• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Топливный фильтр, Слив воды
Axell
сообщение 20.1.2008, 3:01
Сообщение #1


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 12.12.2007
Из: France Nantes
Пользователь №: 5124



В техно нотах указанно что нужно периодически сливать с топливного фильтра воду, путем откручивания на топливном фильтре внизу сливного винта.
Но не указанна процедура.
1 Нужно ли отключать аккумулятор?
2 Нужно будет прокачивать топливную систему?
3 Сколько жидкости примерно вытекает с этого сливного отверстия?

Сообщение отредактировал Axell - 20.1.2008, 3:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lmk
сообщение 20.1.2008, 13:26
Сообщение #2


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 504
Регистрация: 9.10.2006
Из: МО
Пользователь №: 1503



Лично я не отключал аккумулятор. Всё проходит нормально, но так как попадает воздух, то при первом заводе после этого может заглохнуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P@ROWOZZZ
сообщение 20.1.2008, 13:26
Сообщение #3


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4417
Регистрация: 4.2.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 2300



Цитата(Axell @ 20.1.2008, 1:01) *
В техно нотах указанно что нужно периодически сливать с топливного фильтра воду, путем откручивания на топливном фильтре внизу сливного винта.
Но не указанна процедура.
1 Нужно ли отключать аккумулятор?
2 Нужно будет прокачивать топливную систему?
3 Сколько жидкости примерно вытекает с этого сливного отверстия?


Из опыта работы с промышленными дизелями отвечу:
1. Нет.
2. Можно, но не кретично, ибо сливается небольшое кол-во именно грязного топлива.
3. С этого сливного отвестия может стечь по разному, обычно сливают на глаз, ну или пока не пойдет чистое топливо. Главное не бояться, через фильтр весь бак не утечет. (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/hi.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeoMS
сообщение 21.1.2008, 15:34
Сообщение #4


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 26.7.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3901



Цитата(Axell @ 20.1.2008, 1:01) *
В техно нотах указанно что нужно периодически сливать с топливного фильтра воду, путем откручивания на топливном фильтре внизу сливного винта.
Но не указанна процедура.
1 Нужно ли отключать аккумулятор?
2 Нужно будет прокачивать топливную систему?
3 Сколько жидкости примерно вытекает с этого сливного отверстия?


От.
Эту процедуру я уже проходил, своими силами, могу рассказать. Сливается элементарно, глушишь двигатель (иначе заглохнет когда вывинтишь винт сливного отверстия, через пару сек) откручиваешь сливную пробку, а дальше помпочкой типа "груша" качаешь до сливания лишнего (у меня кстати вытикало чистейшая солярочка, без воды и грязи, заправляюсь тока на ПТК, но она у меня заустилась при -25, антигелей не добавлял, кстате про тест антигелей есть в январском ЗР статья в которой я узнал что даже жидкий дизель может дойти до состояния непропускания топливным фильтром). Потом закручиваешь пробку на фильтре, качаешь грушей с минуту, садишься заводишь. Всё!
Чтобы добраться до сливной пробки, выворачиваешь левое колесо, снимаешь лючок в локере и о чудо, перед тобой он - сливной пробк, крутишь против часовой, не до конца и кстате на него можно одеть трубочку чтоб сливать куда надо а не портить природу и сливать на землю - как это я сделал ибо ненашёл трубочки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
balcis
сообщение 21.1.2008, 15:51
Сообщение #5


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Регистрация: 24.10.2007
Из: Тушино
Пользователь №: 4700



Цитата(Axell @ 20.1.2008, 1:01) *
В техно нотах указанно что нужно периодически сливать с топливного фильтра воду, путем откручивания на топливном фильтре внизу сливного винта.
Но не указанна процедура.
1 Нужно ли отключать аккумулятор?
2 Нужно будет прокачивать топливную систему?
3 Сколько жидкости примерно вытекает с этого сливного отверстия?

У меня вопрос такого плана (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
на сервисе во время прохождения тех.обслуживания такую процедуру выполняют ? (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif)
или всётаки целиком фильтр меняют и как часто ? (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeoMS
сообщение 21.1.2008, 15:56
Сообщение #6


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 26.7.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3901



Цитата(balcis @ 21.1.2008, 13:51) *
У меня вопрос такого плана (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
на сервисе во время прохождения тех.обслуживания такую процедуру выполняют ? (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif)
или всётаки целиком фильтр меняют и как часто ? (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif)

в технотах прописано делать по необходимости, а смена фильтра раз в 30 тыщ. Недавно был в Петровском, спросил в наших условиях как часто менять - сначала сказали что раз в 10 тыщ, когда посмотрели на цену (IMG:/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) сказали что такой можно раз в 15. Мой отходил 28 тыщ. буду менять (уже куплен и лежит в багажнике).

Кстате, как то пропустил, Ахел, а ты уже дизель прикупил, или про бензинку спрашиваешь?
А то я про свой дизель так расписал... а может и не это надо то...
В подписи у тебя дизель вроде, но раньше вроде как бензинка была.

Сообщение отредактировал LeoMS - 21.1.2008, 15:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Axell
сообщение 21.1.2008, 16:30
Сообщение #7


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 12.12.2007
Из: France Nantes
Пользователь №: 5124



да да, дизель у меня.
Только фильтр стоит не с левой строны а с правой. Воды в нем не было (IMG:/forum/style_emoticons/default/pleasantry.gif)
Увидел подтекание турбины, хз откуда (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif) чем грозит? шума, потери мошьности итп итд ничего нету
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
balcis
сообщение 21.1.2008, 16:50
Сообщение #8


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Регистрация: 24.10.2007
Из: Тушино
Пользователь №: 4700



Цитата(LeoMS @ 21.1.2008, 13:56) *
в технотах прописано делать по необходимости, а смена фильтра раз в 30 тыщ. Недавно был в Петровском, спросил в наших условиях как часто менять - сначала сказали что раз в 10 тыщ, когда посмотрели на цену (IMG:/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) сказали что такой можно раз в 15. Мой отходил 28 тыщ. буду менять (уже куплен и лежит в багажнике).

Кстате, как то пропустил, Ахел, а ты уже дизель прикупил, или про бензинку спрашиваешь?
А то я про свой дизель так расписал... а может и не это надо то...
В подписи у тебя дизель вроде, но раньше вроде как бензинка была.

НЕТ ЭТО МОЙ ВОПРОС !
у меня бэнзин (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Axell
сообщение 21.1.2008, 17:11
Сообщение #9


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 12.12.2007
Из: France Nantes
Пользователь №: 5124



Цитата(balcis @ 21.1.2008, 14:50) *
НЕТ ЭТО МОЙ ВОПРОС !
у меня бэнзин (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif)


хм, а кто из нас Ахел....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P@ROWOZZZ
сообщение 21.1.2008, 21:57
Сообщение #10


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4417
Регистрация: 4.2.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 2300



Цитата(Axell @ 21.1.2008, 14:30) *
Увидел подтекание турбины, хз откуда (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif) чем грозит? шума, потери мошьности итп итд ничего нету


Поддекание турбины не есть хорошо, течь она скорее всего наченает из сальника где стоит подшипник, данная несправность может привести к снижению мощности, так же теоретически возможно попадание масла в цилиндры...в общем надо конечно точно определить место утечки. Кстати, от куда к турбине в Рено подается масло?? Из отдельного резервуара или из общей системы смазки??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Axell
сообщение 21.1.2008, 22:26
Сообщение #11


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 12.12.2007
Из: France Nantes
Пользователь №: 5124



Цитата(P@ROWOZZZ @ 21.1.2008, 19:57) *
Поддекание турбины не есть хорошо, течь она скорее всего наченает из сальника где стоит подшипник, данная несправность может привести к снижению мощности, так же теоретически возможно попадание масла в цилиндры...в общем надо конечно точно определить место утечки. Кстати, от куда к турбине в Рено подается масло?? Из отдельного резервуара или из общей системы смазки??


подается из общей системы смазки и не фильтруется дополнительно (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Axell
сообщение 21.1.2008, 23:04
Сообщение #12


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 12.12.2007
Из: France Nantes
Пользователь №: 5124



да, кстати, в турбине нет сальников (IMG:/forum/style_emoticons/default/pleasantry.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lapotok
сообщение 21.1.2008, 23:10
Сообщение #13


Дон Lapotok
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 6890
Регистрация: 29.12.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 2082



Цитата(balcis @ 21.1.2008, 13:51) *
У меня вопрос такого плана (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
на сервисе во время прохождения тех.обслуживания такую процедуру выполняют ? (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif)
или всётаки целиком фильтр меняют и как часто ? (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif)

Они про дизеля трут (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
зы. Я сам сначала испугался (IMG:/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P@ROWOZZZ
сообщение 21.1.2008, 23:22
Сообщение #14


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4417
Регистрация: 4.2.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 2300



Цитата(Axell @ 21.1.2008, 21:04) *
да, кстати, в турбине нет сальников (IMG:/forum/style_emoticons/default/pleasantry.gif)


В промышленных встречал, не исключаю что в Реношных двигателях по другому.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pavel_Minsk
сообщение 21.1.2008, 23:42
Сообщение #15


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 9.1.2008
Пользователь №: 5335



Не сильно в тему, но подскажите: как снимать пластиковую крышку двигателя 1,5 dCi?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
balcis
сообщение 22.1.2008, 1:38
Сообщение #16


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Регистрация: 24.10.2007
Из: Тушино
Пользователь №: 4700



Цитата(Lapotok @ 21.1.2008, 21:10) *

так вот ,я сам отвечаю на свой вопрос. (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
на бензиновом двигателе м2ф2 в часности ,замена топлевного фильтра производится один раз в 120.000
км пробега (достоверная инфа от сервиса ) если у кого появиться желание поменять топливный фильтр на бензиновом двигателе , ВНИМАНИЕ ! цена этого удовольствия составит всего 12.000 дер.рубл. (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Axell
сообщение 22.1.2008, 2:54
Сообщение #17


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 12.12.2007
Из: France Nantes
Пользователь №: 5124



Цитата(Pavel_Minsk @ 21.1.2008, 21:42) *
Не сильно в тему, но подскажите: как снимать пластиковую крышку двигателя 1,5 dCi?



просто тянуть плавно вверх (IMG:/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)



а вообще вопрос возник из за того что много идет поломок тнвд, и главный оффис рено часто отказывается партисипэ стоимость ремонта примерно 4000-6000, ссылаясь на низкое качество топлива и что типа нужно было с фильтра гадость спускать всякую, но я так понял что это все лажа, видать гдето конструктивный брак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeoMS
сообщение 22.1.2008, 13:55
Сообщение #18


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 26.7.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3901



Цитата(Axell @ 22.1.2008, 0:54) *
просто тянуть плавно вверх (IMG:/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
а вообще вопрос возник из за того что много идет поломок тнвд, и главный оффис рено часто отказывается партисипэ стоимость ремонта примерно 4000-6000, ссылаясь на низкое качество топлива и что типа нужно было с фильтра гадость спускать всякую, но я так понял что это все лажа, видать гдето конструктивный брак.

Извини, перепутал и опечатался, фильтр конечно ж справа (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . А вот по поводу топлива, я тоже не заметил чтоб оно было грязным или с водой, лилась чистая солярочка, когда сливал вокруг стояли любопытные, которые на грузовых дизелях ездют каждый день, кстате у них фильтра засоряются крайне редко (вот говорят бывает что загородом приходится залиться топливом - фильтр после такого топлива в помойку), а вот замерзают фильтра часто - поэтому запасной возят с собой (соляра жидкая, но через фильтр не пропускается).
А насчёт частых поломок откуда узнал? ведь насколько я понимаю, дизельных реношных легковушек не так уж и много катается по России.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
freeface
сообщение 22.1.2008, 14:28
Сообщение #19


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 14.11.2007
Пользователь №: 4874



Читаю я вас друзья солярошники
и передумываю брать себе 2,0 тд. дешивизна топлива и маленький расход с лихвой компенсируется опасностью залиться ерундой и не завестись в морозное утро где нибуть в автопутешествие.
Аксель-расскажите много трофи у вас колесит?
и какие отзывы у масс об этих автомобилях
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Axell
сообщение 22.1.2008, 15:19
Сообщение #20


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 12.12.2007
Из: France Nantes
Пользователь №: 5124



Цитата(LeoMS @ 22.1.2008, 11:55) *
А насчёт частых поломок откуда узнал? ведь насколько я понимаю, дизельных реношных легковушек не так уж и много катается по России.


Так я пишу за францию, наверное тут из 5 машин будет 3 рено, а у рено из каждых 5 машин 3 или 4 дизельные. (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) А информацию я смотрел на француз форумах, но проблемма что большинство французов туповатые и не знают ничего в машине кроме как жать на педаль газа, поэтому форумов по ремонту маловато....

Цитата(freeface @ 22.1.2008, 12:28) *
Читаю я вас друзья солярошники
и передумываю брать себе 2,0 тд. дешивизна топлива и маленький расход с лихвой компенсируется опасностью залиться ерундой и не завестись в морозное утро где нибуть в автопутешествие.
Аксель-расскажите много трофи у вас колесит?
и какие отзывы у масс об этих автомобилях


Что такое трофи? я на бензин больше не пересяду, мне нравится дизель, но я поклонник спокойной плавной езды с соблюдением правил дорожного движения (IMG:/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 28.1.2020, 14:32
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия