|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
При какой скорости\оборотах переключать передачи? |
|
|
|
21.7.2007, 10:26
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 21.2.2007
Пользователь №: 2428
|
Подскажите на какой скорости (при каких оборотах) оптимально переключать передачи со 2 на 3 и с 3 на 4. Я перехожу при скорости где-то 20-25 км уже на 3 передачу, 40-50 км на 4 передачу. Меган2 Экспрешн 1,6 идет легко, без нагрузки со скоростью 20 км на 3 передаче (на "десятке" ТАЗовской так не поедешь). На днях сел ко мне в машину друг, большой спец по Жыгулям, говорит - ты не правильно переключаешь передачи, надо больше оборотов набрать, двигатель высокооборотистый, иначе вредно для двигателя. В инструкции, не написано при какой скорости\оборотах рекомендуется переключать передачи.
Сообщение отредактировал planken - 21.7.2007, 10:27
|
|
|
|
|
21.7.2007, 11:38
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 13.7.2007
Из: Зеленоградский Административный округ г.Москвы
Пользователь №: 3784
|
Привет!Я конечно не такой уж большой спец и по скорости я сказать не могу ибо не когда практически не смотрю на спидометр т.к. это не показатель....самое главное это тахометр,для этого движка мне кажется 3500-4000 об. (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif) и движок не напрягается и разгоняется повеселей....Но смотря кто как ездиет конечно. Это лично моё мнение (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif)
|
|
|
|
|
21.7.2007, 11:47
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 4.5.2007
Из: Старая Купавна
Пользователь №: 3260
|
При спокойной езде на 3-ю 40км\ч, на 4-ю 60-70 км\ч...
|
|
|
|
|
21.7.2007, 13:23
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 183
Регистрация: 14.5.2007
Из: Видное (45)
Пользователь №: 3332
|
При спокойной езде на 3-ю при 30 км/ч, на 4-ю при 60 км/ч. Если хочу побыстрее, то на 2-й могу до 70-80км/ч разогнаться а потом сразу 4-ю. (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
21.7.2007, 15:07
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 7.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1125
|
ГЫ (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) При спокойной езде я на 70 уже на 5 перехожу. В принципе переключаюсь где-то на 2500-3000 оборотах. Но это если спокойно ехать.
Сообщение отредактировал Michon - 21.7.2007, 15:08
|
|
|
|
|
21.7.2007, 16:41
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 183
Регистрация: 14.5.2007
Из: Видное (45)
Пользователь №: 3332
|
Цитата(Michon @ 21.7.2007, 14:07) ГЫ (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) При спокойной езде я на 70 уже на 5 перехожу. В принципе переключаюсь где-то на 2500-3000 оборотах. Но это если спокойно ехать. Не, так бензину много сожрет (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
21.7.2007, 17:15
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 14.12.2005
Из: Москва
Пользователь №: 149
|
1 - до 25 2 - до 55 3 - до 90 4 - до 120 5 - до упора.
Ребята, пожалейте машины свои - если вы на 3 едите 30, на 4 - 70 - за машины просто жалко становится.
|
|
|
|
|
21.7.2007, 17:28
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 21.2.2007
Пользователь №: 2428
|
Цитата(Zhker @ 21.7.2007, 15:15) Ребята, пожалейте машины свои - если вы на 3 едите 30, на 4 - 70 - за машины просто жалко становится. Почему жалко ? Едет спокойно без всякого напряга на скорости 20-25 км на 3 передаче, от 40 км где-то на 4. Почему надо крутить сильней? Есть такая необходимость? Хочется разобраться. Если резко ускоряться на 3 с 20 км, то чувствуется нагрузка на движок, если ехать спокойно или ускоряться не спеша, то едет легко. Повторяю на той же десятке, если пробовать ехать 20 км на 3 передаче - то не получиться, будет дергаться, колбасить, движек не потянет. Меган тянет спокойно.
Сообщение отредактировал planken - 21.7.2007, 17:33
|
|
|
|
|
21.7.2007, 18:08
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 14.12.2005
Из: Москва
Пользователь №: 149
|
Цитата(planken @ 21.7.2007, 16:28) Почему жалко ? Едет спокойно без всякого напряга на скорости 20-25 км на 3 передаче, от 40 км где-то на 4. Почему надо крутить сильней? Есть такая необходимость? Хочется разобраться.
Если резко ускоряться на 3 с 20 км, то чувствуется нагрузка на движок, если ехать спокойно или ускоряться не спеша, то едет легко.
Повторяю на той же десятке, если пробовать ехать 20 км на 3 передаче - то не получиться, будет дергаться, колбасить, движек не потянет. Меган тянет спокойно. В мегане эластичный двигатель... чувствуется ли телом нагрузка, или нет, это не важно. Но на 3 ехать 20 - это убийство двигателя, медленное, может, не заметное, но верное. Можете спросить любого специалиста. На десятке никакой эластичности нет - поэтому и колбасит. А меган прощает вам такие грубые ошибки. Но без конца прощать он не сможет, уж поверьте.
|
|
|
|
|
21.7.2007, 18:34
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 22.3.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2779
|
Я вот так включаю: 2 - 20 3 - 40 4 - 60 5 - 90
Если хочу разогаться уверенно, то 2 - 30 3 - 60 4 - 80 5 - 110
Воть :-)
|
|
|
|
|
21.7.2007, 18:54
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 20.3.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 2728
|
При спокойной езде: с 1 на 2 - 20 км/ч со 2 на 3 - 40 км/ч с 3 на 4 - 60 км/ч с 4 на 5 - 90 км/ч.
Для быстрого разгона: с 1 на 2 - 30 км/ч со 2 на 3 - 70 км/ч с 3 на 4 - 100 км/ч с 4 на 5 - 130 км/ч.
Сообщение отредактировал IldarM - 21.7.2007, 18:56
|
|
|
|
|
21.7.2007, 20:08
|
Свой человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 504
Регистрация: 9.10.2006
Из: МО
Пользователь №: 1503
|
На скорость внимания не обращаю, когда надо ускориться быстро. С выжатым сцеплением начинаю немного играть с газом, на первой передачи поставленной "обманываю интеллект умной педали, чтобы не думала, когда педаль в пол будет". Отпускаю сцепление с одновременным нажатием газа и без дёргания! прижимает к сидению. Внимание на тахометр (по началу)! Первая - 6000 об. и сразу переключение до отсечки, вторая 6500 об., а дальше, смотря по скорости потока или продолжаем крутить двигло. Кстати, в мануале расписано, что 6000 оборотов - вполне рабочая характеристика, которую можно смело использовать! (это не взирая на резкие возможные заявления, что двигло вразнос идёт так). Подвеску Мегану пожёстче и колёса побольше, и тогда, это уже всё в совокупности вполне спортивные задатки.
Сообщение отредактировал lmk - 21.7.2007, 23:20
|
|
|
|
|
21.7.2007, 20:33
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 21.2.2007
Пользователь №: 2428
|
Цитата(Zhker @ 21.7.2007, 16:08) В мегане эластичный двигатель... чувствуется ли телом нагрузка, или нет, это не важно. Но на 3 ехать 20 - это убийство двигателя, медленное, может, не заметное, но верное. Можете спросить любого специалиста.
На десятке никакой эластичности нет - поэтому и колбасит. А меган прощает вам такие грубые ошибки. Но без конца прощать он не сможет, уж поверьте. Ну не то чтобы я все время 20 км и на 3-ей, но иногда так получается. Будем менять стиль езды, однако. А двигатель точно эластичный, сегодня пробовал на 3 прет и под 90 без проблем, обороты двигателя до 4 тыс.
|
|
|
|
|
21.7.2007, 22:41
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 13.7.2007
Из: Зеленоградский Административный округ г.Москвы
Пользователь №: 3784
|
Цитата(lmk @ 21.7.2007, 19:08) На скорость внимания не обращаю, когда надо ускориться быстро. Внимание на тахометр! Первая - 6000 об. и сразу переключение до отсечки, вторая 6500 об., а дальше, смотря по скорости потока или продолжаем крутить двигло. Кстати, в мануале расписано, что 6000 оборотов вполне рабочая характеристика, которую можно смело использовать! (это не взирая на резкие возможные заявления, что двигло вразнос идёт так). Вот молодец!!! (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif) Так держать!!! (IMG: /forum/style_emoticons/default/clapping.gif)
|
|
|
|
|
22.7.2007, 1:21
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 4.5.2007
Из: Старая Купавна
Пользователь №: 3260
|
Цитата(lmk @ 21.7.2007, 19:08) На скорость внимания не обращаю, когда надо ускориться быстро. С выжатым сцеплением начинаю немного играть с газом, на первой передачи поставленной "обманываю интеллект умной педали, чтобы не думала, когда педаль в пол будет". Отпускаю сцепление с одновременным нажатием газа и без дёргания! прижимает к сидению. Внимание на тахометр (по началу)! Первая - 6000 об. и сразу переключение до отсечки, вторая 6500 об., а дальше, смотря по скорости потока или продолжаем крутить двигло. Кстати, в мануале расписано, что 6000 оборотов - вполне рабочая характеристика, которую можно смело использовать! (это не взирая на резкие возможные заявления, что двигло вразнос идёт так). Подвеску Мегану пожёстче и колёса побольше, и тогда, это уже всё в совокупности вполне спортивные задатки. вот убийцво движку... а 20 на третьей напрягает трансмиссию, но третью передачу капиталисты давно стали делать "длинной" именно для городсково режима...
|
|
|
|
|
22.7.2007, 11:01
|
Свой человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 504
Регистрация: 9.10.2006
Из: МО
Пользователь №: 1503
|
Цитата(--==MAXIMKA==-- @ 22.7.2007, 0:21) вот убийцво движку... а 20 на третьей напрягает трансмиссию, но третью передачу капиталисты давно стали делать "длинной" именно для городсково режима... Третья передача способна раскрутить движок до 130 с расходом более 24 литров при 6500. ))) Так же я, конечно, не езжу как описал выше, только по-необходимости. Не рекомендовано ездить так по ряду причин: Во-первых, скорость при таких действих под 200, ЧТО ДОСТАТОЧНО ОПАСНО НА ЭТОЙ МАШИНЕ. При 5000 уже двигатель выдавал 190 на пятой передачи, а ещё 1000-1500 оборотов в запасе. Это уже на форуме описывали. Во-вторых, расход огромный - что бьёт по карману. В-третьих, народ начинает шугаться такого Мегана, что может привести к нелепым действиям оных. В-четвёртых подвеска-ходовая выходит раньше из строя. А обороты рабочие, кто бы что не говорил, машина не захлёбывается и уверено держит, главное до отсечки. Отсечка - это уже плохо. З.Ы. Не навижу тех, кто встраивается в поток на минимальной скорости, на повышенной передачи, думая какой он весь аккуратный и бережливый и при этом всё движение в секунды расколбышивает, так, как камень брошенный в не быстро текущую реку, и вот эти круги и есть остальные участники движения. Присуща сие действие не только убитому Росийскому автопрому с детьми гор за рулём, но и бумера и тойоты и др. страдают этим. Включая поворотник или не включая и, думая, что все остальные просто обязаны.
Сообщение отредактировал lmk - 22.7.2007, 11:01
|
|
|
|
|
22.7.2007, 11:40
|
Мегамаг
Группа: Privileged
Сообщений: 1971
Регистрация: 20.4.2006
Из: Королев М.О.
Пользователь №: 694
|
У Мегана, как и всех современных авто, двигатель высокооборотистый. Зависимость крутящего момента от оборотов и мощности от оборотов нелинейна и имеет максимум еще до достижения максимально возможных оборотов. Для экстремальной езды (с быстрыми ускорениями) используют диапазон оборотов в районе максимума крутящего момента. Думаю, что это где-то в районе 5 тыс. об/мин. Про расход топлива при этом обычно не думают. Он тут велик. При обычной езде рекомендуется использовать диапазон топливной экономичности и не максимального, но высокого крутящего момента. Это где-то около 3000 об/мин. При этом все системы двигателя, включая систему смазки, работают в почти оптимальном режиме, расход топлива невысок, и двигатель изнашивается минимально. Езда на 3-й передаче со скоростью до 30 км/час, также как и езда на 4-й передаче со скоростью ниже 50, соответствуют зоне малого крутящего момента и неоптимальных режимов для систем двигателя. СтОит чуть прислушаться к работе двигателя, услышишь, как он шумит и постукивает. Оно и понятно - при такой езде делается попытка снимать с двигателя крутящий момент, который он НЕ СПОСОБЕН, или едва способен, выдавать при навязываемых ему коробкой передач оборотах. В результате и смесь в цилиндрах сгорает плохо и неэффективно (расход топлива возрастает, грязи двигатель выбрасывает больше). Да ещё и масляное голодание пар трения имеет место, так как система смазки спроектирована под разумные обороты, выбираемые для конкретной нагрузки по моменту.... Изнашивается двигатель в итоге куды сильнее, чем при оптимальных (более высоких) оборотах.
|
|
|
|
|
22.7.2007, 12:08
|
Свой человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 15.7.2007
Из: г.Уфа
Пользователь №: 3795
|
Цитата(uncle_Vo @ 22.7.2007, 12:40) Езда на 3-й передаче со скоростью до 30 км/час, также как и езда на 4-й передаче со скоростью ниже 50, соответствуют зоне малого крутящего момента и неоптимальных режимов для систем двигателя. СтОит чуть прислушаться к работе двигателя, услышишь, как он шумит и постукивает. Оно и понятно - при такой езде делается попытка снимать с двигателя крутящий момент, который он НЕ СПОСОБЕН, или едва способен, выдавать при навязываемых ему коробкой передач оборотах. В результате и смесь в цилиндрах сгорает плохо и неэффективно (расход топлива возрастает, грязи двигатель выбрасывает больше). Да ещё и масляное голодание пар трения имеет место, так как система смазки спроектирована под разумные обороты, выбираемые для конкретной нагрузки по моменту.... Изнашивается двигатель в итоге куды сильнее, чем при оптимальных (более высоких) оборотах. Полностью поддерживаю. При разгоне крутить двигатель надо. Для экономичной езды нужен быстрый разгон до крейсерской скорости и подтыкание высшей передачи для поддержания скорости. Естественно, чтобы обороты двигателя не проваливались меньше 2000 об/мин. Потому что затягивание периода разгона увеличивает средний расход топлива. (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) ЗЫ это у всех такое случается - при утаптывании тапки в пол двигло как-то неадекватно себя ведет (типа тупит), а при сбрасывании газа в каком-то определенном положении педали акселератора машина аж дергается вперед? так и должно быть или что-то не так с двигом? (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
22.7.2007, 12:23
|
Свой человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 504
Регистрация: 9.10.2006
Из: МО
Пользователь №: 1503
|
Цитата(v_a_k @ 22.7.2007, 11:08) ЗЫ это у всех такое случается - при утаптывании тапки в пол двигло как-то неадекватно себя ведет (типа тупит), а при сбрасывании газа в каком-то определенном положении педали акселератора машина аж дергается вперед? так и должно быть или что-то не так с двигом? (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) Этот момент такой присутствует - это да, по началу. Надо приноровиться для мягкости.
Сообщение отредактировал lmk - 22.7.2007, 12:24
|
|
|
|
|
23.7.2007, 12:18
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 5.6.2007
Из: Таганрог
Пользователь №: 3511
|
Цитата(v_a_k @ 22.7.2007, 11:08) ЗЫ это у всех такое случается - при утаптывании тапки в пол двигло как-то неадекватно себя ведет (типа тупит), а при сбрасывании газа в каком-то определенном положении педали акселератора машина аж дергается вперед? так и должно быть или что-то не так с двигом? (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) Пробег какой у Вас? На новой машине так и было, и на Лагуне 1.6 тож самое, гдето до 3-4тыс км пробега, очень явно упирается, как ослик... Потом прошло... Все же мануал обещает что движок "раскроет все свои характеристики после 3000 км пробега"... Видимо так оно и есть (хотя многие форумчане ждали стократного увеличения мощи (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) и были разочарованы "многообещающим" обещанием мануала)... З.Ы. Сам то я скорости переключаю с 1 по 3 по 20 кмч на передачу: 0-20, 20-40, 40-60, 60-90, >90 и согласен, что менее 2000 оборотов вредно под нагрузкой плюс перерасход бензина. Разве что если с горки катиться...
Сообщение отредактировал rezwalker - 23.7.2007, 12:22
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|