|
VW Passat 2.0 FSI, просто впечатления |
|
|
|
26.1.2008, 16:13
|
Хранитель традиций
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1024
Регистрация: 14.4.2007
Из: Город суровых мужчин
Пользователь №: 3088
|
У друга новый VW Passat 2.0 FSI. СтОит 40 к$. Машина, конечно, отличная, опционально заряженная и т.д и т.п.. Но!....... Подвеска дубовая, зуб на зуб не попадает. Любые неровности ощущаются "пятой точкой", ЦНС постоянно находится в тонусе. А я считал, что в машине такого класса должно убаюкивать. Вобщем, на любителя. Далее. При разгоне, когда двигло набирает обороты, от него идёт такое(!) тарахтение, кажется, что находишься рядом с работающим дизелем. Конструктивная особенность двигателя? Тык сделайте тогда шумоизоляцию салона ещё лучше. И на последок: как только температура воздуха опустилась к -20град, машина отказывается заводиться. Несколько раз уже эвакуатор вызывали, возили в сервис, а там завал из таких вот "девайсов". Что это? Конструктивный недостаток или месть немцев за зиму под Москвой во время ВОВ?
ЗЫ: никогда не любил "немцев" и считал, что стоимость немецких авто "слекга" завышена. много мифов вогруг них.
|
|
|
|
|
26.1.2008, 19:57
|
Дон Lapotok
Группа: Модераторы
Сообщений: 6890
Регистрация: 29.12.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 2082
|
Цитата(Хаски @ 26.1.2008, 14:13) ЗЫ: никогда не любил "немцев" и считал, что стоимость немецких авто "слекга" завышена. много мифов вогруг них. Ну, любить/не любить это индивидуально, а цена однозначно завышена(это стоимость бренда) (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
|
|
26.1.2008, 21:17
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24613
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337
|
Цитата(Хаски @ 26.1.2008, 16:13) И на последок: как только температура воздуха опустилась к -20град, машина отказывается заводиться. Несколько раз уже эвакуатор вызывали, возили в сервис, а там завал из таких вот "девайсов". Что это? Конструктивный недостаток или месть немцев за зиму под Москвой во время ВОВ?
ЗЫ: никогда не любил "немцев" и считал, что стоимость немецких авто "слекга" завышена. много мифов вогруг них. В них на форуме целая история с незаводкой двигателей в мороз, примерно, как на нашем - "Дерганье при троганье". Почитайте, прослезитесь. (IMG: /forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) Кстати, не эти ли двигатели они в Китае собирают? Да, название "Народный автомобиль" осталось, а цена все ближе и ближе к небесам. (IMG: /forum/style_emoticons/default/diablo.gif)
|
|
|
|
|
26.1.2008, 22:01
|
CS | MEGANE TEAM
Группа: Модераторы
Сообщений: 11086
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885
|
как быстро меняется у производителей подход к авто! тот же пассат лет 10 назад был скромной утилитарной лошадкой. сейчас автомобиль размером с Мерс Е, похожими опциями, и нехилой ценой. ИМХО за 40 кБ покупать пассат- не очень оправдано, машина класса мазды 6 и форда мондео и тойоты авенсис, а стоит дороже (хотя тойота тоже не дешева!) (IMG: /forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif)
|
|
|
|
|
27.1.2008, 0:23
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24613
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337
|
А мне кажется очень даже логично: Здесь самый лучший Меган, у логановодов - Логан, у пассатовладельцев - Пассат и т.д. Помните у Высоцкого: "Очкастый частный собственник в ... "Жигулях", пока ходил пешком. " в ... "Москвичах", когда сел за руль "Жигулей". Конечно, ура-патриотизм не есть хорошо. Но человек должен считать, что его автомобиль самый лучший. Потом подкопит деньжат, купит тот же Пассат и опять будет считать свой автомобиль самым лучшим. (IMG: /forum/style_emoticons/default/pleasantry.gif) Ну а коректности, увы, хватает не всем. (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
Сообщение отредактировал Дядя Вова - 27.1.2008, 20:11
|
|
|
|
|
27.1.2008, 1:00
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 18.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4911
|
Я могу сказать, что немцы до 93 года это очень хорошие машины. Безумный ресурс и практичность. Машины строили на 10 лет и более. Теперь это не оправдано. Машина строиться на три года, а дальше уже спеет обновление -ресталинг - смена поколения. На форде уже выпускают фокус третьего поколения. Давно ли появился второй? Зачем строить надежный автомобиль? Сами подумайте сколько проезжает средний пользователь - за 3 года 60 000 км. Ресурс машины на этот пробег расчитан и не более. Поэтому машину выбирать по надежности не имеет смысла. Вспомните какая мощность была у машины 90-х с 1.6 75 л.с. А сейчас 116. Это все ресурс. И еще такая мощность достигаетя при повышении требований качеству выхлопа. Всеми силами производители пытаются снизить вес машины и добавить больше пластика, а взамен запихнуть побольше электроники, которая не добавляет надежности. Одно можно сказать, машины становятся удобней и с массой приятностей. Другого пути у нас нет. А пассат красивая машина и ничем не отличается от однокласников по качеству, но за шилдик надо платить и это выбор каждого. Были бы деньги заплатил. За ауди надо платить еще больше при меньшей комплектации. Цена это относитльная величина, а если вспомнить сколько в этой цене налогов, то понимаешь, что не очень кусается. В Америке пассат стоит от 25 000. А пустых комплектайций там вообще не бывает.
Сообщение отредактировал oleg l. - 27.1.2008, 1:03
|
|
|
|
|
27.1.2008, 2:04
|
Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 229
Регистрация: 19.5.2006
Из: Москва, рылатское
Пользователь №: 810
|
Цитата(Хаски @ 26.1.2008, 16:13) У друга новый VW Passat 2.0 FSI. СтОит 40 к$. Машина, конечно, отличная, опционально заряженная и т.д и т.п.. Но!....... Подвеска дубовая, зуб на зуб не попадает. Любые неровности ощущаются "пятой точкой", ЦНС постоянно находится в тонусе. А я считал, что в машине такого класса должно убаюкивать. Вобщем, на любителя. Далее. При разгоне, когда двигло набирает обороты, от него идёт такое(!) тарахтение, кажется, что находишься рядом с работающим дизелем. Конструктивная особенность двигателя? Тык сделайте тогда шумоизоляцию салона ещё лучше. И на последок: как только температура воздуха опустилась к -20град, машина отказывается заводиться. Несколько раз уже эвакуатор вызывали, возили в сервис, а там завал из таких вот "девайсов". Что это? Конструктивный недостаток или месть немцев за зиму под Москвой во время ВОВ?
ЗЫ: никогда не любил "немцев" и считал, что стоимость немецких авто "слекга" завышена. много мифов вогруг них. Корешок! Не любил ты немцев - и не люби, никто не заставляет. 1. Про подвеску. Да, она гораздо жестче, чем у Мегана, но мягкая подвеска Мегана - тож минус. У Пассата нет и не может быть таких кренов в поворотах. И во-вторых "лежачие полицейские" он проходит без грохота рейки (рулевой), и просто более упругий и не скрипящий. 2. Про тарахтение, товарищ, это Вы зря. На 6500 оборотов звук двигателя в салоне слышно меньше (и приятней), чем в Мегане на 4000. 3. Про "холодный запуск". Скажите Вашему дружбану, что это не ТАЗ, и пусть заправляет его нормальным бензином. Да, случаев незапуска в морозы - много, но, как на форуме Пассат-клуба определили - был некачественный бензин (действительно - ФСИ очень капризный, и признает только качественное топливо). 4. Про Ваше злорадство - не хватает денег на другую машину - не надо хаять то, что действительно лучше, а то и французы Вам отомстят за 1812.
|
|
|
|
|
27.1.2008, 2:05
|
Свой человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 504
Регистрация: 9.10.2006
Из: МО
Пользователь №: 1503
|
Цитата(Чуби @ 27.1.2008, 2:04) .................. 4. Про Ваше злорадство - не хватает денег на другую машину - не надо хаять то, что действительно лучше, а то и французы Вам отомстят за 1812. За 1812 - это остроумно подмечено (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
|
|
27.1.2008, 2:11
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 177
Регистрация: 21.11.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1771
|
Современный автопром - это вообще тема отдельных даже не разгворов, а целых саммитов! Постулаты коротко: 1. Современные авто по идеологии = пластиковые одноразовые стаканчики 2. Мощные моторы - это чтобы хоть чуть-чуть передвигаться будучи заточенными под Евро-4. (IMG: /forum/style_emoticons/default/pleasantry.gif) 3. Все внешние детали кузова нужно беречь - ибо даже прыгнувшая на капот кошка промнет все до крышки двигателя. (IMG: /forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) 4. Одна неосторожная заправка на трассе Москва-Брянск на вашей новой понтовой Ауди А5 с супер двигателем TFSI вызывает острое желание опять купить Мерседес 190, ибо после ремонта и продажи Ауди только на него деньги и остануться. (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Ну а по сути новый Пассат - красиво, но стоит ли он своих денег или лучше купить 2 Мегана - это каждый решает для себя сам. Но единственное скажу, что насколько бы больше не потратить денег на покупку любого нового авто, чем на покупку Мегана - надежнее это свежекупленное авто не станет... Просто может чуть комфортнее...
|
|
|
|
|
28.1.2008, 12:02
|
Хранитель традиций
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1024
Регистрация: 14.4.2007
Из: Город суровых мужчин
Пользователь №: 3088
|
Мда.... Вобщем что сказать то я хотел. Всегда считал, считаю и буду считать, что автомобиль-это не роскошь и даже не средство передвижения, а в первую очередь СЕМЕЙНЫЙ ПОМОЩНИК. В любое время суток, в любую погоду он должен оставаться работоспособным (тем более в морозы). Пусть со скрипами, с тарахтящим фазорегулятором, без музыки и прочими мелкими траблами, НО СЕЛ И ПОЕХАЛ. Очень много народу на нашем форуме хают Меган: то сцепление дёргается, то рулевые тяги люфтят, то стёкла потеют, то магнитола глючит. Вот основные косяки машины. Траблы не фатальные, мелочи в основном. Да, неприятно, но при этом Меган остаётся работоспособным и не превращается в недвижимость. А идолопоклонники немецкого автопрома кипятком писают: "покупайте немецкие тачки и будет вам счастье!". А счастИе было так близко, и "вот так" близко, но проехало мимо..... Вот и друг мой первый раз с женой за 120км от дома в мороз сопли на кулак помотал вокруг машины, потом пешая прогулка до ближ.насел.пункта, потом рейсовым автобусом до дому. Оба простыли, болели с температурой. Через неделю, но уже рядом с домом (слава богу) ситуация повторилась. С малым ребёнком два дня по морозам на такси да на маршрутках катались, пока это чудо техники в чувства приводили. Теперь из города дружбан боится выезжать. А первые ML-ки от Мерседес? Это же Позор от МВ! По сравнению с его болячками и качеством сборки, китайский автопром-верх инженерного искусства. А вы говорите: "немцы....". Я высказал лишь своё мнение, просто поделился своими впечатлениями о данном девайсе. Я не обсирал Пассат (как некоторым показалось), а уж тем более не сравнивал напрямую с Меганом, ибо это глупо. Чо ищё сказать то хочу? А! Вот: есть разные русские пословицы про "ягоды в чужом огороде" или про то, что "всегда кажется, что у соседа толще и длиннее". Не нужно заглядывать в чужой огород и штаны, чтобы потом завидовать соседу. Не всё у нас так плохо, как кажется на первый взгляд. Завидуйте себе, любите себя и свою машину и она будет вам служить верой и правдой! (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif) ОФФ: Цитата(Андрейко @ 27.1.2008, 0:33) Коллега а Вам не кажется что стоимость французкого авто, особенно комплектации Привеледж тоже уже слишком задрана платить 30 кб за меган 2 литра автомат Турецкого пр-ва это уже слишком. Да и стоимость ТО уже не та что была когда я приобретал свой меган. Помнится что сейчас она 7999 руб, против 3900 когда я проходил 1-е ТO в 2005 году. Про Японцев я вообще молчу там цены что за авто что за обслуживание вообще космос. Да качество авто падает год от года. К примеру на первой Фазе меганов не было столько проблем сколько на второй фазе. Про Тойоту мне рассказывать не надо. Есть конкретные примеры движков авенсисов в основном 1.8 которые дымят и жрут масло после 20 тыс пробега. Согласен в Пассате подвеска жесче чем в Мегане, но он и управляется подругому. Но могу Вас уверить что в Мазде подвеска не лучше. Она гораздо жестче. Идеальных машин нет. Все ломаются. Так что не надо хаить другие машины. Про Привеледж и прочие Лагуны: да! не просто кажется, я в шоке! (IMG: /forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) Стоим. ТО 6999, а не 7999 У Авенсиса есть другие отличные движки. Про подвеску. Я уже говорил, что на любителя, однако считаю, что Пассат-это не "зажигалка" типа Субару или Аккорда. Это машина "шефа возить", а для таких машин должен быть комфорт. ИМХО. А причём здесь Мазда? (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif) Цитата(Чуби @ 27.1.2008, 3:04) Корешок! Не любил ты немцев - и не люби, никто не заставляет. 1. Про подвеску. Да, она гораздо жестче, чем у Мегана, но мягкая подвеска Мегана - тож минус. У Пассата нет и не может быть таких кренов в поворотах. И во-вторых "лежачие полицейские" он проходит без грохота рейки (рулевой), и просто более упругий и не скрипящий. 2. Про тарахтение, товарищ, это Вы зря. На 6500 оборотов звук двигателя в салоне слышно меньше (и приятней), чем в Мегане на 4000. 3. Про "холодный запуск". Скажите Вашему дружбану, что это не ТАЗ, и пусть заправляет его нормальным бензином. Да, случаев незапуска в морозы - много, но, как на форуме Пассат-клуба определили - был некачественный бензин (действительно - ФСИ очень капризный, и признает только качественное топливо). 4. Про Ваше злорадство - не хватает денег на другую машину - не надо хаять то, что действительно лучше, а то и французы Вам отомстят за 1812. 1. Каждому своё, + см.выше. И скрипы там есть, хоть и меньше их, но есть. 2. Может быть и так, но посторонних шумов ни чуть не меньше, особенно от колёс. 3. Мой, как Вы выразились, дружбан настолько педантичен, скрупулезен и дотошен, что не позволяет заправлять свою машину говном. При этом не прослеживается связь плохого качества бензина и отказом машины крутить стартер. Да и другие машины, работающие на 98 бензине, не имеют таких ужасных косяков. 4. Я не злорадствую, я сочувствую своему другу. Потом. Заглядывать в чужой кошелёк-это не по-мужски и чести Вам не делает. Откуда Вам знать сколько у меня денег и других машин? А французы то нам мстят, мстят.... Только 1812г был задолго до 1942, а потому многое забылось, и месть их не так страшна (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
|
|
28.1.2008, 15:53
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 22.1.2006
Из: 77RUS/13F
Пользователь №: 288
|
Хаски, молодца - убедительно ответил! А то я тут хотел твоим "корешкам" за тебя слово молвить, да нашим педантичным админам почему-то не особо понравилось. Кстати, админам стОит читать (и при случае редактировать/удалять/...) ВСЕ сообщения по ОДИНАКОВЫМ критериям, чтобы не было непонятной предвзятости (IMG: /forum/style_emoticons/default/diablo.gif)
|
|
|
|
|
31.1.2008, 23:01
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 29.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5567
|
Это моё первое сообщение на данном ресурсе. Здравствуйте! А у меня в жизни были только немцы и немки. И немецкий автопром я считал и считаю лучшим в мире. Но в чём подвох? А подвох в том что VW Passat в 2007 году стал опять самым угоняемым автомобилем , намного опередив ближайших "конкурентов". Мой VW Passat пополнил статистику уже за 2008 год. И данные обстоятельства, вынудили меня перейти с сайта любителей VW Passat на Ваш Ресурс, поскольку Renault Megan чем-то внешне схож для меня с VW. Вот теперь занялся изучением французского автопрома/ Так что делайте выводы, и спасибо за гостеприимство!
|
|
|
|
|
31.1.2008, 23:16
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 25.2.2007
Из: Подольск/Москва
Пользователь №: 2467
|
2 RSU: Сопереживаем, но всё же на этом жизнь не заканчивается. Пусть дальше Вам улыбается удача! А может и Меган будет по душе и порадует Вас в дальнейшем... (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|