Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: VW Passat 2.0 FSI
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Megane, конкуренты и муки выбора
Хаски
У друга новый VW Passat 2.0 FSI. СтОит 40 к$. Машина, конечно, отличная, опционально заряженная и т.д и т.п.. Но!.......
Подвеска дубовая, зуб на зуб не попадает. Любые неровности ощущаются "пятой точкой", ЦНС постоянно находится в тонусе. А я считал, что в машине такого класса должно убаюкивать. Вобщем, на любителя. Далее. При разгоне, когда двигло набирает обороты, от него идёт такое(!) тарахтение, кажется, что находишься рядом с работающим дизелем. Конструктивная особенность двигателя? Тык сделайте тогда шумоизоляцию салона ещё лучше. И на последок: как только температура воздуха опустилась к -20град, машина отказывается заводиться. Несколько раз уже эвакуатор вызывали, возили в сервис, а там завал из таких вот "девайсов". Что это? Конструктивный недостаток или месть немцев за зиму под Москвой во время ВОВ?

ЗЫ: никогда не любил "немцев" и считал, что стоимость немецких авто "слекга" завышена. много мифов вогруг них.
Lapotok
Цитата(Хаски @ 26.1.2008, 14:13) *
ЗЫ: никогда не любил "немцев" и считал, что стоимость немецких авто "слекга" завышена. много мифов вогруг них.

Ну, любить/не любить это индивидуально, а цена однозначно завышена(это стоимость бренда) pardon.gif
ValeryK
Цитата(Хаски @ 26.1.2008, 16:13) *
И на последок: как только температура воздуха опустилась к -20град, машина отказывается заводиться. Несколько раз уже эвакуатор вызывали, возили в сервис, а там завал из таких вот "девайсов". Что это? Конструктивный недостаток или месть немцев за зиму под Москвой во время ВОВ?

ЗЫ: никогда не любил "немцев" и считал, что стоимость немецких авто "слекга" завышена. много мифов вогруг них.


В них на форуме целая история с незаводкой двигателей в мороз, примерно, как на нашем - "Дерганье при троганье". Почитайте, прослезитесь. mega_shok.gif Кстати, не эти ли двигатели они в Китае собирают?

Да, название "Народный автомобиль" осталось, а цена все ближе и ближе к небесам. diablo.gif
Tazer
как быстро меняется у производителей подход к авто!
тот же пассат лет 10 назад был скромной утилитарной лошадкой.

сейчас автомобиль размером с Мерс Е, похожими опциями, и нехилой ценой.

ИМХО за 40 кБ покупать пассат- не очень оправдано, машина класса мазды 6 и форда мондео и тойоты авенсис, а стоит дороже (хотя тойота тоже не дешева!) mega_shok.gif
lmk
За 40К + немного я лучше взял бы себе NISSAN NAVARA
Tazer
эх, за 40 К+ можно мазду мпс купить или годовалую субу импрезу врыксу сти.... pleasantry.gif pleasantry.gif

вообще, по "слухам" (не знаю, доверять ли им?) два последних поколения пассатов по качеству- полное Г...причем слышал это и от владельцев, и от сервисменов. pleasantry.gif
RJX
у знакомого на ураине пассат такой.
на его вопрос к официалам, ему сказали, что типа специально так задумано, чтобы рёв (тарахтение) было - типа как в спорткаре ощущения должны быть.
Андрейко
Цитата(Хаски @ 26.1.2008, 14:13) *
ЗЫ: никогда не любил "немцев" и считал, что стоимость немецких авто "слекга" завышена. много мифов вогруг них.


Коллега а Вам не кажется что стоимость французкого авто, особенно комплектации Привеледж тоже уже слишком задрана платить 30 кб за меган 2 литра автомат Турецкого пр-ва это уже слишком. Да и стоимость ТО уже не та что была когда я приобретал свой меган. Помнится что сейчас она 7999 руб, против 3900 когда я проходил 1-е ТO в 2005 году. Про Японцев я вообще молчу там цены что за авто что за обслуживание вообще космос. Да качество авто падает год от года. К примеру на первой Фазе меганов не было столько проблем сколько на второй фазе. Про Тойоту мне рассказывать не надо. Есть конкретные примеры движков авенсисов в основном 1.8 которые дымят и жрут масло после 20 тыс пробега.
Согласен в Пассате подвеска жесче чем в Мегане, но он и управляется подругому. Но могу Вас уверить что в Мазде подвеска не лучше. Она гораздо жестче. Идеальных машин нет. Все ломаются. Так что не надо хаить другие машины.
ValeryK
Цитата(Андрейко @ 26.1.2008, 23:33) *
. Идеальных машин нет. Все ломаются. Так что не надо хаить другие машины.



Нынче рейтинг надо выстраивать не по надежности, а наоборот. biggrin.gif

Есть подозрение, что поскольку в Германии на конвейре в основном работают турки, то Пассат можно считать таким же турецким ведром, как и Меган. drinks.gif Дружба-Фройншафт friends.gif
ValeryK
А мне кажется очень даже логично:
Здесь самый лучший Меган,
у логановодов - Логан,
у пассатовладельцев - Пассат и т.д.

Помните у Высоцкого:
"Очкастый частный собственник в ... "Жигулях", пока ходил пешком.
" в ... "Москвичах", когда сел за руль "Жигулей".

Конечно, ура-патриотизм не есть хорошо. Но человек должен считать, что его автомобиль самый лучший. Потом подкопит деньжат, купит тот же Пассат и опять будет считать свой автомобиль самым лучшим. pleasantry.gif

Ну а коректности, увы, хватает не всем. unknw.gif
oleg l.
Я могу сказать, что немцы до 93 года это очень хорошие машины. Безумный ресурс и практичность. Машины строили на 10 лет и более. Теперь это не оправдано. Машина строиться на три года, а дальше уже спеет обновление -ресталинг - смена поколения. На форде уже выпускают фокус третьего поколения. Давно ли появился второй? Зачем строить надежный автомобиль? Сами подумайте сколько проезжает средний пользователь - за 3 года 60 000 км. Ресурс машины на этот пробег расчитан и не более. Поэтому машину выбирать по надежности не имеет смысла. Вспомните какая мощность была у машины 90-х с 1.6 75 л.с. А сейчас 116. Это все ресурс. И еще такая мощность достигаетя при повышении требований качеству выхлопа. Всеми силами производители пытаются снизить вес машины и добавить больше пластика, а взамен запихнуть побольше электроники, которая не добавляет надежности. Одно можно сказать, машины становятся удобней и с массой приятностей. Другого пути у нас нет. А пассат красивая машина и ничем не отличается от однокласников по качеству, но за шилдик надо платить и это выбор каждого. Были бы деньги заплатил. За ауди надо платить еще больше при меньшей комплектации. Цена это относитльная величина, а если вспомнить сколько в этой цене налогов, то понимаешь, что не очень кусается. В Америке пассат стоит от 25 000. А пустых комплектайций там вообще не бывает.
Чуби
Цитата(Хаски @ 26.1.2008, 16:13) *
У друга новый VW Passat 2.0 FSI. СтОит 40 к$. Машина, конечно, отличная, опционально заряженная и т.д и т.п.. Но!.......
Подвеска дубовая, зуб на зуб не попадает. Любые неровности ощущаются "пятой точкой", ЦНС постоянно находится в тонусе. А я считал, что в машине такого класса должно убаюкивать. Вобщем, на любителя. Далее. При разгоне, когда двигло набирает обороты, от него идёт такое(!) тарахтение, кажется, что находишься рядом с работающим дизелем. Конструктивная особенность двигателя? Тык сделайте тогда шумоизоляцию салона ещё лучше. И на последок: как только температура воздуха опустилась к -20град, машина отказывается заводиться. Несколько раз уже эвакуатор вызывали, возили в сервис, а там завал из таких вот "девайсов". Что это? Конструктивный недостаток или месть немцев за зиму под Москвой во время ВОВ?

ЗЫ: никогда не любил "немцев" и считал, что стоимость немецких авто "слекга" завышена. много мифов вогруг них.

Корешок! Не любил ты немцев - и не люби, никто не заставляет.
1. Про подвеску. Да, она гораздо жестче, чем у Мегана, но мягкая подвеска Мегана - тож минус. У Пассата нет и не может быть таких кренов в поворотах. И во-вторых "лежачие полицейские" он проходит без грохота рейки (рулевой), и просто более упругий и не скрипящий.
2. Про тарахтение, товарищ, это Вы зря. На 6500 оборотов звук двигателя в салоне слышно меньше (и приятней), чем в Мегане на 4000.
3. Про "холодный запуск". Скажите Вашему дружбану, что это не ТАЗ, и пусть заправляет его нормальным бензином. Да, случаев незапуска в морозы - много, но, как на форуме Пассат-клуба определили - был некачественный бензин (действительно - ФСИ очень капризный, и признает только качественное топливо).
4. Про Ваше злорадство - не хватает денег на другую машину - не надо хаять то, что действительно лучше, а то и французы Вам отомстят за 1812.
lmk
Цитата(Чуби @ 27.1.2008, 2:04) *
..................
4. Про Ваше злорадство - не хватает денег на другую машину - не надо хаять то, что действительно лучше, а то и французы Вам отомстят за 1812.


За 1812 - это остроумно подмечено biggrin.gif
Wlad
Современный автопром - это вообще тема отдельных даже не разгворов, а целых саммитов!
Постулаты коротко:
1. Современные авто по идеологии = пластиковые одноразовые стаканчики
2. Мощные моторы - это чтобы хоть чуть-чуть передвигаться будучи заточенными под Евро-4. pleasantry.gif
3. Все внешние детали кузова нужно беречь - ибо даже прыгнувшая на капот кошка промнет все до крышки двигателя. mega_shok.gif
4. Одна неосторожная заправка на трассе Москва-Брянск на вашей новой понтовой Ауди А5 с супер двигателем TFSI вызывает острое желание опять купить Мерседес 190, ибо после ремонта и продажи Ауди только на него деньги и остануться. biggrin.gif

Ну а по сути новый Пассат - красиво, но стоит ли он своих денег или лучше купить 2 Мегана - это каждый решает для себя сам. Но единственное скажу, что насколько бы больше не потратить денег на покупку любого нового авто, чем на покупку Мегана - надежнее это свежекупленное авто не станет... Просто может чуть комфортнее...
MikeShi
Жду с нетерпеньем продолженья, столь увлекательной темы.
Попкорн потихоньку хрустит, но соседка нервничает. rofl.gif rofl.gif
Хаски
Мда....
Вобщем что сказать то я хотел. Всегда считал, считаю и буду считать, что автомобиль-это не роскошь и даже не средство передвижения, а в первую очередь СЕМЕЙНЫЙ ПОМОЩНИК. В любое время суток, в любую погоду он должен оставаться работоспособным (тем более в морозы). Пусть со скрипами, с тарахтящим фазорегулятором, без музыки и прочими мелкими траблами, НО СЕЛ И ПОЕХАЛ. Очень много народу на нашем форуме хают Меган: то сцепление дёргается, то рулевые тяги люфтят, то стёкла потеют, то магнитола глючит. Вот основные косяки машины. Траблы не фатальные, мелочи в основном. Да, неприятно, но при этом Меган остаётся работоспособным и не превращается в недвижимость. А идолопоклонники немецкого автопрома кипятком писают: "покупайте немецкие тачки и будет вам счастье!". А счастИе было так близко, и "вот так" близко, но проехало мимо..... Вот и друг мой первый раз с женой за 120км от дома в мороз сопли на кулак помотал вокруг машины, потом пешая прогулка до ближ.насел.пункта, потом рейсовым автобусом до дому. Оба простыли, болели с температурой. Через неделю, но уже рядом с домом (слава богу) ситуация повторилась. С малым ребёнком два дня по морозам на такси да на маршрутках катались, пока это чудо техники в чувства приводили. Теперь из города дружбан боится выезжать.
А первые ML-ки от Мерседес? Это же Позор от МВ! По сравнению с его болячками и качеством сборки, китайский автопром-верх инженерного искусства. А вы говорите: "немцы....".
Я высказал лишь своё мнение, просто поделился своими впечатлениями о данном девайсе. Я не обсирал Пассат (как некоторым показалось), а уж тем более не сравнивал напрямую с Меганом, ибо это глупо.
Чо ищё сказать то хочу? А! Вот: есть разные русские пословицы про "ягоды в чужом огороде" или про то, что "всегда кажется, что у соседа толще и длиннее". Не нужно заглядывать в чужой огород и штаны, чтобы потом завидовать соседу. Не всё у нас так плохо, как кажется на первый взгляд. Завидуйте себе, любите себя и свою машину и она будет вам служить верой и правдой! good.gif
ОФФ:
Цитата(Андрейко @ 27.1.2008, 0:33) *
Коллега а Вам не кажется что стоимость французкого авто, особенно комплектации Привеледж тоже уже слишком задрана платить 30 кб за меган 2 литра автомат Турецкого пр-ва это уже слишком. Да и стоимость ТО уже не та что была когда я приобретал свой меган. Помнится что сейчас она 7999 руб, против 3900 когда я проходил 1-е ТO в 2005 году. Про Японцев я вообще молчу там цены что за авто что за обслуживание вообще космос. Да качество авто падает год от года. К примеру на первой Фазе меганов не было столько проблем сколько на второй фазе. Про Тойоту мне рассказывать не надо. Есть конкретные примеры движков авенсисов в основном 1.8 которые дымят и жрут масло после 20 тыс пробега.
Согласен в Пассате подвеска жесче чем в Мегане, но он и управляется подругому. Но могу Вас уверить что в Мазде подвеска не лучше. Она гораздо жестче. Идеальных машин нет. Все ломаются. Так что не надо хаить другие машины.

Про Привеледж и прочие Лагуны: да! не просто кажется, я в шоке! mega_shok.gif
Стоим. ТО 6999, а не 7999
У Авенсиса есть другие отличные движки.
Про подвеску. Я уже говорил, что на любителя, однако считаю, что Пассат-это не "зажигалка" типа Субару или Аккорда. Это машина "шефа возить", а для таких машин должен быть комфорт. ИМХО.
А причём здесь Мазда? unknw.gif

Цитата(Чуби @ 27.1.2008, 3:04) *
Корешок! Не любил ты немцев - и не люби, никто не заставляет.
1. Про подвеску. Да, она гораздо жестче, чем у Мегана, но мягкая подвеска Мегана - тож минус. У Пассата нет и не может быть таких кренов в поворотах. И во-вторых "лежачие полицейские" он проходит без грохота рейки (рулевой), и просто более упругий и не скрипящий.
2. Про тарахтение, товарищ, это Вы зря. На 6500 оборотов звук двигателя в салоне слышно меньше (и приятней), чем в Мегане на 4000.
3. Про "холодный запуск". Скажите Вашему дружбану, что это не ТАЗ, и пусть заправляет его нормальным бензином. Да, случаев незапуска в морозы - много, но, как на форуме Пассат-клуба определили - был некачественный бензин (действительно - ФСИ очень капризный, и признает только качественное топливо).
4. Про Ваше злорадство - не хватает денег на другую машину - не надо хаять то, что действительно лучше, а то и французы Вам отомстят за 1812.

1. Каждому своё, + см.выше. И скрипы там есть, хоть и меньше их, но есть.
2. Может быть и так, но посторонних шумов ни чуть не меньше, особенно от колёс.
3. Мой, как Вы выразились, дружбан настолько педантичен, скрупулезен и дотошен, что не позволяет заправлять свою машину говном. При этом не прослеживается связь плохого качества бензина и отказом машины крутить стартер. Да и другие машины, работающие на 98 бензине, не имеют таких ужасных косяков.
4. Я не злорадствую, я сочувствую своему другу.
Потом. Заглядывать в чужой кошелёк-это не по-мужски и чести Вам не делает. Откуда Вам знать сколько у меня денег и других машин?
А французы то нам мстят, мстят.... Только 1812г был задолго до 1942, а потому многое забылось, и месть их не так страшна biggrin.gif
MegaIF
Хаски, молодца - убедительно ответил! А то я тут хотел твоим "корешкам" за тебя слово молвить, да нашим педантичным админам почему-то не особо понравилось. Кстати, админам стОит читать (и при случае редактировать/удалять/...) ВСЕ сообщения по ОДИНАКОВЫМ критериям, чтобы не было непонятной предвзятости diablo.gif
RSU
Это моё первое сообщение на данном ресурсе.

Здравствуйте!

А у меня в жизни были только немцы и немки. И немецкий автопром я считал и считаю лучшим в мире. Но в чём подвох? А подвох в том что VW Passat в 2007 году стал опять самым угоняемым автомобилем , намного опередив ближайших "конкурентов". Мой VW Passat пополнил статистику уже за 2008 год.

И данные обстоятельства, вынудили меня перейти с сайта любителей VW Passat на Ваш Ресурс, поскольку Renault Megan чем-то внешне схож для меня с VW.

Вот теперь занялся изучением французского автопрома/

Так что делайте выводы, и спасибо за гостеприимство!
TIM67
2 RSU:
Сопереживаем, но всё же на этом жизнь не заканчивается. Пусть дальше Вам улыбается удача! А может и Меган будет по душе и порадует Вас в дальнейшем... smile.gif
Командир БЧ-2
2 RSU

Добро пожаловать, надеюсь в М2 разочарований не будет.
nail
Я тоже согласен, что VW B5 похож на Megane 2. Когда я покупал свой Меган, мой коллега купил за такие же деньги VW Passat B5. У него его угнали через четыре месяца - ходит пешком. Все-таки, высокий рейтинг угоняемости - очевидный минус для авто.
Андрейко
Цитата(nail @ 31.1.2008, 21:48) *
Я тоже согласен, что VW B5 похож на Megane 2. Когда я покупал свой Меган, мой коллега купил за такие же деньги VW Passat B5. У него его угнали через четыре месяца - ходит пешком. Все-таки, высокий рейтинг угоняемости - очевидный минус для авто.



ГОСПОДА. Прошу не путать Пассат Б5 который УГОНЯЮТ на запчасти. И Пассат Б6, который не угоняют так как смысла нет.

То же самое про Аккорд, с точностью до наоборот. Старые Аккорды НЕ угоняют, а новые угоняют. Так что не надо грязи. Кстати КАСКО полное на Пассат всего 6,25% (РЕСО).

В данной теме речь идет о НОВОМ ПАССАТЕ Б6.
Сергей 972
чессно говоря ретивое не выдержало, читаю-читаю подобные темы и... может я и наивный идеалист, но какие ж вы меганавты, если только и думаете о том, как пересесть в другую тачку, НЕ ПОНИМАЮ я этого
RAnd
Цитата(Сергей 972 @ 1.2.2008, 0:25) *
чессно говоря ретивое не выдержало, читаю-читаю подобные темы и... может я и наивный идеалист, но какие ж вы меганавты, если только и думаете о том, как пересесть в другую тачку, НЕ ПОНИМАЮ я этого
Сереж, ну рано или поздно приходит время задуматься. И ведь мыслишки проскальзывают у всех - мол если бы, то...



зы далеко не все с Мегана на Меган пересаживаются biggrin.gif hi.gif
Lapotok
Цитата(Сергей 972 @ 1.2.2008, 0:25) *
чессно говоря ретивое не выдержало, читаю-читаю подобные темы и... может я и наивный идеалист, но какие ж вы меганавты, если только и думаете о том, как пересесть в другую тачку, НЕ ПОНИМАЮ я этого

good.gif

Цитата(RAnd @ 1.2.2008, 0:30) *
Сереж, ну рано или поздно приходит время задуматься. И ведь мыслишки проскальзывают у всех - мол если бы, то...
зы далеко не все с Мегана на Меган пересаживаются biggrin.gif hi.gif

Ром, согласен что человек ищет где лучше, но как-то не корректно что ли hi.gif unknw.gif
BronVN
Цитата(Lapotok @ 1.2.2008, 1:22) *
не корректно что ли


Виктор, да ладно... ИМХО не в корректности дело... "Крутой" немец или японка - это еще и своеобразный показатель статуса... Смотрите вот я какой... good.gif И в этом в общем-то ничего особо криминального нет...
Жизнь становится лучше, жить становится веселей... smile.gif Когда в 1991 году взял свою первую машинку ВАЗ-21063 - она была верхом мечтаний... Сейчас дорос до Мегана, жизнь сложится - тоже пойду вперед... А Меган таков, что после него уже на Альмеру или там на Киа Сид не сядешь, альтернатива "роста" как раз на WW или около него и получается, следующий этап уже АУДИ и т.д. и т.п. Да и мегановцы наши клубные пересев на другую авту smile.gif wink.gif далеко не уходят - примеров более чем... good.gif
Хаски
Создавая эту тему, хотел вот что ещё сказать: по идее, чем дороже авто, тем меньше с ним должно быть проблем, тем более за машину стоимостью 40к$ и выше. При этом не обсуждаются проблемы, связанные с угоном. Ведь в эту цену вложена стоимость и инженерной мысли (интеллектуальная собственность), которая, по идее, должна обеспечить беспроблемность авто, и трудоёмкость производства и т.п. вещи. Ведь такие дорогие машины вобще не должны приносить проблем: проходи ТО и будет тебе она служить безотказно. Фолькс был приведён только в качестве примера (ну, и личные ощущения, неоправданные ожиданием от ездовых качеств машины), а ещё можно и японцев привести в пример (тот же Авенсис с проблемным 1,8л-ым двиглом). У соседа по стоянке Ауди Кью 7. Месяц машине, а печку починить не могут. На улице зима, чувак без машины. Да пилять, она эта Ауди ващще должна быть вечной за такие то деньжищщи! У другого соседа по подъезду БЫЛА Ауди (по-моему А6). У них врождённая болячка: АКБ частенько высасывает. Тоже побегал пару раз вокруг машины, со словами: "я сожгу её!!! чтоб я ещё раз это говно купил!!". Продал, сжечь не успел. Где оно былое немецкое качество?
А нынче то что получается? Получается переплата за бренд, и этой самой переплатой владелец приобретает себе ещё и "головную боль". И чем больше стОит шильдик (именно этим грешат немцы и поэтому я их и не люблю), тем сильнее "болит голова". А должно быть совсем наоборот!
ИМХО, как говориться.........

Цитата(Андрейко @ 1.2.2008, 1:38) *
ГОСПОДА. Прошу не путать Пассат Б5 который УГОНЯЮТ на запчасти. И Пассат Б6, который не угоняют так как смысла нет.
........

Просто интресно: почему нет смысла? Не пользуются спросом что ли?
Чуби
Цитата(Хаски @ 1.2.2008, 11:40) *
Просто интресно: почему нет смысла? Не пользуются спросом что ли?

Да. Также как и Меган.
alex-respekt
да что ВЫ что ВЫ!! clapping.gif clapping.gif
ведь такой прям СКАЗОЧНЫЙ аппарат пасат ну прям куды деваться.......... rofl.gif
Андрейко
Цитата(alex-respekt @ 1.2.2008, 10:55) *
да что ВЫ что ВЫ!! clapping.gif clapping.gif
ведь такой прям СКАЗОЧНЫЙ аппарат пасат ну прям куды деваться.......... rofl.gif


Такой же СКАЗОЧНЫЙ как и МЕГАН rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Andrey_
Господа, это моё первое сообщение на форуме, поэтому не ругайте сильно. Признайтесь, как на духу, будь у каждого финансовая возможность, мало кто из вас купил бы Меган. Я не защищаю никого
в этом споре. Более того, 12 лет отъездил на Рено 25 и дальше ездил бы на Рено, но нормального преемника 25-ки и Сафрана французы так и не сделали. Если же сравнивать автомобили абсолютно разных классов Меган и Пассат, то спор всегда закончится банальным "сам дурак".
Broker
Цитата(Andrey_ @ 5.2.2008, 12:55) *
Господа, это моё первое сообщение на форуме, поэтому не ругай Признайтесь. как на духу, будь у каждого из вас финансовая возможность, мало кто из вас купил бы Меган.


Кто ж с этим будет спорить? Выбор практически всегда определяется финансовыми возможностями.
Когда-то весьма неглупый господин Энгельс писал: "Во всём ищи экономические корни". biggrin.gif

ПыСы. У нас не Логан-клаб. Здесь вполне адекватные люди. hi.gif
gogo
Цитата(Andrey_ @ 5.2.2008, 9:55) *
Господа, это моё первое сообщение на форуме, поэтому не ругайте сильно. Признайтесь, как на духу, будь у каждого финансовая возможность, мало кто из вас купил бы Меган.....

и дальше ездил бы на Рено, но нормального преемника 25-ки и Сафрана французы так и не сделали. .....

если бы у нас были деньги.. то мы бы ездили на /forum/index.php?show...9563&hl=2cv

как не сделали? а ситроен си пять? а пежо 607 ? а если денек хватает так и можно замахнуться и на мечту - ситроен си шесть!
Andrey_
как не сделали? а ситроен си пять? а пежо 607 ? а если денек хватает так и можно замахнуться и на мечту - ситроен си шесть!
[quote]

Имел в виду, что преемника 25-ки и Сафрана нет у Рено. Я, как инженер-механик (авиационный) по профессии и в душе, Строены с их сложной гидропневматической подвеской совсем не рассматривал. В меньшей степени, но это же касается Пежо 607. В нашей провинции не могут толком отремонтировать БМВ 528 1999 г.в. (обладал таким авто с августа по январь, опорные подушки задней балки пришлось менять самому, изготовив предварительно съёмник). Что уж тут говорить о гидропневматических и электронных подвесках современных чудо-автомобилей.

P.S. Если главное не престиж, а удобство и практичность, верхняя планка стоимости нового авто 35...38 кило у.е.
Lapotok
Цитата(Хаски @ 28.1.2008, 10:02) *
Потом. Заглядывать в чужой кошелёк-это не по-мужски и чести Вам не делает. Откуда Вам знать сколько у меня денег и других машин?



Цитата(BronVN @ 1.2.2008, 8:50) *
Виктор, да ладно... ИМХО не в корректности дело... "Крутой" немец или японка - это еще и своеобразный показатель статуса... Смотрите вот я какой... good.gif И в этом в общем-то ничего особо криминального нет...
Да и мегановцы наши клубные пересев на другую авту smile.gif wink.gif далеко не уходят - примеров более чем... good.gif

Виталь, да я только ЗА улучшение благосостояния соклубников, только что-то уж очень часто это выливается в обычную похвальбу (вот какой я, а вы кто/что?) Чему подтверждением цытата выше! Честно говоря, мне это не приятно hi.gif
BronVN
Цитата(Lapotok @ 5.2.2008, 13:53) *
выливается в обычную похвальбу (вот какой я, а вы что?)


офф-топ...
Видел бы ты меня в первые дни после покупки Мегана... Во дворе от меня уже все шарахались... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

У нас как никак еще провинция... smile.gif wink.gif Тазов уже мало, но и парк иномарок в основной массе своей дальше Акцентов, Логанов, Авео, Лацетти, 9-х Лансеров не идет... Так что сначала серебристый Меганчик Лиса, потом красненький мой - вызвали некоторый ажиотаж... mega_shok.gif

А вот в тему - это что за зверь такой...??? unknw.gif unknw.gif unknw.gif

VW Passat CC - скоро в России
05.02.2008 13:25 | AutoNet
В Детройте показали Volkswagen Passat CC. Это новое четырехдверное купе оборудовано двигателями с прямым впрыском мощностью от 160 до 300 л.с. Продаваться новинка будет в Северной Америке, Западной Европе и в Японии. Собирается модель в Германии на заводе в городе Эмден. Старт продаж намечен на второй квартал этого года. Появится машина и в России, но когда точно - не известно. В релизе производителя говорится, что "до конца 2008 года".

AutoNet
gogo
Andrey_ сходите сюда и почитайте про подвеску ситроенов.. и сложность пежо.. увидите не сложнее бмв http://www.francemobile.by
Lapotok
ты про это?

BronVN
Наверное unknw.gif ... Придется все же согласиться - хорош!!! good.gif Пасиб! wink.gif
Lapotok
Цитата(BronVN @ 5.2.2008, 14:24) *
Наверное unknw.gif ... Придется все же согласиться - хорош!!! good.gif Пасиб! wink.gif

Конечно хорош, кто спорит wink.gif но........
Volkswagen распространил фотографии и пресс-релиз относительно нового четырех-дверного купе Passat CC. Новый CC, хотя и базируется на платформе VW Passat и на 5 см ниже и на 3 см длиннее обычного седана VW, представляет собой совсем иной автомобиль.
Плавные линии Passat CC создают обтекаемую форму автомобиля, сверху которого располагается огромная панорамная крыша, плавно переходящая в заднее стекло и задний спойлер, совмещенный с крышкой багажника. Передняя часть VW CC с огромной V-образной решеткой радиатора, низко-расположенными воздухозаборниками, еще раз акцентирует на спортивности автомобиля.
Passat CC будут предлагать с тремя различными бензиновыми двигателями: 1,8 л. TSI мощностью 180 л.с.; 2,0 л. TSI - 200 л.с.; 3,6 л. TSI - 280 л.с. А также с двумя дизельными: 140 и 170 л.с. 2.0 TDi.
Топ версию Passat CC 3.6 V6 FSI предлагают с полным приводом 4MOTION с автоматизированной трансмиссией DSG для Европейского рынка и автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Tiptronic для Американского рынка. Разгон автомобиля с таким двигателем до 100 км/ч занимает всего 5,6 секунды в европейкой версии и 6,8 секунды в Американской версии, при этом средний заявленный расход топлива 10,1 литра, а предельная скорость 250 км/ч.

Внутри Passat CC получил новые спортивные сидения, новую панель инструментов и систему климат-контроля. Высококачественный салон удобен и эргономичен. Водителю предлагаются такие высокотехнологичные системы, такие как Dynamic Drive Control, предлагающих три программы для езды: ”Нормальный”, ”Спортивный” и ”Комфорт”, систему ”Lane Assist” и другие.


Во втором квартале 2008 года продажи VW Passat CC сначала начнутся в Европе, а к концу года - в США, Канаде, Японии. Цена Volkswagen CC пока не известна.
Кайман
Добрый вечер друзья! Имею Пассат В6 уже больше 4 х месяцев, комплектация топовая, цена 45 тыс с допами, стоит предпусковой обогреватель, так что в морозы он заводиться легко! Считаю некоректным сравнивать машины разных классов. Удачи!!!!
Andrey_
Цитата(gogo @ 5.2.2008, 13:19) *
Andrey_ сходите сюда и почитайте про подвеску ситроенов.. и сложность пежо.. увидите не сложнее бмв http://www.francemobile.by


Конструкцмю Ситроена С5, его стоимость и комплектацию изучил достаточно хорошо. Но есть у этого авто три недостатка:

-Невыразительный внешний дизайн (не понравился он и жене с дочерью)
-Скоро модель будет заменена рестайлинговой
-В Украину не хотят поставлять авто с дизельным двигателем

Хотя стоимость его сейчас довольно демократична.
А Пежо 607 считаю больше имиджевым, чем практичным семейным автомобилем, а потому и неоправданно дорогим. Этакий французский Мерседес.
gogo
Цитата(Andrey_ @ 5.2.2008, 20:10) *
Конструкцмю Ситроена С5, его стоимость и комплектацию изучил достаточно хорошо. Но есть у этого авто три недостатка:

-Невыразительный внешний дизайн (не понравился он и жене с дочерью)
-Скоро модель будет заменена рестайлинговой
-В Украину не хотят поставлять авто с дизельным двигателем

про внешность соглашусь.. самому не нравится.. рыба рыбой..то что скоро сменится модельный ряд.. так с французами даже лучше.. все баги пофиксены будут. pleasantry.gif в россию тоже не поставляются..
Цитата(Andrey_ @ 5.2.2008, 20:10) *
А Пежо 607 считаю больше имиджевым, чем практичным семейным автомобилем, а потому и неоправданно дорогим. Этакий французский Мерседес.

дорог.. но мне кажется оправданно..я пользовал 605...старенькую..90 го года.. если бы не сыпалась до сих пор бы на ней ездил.. в 607 по подвеске и двигателям - сплошная эволюция 605 - ой.. трехлитровый двигатель очень даже не плох...
Император
Народ я вот не пойму почему вас так сборка в Турции смущает?
Для тех кто на броне открою тайну в Турции сборка ведется практически всех известных марок.
Они их собирают с середины прошлого века.
Зяблик
Цитата(Император @ 12.2.2008, 15:03) *
Народ я вот не пойму почему вас так сборка в Турции смущает?
Для тех кто на броне открою тайну в Турции сборка ведется практически всех известных марок.
Они их собирают с середины прошлого века.


А как вам турецкая сборка бронированых Мерседесов? Вы наверно и не слышали о такой.....smile.gif
Внушает?
Вот то-то! wink.gif
Кайман
Цитата(Зяблик @ 12.2.2008, 16:05) *
А как вам турецкая сборка бронированых Мерседесов? Вы наверно и не слышали о такой..... smile.gif
Внушает?
Вот то-то! wink.gif
А что есть такая???????? mega_shok.gif
Зяблик
Турки ставили навесную броню на 140-е кузова. Это конечно не бронированая капсула как на заводских. Но много таких машин разошлось по просторам нашей великой Родины. wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.