2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Снова про педаль сцепления.
AXeSS
сообщение 16.1.2008, 13:42
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 24.8.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4163



Итак, примерно месяц назад началось - стала щелкать педаль сцепления, как у многих.
Вчера залез - посмотреть в чем проблема - оказалось, что пластиковый шток гидропривода слетел с металлического штыря педали (не полностью, конечно). Одел назад - через несколько нажатий на педаль ситуация повторяется...
Как с этим можно бороться??
Как этот шток должен крепиться к педали? Должно ли там быть какое-нибудь стопорное кольцо, которое не дает штоку соскакивать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tir
сообщение 16.1.2008, 15:00
Сообщение #2


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 39
Регистрация: 18.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3596



Цитата(AXeSS @ 16.1.2008, 11:42) *
Как этот шток должен крепиться к педали? Должно ли там быть какое-нибудь стопорное кольцо, которое не дает штоку соскакивать?

Нет, никаких стопорных колец там нет, она держится за счет защелки на штоке, и если она не сломана, снять этот шток не совсем просто. Беда в том, что, этот шток продается тока в сборе с рабочим цилиндром сцепления. Стоимость этой конструкции 2970 рублей, номер по каталогу 8200151770.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AXeSS
сообщение 16.1.2008, 16:16
Сообщение #3


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 24.8.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4163



Цитата(Tir @ 16.1.2008, 13:00) *
Нет, никаких стопорных колец там нет, она держится за счет защелки на штоке, и если она не сломана, снять этот шток не совсем просто. Беда в том, что, этот шток продается тока в сборе с рабочим цилиндром сцепления. Стоимость этой конструкции 2970 рублей, номер по каталогу 8200151770.

Нда... Значит придется искать какие-то другие способы крепления.. =(
Т.е. для того, чтобы поменять этот шток - надо заменить рабочий цилиндр (т.е. разобрать пол-машины)?? (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 16.1.2008, 17:15
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19417
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Я по сей день не могу понять этой хрени как применение гидропривода в сцеплении мегана. Теоритически это должно увеличить плавность хода,практически это намного не надёжно троссового хотя на японцах годами ходит без проблем , но на символе троссовое сцепление намного легче и ход короткий - зачем изобретать велосипед когда уже есть проверенные вещи , это касается и подвески кстати.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tir
сообщение 16.1.2008, 21:03
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 39
Регистрация: 18.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3596



Цитата(AXeSS @ 16.1.2008, 14:16) *
Нда... Значит придется искать какие-то другие способы крепления.. =(
Т.е. для того, чтобы поменять этот шток - надо заменить рабочий цилиндр (т.е. разобрать пол-машины)?? (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif)

Нет шток меняется очень легко отдельно, но покупаеться вместе. :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AXeSS
сообщение 18.1.2008, 21:37
Сообщение #6


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 24.8.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4163



Цитата(Tir @ 16.1.2008, 19:03) *
Нет шток меняется очень легко отдельно, но покупаеться вместе. :-)

А как он снимается??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pan
сообщение 23.1.2008, 20:20
Сообщение #7


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 17.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4358



Ездить-то можно с этими щелчками? Хотя бы до ТО.

Сообщение отредактировал pan - 23.1.2008, 20:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AXeSS
сообщение 28.1.2008, 16:03
Сообщение #8


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 24.8.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4163



Цитата(pan @ 23.1.2008, 18:20) *
Ездить-то можно с этими щелчками? Хотя бы до ТО.

Ездить конечно можно, если не раздражает...
Самое плохое, что может случиться - шток отсоединиться от педали - будет у вас всегда включенным сцепление.... (но это вряд ли) =)
Поставите на место рукой и всё снова ок... =)
Выяснил, что у меня была сломана одна защелка на штоке - исправил, притянув его с той стороны пластиковым хомутом....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pan
сообщение 29.1.2008, 21:36
Сообщение #9


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 17.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4358



А где расположен этот шток?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pan
сообщение 19.3.2008, 15:04
Сообщение #10


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 17.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4358



Так куда все-таки лезть - под капот или под торпеду?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KosT
сообщение 21.3.2008, 15:43
Сообщение #11


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 235
Регистрация: 9.10.2007
Из: Ижевск
Пользователь №: 4533



А эта поломка является гарантийным случаем???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AXeSS
сообщение 22.3.2008, 13:18
Сообщение #12


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 24.8.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4163



Вот по этому поводу ничего сказать не могу...
У меня меган негарантийный. Покупал уже после окончания гарантии...
Судя по тому, что пишут люди на форуме - наверняка официалы постараются спихнуть это на "естественный износ"...
Но, попробовать-то не мешает... =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zlata
сообщение 29.3.2008, 18:33
Сообщение #13


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 29.3.2008
Из: Казань
Пользователь №: 6399



Если мы говорим об этом и том же - речь идет о щелчке при нажатии на сцеплении? Мне официалы сказали, что это износ некой пластиковой фигни, которая не подается ремонту, менять смысла нет, "на безопасность не влияет" (!?), можно ездить так, а на щелчки забить. У меня появился еще прошлой осенью. Сначала парило, сейчас уже забила...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pan
сообщение 23.5.2008, 19:53
Сообщение #14


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 17.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4358



При температуре около 20 щелчки пропадают. Похолодало - опять появились.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
inshalla
сообщение 23.5.2008, 20:38
Сообщение #15


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 30.4.2007
Из: Москва, Измайловское ш.
Пользователь №: 3228



Цитата(Zlata @ 29.3.2008, 16:33) *
Если мы говорим об этом и том же - речь идет о щелчке при нажатии на сцеплении? Мне официалы сказали, что это износ некой пластиковой фигни, которая не подается ремонту, менять смысла нет, "на безопасность не влияет" (!?), можно ездить так, а на щелчки забить. У меня появился еще прошлой осенью. Сначала парило, сейчас уже забила...


У меня щелчки появились на второй день эксплуатации после покупки автомобиля (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Здесь, на форуме, мне порекомендовали (я не помню кто, но ему спасибо!) снять резиновый пыльник с пластикового штока педали сцепления и выдавить туда Литола (не забудьте одеть пыльник на место), что я и сделал.
С тех пор прошло уже много времени и о щелчках я забыл. (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pan
сообщение 18.6.2008, 21:15
Сообщение #16


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 17.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4358



В Авантайм приехал как раз в жару. Щелчков не было. Ирония менеджера:"Форумов начитались", но где-то, что-то смазали. Через пару дней похолодало - опять защелкало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
almi
сообщение 1.7.2008, 0:21
Сообщение #17


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 5338
Регистрация: 21.3.2008
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 6241



Цитата(inshalla @ 23.5.2008, 18:38) *
У меня щелчки появились на второй день эксплуатации после покупки автомобиля (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Здесь, на форуме, мне порекомендовали (я не помню кто, но ему спасибо!) снять резиновый пыльник с пластикового штока педали сцепления и выдавить туда Литола (не забудьте одеть пыльник на место), что я и сделал.
С тех пор прошло уже много времени и о щелчках я забыл. (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)

для учаснигов танкого пробега можно поподробнее, что за шток и резиновый пыльник (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) , а если есть фото будет совсем замечательно)).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
inshalla
сообщение 1.7.2008, 22:00
Сообщение #18


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 30.4.2007
Из: Москва, Измайловское ш.
Пользователь №: 3228



Цитата(almi @ 30.6.2008, 22:21) *
для учаснигов танкого пробега можно поподробнее, что за шток и резиновый пыльник (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) , а если есть фото будет совсем замечательно)).


Если я правильно разглядел изображение на www.elcats.ru, то речь идет о том, что обведено красным овалом:

Прикрепленный файл  Сцепление.JPG ( 9,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 219


Сегодня в пробке фотографировал (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Вот этот резиновый пыльник я снимал и выдавливал на шток литол, потом все одел обратно.

Прикрепленный файл  DSC00809.JPG ( 87,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 257


Сообщение отредактировал inshalla - 2.7.2008, 23:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrew_if
сообщение 6.7.2008, 3:51
Сообщение #19


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 578
Регистрация: 10.1.2008
Из: Москва, Ломоносовский район
Пользователь №: 5351



Сегодня был в Мосрентсервисе на ТО-7500, заодно пожаловался на щелчки и поскрипывание педали сцепления.

Сделали диагностику. Официальная резолюция: "Рекомендуется повторная диагностика педального узла для локализации возможного дефекта при выжиме педали сцепления".

На словах: "Поездите еще - там видно будет, почему оно щелкает. Узел работает нормально, щелчки - просто сопровождают работу."

Сообщение отредактировал Andrew_if - 6.7.2008, 4:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mag
сообщение 16.11.2008, 17:55
Сообщение #20


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 273
Регистрация: 11.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1511



Цитата(Tir @ 16.1.2008, 21:03) *
Нет шток меняется очень легко отдельно, но покупаеться вместе. :-)


Подскажите, как он снимается?

Меня постигла тоже эта участь..защелкало в педали сцепления. Посмотрел - действительно дело в этом штоке, его очень легко почти без усилий можно снять с педали..видимо действительно сносился... Хочу поменять, отдельно тоже не нашел, в экзисте цилиндр сцепления стоит 3200...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 20.8.2019, 22:35
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия