• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Минусы климатконтроля
bfg10k
сообщение 15.7.2007, 19:12
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 133
Регистрация: 11.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3040



Итак, наткнулся уже на несколько тем, где все почти в один голос говорят о том, что климатконтроль намного лучше обычного кондиционера. Я с этим совсем не согласен. И вот почему.
1. Что качается управления в виде тыкания по 10 раз пальцем, по моим ощущениям крутилки обычного кондиционера намного удобнее..
2. Судя по всему в салоне мегана всего один температурный дачтик, находящийся под зеркалом заднего вида. Из-за этого я считаю большинство недостатков климатконтроля и возникает. Понимаете в чем дело, при прогреве салона автомобиля по моим ощущениям совсем не надо подавать горячий воздух НИКУДА, кроме ног (не считая случаев с запотеванием стекла) а тут начинается обдув лица и всего остального((.
3. И обратное, при охлаждении салона дуть холодным воздухом только на переднее стекло(чтоб воздух равномерно холодный распространялся) . Но тут так обстоят дела (например в отличие от первого моего мегана 99 г.в.) что воздух через дефлекторы лобового стекла поднимается от потока вверх и дует мне прямо в ЛОБ....что уже буквально через несколько секунд начинает раздражать. ЭТО НЕ СЧИТАЯ ТОГО,ЧТО ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ ПРЕТ К НОГАМ.
4. Следует учесть еще центральные дефлекторы, которые в отличие от большинства автомобилей на мегане используются очень часто (специфическое расположение). Мне кажется что в режиме охлаждения самым правильным режимом было бы подавать холодный воздух через центральные дефлекторы и через дефлектор лобового стекла в отношении 60 к 40. Но почему такой режим вообще отсутствует (как на первом мегане было здорово, что в независимости от режима подачи воздуха, он всегда направлялся к дефлекторам "лица", и их всегда можно было либо закрыть, либо открыть по необходимости).
5. Можно конечно было добиться большей гибкости климатконтроля, установив например хотя бы 2-3 датчика температуры в салоне. Вот как здорово... есть автомобили, в котрых можно производить установки автоматического климатконтроля, где можно отдельно указывать для каждого направления даже такие параметры как отклонение в + или в - температуры от заданного. Т.е. если мы указываем +22, то мы можем для стекла укзать -4. а для ног +2 и получиться так, что в ноги пойдет воздух +24, а в голову и стекло +20...эх мечты...а тем временм мне ранним утром (на улице +12) но на солнце! врубается кондиционер и давит к ногам холодный воздух, а я почти в шлепках........

Сообщение отредактировал bfg10k - 15.7.2007, 19:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stroind
сообщение 15.7.2007, 21:44
Сообщение #2


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 18.4.2007
Из: Московская обл. Люберецкий р-н
Пользователь №: 3126



не замечал вышеперечисленных неудобств.
я на климате летом ставлю только положение на лобовое стекло а боковые заборники полуоткрыты,
если машина нагретая то ставишь к примеру 17 прих.потерпеть несколько минут хол.воздух в лицо, далее перехожу на 19 и устанвливается нужная температура по всему салону.
и кстати сижу в шлепках, холода не чувствую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрко
сообщение 15.7.2007, 21:47
Сообщение #3


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Регистрация: 18.3.2007
Из: Мытищ
Пользователь №: 2672



Это всё-равно, что спорить об удобстве АКПП или МКПП! Что кому нравится.
Да, Меган - автомобиль не бизнес-класса. Но вот мне лично его климат-контроль нравился: бул и охлаждал хорошо. Ничего такого, глобально-плохого, не было отмечено. Наоборот, Вы жалуетесь на холод в ногах, а мне бы его туда добавить! Единственное, добавили бы они ещё режим "Эконом".
А то, что Вы описали, у Вас бы было и с простым кондиционером, только ещё вручную крутить. Настройте один раз, как Вам хочется, и будет он так пахать вечно.

Сообщение отредактировал Юрко - 15.7.2007, 21:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnriSP
сообщение 15.7.2007, 21:51
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3107
Регистрация: 21.3.2007
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 2756



постоянно тыкаю температуру от 18 до 20 ...........других не удобств не замечал ...возможно ещё просто не приноровился....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bfg10k
сообщение 15.7.2007, 22:30
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 133
Регистрация: 11.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3040



Цитата(Юрко @ 15.7.2007, 20:47) *
Это всё-равно, что спорить об удобстве АКПП или МКПП! Что кому нравится.
Да, Меган - автомобиль не бизнес-класса. Но вот мне лично его климат-контроль нравился: бул и охлаждал хорошо. Ничего такого, глобально-плохого, не было отмечено. Наоборот, Вы жалуетесь на холод в ногах, а мне бы его туда добавить! Единственное, добавили бы они ещё режим "Эконом".
А то, что Вы описали, у Вас бы было и с простым кондиционером, только ещё вручную крутить. Настройте один раз, как Вам хочется, и будет он так пахать вечно.


Да вот как раз на фоне АКПП (очень не плохой как мне кажется)...обидно даже как-то...я же говорю..пару лишних датчиков все бы решило...жлобство какое-то и экономия..

Вопрос по поводу обычного кондиционера. В режиме подачи воздуха на стекло..идет ли воздух через центральные дефлекторы???

И ЕЩЕ..
Вы имеете ввиду "ЭКОН" - работу в автоматическом режиме, только без кондиционера...Если да, то он включается отключением кондиционера (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ... Т.е. сначала AUTO , а затем отключение кондиционера кнопкой AC/ Все остальные параметры система будет поддерживать в силу своих возможностей (как правило если разница температур на улице и внутри небольшая, то она справляется увеличением потока воздуха)

Сообщение отредактировал bfg10k - 15.7.2007, 22:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnriSP
сообщение 15.7.2007, 22:34
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3107
Регистрация: 21.3.2007
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 2756



точно так же и силу обдува и направление потока можно направить куда хош
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bfg10k
сообщение 15.7.2007, 22:41
Сообщение #7


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 133
Регистрация: 11.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3040



Цитата(AnriSP @ 15.7.2007, 21:34) *
точно так же и силу обдува и направление потока можно направить куда хош

И получается.......обычный кондиционер...только с неудобными кнопками, вместо эргономичных крутилок..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnriSP
сообщение 15.7.2007, 23:05
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3107
Регистрация: 21.3.2007
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 2756



(IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) зато экранчик красивый....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rezwalker
сообщение 16.7.2007, 1:23
Сообщение #9


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 5.6.2007
Из: Таганрог
Пользователь №: 3511



Цитата(bfg10k @ 15.7.2007, 21:30) *
Вопрос по поводу обычного кондиционера. В режиме подачи воздуха на стекло..идет ли воздух через центральные дефлекторы???

Вчера был дождик, отмечали день металлурга, вчетвером ехали, стекло лобовое потело от паров спиритов. переключал на обдув лобового стекла, а воздух все равно дует со всех дыр и в ноги, только чуточку слабее, а в стекло сильнее, даже пришлось включить кондей для осушки воздуха, а было итак прохладно, по сему были закрыты все торпедные щели, но ногам уйти не удалось от прохлады... кондей был врублен на все сто, вентилятор тоже, включена рециркуляция... а иначе запотевание не проходило...
я так понимаю, в ноги всегда идет воздух, разница только в количестве его поступления туда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegaMike
сообщение 16.7.2007, 8:27
Сообщение #10


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 358
Регистрация: 21.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 33



Цитата(rezwalker @ 15.7.2007, 23:23) *
Вчера был дождик, отмечали день металлурга, вчетвером ехали, стекло лобовое потело от паров спиритов. переключал на обдув лобового стекла, а воздух все равно дует со всех дыр и в ноги, только чуточку слабее, а в стекло сильнее, даже пришлось включить кондей для осушки воздуха, а было итак прохладно, по сему были закрыты все торпедные щели, но ногам уйти не удалось от прохлады... кондей был врублен на все сто, вентилятор тоже, включена рециркуляция... а иначе запотевание не проходило...
я так понимаю, в ноги всегда идет воздух, разница только в количестве его поступления туда.

Дык если холодно, печку включить надо бвло, или поднять температуру климата - быстрее высохло бы и ногоам теплее. Рециркуляция думаю тоже излишняя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Д.П.2007
сообщение 16.7.2007, 9:26
Сообщение #11


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 21.2.2007
Пользователь №: 2430



Да , особо тут не поспоришь. Меган есть меган : хоть с кондеем , хоть с климатом (IMG:/forum/style_emoticons/default/crazy.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kvv
сообщение 16.7.2007, 10:12
Сообщение #12


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 14.3.2007
Из: АРХАНГЕЛЬСК
Пользователь №: 2620



Цитата(Д.П.2007 @ 16.7.2007, 8:26) *
Да , особо тут не поспоришь. Меган есть меган : хоть с кондеем , хоть с климатом (IMG:/forum/style_emoticons/default/crazy.gif)


ОФТОП:
Д.П.2007 как обычно не удержался и как обычно "добавил".
А конструктивно по вопросу сказать нечего? (по поводу климата)
Если я не могу ничего сказать конкретно по теме я просто молчу, а не начинаю "ныть".
Ну сколько уже можно! Мне тоже не все нравиться в мегане (шумность подвески, скрипы) - но я не стремлюсь в каждой ветке про это всем напоминать.
Продай тогда машину и радуйся!

p.s. извините если обидел, но просто уже наболело!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bfg10k
сообщение 16.7.2007, 10:39
Сообщение #13


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 133
Регистрация: 11.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3040



Цитата(rezwalker @ 16.7.2007, 0:23) *
я так понимаю, в ноги всегда идет воздух, разница только в количестве его поступления туда.


По-моему воздух в ноги не нарочно всегда дует)). Просто при сильном потоке воздуха, он через щели распределительного устройства и проходит...Если у вас достаточно сильно, может у вас что-то с уплотнителем на заслонках..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stroind
сообщение 16.7.2007, 12:12
Сообщение #14


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 18.4.2007
Из: Московская обл. Люберецкий р-н
Пользователь №: 3126



Цитата(bfg10k @ 16.7.2007, 9:39) *
По-моему воздух в ноги не нарочно всегда дует)). Просто при сильном потоке воздуха, он через щели распределительного устройства и проходит...Если у вас достаточно сильно, может у вас что-то с уплотнителем на заслонках..

а у меня если поток направлен на стекло, то через центр и бока воздух поступает достаточно слабо, не напрягает, а ноги практически не чувствую - еле-еле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арсений
сообщение 16.7.2007, 13:05
Сообщение #15


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 11.12.2006
Из: Челябинск
Пользователь №: 1947



А по мне "климат"(автоматический кондиционер) в моем среднестатистическом Рено Меган 2 работает логично, не напрягает, в ноги не дует, голову тоже не замораживает. Кнопки вместо крутилок меня более чем устраивают, особенно суперкнопка(обдув лобового стекла). (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Не пойму, зачем вам куча датчиков температуры в салоне?
В зависимости от количества датчиков происходит контроль за теми зонами, где они установлены, т.е. будет 4 датчика - будет 4 зоны, а у нас она(зона) одна, потому и датчик один.

Может Вам обратиться на сервис? Может у Вас какие-то проблемы с авто?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rezwalker
сообщение 16.7.2007, 15:16
Сообщение #16


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 5.6.2007
Из: Таганрог
Пользователь №: 3511



Цитата(MegaMike @ 16.7.2007, 7:27) *
Дык если холодно, печку включить надо бвло, или поднять температуру климата - быстрее высохло бы и ногоам теплее. Рециркуляция думаю тоже излишняя.

Так не климат а кондей, рециркуляцию потому, что думал с улицы сильнее дует по ногам (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) и влажный воздух в салон идет. При включеном АС хоть и установлено на нагрев оно не греет а холодит почемуто (без АС греет, но не сушит - баня)...

а в ноги всё равно всегда дует, я ж говорю то больше то меньше, в режиме "В ноги" сильнее всего есстественно, а совсем "без ног" не получается...

Так вот у меня непонятка. Когда печка на обогрев и включаю кнопку АС - греть перестает и гонит минимальный холод - это нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
castmaster
сообщение 17.7.2007, 16:34
Сообщение #17


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 18.6.2007
Из: Химки
Пользователь №: 3599



У меня такая же проблема, что и автора. И это, пожалуй, одно из немногих, что немного расстраивает.

Цитата(ААЛ @ 16.7.2007, 11:12) *
а у меня если поток направлен на стекло, то через центр и бока воздух поступает достаточно слабо, не напрягает, а ноги практически не чувствую - еле-еле.

Если направить на стекло, то у меня тоже на ноги не дует, но только это уже не автоматический режим. При нажатии любой кнопки, кроме увеличения или уменьшения температуры автоматический режим отключается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BronVN
сообщение 17.7.2007, 17:50
Сообщение #18


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14463
Регистрация: 4.4.2007
Пользователь №: 2997



Цитата(Арсений @ 16.7.2007, 12:05) *
А по мне "климат"(автоматический кондиционер) в моем среднестатистическом Рено Меган 2 работает логично, не напрягает, в ноги не дует, голову тоже не замораживает. Кнопки вместо крутилок меня более чем устраивают, особенно суперкнопка(обдув лобового стекла). (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


Может Вам обратиться на сервис? Может у Вас какие-то проблемы с авто?


+1 Присоединяюсь и к первому абзацу и ко второму...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sk611
сообщение 17.7.2007, 18:05
Сообщение #19


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 18.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 808



Цитата(BronVN @ 17.7.2007, 16:50) *
+1 Присоединяюсь и к первому абзацу и ко второму...

Зачем тыкать кнопки каздый раз , нажми один раз и держи цифры сами автоматически перескакивают , а ты говориш крутилки лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stroind
сообщение 17.7.2007, 19:13
Сообщение #20


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 18.4.2007
Из: Московская обл. Люберецкий р-н
Пользователь №: 3126



Цитата(castmaster @ 17.7.2007, 15:34) *
У меня такая же проблема, что и автора. И это, пожалуй, одно из немногих, что немного расстраивает.
Если направить на стекло, то у меня тоже на ноги не дует, но только это уже не автоматический режим. При нажатии любой кнопки, кроме увеличения или уменьшения температуры автоматический режим отключается.

в том то вся и фенька что автомат не отключается - если ты направил воздух на стекло, то большая часть его будет идти по заданному тобой напрвлению, а остальные параметры автоматической установки остаются без ИЗМЕНЕНИЙ.
Это одно из главных преимуществ AUTO перед конд-ом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 29.12.2019, 2:22
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия