|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Снова про педаль сцепления. |
|
|
|
16.1.2008, 13:42
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 24.8.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4163
|
Итак, примерно месяц назад началось - стала щелкать педаль сцепления, как у многих. Вчера залез - посмотреть в чем проблема - оказалось, что пластиковый шток гидропривода слетел с металлического штыря педали (не полностью, конечно). Одел назад - через несколько нажатий на педаль ситуация повторяется... Как с этим можно бороться?? Как этот шток должен крепиться к педали? Должно ли там быть какое-нибудь стопорное кольцо, которое не дает штоку соскакивать?
|
|
|
|
|
16.1.2008, 15:00
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 39
Регистрация: 18.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3596
|
Цитата(AXeSS @ 16.1.2008, 11:42) Как этот шток должен крепиться к педали? Должно ли там быть какое-нибудь стопорное кольцо, которое не дает штоку соскакивать? Нет, никаких стопорных колец там нет, она держится за счет защелки на штоке, и если она не сломана, снять этот шток не совсем просто. Беда в том, что, этот шток продается тока в сборе с рабочим цилиндром сцепления. Стоимость этой конструкции 2970 рублей, номер по каталогу 8200151770.
|
|
|
|
|
16.1.2008, 16:16
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 24.8.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4163
|
Цитата(Tir @ 16.1.2008, 13:00) Нет, никаких стопорных колец там нет, она держится за счет защелки на штоке, и если она не сломана, снять этот шток не совсем просто. Беда в том, что, этот шток продается тока в сборе с рабочим цилиндром сцепления. Стоимость этой конструкции 2970 рублей, номер по каталогу 8200151770. Нда... Значит придется искать какие-то другие способы крепления.. =( Т.е. для того, чтобы поменять этот шток - надо заменить рабочий цилиндр (т.е. разобрать пол-машины)?? (IMG: /forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif)
|
|
|
|
|
16.1.2008, 21:03
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 39
Регистрация: 18.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3596
|
Цитата(AXeSS @ 16.1.2008, 14:16) Нда... Значит придется искать какие-то другие способы крепления.. =( Т.е. для того, чтобы поменять этот шток - надо заменить рабочий цилиндр (т.е. разобрать пол-машины)?? (IMG: /forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) Нет шток меняется очень легко отдельно, но покупаеться вместе. :-)
|
|
|
|
|
18.1.2008, 21:37
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 24.8.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4163
|
Цитата(Tir @ 16.1.2008, 19:03) Нет шток меняется очень легко отдельно, но покупаеться вместе. :-) А как он снимается??
|
|
|
|
|
23.1.2008, 20:20
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 17.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4358
|
Ездить-то можно с этими щелчками? Хотя бы до ТО.
Сообщение отредактировал pan - 23.1.2008, 20:21
|
|
|
|
|
28.1.2008, 16:03
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 24.8.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4163
|
Цитата(pan @ 23.1.2008, 18:20) Ездить-то можно с этими щелчками? Хотя бы до ТО. Ездить конечно можно, если не раздражает... Самое плохое, что может случиться - шток отсоединиться от педали - будет у вас всегда включенным сцепление.... (но это вряд ли) =) Поставите на место рукой и всё снова ок... =) Выяснил, что у меня была сломана одна защелка на штоке - исправил, притянув его с той стороны пластиковым хомутом....
|
|
|
|
|
29.1.2008, 21:36
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 17.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4358
|
А где расположен этот шток?
|
|
|
|
|
19.3.2008, 15:04
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 17.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4358
|
Так куда все-таки лезть - под капот или под торпеду?
|
|
|
|
|
22.3.2008, 13:18
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 24.8.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4163
|
Вот по этому поводу ничего сказать не могу... У меня меган негарантийный. Покупал уже после окончания гарантии... Судя по тому, что пишут люди на форуме - наверняка официалы постараются спихнуть это на "естественный износ"... Но, попробовать-то не мешает... =)
|
|
|
|
|
29.3.2008, 18:33
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 29.3.2008
Из: Казань
Пользователь №: 6399
|
Если мы говорим об этом и том же - речь идет о щелчке при нажатии на сцеплении? Мне официалы сказали, что это износ некой пластиковой фигни, которая не подается ремонту, менять смысла нет, "на безопасность не влияет" (!?), можно ездить так, а на щелчки забить. У меня появился еще прошлой осенью. Сначала парило, сейчас уже забила...
|
|
|
|
|
23.5.2008, 19:53
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 17.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4358
|
При температуре около 20 щелчки пропадают. Похолодало - опять появились.
|
|
|
|
|
23.5.2008, 20:38
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 30.4.2007
Из: Москва, Измайловское ш.
Пользователь №: 3228
|
Цитата(Zlata @ 29.3.2008, 16:33) Если мы говорим об этом и том же - речь идет о щелчке при нажатии на сцеплении? Мне официалы сказали, что это износ некой пластиковой фигни, которая не подается ремонту, менять смысла нет, "на безопасность не влияет" (!?), можно ездить так, а на щелчки забить. У меня появился еще прошлой осенью. Сначала парило, сейчас уже забила... У меня щелчки появились на второй день эксплуатации после покупки автомобиля (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Здесь, на форуме, мне порекомендовали (я не помню кто, но ему спасибо!) снять резиновый пыльник с пластикового штока педали сцепления и выдавить туда Литола (не забудьте одеть пыльник на место), что я и сделал. С тех пор прошло уже много времени и о щелчках я забыл. (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif)
|
|
|
|
|
18.6.2008, 21:15
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 17.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4358
|
В Авантайм приехал как раз в жару. Щелчков не было. Ирония менеджера:"Форумов начитались", но где-то, что-то смазали. Через пару дней похолодало - опять защелкало.
|
|
|
|
|
1.7.2008, 0:21
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 5338
Регистрация: 21.3.2008
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 6241
|
Цитата(inshalla @ 23.5.2008, 18:38) У меня щелчки появились на второй день эксплуатации после покупки автомобиля (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Здесь, на форуме, мне порекомендовали (я не помню кто, но ему спасибо!) снять резиновый пыльник с пластикового штока педали сцепления и выдавить туда Литола (не забудьте одеть пыльник на место), что я и сделал. С тех пор прошло уже много времени и о щелчках я забыл. (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif) для учаснигов танкого пробега можно поподробнее, что за шток и резиновый пыльник (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) , а если есть фото будет совсем замечательно)).
|
|
|
|
|
1.7.2008, 22:00
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 30.4.2007
Из: Москва, Измайловское ш.
Пользователь №: 3228
|
Цитата(almi @ 30.6.2008, 22:21) для учаснигов танкого пробега можно поподробнее, что за шток и резиновый пыльник (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) , а если есть фото будет совсем замечательно)). Если я правильно разглядел изображение на www.elcats.ru, то речь идет о том, что обведено красным овалом:
Сцепление.JPG ( 9,38 килобайт )
Кол-во скачиваний: 219Сегодня в пробке фотографировал (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) Вот этот резиновый пыльник я снимал и выдавливал на шток литол, потом все одел обратно.
DSC00809.JPG ( 87,53 килобайт )
Кол-во скачиваний: 257
Сообщение отредактировал inshalla - 2.7.2008, 23:06
|
|
|
|
|
16.11.2008, 17:55
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 273
Регистрация: 11.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1511
|
Цитата(Tir @ 16.1.2008, 21:03) Нет шток меняется очень легко отдельно, но покупаеться вместе. :-) Подскажите, как он снимается? Меня постигла тоже эта участь..защелкало в педали сцепления. Посмотрел - действительно дело в этом штоке, его очень легко почти без усилий можно снять с педали..видимо действительно сносился... Хочу поменять, отдельно тоже не нашел, в экзисте цилиндр сцепления стоит 3200...
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|