• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Лямбда-зонд и расход топлива, Заменил неисправную лямбду - расход тот же...
Viking
сообщение 28.1.2008, 14:38
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 14.11.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 4879



Уважаемые, поделитесь мнением или советом.
На диагностике полгода назад сказали, что у меня неисправная первая лямбда.
При этом расход в городе порядка 13-14 литров на моей 1.4 литровой "мегаше" без кондея.
Купил лямбду, заменил... Ничего не поменялось - расход всё такой же - 13-14 литров.
Чего у меня может быть? Расход явно не нормальный.
Может надо еще раз диагностику пройти со сбросом ошибки или это пустая трата денег и времени? (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kot177
сообщение 28.1.2008, 14:50
Сообщение #2


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 799
Регистрация: 22.11.2007
Из: МО, Балашиха
Пользователь №: 4960



Мне кажется, что расход очень большой. Надо бы диагностику сделать.
У меня тоже 1,4, расход - 9 л на 100 км.
Кстати, когда был расход в районе 11 л на 100 км диагностика определила неисправность датчика кислорода нижнего, который сразу за коллектором. Видимо зимой на пузе поползал и его убил.
Не спросил цену, поменял, а потом посмотрел на счет и (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) . Цена около 5 т.р.
Хотя расход упал почти на 2 л, так что скоро уже отобью. (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dennis
сообщение 28.1.2008, 14:59
Сообщение #3


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 1.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4468



Цитата(Kot177 @ 28.1.2008, 12:50) *
Мне кажется, что расход очень большой. Надо бы диагностику сделать.
У меня тоже 1,4, расход - 9 л на 100 км.
Кстати, когда был расход в районе 11 л на 100 км диагностика определила неисправность датчика кислорода нижнего, который сразу за коллектором. Видимо зимой на пузе поползал и его убил.
Не спросил цену, поменял, а потом посмотрел на счет и (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) . Цена около 5 т.р.
Хотя расход упал почти на 2 л, так что скоро уже отобью. (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)


Оборвать нижний кислородный датчик очень просто. Там провод свисает очень прилично. Я специально просил его убрать под термозащиту...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 28.1.2008, 15:06
Сообщение #4


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Расход таки сильно зависит от стиля езды.
Если давить тапку в пол - 13-14 л. не предел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazer
сообщение 28.1.2008, 15:19
Сообщение #5


CS | MEGANE TEAM
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 11079
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885



да нет, все равно 14 литров для 1.4 без кондея слишком много- надо постоянно давить в пол, чтоб 13-14 литров получить, при обычной езде это непросто...

диагностика на сервисе, альтернатив нет...
должна выявить ошибки- комп все запоминает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valorem
сообщение 28.1.2008, 15:25
Сообщение #6


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 31.3.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 616



Я, кстати, тоже обратил внимание на увеличение аппетита своего М2 (1,6; 32000 км). Прошлой зимой по городу в районе 9 литров, а сейчас уже 11. Думаю заехать на сервис.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 28.1.2008, 15:27
Сообщение #7


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 14.11.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 4879



Цитата(Tazer @ 28.1.2008, 13:19) *
да нет, все равно 14 литров для 1.4 без кондея слишком много- надо постоянно давить в пол, чтоб 13-14 литров получить, при обычной езде это непросто...

диагностика на сервисе, альтернатив нет...
должна выявить ошибки- комп все запоминает


Я то "мечусь" как раз по этому поводу. Именно диагностика показала, что неисправна ТОЛЬКО лямбда. Ее заменил - результата ноль.
У меня есть одно сомнение, что после замены лямбды надо бы сбросить ошибку из памяти, т.к. может просто езжу со старой ошибкой. Хотя есть сомнение на этот счёт, т.к. где-то слышал, что после замены ошибка автоматически пропадает. Так это или нет? (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)

Цитата(Kot177 @ 28.1.2008, 12:50) *
Кстати, когда был расход в районе 11 л на 100 км диагностика определила неисправность датчика кислорода нижнего, который сразу за коллектором. Видимо зимой на пузе поползал и его убил.


Во время замены лямбды поднимали на подъемнике, смотрели днище - ничего не оборвано, всё на месте, да и диагностика по этому датчику ничего не показала... (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Damir76
сообщение 28.1.2008, 15:30
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1613
Регистрация: 3.11.2007
Из: г.Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4784



Цитата(Viking @ 28.1.2008, 12:38) *
Уважаемые, поделитесь мнением или советом.
На диагностике полгода назад сказали, что у меня неисправная первая лямбда.
При этом расход в городе порядка 13-14 литров на моей 1.4 литровой "мегаше" без кондея.
Купил лямбду, заменил... Ничего не поменялось - расход всё такой же - 13-14 литров.
Чего у меня может быть? Расход явно не нормальный.
Может надо еще раз диагностику пройти со сбросом ошибки или это пустая трата денег и времени? (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)

14 литров - это много.
После того как поменяли лямбду тебе ошибку сбросили или появилась снова?
Какой код ошибки выдается? Может не в лямде дело, а кат навернулся?
Как динамика машинки изменилась? Ухудшилась или нет?
Цитата(Viking @ 28.1.2008, 13:27) *
У меня есть одно сомнение, что после замены лямбды надо бы сбросить ошибку из памяти, т.к. может просто езжу со старой ошибкой. Хотя есть сомнение на этот счёт, т.к. где-то слышал, что после замены ошибка автоматически пропадает. Так это или нет? (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)

Сбрасывать надо обязательно, т.к. ИМХО ЭБУ при ошибках, в частности связанных с неправильной работой лямбды, переходит на аварийную программу.

Сообщение отредактировал Damir76 - 28.1.2008, 15:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 28.1.2008, 16:11
Сообщение #9


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 14.11.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 4879



Цитата(Damir76 @ 28.1.2008, 13:30) *
После того как поменяли лямбду тебе ошибку сбросили или появилась снова?
Какой код ошибки выдается?


Нет, не сбрасывали - это в другом месте делают, а там программа накрылась, должны к февралю подвезти. Динамика не изменилась - всё без изменений (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)


Цитата(Damir76 @ 28.1.2008, 13:30) *
Сбрасывать надо обязательно, т.к. ИМХО ЭБУ при ошибках, в частности связанных с неправильной работой лямбды, переходит на аварийную программу.


Есть ошибки, которые после самодиагностики пропадают (в случае замены неисправного оборудования), а есть ошибкт статичные, которые даже после замены не пропадают, пока их принудительно не сбросить. Вот весь вопрос в том, что происходит при замене лямбды - сама должна сбрасываться или всё же принудительно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AXeSS
сообщение 28.1.2008, 16:21
Сообщение #10


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 24.8.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4163



У меня та же проблема:
Расход на 1.4 по городу 13-14 литров (хоть и езжу достаточно резво, но всё равно очень много, как мне кажется)...
Но check engine у меня не горит, так что на диагностику еще не ездил...
Должен ли загораться check engine, если неисправня лямбда???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Damir76
сообщение 28.1.2008, 16:24
Сообщение #11


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1613
Регистрация: 3.11.2007
Из: г.Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4784



Цитата(Viking @ 28.1.2008, 14:11) *
Нет, не сбрасывали - это в другом месте делают, а там программа накрылась, должны к февралю подвезти. Динамика не изменилась - всё без изменений (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
Есть ошибки, которые после самодиагностики пропадают (в случае замены неисправного оборудования), а есть ошибки статичные, которые даже после замены не пропадают, пока их принудительно не сбросить. Вот весь вопрос в том, что происходит при замене лямбды - сама должна сбрасываться или всё же принудительно?

Когда у вас заменили 1-ую лямбду ошибка пропала или нет. Вот здесь и есть ответ на ваш вопрос.
А вообще мне не совсем понятно: определили код неисправности, поменяли лямбду, а элементарно сбросить ошибку не смогли? Странно.
Если динамика не изменилась, то думаю кат целый.
ИМХО при замене лямбды ошибку надо сбрасывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 28.1.2008, 16:50
Сообщение #12


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 14.11.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 4879



Цитата(AXeSS @ 28.1.2008, 14:21) *
Должен ли загораться check engine, если неисправня лямбда???


нет, не должен. Это выясняется во время диагностики. По крайней мере у меня было именно так (IMG:/forum/style_emoticons/default/hi.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 28.1.2008, 17:01
Сообщение #13


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 14.11.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 4879



Цитата(Damir76 @ 28.1.2008, 14:24) *
Когда у вас заменили 1-ую лямбду ошибка пропала или нет. Вот здесь и есть ответ на ваш вопрос.
А вообще мне не совсем понятно: определили код неисправности, поменяли лямбду, а элементарно сбросить ошибку не смогли? Странно.


Да нет, ничего странного - диагностику проходил в одном месте, лямбду менял в другом (где нет программы для Мегана-2)

И до и после замены первой лямбды у меня Check Engine не горел - ошибка эта определилась только во время диагностики. Повторную диагностику после замены лямбды я не делал, ибо не уверен нужна она или нет (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Damir76
сообщение 28.1.2008, 17:03
Сообщение #14


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1613
Регистрация: 3.11.2007
Из: г.Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4784



Цитата(Viking @ 28.1.2008, 14:50) *
нет, не должен. Это выясняется во время диагностики. По крайней мере у меня было именно так (IMG:/forum/style_emoticons/default/hi.gif)

А вот и нет. Чек просто обязан загореться при выходе из строя любой лямды. А обязан потому, что выход лямды напрямую влияет на читоту выхлопа, собственно за что и борятся буржуи. Так что, уважаемый Viking, либо вас надули с датчиком, либо у вас просто перегорела лампочка Чека. ИМХО.
Правда, мотортест мог показать, что показания датчика находятся на грани, но еще в допуске и порекомендовали его замену.

Сообщение отредактировал Damir76 - 28.1.2008, 17:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 28.1.2008, 17:21
Сообщение #15


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 14.11.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 4879



Цитата(Damir76 @ 28.1.2008, 15:03) *
А вот и нет. Чек просто обязан загореться при выходе из строя любой лямды. А обязан потому, что выход лямды напрямую влияет на читоту выхлопа, собственно за что и борятся буржуи. Так что, уважаемый Viking, либо вас надули с датчиком, либо у вас просто перегорела лампочка Чека. ИМХО.
Правда, мотортест мог показать, что показания датчика находятся на грани, но еще в допуске и порекомендовали его замену.


Тогда я ничё не понимаю (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
У меня вырос расход топлива.
Поехал на диагностику.
Диагностика показала, что не исправна лямбда - есть ошибка.
Заменил лямбду.
Расход тот же.
В чём тогда причина большого расхода, если при этом показывает ошибку на лямбде? (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif)

P.S. Лампа "Check Engine" исправна, т.к. она краткосрочно загарается при запуске, как и должно быть

Сообщение отредактировал Viking - 28.1.2008, 17:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
russiancap
сообщение 28.1.2008, 17:23
Сообщение #16


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 12.12.2007
Из: Санкт- Петербург, Юго-Запад
Пользователь №: 5118



у меня последнее время за рулём жена, так у неё расход 10,9 при том что ездит она ну ооооочень плавно. я сажусь, сбрасываю показания компа и при нормальной не агрессивной езде получаю 8,6.
Как понять??? (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 28.1.2008, 17:42
Сообщение #17


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 14.11.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 4879



Цитата(russiancap @ 28.1.2008, 15:23) *
у меня последнее время за рулём жена, так у неё расход 10,9 при том что ездит она ну ооооочень плавно. я сажусь, сбрасываю показания компа и при нормальной не агрессивной езде получаю 8,6.
Как понять??? (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)


Ну может в пробках чаще бывает или ездит на более низких передачах, чем Вы (IMG:/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Плавно и спокойно можно ведь по-разному ехать. Например на второй с 3500 оборотов и соответствующим расходом, а можно на четвертой с оборотами 1500-2000, но расходом уже несколько иным (IMG:/forum/style_emoticons/default/hi.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Damir76
сообщение 28.1.2008, 18:06
Сообщение #18


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1613
Регистрация: 3.11.2007
Из: г.Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4784



Viking, если мастер вам сказал, при диагностировании двигателя и системы выпуска какой код неисправности показал сканер?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 28.1.2008, 19:11
Сообщение #19


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 14.11.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 4879



Цитата(Damir76 @ 28.1.2008, 16:06) *
Viking, если мастер вам сказал, при диагностировании двигателя и системы выпуска какой код неисправности показал сканер?


Вот этого я не знаю (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif) Мне сказали, что неисправна верхняя лямбда, что мол пусть оффы посмотрят, но менял лямбду я не у официалов, а у знакомых в сервисе... Так что тайна покрытая догадками. Вот сейчас думаю - отдать штуку за еще одну диагностику, или это коту под хвост. Деньгу-то возьмут, но ничего не изменится. Вот быть бы на 100% уверенным, что обязательно надо сбросить ошибку после замены лямбды, то ноги в руки и вперед, а так метод проб и ошибок получается за свой счет (IMG:/forum/style_emoticons/default/hi.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Damir76
сообщение 28.1.2008, 19:30
Сообщение #20


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1613
Регистрация: 3.11.2007
Из: г.Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4784



Цитата(Viking @ 28.1.2008, 17:11) *
Вот этого я не знаю (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif) Мне сказали, что неисправна верхняя лямбда, что мол пусть оффы посмотрят, но менял лямбду я не у официалов, а у знакомых в сервисе... Так что тайна покрытая догадками. Вот сейчас думаю - отдать штуку за еще одну диагностику, или это коту под хвост. Деньгу-то возьмут, но ничего не изменится. Вот быть бы на 100% уверенным, что обязательно надо сбросить ошибку после замены лямбды, то ноги в руки и вперед, а так метод проб и ошибок получается за свой счет (IMG:/forum/style_emoticons/default/hi.gif)

Так как ошибка скорее всего имеет место быть, то я бы вам все-таки советовал сделать диагностику у официала, т.к. они имеют фирменный софт и оборудование, и можно быть уверенным на 100% в правильности результатов. Тем более официалы проведут мотортест с целью выявления параметров всех датчиков системы снижения токсичности выхлопа и на основании теста дадут заключение о правильности работы всей системы и самого датчика кислорода в частности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2017, 22:04
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия