|
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Минусы климатконтроля |
|
|
|
15.7.2007, 19:12
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 133
Регистрация: 11.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3040

|
Итак, наткнулся уже на несколько тем, где все почти в один голос говорят о том, что климатконтроль намного лучше обычного кондиционера. Я с этим совсем не согласен. И вот почему. 1. Что качается управления в виде тыкания по 10 раз пальцем, по моим ощущениям крутилки обычного кондиционера намного удобнее.. 2. Судя по всему в салоне мегана всего один температурный дачтик, находящийся под зеркалом заднего вида. Из-за этого я считаю большинство недостатков климатконтроля и возникает. Понимаете в чем дело, при прогреве салона автомобиля по моим ощущениям совсем не надо подавать горячий воздух НИКУДА, кроме ног (не считая случаев с запотеванием стекла) а тут начинается обдув лица и всего остального((. 3. И обратное, при охлаждении салона дуть холодным воздухом только на переднее стекло(чтоб воздух равномерно холодный распространялся) . Но тут так обстоят дела (например в отличие от первого моего мегана 99 г.в.) что воздух через дефлекторы лобового стекла поднимается от потока вверх и дует мне прямо в ЛОБ....что уже буквально через несколько секунд начинает раздражать. ЭТО НЕ СЧИТАЯ ТОГО,ЧТО ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ ПРЕТ К НОГАМ. 4. Следует учесть еще центральные дефлекторы, которые в отличие от большинства автомобилей на мегане используются очень часто (специфическое расположение). Мне кажется что в режиме охлаждения самым правильным режимом было бы подавать холодный воздух через центральные дефлекторы и через дефлектор лобового стекла в отношении 60 к 40. Но почему такой режим вообще отсутствует (как на первом мегане было здорово, что в независимости от режима подачи воздуха, он всегда направлялся к дефлекторам "лица", и их всегда можно было либо закрыть, либо открыть по необходимости). 5. Можно конечно было добиться большей гибкости климатконтроля, установив например хотя бы 2-3 датчика температуры в салоне. Вот как здорово... есть автомобили, в котрых можно производить установки автоматического климатконтроля, где можно отдельно указывать для каждого направления даже такие параметры как отклонение в + или в - температуры от заданного. Т.е. если мы указываем +22, то мы можем для стекла укзать -4. а для ног +2 и получиться так, что в ноги пойдет воздух +24, а в голову и стекло +20...эх мечты...а тем временм мне ранним утром (на улице +12) но на солнце! врубается кондиционер и давит к ногам холодный воздух, а я почти в шлепках........
Сообщение отредактировал bfg10k - 15.7.2007, 19:17
|
|
|
|
|
15.7.2007, 21:44
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 18.4.2007
Из: Московская обл. Люберецкий р-н
Пользователь №: 3126

|
не замечал вышеперечисленных неудобств. я на климате летом ставлю только положение на лобовое стекло а боковые заборники полуоткрыты, если машина нагретая то ставишь к примеру 17 прих.потерпеть несколько минут хол.воздух в лицо, далее перехожу на 19 и устанвливается нужная температура по всему салону. и кстати сижу в шлепках, холода не чувствую.
|
|
|
|
|
15.7.2007, 21:47
|
Постоялец
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Регистрация: 18.3.2007
Из: Мытищ
Пользователь №: 2672

|
Это всё-равно, что спорить об удобстве АКПП или МКПП! Что кому нравится. Да, Меган - автомобиль не бизнес-класса. Но вот мне лично его климат-контроль нравился: бул и охлаждал хорошо. Ничего такого, глобально-плохого, не было отмечено. Наоборот, Вы жалуетесь на холод в ногах, а мне бы его туда добавить! Единственное, добавили бы они ещё режим "Эконом". А то, что Вы описали, у Вас бы было и с простым кондиционером, только ещё вручную крутить. Настройте один раз, как Вам хочется, и будет он так пахать вечно.
Сообщение отредактировал Юрко - 15.7.2007, 21:49
|
|
|
|
|
15.7.2007, 22:30
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 133
Регистрация: 11.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3040

|
Цитата(Юрко @ 15.7.2007, 20:47)  Это всё-равно, что спорить об удобстве АКПП или МКПП! Что кому нравится. Да, Меган - автомобиль не бизнес-класса. Но вот мне лично его климат-контроль нравился: бул и охлаждал хорошо. Ничего такого, глобально-плохого, не было отмечено. Наоборот, Вы жалуетесь на холод в ногах, а мне бы его туда добавить! Единственное, добавили бы они ещё режим "Эконом". А то, что Вы описали, у Вас бы было и с простым кондиционером, только ещё вручную крутить. Настройте один раз, как Вам хочется, и будет он так пахать вечно. Да вот как раз на фоне АКПП (очень не плохой как мне кажется)...обидно даже как-то...я же говорю..пару лишних датчиков все бы решило...жлобство какое-то и экономия.. Вопрос по поводу обычного кондиционера. В режиме подачи воздуха на стекло..идет ли воздух через центральные дефлекторы??? И ЕЩЕ.. Вы имеете ввиду "ЭКОН" - работу в автоматическом режиме, только без кондиционера...Если да, то он включается отключением кондиционера (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) ... Т.е. сначала AUTO , а затем отключение кондиционера кнопкой AC/ Все остальные параметры система будет поддерживать в силу своих возможностей (как правило если разница температур на улице и внутри небольшая, то она справляется увеличением потока воздуха)
Сообщение отредактировал bfg10k - 15.7.2007, 22:37
|
|
|
|
|
15.7.2007, 22:41
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 133
Регистрация: 11.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3040

|
Цитата(AnriSP @ 15.7.2007, 21:34)  точно так же и силу обдува и направление потока можно направить куда хош И получается.......обычный кондиционер...только с неудобными кнопками, вместо эргономичных крутилок..
|
|
|
|
|
16.7.2007, 1:23
|
Постоялец
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 5.6.2007
Из: Таганрог
Пользователь №: 3511

|
Цитата(bfg10k @ 15.7.2007, 21:30)  Вопрос по поводу обычного кондиционера. В режиме подачи воздуха на стекло..идет ли воздух через центральные дефлекторы??? Вчера был дождик, отмечали день металлурга, вчетвером ехали, стекло лобовое потело от паров спиритов. переключал на обдув лобового стекла, а воздух все равно дует со всех дыр и в ноги, только чуточку слабее, а в стекло сильнее, даже пришлось включить кондей для осушки воздуха, а было итак прохладно, по сему были закрыты все торпедные щели, но ногам уйти не удалось от прохлады... кондей был врублен на все сто, вентилятор тоже, включена рециркуляция... а иначе запотевание не проходило... я так понимаю, в ноги всегда идет воздух, разница только в количестве его поступления туда.
|
|
|
|
|
16.7.2007, 8:27
|
Постоялец
 
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 358
Регистрация: 21.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 33

|
Цитата(rezwalker @ 15.7.2007, 23:23)  Вчера был дождик, отмечали день металлурга, вчетвером ехали, стекло лобовое потело от паров спиритов. переключал на обдув лобового стекла, а воздух все равно дует со всех дыр и в ноги, только чуточку слабее, а в стекло сильнее, даже пришлось включить кондей для осушки воздуха, а было итак прохладно, по сему были закрыты все торпедные щели, но ногам уйти не удалось от прохлады... кондей был врублен на все сто, вентилятор тоже, включена рециркуляция... а иначе запотевание не проходило... я так понимаю, в ноги всегда идет воздух, разница только в количестве его поступления туда. Дык если холодно, печку включить надо бвло, или поднять температуру климата - быстрее высохло бы и ногоам теплее. Рециркуляция думаю тоже излишняя.
|
|
|
|
|
16.7.2007, 9:26
|
Постоялец
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 21.2.2007
Пользователь №: 2430

|
Да , особо тут не поспоришь. Меган есть меган : хоть с кондеем , хоть с климатом (IMG: /forum/style_emoticons/default/crazy.gif)
|
|
|
|
|
16.7.2007, 10:12
|
Постоялец
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 14.3.2007
Из: АРХАНГЕЛЬСК
Пользователь №: 2620

|
Цитата(Д.П.2007 @ 16.7.2007, 8:26)  Да , особо тут не поспоришь. Меган есть меган : хоть с кондеем , хоть с климатом (IMG: /forum/style_emoticons/default/crazy.gif) ОФТОП: Д.П.2007 как обычно не удержался и как обычно "добавил". А конструктивно по вопросу сказать нечего? (по поводу климата) Если я не могу ничего сказать конкретно по теме я просто молчу, а не начинаю "ныть". Ну сколько уже можно! Мне тоже не все нравиться в мегане (шумность подвески, скрипы) - но я не стремлюсь в каждой ветке про это всем напоминать. Продай тогда машину и радуйся! p.s. извините если обидел, но просто уже наболело!
|
|
|
|
|
16.7.2007, 10:39
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 133
Регистрация: 11.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3040

|
Цитата(rezwalker @ 16.7.2007, 0:23)  я так понимаю, в ноги всегда идет воздух, разница только в количестве его поступления туда. По-моему воздух в ноги не нарочно всегда дует)). Просто при сильном потоке воздуха, он через щели распределительного устройства и проходит...Если у вас достаточно сильно, может у вас что-то с уплотнителем на заслонках..
|
|
|
|
|
16.7.2007, 12:12
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 18.4.2007
Из: Московская обл. Люберецкий р-н
Пользователь №: 3126

|
Цитата(bfg10k @ 16.7.2007, 9:39)  По-моему воздух в ноги не нарочно всегда дует)). Просто при сильном потоке воздуха, он через щели распределительного устройства и проходит...Если у вас достаточно сильно, может у вас что-то с уплотнителем на заслонках.. а у меня если поток направлен на стекло, то через центр и бока воздух поступает достаточно слабо, не напрягает, а ноги практически не чувствую - еле-еле.
|
|
|
|
|
16.7.2007, 13:05
|
Постоялец
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 11.12.2006
Из: Челябинск
Пользователь №: 1947

|
А по мне "климат"(автоматический кондиционер) в моем среднестатистическом Рено Меган 2 работает логично, не напрягает, в ноги не дует, голову тоже не замораживает. Кнопки вместо крутилок меня более чем устраивают, особенно суперкнопка(обдув лобового стекла). (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) Не пойму, зачем вам куча датчиков температуры в салоне? В зависимости от количества датчиков происходит контроль за теми зонами, где они установлены, т.е. будет 4 датчика - будет 4 зоны, а у нас она(зона) одна, потому и датчик один. Может Вам обратиться на сервис? Может у Вас какие-то проблемы с авто?
|
|
|
|
|
16.7.2007, 15:16
|
Постоялец
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 5.6.2007
Из: Таганрог
Пользователь №: 3511

|
Цитата(MegaMike @ 16.7.2007, 7:27)  Дык если холодно, печку включить надо бвло, или поднять температуру климата - быстрее высохло бы и ногоам теплее. Рециркуляция думаю тоже излишняя. Так не климат а кондей, рециркуляцию потому, что думал с улицы сильнее дует по ногам (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) и влажный воздух в салон идет. При включеном АС хоть и установлено на нагрев оно не греет а холодит почемуто (без АС греет, но не сушит - баня)... а в ноги всё равно всегда дует, я ж говорю то больше то меньше, в режиме "В ноги" сильнее всего есстественно, а совсем "без ног" не получается... Так вот у меня непонятка. Когда печка на обогрев и включаю кнопку АС - греть перестает и гонит минимальный холод - это нормально?
|
|
|
|
|
17.7.2007, 16:34
|
Постоялец
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 18.6.2007
Из: Химки
Пользователь №: 3599

|
У меня такая же проблема, что и автора. И это, пожалуй, одно из немногих, что немного расстраивает. Цитата(ААЛ @ 16.7.2007, 11:12)  а у меня если поток направлен на стекло, то через центр и бока воздух поступает достаточно слабо, не напрягает, а ноги практически не чувствую - еле-еле. Если направить на стекло, то у меня тоже на ноги не дует, но только это уже не автоматический режим. При нажатии любой кнопки, кроме увеличения или уменьшения температуры автоматический режим отключается.
|
|
|
|
|
17.7.2007, 17:50
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14463
Регистрация: 4.4.2007
Пользователь №: 2997

|
Цитата(Арсений @ 16.7.2007, 12:05)  А по мне "климат"(автоматический кондиционер) в моем среднестатистическом Рено Меган 2 работает логично, не напрягает, в ноги не дует, голову тоже не замораживает. Кнопки вместо крутилок меня более чем устраивают, особенно суперкнопка(обдув лобового стекла). (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) Может Вам обратиться на сервис? Может у Вас какие-то проблемы с авто? +1 Присоединяюсь и к первому абзацу и ко второму...
|
|
|
|
|
17.7.2007, 18:05
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 18.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 808

|
Цитата(BronVN @ 17.7.2007, 16:50)  +1 Присоединяюсь и к первому абзацу и ко второму... Зачем тыкать кнопки каздый раз , нажми один раз и держи цифры сами автоматически перескакивают , а ты говориш крутилки лучше.
|
|
|
|
|
17.7.2007, 19:13
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 18.4.2007
Из: Московская обл. Люберецкий р-н
Пользователь №: 3126

|
Цитата(castmaster @ 17.7.2007, 15:34)  У меня такая же проблема, что и автора. И это, пожалуй, одно из немногих, что немного расстраивает. Если направить на стекло, то у меня тоже на ноги не дует, но только это уже не автоматический режим. При нажатии любой кнопки, кроме увеличения или уменьшения температуры автоматический режим отключается. в том то вся и фенька что автомат не отключается - если ты направил воздух на стекло, то большая часть его будет идти по заданному тобой напрвлению, а остальные параметры автоматической установки остаются без ИЗМЕНЕНИЙ. Это одно из главных преимуществ AUTO перед конд-ом.
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|