• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Аккумулятор- с/у, как открыть авто
Лёха
сообщение 20.1.2006, 19:56
Сообщение #1


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 20.10.2005
Из: Москва, ВДНХ
Пользователь №: 22



еду на дачу, где машина будет стоять 2 суток. следует ли его поставить в теплый хаус или забить? и если следует, есть ли какие-нить нюансы? какой нужен струмент?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман
сообщение 21.1.2006, 1:32
Сообщение #2


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 253
Регистрация: 19.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 6



Я делаю так: открываю капот, ставлю на сигнализацию, (двери закрываются), затем сигналка через несколько секунд сообщает коротким сигналом, что капот не закрыт и замолкает, снимаю клеммы, используя ключ на 10, начиная с плюсовой, вынимаю за ручки аккумулятор. Закрываю капот. На следующий день, открываю водительскую дверь ключиком который спрятан в карточке, капот и т. д. При установке последней клеммы (плюсовой), сработает сигнализация, будьте готовы ее выключить, а то оглушит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scorpion13
сообщение 21.1.2006, 1:42
Сообщение #3


Основатель сайта
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Регистрация: 17.10.2005
Пользователь №: 2



а снимать АКБ достаточно просто.
Инструмент: торкс- "звездочка" Т-30 и ключ на 10

торксом Т-30 откручиваешь два болта удерживающих пластиковую крышку над АКБ. Отворачиваешь крышку налево, на двигатель. Далее откручиваешь ключом клеммы на АКБ и вытаскиваешь АКБ.

Все сверху видно, никаких особых засад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergio_K
сообщение 21.1.2006, 19:34
Сообщение #4


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 16.12.2005
Из: Москва - Подольск
Пользователь №: 155



Цитата(Scorpion13)
а снимать АКБ достаточно просто.
Инструмент: торкс- "звездочка" Т-30 и ключ на 10

торксом Т-30 откручиваешь два болта удерживающих пластиковую крышку над АКБ. Отворачиваешь крышку налево, на двигатель. Далее откручиваешь ключом клеммы на АКБ и вытаскиваешь АКБ.

Все сверху видно, никаких особых засад.


А крышка над АКБ была или это доп?
у меня (декабрь 2005) нет - думаю купить что-ли? сильно на ней грязь ложится? пока после своего 3000 км пробега не смотрел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денис
сообщение 21.1.2006, 20:42
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 15.12.2005
Из: Москва; Марьино
Пользователь №: 153



Снять не так тяжело, а вот на место поставить...! Блин, все руки поцарапал ! Там кожух ещё такой тканевый, который видимо от холода защищать должен и крепёж ещё снизу, который закрепляет батарею, так их на место так ставить неудобно - ужас просто ! :x (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Я сначала пытался АКБ в этот кожух засунуть, но так и не смог ! Пришлось сначала кожух одеть, а потом батарею вместе с ним на место ставить ! (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
тунгус
сообщение 22.1.2006, 5:35
Сообщение #6


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 29.12.2005
Из: Харьков
Пользователь №: 182



Цитата(Роман)
снимаю клеммы, используя ключ на 10, начиная с плюсовой, вынимаю за ручки аккумулятор.

Народная мудрость гласит, что на автомобилях, кузов которых соединен с минусовой клеммой аккумулятора, начинать отсоединение аккумулятора следует именно с этой самой минусовой клеммы. :!:
Смысл простой: предположим, минусовая клемма еще не отключена, а вы начали откручивать плюсовую. Тогда есть вероятность того, что вы, касаясь ключом клеммы, коснетесь им же кузова автомобиля (ну или любой другой железяки в подкапотном пространстве). Разумеется, это зависит от используемого инструмента, ловкости и замерзлости рук, освещения и т.п.
Последствия этого касания достаточно грустные:
1. Раздается "ба-бах", летят искры, ключ намертво приваривается к клемме одним концом и к задетой железяке другим.
2. Раздается второй "ба-бах", это взрывается аккумулятор. Взрыв сопровождается выбросом горячей серной кислоты во все стороны (в основном вверх).
Последствия можете представить сами, или спросите у кого-нибудь на СТО, среди мастеров об этой ошибке ходят легенды.

Подключение аккумулятора в обратной последовательности - сначала плюс, потом минус.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Руслан007
сообщение 23.1.2006, 1:31
Сообщение #7


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 26.10.2005
Из: Архангельск
Пользователь №: 57



Цитата(Sergio_K)
А крышка над АКБ была или это доп?

У меня была с завода...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман
сообщение 23.1.2006, 2:12
Сообщение #8


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 253
Регистрация: 19.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 6



Конечно-же отсоединяют обычно сначало минус, но здесь удобнее отсоединять плюс, в опастной близости от плюсовой клеммы ничего металлического не наблюдается. Я правда забыл указать, что еще нужно снять скобу крепления. И что-то мне не верится в легенду о взрывающемся аккумуляторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
J
сообщение 23.1.2006, 9:14
Сообщение #9


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 27.11.2005
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 115



Написано после снятия АКБ надо как-то инициировать электроусилитель руля.Это как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alext
сообщение 23.1.2006, 19:18
Сообщение #10


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 23.1.2006
Из: Балашиха
Пользователь №: 307



А кто-нибудь сталкивался с такой бедой как замена АКБ на Megane I в "полевых условиях"?
Если кто-то имел такое "счастье", поделитесь опытом.
Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexander K.
сообщение 23.1.2006, 19:29
Сообщение #11


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 564
Регистрация: 27.10.2005
Из: Москва, Красногорск
Пользователь №: 61



На М1 снимаешь декор накладку у лобового стекла справа (два болта обычная ответка или звездочка), восьмигранником (головкой лучше) на 8 или на 10 (не помню) выворачиваешь болт см 15 длинной, который держит прижимную пластину (вынимается вместе с пластиной, там сторорное кольцо ее жержит). АКБ на себя и вверх, аккуратно не удать о стекло!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexander K.
сообщение 23.1.2006, 19:33
Сообщение #12


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 564
Регистрация: 27.10.2005
Из: Москва, Красногорск
Пользователь №: 61



Сначала отсоедини клеммы (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )))
И по возможности до установки АКБ закрой палиэтилелом блок силовых предохранителей, расположенный в "яме" АКБ с лева от тебя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alext
сообщение 24.1.2006, 12:33
Сообщение #13


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 23.1.2006
Из: Балашиха
Пользователь №: 307



Alexander K, я честно говоря считал, что эта накладка единая, и снять её можно только сняв поводки дворников.
Но если она составная (если я правильно понял), то ты меня очень порадовал - спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexander K.
сообщение 24.1.2006, 12:54
Сообщение #14


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 564
Регистрация: 27.10.2005
Из: Москва, Красногорск
Пользователь №: 61



Посмотри внимательно. откручиваешь болт с лева от тебя (у авто с права,) отжимаешь с права от тебя (ближе к центру) защелку и тянешь накладку на себя-вниз со стекла.
сложностей нет !
Удачи.

Просто посмотри внимательно и все поймешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexander K.
сообщение 24.1.2006, 13:08
Сообщение #15


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 564
Регистрация: 27.10.2005
Из: Москва, Красногорск
Пользователь №: 61



Ты просто посмотри на нее (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) с лева будет саморез. С права защелка, решетку тяни на себя вниз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sva52
сообщение 14.2.2007, 20:19
Сообщение #16


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 11.12.2006
Из: Москва, Юго-Запад
Пользователь №: 1951



А можно-ли подзарядить батарею не снимая (не отключая клеммы)?
В руководстве зарядного устройства написано:
сначала подсоединить выходной провод к незаземлённой клемме, затем другой выходной провод к шасси вдали от батареи и топливной линии.
Но я, пардон, не понял :oops:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bargamot
сообщение 15.2.2007, 0:25
Сообщение #17


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1484
Регистрация: 10.2.2006
Из: Орел
Пользователь №: 417



Цитата(Лёха)
еду на дачу, где машина будет стоять 2 суток. следует ли его поставить в теплый хаус или забить? и если следует, есть ли какие-нить нюансы? какой нужен струмент?


Леш, в Москве машина бывает, что по 2-е суток стоит?
Если стоит и ничего АКБ не деется, то и на даче ничего ему не станется. Я бы не заморачивался. Снимая, его и уронить можно...
Ну, на крайняк, подстраховаться - загнать мордой к улице, что бы прикурить ежели чего. И провода для прикуривания взять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bargamot
сообщение 15.2.2007, 0:32
Сообщение #18


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1484
Регистрация: 10.2.2006
Из: Орел
Пользователь №: 417



Цитата(sva52)
А можно-ли подзарядить батарею не снимая (не отключая клеммы)?
В руководстве зарядного устройства написано:
сначала подсоединить выходной провод к незаземлённой клемме, затем другой выходной провод к шасси вдали от батареи и топливной линии.
Но я, пардон, не понял :oops:


Думаю, не стоит подзаряжать не снимая клеммы. При такой зарядке допускаю, что зарядный ток потечет и по всей шине авто, что не есть гуд.
Я на ВАЗах всегда скидывал минусовую клемму и заряжал на машине, старался под присмотром, или на крайняк, днем, когда в гаражах народ есть.
А руководство по использованию зарядника случаем, не с китайского переведено? Уж больно слог витиеватый... (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KS_koenig
сообщение 15.2.2007, 2:20
Сообщение #19


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 4.2.2007
Из: Калининград
Пользователь №: 2296



[quote="Bargamot"][quote=Лёха]следует ли его поставить в теплый хаус или забить?[/quote]
Ни в коем случае не надо снимать аккум и нести его в тепло. Такие действия приведут к тому, что он быстро издохнет: окончательно и бесповоротно. Вообще, снятие аккума и относ его домой - странная традиция, родом из советских времён. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Когда будешь уезжать с дачи (если мороз будет), севши в машину, перед тем как крутить стартер, включи секунд на 20-30 фары. Этим ты "разогреешь" батарею и подготовишь её к старту. Затем, выключив свет, через 10-20 секунд заводись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ua9ali
сообщение 15.2.2007, 10:45
Сообщение #20


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 19.12.2006
Пользователь №: 2027



Вопрос задавали нужно ли делать адаптацию эл.усилителя руля после снятия АКБ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 28.1.2020, 15:26
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия