|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
|
|
АКПП общие вопросы Меган II, удары, толчки, дерганья, вибрации и прочее по АКПП |
|
|
|
6.12.2007, 15:41
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 5.3.2006
Из: Москва
Пользователь №: 523
|
Цитата(MultiSync @ 6.12.2007, 12:16) И ещё расскажите, пожалуста, доступно, знающие люди кто такой этот "Блокировка гидротрансформатора" и нахрена она нужна на всех передачах кроме первой если от неё неприятные ощущения при езде. Какие это? (IMG: /forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) Блокировка ГТ исключает его гидросистему из передачи момента. Т.е. фактически планетарные передачи соединяются напрямую с двигателем. Это исключает потери в нем. Благоприятно сказывается на экономичности АТ. Если плавно разгоняться, то можно заметить 5 виртуальных передач: 4 реальные и последняя - блокировка. (IMG: /forum/style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
|
|
6.12.2007, 16:47
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 6.12.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5075
|
Это явление наиболее заметно, когда едешь плавно. Особо не бесит, но мало ли что, вдруг надо срочно чинить.
То есть я так понял, это нормально.
|
|
|
|
|
6.12.2007, 17:30
|
Свой человек
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 458
Регистрация: 6.3.2007
Из: Новороссийск
Пользователь №: 2546
|
Цитата(Jurkki @ 6.12.2007, 13:41) Какие это? (IMG: /forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) Если плавно разгоняться, то можно заметить 5 виртуальных передач: 4 реальные и последняя - блокировка. (IMG: /forum/style_emoticons/default/wink.gif) Вот если вы читали статью которую по ссылке, которую любезно предоставил Бакс, то там чёрным по русскому написано "инженеры Renault заставили блокироваться гидротрансформатор не только на III и IV передачах, как это чаще всего делают остальные, но и на II и даже, в особых случаях, на I передаче.", так что я ощущаю 6 виртуальных переключений ( на первой он по-мому не блокируется никогда) А неприятные ощущения заключаются в том что...блокировка ГТ, я не спорю вещь полезная, но происходит она не сразу. Вот, например, в горку или на гружёной машине на ровной дороге после перехода вверх на следующую передачу происходит "провал", т.е. АКПП с заблокированным ГТ на второй передаче перключается далее на третью с разблокированным ГТ. Вот эти моменты мне и не нравятся (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif) (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif) (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
|
|
|
|
|
6.12.2007, 17:39
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 21.11.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1771
|
Увы, наша "любимая" АКПП DP0 она такая, это ее фича. Тут на форуме верно подметили, что наша АКПП адаптивная, т.е. к ней надо адаптироваться (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) . Я борюсь частым использованием режима "тип-троника", особенно в пробках, т.к. особенно недостатки нашей АКПП проявляються при быстром кратковременном разгоне и сразу за ним - торможением. На новом Рено Меган-3 будет новая коробка, минимум 5 ступенчатая, т.к. на новой Лагуне ставят уже 6 ступы, выдержка из статьи про новую Лагуну на дизеле: "Шестиступенчатый гидромеханический автомат отлично скрывает ахиллесову пяту современных дизелей – плохую тягу на низких оборотах. Шесть ступеней с быстрым переключением позволяют практически ничего не потерять в динамике, правда, ценой увеличения расхода топлива примерно на 14%. Впрочем, и с механикой 150-сильный турбодизель хорош. Он достаточно рано «просыпается» и способен везти с 1500 об/мин, но поддерживает бодрый хороший разгон и на 4000. При напряженном обгоне его можно крутануть аж до 5200 об/мин. Проблем с четкостью включения передач нет."
|
|
|
|
|
6.12.2007, 17:57
|
Свой человек
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 458
Регистрация: 6.3.2007
Из: Новороссийск
Пользователь №: 2546
|
Нда-а-а. Наконец-то я понял хто такая адаптивная АкоробкаПП! Точно подмечено - это я под неё должен адаптироваться. (IMG: /forum/style_emoticons/default/diablo.gif) Посмотрим что они там на третий Меган поставят. В принципе, сама идея блокировки ГТ, как я уже писал, ИМХО не плоха. Но если останется потеря "крутящего момента" то это будет таже самая дерготня. А что если сделать эту штуку отключаемой кнопочкой. По-умолчанию блокировка безболезненно происходит только на последней передаче. А если заехал в каку или на лёд - бац и включил полную блокировку на всех передачах.
|
|
|
|
|
6.12.2007, 17:57
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 6.12.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5075
|
На тип троник находу можно переключаться или надо на остановленном авто переключать?
|
|
|
|
|
6.12.2007, 19:07
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 6.12.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5075
|
Цитата(MultiSync @ 6.12.2007, 16:10) На ходу как хочешь, когда хочешь и куда хочешь переключаешь. Кроме парковки и реверса естесственно! Спасибо
|
|
|
|
|
6.12.2007, 19:49
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Регистрация: 1.10.2007
Пользователь №: 4470
|
а я чувствую на1,5 (полуторах) передачах. Т.е. 1 и 0,5 второй передачи - плавно, затем подхват второй части второй передачи, в этом моменте чувтсвется. Потом все идет плавно. Т.е. АКПП делится как бы на 2 составляющие. Разгонные и высокоскоростные. Я так себе это объясняю - за счет чего кажется что в Мегане 5 передач(IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
6.12.2007, 23:29
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 4.4.2007
Пользователь №: 2991
|
Цитата(mk80 @ 6.12.2007, 17:49) а я чувствую на1,5 (полуторах) передачах. Т.е. 1 и 0,5 второй передачи - плавно, затем подхват второй части второй передачи, в этом моменте чувтсвется. Потом все идет плавно. Т.е. АКПП делится как бы на 2 составляющие. Разгонные и высокоскоростные. Я так себе это объясняю - за счет чего кажется что в Мегане 5 передач(IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) это называется пробуксовка и это не очень хорошо у меня тоже самое, официалы сказали ошибак нет делать не будем и еще что АКПП у нас это "чудо" . пробег 30000
|
|
|
|
|
6.12.2007, 23:50
|
Дон Lapotok
Группа: Модераторы
Сообщений: 6890
Регистрация: 29.12.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 2082
|
наверное все таки имеется ввиду не дерганье а небольшой толчек при переключении. У меня чаще всего проявляется при включении задней передачи и еще когда машина стоит под уклоном. При плавном (достаточно) движении переключений вообще не замечаю (IMG: /forum/style_emoticons/default/hi.gif)
|
|
|
|
|
7.12.2007, 2:46
|
Хранитель традиций
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Регистрация: 15.1.2007
Из: Москва, ЮВАО, Печатники
Пользователь №: 2171
|
По субъективным ощущениям толчки не сильные, но как и у всех были с самого первого дня. Я на второй день после покупки даже на сервис звонил, спрашивал, мол нормально ли это? По силе толчков мне кажется они как дубовых гидравлических автоматах Ауди или Мерсов начала 90 годов - не сильно, но в 60 % случаев ощутимо. Я не понимал, как на коробке с полностью электронным управлением может такое быть? Все стало ясным когда повнимательнее изучил режим работы автомата. Его чувствительность, адаптивность, силу "мозгов". Еще сильнее понял это когда ездил в Сочи, DP0 - это сказка! Такой умной коробки не встречал даже на мерсах. Автомат как будто всегда в полузимнем-полуспортивном режиме...)) Сначала было не привычно, потом понял эту логику и затащился..)) На всех машинах мозги оценивают степень нажатия на газулю (на многих максимум - кнопка кикдаун), у нас - скорость нажатия, т.е. хочешь резко ускориться - нажимай педаль газа быстро, можно даже не очень сильно. Как мне показалось, толчки при переключениях появляются тогда, когда автомат начинает перенастраиваться, адаптироваться. Например, гоняю, все переключения на 3-4,5 тыс. - все четко, проблем нет. Потом начинаю ехать спокойно, автомат "тянет" на каждой передаче до 3-3,2 тыс, хотя я на газ почти не давлю, и переключает передачи с рывками. Проезжаю километров 5, несколько раз останавливаюсь, трогаюсь на светофорах - опять все ОК. Рывков при переключении вверх почти нет, есть только вниз, т.к. машина активнее тормозит движком. Резюме: DP0 супер, мне оч. нравится.
|
|
|
|
|
7.12.2007, 11:18
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 5.3.2006
Из: Москва
Пользователь №: 523
|
Цитата(Lapotok @ 6.12.2007, 21:50) У меня чаще всего проявляется при включении задней передачи и еще когда машина стоит под уклоном Это услуги ленточного тормоза (в самой коробке). На уклоне сильнее нажимайте на педаль тормоза - не будет такого толчка.
|
|
|
|
|
7.12.2007, 11:39
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 10.9.2007
Из: Киров
Пользователь №: 4303
|
Я тоже заметил, что после активной езды, в течении нескольких минут спокойного движения ощущаются толчки , причем не вовремя переключения передачи, видимо блокировка и срабатывает
|
|
|
|
|
7.12.2007, 12:35
|
Свой человек
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 458
Регистрация: 6.3.2007
Из: Новороссийск
Пользователь №: 2546
|
Пост Scientistа выглядит как попытка помирить всех недовольных с их автоматами. Чтож неплохо. В горах, кстати, мне тоже очень понравилось, особенно в ручном режиме. Действительно очень мало информации по DP0. Как быть в такой ситуации, если по дороге на работу мой путь лежит сначала за городом, где я ускоряюсь, совершаю обгоны с интенсивной работой педалью "газа", а потом въезжаю в город и тут начинается... То приходится дожимать педаль чтобы она переключилась, переключается с рывками/ толчками. Как её попросить чтобы она стала работать по-городскому? Коробка действительно по своей конструкции неплоха, но почему не довели до ума и пренебрегли таким показателем как "плавность хода", который, в принципе, и создаёт, не вдаваясь в конструктивные особенности, последнее впечатление о КПП и даже о машине в целом. Ехал как-то я с другом, автолюбитель, грамотный, хорошо разбирается в машинах. Длинная прямая, вдалеке светофор сменился на красный. Я убрал ногу и катимся себе спокойно. И потом с третьей на вторую она как дёрнется... Он спрашивает: "Что поламалось что-то?" А я отвечаю..."Да нет, всё нормально, просто коробка такая". Усмешку на своём лице он спрятать не смог... Вот и вся песня.
|
|
|
|
|
7.12.2007, 13:20
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 6.12.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5075
|
Цитата(Scientist @ 7.12.2007, 0:46) По субъективным ощущениям толчки не сильные, но как и у всех были с самого первого дня. Я на второй день после покупки даже на сервис звонил, спрашивал, мол нормально ли это? По силе толчков мне кажется они как дубовых гидравлических автоматах Ауди или Мерсов начала 90 годов - не сильно, но в 60 % случаев ощутимо. Я не понимал, как на коробке с полностью электронным управлением может такое быть? Все стало ясным когда повнимательнее изучил режим работы автомата. Его чувствительность, адаптивность, силу "мозгов". Еще сильнее понял это когда ездил в Сочи, DP0 - это сказка! Такой умной коробки не встречал даже на мерсах. Автомат как будто всегда в полузимнем-полуспортивном режиме...)) Сначала было не привычно, потом понял эту логику и затащился..)) На всех машинах мозги оценивают степень нажатия на газулю (на многих максимум - кнопка кикдаун), у нас - скорость нажатия, т.е. хочешь резко ускориться - нажимай педаль газа быстро, можно даже не очень сильно. Как мне показалось, толчки при переключениях появляются тогда, когда автомат начинает перенастраиваться, адаптироваться. Например, гоняю, все переключения на 3-4,5 тыс. - все четко, проблем нет. Потом начинаю ехать спокойно, автомат "тянет" на каждой передаче до 3-3,2 тыс, хотя я на газ почти не давлю, и переключает передачи с рывками. Проезжаю километров 5, несколько раз останавливаюсь, трогаюсь на светофорах - опять все ОК. Рывков при переключении вверх почти нет, есть только вниз, т.к. машина активнее тормозит движком. Резюме: DP0 супер, мне оч. нравится. Да, очень похоже на то, что Вы описали.
|
|
|
|
|
25.1.2008, 22:44
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 338
Регистрация: 22.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5492
|
(IMG: /forum/style_emoticons/default/clapping.gif)
Сообщение отредактировал Димоныч - 15.2.2010, 20:15
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|