|
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
|
  |
Аккумулятор- с/у, как открыть авто |
|
|
|
21.1.2006, 1:32
|
Постоялец
 
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 253
Регистрация: 19.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 6

|
Я делаю так: открываю капот, ставлю на сигнализацию, (двери закрываются), затем сигналка через несколько секунд сообщает коротким сигналом, что капот не закрыт и замолкает, снимаю клеммы, используя ключ на 10, начиная с плюсовой, вынимаю за ручки аккумулятор. Закрываю капот. На следующий день, открываю водительскую дверь ключиком который спрятан в карточке, капот и т. д. При установке последней клеммы (плюсовой), сработает сигнализация, будьте готовы ее выключить, а то оглушит.
|
|
|
|
|
21.1.2006, 19:34
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 16.12.2005
Из: Москва - Подольск
Пользователь №: 155

|
Цитата(Scorpion13) а снимать АКБ достаточно просто.
Инструмент: торкс- "звездочка" Т-30 и ключ на 10
торксом Т-30 откручиваешь два болта удерживающих пластиковую крышку над АКБ. Отворачиваешь крышку налево, на двигатель. Далее откручиваешь ключом клеммы на АКБ и вытаскиваешь АКБ.
Все сверху видно, никаких особых засад.
А крышка над АКБ была или это доп?
у меня (декабрь 2005) нет - думаю купить что-ли? сильно на ней грязь ложится? пока после своего 3000 км пробега не смотрел
|
|
|
|
|
21.1.2006, 20:42
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 15.12.2005
Из: Москва; Марьино
Пользователь №: 153

|
Снять не так тяжело, а вот на место поставить...! Блин, все руки поцарапал ! Там кожух ещё такой тканевый, который видимо от холода защищать должен и крепёж ещё снизу, который закрепляет батарею, так их на место так ставить неудобно - ужас просто ! :x (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Я сначала пытался АКБ в этот кожух засунуть, но так и не смог ! Пришлось сначала кожух одеть, а потом батарею вместе с ним на место ставить ! (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
22.1.2006, 5:35
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 29.12.2005
Из: Харьков
Пользователь №: 182

|
Цитата(Роман) снимаю клеммы, используя ключ на 10, начиная с плюсовой, вынимаю за ручки аккумулятор.
Народная мудрость гласит, что на автомобилях, кузов которых соединен с минусовой клеммой аккумулятора, начинать отсоединение аккумулятора следует именно с этой самой минусовой клеммы. :!:
Смысл простой: предположим, минусовая клемма еще не отключена, а вы начали откручивать плюсовую. Тогда есть вероятность того, что вы, касаясь ключом клеммы, коснетесь им же кузова автомобиля (ну или любой другой железяки в подкапотном пространстве). Разумеется, это зависит от используемого инструмента, ловкости и замерзлости рук, освещения и т.п.
Последствия этого касания достаточно грустные:
1. Раздается "ба-бах", летят искры, ключ намертво приваривается к клемме одним концом и к задетой железяке другим.
2. Раздается второй "ба-бах", это взрывается аккумулятор. Взрыв сопровождается выбросом горячей серной кислоты во все стороны (в основном вверх).
Последствия можете представить сами, или спросите у кого-нибудь на СТО, среди мастеров об этой ошибке ходят легенды.
Подключение аккумулятора в обратной последовательности - сначала плюс, потом минус.
|
|
|
|
|
23.1.2006, 1:31
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 26.10.2005
Из: Архангельск
Пользователь №: 57

|
Цитата(Sergio_K) А крышка над АКБ была или это доп?
У меня была с завода...
|
|
|
|
|
23.1.2006, 9:14
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 27.11.2005
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 115

|
Написано после снятия АКБ надо как-то инициировать электроусилитель руля.Это как?
|
|
|
|
|
23.1.2006, 19:18
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 23.1.2006
Из: Балашиха
Пользователь №: 307

|
А кто-нибудь сталкивался с такой бедой как замена АКБ на Megane I в "полевых условиях"?
Если кто-то имел такое "счастье", поделитесь опытом.
Заранее спасибо.
|
|
|
|
|
23.1.2006, 19:33
|
Свой человек
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 564
Регистрация: 27.10.2005
Из: Москва, Красногорск
Пользователь №: 61

|
Сначала отсоедини клеммы (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) )))
И по возможности до установки АКБ закрой палиэтилелом блок силовых предохранителей, расположенный в "яме" АКБ с лева от тебя.
|
|
|
|
|
24.1.2006, 12:33
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 23.1.2006
Из: Балашиха
Пользователь №: 307

|
Alexander K, я честно говоря считал, что эта накладка единая, и снять её можно только сняв поводки дворников.
Но если она составная (если я правильно понял), то ты меня очень порадовал - спасибо.
|
|
|
|
|
14.2.2007, 20:19
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 11.12.2006
Из: Москва, Юго-Запад
Пользователь №: 1951

|
А можно-ли подзарядить батарею не снимая (не отключая клеммы)?
В руководстве зарядного устройства написано:
сначала подсоединить выходной провод к незаземлённой клемме, затем другой выходной провод к шасси вдали от батареи и топливной линии.
Но я, пардон, не понял :oops:
|
|
|
|
|
15.2.2007, 0:25
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1484
Регистрация: 10.2.2006
Из: Орел
Пользователь №: 417

|
Цитата(Лёха) еду на дачу, где машина будет стоять 2 суток. следует ли его поставить в теплый хаус или забить? и если следует, есть ли какие-нить нюансы? какой нужен струмент?
Леш, в Москве машина бывает, что по 2-е суток стоит?
Если стоит и ничего АКБ не деется, то и на даче ничего ему не станется. Я бы не заморачивался. Снимая, его и уронить можно...
Ну, на крайняк, подстраховаться - загнать мордой к улице, что бы прикурить ежели чего. И провода для прикуривания взять.
|
|
|
|
|
15.2.2007, 0:32
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1484
Регистрация: 10.2.2006
Из: Орел
Пользователь №: 417

|
Цитата(sva52) А можно-ли подзарядить батарею не снимая (не отключая клеммы)?
В руководстве зарядного устройства написано:
сначала подсоединить выходной провод к незаземлённой клемме, затем другой выходной провод к шасси вдали от батареи и топливной линии.
Но я, пардон, не понял :oops:
Думаю, не стоит подзаряжать не снимая клеммы. При такой зарядке допускаю, что зарядный ток потечет и по всей шине авто, что не есть гуд.
Я на ВАЗах всегда скидывал минусовую клемму и заряжал на машине, старался под присмотром, или на крайняк, днем, когда в гаражах народ есть.
А руководство по использованию зарядника случаем, не с китайского переведено? Уж больно слог витиеватый... (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
15.2.2007, 2:20
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 4.2.2007
Из: Калининград
Пользователь №: 2296

|
[quote="Bargamot"][quote=Лёха]следует ли его поставить в теплый хаус или забить?[/quote]
Ни в коем случае не надо снимать аккум и нести его в тепло. Такие действия приведут к тому, что он быстро издохнет: окончательно и бесповоротно. Вообще, снятие аккума и относ его домой - странная традиция, родом из советских времён. (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Когда будешь уезжать с дачи (если мороз будет), севши в машину, перед тем как крутить стартер, включи секунд на 20-30 фары. Этим ты "разогреешь" батарею и подготовишь её к старту. Затем, выключив свет, через 10-20 секунд заводись.
|
|
|
|
|
15.2.2007, 10:45
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 19.12.2006
Пользователь №: 2027

|
Вопрос задавали нужно ли делать адаптацию эл.усилителя руля после снятия АКБ?
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|