3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> VW Passat 2.0 FSI, просто впечатления
Хаски
сообщение 26.1.2008, 16:13
Сообщение #1


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1024
Регистрация: 14.4.2007
Из: Город суровых мужчин
Пользователь №: 3088



У друга новый VW Passat 2.0 FSI. СтОит 40 к$. Машина, конечно, отличная, опционально заряженная и т.д и т.п.. Но!.......
Подвеска дубовая, зуб на зуб не попадает. Любые неровности ощущаются "пятой точкой", ЦНС постоянно находится в тонусе. А я считал, что в машине такого класса должно убаюкивать. Вобщем, на любителя. Далее. При разгоне, когда двигло набирает обороты, от него идёт такое(!) тарахтение, кажется, что находишься рядом с работающим дизелем. Конструктивная особенность двигателя? Тык сделайте тогда шумоизоляцию салона ещё лучше. И на последок: как только температура воздуха опустилась к -20град, машина отказывается заводиться. Несколько раз уже эвакуатор вызывали, возили в сервис, а там завал из таких вот "девайсов". Что это? Конструктивный недостаток или месть немцев за зиму под Москвой во время ВОВ?

ЗЫ: никогда не любил "немцев" и считал, что стоимость немецких авто "слекга" завышена. много мифов вогруг них.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lapotok
сообщение 26.1.2008, 19:57
Сообщение #2


Дон Lapotok
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 6890
Регистрация: 29.12.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 2082



Цитата(Хаски @ 26.1.2008, 14:13) *
ЗЫ: никогда не любил "немцев" и считал, что стоимость немецких авто "слекга" завышена. много мифов вогруг них.

Ну, любить/не любить это индивидуально, а цена однозначно завышена(это стоимость бренда) (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ValeryK
сообщение 26.1.2008, 21:17
Сообщение #3


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24613
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337



Цитата(Хаски @ 26.1.2008, 16:13) *
И на последок: как только температура воздуха опустилась к -20град, машина отказывается заводиться. Несколько раз уже эвакуатор вызывали, возили в сервис, а там завал из таких вот "девайсов". Что это? Конструктивный недостаток или месть немцев за зиму под Москвой во время ВОВ?

ЗЫ: никогда не любил "немцев" и считал, что стоимость немецких авто "слекга" завышена. много мифов вогруг них.


В них на форуме целая история с незаводкой двигателей в мороз, примерно, как на нашем - "Дерганье при троганье". Почитайте, прослезитесь. (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) Кстати, не эти ли двигатели они в Китае собирают?

Да, название "Народный автомобиль" осталось, а цена все ближе и ближе к небесам. (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazer
сообщение 26.1.2008, 22:01
Сообщение #4


CS | MEGANE TEAM
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 11086
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885



как быстро меняется у производителей подход к авто!
тот же пассат лет 10 назад был скромной утилитарной лошадкой.

сейчас автомобиль размером с Мерс Е, похожими опциями, и нехилой ценой.

ИМХО за 40 кБ покупать пассат- не очень оправдано, машина класса мазды 6 и форда мондео и тойоты авенсис, а стоит дороже (хотя тойота тоже не дешева!) (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lmk
сообщение 26.1.2008, 22:05
Сообщение #5


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 504
Регистрация: 9.10.2006
Из: МО
Пользователь №: 1503



За 40К + немного я лучше взял бы себе NISSAN NAVARA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazer
сообщение 26.1.2008, 22:19
Сообщение #6


CS | MEGANE TEAM
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 11086
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885



эх, за 40 К+ можно мазду мпс купить или годовалую субу импрезу врыксу сти.... (IMG:/forum/style_emoticons/default/pleasantry.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/pleasantry.gif)

вообще, по "слухам" (не знаю, доверять ли им?) два последних поколения пассатов по качеству- полное Г...причем слышал это и от владельцев, и от сервисменов. (IMG:/forum/style_emoticons/default/pleasantry.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RJX
сообщение 26.1.2008, 23:01
Сообщение #7


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 187
Регистрация: 15.12.2006
Пользователь №: 1982



у знакомого на ураине пассат такой.
на его вопрос к официалам, ему сказали, что типа специально так задумано, чтобы рёв (тарахтение) было - типа как в спорткаре ощущения должны быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрейко
сообщение 26.1.2008, 23:33
Сообщение #8


BLUE MOTION
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2347
Регистрация: 30.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 72



Цитата(Хаски @ 26.1.2008, 14:13) *
ЗЫ: никогда не любил "немцев" и считал, что стоимость немецких авто "слекга" завышена. много мифов вогруг них.


Коллега а Вам не кажется что стоимость французкого авто, особенно комплектации Привеледж тоже уже слишком задрана платить 30 кб за меган 2 литра автомат Турецкого пр-ва это уже слишком. Да и стоимость ТО уже не та что была когда я приобретал свой меган. Помнится что сейчас она 7999 руб, против 3900 когда я проходил 1-е ТO в 2005 году. Про Японцев я вообще молчу там цены что за авто что за обслуживание вообще космос. Да качество авто падает год от года. К примеру на первой Фазе меганов не было столько проблем сколько на второй фазе. Про Тойоту мне рассказывать не надо. Есть конкретные примеры движков авенсисов в основном 1.8 которые дымят и жрут масло после 20 тыс пробега.
Согласен в Пассате подвеска жесче чем в Мегане, но он и управляется подругому. Но могу Вас уверить что в Мазде подвеска не лучше. Она гораздо жестче. Идеальных машин нет. Все ломаются. Так что не надо хаить другие машины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ValeryK
сообщение 26.1.2008, 23:51
Сообщение #9


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24613
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337



Цитата(Андрейко @ 26.1.2008, 23:33) *
. Идеальных машин нет. Все ломаются. Так что не надо хаить другие машины.



Нынче рейтинг надо выстраивать не по надежности, а наоборот. (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Есть подозрение, что поскольку в Германии на конвейре в основном работают турки, то Пассат можно считать таким же турецким ведром, как и Меган. (IMG:/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Дружба-Фройншафт (IMG:/forum/style_emoticons/default/friends.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ValeryK
сообщение 27.1.2008, 0:23
Сообщение #10


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24613
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337



А мне кажется очень даже логично:
Здесь самый лучший Меган,
у логановодов - Логан,
у пассатовладельцев - Пассат и т.д.

Помните у Высоцкого:
"Очкастый частный собственник в ... "Жигулях", пока ходил пешком.
" в ... "Москвичах", когда сел за руль "Жигулей".

Конечно, ура-патриотизм не есть хорошо. Но человек должен считать, что его автомобиль самый лучший. Потом подкопит деньжат, купит тот же Пассат и опять будет считать свой автомобиль самым лучшим. (IMG:/forum/style_emoticons/default/pleasantry.gif)

Ну а коректности, увы, хватает не всем. (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)

Сообщение отредактировал Дядя Вова - 27.1.2008, 20:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg l.
сообщение 27.1.2008, 1:00
Сообщение #11


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 18.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4911



Я могу сказать, что немцы до 93 года это очень хорошие машины. Безумный ресурс и практичность. Машины строили на 10 лет и более. Теперь это не оправдано. Машина строиться на три года, а дальше уже спеет обновление -ресталинг - смена поколения. На форде уже выпускают фокус третьего поколения. Давно ли появился второй? Зачем строить надежный автомобиль? Сами подумайте сколько проезжает средний пользователь - за 3 года 60 000 км. Ресурс машины на этот пробег расчитан и не более. Поэтому машину выбирать по надежности не имеет смысла. Вспомните какая мощность была у машины 90-х с 1.6 75 л.с. А сейчас 116. Это все ресурс. И еще такая мощность достигаетя при повышении требований качеству выхлопа. Всеми силами производители пытаются снизить вес машины и добавить больше пластика, а взамен запихнуть побольше электроники, которая не добавляет надежности. Одно можно сказать, машины становятся удобней и с массой приятностей. Другого пути у нас нет. А пассат красивая машина и ничем не отличается от однокласников по качеству, но за шилдик надо платить и это выбор каждого. Были бы деньги заплатил. За ауди надо платить еще больше при меньшей комплектации. Цена это относитльная величина, а если вспомнить сколько в этой цене налогов, то понимаешь, что не очень кусается. В Америке пассат стоит от 25 000. А пустых комплектайций там вообще не бывает.

Сообщение отредактировал oleg l. - 27.1.2008, 1:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чуби
сообщение 27.1.2008, 2:04
Сообщение #12


Постоялец
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 229
Регистрация: 19.5.2006
Из: Москва, рылатское
Пользователь №: 810



Цитата(Хаски @ 26.1.2008, 16:13) *
У друга новый VW Passat 2.0 FSI. СтОит 40 к$. Машина, конечно, отличная, опционально заряженная и т.д и т.п.. Но!.......
Подвеска дубовая, зуб на зуб не попадает. Любые неровности ощущаются "пятой точкой", ЦНС постоянно находится в тонусе. А я считал, что в машине такого класса должно убаюкивать. Вобщем, на любителя. Далее. При разгоне, когда двигло набирает обороты, от него идёт такое(!) тарахтение, кажется, что находишься рядом с работающим дизелем. Конструктивная особенность двигателя? Тык сделайте тогда шумоизоляцию салона ещё лучше. И на последок: как только температура воздуха опустилась к -20град, машина отказывается заводиться. Несколько раз уже эвакуатор вызывали, возили в сервис, а там завал из таких вот "девайсов". Что это? Конструктивный недостаток или месть немцев за зиму под Москвой во время ВОВ?

ЗЫ: никогда не любил "немцев" и считал, что стоимость немецких авто "слекга" завышена. много мифов вогруг них.

Корешок! Не любил ты немцев - и не люби, никто не заставляет.
1. Про подвеску. Да, она гораздо жестче, чем у Мегана, но мягкая подвеска Мегана - тож минус. У Пассата нет и не может быть таких кренов в поворотах. И во-вторых "лежачие полицейские" он проходит без грохота рейки (рулевой), и просто более упругий и не скрипящий.
2. Про тарахтение, товарищ, это Вы зря. На 6500 оборотов звук двигателя в салоне слышно меньше (и приятней), чем в Мегане на 4000.
3. Про "холодный запуск". Скажите Вашему дружбану, что это не ТАЗ, и пусть заправляет его нормальным бензином. Да, случаев незапуска в морозы - много, но, как на форуме Пассат-клуба определили - был некачественный бензин (действительно - ФСИ очень капризный, и признает только качественное топливо).
4. Про Ваше злорадство - не хватает денег на другую машину - не надо хаять то, что действительно лучше, а то и французы Вам отомстят за 1812.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lmk
сообщение 27.1.2008, 2:05
Сообщение #13


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 504
Регистрация: 9.10.2006
Из: МО
Пользователь №: 1503



Цитата(Чуби @ 27.1.2008, 2:04) *
..................
4. Про Ваше злорадство - не хватает денег на другую машину - не надо хаять то, что действительно лучше, а то и французы Вам отомстят за 1812.


За 1812 - это остроумно подмечено (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wlad
сообщение 27.1.2008, 2:11
Сообщение #14


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 177
Регистрация: 21.11.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1771



Современный автопром - это вообще тема отдельных даже не разгворов, а целых саммитов!
Постулаты коротко:
1. Современные авто по идеологии = пластиковые одноразовые стаканчики
2. Мощные моторы - это чтобы хоть чуть-чуть передвигаться будучи заточенными под Евро-4. (IMG:/forum/style_emoticons/default/pleasantry.gif)
3. Все внешние детали кузова нужно беречь - ибо даже прыгнувшая на капот кошка промнет все до крышки двигателя. (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif)
4. Одна неосторожная заправка на трассе Москва-Брянск на вашей новой понтовой Ауди А5 с супер двигателем TFSI вызывает острое желание опять купить Мерседес 190, ибо после ремонта и продажи Ауди только на него деньги и остануться. (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Ну а по сути новый Пассат - красиво, но стоит ли он своих денег или лучше купить 2 Мегана - это каждый решает для себя сам. Но единственное скажу, что насколько бы больше не потратить денег на покупку любого нового авто, чем на покупку Мегана - надежнее это свежекупленное авто не станет... Просто может чуть комфортнее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MikeShi
сообщение 27.1.2008, 6:11
Сообщение #15


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1688
Регистрация: 10.1.2006
Из: Москва, Кузьминки/Чертаново
Пользователь №: 208



Жду с нетерпеньем продолженья, столь увлекательной темы.
Попкорн потихоньку хрустит, но соседка нервничает. (IMG:/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хаски
сообщение 28.1.2008, 12:02
Сообщение #16


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1024
Регистрация: 14.4.2007
Из: Город суровых мужчин
Пользователь №: 3088



Мда....
Вобщем что сказать то я хотел. Всегда считал, считаю и буду считать, что автомобиль-это не роскошь и даже не средство передвижения, а в первую очередь СЕМЕЙНЫЙ ПОМОЩНИК. В любое время суток, в любую погоду он должен оставаться работоспособным (тем более в морозы). Пусть со скрипами, с тарахтящим фазорегулятором, без музыки и прочими мелкими траблами, НО СЕЛ И ПОЕХАЛ. Очень много народу на нашем форуме хают Меган: то сцепление дёргается, то рулевые тяги люфтят, то стёкла потеют, то магнитола глючит. Вот основные косяки машины. Траблы не фатальные, мелочи в основном. Да, неприятно, но при этом Меган остаётся работоспособным и не превращается в недвижимость. А идолопоклонники немецкого автопрома кипятком писают: "покупайте немецкие тачки и будет вам счастье!". А счастИе было так близко, и "вот так" близко, но проехало мимо..... Вот и друг мой первый раз с женой за 120км от дома в мороз сопли на кулак помотал вокруг машины, потом пешая прогулка до ближ.насел.пункта, потом рейсовым автобусом до дому. Оба простыли, болели с температурой. Через неделю, но уже рядом с домом (слава богу) ситуация повторилась. С малым ребёнком два дня по морозам на такси да на маршрутках катались, пока это чудо техники в чувства приводили. Теперь из города дружбан боится выезжать.
А первые ML-ки от Мерседес? Это же Позор от МВ! По сравнению с его болячками и качеством сборки, китайский автопром-верх инженерного искусства. А вы говорите: "немцы....".
Я высказал лишь своё мнение, просто поделился своими впечатлениями о данном девайсе. Я не обсирал Пассат (как некоторым показалось), а уж тем более не сравнивал напрямую с Меганом, ибо это глупо.
Чо ищё сказать то хочу? А! Вот: есть разные русские пословицы про "ягоды в чужом огороде" или про то, что "всегда кажется, что у соседа толще и длиннее". Не нужно заглядывать в чужой огород и штаны, чтобы потом завидовать соседу. Не всё у нас так плохо, как кажется на первый взгляд. Завидуйте себе, любите себя и свою машину и она будет вам служить верой и правдой! (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)
ОФФ:
Цитата(Андрейко @ 27.1.2008, 0:33) *
Коллега а Вам не кажется что стоимость французкого авто, особенно комплектации Привеледж тоже уже слишком задрана платить 30 кб за меган 2 литра автомат Турецкого пр-ва это уже слишком. Да и стоимость ТО уже не та что была когда я приобретал свой меган. Помнится что сейчас она 7999 руб, против 3900 когда я проходил 1-е ТO в 2005 году. Про Японцев я вообще молчу там цены что за авто что за обслуживание вообще космос. Да качество авто падает год от года. К примеру на первой Фазе меганов не было столько проблем сколько на второй фазе. Про Тойоту мне рассказывать не надо. Есть конкретные примеры движков авенсисов в основном 1.8 которые дымят и жрут масло после 20 тыс пробега.
Согласен в Пассате подвеска жесче чем в Мегане, но он и управляется подругому. Но могу Вас уверить что в Мазде подвеска не лучше. Она гораздо жестче. Идеальных машин нет. Все ломаются. Так что не надо хаить другие машины.

Про Привеледж и прочие Лагуны: да! не просто кажется, я в шоке! (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif)
Стоим. ТО 6999, а не 7999
У Авенсиса есть другие отличные движки.
Про подвеску. Я уже говорил, что на любителя, однако считаю, что Пассат-это не "зажигалка" типа Субару или Аккорда. Это машина "шефа возить", а для таких машин должен быть комфорт. ИМХО.
А причём здесь Мазда? (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)

Цитата(Чуби @ 27.1.2008, 3:04) *
Корешок! Не любил ты немцев - и не люби, никто не заставляет.
1. Про подвеску. Да, она гораздо жестче, чем у Мегана, но мягкая подвеска Мегана - тож минус. У Пассата нет и не может быть таких кренов в поворотах. И во-вторых "лежачие полицейские" он проходит без грохота рейки (рулевой), и просто более упругий и не скрипящий.
2. Про тарахтение, товарищ, это Вы зря. На 6500 оборотов звук двигателя в салоне слышно меньше (и приятней), чем в Мегане на 4000.
3. Про "холодный запуск". Скажите Вашему дружбану, что это не ТАЗ, и пусть заправляет его нормальным бензином. Да, случаев незапуска в морозы - много, но, как на форуме Пассат-клуба определили - был некачественный бензин (действительно - ФСИ очень капризный, и признает только качественное топливо).
4. Про Ваше злорадство - не хватает денег на другую машину - не надо хаять то, что действительно лучше, а то и французы Вам отомстят за 1812.

1. Каждому своё, + см.выше. И скрипы там есть, хоть и меньше их, но есть.
2. Может быть и так, но посторонних шумов ни чуть не меньше, особенно от колёс.
3. Мой, как Вы выразились, дружбан настолько педантичен, скрупулезен и дотошен, что не позволяет заправлять свою машину говном. При этом не прослеживается связь плохого качества бензина и отказом машины крутить стартер. Да и другие машины, работающие на 98 бензине, не имеют таких ужасных косяков.
4. Я не злорадствую, я сочувствую своему другу.
Потом. Заглядывать в чужой кошелёк-это не по-мужски и чести Вам не делает. Откуда Вам знать сколько у меня денег и других машин?
А французы то нам мстят, мстят.... Только 1812г был задолго до 1942, а потому многое забылось, и месть их не так страшна (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegaIF
сообщение 28.1.2008, 15:53
Сообщение #17


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 22.1.2006
Из: 77RUS/13F
Пользователь №: 288



Хаски, молодца - убедительно ответил! А то я тут хотел твоим "корешкам" за тебя слово молвить, да нашим педантичным админам почему-то не особо понравилось. Кстати, админам стОит читать (и при случае редактировать/удалять/...) ВСЕ сообщения по ОДИНАКОВЫМ критериям, чтобы не было непонятной предвзятости (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RSU
сообщение 31.1.2008, 23:01
Сообщение #18


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 29.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5567



Это моё первое сообщение на данном ресурсе.

Здравствуйте!

А у меня в жизни были только немцы и немки. И немецкий автопром я считал и считаю лучшим в мире. Но в чём подвох? А подвох в том что VW Passat в 2007 году стал опять самым угоняемым автомобилем , намного опередив ближайших "конкурентов". Мой VW Passat пополнил статистику уже за 2008 год.

И данные обстоятельства, вынудили меня перейти с сайта любителей VW Passat на Ваш Ресурс, поскольку Renault Megan чем-то внешне схож для меня с VW.

Вот теперь занялся изучением французского автопрома/

Так что делайте выводы, и спасибо за гостеприимство!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  anmdc17ebff6d782b84.gif ( 34,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TIM67
сообщение 31.1.2008, 23:16
Сообщение #19


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 25.2.2007
Из: Подольск/Москва
Пользователь №: 2467



2 RSU:
Сопереживаем, но всё же на этом жизнь не заканчивается. Пусть дальше Вам улыбается удача! А может и Меган будет по душе и порадует Вас в дальнейшем... (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Командир БЧ-2
сообщение 31.1.2008, 23:47
Сообщение #20


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 18609
Регистрация: 14.6.2006
Из: Москва, Марьино
Пользователь №: 936



2 RSU

Добро пожаловать, надеюсь в М2 разочарований не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 17.3.2018, 0:44
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия