|
-
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
|
  |
не те колодки |
|
|
|
30.1.2008, 14:41
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 28.12.2007
Пользователь №: 5257

|
При замене передних колодок на Мегане 2 Ф2 1,6 столкнулся с такой проблемой : прочитал на форуме, как менять колодки ( действительно очень просто), купил Лукас /ТРВ 1468 в Экзисте, в гараже снял старые родные с износом наверное около 70 % при пробеге 31000 км, поставил новые ( встали отлично), все обратно собрал и поехал. А верст через двадцать почуствовал, что машина не едет. Вернее чтобы ехала, надо все время давить на газ.С наката 90км/ч пробег метров 400. Разобрал тормоза и увидел, что на колодках выработка в местах, где выработка на тормозном диске. Оказалось , что высота колодок около 71 мм. Т.Е они реально больше диска. А родные высотой 66 мм. Мне потом объяснили, если машина шла в базе с 15 дисками, то высота 64-66 мм, а если в базе 16колеса, то высота колодки 69-71 мм. Так, что будте при покупке внимательны. Надеюсь кому-то это поможет.
|
|
|
|
|
30.1.2008, 14:49
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1615
Регистрация: 3.11.2007
Из: г.Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4784

|
Цитата(Мик @ 30.1.2008, 12:41)  При замене передних колодок на Мегане 2 Ф2 1,6 столкнулся с такой проблемой : прочитал на форуме, как менять колодки ( действительно очень просто), купил Лукас /ТРВ 1468 в Экзисте, в гараже снял старые родные с износом наверное около 70 % при пробеге 31000 км, поставил новые ( встали отлично), все обратно собрал и поехал. А верст через двадцать почуствовал, что машина не едет. Вернее чтобы ехала, надо все время давить на газ.С наката 90км/ч пробег метров 400. Разобрал тормоза и увидел, что на колодках выработка в местах, где выработка на тормозном диске. Оказалось , что высота колодок около 71 мм. Т.Е они реально больше диска. А родные высотой 66 мм. Мне потом объяснили, если машина шла в базе с 15 дисками, то высота 64-66 мм, а если в базе 16колеса, то высота колодки 69-71 мм. Так, что будте при покупке внимательны. Надеюсь кому-то это поможет. Странно. Вроде диаметры передних тормозных дисков отличаются только в комплектациях 1,4 - они меньше чем у 1,6-2,0. А градации колодок от диаметра используемых колесных дисков вроде нет. Во засада. (IMG: /forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif)
|
|
|
|
|
30.1.2008, 14:59
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 28.12.2007
Пользователь №: 5257

|
Потом, когда смотрел в Экзисте,действительно колодки идут разной высоты. Так, что надо знать диаментр тормозного диска. Хотя в направляющие и большие и маленькие колодки встают одинаково хорошо.
|
|
|
|
|
11.2.2008, 23:26
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 12.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4864

|
Цитата(Мик @ 30.1.2008, 1:41)  При замене передних колодок на Мегане 2 Ф2 1,6 столкнулся с такой проблемой : прочитал на форуме, как менять колодки ( действительно очень просто), купил Лукас /ТРВ 1468 в Экзисте, в гараже снял старые родные с износом наверное около 70 % при пробеге 31000 км, поставил новые ( встали отлично), все обратно собрал и поехал. А верст через двадцать почуствовал, что машина не едет. Вернее чтобы ехала, надо все время давить на газ.С наката 90км/ч пробег метров 400. Разобрал тормоза и увидел, что на колодках выработка в местах, где выработка на тормозном диске. Оказалось , что высота колодок около 71 мм. Т.Е они реально больше диска. А родные высотой 66 мм. Мне потом объяснили, если машина шла в базе с 15 дисками, то высота 64-66 мм, а если в базе 16колеса, то высота колодки 69-71 мм. Так, что будте при покупке внимательны. Надеюсь кому-то это поможет. Столкнулся в точности с такой же проблемой! (IMG: /forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) Проехал уже порядка 200км, колеса по-прежнему туго вращаются. Что делать, ездить еще, чтоб они притерлись или их выкидывать нафиг и покупать другие? А-то боюсь, что подшипники ступичные перегреются или что-нибудь другое отвалится. Подскажите пожалуста, кто знает! (IMG: /forum/style_emoticons/default/hi.gif)
|
|
|
|
|
11.2.2008, 23:38
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1615
Регистрация: 3.11.2007
Из: г.Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4784

|
Цитата(Meridian @ 11.2.2008, 21:26)  Столкнулся в точности с такой же проблемой! (IMG: /forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) Проехал уже порядка 200км, колеса по-прежнему туго вращаются. Что делать, ездить еще, чтоб они притерлись или их выкидывать нафиг и покупать другие? А-то боюсь, что подшипники ступичные перегреются или что-нибудь другое отвалится. Подскажите пожалуста, кто знает! (IMG: /forum/style_emoticons/default/hi.gif) Именно менять на соответствующие вашей спецификации, а эти выкидывать. И чем быстрее тем лучше.
|
|
|
|
|
11.2.2008, 23:54
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 12.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4864

|
Цитата(Damir76 @ 11.2.2008, 10:38)  Именно менять на соответствующие вашей спецификации, а эти выкидывать. И чем быстрее тем лучше. А может все-таки притрутся? (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
|
|
|
|
|
12.2.2008, 0:04
|
Дон Lapotok

Группа: Модераторы
Сообщений: 6890
Регистрация: 29.12.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 2082

|
Цитата(Meridian @ 11.2.2008, 21:54)  ага, вместе с подшипниками ступицы (IMG: /forum/style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
|
|
12.2.2008, 0:08
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1615
Регистрация: 3.11.2007
Из: г.Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4784

|
Цитата(Meridian @ 11.2.2008, 21:54)  А если возьмет и заклинит, ну допустим, левое колесо когда вы будете ехать по трассе и машину кинет на встречку....... Люди, думайте головой, а не то на чем сидите. Тормозной механизм это вам не писалки синие ставить, это ответственейший узел, в котором места "а может быть сойдет? а может быть притрется?" НЕТ!!! И если у вас колодка выступает за габарит диска, то это говорит о том, что она не рассчитана работать в данной спецификации тормозного механизма.
|
|
|
|
|
12.2.2008, 0:15
|
Хранитель традиций
   
Группа: Пользователи
Сообщений: 646
Регистрация: 2.12.2006
Из: Раменское. 90.
Пользователь №: 1875

|
Если тяжело идёт колесо, значит есть повышенное трение гдето, тут ясно где, между колодкой и диском. Конечно у всех вентелируемые диски, но на хорошой скорости от перегрева это может не спасти. А перегрев это всё что угодно, самое удачное это вскипевшие колодки, самое страшное - деформация и разрушение диска. Никто не видел как диски лопнувшие выглядят? Я вот видел, не дай бог на скорости лопнет, вырвет всё с мясом к чертям, и унесёт вас далеко далеко... Менять немедленно!
|
|
|
|
|
12.2.2008, 0:30
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 12.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4864

|
Цитата(uncle_Vo @ 11.2.2008, 11:04)  А в чём, собственно, причина-то тугого вращения? Что там по чему трётся так, что никак не сотрётся? Предыдущие колодки, оставляют на тормозном диске выступающие кромки, наружную и внутреннюю, т.к. их ширина на несколько мм меньше ширины рабочей поверхности диска. Ширина новых колодок равна ширине рабочей поверхности диска и получается, что они трутся об эти борозды. Колодки оригинальные, для Лагуны, дали такие в магазине и заверили, что они и для Мегана.
|
|
|
|
|
12.2.2008, 0:35
|
Дон Lapotok

Группа: Модераторы
Сообщений: 6890
Регистрация: 29.12.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 2082

|
Цитата(kish @ 11.2.2008, 22:15)  А перегрев это всё что угодно, самое удачное это вскипевшие колодки, самое страшное - деформация и разрушение диска. а пробовали тормозить с "закипевшими" тормозами, у меня не получилось, чудом жив остался (IMG: /forum/style_emoticons/default/hi.gif)
|
|
|
|
|
12.2.2008, 0:42
|
Хранитель традиций
   
Группа: Пользователи
Сообщений: 646
Регистрация: 2.12.2006
Из: Раменское. 90.
Пользователь №: 1875

|
Цитата(Lapotok @ 11.2.2008, 22:35)  а пробовали тормозить с "закипевшими" тормозами, у меня не получилось, чудом жив остался (IMG: /forum/style_emoticons/default/hi.gif) Пробывал. Тормозной путь увеличивается немерянно. но хоть как то можно остановиться... С лопнувшим диском точно так не получиться (IMG: /forum/style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
|
|
12.2.2008, 0:50
|
Мегамаг
    
Группа: Privileged
Сообщений: 1971
Регистрация: 20.4.2006
Из: Королев М.О.
Пользователь №: 694

|
Цитата(kish @ 12.2.2008, 0:15)  Если тяжело идёт колесо, значит есть повышенное трение гдето, тут ясно где, между колодкой и диском. Конечно у всех вентелируемые диски, но на хорошой скорости от перегрева это может не спасти. А перегрев это всё что угодно, самое удачное это вскипевшие колодки, самое страшное - деформация и разрушение диска. Никто не видел как диски лопнувшие выглядят? Я вот видел, не дай бог на скорости лопнет, вырвет всё с мясом к чертям, и унесёт вас далеко далеко... Менять немедленно! А почему именно колодки - причина нагрева? Они, вообще-то, обязаны притереться за 200-300 км. Зазоры между колодками и дисками, как известно, в дисковых тормозах составляют доли мм и обычно устанавливаются просто-таки за счёт упругости уплотнительных манжет внутри тормозных цилиндров, а вот на Мегане 2 фаза 2, видимо - и за счёт пружинок, фиксирующих колодки. И если кроме рабочих поверхностей диска и колодок ничего не соприкасается, то нагрев - из-за неправильного зазора , а вот он получается мал из-за ненормального растормаживания суппортов либо неправильных (слишком тугих?) пружинок. И вот в этом (ИМХО) нужно разобраться. Что такое "вскипевшие колодки", мне до сих пор было неизвестно. Видимо, речь идёт о вскипевшей тормозной жидкости. Думаю, что до такого нужно ехать вообще с заклинившими тормозами (жидкости класса ДОТ4 кипят, кажется, при 280-300 гр.). При таком раскладе до кипения жидкости (и отказа вслед за этим тормозов) сначала потечёт смазка подшипников ступиц, и им наступит быстрый кирдык. Но это уж совсем прихватившие тормоза должны быть.... Диски тормозные, насколько мне известно, деформируются в ситуации, когда после сильного разогрева (к примеру, после нескольких оттормаживаний со 150-160) попадают в холодную воду (типа в лужу влетели). Но чтобы даже при этом они разлетелись - это фантастика. Не тот там материал, автоинженеры Рено совсем далеко не дураки..... Всё сказанное - для корректности обсуждения... А так оно, конечно, нужно искать, почему лишнее трение. Я из рассказа про "не те размеры" не понял, что там по чему может тереться.... А вообще-то сильный нагрев тормозов наблюдается ? Это ведь посмотреть проще пареной репы....
|
|
|
|
|
12.2.2008, 0:54
|
Дон Lapotok

Группа: Модераторы
Сообщений: 6890
Регистрация: 29.12.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 2082

|
Цитата(uncle_Vo @ 11.2.2008, 22:50)  Что такое "вскипевшие колодки", мне до сих пор было неизвестно. Видимо, речь идёт о вскипевшей тормозной жидкости. Думаю, что до такого нужно ехать вообще с заклинившими тормозами (жидкости класса ДОТ4 кипят, кажется, при 280-300 гр.). При таком раскладе до кипения жидкости (и отказа вслед за этим тормозов) сначала потечёт смазка подшипников ступиц, и им наступит быстрый кирдык. Но это уж совсем прихватившие тормоза должны быть.... Володь, никогда не видел расплавленые колпаки на колесах? (IMG: /forum/style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
|
|
12.2.2008, 0:59
|
Мегамаг
    
Группа: Privileged
Сообщений: 1971
Регистрация: 20.4.2006
Из: Королев М.О.
Пользователь №: 694

|
Цитата(Meridian @ 12.2.2008, 0:30)  Предыдущие колодки, оставляют на тормозном диске выступающие кромки, наружную и внутреннюю, т.к. их ширина на несколько мм меньше ширины рабочей поверхности диска. Ширина новых колодок равна ширине рабочей поверхности диска и получается, что они трутся об эти борозды. Колодки оригинальные, для Лагуны, дали такие в магазине и заверили, что они и для Мегана. Снять колодки, простейшим напильником снять мешаюшие части накладок на колодках. Вот и всё. Я делал именно так для ускорения притирки. Именно лагуновские колодки покупал, на них каталог по Меган2 фаза 2 в запчастёвом магазе выводил. Какие ещё варианты по ширине колодок существуют, интересно было бы здесь увидеть каталожные номера.... Об этом однажды осенью тут спорили сильно. Найдите поиском тему что-то типа "Замена тормозных колодок".
|
|
|
|
|
12.2.2008, 1:02
|
Хранитель традиций
   
Группа: Пользователи
Сообщений: 646
Регистрация: 2.12.2006
Из: Раменское. 90.
Пользователь №: 1875

|
uncle_Vo, это всё понятно что колодки труться и так об диск, ту ситуёвина другая, колодки больше чем прежние как я понял и труться они о ту часть диска которая не износилась статыми колодками. Это не есть гуд, ясен пень что если проезжать километров 30 в день то так можно ездить пока не притруться, но вот я бы со своей ездой так ездить не стал. Да, диск разрушить трудно, но это возможно. Инженеры рено не расчитывали тормозной диск для сильных нагревов, или для того чтобы колодки находились с ним в постоянном трении когда даже колесо тяжело вертится. Диск нагреватеся, и как мне кажеться при таком трении должен не слабо нагреваться, но всё же не до красна конечно же, потом при длительной езде без торможения начинает остывать (за бортом сейчас не +30 как бы плюс ко всему на дорогах сейчас и снег и вода и гавно и всё что хочешь) собственно он и может начать деформироваться. Повезёт - не сильно, не повезёт - сильно, и далее жди беды. Ясен пень что тут не шумахеры ездят на меганах чтоб диск при первом торможении рассыпался, но всё же... Вскипешие колодки я имел ввиду - сильно перегретые, на столько сильно, что они уже не тормозят. Вот чтоб вскипятить тормозуху, это как же нужно ездить? (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал kish - 12.2.2008, 1:05
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|