• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Лямбда-зонд и расход топлива, Заменил неисправную лямбду - расход тот же...
Viking
сообщение 28.1.2008, 20:01
Сообщение #21


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 14.11.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 4879



Цитата(Damir76 @ 28.1.2008, 17:30) *
Так как ошибка скорее всего имеет место быть, то я бы вам все-таки советовал сделать диагностику у официала


Эх, был бы официал в нашем городе, так без проблем бы, а так...
Ладно, понял главное, что без сброса ошибки не обойтись, надеюсь, что с ее сбросом расход станет нормальным (IMG:/forum/style_emoticons/default/pleasantry.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
solverfe
сообщение 29.1.2008, 22:13
Сообщение #22


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 22.12.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5213



Недавно проходил диагностику своего авто. Так вот, у меня обнаружили неисправность лямбды. Сервисмен сказал что нужно заменить датчик, потому как из-за него у меня высокий расход топлива и вибрации на холостых оборотах. Но при этом БК показывает расход по городу около 9,3 л/100 км, по трассе в среднем 6,8 л. По-моему для зимы это нормально. Двигатель 1,6л 16V. На мои доводы мне ответили что комп врет и на самом деле расход выше . Разве может такое быть? Машину взял недавно и пока не пробовал просто прикинуть расход топлива разделив объем расходуемого бензина на пробег, потому как доверял компъютеру. (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif) Новый датчик я уже купил, скоро собираюсь ехать на замену.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koly@n
сообщение 29.1.2008, 23:38
Сообщение #23


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 1.5.2007
Из: Владимир
Пользователь №: 3231



У меня только сегодня подправили контакты нижней лямбды. расход 13-13,5 литров. Для города без пробок - это слишком.
А может это и есть НОРМАЛЬНЫЙ расход для 1,4? (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruba
сообщение 29.1.2008, 23:39
Сообщение #24


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1871
Регистрация: 20.10.2007
Из: СССР
Пользователь №: 4654



Цитата(solverfe @ 29.1.2008, 21:13) *
На мои доводы мне ответили что комп врет и на самом деле расход выше . Разве может такое быть? Машину взял недавно и пока не пробовал просто прикинуть расход топлива разделив объем расходуемого бензина на пробег, потому как доверял компъютеру. (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)

у меня показания компьютера не совпадают с показаниями счетчика бензоколонки. Заправляю всегда до отсечки, и выходит, что в бак умещается 52-53 л, если верить расходу по БК

зы Расход по городу - около 11 л

Сообщение отредактировал ruba - 29.1.2008, 23:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 30.1.2008, 11:52
Сообщение #25


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 14.11.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 4879



Цитата(Koly@n @ 29.1.2008, 21:38) *
У меня только сегодня подправили контакты нижней лямбды. расход 13-13,5 литров. Для города без пробок - это слишком.
А может это и есть НОРМАЛЬНЫЙ расход для 1,4? (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif)


Да ни фига это не нормальный - у Инфинити 3,6-литровой расход по городу порядка 15, так это ж Инфинити с 250 с лишним лошадями! А тут 1,4...
У меня та же фигня - в городе 14, за городом 9.
"Девятка" старенькая на карбюраторе и без всяких лямбда и прочих прибамбасов когда-то меньше жрала - в городе 10, за городом 6.
Вот такая арифметика (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 30.1.2008, 12:40
Сообщение #26


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19247
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Я думаю что проблема в таком расходе кроется не в лямбе. Я тоже делал в свое время диагностику у оффицалов по системе зажигания на Клио - сказали меняй провода и всё будет ок , остальное всё в полном порядке.Поменял,ничего не изменилось ,поехал опять делать диагностику - сказали форсунка накрылась,хотели взять деньги за повторную диагностику но инженер по гарантии выслушал меня и сказал что я ничего не должен хотя в провода по их ошибке уже вложился. Выходит не факт что они могут точно определить неисправность. И мое мнение ,при заводке ЭБУ опрашивает все датчики и если какойто неисправен то пускает обходную программу и это при каждой заводке,тоесть я думаю никакую ошибку сбрасывать не надо , она в буфер записывает код ошибки но обходную программу по умолчанию не применяет а продолжает с каждой заводкой применять тот или иной вариант работы системы по факту работ датчиков,при этом она должна обязательно оповестить Вас о том что с автомобилем что то не в порядке (тем более связанное с экологией-у буржуев с этим строго). Проблема в чём то другом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лис
сообщение 30.1.2008, 12:53
Сообщение #27


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3767
Регистрация: 4.1.2007
Из: МО Бронницы
Пользователь №: 2103



При практически любой неисправности мозг обогощает смесь для предотвращения перегрева катализатора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Somebody
сообщение 30.1.2008, 12:59
Сообщение #28


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 12.12.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5121



А если лямбду оторвать, комп орать будет и расход увеличится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
v_a_k
сообщение 30.1.2008, 13:19
Сообщение #29


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 15.7.2007
Из: г.Уфа
Пользователь №: 3795



а что, коды ошибок долговременным отключением аккумулятора не сбрасываются разве? (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) отключить аккум на ночь и вперед. тестить. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

ЗЫ у меня расход по компу 9,3, по факту - 10.

Сообщение отредактировал v_a_k - 30.1.2008, 13:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 31.1.2008, 17:08
Сообщение #30


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 14.11.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 4879



Цитата(v_a_k @ 30.1.2008, 11:19) *
а что, коды ошибок долговременным отключением аккумулятора не сбрасываются разве? (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) отключить аккум на ночь и вперед. тестить. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


Это догадка или неопровержимый факт? (IMG:/forum/style_emoticons/default/hi.gif)
Т.е. поутру я подключаю аккумулятор и всё заработало как надо?

Сообщение отредактировал Viking - 31.1.2008, 17:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
марина39
сообщение 1.2.2008, 13:30
Сообщение #31


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 25.11.2007
Из: литва
Пользователь №: 4981



[quote name='Koly@n' date='29.1.2008, 21:38' post='170177']
У меня только сегодня подправили контакты нижней лямбды. расход 13-13,5 литров. Для города без пробок - это слишком.
Нижняя лямбда на расход не влияет . служит только для контроля катализатора и то только на машинах из европы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
марина39
сообщение 1.2.2008, 13:40
Сообщение #32


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 25.11.2007
Из: литва
Пользователь №: 4981



Цитата(Viking @ 31.1.2008, 15:08) *
Это догадка или неопровержимый факт? (IMG:/forum/style_emoticons/default/hi.gif)
Т.е. поутру я подключаю аккумулятор и всё заработало как надо?

не надолго .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 1.2.2008, 13:43
Сообщение #33


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19247
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Вчерашний случай у знакомого. У него Клио 2 , загорелась лампа неисправности двигателя и расход 14 литров по городу. Поехал на диагностику, нашли, оказалось лямб. Цена родного 4000 р.- поставил от ВАЗ 2110 один в один всё в норму вошло.Вывод , сломался бы лямб,лампа бы загорелась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
марина39
сообщение 1.2.2008, 13:52
Сообщение #34


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 25.11.2007
Из: литва
Пользователь №: 4981



Цитата(Барс @ 1.2.2008, 11:43) *
Вчерашний случай у знакомого. У него Клио 2 , загорелась лампа неисправности двигателя и расход 14 литров по городу. Поехал на диагностику, нашли, оказалось лямб. Цена родного 4000 р.- поставил от ВАЗ 2110 один в один всё в норму вошло.Вывод , сломался бы лямб,лампа бы загорелась.

лампа загорается не сразу . т.к. быстродействие у вазовской лямбды и у оригинальной разное. блок зарегистрирует неификтивность датчика и примерно через 3 дня загорится чек.( возможно ) ВЛАДЕЛЬЦЫ МЕГАНОВ НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ У ВАС ВТОРАЯ ЛЯМБДА ТАКАЯ ЖЕ КАК И ПЕРВАЯ ОНИ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ. ЕСЛИ ПЕРВАЯ ЛЯМБДА ПОЛЕТЕЛА ТО ПОВЕРЬТЕ В КАЧЕСТВЕ ВТОРОЙ ОНА БУДЕТ РАБОТАТЬ ЕЩЕ ЛУЧШЕ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 1.2.2008, 14:01
Сообщение #35


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19247
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Цитата(марина39 @ 1.2.2008, 13:52) *
лампа загорается не сразу . т.к. быстродействие у вазовской лямбды и у оригинальной разное. блок зарегистрирует неификтивность датчика и примерно через 3 дня загорится чек.( возможно ) ВЛАДЕЛЬЦЫ МЕГАНОВ НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ У ВАС ВТОРАЯ ЛЯМБДА ТАКАЯ ЖЕ КАК И ПЕРВАЯ ОНИ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ. ЕСЛИ ПЕРВАЯ ЛЯМБДА ПОЛЕТЕЛА ТО ПОВЕРЬТЕ В КАЧЕСТВЕ ВТОРОЙ ОНА БУДЕТ РАБОТАТЬ ЕЩЕ ЛУЧШЕ.

Не знаю точно тонкостей, но мастер этот и на Мерседес поставил лябу от 2110 и ни чё работает уже полгода , надо только смотреть по проводам есть три а есть четыре они у десяток тоже разные идут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koly@n
сообщение 1.2.2008, 16:00
Сообщение #36


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 1.5.2007
Из: Владимир
Пользователь №: 3231



Лямбды - это конечно хорошо, но что с расходом то делать?! Может кто сталкивался и правил сию проблему? Чё делать то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Damir76
сообщение 1.2.2008, 17:52
Сообщение #37


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1613
Регистрация: 3.11.2007
Из: г.Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4784



Немного теории по лямбде.
Цитата
Лямбда зонд (датчик) используется для корректировки оптимальной смеси горючего с воздухом, что приводит к повышению экономичности автомобиля, влияет на мощность двигателя, динамику, а также на экологические показатели.
Так вот, бензиновому двигателю для работы требуется смесь с определенным соотношением воздух-топливо. Соотношение, при котором топливо максимально полно и эффективно сгорает, называется стехиометрическим и составляет оно 14,7:1. Это означает, что на одну часть топлива следует взять 14,7 частей воздуха. На практике же соотношение воздух-топливо меняется в зависимости от режимов работы двигателя и смесеобразования. Двигатель становится неэкономичным.
Таким образом датчик кислорода - это своеобразный переключатель (триггер), сообщающий контроллеру впрыска о качественной концентрации кислорода в отработавших газах. Фронт сигнала между положениями "больше" и "меньше" очень мал. Настолько мал, что его можно не рассматривать всерьез. Контроллер принимает сигнал с ЛЗ, сравнивает его с значением, прошитым в его памяти и, если сигнал отличается от оптимального для текущего режима, корректирует длительность впрыска топлива в ту или иную сторону. Таким образом осуществляется обратная связь с контроллером впрыска и точная подстройка режимов работы двигателя под текущую ситуацию с достижением максимальной экономии топлива и минимизацией вредных выбросов.
Функционально лямбда-зонд работает, как переключатель и выдает опорное напряжение (0.45V) при низком содержании кислорода в выхлопных газах. При высоком уровне кислорода датчик О2 снижает свое напряжение до ~0.1-0.2В. При этом, важным параметром является скорость переключения датчика. В большинстве систем впрыска топлива О2-датчик имеет выходное напряжение от 0.04..0.1 до 0.7...1.0В. Длительность фронта должна быть не более 120мСек. Следует отметить, что многие неисправности лямбда-зонда контроллерами не фиксируются и судить о его исправной работе можно только после соответствующей проверки.
Лямбда-зонд действует по принципу гальванического элемента с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2). Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх нее напылены токопроводящие пористые электроды из платины. Один из электродов «дышит» выхлопными газами, а второй – воздухом из атмосферы. Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до температуры 300 – 400оС. Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения.
Для повышения чувствительности лямбда-зондов при пониженных температурах и после запуска холодного двигателя используют принудительный подогрев. Нагревательный элемент (НЭ) расположен внутри керамического тела датчика и подключается к электросети автомобиля.
При пуске и прогреве холодного двигателя управление впрыском топлива осуществляется без участия этого датчика, а коррекция состава топливо-воздушной смеси осуществляется по сигналам других датчиков (положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, числа оборотов коленвала и др.).
Совместимость лямбда датчиков по принципу работы от разных производителей 100%-ная и обусловлена во многом только на уровне посадочных размеров и пристыковочных разъемов.
Как и почему умирает лямбда датчик.
- плохой бензин, свинец, железо забивают платиновые электроды за несколько "удачных" заправок.
- масло в выхлопной трубе - Плохое состояние маслосъемных колец
-попадание на нее моющих жидкостей и растворителей
-"хлопки" в выпуске разрушающие хрупкую керамику
-удары
- перегрев его корпуса из-за неправильно установленного угла опережения зажигания, сильно переобогащенной топливной смеси.
- Попадание на керамический наконечник датчика любых эксплуатационных жидкостей, растворителей, моющих средств, антифриза
- обогащенная топливно-воздушная смесь,
- сбои в системе зажигания, хлопки в глушителе
- Использование при установке датчика герметиков, вулканизирующихся при комнатной температуре или содержащих в своем составе силикон
- Многократные (неудачные) попытки запуска двигателя через небольшие промежутки времени, что приводит к накапливанию несгоревшего топлива в выпускном трубопроводе, которое может воспламениться с образованием ударной волны.
- Обрыв, плохой контакт или замыкание на "массу" выходной цепи датчика.
Ресурс датчика содержания кислорода в выхлопных газах обычно составляет от 30 до 70 тыс.км. и в значительной степени зависит от условий эксплуатации. Дольше служат, как правило, датчики с подогревом. Рабочая температура для них обычно 315-320°C.
Перечень возможных неисправностей лямбда-зонда:
-неработающий подогрев
-потеря чувствительности - уменьшение быстродействия
Причем это как правило самодиагностикой автомобиля не фиксируются.
Решение о замене датчика можно принять после его проверки на осцилографе.
Следует особо отметить, что попытки замены неисправного лямбда-зонда имитатором ни к чему не приведут - ЭБУ не распознает "чужие" сигналы, и не использует их для коррекции состава приготавливаемой горючей смеси, т.е. попросту "игнорирует".
Можно использовать и такой способ:
Если лямбда работала на нашем бензине более 2-3-х лет то можно не тратиться на ее проверку.
Ее стоит менять уже хотя бы по возрасту. Быстродействие все равно уже далеко от оптимального.
Как понять насколько работоспособен датчик?
Для этого потребуется осциллограф. Ну или специальный мотор-тестер, на дисплее которого можно наблюдать осциллограмму изменения сигнала на выходе ЛЗ. Наиболее интересными являются пороговые уровни сигналов высокого и низкого напряжения (со временем, при выходе датчика из строя, сигнал низкого уровня повышается (более 0,2В - криминал), а сигнал высокого уровня - снижается (менее 0,8В - криминал)), а также скорость изменения фронта переключения датчика из низкого в высокий уровень. Есть повод задуматься о предстоящей замене датчика, если длительность этого фронта превышает 300 мсек.
Это усредненные данные.
Возможные признаки неисправности датчика кислорода:
- Неустойчивая работа двигателя на малых оборотах.
- Повышенный расход топлива.
- Ухудшение динамических характеристик автомобиля.
- Повышение температуры в районе каталитического нейтрализатора или его нагрев до раскаленного состояния.
- Загорание лампы "СНЕСК ЕNGINЕ" при установившемся режиме движения

Информация взята с сайта www.aveoclub.ru
и будет для многих полезна. (IMG:/forum/style_emoticons/default/hi.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koly@n
сообщение 2.2.2008, 15:17
Сообщение #38


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 1.5.2007
Из: Владимир
Пользователь №: 3231



А если поменять местами нижнюю и верхнюю лямбду? Т.к. нижняя у меня новая (заменили недавно), а вот верхняя с новья стоит. Хотя диагностика не выдает ошибок по поводу "верха". А РАСХОД НАПРЯГАЕТ !!!!!
Не машина, а загадка. Или сервис не может опредилить (найти) отгадку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 4.2.2008, 13:49
Сообщение #39


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 14.11.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 4879



Цитата(Damir76 @ 1.2.2008, 15:52) *
Немного теории по лямбде.

Следует особо отметить, что попытки замены неисправного лямбда-зонда имитатором ни к чему не приведут - ЭБУ не распознает "чужие" сигналы, и не использует их для коррекции состава приготавливаемой горючей смеси, т.е. попросту "игнорирует". [b]


А можно ли к имитации отнести замену неисправного на новый без принудительного сброса ошибки?
Вот тупо - снял старый, приделал новый и поехал - это "имитация"? (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Damir76
сообщение 4.2.2008, 14:14
Сообщение #40


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1613
Регистрация: 3.11.2007
Из: г.Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4784



Цитата(Viking @ 4.2.2008, 11:49) *
А можно ли к имитации отнести замену неисправного на новый без принудительного сброса ошибки?
Вот тупо - снял старый, приделал новый и поехал - это "имитация"? (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)

ИМХО, когда ЭБУ понимает, что лямбда датчик начинает "нести хрень", то он, ЭБУ, переходит на работу по усредненной программе уже без опроса лямбда датчика и соответствующей корректировки состава смеси, длительности впрыска и т.д. Следовательно, увеличивается расход топлива, ухудшается приемистость и т.д. При этом загарается лампочка "проверь двигатель",а в память ЭБУ записывается ошибка. Если просто поменять лямбду, то ошибка не сотрется из памяти. ЭБУ будет думать, что датчик остался старым и будет продолжать работать по обходной программе. Следовательно ошибку надо сбросить. Для обнуления ошибки можно попробовать скинуть минус с клеммы АКБ минут на пять. Но возможно и не поможет. (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2017, 5:08
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия