Полная версия этой страницы:
Снова про педаль сцепления.
Итак, примерно месяц назад началось - стала щелкать педаль сцепления, как у многих.
Вчера залез - посмотреть в чем проблема - оказалось, что пластиковый шток гидропривода слетел с металлического штыря педали (не полностью, конечно). Одел назад - через несколько нажатий на педаль ситуация повторяется...
Как с этим можно бороться??
Как этот шток должен крепиться к педали? Должно ли там быть какое-нибудь стопорное кольцо, которое не дает штоку соскакивать?
Цитата(AXeSS @ 16.1.2008, 11:42)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Как этот шток должен крепиться к педали? Должно ли там быть какое-нибудь стопорное кольцо, которое не дает штоку соскакивать?
Нет, никаких стопорных колец там нет, она держится за счет защелки на штоке, и если она не сломана, снять этот шток не совсем просто. Беда в том, что, этот шток продается тока в сборе с рабочим цилиндром сцепления. Стоимость этой конструкции 2970 рублей, номер по каталогу 8200151770.
Цитата(Tir @ 16.1.2008, 13:00)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Нет, никаких стопорных колец там нет, она держится за счет защелки на штоке, и если она не сломана, снять этот шток не совсем просто. Беда в том, что, этот шток продается тока в сборе с рабочим цилиндром сцепления. Стоимость этой конструкции 2970 рублей, номер по каталогу 8200151770.
Нда... Значит придется искать какие-то другие способы крепления.. =(
Т.е. для того, чтобы поменять этот шток - надо заменить рабочий цилиндр (т.е. разобрать пол-машины)??
Я по сей день не могу понять этой хрени как применение гидропривода в сцеплении мегана. Теоритически это должно увеличить плавность хода,практически это намного не надёжно троссового хотя на японцах годами ходит без проблем , но на символе троссовое сцепление намного легче и ход короткий - зачем изобретать велосипед когда уже есть проверенные вещи , это касается и подвески кстати.
Цитата(AXeSS @ 16.1.2008, 14:16)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Нда... Значит придется искать какие-то другие способы крепления.. =(
Т.е. для того, чтобы поменять этот шток - надо заменить рабочий цилиндр (т.е. разобрать пол-машины)??
![mega_shok.gif](/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif)
Нет шток меняется очень легко отдельно, но покупаеться вместе. :-)
Цитата(Tir @ 16.1.2008, 19:03)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Нет шток меняется очень легко отдельно, но покупаеться вместе. :-)
А как он снимается??
Ездить-то можно с этими щелчками? Хотя бы до ТО.
Цитата(pan @ 23.1.2008, 18:20)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Ездить-то можно с этими щелчками? Хотя бы до ТО.
Ездить конечно можно, если не раздражает...
Самое плохое, что может случиться - шток отсоединиться от педали - будет у вас всегда включенным сцепление.... (но это вряд ли) =)
Поставите на место рукой и всё снова ок... =)
Выяснил, что у меня была сломана одна защелка на штоке - исправил, притянув его с той стороны пластиковым хомутом....
А где расположен этот шток?
Так куда все-таки лезть - под капот или под торпеду?
А эта поломка является гарантийным случаем???
Вот по этому поводу ничего сказать не могу...
У меня меган негарантийный. Покупал уже после окончания гарантии...
Судя по тому, что пишут люди на форуме - наверняка официалы постараются спихнуть это на "естественный износ"...
Но, попробовать-то не мешает... =)
Если мы говорим об этом и том же - речь идет о щелчке при нажатии на сцеплении? Мне официалы сказали, что это износ некой пластиковой фигни, которая не подается ремонту, менять смысла нет, "на безопасность не влияет" (!?), можно ездить так, а на щелчки забить. У меня появился еще прошлой осенью. Сначала парило, сейчас уже забила...
При температуре около 20 щелчки пропадают. Похолодало - опять появились.
inshalla
23.5.2008, 20:38
Цитата(Zlata @ 29.3.2008, 16:33)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Если мы говорим об этом и том же - речь идет о щелчке при нажатии на сцеплении? Мне официалы сказали, что это износ некой пластиковой фигни, которая не подается ремонту, менять смысла нет, "на безопасность не влияет" (!?), можно ездить так, а на щелчки забить. У меня появился еще прошлой осенью. Сначала парило, сейчас уже забила...
У меня щелчки появились на второй день эксплуатации после покупки автомобиля
Здесь, на форуме, мне порекомендовали (я не помню кто, но ему спасибо!) снять резиновый пыльник с пластикового штока педали сцепления и выдавить туда Литола (не забудьте одеть пыльник на место), что я и сделал.
С тех пор прошло уже много времени и о щелчках я забыл.
В Авантайм приехал как раз в жару. Щелчков не было. Ирония менеджера:"Форумов начитались", но где-то, что-то смазали. Через пару дней похолодало - опять защелкало.
Цитата(inshalla @ 23.5.2008, 18:38)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
У меня щелчки появились на второй день эксплуатации после покупки автомобиля
Здесь, на форуме, мне порекомендовали (я не помню кто, но ему спасибо!) снять резиновый пыльник с пластикового штока педали сцепления и выдавить туда Литола (не забудьте одеть пыльник на место), что я и сделал.
С тех пор прошло уже много времени и о щелчках я забыл.
![good.gif](/forum/style_emoticons/default/good.gif)
для учаснигов танкого пробега можно поподробнее, что за шток и резиновый пыльник
![biggrin.gif](/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
, а если есть фото будет совсем замечательно)).
Цитата(almi @ 30.6.2008, 22:21)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
для учаснигов танкого пробега можно поподробнее, что за шток и резиновый пыльник
![biggrin.gif](/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
, а если есть фото будет совсем замечательно)).
Если я правильно разглядел изображение на www.elcats.ru, то речь идет о том, что обведено красным овалом:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСегодня в пробке фотографировал
![smile.gif](/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вот этот резиновый пыльник я снимал и выдавливал на шток литол, потом все одел обратно.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Сегодня был в Мосрентсервисе на ТО-7500, заодно пожаловался на щелчки и поскрипывание педали сцепления.
Сделали диагностику. Официальная резолюция: "Рекомендуется повторная диагностика педального узла для локализации возможного дефекта при выжиме педали сцепления".
На словах: "Поездите еще - там видно будет, почему оно щелкает. Узел работает нормально, щелчки - просто сопровождают работу."
Цитата(Tir @ 16.1.2008, 21:03)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Нет шток меняется очень легко отдельно, но покупаеться вместе. :-)
Подскажите, как он снимается?
Меня постигла тоже эта участь..защелкало в педали сцепления. Посмотрел - действительно дело в этом штоке, его очень легко почти без усилий можно снять с педали..видимо действительно сносился... Хочу поменять, отдельно тоже не нашел, в экзисте цилиндр сцепления стоит 3200...
У меня не щелкает, а еле-еле поскрипывало, но поездил с неделю и всё пришло в норму.
andrey333
26.2.2009, 20:48
Спасибо! Смазал и все стало ОК!
Цитата(inshalla @ 23.5.2008, 20:38)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
У меня щелчки появились на второй день эксплуатации после покупки автомобиля
Здесь, на форуме, мне порекомендовали (я не помню кто, но ему спасибо!) снять резиновый пыльник с пластикового штока педали сцепления и выдавить туда Литола (не забудьте одеть пыльник на место), что я и сделал.
С тех пор прошло уже много времени и о щелчках я забыл.
![good.gif](/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Спасибо за советы!
Итак, для всех, у кого щёлкает педаль:
1. Набить литола под пыльник (синяя стрелка), одеть пыльник на место. Усилие на педали станет меньше раза в два!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла2. Если защёлка сваливается со штока, нужно стянуть её обычной нейлоновой стяжкой (~25см), как показано зеленой линией. Сильно не стягивать, т.к. при таком положении стяжки при нажатии на педаль натяжение увеличивается и защёлка точно не слетит.
Привет Всем! У меня была подобная проблема, при нажатии на педаль сцепления раздавался скрип. И чем больше в жаркую погоду стоял в пробке, тем скрип становился сильнее. Пробовал прыскать под пыльник WD-40, не помогло... В итоге , в РТДС сервисе по гаранти поменяли главный цилиндр сцепления.
Цитата(АмиД @ 27.3.2012, 9:08)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Привет Всем! У меня была подобная проблема, при нажатии на педаль сцепления раздавался скрип. И чем больше в жаркую погоду стоял в пробке, тем скрип становился сильнее. Пробовал прыскать под пыльник WD-40, не помогло... В итоге , в РТДС сервисе по гаранти поменяли главный цилиндр сцепления.
WD-40 это не смазка! С таким же успехом можно было водой побрызгать.
Цитата(dbond @ 27.3.2012, 8:27)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
WD-40 это не смазка! С таким же успехом можно было водой побрызгать.
Согласен, только я на тот момент о Литоле не догадася, подумал что с банальным скрипом WD справится.
Может Литол в мое случае и не помог бы, или оффы увидели Литол и наверняка отазали в гарантийном ремонте!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.