|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
РТДС Отзывы о сервисе и ремонте. |
|
|
|
3.4.2006, 15:33
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 15.2.2006
Из: Видное
Пользователь №: 449
|
Решил открыть новую тему конкретно по РТДС т.к. купил машину у них и планировал обслуживаться и ремонтироваться там же.
Но последнее время после общения с сервисменами в душу начали закрадываться смутные сомнения.
Если кто делал кузовной ремонт может поделиться впечатлениями и координатами мастера.
Заранее спасибо.
|
|
|
|
|
3.4.2006, 16:52
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 14.2.2006
Из: Москва, подмосковье
Пользователь №: 440
|
Я делал "кузовщину", на ул.Петушкова сразу звони. Нормально делают. год как покрасили ничего не заметно не первый класс но приемлемо. Перламутор не отличиш от заводского.
Все остальное (ТО) на 26 км делаю. утром отдал вечером забрал, можно и оставить на пару дней бесплатно. Сервисом доволен очереди особой нет. Если приспичило то без очереди примут.
--------------------
М2С 763 90 (08.2004г) был, теперь Тушкан 2,0 (07.07)
|
|
|
|
|
3.4.2006, 17:20
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 19.12.2005
Пользователь №: 163
|
Кузовщину не делали.
Но при обращении заменить предохранитель услышали что записаться можно на неделю вперед - плюнули и уехали....
ТЦ на Обручева.
--------------------
Renault Megane II Expression
|
|
|
|
|
3.4.2006, 18:54
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 15.2.2006
Из: Видное
Пользователь №: 449
|
Судя по тому что обслуживаешся на 26 км хочу спросить MISHGAN2 ты случайно не с Видного, а то можем пересечься как-нибудь.
|
|
|
|
|
19.4.2006, 14:42
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 15.2.2006
Из: Видное
Пользователь №: 449
|
Все! Терпение кончилось, очень сильно разочаровался в сервисе РТДС даже не разу не попробывав.
Тащу за уши страховую Авангард гарант чтобы дали направление к ним на сервис, они упираются как могут, предлагают другие конторы и даже "тоталом" попахивает.
Такое ощущение что РТДС пофиг срубят они 10 000 зелени с СА или нет, помощи никакой с их стороны.
P/S. жене после этого я запретил покупать машину Рено, дабы поберечь нервы в будушем.
|
|
|
|
|
19.4.2006, 14:52
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 18.1.2006
Из: Moscow
Пользователь №: 237
|
Цитата(DRUG) P/S. жене после этого я запретил покупать машину Рено, дабы поберечь нервы в будушем.
А причем тут "РЕНО" и РТДС....
Я бы вам посоветовал нормального страховщика выбирать и оговаривать все моменты, вот тогда нервы в порядке будут.
PS очень часто у сервисов возникают большие разногласия по суммам оплаты... и очень часто страховые месяцами не оплачивают работы сервисов... и будь я на месте РТДС при хронической задолженности от страховой компании ни за что бы не брал в ремот даже Мерс с суммой ремонта в 100 килобаксов, зная что эти деньги увижу не скоро....
--------------------
Был 1.6 AT Exp. 2006. Сейчас Outlander XL 2,4 (2008)
|
|
|
|
|
19.4.2006, 15:03
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 31.3.2006
Из: Москва
Пользователь №: 615
|
Да помоему многие от этого Авангарда не в восторге!
Тут скорее всего точно не в Рено дело, а именно в страховой Ж...а зарыта!
--------------------
Что бог не делает, всё к лучшему!
Megane 2 Sedan Exspr 1.6МТ, беж. металик, 2006
|
|
|
|
|
19.4.2006, 15:38
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 15.2.2006
Из: Видное
Пользователь №: 449
|
Если кто-то считает что записываясь на кузовной ремонт в РТДС 13 ФЕВРАЛЯ назначают дату ремонта на 7АПРЕЛЯ и то при наличии запасных частей или чтобы заехать на подъемник и посмотреть что внизу у машины твориться нужно записаться за две недели вперед ( а про помощь на дорогах которая так рекламируется РТДС и Рено я вообще молчу) то флаг им в руки и орден на грудь.
У меня несколько другие представления о сервисе так как сам работаю в этом направлении в иностранной компании и если сервисмэнам не хватает опыта организации готов поделиться.
А страховая действительно говно полное, хотя выбора у меня не было. Это тоже минус РТДС так как его рекомендациям я верил ( тщательнее нужно выбирать партнеров по бизнесу, а то не равен час конкуренты съедят)
|
|
|
|
|
1.3.2008, 19:40
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 8.12.2007
Из: ЮВАО Печатники
Пользователь №: 5096
|
По страховки поменяли стекло через 2 недели после обращения в Мосренсервисе!!!!!!!!!!!! Поменяли плохо!!!!!!!!!!!!!!!!!!
--------------------
M2 sedan 1.6MT Extreme декабрь 2007г. Серебро! Продал Сейчас шкода Октавич А5 FL 1.4 TSI 6МКПП, Элеганс, БЕЛОСНЕЖНАЯ. Х777АХ197 Обладатель клубной карты №000181
|
|
|
|
|
1.3.2008, 21:42
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 112
Регистрация: 15.12.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5150
|
В РТДС обращался по гарантии и на ТО-15. По гарантии заменили задние фонари в день обращения, на ТО записывался за 5 дней. Особых замечаний нет, только барышни на приемке все сопли жуют: то одно перепутают, то другое. и машину лучше там не мыть- оба раза царапали. Авангард-гарант- особая песня. В интернете много о ней. Сам не стал брать кредит в Авангарде не по наслышке.
--------------------
Megane II 1,6AT AUT sedan 2006- продан
|
|
|
|
|
11.7.2009, 21:23
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 313
Регистрация: 24.10.2008
Из: Серпухов
Пользователь №: 9432
|
[quote name='vya270' date='11.7.2009, 21:15' post='356882'] Дурак это по жизни... [/q сегодня на обручева сделал ТО 60000-полностью доволен обслугой, раньше в петровском обслуживался, ртдс на голову выше!!!!
--------------------
У всех жизнь как зебра, а у меня как радуга!
|
|
|
|
|
11.7.2009, 21:53
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3972
Регистрация: 7.12.2008
Из: Лыткарино
Пользователь №: 10071
|
Купил меган в ренамаксе 16 км, обратился к ним с скрипом стекла по гарантии,выходит приёмщик посмотрел и говорит-это норм и делать ничего не будем ,я ему ,а почему противоположное не скрипит тут он почесал кочан и 2 часа устранял ,но так и не устранил !!! Сделал всё сам СПАСИБО форумчанамю На то-15 поехал на обручева,сразу бросилось в глаза заинтересованность в клиентах(подход,объяснения итд),в дальнейшем планирую обслкживаться у них!
--------------------
Astra J седан, Enjoy+(мокрый асфальт) A 1.6 XER (85 кВт / 115 л.с.), 5 МКПП
|
|
|
|
|
22.11.2009, 21:40
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 111
Регистрация: 25.8.2008
Из: Московская область
Пользователь №: 8640
|
Сегодня делал в РТДS на 26 км МКАД промежуточное ТО (смена масла и масляного фильтра) по своей инициативе (считаю, что эксплуатирую машину в тяжелом режиме). Мастер Шнырев С.Ю. Записал кучу вопросов, на некоторые получил ответ сразу с демонстрацией правильного решения. Остальные вопросы были решены в рем.зоне. Доволен обслуживанием машины и отношением персонала.
--------------------
Renault Megane II Extreme 1.6 АКП4, 2007 г.
|
|
|
|
|
10.4.2010, 23:32
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 111
Регистрация: 25.8.2008
Из: Московская область
Пользователь №: 8640
|
Сегодня прошел ТО2 в RTDService МКАД. Мастер Шнырев С.Ю. Все селали хорошо. Что мне очень понравилось - нашли дырку в колесе (а я думал, в чем дело? спускает постоянно). Пришлось просить проверить все колеса и отбалансировать их. Стоимость То как положено 8999-00. Более подробно позже.
--------------------
Renault Megane II Extreme 1.6 АКП4, 2007 г.
|
|
|
|
|
11.4.2010, 20:56
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3469
Регистрация: 31.7.2008
Из: г. Балашиха
Пользователь №: 8329
|
Цитата(Moskva @ 11.4.2010, 19:50) обратился в RTDservis на оброчева по поводу неработающего кондиционера. машина гарантийная. первое что непонравилось без моего ведома начали делать какой либо ремонт, причем я уточнял что информируйте меня после диагностики, что и в чем проблема и после этого я буду принимать решение. меня тупо поставили перед фактом и счетом в конце выполненных работ и что у меня не было фреона и они его заправили. второе что не понравилось заправляли фреон 4,5 часа. на сколько я знаю, вся операция с диагностикой занимает мене часа. третье что не понравилось, это вызывающее поведение мастера-приемщика и его плоские шутки. причем я ему повода шутить не давал. В первую очередь, все свое недовольство, Вы можете отразить в письменной претензии на имя руководителя автосервиса, а копию письма вышестоящему руководству и официальному диллеру.Забегают сразу.
--------------------
Opel Astra J a/t хэтч white Kawasaki Ninja 300R white
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|