2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как почистить дроссельный узел?
stoi
сообщение 8.8.2007, 18:41
Сообщение #1


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Как почистить дроссельный узел?
Где-то видел на форуме подробное описание по снятию-установке и чистке.
Да не могу найти поиском... :(

Хочу перед дальней дорогой заняться...
Помогите, ПЛЗ!

P.S.
Что-то FAQ какое-то не живое на форуме совсем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 9.8.2007, 11:54
Сообщение #2


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



АУ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 9.8.2007, 12:02
Сообщение #3


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Нашел:
Цитата
И так по порядку: Дроссельный узел на моей машине это алюминевое литье в виде цилиндра разделенного поперёк подвижной заслонкой - дросселем. Эта заслонка перемещается в направлении открытия с помощью шагового сервопривода, в положение закрытия возвращается пружиной. Вся эта конструкция фирмы VDO. Дрос. узел крепится 4-мя болтами к впускному коллектору, с другой стороны к нему подходит гибкий патрубок от воздушного фильтра, так же к нему подходят патрубок малого диаметра от вакуумного усилителя тормоза и, как мне кажется, патрубок вентиляции картера который и является причиной проблемы (газы содержашие пары моторного масла осаждаются на внутренней поверхности дросссельного узла + микро пыль которую не может отфильтровать воздушный фильтр). Сняв патрубок идущий от воздушного фильтра мне открылось пространоство дроссельного узла перед заслонкой, оно было абсолютно чистым. Затем я отсоединил штуцеры малых патрубков, разем к сервоприводу и открутил 4 болта крепления дрос. узла. Пространство за дроссельной заслонкой действидельно было грязновато, т.е. цилиндрическая поверхность была покрыта тонким черным маслянистым налётом. Проверил подвижность заслонки, нажав пальцем, надо нажимать достаточно сильно т.к. возвратная пружина достаточно упругая. Заслонка двигалась без проблем мягко и без заедов, да и та грязь которая была не могла препятстововать ее перемещению. Следовательно, у меня проблема с оборотами была не из-за подвижности заслонки. Вообще заслонка полностью не перекрывает цилиндр воздуховода, остается зазор около 1мм который обеспечивет нужное кол-во воздуха для работы двигателя на холостом ходу. Как я уже говорил грязевая пленка распространялась по внутренней поверхности цилиндра воздуховода с границей от выше описанной щели. Получается, что грязевая пленка уменьшала воздушный зазор препятствую поступлению достаточного кол-во воздуха в цилиндры двигателя в режиме холостого хода. По моему все это конструктивный недостаток. Нужно было полностью закрывать заслонку, а для прохода воздуха делать отверстие в самой заслонке.
Гряз удалил бензином. Поставил все на место, завёлся, проехался, убедился, что все Ок. (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)


Респект Руслану!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Plohish
сообщение 9.8.2007, 13:19
Сообщение #4


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Регистрация: 26.4.2006
Из: М.О.
Пользователь №: 718



Цитата(stoi @ 9.8.2007, 11:02) *
Нашел:
Респект Руслану!


При мне делали чистку, при замене фазорегулятора. Денег содрали.. (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif) причём она была снята. Кругом развод, а делов на пол минуты (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
$ilent
сообщение 9.8.2007, 15:26
Сообщение #5


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Регистрация: 10.5.2006
Из: Москва. Перово
Пользователь №: 773



А чего там подробно описывать-то??? 4 винта держат ентот узел и 4 винта датчики...
Берё тряпочку, выводитель битумных пятен и моем...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 9.8.2007, 17:07
Сообщение #6


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата($ilent @ 9.8.2007, 14:26) *
А чего там подробно описывать-то??? 4 винта держат ентот узел и 4 винта датчики...
Берё тряпочку, выводитель битумных пятен и моем...

Из автокосметики какой-нить очиститель подойдет?
Или в хозтоварах поискать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
$ilent
сообщение 9.8.2007, 17:27
Сообщение #7


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Регистрация: 10.5.2006
Из: Москва. Перово
Пользователь №: 773



Цитата(stoi @ 9.8.2007, 16:07) *
Из автокосметики какой-нить очиститель подойдет?
Или в хозтоварах поискать?

Я мыл очистителем битумных пятен, в каком-то авто магазине брал, рублей 70 балон 300 мл.
Моет на ура. Просто заливаешь весь узел и всё, предварительно сняв датчики. Кста. я и датчики мыл им, прям купал в нём, и всё ОК.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cher
сообщение 9.8.2007, 17:39
Сообщение #8


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 11.7.2007
Из: Новая мАсква
Пользователь №: 3766



Цитата(stoi @ 9.8.2007, 16:07) *
Из автокосметики какой-нить очиститель подойдет?
Или в хозтоварах поискать?

Думаю надо брать простой очеститель карбюраторов в аэрозольном балоне,а лучше 2.Я ещё по старой своей ниве помню пользовался и результат превзошол мои ожидания.Производителя назвать не берусь,непомню ,давно было .Я так понемаю у тебя проблемы с работой двигателя на холостых оборотах как и у меня? Если поможет сия процедура то отпишись.С меня (IMG:/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) . А то уже всё переменял и прочистил кроме этой заслонки .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 9.8.2007, 18:06
Сообщение #9


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(cher @ 9.8.2007, 16:39) *
Думаю надо брать простой очеститель карбюраторов в аэрозольном балоне,а лучше 2.Я ещё по старой своей ниве помню пользовался и результат превзошол мои ожидания.Производителя назвать не берусь,непомню ,давно было .Я так понемаю у тебя проблемы с работой двигателя на холостых оборотах как и у меня? Если поможет сия процедура то отпишись.С меня (IMG:/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) . А то уже всё переменял и прочистил кроме этой заслонки .

Нет. проблем с холостыми нет. Но после диагностики сказали - в перспективе замена дроссельного узла.
Поскольку собираюсь на море на машинке - хочу привести в порядок всё, что можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneeer
сообщение 10.8.2007, 20:06
Сообщение #10


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 11.5.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 780



Цитата(stoi @ 9.8.2007, 17:06) *
Нет. проблем с холостыми нет. Но после диагностики сказали - в перспективе замена дроссельного узла.
Поскольку собираюсь на море на машинке - хочу привести в порядок всё, что можно.


А можно поподробнее?
Как диагност определил, что в перспективе замена дроссельного узла?
Что ему не понравилось в заслонке?
Сам ты что-то ощущаешь?

Вот у меня, например, машина то тянет, то не тянет и дергается при нажатии на газ, я думаю - чистить заслонку, или вообще ее поменять нах...
По компьютеру все ок, заслонка работает нормально...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 10.8.2007, 20:32
Сообщение #11


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(pioneeer @ 10.8.2007, 19:06) *
А можно поподробнее?
Как диагност определил, что в перспективе замена дроссельного узла?
Что ему не понравилось в заслонке?
Сам ты что-то ощущаешь?

Вот у меня, например, машина то тянет, то не тянет и дергается при нажатии на газ, я думаю - чистить заслонку, или вообще ее поменять нах...
По компьютеру все ок, заслонка работает нормально...

Это у диагноста надо спросить...
Видимо какие-то ошибки нашел.
Кроме того, у меня где-то раз в месяц загорается CHECK INJECTION

А мотор работает ровно, холостые держит, не дергается.
Тем не менее сказали - в перспективе - замена дроссельного узла. :(
Менять - пока тугриков нет, хоть помою.
Перестраховываюсь просто.
Ехать далеко...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 13.8.2007, 11:56
Сообщение #12


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Попытка оказалась неудачной (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
Сначала я открутил некую пластмассовую байду, непонятного назначаения.
Думал - фильтр. Однако в ней сквозное отверстие.
Фильтр, видимо дальше (№2 на фото). Его крышка прикручена болтами с головкой "звездочка". У меня таких маленьких не оказалось. Два болта вверху, внизу вообще не видно как оно крепится...
Да и вообще - не подлезть туда.
Если дроссель находится там где №1 на рисунке - х.з. как его снимать.

Мдя...
Однако чтоб не расстраиваться вовсе - поменял свечи. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал stoi - 13.8.2007, 11:57
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____012.jpg ( 38,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 433
Прикрепленный файл  ____0061.JPG ( 54,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 446
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cher
сообщение 13.8.2007, 12:28
Сообщение #13


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 11.7.2007
Из: Новая мАсква
Пользователь №: 3766



И у меня такая же беда.Быстро долезть до дроселя не получилось.Бадяга со сквозной дыркой это я так понимаю глушитель шума всасываемого воздуха или что то в этом роде.Сам дросель это №1 на рисунке а №2 это корпус воздушного фильтра,так что ход мысли у тебя абсолютно правильный.В шахид-сервис ехать совсем нет желания поэтому в сентябре после отпуска поеду к брату в гараж и попробую доконца решить эту проблему,у него и инструмент хороший есть и подъёмник,если получится то сразу отпишусь и сфоткаю .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 13.8.2007, 12:46
Сообщение #14


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(cher @ 13.8.2007, 11:28) *
И у меня такая же беда.Быстро долезть до дроселя не получилось.Бадяга со сквозной дыркой это я так понимаю глушитель шума всасываемого воздуха или что то в этом роде.Сам дросель это №1 на рисунке а №2 это корпус воздушного фильтра,так что ход мысли у тебя абсолютно правильный.В шахид-сервис ехать совсем нет желания поэтому в сентябре после отпуска поеду к брату в гараж и попробую доконца решить эту проблему,у него и инструмент хороший есть и подъёмник,если получится то сразу отпишусь и сфоткаю .

Будем ждать...
Хотя...
Буду в сл. выходные чинить переднюю подвеску (рулевые тяги, наконечники, опорные подшипники), спрошу сколько возьмут за чистку дросселя. Если устроит по деньгам - почищу.
Но врядли. С деньгами перед отпусом - туго.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneeer
сообщение 13.8.2007, 13:02
Сообщение #15


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 11.5.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 780



Цитата(stoi @ 10.8.2007, 19:32) *
Это у диагноста надо спросить...
Видимо какие-то ошибки нашел.
Кроме того, у меня где-то раз в месяц загорается CHECK INJECTION

А мотор работает ровно, холостые держит, не дергается.
Тем не менее сказали - в перспективе - замена дроссельного узла. :(
Менять - пока тугриков нет, хоть помою.
Перестраховываюсь просто.
Ехать далеко...


У меня CHeck Injection не загорается
Мотор дергается когда холодный, потом работает ровно
Узел, насколько я знаю, не такой дорогой, в Экзисте около 3000-3500 стоит
но будет ли в этом смысл?
а то что машина, то тянет, то не тянет уже настолько надоело!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vinny
сообщение 13.8.2007, 18:30
Сообщение #16


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1819
Регистрация: 17.3.2006
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 565



А у меня вообще какое-то странное чувство, что это развод! Есть какие-либо симптомы при движении или просто решил поковырять для профилактики?

ЗЫ: Всегда осторожно относился к СТРАШНЫМ дигнозам автослесарей "под замену" ... как правило машины ходили без проблем и замен до самой продажи (IMG:/forum/style_emoticons/default/wink.gif) И тут думаю дело нечисто ... (IMG:/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 13.8.2007, 19:26
Сообщение #17


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(Vinny @ 13.8.2007, 17:30) *
А у меня вообще какое-то странное чувство, что это развод! Есть какие-либо симптомы при движении или просто решил поковырять для профилактики?

ЗЫ: Всегда осторожно относился к СТРАШНЫМ дигнозам автослесарей "под замену" ... как правило машины ходили без проблем и замен до самой продажи (IMG:/forum/style_emoticons/default/wink.gif) И тут думаю дело нечисто ... (IMG:/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

1) Сервису салона АВАНТАЙМ - более-менее доверяю
2) Если это развод, в чем тогда причина появления CHECK INJECTION? Или это уже - развод от самой Рено? (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
$ilent
сообщение 14.8.2007, 10:04
Сообщение #18


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Регистрация: 10.5.2006
Из: Москва. Перово
Пользователь №: 773



Для чего его вообще менять, там же просто заслонка в трубе и два датчика. И то и другое легко моется... Ни каких сильно трущихся, сильно греющихся деталей нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 14.8.2007, 11:20
Сообщение #19


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата($ilent @ 14.8.2007, 9:04) *
Для чего его вообще менять, там же просто заслонка в трубе и два датчика. И то и другое легко моется... Ни каких сильно трущихся, сильно греющихся деталей нет...

Мне тоже приходила эта мысль (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Однако, разобрать бы его да посмотреть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vinny
сообщение 14.8.2007, 12:33
Сообщение #20


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1819
Регистрация: 17.3.2006
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 565



Цитата(stoi @ 13.8.2007, 18:26) *
2) Если это развод, в чем тогда причина появления CHECK INJECTION? Или это уже - развод от самой Рено? (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)


Проверьте выпуск и датчики кислорода ...

... вобщем когда был у меня акцент, начал "подсекать" глушитель в районе гибкой вставки (гофры), которая расположена сразу за приемной трубой выпускного коллектора, мало того, еще и начала вылезать индикация "check engine" ... и что я только не делал и свечи менял раз пять, и на диагностику ездил раза 2, пока не оказалось, что из-за образовавшегося прогара в "гофре" воздух начал подсасываться в выпуск из-за чего стала вылезать ошибка кислородного датчика ...

... а CHECK INJECTION вылезало у меня зимой, когда я умудрился залить свечи на своем мегане ...

... вобщем мое ИМХО узел тут не при чем ... причину нужно искать в другом (IMG:/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2017, 21:53
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия