|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
|
|
АКПП общие вопросы Меган II, удары, толчки, дерганья, вибрации и прочее по АКПП |
|
|
|
25.1.2008, 22:58
|
Свой человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 565
Регистрация: 30.11.2007
Из: Москва,ЦАО и Токарево
Пользователь №: 5015
|
Цитата(Димоныч @ 25.1.2008, 20:44) Здравствуйте! Кто-нибудь может объяснить мне, что происходит. Еду я, значит еду, и вдруг бам! Происходит довольно ощутимый ударчик снизу. Первый раз две недели назад. Произошло это при резком разгоне, н дороге, которая местами имела рельеф стиральной доски... И второй раз сегодня-дорога нормальная, только слегка обледенелая. Сомнений нет- это коробка. Но в чём дело? ("БАМ"-весьма приличный и ощутимый) У меня Меган 2 с АКПП. Пробег 45000 км. И второй вопрос. Кто-нибудь имел дело с сервисом, который называется Globalrent ? Нормальный или так себе? если авто на гарантии- то работы гарантийные должны быть. не пишет сheck gearbox? и из какого города таких сервисов в москве то нет
|
|
|
|
|
25.1.2008, 23:18
|
Свой человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 565
Регистрация: 30.11.2007
Из: Москва,ЦАО и Токарево
Пользователь №: 5015
|
Цитата(Димоныч @ 25.1.2008, 21:15) неа, ошибки не выдаёт. да и нормально потом всё... а сервис этот н офицальный и находится на Кусковской улице. есть даже страничка www.remont-renault.ru тогда уже более интереснее обычно ошибка прописывается в компе а так... неофиц могли и не сталкиваться с такими траблами
|
|
|
|
|
28.2.2008, 21:25
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 1.2.2008
Пользователь №: 5598
|
[size=1] Цитата(plague @ 26.1.2008, 0:52) Было 2 раза, когда просто на Р ставил, больше не было потому что ставлю на Р и ручник затягиваю. Имхо это принимающая момент шестерня из мёртвого зацепления выходит. достаточно р .но ручник не помешает. А какой ресурс у акпп на м-2
|
|
|
|
|
7.3.2008, 11:07
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 7.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5969
|
Такая проблема случилась. Поехал в Тверь туда все отлично на обратном пути еду около 100 км/ч начал обгон по жиже и тут хлоп и обороты подскочили коробка стала в аварийный режим и загорелась лампочка "неисправность в электропроводке" . Остановил заглушил завел все путем потом через некоторое время при разгоне опять такая же ботва. Машину купил 4 месяца назад соответственно масло пока не менял. Позвонил в сервис сказали приезжай посмотрим. Доехал до дому. на следующий день ездил на машине все путем переключается мягко ничего не горит. Позвонил в другой сервис записался поговорил с мастером, тот сказал что может попала влага на какуюто колодку. У меня сценик 2.0, посмотрел по описанию вроде коробка АД4. Решил записаться в майджор чтоб наверняка все было нормально. Может кто посоветует или подскажет что делать, куда обращаться.
P.S. Прошу прошение за повтор, но к сожалению вчера зарегистрировался написал сообщение а сегодня пришлось поновой регистрироватьсмя
|
|
|
|
|
7.3.2008, 12:17
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 15.6.2007
Из: Москва: САО
Пользователь №: 3579
|
Цитата(Sergei @ 25.1.2008, 22:35) Или еще бывает удар когда начинаешь разгоняться а потом ситуация меняется и газ бросаешь, АКПП не знает какую передачу воткнуть... Подобные ситуайии как у "Sergei" происходят постоянно, и удар довольно ощутимый. Просто перестал замечать, ИМХО специфика АКПП связанная с мощностью двигателя, так напримерп на "Ford Scorpio 2.3L" таких "функций" (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif) замечено пока небыло. А, что скажут владельцы MEGANов с двигателями 2.0 и автоматической КПП?
|
|
|
|
|
9.3.2008, 20:10
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 28.6.2007
Из: г. Тюмень
Пользователь №: 3667
|
Цитата(Raven6000 @ 7.3.2008, 12:17) Подобные ситуайии как у "Sergei" происходят постоянно, и удар довольно ощутимый. Просто перестал замечать, ИМХО специфика АКПП связанная с мощностью двигателя, так напримерп на "Ford Scorpio 2.3L" таких "функций" (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif) замечено пока небыло. А, что скажут владельцы MEGANов с двигателями 2.0 и автоматической КПП? Да тоже замечал подобное, 1,6 для Мегана с АКПП маловато, отсюда и непонятки у компа при выборе оптимального крутящего момента, вот и начинает передачи резко тыкать. (IMG: /forum/style_emoticons/default/tease.gif)
|
|
|
|
|
11.3.2008, 10:07
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 20.7.2006
Из: Сургут
Пользователь №: 1060
|
Цитата(Raven6000 @ 7.3.2008, 12:17) Подобные ситуайии как у "Sergei" происходят постоянно, и удар довольно ощутимый. Просто перестал замечать, ИМХО специфика АКПП связанная с мощностью двигателя, так напримерп на "Ford Scorpio 2.3L" таких "функций" (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif) замечено пока небыло. А, что скажут владельцы MEGANов с двигателями 2.0 и автоматической КПП? Если удар сопряжен с появлением надписи сheck gearbox, то вам сюда: /forum/index.php?showtopic=2632
|
|
|
|
|
15.3.2008, 1:30
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 7.2.2008
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 5682
|
Всем привет!Такая проблема:при движении в пробке при не энергичном движении в пробке иногда(не так часто)при переключении на вторую возникают удары-скорее толчки.При больших скоростях данный девайс не возникает.Мои догадки-самое страшное-неисправность АКПП либо что-то типа подушек двигателя или АКПП.На диагностику пока не ездил.Может кто сталкивался?
|
|
|
|
|
15.3.2008, 1:33
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 4415
Регистрация: 4.2.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 2300
|
Цитата(Demonich @ 14.3.2008, 23:30) Всем привет!Такая проблема:при движении в пробке при не энергичном движении в пробке иногда(не так часто)при переключении на вторую возникают удары-скорее толчки.При больших скоростях данный девайс не возникает.Мои догадки-самое страшное-неисправность АКПП либо что-то типа подушек двигателя или АКПП.На диагностику пока не ездил.Может кто сталкивался? У меня что то типа того с самого начала эксплуатации наблюдается, как раз в описанных ситуациях, пока полет нормальный....а удары сильные или не очень??
|
|
|
|
|
15.3.2008, 1:36
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 7.2.2008
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 5682
|
Цитата(P@ROWOZZZ @ 14.3.2008, 23:33) У меня что то типа того с самого начала эксплуатации наблюдается, как раз в описанных ситуациях, пока полет нормальный....а удары сильные или не очень?? удары не сильные,о вся благодать обладания Меганом сходит на нет.Аж продавать хочется.Все-таки мелочи убивают душевное равновесие)))
|
|
|
|
|
15.3.2008, 1:39
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 7.2.2008
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 5682
|
Также хочу отметить и сей девайс:при только включенной задней передаче если дать газу начинает движение с неким толчком.Если газу не давать а подождать пока "подумает" то все ок.Тоже бесит
|
|
|
|
|
15.3.2008, 1:40
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 4415
Регистрация: 4.2.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 2300
|
Цитата(Demonich @ 14.3.2008, 23:36) удары не сильные,о вся благодать обладания Меганом сходит на нет.Аж продавать хочется.Все-таки мелочи убивают душевное равновесие))) Можно конечно приехать на диагностику АКПП, но она врят ли что то покажет, такая ситуация с ударом происходит в пробке в момент когда у вас большие обороты двигателя, и автомат вроде как собрался переключаться, но вы отпускаете педаль газа или нажимаете на тормоз, мозг французского автомата закипает и происходит этот неприятный момент.
|
|
|
|
|
15.3.2008, 1:42
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 7.2.2008
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 5682
|
Цитата(d i m @ 14.3.2008, 23:38) Забить то оно все можно,о при моей привычке часто менять авто из-за технических косяков это актуально (IMG: /forum/style_emoticons/default/diablo.gif) Цитата(P@ROWOZZZ @ 14.3.2008, 23:40) Можно конечно приехать на диагностику АКПП, но она врят ли что то покажет, такая ситуация с ударом происходит в пробке в момент когда у вас большие обороты двигателя, и автомат вроде как собрался переключаться, но вы отпускаете педаль газа или нажимаете на тормоз, мозг французского автомата закипает и происходит этот неприятный момент. Тогда встречный вопрос-это у всех французов или избранно а рено?а Ауди я такого не наблюдал при любых режимах.
|
|
|
|
|
15.3.2008, 1:46
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 7.2.2008
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 5682
|
Цитата(d i m @ 14.3.2008, 23:44) Не ну как дети... Вы на Шевроле-Каприс прокатитесь, какие там удары и толчки - и это нормально, как и для GM впрочем (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) Когда заднюю включаешь - давление в акпп больше, это нормально. зы. ну съезди на диагностику, для успокоения.... ))) А так это как аборт по интернету делать))))) То есть ты хочешь сказать что это нормально для Рено?
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|