Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: AFU - помощь при экстренном торможении
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
AnriSP
В общем вопрос:
проехал я на своём "Гоше" 30000 км и так и не смог понять, что это за система и как она мне собирается помогать hi.gif

Мне потребовалось какое то время что бы привыкнуть к АБС. При экстренном маневре : сначала тормозил максимально, перед самым препятствием бросал тормоз и уходил в сторону. Зима приучила меня "давить тапку" и при этом вращать баранку. smile.gif
Вчера при повороте к дому попал на ледяной участок (скорость была никакой - первая передача)...в поворот явно не входил.(ну всё думаю бамперу копец!!)..рефлекторно нажал сильней на тормоз и педаль как бы провалилась ...

Сейчас сижу и думаю: за полгода бывали разные ситуации, но я эту Брейк Асист так и не почувствовал!....что было вчера?..может так она срабатывает?...кто знает ?...на что можно расчитывать?...и что происходит при срабатывании этой системы?
жука
Заметил точ.таку же фигню-сильнее надавил-следует провал.Только я понял (после форумовских дебатов)-кроме ABS нету у нас нифига... diablo.gif ИМХО-не так понял?? unknw.gif shok.gif
Бакс
Действие этой системы заметно только летом
зимой она не успевает всключиться так как раньше срабатывает АБС
летом разгонитесь и на полном ходу по тормозам ударьте
почувствуете (визг шин, педаль уйдет и включится аварийка)
смотри чтобы сзади никого небыло
Vinny
Цитата(Бакс @ 4.2.2008, 10:16) *
почувствуете (визг шин, педаль уйдет и включится аварийка)


... у меня она обычно на трассе включалась предательски, как правило в конце подъема и перед стоящей машиной ДПС biggrin.gif ... но за превышение не тормозили wink.gif ...
REWheels
Цитата(Бакс @ 4.2.2008, 10:16) *
Действие этой системы заметно только летом
зимой она не успевает всключиться так как раньше срабатывает АБС
летом разгонитесь и на полном ходу по тормозам ударьте
почувствуете (визг шин, педаль уйдет и включится аварийка)
смотри чтобы сзади никого небыло

Именно так и работает. Проверено на сухом асфальте. Уходил от столкновения от внезапно выехавшем со второстепенной автобусом.
RAnd
у мну аварийка регулярно подмигивает smile.gif резче на педаль давите smile.gif)
но не часто, а то и вправду кого-нить на хвост поймать можно будет
pjer
когда на машине нет системы (помощь при экстренном тормажении) во время срабатывания ABS педаль тормоза надо давить до дури, что бы максимально увеличить тормозное усилие. Педаль как бы сопротивляется вашему нажатию.
а при наличии этой системы педаль мягкая. Условно говоря эта система помогает нажимать на педаль.
loysha
Цитата(REWheels @ 4.2.2008, 12:54) *
Именно так и работает. Проверено на сухом асфальте. Уходил от столкновения от внезапно выехавшем со второстепенной автобусом.

адреналину в таких ситуация ох как прибавляется.. жмем а педаль в пол уходит, мысли успевают пронестись что тормоза отказали shok.gif
сам один раз поймал работу AFU отормаживался со скорости 120 км до 40
педаль ушла в пол машинка свистнула шинами и уверенно не теряя курсовой устойчивости снизила скорость.. wink.gif потом я отпустил тормоз поскольку опасная ситуация миновала.
aKeeN
Что такое ABS - http://www.drive.ru/technic/2008/01/29/827192.html

Что такое AFU — система помощи при экстренном торможении Система позволяет через датчик скорости нажатия на педаль тормоза распознать ситуацию экстренного торможения. AFU действует непосредственно на тормозную систему и обеспечивает максимальную силу торможения. Максимальное давление в тормозах и АБС поддерживается постоянно до тех пор, пока водитель полностью не отпустил педаль тормоза. Система помощи при экстренном торможении позволяет гораздо быстрее использовать всю силу тормозов для уменьшения тормозного пути.
RAnd
Цитата(pjer @ 4.2.2008, 13:09) *
когда на машине нет системы (помощь при экстренном тормажении) во время срабатывания ABS педаль тормоза надо давить до дури, что бы максимально увеличить тормозное усилие. Педаль как бы сопротивляется вашему нажатию.
а при наличии этой системы педаль мягкая. Условно говоря эта система помогает нажимать на педаль.
Наличие AFU ни в коем разе не отменяет необходимость помнить, что есть и ABS. AFU, как уже писали, определяет момент экстренного торможения по скорости нажатия на педаль, т.е. фактически дожимает педаль до упора самостоятельно. Обычно резко педаль выжимается водителем рефлекторно, если же сделать это относительно плавно, то придется по-любому повоевать с АБС.
Zet
AFU работает отменно на М2, не каждый сможет себя заставить встать на педаль тормоза (вдруг педаль сломается и тогда превед afu с abs , ручником tease.gif) при экстренном торможении, вот для этого и сделана AFU. Как то я даже попал в такую ситуацию, резко перед моей машиной разворачивается какой то перец , я так резко но не доконца бью по педали на 1/3 или 1/2 даже , мол скорость небольшая и через доли секунды меган стоит как в копаный. Понял для себя одно , нужно бить по педали тормоза good.gif при экстренном торможении тогда система будет эффективна.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2012 IPS, Inc.