2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> При какой скорости\оборотах переключать передачи?
planken
сообщение 21.7.2007, 10:26
Сообщение #1


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 21.2.2007
Пользователь №: 2428



Подскажите на какой скорости (при каких оборотах) оптимально переключать передачи со 2 на 3 и с 3 на 4. Я перехожу при скорости где-то 20-25 км уже на 3 передачу, 40-50 км на 4 передачу. Меган2 Экспрешн 1,6 идет легко, без нагрузки со скоростью 20 км на 3 передаче (на "десятке" ТАЗовской так не поедешь). На днях сел ко мне в машину друг, большой спец по Жыгулям, говорит - ты не правильно переключаешь передачи, надо больше оборотов набрать, двигатель высокооборотистый, иначе вредно для двигателя. В инструкции, не написано при какой скорости\оборотах рекомендуется переключать передачи.

Сообщение отредактировал planken - 21.7.2007, 10:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VoolFHaN
сообщение 21.7.2007, 11:38
Сообщение #2


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 13.7.2007
Из: Зеленоградский Административный округ г.Москвы
Пользователь №: 3784



Привет!Я конечно не такой уж большой спец и по скорости я сказать не могу ибо не когда практически не смотрю на спидометр т.к. это не показатель....самое главное это тахометр,для этого движка мне кажется 3500-4000 об. (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif) и движок не напрягается и разгоняется повеселей....Но смотря кто как ездиет конечно. Это лично моё мнение (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
--==MAXIMKA==--
сообщение 21.7.2007, 11:47
Сообщение #3


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 4.5.2007
Из: Старая Купавна
Пользователь №: 3260



При спокойной езде на 3-ю 40км\ч, на 4-ю 60-70 км\ч...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romanzek
сообщение 21.7.2007, 13:23
Сообщение #4


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 183
Регистрация: 14.5.2007
Из: Видное (45)
Пользователь №: 3332



При спокойной езде на 3-ю при 30 км/ч, на 4-ю при 60 км/ч. Если хочу побыстрее, то на 2-й могу до 70-80км/ч разогнаться а потом сразу 4-ю. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michon
сообщение 21.7.2007, 15:07
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 7.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1125



ГЫ (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

При спокойной езде я на 70 уже на 5 перехожу.

В принципе переключаюсь где-то на 2500-3000 оборотах. Но это если спокойно ехать.

Сообщение отредактировал Michon - 21.7.2007, 15:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romanzek
сообщение 21.7.2007, 16:41
Сообщение #6


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 183
Регистрация: 14.5.2007
Из: Видное (45)
Пользователь №: 3332



Цитата(Michon @ 21.7.2007, 14:07) *
ГЫ (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

При спокойной езде я на 70 уже на 5 перехожу.

В принципе переключаюсь где-то на 2500-3000 оборотах. Но это если спокойно ехать.

Не, так бензину много сожрет (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zhker
сообщение 21.7.2007, 17:15
Сообщение #7


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 14.12.2005
Из: Москва
Пользователь №: 149



1 - до 25
2 - до 55
3 - до 90
4 - до 120
5 - до упора.

Ребята, пожалейте машины свои - если вы на 3 едите 30, на 4 - 70 - за машины просто жалко становится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
planken
сообщение 21.7.2007, 17:28
Сообщение #8


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 21.2.2007
Пользователь №: 2428



Цитата(Zhker @ 21.7.2007, 15:15) *
Ребята, пожалейте машины свои - если вы на 3 едите 30, на 4 - 70 - за машины просто жалко становится.


Почему жалко ? Едет спокойно без всякого напряга на скорости 20-25 км на 3 передаче, от 40 км где-то на 4. Почему надо крутить сильней? Есть такая необходимость? Хочется разобраться.

Если резко ускоряться на 3 с 20 км, то чувствуется нагрузка на движок, если ехать спокойно или ускоряться не спеша, то едет легко.

Повторяю на той же десятке, если пробовать ехать 20 км на 3 передаче - то не получиться, будет дергаться, колбасить, движек не потянет. Меган тянет спокойно.

Сообщение отредактировал planken - 21.7.2007, 17:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zhker
сообщение 21.7.2007, 18:08
Сообщение #9


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 14.12.2005
Из: Москва
Пользователь №: 149



Цитата(planken @ 21.7.2007, 16:28) *
Почему жалко ? Едет спокойно без всякого напряга на скорости 20-25 км на 3 передаче, от 40 км где-то на 4. Почему надо крутить сильней? Есть такая необходимость? Хочется разобраться.

Если резко ускоряться на 3 с 20 км, то чувствуется нагрузка на движок, если ехать спокойно или ускоряться не спеша, то едет легко.

Повторяю на той же десятке, если пробовать ехать 20 км на 3 передаче - то не получиться, будет дергаться, колбасить, движек не потянет. Меган тянет спокойно.


В мегане эластичный двигатель... чувствуется ли телом нагрузка, или нет, это не важно. Но на 3 ехать 20 - это убийство двигателя, медленное, может, не заметное, но верное. Можете спросить любого специалиста.

На десятке никакой эластичности нет - поэтому и колбасит. А меган прощает вам такие грубые ошибки. Но без конца прощать он не сможет, уж поверьте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Движение
сообщение 21.7.2007, 18:34
Сообщение #10


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 22.3.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2779



Я вот так включаю:
2 - 20
3 - 40
4 - 60
5 - 90

Если хочу разогаться уверенно, то
2 - 30
3 - 60
4 - 80
5 - 110

Воть :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IldarM
сообщение 21.7.2007, 18:54
Сообщение #11


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 20.3.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 2728



При спокойной езде: с 1 на 2 - 20 км/ч
со 2 на 3 - 40 км/ч
с 3 на 4 - 60 км/ч
с 4 на 5 - 90 км/ч.

Для быстрого разгона: с 1 на 2 - 30 км/ч
со 2 на 3 - 70 км/ч
с 3 на 4 - 100 км/ч
с 4 на 5 - 130 км/ч.

Сообщение отредактировал IldarM - 21.7.2007, 18:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lmk
сообщение 21.7.2007, 20:08
Сообщение #12


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 504
Регистрация: 9.10.2006
Из: МО
Пользователь №: 1503



На скорость внимания не обращаю, когда надо ускориться быстро. С выжатым сцеплением начинаю немного играть с газом, на первой передачи поставленной "обманываю интеллект умной педали, чтобы не думала, когда педаль в пол будет". Отпускаю сцепление с одновременным нажатием газа и без дёргания! прижимает к сидению. Внимание на тахометр (по началу)! Первая - 6000 об. и сразу переключение до отсечки, вторая 6500 об., а дальше, смотря по скорости потока или продолжаем крутить двигло. Кстати, в мануале расписано, что 6000 оборотов - вполне рабочая характеристика, которую можно смело использовать! (это не взирая на резкие возможные заявления, что двигло вразнос идёт так). Подвеску Мегану пожёстче и колёса побольше, и тогда, это уже всё в совокупности вполне спортивные задатки.

Сообщение отредактировал lmk - 21.7.2007, 23:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
planken
сообщение 21.7.2007, 20:33
Сообщение #13


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 21.2.2007
Пользователь №: 2428



Цитата(Zhker @ 21.7.2007, 16:08) *
В мегане эластичный двигатель... чувствуется ли телом нагрузка, или нет, это не важно. Но на 3 ехать 20 - это убийство двигателя, медленное, может, не заметное, но верное. Можете спросить любого специалиста.

На десятке никакой эластичности нет - поэтому и колбасит. А меган прощает вам такие грубые ошибки. Но без конца прощать он не сможет, уж поверьте.


Ну не то чтобы я все время 20 км и на 3-ей, но иногда так получается. Будем менять стиль езды, однако.

А двигатель точно эластичный, сегодня пробовал на 3 прет и под 90 без проблем, обороты двигателя до 4 тыс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VoolFHaN
сообщение 21.7.2007, 22:41
Сообщение #14


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 13.7.2007
Из: Зеленоградский Административный округ г.Москвы
Пользователь №: 3784



Цитата(lmk @ 21.7.2007, 19:08) *
На скорость внимания не обращаю, когда надо ускориться быстро. Внимание на тахометр! Первая - 6000 об. и сразу переключение до отсечки, вторая 6500 об., а дальше, смотря по скорости потока или продолжаем крутить двигло. Кстати, в мануале расписано, что 6000 оборотов вполне рабочая характеристика, которую можно смело использовать! (это не взирая на резкие возможные заявления, что двигло вразнос идёт так).

Вот молодец!!! (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif) Так держать!!! (IMG:/forum/style_emoticons/default/clapping.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
--==MAXIMKA==--
сообщение 22.7.2007, 1:21
Сообщение #15


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 4.5.2007
Из: Старая Купавна
Пользователь №: 3260



Цитата(lmk @ 21.7.2007, 19:08) *
На скорость внимания не обращаю, когда надо ускориться быстро. С выжатым сцеплением начинаю немного играть с газом, на первой передачи поставленной "обманываю интеллект умной педали, чтобы не думала, когда педаль в пол будет". Отпускаю сцепление с одновременным нажатием газа и без дёргания! прижимает к сидению. Внимание на тахометр (по началу)! Первая - 6000 об. и сразу переключение до отсечки, вторая 6500 об., а дальше, смотря по скорости потока или продолжаем крутить двигло. Кстати, в мануале расписано, что 6000 оборотов - вполне рабочая характеристика, которую можно смело использовать! (это не взирая на резкие возможные заявления, что двигло вразнос идёт так). Подвеску Мегану пожёстче и колёса побольше, и тогда, это уже всё в совокупности вполне спортивные задатки.

вот убийцво движку... а 20 на третьей напрягает трансмиссию, но третью передачу капиталисты давно стали делать "длинной" именно для городсково режима...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lmk
сообщение 22.7.2007, 11:01
Сообщение #16


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 504
Регистрация: 9.10.2006
Из: МО
Пользователь №: 1503



Цитата(--==MAXIMKA==-- @ 22.7.2007, 0:21) *
вот убийцво движку... а 20 на третьей напрягает трансмиссию, но третью передачу капиталисты давно стали делать "длинной" именно для городсково режима...


Третья передача способна раскрутить движок до 130 с расходом более 24 литров при 6500. )))
Так же я, конечно, не езжу как описал выше, только по-необходимости.
Не рекомендовано ездить так по ряду причин:
Во-первых, скорость при таких действих под 200, ЧТО ДОСТАТОЧНО ОПАСНО НА ЭТОЙ МАШИНЕ. При 5000 уже двигатель выдавал 190 на пятой передачи, а ещё 1000-1500 оборотов в запасе. Это уже на форуме описывали. Во-вторых, расход огромный - что бьёт по карману. В-третьих, народ начинает шугаться такого Мегана, что может привести к нелепым действиям оных. В-четвёртых подвеска-ходовая выходит раньше из строя. А обороты рабочие, кто бы что не говорил, машина не захлёбывается и уверено держит, главное до отсечки. Отсечка - это уже плохо.

З.Ы. Не навижу тех, кто встраивается в поток на минимальной скорости, на повышенной передачи, думая какой он весь аккуратный и бережливый и при этом всё движение в секунды расколбышивает, так, как камень брошенный в не быстро текущую реку, и вот эти круги и есть остальные участники движения. Присуща сие действие не только убитому Росийскому автопрому с детьми гор за рулём, но и бумера и тойоты и др. страдают этим. Включая поворотник или не включая и, думая, что все остальные просто обязаны.

Сообщение отредактировал lmk - 22.7.2007, 11:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
uncle_Vo
сообщение 22.7.2007, 11:40
Сообщение #17


Мегамаг
*****

Группа: Privileged
Сообщений: 1971
Регистрация: 20.4.2006
Из: Королев М.О.
Пользователь №: 694



У Мегана, как и всех современных авто, двигатель высокооборотистый. Зависимость крутящего момента от оборотов и мощности от оборотов нелинейна и имеет максимум еще до достижения максимально возможных оборотов. Для экстремальной езды (с быстрыми ускорениями) используют диапазон оборотов в районе максимума крутящего момента. Думаю, что это где-то в районе 5 тыс. об/мин. Про расход топлива при этом обычно не думают. Он тут велик.
При обычной езде рекомендуется использовать диапазон топливной экономичности и не максимального, но высокого крутящего момента. Это где-то около 3000 об/мин. При этом все системы двигателя, включая систему смазки, работают в почти оптимальном режиме, расход топлива невысок, и двигатель изнашивается минимально.
Езда на 3-й передаче со скоростью до 30 км/час, также как и езда на 4-й передаче со скоростью ниже 50, соответствуют зоне малого крутящего момента и неоптимальных режимов для систем двигателя. СтОит чуть прислушаться к работе двигателя, услышишь, как он шумит и постукивает. Оно и понятно - при такой езде делается попытка снимать с двигателя крутящий момент, который он НЕ СПОСОБЕН, или едва способен, выдавать при навязываемых ему коробкой передач оборотах. В результате и смесь в цилиндрах сгорает плохо и неэффективно (расход топлива возрастает, грязи двигатель выбрасывает больше). Да ещё и масляное голодание пар трения имеет место, так как система смазки спроектирована под разумные обороты, выбираемые для конкретной нагрузки по моменту.... Изнашивается двигатель в итоге куды сильнее, чем при оптимальных (более высоких) оборотах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
v_a_k
сообщение 22.7.2007, 12:08
Сообщение #18


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 15.7.2007
Из: г.Уфа
Пользователь №: 3795



Цитата(uncle_Vo @ 22.7.2007, 12:40) *
Езда на 3-й передаче со скоростью до 30 км/час, также как и езда на 4-й передаче со скоростью ниже 50, соответствуют зоне малого крутящего момента и неоптимальных режимов для систем двигателя. СтОит чуть прислушаться к работе двигателя, услышишь, как он шумит и постукивает. Оно и понятно - при такой езде делается попытка снимать с двигателя крутящий момент, который он НЕ СПОСОБЕН, или едва способен, выдавать при навязываемых ему коробкой передач оборотах. В результате и смесь в цилиндрах сгорает плохо и неэффективно (расход топлива возрастает, грязи двигатель выбрасывает больше). Да ещё и масляное голодание пар трения имеет место, так как система смазки спроектирована под разумные обороты, выбираемые для конкретной нагрузки по моменту.... Изнашивается двигатель в итоге куды сильнее, чем при оптимальных (более высоких) оборотах.

Полностью поддерживаю. При разгоне крутить двигатель надо.
Для экономичной езды нужен быстрый разгон до крейсерской скорости и подтыкание высшей передачи для поддержания скорости. Естественно, чтобы обороты двигателя не проваливались меньше 2000 об/мин. Потому что затягивание периода разгона увеличивает средний расход топлива. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

ЗЫ это у всех такое случается - при утаптывании тапки в пол двигло как-то неадекватно себя ведет (типа тупит), а при сбрасывании газа в каком-то определенном положении педали акселератора машина аж дергается вперед? так и должно быть или что-то не так с двигом? (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lmk
сообщение 22.7.2007, 12:23
Сообщение #19


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 504
Регистрация: 9.10.2006
Из: МО
Пользователь №: 1503



Цитата(v_a_k @ 22.7.2007, 11:08) *
ЗЫ это у всех такое случается - при утаптывании тапки в пол двигло как-то неадекватно себя ведет (типа тупит), а при сбрасывании газа в каком-то определенном положении педали акселератора машина аж дергается вперед? так и должно быть или что-то не так с двигом? (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


Этот момент такой присутствует - это да, по началу. Надо приноровиться для мягкости.

Сообщение отредактировал lmk - 22.7.2007, 12:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rezwalker
сообщение 23.7.2007, 12:18
Сообщение #20


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 5.6.2007
Из: Таганрог
Пользователь №: 3511



Цитата(v_a_k @ 22.7.2007, 11:08) *
ЗЫ это у всех такое случается - при утаптывании тапки в пол двигло как-то неадекватно себя ведет (типа тупит), а при сбрасывании газа в каком-то определенном положении педали акселератора машина аж дергается вперед? так и должно быть или что-то не так с двигом? (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


Пробег какой у Вас?

На новой машине так и было, и на Лагуне 1.6 тож самое, гдето до 3-4тыс км пробега, очень явно упирается, как ослик... Потом прошло... Все же мануал обещает что движок "раскроет все свои характеристики после 3000 км пробега"... Видимо так оно и есть (хотя многие форумчане ждали стократного увеличения мощи (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) и были разочарованы "многообещающим" обещанием мануала)...

З.Ы.
Сам то я скорости переключаю с 1 по 3 по 20 кмч на передачу: 0-20, 20-40, 40-60, 60-90, >90
и согласен, что менее 2000 оборотов вредно под нагрузкой плюс перерасход бензина. Разве что если с горки катиться...

Сообщение отредактировал rezwalker - 23.7.2007, 12:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2017, 8:41
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия