Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Минусы климатконтроля
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
bfg10k
Итак, наткнулся уже на несколько тем, где все почти в один голос говорят о том, что климатконтроль намного лучше обычного кондиционера. Я с этим совсем не согласен. И вот почему.
1. Что качается управления в виде тыкания по 10 раз пальцем, по моим ощущениям крутилки обычного кондиционера намного удобнее..
2. Судя по всему в салоне мегана всего один температурный дачтик, находящийся под зеркалом заднего вида. Из-за этого я считаю большинство недостатков климатконтроля и возникает. Понимаете в чем дело, при прогреве салона автомобиля по моим ощущениям совсем не надо подавать горячий воздух НИКУДА, кроме ног (не считая случаев с запотеванием стекла) а тут начинается обдув лица и всего остального((.
3. И обратное, при охлаждении салона дуть холодным воздухом только на переднее стекло(чтоб воздух равномерно холодный распространялся) . Но тут так обстоят дела (например в отличие от первого моего мегана 99 г.в.) что воздух через дефлекторы лобового стекла поднимается от потока вверх и дует мне прямо в ЛОБ....что уже буквально через несколько секунд начинает раздражать. ЭТО НЕ СЧИТАЯ ТОГО,ЧТО ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ ПРЕТ К НОГАМ.
4. Следует учесть еще центральные дефлекторы, которые в отличие от большинства автомобилей на мегане используются очень часто (специфическое расположение). Мне кажется что в режиме охлаждения самым правильным режимом было бы подавать холодный воздух через центральные дефлекторы и через дефлектор лобового стекла в отношении 60 к 40. Но почему такой режим вообще отсутствует (как на первом мегане было здорово, что в независимости от режима подачи воздуха, он всегда направлялся к дефлекторам "лица", и их всегда можно было либо закрыть, либо открыть по необходимости).
5. Можно конечно было добиться большей гибкости климатконтроля, установив например хотя бы 2-3 датчика температуры в салоне. Вот как здорово... есть автомобили, в котрых можно производить установки автоматического климатконтроля, где можно отдельно указывать для каждого направления даже такие параметры как отклонение в + или в - температуры от заданного. Т.е. если мы указываем +22, то мы можем для стекла укзать -4. а для ног +2 и получиться так, что в ноги пойдет воздух +24, а в голову и стекло +20...эх мечты...а тем временм мне ранним утром (на улице +12) но на солнце! врубается кондиционер и давит к ногам холодный воздух, а я почти в шлепках........
stroind
не замечал вышеперечисленных неудобств.
я на климате летом ставлю только положение на лобовое стекло а боковые заборники полуоткрыты,
если машина нагретая то ставишь к примеру 17 прих.потерпеть несколько минут хол.воздух в лицо, далее перехожу на 19 и устанвливается нужная температура по всему салону.
и кстати сижу в шлепках, холода не чувствую.
Юрко
Это всё-равно, что спорить об удобстве АКПП или МКПП! Что кому нравится.
Да, Меган - автомобиль не бизнес-класса. Но вот мне лично его климат-контроль нравился: бул и охлаждал хорошо. Ничего такого, глобально-плохого, не было отмечено. Наоборот, Вы жалуетесь на холод в ногах, а мне бы его туда добавить! Единственное, добавили бы они ещё режим "Эконом".
А то, что Вы описали, у Вас бы было и с простым кондиционером, только ещё вручную крутить. Настройте один раз, как Вам хочется, и будет он так пахать вечно.
AnriSP
постоянно тыкаю температуру от 18 до 20 ...........других не удобств не замечал ...возможно ещё просто не приноровился....
bfg10k
Цитата(Юрко @ 15.7.2007, 20:47) *
Это всё-равно, что спорить об удобстве АКПП или МКПП! Что кому нравится.
Да, Меган - автомобиль не бизнес-класса. Но вот мне лично его климат-контроль нравился: бул и охлаждал хорошо. Ничего такого, глобально-плохого, не было отмечено. Наоборот, Вы жалуетесь на холод в ногах, а мне бы его туда добавить! Единственное, добавили бы они ещё режим "Эконом".
А то, что Вы описали, у Вас бы было и с простым кондиционером, только ещё вручную крутить. Настройте один раз, как Вам хочется, и будет он так пахать вечно.


Да вот как раз на фоне АКПП (очень не плохой как мне кажется)...обидно даже как-то...я же говорю..пару лишних датчиков все бы решило...жлобство какое-то и экономия..

Вопрос по поводу обычного кондиционера. В режиме подачи воздуха на стекло..идет ли воздух через центральные дефлекторы???

И ЕЩЕ..
Вы имеете ввиду "ЭКОН" - работу в автоматическом режиме, только без кондиционера...Если да, то он включается отключением кондиционера smile.gif... Т.е. сначала AUTO , а затем отключение кондиционера кнопкой AC/ Все остальные параметры система будет поддерживать в силу своих возможностей (как правило если разница температур на улице и внутри небольшая, то она справляется увеличением потока воздуха)
AnriSP
точно так же и силу обдува и направление потока можно направить куда хош
bfg10k
Цитата(AnriSP @ 15.7.2007, 21:34) *
точно так же и силу обдува и направление потока можно направить куда хош

И получается.......обычный кондиционер...только с неудобными кнопками, вместо эргономичных крутилок..
AnriSP
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif зато экранчик красивый....
rezwalker
Цитата(bfg10k @ 15.7.2007, 21:30) *
Вопрос по поводу обычного кондиционера. В режиме подачи воздуха на стекло..идет ли воздух через центральные дефлекторы???

Вчера был дождик, отмечали день металлурга, вчетвером ехали, стекло лобовое потело от паров спиритов. переключал на обдув лобового стекла, а воздух все равно дует со всех дыр и в ноги, только чуточку слабее, а в стекло сильнее, даже пришлось включить кондей для осушки воздуха, а было итак прохладно, по сему были закрыты все торпедные щели, но ногам уйти не удалось от прохлады... кондей был врублен на все сто, вентилятор тоже, включена рециркуляция... а иначе запотевание не проходило...
я так понимаю, в ноги всегда идет воздух, разница только в количестве его поступления туда.
MegaMike
Цитата(rezwalker @ 15.7.2007, 23:23) *
Вчера был дождик, отмечали день металлурга, вчетвером ехали, стекло лобовое потело от паров спиритов. переключал на обдув лобового стекла, а воздух все равно дует со всех дыр и в ноги, только чуточку слабее, а в стекло сильнее, даже пришлось включить кондей для осушки воздуха, а было итак прохладно, по сему были закрыты все торпедные щели, но ногам уйти не удалось от прохлады... кондей был врублен на все сто, вентилятор тоже, включена рециркуляция... а иначе запотевание не проходило...
я так понимаю, в ноги всегда идет воздух, разница только в количестве его поступления туда.

Дык если холодно, печку включить надо бвло, или поднять температуру климата - быстрее высохло бы и ногоам теплее. Рециркуляция думаю тоже излишняя.
Д.П.2007
Да , особо тут не поспоришь. Меган есть меган : хоть с кондеем , хоть с климатом crazy.gif
kvv
Цитата(Д.П.2007 @ 16.7.2007, 8:26) *
Да , особо тут не поспоришь. Меган есть меган : хоть с кондеем , хоть с климатом crazy.gif


ОФТОП:
Д.П.2007 как обычно не удержался и как обычно "добавил".
А конструктивно по вопросу сказать нечего? (по поводу климата)
Если я не могу ничего сказать конкретно по теме я просто молчу, а не начинаю "ныть".
Ну сколько уже можно! Мне тоже не все нравиться в мегане (шумность подвески, скрипы) - но я не стремлюсь в каждой ветке про это всем напоминать.
Продай тогда машину и радуйся!

p.s. извините если обидел, но просто уже наболело!
bfg10k
Цитата(rezwalker @ 16.7.2007, 0:23) *
я так понимаю, в ноги всегда идет воздух, разница только в количестве его поступления туда.


По-моему воздух в ноги не нарочно всегда дует)). Просто при сильном потоке воздуха, он через щели распределительного устройства и проходит...Если у вас достаточно сильно, может у вас что-то с уплотнителем на заслонках..
stroind
Цитата(bfg10k @ 16.7.2007, 9:39) *
По-моему воздух в ноги не нарочно всегда дует)). Просто при сильном потоке воздуха, он через щели распределительного устройства и проходит...Если у вас достаточно сильно, может у вас что-то с уплотнителем на заслонках..

а у меня если поток направлен на стекло, то через центр и бока воздух поступает достаточно слабо, не напрягает, а ноги практически не чувствую - еле-еле.
Арсений
А по мне "климат"(автоматический кондиционер) в моем среднестатистическом Рено Меган 2 работает логично, не напрягает, в ноги не дует, голову тоже не замораживает. Кнопки вместо крутилок меня более чем устраивают, особенно суперкнопка(обдув лобового стекла). smile.gif
Не пойму, зачем вам куча датчиков температуры в салоне?
В зависимости от количества датчиков происходит контроль за теми зонами, где они установлены, т.е. будет 4 датчика - будет 4 зоны, а у нас она(зона) одна, потому и датчик один.

Может Вам обратиться на сервис? Может у Вас какие-то проблемы с авто?
rezwalker
Цитата(MegaMike @ 16.7.2007, 7:27) *
Дык если холодно, печку включить надо бвло, или поднять температуру климата - быстрее высохло бы и ногоам теплее. Рециркуляция думаю тоже излишняя.

Так не климат а кондей, рециркуляцию потому, что думал с улицы сильнее дует по ногам smile.gif и влажный воздух в салон идет. При включеном АС хоть и установлено на нагрев оно не греет а холодит почемуто (без АС греет, но не сушит - баня)...

а в ноги всё равно всегда дует, я ж говорю то больше то меньше, в режиме "В ноги" сильнее всего есстественно, а совсем "без ног" не получается...

Так вот у меня непонятка. Когда печка на обогрев и включаю кнопку АС - греть перестает и гонит минимальный холод - это нормально?
castmaster
У меня такая же проблема, что и автора. И это, пожалуй, одно из немногих, что немного расстраивает.

Цитата(ААЛ @ 16.7.2007, 11:12) *
а у меня если поток направлен на стекло, то через центр и бока воздух поступает достаточно слабо, не напрягает, а ноги практически не чувствую - еле-еле.

Если направить на стекло, то у меня тоже на ноги не дует, но только это уже не автоматический режим. При нажатии любой кнопки, кроме увеличения или уменьшения температуры автоматический режим отключается.
BronVN
Цитата(Арсений @ 16.7.2007, 12:05) *
А по мне "климат"(автоматический кондиционер) в моем среднестатистическом Рено Меган 2 работает логично, не напрягает, в ноги не дует, голову тоже не замораживает. Кнопки вместо крутилок меня более чем устраивают, особенно суперкнопка(обдув лобового стекла). smile.gif


Может Вам обратиться на сервис? Может у Вас какие-то проблемы с авто?


+1 Присоединяюсь и к первому абзацу и ко второму...
sk611
Цитата(BronVN @ 17.7.2007, 16:50) *
+1 Присоединяюсь и к первому абзацу и ко второму...

Зачем тыкать кнопки каздый раз , нажми один раз и держи цифры сами автоматически перескакивают , а ты говориш крутилки лучше.
stroind
Цитата(castmaster @ 17.7.2007, 15:34) *
У меня такая же проблема, что и автора. И это, пожалуй, одно из немногих, что немного расстраивает.
Если направить на стекло, то у меня тоже на ноги не дует, но только это уже не автоматический режим. При нажатии любой кнопки, кроме увеличения или уменьшения температуры автоматический режим отключается.

в том то вся и фенька что автомат не отключается - если ты направил воздух на стекло, то большая часть его будет идти по заданному тобой напрвлению, а остальные параметры автоматической установки остаются без ИЗМЕНЕНИЙ.
Это одно из главных преимуществ AUTO перед конд-ом.
megan72
По сугубо моему личному мнению у климата мегана минусов нет. У нас уже третью неделю температура держится за 30. После стоянки на солнце термометр показывает 38. Климат стоит на 21 постоянно. В начале движения включаю на 1 минуту рециркуляцию, кондей с вентилятором, автоматически работают на максимум. После выключения рециркуляции ещё какое то время всё работает на максимум, потом постепенно скорость вентилятора снижается и еле- еле дует прохладный воздух, при этом ни ноги, ни голова не потеют и не мёрзнут. Климат сила. А кому не нравится купили бы за 22 у.е. другой автомобиль и не парили бы мозги своим нытьём любителям мегаши. diablo.gif
rezwalker
Да сами по себе и климат и кондей нормуль... Просто мы впервые с меганом попали в условия сильного запотевания и я долго не мог справится, а ехать надо . mega_shok.gif . Всё типа по инструкции. На тазике попроще было, там ни климата, ни кондея и в ноги не дуло. biggrin.gif

Я хочу заметить простой факт. Вот была погода очень влажная, стекло запотело. На улице +20, лето, вечер и дождь - окно не откроешь. В салоне около +22-24 - нормальная температура - ни греть, не холодить не надо. Просто обдув не лечит запотевание. Приходится или охлаждаться или греться когда мне это не нужно. Повторю, что на тазике простой обдув забортным воздухом за полминуты убирал запотевание...
Прошу не посылать в тему про потные стёкла... Там я давно всё прочитал. biggrin.gif

з.ы Чуть не забыл зачем написал....
А с климатом такие приколы бывают? Видел что в Лагуне нет...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.