4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> не те колодки
Мик
сообщение 30.1.2008, 14:41
Сообщение #1


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 28.12.2007
Пользователь №: 5257



При замене передних колодок на Мегане 2 Ф2 1,6 столкнулся с такой проблемой : прочитал на форуме, как менять колодки ( действительно очень просто), купил Лукас /ТРВ 1468 в Экзисте, в гараже снял старые родные с износом наверное около 70 % при пробеге 31000 км, поставил новые ( встали отлично), все обратно собрал и поехал. А верст через двадцать почуствовал, что машина не едет. Вернее чтобы ехала, надо все время давить на газ.С наката 90км/ч пробег метров 400.
Разобрал тормоза и увидел, что на колодках выработка в местах, где выработка на тормозном диске.
Оказалось , что высота колодок около 71 мм. Т.Е они реально больше диска.
А родные высотой 66 мм. Мне потом объяснили, если машина шла в базе с 15 дисками, то высота 64-66 мм, а если в базе 16колеса, то высота колодки 69-71 мм.
Так, что будте при покупке внимательны. Надеюсь кому-то это поможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Damir76
сообщение 30.1.2008, 14:49
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1615
Регистрация: 3.11.2007
Из: г.Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4784



Цитата(Мик @ 30.1.2008, 12:41) *
При замене передних колодок на Мегане 2 Ф2 1,6 столкнулся с такой проблемой : прочитал на форуме, как менять колодки ( действительно очень просто), купил Лукас /ТРВ 1468 в Экзисте, в гараже снял старые родные с износом наверное около 70 % при пробеге 31000 км, поставил новые ( встали отлично), все обратно собрал и поехал. А верст через двадцать почуствовал, что машина не едет. Вернее чтобы ехала, надо все время давить на газ.С наката 90км/ч пробег метров 400.
Разобрал тормоза и увидел, что на колодках выработка в местах, где выработка на тормозном диске.
Оказалось , что высота колодок около 71 мм. Т.Е они реально больше диска.
А родные высотой 66 мм. Мне потом объяснили, если машина шла в базе с 15 дисками, то высота 64-66 мм, а если в базе 16колеса, то высота колодки 69-71 мм.
Так, что будте при покупке внимательны. Надеюсь кому-то это поможет.

Странно. Вроде диаметры передних тормозных дисков отличаются только в комплектациях 1,4 - они меньше чем у 1,6-2,0. А градации колодок от диаметра используемых колесных дисков вроде нет. Во засада. (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мик
сообщение 30.1.2008, 14:59
Сообщение #3


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 28.12.2007
Пользователь №: 5257



Потом, когда смотрел в Экзисте,действительно колодки идут разной высоты. Так, что надо знать диаментр тормозного диска. Хотя в направляющие и большие и маленькие колодки встают одинаково хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gogo
сообщение 30.1.2008, 16:02
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6673
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Г.Лобня
Пользователь №: 4601



больше это не меньше.. притрутся и ничего страшного...было бы хуже если бы колодки были меньше предыдущих..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex-respekt
сообщение 30.1.2008, 17:19
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 1.11.2007
Пользователь №: 4773



Цитата(gogo @ 30.1.2008, 14:02) *
больше это не меньше.. притрутся и ничего страшного...было бы хуже если бы колодки были меньше предыдущих..



все правильно!!!!
что треться-притреться,а что стучит -отвалиться!))) (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Meridian
сообщение 11.2.2008, 23:26
Сообщение #6


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 12.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4864



Цитата(Мик @ 30.1.2008, 1:41) *
При замене передних колодок на Мегане 2 Ф2 1,6 столкнулся с такой проблемой : прочитал на форуме, как менять колодки ( действительно очень просто), купил Лукас /ТРВ 1468 в Экзисте, в гараже снял старые родные с износом наверное около 70 % при пробеге 31000 км, поставил новые ( встали отлично), все обратно собрал и поехал. А верст через двадцать почуствовал, что машина не едет. Вернее чтобы ехала, надо все время давить на газ.С наката 90км/ч пробег метров 400.
Разобрал тормоза и увидел, что на колодках выработка в местах, где выработка на тормозном диске.
Оказалось , что высота колодок около 71 мм. Т.Е они реально больше диска.
А родные высотой 66 мм. Мне потом объяснили, если машина шла в базе с 15 дисками, то высота 64-66 мм, а если в базе 16колеса, то высота колодки 69-71 мм.
Так, что будте при покупке внимательны. Надеюсь кому-то это поможет.

Столкнулся в точности с такой же проблемой! (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif)
Проехал уже порядка 200км, колеса по-прежнему туго вращаются. Что делать, ездить еще, чтоб они притерлись или их выкидывать нафиг и покупать другие? А-то боюсь, что подшипники ступичные перегреются или что-нибудь другое отвалится. Подскажите пожалуста, кто знает! (IMG:/forum/style_emoticons/default/hi.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Damir76
сообщение 11.2.2008, 23:38
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1615
Регистрация: 3.11.2007
Из: г.Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4784



Цитата(Meridian @ 11.2.2008, 21:26) *
Столкнулся в точности с такой же проблемой! (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif)
Проехал уже порядка 200км, колеса по-прежнему туго вращаются. Что делать, ездить еще, чтоб они притерлись или их выкидывать нафиг и покупать другие? А-то боюсь, что подшипники ступичные перегреются или что-нибудь другое отвалится. Подскажите пожалуста, кто знает! (IMG:/forum/style_emoticons/default/hi.gif)

Именно менять на соответствующие вашей спецификации, а эти выкидывать. И чем быстрее тем лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Meridian
сообщение 11.2.2008, 23:54
Сообщение #8


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 12.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4864



Цитата(Damir76 @ 11.2.2008, 10:38) *
Именно менять на соответствующие вашей спецификации, а эти выкидывать. И чем быстрее тем лучше.

А может все-таки притрутся? (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
uncle_Vo
сообщение 12.2.2008, 0:04
Сообщение #9


Мегамаг
*****

Группа: Privileged
Сообщений: 1971
Регистрация: 20.4.2006
Из: Королев М.О.
Пользователь №: 694



Цитата(Damir76 @ 11.2.2008, 23:38) *
Именно менять на соответствующие вашей спецификации, а эти выкидывать. И чем быстрее тем лучше.


А в чём, собственно, причина-то тугого вращения? Что там по чему трётся так, что никак не сотрётся?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lapotok
сообщение 12.2.2008, 0:04
Сообщение #10


Дон Lapotok
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 6890
Регистрация: 29.12.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 2082



Цитата(Meridian @ 11.2.2008, 21:54) *
А может все-таки притрутся? (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)

ага, вместе с подшипниками ступицы (IMG:/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Damir76
сообщение 12.2.2008, 0:08
Сообщение #11


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1615
Регистрация: 3.11.2007
Из: г.Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4784



Цитата(Meridian @ 11.2.2008, 21:54) *
А может все-таки притрутся? (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)

А если возьмет и заклинит, ну допустим, левое колесо когда вы будете ехать по трассе и машину кинет на встречку.......
Люди, думайте головой, а не то на чем сидите. Тормозной механизм это вам не писалки синие ставить, это ответственейший узел, в котором места "а может быть сойдет? а может быть притрется?" НЕТ!!!
И если у вас колодка выступает за габарит диска, то это говорит о том, что она не рассчитана работать в данной спецификации тормозного механизма.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KiSh
сообщение 12.2.2008, 0:15
Сообщение #12


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 646
Регистрация: 2.12.2006
Из: Раменское. 90.
Пользователь №: 1875



Если тяжело идёт колесо, значит есть повышенное трение гдето, тут ясно где, между колодкой и диском. Конечно у всех вентелируемые диски, но на хорошой скорости от перегрева это может не спасти. А перегрев это всё что угодно, самое удачное это вскипевшие колодки, самое страшное - деформация и разрушение диска. Никто не видел как диски лопнувшие выглядят? Я вот видел, не дай бог на скорости лопнет, вырвет всё с мясом к чертям, и унесёт вас далеко далеко... Менять немедленно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Meridian
сообщение 12.2.2008, 0:30
Сообщение #13


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 12.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4864



Цитата(uncle_Vo @ 11.2.2008, 11:04) *
А в чём, собственно, причина-то тугого вращения? Что там по чему трётся так, что никак не сотрётся?

Предыдущие колодки, оставляют на тормозном диске выступающие кромки, наружную и внутреннюю, т.к.
их ширина на несколько мм меньше ширины рабочей поверхности диска. Ширина новых колодок равна ширине рабочей поверхности диска и получается, что они трутся об эти борозды. Колодки оригинальные, для Лагуны, дали такие в магазине и заверили, что они и для Мегана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lapotok
сообщение 12.2.2008, 0:35
Сообщение #14


Дон Lapotok
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 6890
Регистрация: 29.12.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 2082



Цитата(kish @ 11.2.2008, 22:15) *
А перегрев это всё что угодно, самое удачное это вскипевшие колодки, самое страшное - деформация и разрушение диска.

а пробовали тормозить с "закипевшими" тормозами, у меня не получилось, чудом жив остался (IMG:/forum/style_emoticons/default/hi.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KiSh
сообщение 12.2.2008, 0:42
Сообщение #15


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 646
Регистрация: 2.12.2006
Из: Раменское. 90.
Пользователь №: 1875



Цитата(Lapotok @ 11.2.2008, 22:35) *
а пробовали тормозить с "закипевшими" тормозами, у меня не получилось, чудом жив остался (IMG:/forum/style_emoticons/default/hi.gif)

Пробывал. Тормозной путь увеличивается немерянно. но хоть как то можно остановиться... С лопнувшим диском точно так не получиться (IMG:/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
uncle_Vo
сообщение 12.2.2008, 0:50
Сообщение #16


Мегамаг
*****

Группа: Privileged
Сообщений: 1971
Регистрация: 20.4.2006
Из: Королев М.О.
Пользователь №: 694



Цитата(kish @ 12.2.2008, 0:15) *
Если тяжело идёт колесо, значит есть повышенное трение гдето, тут ясно где, между колодкой и диском. Конечно у всех вентелируемые диски, но на хорошой скорости от перегрева это может не спасти. А перегрев это всё что угодно, самое удачное это вскипевшие колодки, самое страшное - деформация и разрушение диска. Никто не видел как диски лопнувшие выглядят? Я вот видел, не дай бог на скорости лопнет, вырвет всё с мясом к чертям, и унесёт вас далеко далеко... Менять немедленно!


А почему именно колодки - причина нагрева? Они, вообще-то, обязаны притереться за 200-300 км. Зазоры между колодками и дисками, как известно, в дисковых тормозах составляют доли мм и обычно устанавливаются просто-таки за счёт упругости уплотнительных манжет внутри тормозных цилиндров, а вот на Мегане 2 фаза 2, видимо - и за счёт пружинок, фиксирующих колодки. И если кроме рабочих поверхностей диска и колодок ничего не соприкасается, то нагрев - из-за неправильного зазора , а вот он получается мал из-за ненормального растормаживания суппортов либо неправильных (слишком тугих?) пружинок. И вот в этом (ИМХО) нужно разобраться.

Что такое "вскипевшие колодки", мне до сих пор было неизвестно. Видимо, речь идёт о вскипевшей тормозной жидкости. Думаю, что до такого нужно ехать вообще с заклинившими тормозами (жидкости класса ДОТ4 кипят, кажется, при 280-300 гр.).
При таком раскладе до кипения жидкости (и отказа вслед за этим тормозов) сначала потечёт смазка подшипников ступиц, и им наступит быстрый кирдык. Но это уж совсем прихватившие тормоза должны быть....

Диски тормозные, насколько мне известно, деформируются в ситуации, когда после сильного разогрева (к примеру, после нескольких оттормаживаний со 150-160) попадают в холодную воду (типа в лужу влетели). Но чтобы даже при этом они разлетелись - это фантастика. Не тот там материал, автоинженеры Рено совсем далеко не дураки.....

Всё сказанное - для корректности обсуждения... А так оно, конечно, нужно искать, почему лишнее трение. Я из рассказа про "не те размеры" не понял, что там по чему может тереться....
А вообще-то сильный нагрев тормозов наблюдается ? Это ведь посмотреть проще пареной репы....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lapotok
сообщение 12.2.2008, 0:54
Сообщение #17


Дон Lapotok
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 6890
Регистрация: 29.12.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 2082



Цитата(uncle_Vo @ 11.2.2008, 22:50) *
Что такое "вскипевшие колодки", мне до сих пор было неизвестно. Видимо, речь идёт о вскипевшей тормозной жидкости. Думаю, что до такого нужно ехать вообще с заклинившими тормозами (жидкости класса ДОТ4 кипят, кажется, при 280-300 гр.).
При таком раскладе до кипения жидкости (и отказа вслед за этим тормозов) сначала потечёт смазка подшипников ступиц, и им наступит быстрый кирдык. Но это уж совсем прихватившие тормоза должны быть....

Володь, никогда не видел расплавленые колпаки на колесах? (IMG:/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
uncle_Vo
сообщение 12.2.2008, 0:59
Сообщение #18


Мегамаг
*****

Группа: Privileged
Сообщений: 1971
Регистрация: 20.4.2006
Из: Королев М.О.
Пользователь №: 694



Цитата(Meridian @ 12.2.2008, 0:30) *
Предыдущие колодки, оставляют на тормозном диске выступающие кромки, наружную и внутреннюю, т.к.
их ширина на несколько мм меньше ширины рабочей поверхности диска. Ширина новых колодок равна ширине рабочей поверхности диска и получается, что они трутся об эти борозды. Колодки оригинальные, для Лагуны, дали такие в магазине и заверили, что они и для Мегана.


Снять колодки, простейшим напильником снять мешаюшие части накладок на колодках. Вот и всё. Я делал именно так для ускорения притирки. Именно лагуновские колодки покупал, на них каталог по Меган2 фаза 2 в запчастёвом магазе выводил. Какие ещё варианты по ширине колодок существуют, интересно было бы здесь увидеть каталожные номера....
Об этом однажды осенью тут спорили сильно. Найдите поиском тему что-то типа "Замена тормозных колодок".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KiSh
сообщение 12.2.2008, 1:02
Сообщение #19


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 646
Регистрация: 2.12.2006
Из: Раменское. 90.
Пользователь №: 1875



uncle_Vo, это всё понятно что колодки труться и так об диск, ту ситуёвина другая, колодки больше чем прежние как я понял и труться они о ту часть диска которая не износилась статыми колодками. Это не есть гуд, ясен пень что если проезжать километров 30 в день то так можно ездить пока не притруться, но вот я бы со своей ездой так ездить не стал. Да, диск разрушить трудно, но это возможно. Инженеры рено не расчитывали тормозной диск для сильных нагревов, или для того чтобы колодки находились с ним в постоянном трении когда даже колесо тяжело вертится. Диск нагреватеся, и как мне кажеться при таком трении должен не слабо нагреваться, но всё же не до красна конечно же, потом при длительной езде без торможения начинает остывать (за бортом сейчас не +30 как бы плюс ко всему на дорогах сейчас и снег и вода и гавно и всё что хочешь) собственно он и может начать деформироваться. Повезёт - не сильно, не повезёт - сильно, и далее жди беды. Ясен пень что тут не шумахеры ездят на меганах чтоб диск при первом торможении рассыпался, но всё же...
Вскипешие колодки я имел ввиду - сильно перегретые, на столько сильно, что они уже не тормозят. Вот чтоб вскипятить тормозуху, это как же нужно ездить? (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал kish - 12.2.2008, 1:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
uncle_Vo
сообщение 12.2.2008, 1:04
Сообщение #20


Мегамаг
*****

Группа: Privileged
Сообщений: 1971
Регистрация: 20.4.2006
Из: Королев М.О.
Пользователь №: 694



Цитата(Lapotok @ 12.2.2008, 0:54) *
Володь, никогда не видел расплавленые колпаки на колесах? (IMG:/forum/style_emoticons/default/wink.gif)


Нет, не видел. Думаю, что такой результат достичь в принципе можно, но постараться нужно ооочень, либо ваще не чувствовать авто и давить тапку в пол, когда авто просит внимания из-за конкретно подклинивших тормозов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 30.12.2019, 6:27
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия