Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: РТДС Отзывы о сервисе и ремонте.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Планируем визит в сервис
DRUG
Решил открыть новую тему конкретно по РТДС т.к. купил машину у них и планировал обслуживаться и ремонтироваться там же.
Но последнее время после общения с сервисменами в душу начали закрадываться смутные сомнения.
Если кто делал кузовной ремонт может поделиться впечатлениями и координатами мастера.
Заранее спасибо.
MISHGAN2
Я делал "кузовщину", на ул.Петушкова сразу звони. Нормально делают. год как покрасили ничего не заметно не первый класс но приемлемо. Перламутор не отличиш от заводского.
Все остальное (ТО) на 26 км делаю. утром отдал вечером забрал, можно и оставить на пару дней бесплатно. Сервисом доволен очереди особой нет. Если приспичило то без очереди примут.
Николай
Кузовщину не делали.
Но при обращении заменить предохранитель услышали что записаться можно на неделю вперед - плюнули и уехали....
ТЦ на Обручева.
DRUG
Судя по тому что обслуживаешся на 26 км хочу спросить MISHGAN2 ты случайно не с Видного, а то можем пересечься как-нибудь.
Slava
Машину брал в РТДС. Через недельку после покупки заметил что не рабоает аварийка. Обратился к ним. Искали причину двое суток. оказалось, что порванна какая-та электороцепь в коммуникационном блоке - гарантийный ремонт. думаю что именно из-за того, что гарантийный случай так долго и делали. Скорей всего некогда было сразу мою машинку сделать.
DRUG
Все! Терпение кончилось, очень сильно разочаровался в сервисе РТДС даже не разу не попробывав.
Тащу за уши страховую Авангард гарант чтобы дали направление к ним на сервис, они упираются как могут, предлагают другие конторы и даже "тоталом" попахивает.
Такое ощущение что РТДС пофиг срубят они 10 000 зелени с СА или нет, помощи никакой с их стороны.
P/S. жене после этого я запретил покупать машину Рено, дабы поберечь нервы в будушем.
loysha
Цитата(DRUG)
P/S. жене после этого я запретил покупать машину Рено, дабы поберечь нервы в будушем.


А причем тут "РЕНО" и РТДС....

Я бы вам посоветовал нормального страховщика выбирать и оговаривать все моменты, вот тогда нервы в порядке будут.

PS очень часто у сервисов возникают большие разногласия по суммам оплаты... и очень часто страховые месяцами не оплачивают работы сервисов... и будь я на месте РТДС при хронической задолженности от страховой компании ни за что бы не брал в ремот даже Мерс с суммой ремонта в 100 килобаксов, зная что эти деньги увижу не скоро....
Megtop
Да помоему многие от этого Авангарда не в восторге!
Тут скорее всего точно не в Рено дело, а именно в страховой Ж...а зарыта!
Doctor
покупал в РТДС на Обручева symbol в 2004 г. (меган уже купил у другого дилера, в РТДС не было спортвэя 2005 г.), ТО у них делал - замена задних амортизаторов из-за трещины пыльника по гарантии без проблем. Меган собираюсь у них же обслуживать
DRUG
Если кто-то считает что записываясь на кузовной ремонт в РТДС 13 ФЕВРАЛЯ назначают дату ремонта на 7АПРЕЛЯ и то при наличии запасных частей или чтобы заехать на подъемник и посмотреть что внизу у машины твориться нужно записаться за две недели вперед ( а про помощь на дорогах которая так рекламируется РТДС и Рено я вообще молчу) то флаг им в руки и орден на грудь.
У меня несколько другие представления о сервисе так как сам работаю в этом направлении в иностранной компании и если сервисмэнам не хватает опыта организации готов поделиться.
А страховая действительно говно полное, хотя выбора у меня не было. Это тоже минус РТДС так как его рекомендациям я верил ( тщательнее нужно выбирать партнеров по бизнесу, а то не равен час конкуренты съедят)
sergsat
здрасте . после дтп 14. 01 страховая Россия до 26.01 развлекала выписала направление в ртдс в тот же день приехал в сервис записался на 02.02 дальше вообще труба до 26.02 они согласовывались теперь сказали ждать еще мин. 2-3 недели diablo.gif
FokSS86
По страховки поменяли стекло через 2 недели после обращения в Мосренсервисе!!!!!!!!!!!! Поменяли плохо!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Konst332
В РТДС обращался по гарантии и на ТО-15.
По гарантии заменили задние фонари в день обращения, на ТО записывался за 5 дней. Особых замечаний нет, только барышни на приемке все сопли жуют: то одно перепутают, то другое. и машину лучше там не мыть- оба раза царапали.
Авангард-гарант- особая песня. В интернете много о ней. Сам не стал брать кредит в Авангарде не по наслышке.
vya270
Цитата(DRUG @ 19.4.2006, 14:42) *
Все! Терпение кончилось, очень сильно разочаровался в сервисе РТДС даже не разу не попробывав.
Тащу за уши страховую Авангард гарант чтобы дали направление к ним на сервис, они упираются как могут, предлагают другие конторы и даже "тоталом" попахивает.
Такое ощущение что РТДС пофиг срубят они 10 000 зелени с СА или нет, помощи никакой с их стороны.
P/S. жене после этого я запретил покупать машину Рено, дабы поберечь нервы в будушем.

Дурак это по жизни...
zlodei171
[quote name='vya270' date='11.7.2009, 21:15' post='356882']
Дурак это по жизни...
[/q
сегодня на обручева сделал ТО 60000-полностью доволен обслугой, раньше в петровском обслуживался, ртдс на голову выше!!!!
ветервголове
Купил меган в ренамаксе 16 км, обратился к ним с скрипом стекла по гарантии,выходит приёмщик посмотрел и говорит-это норм и делать ничего не будем diablo.gif ,я ему ,а почему противоположное не скрипит тут он почесал кочан и 2 часа устранял ,но так и не устранил !!! Сделал всё сам СПАСИБО форумчанамю
На то-15 поехал на обручева,сразу бросилось в глаза заинтересованность в клиентах(подход,объяснения итд),в дальнейшем планирую обслкживаться у них!
Mr. Beard
Сегодня делал в РТДS на 26 км МКАД промежуточное ТО (смена масла и масляного фильтра) по своей инициативе (считаю, что эксплуатирую машину в тяжелом режиме).
Мастер Шнырев С.Ю.
Записал кучу вопросов, на некоторые получил ответ сразу с демонстрацией правильного решения. Остальные вопросы были решены в рем.зоне.
Доволен обслуживанием машины и отношением персонала. biggrin.gif
Mr. Beard
Сегодня прошел ТО2 в RTDService МКАД. Мастер Шнырев С.Ю.
Все селали хорошо. good.gif Что мне очень понравилось - нашли дырку в колесе (а я думал, в чем дело? спускает постоянно).
Пришлось просить проверить все колеса и отбалансировать их.
Стоимость То как положено 8999-00.
Более подробно позже.
Moskva
обратился в RTDservis на оброчева по поводу неработающего кондиционера. машина гарантийная. первое что непонравилось без моего ведома начали делать какой либо ремонт, причем я уточнял что информируйте меня после диагностики, что и в чем проблема и после этого я буду принимать решение. меня тупо поставили перед фактом и счетом в конце выполненных работ и что у меня не было фреона и они его заправили. второе что не понравилось заправляли фреон 4,5 часа. на сколько я знаю, вся операция с диагностикой занимает мене часа. третье что не понравилось, это вызывающее поведение мастера-приемщика и его плоские шутки. причем я ему повода шутить не давал.
Викторрр
Цитата(Moskva @ 11.4.2010, 19:50) *
обратился в RTDservis на оброчева по поводу неработающего кондиционера. машина гарантийная. первое что непонравилось без моего ведома начали делать какой либо ремонт, причем я уточнял что информируйте меня после диагностики, что и в чем проблема и после этого я буду принимать решение. меня тупо поставили перед фактом и счетом в конце выполненных работ и что у меня не было фреона и они его заправили. второе что не понравилось заправляли фреон 4,5 часа. на сколько я знаю, вся операция с диагностикой занимает мене часа. третье что не понравилось, это вызывающее поведение мастера-приемщика и его плоские шутки. причем я ему повода шутить не давал.

В первую очередь, все свое недовольство, Вы можете отразить в письменной претензии на имя руководителя автосервиса, а копию письма вышестоящему руководству и официальному диллеру.Забегают сразу.
T.Viktor][
Делал там кузовной ремонт по страховому случаю. Обслуживание понравилось, отписал тут: /forum/index.php?showtopic=25134
Mr. Beard
Появилась возможность продолжить отчет.
10.04.2010 г. я написал:"Сегодня прошел ТО2 в RTDService МКАД. Мастер Шнырев С.Ю.
Все селали хорошо. Что мне очень понравилось - нашли дырку в колесе (а я думал, в чем дело? спускает постоянно).
Пришлось просить проверить все колеса и отбалансировать их.
Стоимость То как положено 8999-00.
Более подробно позже."
После прохождения ТО проверил:
- давление в шинах - норма,
- кол-во залитого масла в двигатель - норма.
Исправили по гарантии:
- не поднимался задний левый подголовник,
- полезло покрытие на лавой внутренней ручке водителя.
Отношение к клиентам отличное.
RTDService МКАД - оценка 5!
А об отношении мое мнение следующее: как ты относишься к людям, так и к тебе относятся.
Mr. Beard

Сегодня прошел промежуточное ТО.
Как всегда - все хорошо!
Все хорошо - это отношение персонала, лишнего не предлагали, диагностика, все разъяснили.
Спасибо мастеру Шныреву С.Ю.!
Рекомендую, но предупреждаю, Будь человеком и к тебе будет тоже отношение.
EvgenG
почти всем доволен
Признали гарантийным без проблем и лишних доказательств за 2 года :
1. задняя левая шторка порваная дочуркой(наверное)
2. нить обогрева заднего стекла(замена стекла)
3. Катализатор
4. опорные подшипники
5. Рулевая рейка
6. Маленький провис жабо под капотом

пункт 4, 6 за 3 дня до конца гарантии , а п.5 через день после окончания гарантии (т.к. не устранили щелчки заменой опорников)

Единственное чего не удалось доказат (ни у одного из диллеров ) - образование (вытекание) конденсата через сварные швы глушителя
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2012 IPS, Inc.