Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: не те колодки
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2
Мик
При замене передних колодок на Мегане 2 Ф2 1,6 столкнулся с такой проблемой : прочитал на форуме, как менять колодки ( действительно очень просто), купил Лукас /ТРВ 1468 в Экзисте, в гараже снял старые родные с износом наверное около 70 % при пробеге 31000 км, поставил новые ( встали отлично), все обратно собрал и поехал. А верст через двадцать почуствовал, что машина не едет. Вернее чтобы ехала, надо все время давить на газ.С наката 90км/ч пробег метров 400.
Разобрал тормоза и увидел, что на колодках выработка в местах, где выработка на тормозном диске.
Оказалось , что высота колодок около 71 мм. Т.Е они реально больше диска.
А родные высотой 66 мм. Мне потом объяснили, если машина шла в базе с 15 дисками, то высота 64-66 мм, а если в базе 16колеса, то высота колодки 69-71 мм.
Так, что будте при покупке внимательны. Надеюсь кому-то это поможет.
Damir76
Цитата(Мик @ 30.1.2008, 12:41) *
При замене передних колодок на Мегане 2 Ф2 1,6 столкнулся с такой проблемой : прочитал на форуме, как менять колодки ( действительно очень просто), купил Лукас /ТРВ 1468 в Экзисте, в гараже снял старые родные с износом наверное около 70 % при пробеге 31000 км, поставил новые ( встали отлично), все обратно собрал и поехал. А верст через двадцать почуствовал, что машина не едет. Вернее чтобы ехала, надо все время давить на газ.С наката 90км/ч пробег метров 400.
Разобрал тормоза и увидел, что на колодках выработка в местах, где выработка на тормозном диске.
Оказалось , что высота колодок около 71 мм. Т.Е они реально больше диска.
А родные высотой 66 мм. Мне потом объяснили, если машина шла в базе с 15 дисками, то высота 64-66 мм, а если в базе 16колеса, то высота колодки 69-71 мм.
Так, что будте при покупке внимательны. Надеюсь кому-то это поможет.

Странно. Вроде диаметры передних тормозных дисков отличаются только в комплектациях 1,4 - они меньше чем у 1,6-2,0. А градации колодок от диаметра используемых колесных дисков вроде нет. Во засада. mega_shok.gif
Мик
Потом, когда смотрел в Экзисте,действительно колодки идут разной высоты. Так, что надо знать диаментр тормозного диска. Хотя в направляющие и большие и маленькие колодки встают одинаково хорошо.
gogo
больше это не меньше.. притрутся и ничего страшного...было бы хуже если бы колодки были меньше предыдущих..
alex-respekt
Цитата(gogo @ 30.1.2008, 14:02) *
больше это не меньше.. притрутся и ничего страшного...было бы хуже если бы колодки были меньше предыдущих..



все правильно!!!!
что треться-притреться,а что стучит -отвалиться!))) biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Meridian
Цитата(Мик @ 30.1.2008, 1:41) *
При замене передних колодок на Мегане 2 Ф2 1,6 столкнулся с такой проблемой : прочитал на форуме, как менять колодки ( действительно очень просто), купил Лукас /ТРВ 1468 в Экзисте, в гараже снял старые родные с износом наверное около 70 % при пробеге 31000 км, поставил новые ( встали отлично), все обратно собрал и поехал. А верст через двадцать почуствовал, что машина не едет. Вернее чтобы ехала, надо все время давить на газ.С наката 90км/ч пробег метров 400.
Разобрал тормоза и увидел, что на колодках выработка в местах, где выработка на тормозном диске.
Оказалось , что высота колодок около 71 мм. Т.Е они реально больше диска.
А родные высотой 66 мм. Мне потом объяснили, если машина шла в базе с 15 дисками, то высота 64-66 мм, а если в базе 16колеса, то высота колодки 69-71 мм.
Так, что будте при покупке внимательны. Надеюсь кому-то это поможет.

Столкнулся в точности с такой же проблемой! mega_shok.gif
Проехал уже порядка 200км, колеса по-прежнему туго вращаются. Что делать, ездить еще, чтоб они притерлись или их выкидывать нафиг и покупать другие? А-то боюсь, что подшипники ступичные перегреются или что-нибудь другое отвалится. Подскажите пожалуста, кто знает! hi.gif
Damir76
Цитата(Meridian @ 11.2.2008, 21:26) *
Столкнулся в точности с такой же проблемой! mega_shok.gif
Проехал уже порядка 200км, колеса по-прежнему туго вращаются. Что делать, ездить еще, чтоб они притерлись или их выкидывать нафиг и покупать другие? А-то боюсь, что подшипники ступичные перегреются или что-нибудь другое отвалится. Подскажите пожалуста, кто знает! hi.gif

Именно менять на соответствующие вашей спецификации, а эти выкидывать. И чем быстрее тем лучше.
Meridian
Цитата(Damir76 @ 11.2.2008, 10:38) *
Именно менять на соответствующие вашей спецификации, а эти выкидывать. И чем быстрее тем лучше.

А может все-таки притрутся? unknw.gif
uncle_Vo
Цитата(Damir76 @ 11.2.2008, 23:38) *
Именно менять на соответствующие вашей спецификации, а эти выкидывать. И чем быстрее тем лучше.


А в чём, собственно, причина-то тугого вращения? Что там по чему трётся так, что никак не сотрётся?
Lapotok
Цитата(Meridian @ 11.2.2008, 21:54) *
А может все-таки притрутся? unknw.gif

ага, вместе с подшипниками ступицы wink.gif
Damir76
Цитата(Meridian @ 11.2.2008, 21:54) *
А может все-таки притрутся? unknw.gif

А если возьмет и заклинит, ну допустим, левое колесо когда вы будете ехать по трассе и машину кинет на встречку.......
Люди, думайте головой, а не то на чем сидите. Тормозной механизм это вам не писалки синие ставить, это ответственейший узел, в котором места "а может быть сойдет? а может быть притрется?" НЕТ!!!
И если у вас колодка выступает за габарит диска, то это говорит о том, что она не рассчитана работать в данной спецификации тормозного механизма.
KiSh
Если тяжело идёт колесо, значит есть повышенное трение гдето, тут ясно где, между колодкой и диском. Конечно у всех вентелируемые диски, но на хорошой скорости от перегрева это может не спасти. А перегрев это всё что угодно, самое удачное это вскипевшие колодки, самое страшное - деформация и разрушение диска. Никто не видел как диски лопнувшие выглядят? Я вот видел, не дай бог на скорости лопнет, вырвет всё с мясом к чертям, и унесёт вас далеко далеко... Менять немедленно!
Meridian
Цитата(uncle_Vo @ 11.2.2008, 11:04) *
А в чём, собственно, причина-то тугого вращения? Что там по чему трётся так, что никак не сотрётся?

Предыдущие колодки, оставляют на тормозном диске выступающие кромки, наружную и внутреннюю, т.к.
их ширина на несколько мм меньше ширины рабочей поверхности диска. Ширина новых колодок равна ширине рабочей поверхности диска и получается, что они трутся об эти борозды. Колодки оригинальные, для Лагуны, дали такие в магазине и заверили, что они и для Мегана.
Lapotok
Цитата(kish @ 11.2.2008, 22:15) *
А перегрев это всё что угодно, самое удачное это вскипевшие колодки, самое страшное - деформация и разрушение диска.

а пробовали тормозить с "закипевшими" тормозами, у меня не получилось, чудом жив остался hi.gif
KiSh
Цитата(Lapotok @ 11.2.2008, 22:35) *
а пробовали тормозить с "закипевшими" тормозами, у меня не получилось, чудом жив остался hi.gif

Пробывал. Тормозной путь увеличивается немерянно. но хоть как то можно остановиться... С лопнувшим диском точно так не получиться wink.gif
uncle_Vo
Цитата(kish @ 12.2.2008, 0:15) *
Если тяжело идёт колесо, значит есть повышенное трение гдето, тут ясно где, между колодкой и диском. Конечно у всех вентелируемые диски, но на хорошой скорости от перегрева это может не спасти. А перегрев это всё что угодно, самое удачное это вскипевшие колодки, самое страшное - деформация и разрушение диска. Никто не видел как диски лопнувшие выглядят? Я вот видел, не дай бог на скорости лопнет, вырвет всё с мясом к чертям, и унесёт вас далеко далеко... Менять немедленно!


А почему именно колодки - причина нагрева? Они, вообще-то, обязаны притереться за 200-300 км. Зазоры между колодками и дисками, как известно, в дисковых тормозах составляют доли мм и обычно устанавливаются просто-таки за счёт упругости уплотнительных манжет внутри тормозных цилиндров, а вот на Мегане 2 фаза 2, видимо - и за счёт пружинок, фиксирующих колодки. И если кроме рабочих поверхностей диска и колодок ничего не соприкасается, то нагрев - из-за неправильного зазора , а вот он получается мал из-за ненормального растормаживания суппортов либо неправильных (слишком тугих?) пружинок. И вот в этом (ИМХО) нужно разобраться.

Что такое "вскипевшие колодки", мне до сих пор было неизвестно. Видимо, речь идёт о вскипевшей тормозной жидкости. Думаю, что до такого нужно ехать вообще с заклинившими тормозами (жидкости класса ДОТ4 кипят, кажется, при 280-300 гр.).
При таком раскладе до кипения жидкости (и отказа вслед за этим тормозов) сначала потечёт смазка подшипников ступиц, и им наступит быстрый кирдык. Но это уж совсем прихватившие тормоза должны быть....

Диски тормозные, насколько мне известно, деформируются в ситуации, когда после сильного разогрева (к примеру, после нескольких оттормаживаний со 150-160) попадают в холодную воду (типа в лужу влетели). Но чтобы даже при этом они разлетелись - это фантастика. Не тот там материал, автоинженеры Рено совсем далеко не дураки.....

Всё сказанное - для корректности обсуждения... А так оно, конечно, нужно искать, почему лишнее трение. Я из рассказа про "не те размеры" не понял, что там по чему может тереться....
А вообще-то сильный нагрев тормозов наблюдается ? Это ведь посмотреть проще пареной репы....
Lapotok
Цитата(uncle_Vo @ 11.2.2008, 22:50) *
Что такое "вскипевшие колодки", мне до сих пор было неизвестно. Видимо, речь идёт о вскипевшей тормозной жидкости. Думаю, что до такого нужно ехать вообще с заклинившими тормозами (жидкости класса ДОТ4 кипят, кажется, при 280-300 гр.).
При таком раскладе до кипения жидкости (и отказа вслед за этим тормозов) сначала потечёт смазка подшипников ступиц, и им наступит быстрый кирдык. Но это уж совсем прихватившие тормоза должны быть....

Володь, никогда не видел расплавленые колпаки на колесах? wink.gif
uncle_Vo
Цитата(Meridian @ 12.2.2008, 0:30) *
Предыдущие колодки, оставляют на тормозном диске выступающие кромки, наружную и внутреннюю, т.к.
их ширина на несколько мм меньше ширины рабочей поверхности диска. Ширина новых колодок равна ширине рабочей поверхности диска и получается, что они трутся об эти борозды. Колодки оригинальные, для Лагуны, дали такие в магазине и заверили, что они и для Мегана.


Снять колодки, простейшим напильником снять мешаюшие части накладок на колодках. Вот и всё. Я делал именно так для ускорения притирки. Именно лагуновские колодки покупал, на них каталог по Меган2 фаза 2 в запчастёвом магазе выводил. Какие ещё варианты по ширине колодок существуют, интересно было бы здесь увидеть каталожные номера....
Об этом однажды осенью тут спорили сильно. Найдите поиском тему что-то типа "Замена тормозных колодок".
KiSh
uncle_Vo, это всё понятно что колодки труться и так об диск, ту ситуёвина другая, колодки больше чем прежние как я понял и труться они о ту часть диска которая не износилась статыми колодками. Это не есть гуд, ясен пень что если проезжать километров 30 в день то так можно ездить пока не притруться, но вот я бы со своей ездой так ездить не стал. Да, диск разрушить трудно, но это возможно. Инженеры рено не расчитывали тормозной диск для сильных нагревов, или для того чтобы колодки находились с ним в постоянном трении когда даже колесо тяжело вертится. Диск нагреватеся, и как мне кажеться при таком трении должен не слабо нагреваться, но всё же не до красна конечно же, потом при длительной езде без торможения начинает остывать (за бортом сейчас не +30 как бы плюс ко всему на дорогах сейчас и снег и вода и гавно и всё что хочешь) собственно он и может начать деформироваться. Повезёт - не сильно, не повезёт - сильно, и далее жди беды. Ясен пень что тут не шумахеры ездят на меганах чтоб диск при первом торможении рассыпался, но всё же...
Вскипешие колодки я имел ввиду - сильно перегретые, на столько сильно, что они уже не тормозят. Вот чтоб вскипятить тормозуху, это как же нужно ездить? biggrin.gif
uncle_Vo
Цитата(Lapotok @ 12.2.2008, 0:54) *
Володь, никогда не видел расплавленые колпаки на колесах? wink.gif


Нет, не видел. Думаю, что такой результат достичь в принципе можно, но постараться нужно ооочень, либо ваще не чувствовать авто и давить тапку в пол, когда авто просит внимания из-за конкретно подклинивших тормозов...
Lapotok
Цитата(uncle_Vo @ 11.2.2008, 23:04) *
Нет, не видел. Думаю, что такой результат достичь в принципе можно, но постараться нужно ооочень, либо ваще не чувствовать авто и давить тапку в пол, когда авто просит внимания из-за конкретно подклинивших тормозов...

Чел почувствовал что машина не едет через 20км., а проехал еще 200, о чем это говорит??????? mega_shok.gif
Damir76
Ну во-первых, если колодки клинит, то тормозуха скорее всего вскипит значительно раньше чем нагреются ступичные подшипники и они потекут.
Во-вторых лопнувший диск от перегрева - это реальность хотя бы потому, что материал из которого он делается чугун, а он очень хрупок. И если его разогреть до красна, а потом обдать холодной водой, то вероятность появления трещины очень велика. А дальше, при высокой скорости вращения, его просто разорвет центробежной силой.
В третьих я не пойму, неужели сложно купить ту модель колодок (стоковых), которые стояли у вас до замены. Они бы подошли на все 100%. Или вас не устраивают тормозные характеристики стоковых колодок? Чего мудрить то если не уверены в совместимости комплектующих на все 100.
uncle_Vo
Цитата(Lapotok @ 12.2.2008, 1:37) *
Чел почувствовал что машина не едет через 20км., а проехал еще 200, о чем это говорит??????? mega_shok.gif


Возможно, о коротких поездках. Или о том, что ещё не полностью чувствует машину. Или верит очень в качество запчастей для Мегана2...
Lapotok
Цитата(uncle_Vo @ 11.2.2008, 23:44) *
Возможно, о коротких поездках. Или о том, что ещё не полностью чувствует машину. Или верит очень в качество запчастей для Мегана2...

Ну да, "со мной этого не может случится".........проходили mega_shok.gif
uncle_Vo
Цитата(Damir76 @ 12.2.2008, 1:41) *
Ну во-первых, если колодки клинит, то тормозуха скорее всего вскипит значительно раньше чем нагреются ступичные подшипники и они потекут.
Во-вторых лопнувший диск от перегрева - это реальность хотя бы потому, что материал из которого он делается чугун, а он очень хрупок. И если его разогреть до красна, а потом обдать холодной водой, то вероятность появления трещины очень велика. А дальше, при высокой скорости вращения, его просто разорвет центробежной силой.
В третьих я не пойму, неужели сложно купить ту модель колодок (стоковых), которые стояли у вас до замены. Они бы подошли на все 100%. Или вас не устраивают тормозные характеристики стоковых колодок? Чего мудрить то если не уверены в совместимости комплектующих на все 100.


Во-первых, колодки обычно не "клинят", а "подклинивают". При этом разогрев диска доходит до сотни с чем нибудь градусов, и тормозуха это держит лехко.... А вот смазка может потечь при прогреве ступичного узла градусов до 140.... Клинят же тормоза обычно при неисправностях главного тормозного цилиндра, нарушениях длины приводного штока и т.п. Но не при заменах колодок.
Во-вторых, про лопнувшие диски лучше говорить языком фактов - конкретно где, у кого и когда это произошло, вместо рассуждений про свойства материалов.
В-третьих, и это самое главное, и на мой взгляд, могло бы стать сухим остатком из этого обсуждения:

каков каталожный номер тех колодок, которые имеют меньшую ширину? Я менял на своём Мегане колодки именно на лагуновские, но при этом, повторюсь, именно их выдала каталожная база для Мегана2 фаза 2. Если это ошибочная информация, то где правильная? Мне тоже это очень хотелось бы узнать.


Цитата(Lapotok @ 12.2.2008, 1:51) *
Ну да, "со мной этого не может случится".........проходили mega_shok.gif


Да нет, я далёк от этой мысли. Любой может ошибиться или не заметить важного..

Но тормоза - святое дело. Когда после замены колодок почувствовал хреновские тормоза и то, что они не улучшаются (быстро, как многие считают, притираясь), езду прекратил, стал разбиарться в причинах....
Lapotok
Цитата(uncle_Vo @ 12.2.2008, 0:02) *
При этом разогрев диска доходит до сотни с чем нибудь градусов, и тормозуха это держит лехко.... А вот смазка может потечь при прогреве ступичного узла градусов до 140.... Клинят же тормоза обычно при неисправностях главного тормозного цилиндра, нарушениях длины приводного штока и т.п. Но не при заменах колодок.

Не буду сейчас голословно утверждать(могу ошибаться), но ступичная смазка температуру держит гораздо лучше чем тормозуха! unknw.gif При замене колодок тоже запросто wink.gif
uncle_Vo
Цитата(Lapotok @ 12.2.2008, 2:08) *
Не буду сейчас голословно утверждать(могу ошибаться), но ступичная смазка температуру держит гораздо лучше чем тормозуха! unknw.gif При замене колодок тоже запросто wink.gif


С этим готов согласиться с одной оговоркой - если не греть долго. Конечно, тормозуха находится очень близко от раскалённых колодок/дисков. Но и кипит она около 300 гр. А ступица имеет большую массу, теплоотвод через диск колеса, не имеет прямого контакта с колодками. Так что греть её нужно долго. Но всё-таки смазка-то течёт когда? Литол для ВАЗов - после 120 гр. Что у нас на Меганах? Получше, надеюсь, но про относительно дешёвые смазки, текущие только при 150 гр., я не слыхал... Так что ИМХО смазку выгнать реально, долго грея ступицу с помощью тормозов....
Damir76
Цитата(uncle_Vo @ 12.2.2008, 0:02) *
Во-первых, колодки обычно не "клинят", а "подклинивают". При этом разогрев диска доходит до сотни с чем нибудь градусов, и тормозуха это держит лехко.... А вот смазка может потечь при прогреве ступичного узла градусов до 140.... Клинят же тормоза обычно при неисправностях главного тормозного цилиндра, нарушениях длины приводного штока и т.п. Но не при заменах колодок.
Во-вторых, про лопнувшие диски лучше говорить языком фактов - конкретно где, у кого и когда это произошло, вместо рассуждений про свойства материалов.
В-третьих, и это самое главное, и на мой взгляд, могло бы стать сухим остатком из этого обсуждения:

каков каталожный номер тех колодок, которые имеют меньшую ширину? Я менял на своём Мегане колодки именно на лагуновские, но при этом, повторюсь, именно их выдала каталожная база для Мегана2 фаза 2. Если это ошибочная информация, то где правильная? Мне тоже это очень хотелось бы узнать.

Да пусть и подклинивают - это всего лишь вопрос терминологии. Даже при неполностью расторможенных колодках, при сохранении усилия прижима порядка 30Н нагреть диск до красна при передвижении со скоростью 80-100 км/ч невопрос. Если не верите и есть желание проверить - ваше право.
По вопросу каталожного номера стоковых колодок, к сожалению не скажу, но при желании можно и узнать. Но не думаю, что лукасовские колодки являются оригинальными, хотя вероятно и имеют правильную геометрию но с большими допусками в "+". Иначе как объяснить тот факт что они не встают на место.
Вот, нарыл оригинал на фазу 2. Номер 7701209100 производитель Ferodo.
Цитата(uncle_Vo @ 12.2.2008, 0:19) *
С этим готов согласиться с одной оговоркой - если не греть долго. Конечно, тормозуха находится очень близко от раскалённых колодок/дисков. Но и кипит она около 300 гр. А ступица имеет большую массу, теплоотвод через диск колеса, не имеет прямого контакта с колодками. Так что греть её нужно долго. Но всё-таки смазка-то течёт когда? Литол для ВАЗов - после 120 гр. Что у нас на Меганах? Получше, надеюсь, но про относительно дешёвые смазки, текущие только при 150 гр., я не слыхал... Так что ИМХО смазку выгнать реально, долго грея ступицу с помощью тормозов....

Современные смазки в высоконагруженных подшипниках держат и 170 гр. Это в номинале. Кратковременно возможен нагрев и больше 200 гр.
KiSh
Цитата(uncle_Vo @ 12.2.2008, 0:02) *
Во-вторых, про лопнувшие диски лучше говорить языком фактов - конкретно где, у кого и когда это произошло, вместо рассуждений про свойства материалов.

У знакомого, уж не знаю из-за чего, после долгой и довольно агрессивной поездки (порядка 250 км) остановились около магазина, вышли, отошли от машин. Вернулись минуты через 2, стоял стойкий запах колодок, ну значения не придали (мол агресивно едем, будем потише тормозить) поехали дальше. Через километров 20 финишировали. Запах не ушёл. Осмотрели диски, у знакомого на левом диске маленькая трещинка, чуть ли не царапна, от ступицы и до края. Дали тормозам остыть. Сняли и опупели. Колодка со стороны трещинки со слегка рваной поверхностью. По диску пальцем проводишь отчётливо чувствуешь "ступеньку" буквально в пол милиметра высотой . Короче диск восмёркой должен был пойти, а он треснул. диск вентилируемый был. Остался держаться на второй (задней) половине, очевидно только лишь из-за этого и не разлетелся. Было лето, в брод ни чё не пересекали, но вот от чего то это случилось.
Машина была ксарой.
А вот будь эта ступенька не пол миллиметра а например больше. Думаю при нажатии на педаль скобу с колодками либо согнуло либо вообще разнесло. Конечно, диск мог быть и бракованным, и джамшуты его могли в подвале напильником выточить, всё может быть в нашей стране, но фак есть факт.
uncle_Vo
Цитата(kish @ 12.2.2008, 2:34) *
У знакомого, уж не знаю из-за чего, после долгой и довольно агрессивной поездки (порядка 250 км) остановились около магазина, вышли, отошли от машин. Вернулись минуты через 2, стоял стойкий запах колодок, ну значения не придали (мол агресивно едем, будем потише тормозить) поехали дальше. Через километров 20 финишировали. Запах не ушёл. Осмотрели диски, у знакомого на левом диске маленькая трещинка, чуть ли не царапна, от ступицы и до края. Дали тормозам остыть. Сняли и опупели. Колодка со стороны трещинки со слегка рваной поверхностью. По диску пальцем проводишь отчётливо чувствуешь "ступеньку" буквально в пол милиметра высотой . Короче диск восмёркой должен был пойти, а он треснул. диск вентилируемый был. Остался держаться на второй (задней) половине, очевидно только лишь из-за этого и не разлетелся. Было лето, в брод ни чё не пересекали, но вот от чего то это случилось.
Машина была ксарой.
А вот будь эта ступенька не пол миллиметра а например больше. Думаю при нажатии на педаль скобу с колодками либо согнуло либо вообще разнесло. Конечно, диск мог быть и бракованным, и джамшуты его могли в подвале напильником выточить, всё может быть в нашей стране, но фак есть факт.


Да, ИМХО пример почти в цель. Однако,"После того не значит вследствие того", т.к. остаются таки вопросы типа "А сколько прошёл тот диск до случая?", "А не было ли той трещины до того?", "А не дефект ли вылез и вообще из-за этого стоял запах горелой колодки?".
Я не хочу больше сильно упорствовать. Просто, ну, вот не на слуху происшествия из-за разлетевшихся после перегрева нормальных дисках. Только и всего. Диск тормозной - вещь ответственная, и среди производителей (хочется верить) все же не все преступники, продающие "мины замедленного действия".
uncle_Vo
Цитата(Damir76 @ 12.2.2008, 2:27) *
Да пусть и подклинивают - это всего лишь вопрос терминологии. Даже при неполностью расторможенных колодках, при сохранении усилия прижима порядка 30Н нагреть диск до красна при передвижении со скоростью 80-100 км/ч невопрос. Если не верите и есть желание проверить - ваше право.
По вопросу каталожного номера стоковых колодок, к сожалению не скажу, но при желании можно и узнать. Но не думаю, что лукасовские колодки являются оригинальными, хотя вероятно и имеют правильную геометрию но с большими допусками в "+". Иначе как объяснить тот факт что они не встают на место.


Мы вступаем уже в наукообразную дискуссию. Усилие прижима надо делить на площадь колодок, чтобы получить давление на элемент поверхности, умножать его на коэффициент трения, учитывать теплопроводность материалов, веса соприкасающихся деталей, скорость теплоотвода при указанной скорости вращения и т.п. После этого будет ответ, правда ли при названных цифрах будет красный цвет, или м.б. тёмно-вишнёвый или просто "плюнешь на диск - испаряется" biggrin.gif
То, что при желании можно разогреть тормоза - не вопрос. Просто я утверждаю, что средний нормальный меганьщик обязательно заметит проблему, не грея тормоза докрасна.....

Если сможете узнать каталожного номера стоковых (как я понимаю, самых правильных biggrin.gif ) колодок , первым буду Вам признателен. smile.gif
А новые колодки по-любому точно не встают сразу на место, т.к. диск имеет износ типа небольшой проточки от старых колодок.... Пресловутые "буртики" biggrin.gif
uncle_Vo
Цитата(Damir76 @ 12.2.2008, 2:27) *
....
Вот, нарыл оригинал на фазу 2. Номер 7701209100 производитель Ferodo.
.....


Спасибо. Очень интересно будет сравнить с кодом тех колодок, что мне продали в сентябре....
Сегодня посмотрю (коробочка дома на балконе "хранится" biggrin.gif )
BronVN
Цитата(uncle_Vo @ 12.2.2008, 7:12) *
Спасибо. Очень интересно будет сравнить с кодом тех колодок, что мне продали в сентябре....
Сегодня посмотрю (коробочка дома на балконе "хранится" biggrin.gif )


Держите в курсе развития темы... Уже как-то было на форуме, что у одного из официалов на Мегашу впихнули колодки именно от Лагуны mega_shok.gif ... Машина тормозила, но плохо, т.к. в качестве рабочей поверхности торможения и выступал пресловутый износный буртик на тормозном диске... Благо одноклубник быстро сориентировался...
gogo
не понимаю общей полемики.. по моему uncle_Vo на все сто прав.. и достаточно подробно все объяснил.. колодки за пару тыщ притрутся.. даже если бы купили стоковые им пртираться как минимум 500 км..
Damir76 тормоза вещь важная.. тут я с вами соглашусь.. шутки с ними не шутят.. в остальном.. как мне кажется.. вы не правы.
Damir76
2gogo: На протяжении первых 500 км колодки притираются к диску, нагреваясь до рабочих температур приобретают необходимые фрикционные свойства. С этим я согласен. Но ведь при этом они не должны подклинивать, колесо должно вращаться спокойно и без усилия. Поправьте меня, если я не прав.
Если колесо вращается плохо, с усилием то это не есть гуд. Значит в нерабочем положении тормозного механизма имеется трение между рабочими парами колодка/диск. К чему это может привести описано выше.
Damir76
Цитата(Мик @ 30.1.2008, 12:41) *
При замене передних колодок на Мегане 2 Ф2 1,6 столкнулся с такой проблемой : прочитал на форуме, как менять колодки ( действительно очень просто), купил Лукас /ТРВ 1468 в Экзисте......

Я прошу прощения, а случаем не этот номер колодки Lucas/TRW - GDB1540 подходит для второй фазы с двигателем 1.6?
pash
смотрим магазин наших партнеров, реномаг, итак:
7701209100 - пер.тор.кол. 1.6л Мег2 фаза2
7701209809 - пер тор кол Лагуна2
вроде все однозначно, никаких колодок от лагуны на наших машинках быть не может...
oleg l.
Вы поставили колодки от Лагуны. Несите их обратно в магазин. Мне в Автомире так установили. Тормоза не заклинило, но их около 200 км не было, пока выработка не съела колодки и они не прилегли. По посадочнам местам они абсолютно одинаковые, а вот по высоте отличаются. Они вопреки существующему мнению не подходят на меган. Не могу точно сказать про 2л, но на 1.6 точно не подходят. Мне в Автомире за свою ошибку поменяли опорники. Я уже описывал эту ситуацию раньше. А диск зажимает, потому что колодка стоит не параллельно диску: один конец упирается в край диска, а другой в часть диска, которая имеет выработку. Поэтому в зависимости от степени выработки угол наклона может быть приличный. В этой ситуации может и цилиндр повести себя не очень предсказуемо, ведь он будет давить на наклонную плоскость. Очень мало вероятно, что его может закусить, но вдруг. Готовы вы на это? если закусит при выжатом тормозе и хрен с ним. Дальше не поедете, а если при отпущенном?

P.S. В магазине не могут отказать принять колодки обратно. Это их ошибка. Если не наезжать сразу, то скорее всего можно эту проблему решить. Если чек не сохранился, то не знаю как поступать.
gogo
Цитата(Damir76 @ 12.2.2008, 11:39) *
Если колесо вращается плохо, с усилием то это не есть гуд. Значит в нерабочем положении тормозного механизма имеется трение между рабочими парами колодка/диск. К чему это может привести описано выше.

с усилием не хорошо... но там сильного усилия быть не может. по определению... площадь соприкосновения не большая.. со временем притирется... и ни к чему не приведет.. опять же из за маленькой площади контакта.. и греться сильно не будут.. просто аккуратнее ездить первые километры..
с учетом того что усилие при нажатии колодки на диск не изменилось(или даже возрасло.) то вся нагрузка которая распределялась по всей площади колодки теперь приходится на небольшую ее часть.. соответственно и износ этой части колодки будет гоооораздо быстрее... а так как площадь не большая.. а остановиться хочется.. то владелец будет жать на педальку еще сильнее.. что бы добиться адекватного замедления.. значит давление в пятне контакта колодка - буртик. будет еще сильнее чем обычно... вощем быстро диск подточит колодку под себя..

пс.если колодки от лагуны подходят.. но их площадь больше.. то есть смысл при смене тормозных дисков сразу ставить колодки от лагуны.. площадь соприкосновения колодка - диск будет изначально больше.. эфективность лучше( при одинаковой силе прижатия)...
--==MAXIMKA==--
я когда покупал в турине колодки, они акцентировали внимание на обьеме движка... видимо действительно, изза высоты накладки......
Meridian
Решил не испытывать судьбу, купил колодки для Мегана. Поменял, теперь все как и раньше, в смысле Гуд yahoo.gif . Номер колодок для Мегана - 7701209670, вместо 7701209100, который был раньше. Номер злощастных колодок от Лагуны - 7701208182. Будьте бдительны!

p/s Лагуновсие колодки все-таки притираются, на них образуются борозды, в местах прилегания бортиков диска. Но нет уверенности в том, что все это проходит безболезненно для узлов подвески и различных агрегатов, поэтому их заменил.
balcis
С оригиналом всё ясно ! Но я слышал что можно поставить калодки от Lucas.
Так всётаки какой индекс колодок фирмы Lucas подходят на меган 2 ф 2 ? mega_shok.gif
Fedka
В ноябре решил поменять колодки. Приехал в Кунцево, зашёл в магазин рено. Попросил дать колодки на меган2 фаза2 двиг. 1.6. У меня попросили вин, по нему пробили и подобрали колодки, испанские какие-то за 1100 руб. Когда я их смотрел, продавец сказал что они такие же как и на Лагуне2, только высотой меньше. Когда менял сверил старые оригинальные колодки с новыми не оригинальными. всё одинаково. поставил первые 500 км торможение не очень нравилось, а потом нормально. hi.gif
uncle_Vo
Цитата(BronVN @ 12.2.2008, 10:18) *
Держите в курсе развития темы... Уже как-то было на форуме, что у одного из официалов на Мегашу впихнули колодки именно от Лагуны mega_shok.gif ... Машина тормозила, но плохо, т.к. в качестве рабочей поверхности торможения и выступал пресловутый износный буртик на тормозном диске... Благо одноклубник быстро сориентировался...


Виталий, замену колодок на нашей машине я планировал исходя из вот этого:
/forum/index.php?...st&p=109107

Когда покупал колодки в Туринавто, просил для Мегана 2 фаза 2, но процитировал, что там вроде бы ставят от Лагуны. Дали мне оригинал в коробке Рено с номером 77 01 208 182. При установке пришлось поработать напильником, чтобы колодки встали с нормальным прилеганием (мешали буртики). Тормозит авто хорошо. Но ... есть одно таки но: подтормаживают колёса чуть чуть. Накат есть, нагрева практически нет, но при остановке авто со штататно работающими тормозами в самом конце, когда авто встало и снимаешь ногу с педали торомоза, сила передних сжатых и распрямляющихся пружин подвески должна чуть "откатывать" авто назад. Этого на моём авто нет.
Теперь, в результате разборов в данной теме, думаю, что причиной является именно что "не совсем те" передние тормозные колодки поставил - никто про другие (на форуме, по крайней мере) тогда и не слышал...

Интересно, что в Реномаге, как написал pash, есть теперь точно для наших авто. Интересно также и то, что номер колодок для Лагуны в Реномаге другой - 7701209809, не тот, с которым мне продали осенью в другом месте (см. выше).
Damir76
На второй рено лагуне передние диски бывают трех типов в зависимости от диаметра диска: D=280 мм, D=300мм и D=308мм. Нас, с точки зрения взаимозаменяемости, может интересовать только первый тип под диаметр D=280мм. По диалоджику номер колодок для этого диаметра - 77 012 08 183. Номер 77 012 08 182 идет для диаметра D=300мм.
Кстати, официально подтвержденного номера у LUKAS/TRW на рено меган 2 второй фазы в каталоге за 2007 год я так и не нашел. Правда может плохо искал?
Поэтому призываю всех быть особо осторожными при выборе неоригинальных колодок на вторую фазу.
Оригинальные колодки имеют номера 77 012 09 100 - старая спецификация
77 012 09 670 - тоже самое но по новой спецификации.
BronVN
Цитата(Damir76 @ 13.2.2008, 1:03) *
На второй рено лагуне передние диски бывают трех типов в зависимости от диаметра диска: D=280 мм, D=300мм и D=308мм. Нас, с точки зрения взаимозаменяемости, может интересовать только первый тип под диаметр D=280мм. По диалоджику номер колодок для этого диаметра - 77 012 08 183. Номер 77 012 08 182 идет для диаметра D=300мм.
Поэтому призываю всех быть особо осторожными при выборе неоригинальных колодок на вторую фазу.
Оригинальные колодки имеют номера 77 012 09 100 - старая спецификация
77 012 09 670 - тоже самое но по новой спецификации.


К Админам... Думаю эту информацию НУЖНО забабахать в FAQ...

Володе, Дамиру76 - РЕСПЕКТ good.gif good.gif good.gif
ruho
Менял колодки, поставил неориганал испанские. Сравнил со старыми, один в один, встали хорошо. Нареканий пока нет.
Damir76
Цитата(BronVN @ 13.2.2008, 8:03) *
К Админам... Думаю эту информацию НУЖНО забабахать в FAQ...

+100 good.gif

Цитата(ruho @ 13.2.2008, 11:35) *
Менял колодки, поставил неориганал испанские. Сравнил со старыми, один в один, встали хорошо. Нареканий пока нет.


Уважаемый ruho, если вас не затруднит, то не могли бы вы отписать каталожный номер установленных вами колодок. Думаю информация будет полезна многим.
Предлагаю создать базу по колодкам от разных производителей, на разные модификации меганов, на основании реального опыта установки "без доработок" и эксплуатации.
balcis
Цитата(ruho @ 13.2.2008, 11:35) *
Менял колодки, поставил неориганал испанские. Сравнил со старыми, один в один, встали хорошо. Нареканий пока нет.

Скиньте информацию для одноклубников ! wink.gif
или фото коробки,как они выглядят и скока стоят для сравнения ? mega_shok.gif
nestrs
Cегодня заказал колодки передние TRW /lukas GDB1687 42.78 евро,кто нибудь ставил такие ,нормально встают?подскажите люди добрые.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.