелец
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2695
Регистрация: 3.11.2005
Из: Подмосковье, Королев
Пользователь №: 76



Цитата(pjer @ 4.2.2008, 13:09) *
когда на машине нет системы (помощь при экстренном тормажении) во время срабатывания ABS педаль тормоза надо давить до дури, что бы максимально увеличить тормозное усилие. Педаль как бы сопротивляется вашему нажатию.
а при наличии этой системы педаль мягкая. Условно говоря эта система помогает нажимать на педаль.
Наличие AFU ни в коем разе не отменяет необходимость помнить, что есть и ABS. AFU, как уже писали, определяет момент экстренного торможения по скорости нажатия на педаль, т.е. фактически дожимает педаль до упора самостоятельно. Обычно резко педаль выжимается водителем рефлекторно, если же сделать это относительно плавно, то придется по-любому повоевать с АБС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zet
сообщение 14.2.2008, 1:56
Сообщение #11


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 27.3.2006
Из: Беларусь
Пользователь №: 593



AFU работает отменно на М2, не каждый сможет себя заставить встать на педаль тормоза (вдруг педаль сломается и тогда превед afu с abs , ручником (IMG:/forum/style_emoticons/default/tease.gif) ) при экстренном торможении, вот для этого и сделана AFU. Как то я даже попал в такую ситуацию, резко перед моей машиной разворачивается какой то перец , я так резко но не доконца бью по педали на 1/3 или 1/2 даже , мол скорость небольшая и через доли секунды меган стоит как в копаный. Понял для себя одно , нужно бить по педали тормоза (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif) при экстренном торможении тогда система будет эффективна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 12.3.2012, 13:40
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия