|
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
|
  |
Лямбда-зонд и расход топлива, Заменил неисправную лямбду - расход тот же... |
|
|
|
28.1.2008, 20:01
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 14.11.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 4879

|
Цитата(Damir76 @ 28.1.2008, 17:30)  Так как ошибка скорее всего имеет место быть, то я бы вам все-таки советовал сделать диагностику у официала Эх, был бы официал в нашем городе, так без проблем бы, а так... Ладно, понял главное, что без сброса ошибки не обойтись, надеюсь, что с ее сбросом расход станет нормальным (IMG: /forum/style_emoticons/default/pleasantry.gif)
|
|
|
|
|
29.1.2008, 22:13
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 22.12.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5213

|
Недавно проходил диагностику своего авто. Так вот, у меня обнаружили неисправность лямбды. Сервисмен сказал что нужно заменить датчик, потому как из-за него у меня высокий расход топлива и вибрации на холостых оборотах. Но при этом БК показывает расход по городу около 9,3 л/100 км, по трассе в среднем 6,8 л. По-моему для зимы это нормально. Двигатель 1,6л 16V. На мои доводы мне ответили что комп врет и на самом деле расход выше . Разве может такое быть? Машину взял недавно и пока не пробовал просто прикинуть расход топлива разделив объем расходуемого бензина на пробег, потому как доверял компъютеру. (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif) Новый датчик я уже купил, скоро собираюсь ехать на замену.
|
|
|
|
|
29.1.2008, 23:38
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 1.5.2007
Из: Владимир
Пользователь №: 3231

|
У меня только сегодня подправили контакты нижней лямбды. расход 13-13,5 литров. Для города без пробок - это слишком. А может это и есть НОРМАЛЬНЫЙ расход для 1,4? (IMG: /forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif)
|
|
|
|
|
29.1.2008, 23:39
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1871
Регистрация: 20.10.2007
Из: СССР
Пользователь №: 4654

|
Цитата(solverfe @ 29.1.2008, 21:13)  На мои доводы мне ответили что комп врет и на самом деле расход выше . Разве может такое быть? Машину взял недавно и пока не пробовал просто прикинуть расход топлива разделив объем расходуемого бензина на пробег, потому как доверял компъютеру. (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif) у меня показания компьютера не совпадают с показаниями счетчика бензоколонки. Заправляю всегда до отсечки, и выходит, что в бак умещается 52-53 л, если верить расходу по БК зы Расход по городу - около 11 л
Сообщение отредактировал ruba - 29.1.2008, 23:40
|
|
|
|
|
30.1.2008, 11:52
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 14.11.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 4879

|
Цитата(Koly@n @ 29.1.2008, 21:38)  У меня только сегодня подправили контакты нижней лямбды. расход 13-13,5 литров. Для города без пробок - это слишком. А может это и есть НОРМАЛЬНЫЙ расход для 1,4? (IMG: /forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) Да ни фига это не нормальный - у Инфинити 3,6-литровой расход по городу порядка 15, так это ж Инфинити с 250 с лишним лошадями! А тут 1,4... У меня та же фигня - в городе 14, за городом 9. "Девятка" старенькая на карбюраторе и без всяких лямбда и прочих прибамбасов когда-то меньше жрала - в городе 10, за городом 6. Вот такая арифметика (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
|
|
|
|
|
30.1.2008, 12:59
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 12.12.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5121

|
А если лямбду оторвать, комп орать будет и расход увеличится?
|
|
|
|
|
30.1.2008, 13:19
|
Свой человек
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 15.7.2007
Из: г.Уфа
Пользователь №: 3795

|
а что, коды ошибок долговременным отключением аккумулятора не сбрасываются разве? (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) отключить аккум на ночь и вперед. тестить. (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) ЗЫ у меня расход по компу 9,3, по факту - 10.
Сообщение отредактировал v_a_k - 30.1.2008, 13:20
|
|
|
|
|
1.2.2008, 13:30
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 25.11.2007
Из: литва
Пользователь №: 4981

|
[quote name='Koly@n' date='29.1.2008, 21:38' post='170177'] У меня только сегодня подправили контакты нижней лямбды. расход 13-13,5 литров. Для города без пробок - это слишком. Нижняя лямбда на расход не влияет . служит только для контроля катализатора и то только на машинах из европы
|
|
|
|
|
1.2.2008, 13:40
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 25.11.2007
Из: литва
Пользователь №: 4981

|
Цитата(Viking @ 31.1.2008, 15:08)  Это догадка или неопровержимый факт? (IMG: /forum/style_emoticons/default/hi.gif) Т.е. поутру я подключаю аккумулятор и всё заработало как надо? не надолго .
|
|
|
|
|
1.2.2008, 13:52
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 25.11.2007
Из: литва
Пользователь №: 4981

|
Цитата(Барс @ 1.2.2008, 11:43)  Вчерашний случай у знакомого. У него Клио 2 , загорелась лампа неисправности двигателя и расход 14 литров по городу. Поехал на диагностику, нашли, оказалось лямб. Цена родного 4000 р.- поставил от ВАЗ 2110 один в один всё в норму вошло.Вывод , сломался бы лямб,лампа бы загорелась. лампа загорается не сразу . т.к. быстродействие у вазовской лямбды и у оригинальной разное. блок зарегистрирует неификтивность датчика и примерно через 3 дня загорится чек.( возможно ) ВЛАДЕЛЬЦЫ МЕГАНОВ НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ У ВАС ВТОРАЯ ЛЯМБДА ТАКАЯ ЖЕ КАК И ПЕРВАЯ ОНИ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ. ЕСЛИ ПЕРВАЯ ЛЯМБДА ПОЛЕТЕЛА ТО ПОВЕРЬТЕ В КАЧЕСТВЕ ВТОРОЙ ОНА БУДЕТ РАБОТАТЬ ЕЩЕ ЛУЧШЕ.
|
|
|
|
|
1.2.2008, 16:00
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 1.5.2007
Из: Владимир
Пользователь №: 3231

|
Лямбды - это конечно хорошо, но что с расходом то делать?! Может кто сталкивался и правил сию проблему? Чё делать то?
|
|
|
|
|
1.2.2008, 17:52
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1613
Регистрация: 3.11.2007
Из: г.Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4784

|
Немного теории по лямбде. Цитата Лямбда зонд (датчик) используется для корректировки оптимальной смеси горючего с воздухом, что приводит к повышению экономичности автомобиля, влияет на мощность двигателя, динамику, а также на экологические показатели. Так вот, бензиновому двигателю для работы требуется смесь с определенным соотношением воздух-топливо. Соотношение, при котором топливо максимально полно и эффективно сгорает, называется стехиометрическим и составляет оно 14,7:1. Это означает, что на одну часть топлива следует взять 14,7 частей воздуха. На практике же соотношение воздух-топливо меняется в зависимости от режимов работы двигателя и смесеобразования. Двигатель становится неэкономичным. Таким образом датчик кислорода - это своеобразный переключатель (триггер), сообщающий контроллеру впрыска о качественной концентрации кислорода в отработавших газах. Фронт сигнала между положениями "больше" и "меньше" очень мал. Настолько мал, что его можно не рассматривать всерьез. Контроллер принимает сигнал с ЛЗ, сравнивает его с значением, прошитым в его памяти и, если сигнал отличается от оптимального для текущего режима, корректирует длительность впрыска топлива в ту или иную сторону. Таким образом осуществляется обратная связь с контроллером впрыска и точная подстройка режимов работы двигателя под текущую ситуацию с достижением максимальной экономии топлива и минимизацией вредных выбросов. Функционально лямбда-зонд работает, как переключатель и выдает опорное напряжение (0.45V) при низком содержании кислорода в выхлопных газах. При высоком уровне кислорода датчик О2 снижает свое напряжение до ~0.1-0.2В. При этом, важным параметром является скорость переключения датчика. В большинстве систем впрыска топлива О2-датчик имеет выходное напряжение от 0.04..0.1 до 0.7...1.0В. Длительность фронта должна быть не более 120мСек. Следует отметить, что многие неисправности лямбда-зонда контроллерами не фиксируются и судить о его исправной работе можно только после соответствующей проверки. Лямбда-зонд действует по принципу гальванического элемента с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2). Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх нее напылены токопроводящие пористые электроды из платины. Один из электродов «дышит» выхлопными газами, а второй – воздухом из атмосферы. Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до температуры 300 – 400оС. Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения. Для повышения чувствительности лямбда-зондов при пониженных температурах и после запуска холодного двигателя используют принудительный подогрев. Нагревательный элемент (НЭ) расположен внутри керамического тела датчика и подключается к электросети автомобиля. При пуске и прогреве холодного двигателя управление впрыском топлива осуществляется без участия этого датчика, а коррекция состава топливо-воздушной смеси осуществляется по сигналам других датчиков (положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, числа оборотов коленвала и др.). Совместимость лямбда датчиков по принципу работы от разных производителей 100%-ная и обусловлена во многом только на уровне посадочных размеров и пристыковочных разъемов. Как и почему умирает лямбда датчик. - плохой бензин, свинец, железо забивают платиновые электроды за несколько "удачных" заправок. - масло в выхлопной трубе - Плохое состояние маслосъемных колец -попадание на нее моющих жидкостей и растворителей -"хлопки" в выпуске разрушающие хрупкую керамику -удары - перегрев его корпуса из-за неправильно установленного угла опережения зажигания, сильно переобогащенной топливной смеси. - Попадание на керамический наконечник датчика любых эксплуатационных жидкостей, растворителей, моющих средств, антифриза - обогащенная топливно-воздушная смесь, - сбои в системе зажигания, хлопки в глушителе - Использование при установке датчика герметиков, вулканизирующихся при комнатной температуре или содержащих в своем составе силикон - Многократные (неудачные) попытки запуска двигателя через небольшие промежутки времени, что приводит к накапливанию несгоревшего топлива в выпускном трубопроводе, которое может воспламениться с образованием ударной волны. - Обрыв, плохой контакт или замыкание на "массу" выходной цепи датчика. Ресурс датчика содержания кислорода в выхлопных газах обычно составляет от 30 до 70 тыс.км. и в значительной степени зависит от условий эксплуатации. Дольше служат, как правило, датчики с подогревом. Рабочая температура для них обычно 315-320°C. Перечень возможных неисправностей лямбда-зонда: -неработающий подогрев -потеря чувствительности - уменьшение быстродействия Причем это как правило самодиагностикой автомобиля не фиксируются. Решение о замене датчика можно принять после его проверки на осцилографе. Следует особо отметить, что попытки замены неисправного лямбда-зонда имитатором ни к чему не приведут - ЭБУ не распознает "чужие" сигналы, и не использует их для коррекции состава приготавливаемой горючей смеси, т.е. попросту "игнорирует". Можно использовать и такой способ: Если лямбда работала на нашем бензине более 2-3-х лет то можно не тратиться на ее проверку. Ее стоит менять уже хотя бы по возрасту. Быстродействие все равно уже далеко от оптимального. Как понять насколько работоспособен датчик? Для этого потребуется осциллограф. Ну или специальный мотор-тестер, на дисплее которого можно наблюдать осциллограмму изменения сигнала на выходе ЛЗ. Наиболее интересными являются пороговые уровни сигналов высокого и низкого напряжения (со временем, при выходе датчика из строя, сигнал низкого уровня повышается (более 0,2В - криминал), а сигнал высокого уровня - снижается (менее 0,8В - криминал)), а также скорость изменения фронта переключения датчика из низкого в высокий уровень. Есть повод задуматься о предстоящей замене датчика, если длительность этого фронта превышает 300 мсек. Это усредненные данные. Возможные признаки неисправности датчика кислорода: - Неустойчивая работа двигателя на малых оборотах. - Повышенный расход топлива. - Ухудшение динамических характеристик автомобиля. - Повышение температуры в районе каталитического нейтрализатора или его нагрев до раскаленного состояния. - Загорание лампы "СНЕСК ЕNGINЕ" при установившемся режиме движения Информация взята с сайта www.aveoclub.ru и будет для многих полезна. (IMG: /forum/style_emoticons/default/hi.gif)
|
|
|
|
|
2.2.2008, 15:17
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 1.5.2007
Из: Владимир
Пользователь №: 3231

|
А если поменять местами нижнюю и верхнюю лямбду? Т.к. нижняя у меня новая (заменили недавно), а вот верхняя с новья стоит. Хотя диагностика не выдает ошибок по поводу "верха". А РАСХОД НАПРЯГАЕТ !!!!! Не машина, а загадка. Или сервис не может опредилить (найти) отгадку?
|
|
|
|
|
4.2.2008, 13:49
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 14.11.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 4879

|
Цитата(Damir76 @ 1.2.2008, 15:52)  Немного теории по лямбде.
Следует особо отметить, что попытки замены неисправного лямбда-зонда имитатором ни к чему не приведут - ЭБУ не распознает "чужие" сигналы, и не использует их для коррекции состава приготавливаемой горючей смеси, т.е. попросту "игнорирует". [b] А можно ли к имитации отнести замену неисправного на новый без принудительного сброса ошибки? Вот тупо - снял старый, приделал новый и поехал - это "имитация"? (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
|
|
|
|
|
4.2.2008, 14:14
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1613
Регистрация: 3.11.2007
Из: г.Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4784

|
Цитата(Viking @ 4.2.2008, 11:49)  А можно ли к имитации отнести замену неисправного на новый без принудительного сброса ошибки? Вот тупо - снял старый, приделал новый и поехал - это "имитация"? (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif) ИМХО, когда ЭБУ понимает, что лямбда датчик начинает "нести хрень", то он, ЭБУ, переходит на работу по усредненной программе уже без опроса лямбда датчика и соответствующей корректировки состава смеси, длительности впрыска и т.д. Следовательно, увеличивается расход топлива, ухудшается приемистость и т.д. При этом загарается лампочка "проверь двигатель",а в память ЭБУ записывается ошибка. Если просто поменять лямбду, то ошибка не сотрется из памяти. ЭБУ будет думать, что датчик остался старым и будет продолжать работать по обходной программе. Следовательно ошибку надо сбросить. Для обнуления ошибки можно попробовать скинуть минус с клеммы АКБ минут на пять. Но возможно и не поможет. (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|