|
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
Топливный фильтр, Слив воды |
|
|
|
20.1.2008, 13:26
|
Мегамаг

Группа: Модераторы
Сообщений: 4417
Регистрация: 4.2.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 2300

|
Цитата(Axell @ 20.1.2008, 1:01)  В техно нотах указанно что нужно периодически сливать с топливного фильтра воду, путем откручивания на топливном фильтре внизу сливного винта. Но не указанна процедура. 1 Нужно ли отключать аккумулятор? 2 Нужно будет прокачивать топливную систему? 3 Сколько жидкости примерно вытекает с этого сливного отверстия? Из опыта работы с промышленными дизелями отвечу: 1. Нет. 2. Можно, но не кретично, ибо сливается небольшое кол-во именно грязного топлива. 3. С этого сливного отвестия может стечь по разному, обычно сливают на глаз, ну или пока не пойдет чистое топливо. Главное не бояться, через фильтр весь бак не утечет. (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG: /forum/style_emoticons/default/hi.gif)
|
|
|
|
|
21.1.2008, 15:34
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 26.7.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3901

|
Цитата(Axell @ 20.1.2008, 1:01)  В техно нотах указанно что нужно периодически сливать с топливного фильтра воду, путем откручивания на топливном фильтре внизу сливного винта. Но не указанна процедура. 1 Нужно ли отключать аккумулятор? 2 Нужно будет прокачивать топливную систему? 3 Сколько жидкости примерно вытекает с этого сливного отверстия? От. Эту процедуру я уже проходил, своими силами, могу рассказать. Сливается элементарно, глушишь двигатель (иначе заглохнет когда вывинтишь винт сливного отверстия, через пару сек) откручиваешь сливную пробку, а дальше помпочкой типа "груша" качаешь до сливания лишнего (у меня кстати вытикало чистейшая солярочка, без воды и грязи, заправляюсь тока на ПТК, но она у меня заустилась при -25, антигелей не добавлял, кстате про тест антигелей есть в январском ЗР статья в которой я узнал что даже жидкий дизель может дойти до состояния непропускания топливным фильтром). Потом закручиваешь пробку на фильтре, качаешь грушей с минуту, садишься заводишь. Всё! Чтобы добраться до сливной пробки, выворачиваешь левое колесо, снимаешь лючок в локере и о чудо, перед тобой он - сливной пробк, крутишь против часовой, не до конца и кстате на него можно одеть трубочку чтоб сливать куда надо а не портить природу и сливать на землю - как это я сделал ибо ненашёл трубочки.
|
|
|
|
|
21.1.2008, 15:51
|
Свой человек
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Регистрация: 24.10.2007
Из: Тушино
Пользователь №: 4700

|
Цитата(Axell @ 20.1.2008, 1:01)  В техно нотах указанно что нужно периодически сливать с топливного фильтра воду, путем откручивания на топливном фильтре внизу сливного винта. Но не указанна процедура. 1 Нужно ли отключать аккумулятор? 2 Нужно будет прокачивать топливную систему? 3 Сколько жидкости примерно вытекает с этого сливного отверстия? У меня вопрос такого плана (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) на сервисе во время прохождения тех.обслуживания такую процедуру выполняют ? (IMG: /forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) или всётаки целиком фильтр меняют и как часто ? (IMG: /forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif)
|
|
|
|
|
21.1.2008, 15:56
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 26.7.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3901

|
Цитата(balcis @ 21.1.2008, 13:51)  У меня вопрос такого плана (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) на сервисе во время прохождения тех.обслуживания такую процедуру выполняют ? (IMG: /forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) или всётаки целиком фильтр меняют и как часто ? (IMG: /forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) в технотах прописано делать по необходимости, а смена фильтра раз в 30 тыщ. Недавно был в Петровском, спросил в наших условиях как часто менять - сначала сказали что раз в 10 тыщ, когда посмотрели на цену (IMG: /forum/style_emoticons/default/rofl.gif) сказали что такой можно раз в 15. Мой отходил 28 тыщ. буду менять (уже куплен и лежит в багажнике). Кстате, как то пропустил, Ахел, а ты уже дизель прикупил, или про бензинку спрашиваешь? А то я про свой дизель так расписал... а может и не это надо то... В подписи у тебя дизель вроде, но раньше вроде как бензинка была.
Сообщение отредактировал LeoMS - 21.1.2008, 15:59
|
|
|
|
|
21.1.2008, 16:50
|
Свой человек
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Регистрация: 24.10.2007
Из: Тушино
Пользователь №: 4700

|
Цитата(LeoMS @ 21.1.2008, 13:56)  в технотах прописано делать по необходимости, а смена фильтра раз в 30 тыщ. Недавно был в Петровском, спросил в наших условиях как часто менять - сначала сказали что раз в 10 тыщ, когда посмотрели на цену (IMG: /forum/style_emoticons/default/rofl.gif) сказали что такой можно раз в 15. Мой отходил 28 тыщ. буду менять (уже куплен и лежит в багажнике). Кстате, как то пропустил, Ахел, а ты уже дизель прикупил, или про бензинку спрашиваешь? А то я про свой дизель так расписал... а может и не это надо то... В подписи у тебя дизель вроде, но раньше вроде как бензинка была. НЕТ ЭТО МОЙ ВОПРОС ! у меня бэнзин (IMG: /forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif)
|
|
|
|
|
21.1.2008, 21:57
|
Мегамаг

Группа: Модераторы
Сообщений: 4417
Регистрация: 4.2.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 2300

|
Цитата(Axell @ 21.1.2008, 14:30)  Увидел подтекание турбины, хз откуда (IMG: /forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) (IMG: /forum/style_emoticons/default/diablo.gif) чем грозит? шума, потери мошьности итп итд ничего нету Поддекание турбины не есть хорошо, течь она скорее всего наченает из сальника где стоит подшипник, данная несправность может привести к снижению мощности, так же теоретически возможно попадание масла в цилиндры...в общем надо конечно точно определить место утечки. Кстати, от куда к турбине в Рено подается масло?? Из отдельного резервуара или из общей системы смазки??
|
|
|
|
|
21.1.2008, 22:26
|
Постоялец
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 12.12.2007
Из: France Nantes
Пользователь №: 5124

|
Цитата(P@ROWOZZZ @ 21.1.2008, 19:57)  Поддекание турбины не есть хорошо, течь она скорее всего наченает из сальника где стоит подшипник, данная несправность может привести к снижению мощности, так же теоретически возможно попадание масла в цилиндры...в общем надо конечно точно определить место утечки. Кстати, от куда к турбине в Рено подается масло?? Из отдельного резервуара или из общей системы смазки?? подается из общей системы смазки и не фильтруется дополнительно (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
21.1.2008, 23:22
|
Мегамаг

Группа: Модераторы
Сообщений: 4417
Регистрация: 4.2.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 2300

|
Цитата(Axell @ 21.1.2008, 21:04)  В промышленных встречал, не исключаю что в Реношных двигателях по другому.
|
|
|
|
|
21.1.2008, 23:42
|
только зашел
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 9.1.2008
Пользователь №: 5335

|
Не сильно в тему, но подскажите: как снимать пластиковую крышку двигателя 1,5 dCi?
|
|
|
|
|
22.1.2008, 1:38
|
Свой человек
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Регистрация: 24.10.2007
Из: Тушино
Пользователь №: 4700

|
Цитата(Lapotok @ 21.1.2008, 21:10)  так вот ,я сам отвечаю на свой вопрос. (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) на бензиновом двигателе м2ф2 в часности ,замена топлевного фильтра производится один раз в 120.000 км пробега (достоверная инфа от сервиса ) если у кого появиться желание поменять топливный фильтр на бензиновом двигателе , ВНИМАНИЕ ! цена этого удовольствия составит всего 12.000 дер.рубл. (IMG: /forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif)
|
|
|
|
|
22.1.2008, 2:54
|
Постоялец
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 12.12.2007
Из: France Nantes
Пользователь №: 5124

|
Цитата(Pavel_Minsk @ 21.1.2008, 21:42)  Не сильно в тему, но подскажите: как снимать пластиковую крышку двигателя 1,5 dCi? просто тянуть плавно вверх (IMG: /forum/style_emoticons/default/drinks.gif) а вообще вопрос возник из за того что много идет поломок тнвд, и главный оффис рено часто отказывается партисипэ стоимость ремонта примерно 4000-6000, ссылаясь на низкое качество топлива и что типа нужно было с фильтра гадость спускать всякую, но я так понял что это все лажа, видать гдето конструктивный брак.
|
|
|
|
|
22.1.2008, 13:55
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 26.7.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3901

|
Цитата(Axell @ 22.1.2008, 0:54)  просто тянуть плавно вверх (IMG: /forum/style_emoticons/default/drinks.gif) а вообще вопрос возник из за того что много идет поломок тнвд, и главный оффис рено часто отказывается партисипэ стоимость ремонта примерно 4000-6000, ссылаясь на низкое качество топлива и что типа нужно было с фильтра гадость спускать всякую, но я так понял что это все лажа, видать гдето конструктивный брак. Извини, перепутал и опечатался, фильтр конечно ж справа (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) . А вот по поводу топлива, я тоже не заметил чтоб оно было грязным или с водой, лилась чистая солярочка, когда сливал вокруг стояли любопытные, которые на грузовых дизелях ездют каждый день, кстате у них фильтра засоряются крайне редко (вот говорят бывает что загородом приходится залиться топливом - фильтр после такого топлива в помойку), а вот замерзают фильтра часто - поэтому запасной возят с собой (соляра жидкая, но через фильтр не пропускается). А насчёт частых поломок откуда узнал? ведь насколько я понимаю, дизельных реношных легковушек не так уж и много катается по России.
|
|
|
|
|
22.1.2008, 15:19
|
Постоялец
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 12.12.2007
Из: France Nantes
Пользователь №: 5124

|
Цитата(LeoMS @ 22.1.2008, 11:55)  А насчёт частых поломок откуда узнал? ведь насколько я понимаю, дизельных реношных легковушек не так уж и много катается по России. Так я пишу за францию, наверное тут из 5 машин будет 3 рено, а у рено из каждых 5 машин 3 или 4 дизельные. (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) А информацию я смотрел на француз форумах, но проблемма что большинство французов туповатые и не знают ничего в машине кроме как жать на педаль газа, поэтому форумов по ремонту маловато.... Цитата(freeface @ 22.1.2008, 12:28)  Читаю я вас друзья солярошники и передумываю брать себе 2,0 тд. дешивизна топлива и маленький расход с лихвой компенсируется опасностью залиться ерундой и не завестись в морозное утро где нибуть в автопутешествие. Аксель-расскажите много трофи у вас колесит? и какие отзывы у масс об этих автомобилях Что такое трофи? я на бензин больше не пересяду, мне нравится дизель, но я поклонник спокойной плавной езды с соблюдением правил дорожного движения (IMG: /forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|