|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
АКПП общие вопросы Меган II, удары, толчки, дерганья, вибрации и прочее по АКПП |
|
|
|
8.6.2007, 14:05
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 24.4.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3184
|
При переключении в D или R такой ощутимый толчок происходит, это нормально? Практически так же работает у приятеля на убитой CAMRY 1992 г.в. А у меня Мегану месяц...
|
|
|
|
|
8.6.2007, 14:50
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 3.8.2006
Из: Донецк
Пользователь №: 1111
|
Цитата(alex255 @ 8.6.2007, 14:05) При переключении в D или R такой ощутимый толчок происходит, это нормально? Практически так же работает у приятеля на убитой CAMRY 1992 г.в. А у меня Мегану месяц... Абсолютно нормально. Более того, очень желательно ДО этого толчка не отпускать педаль тормоза и не давить на педаль акселератора.
|
|
|
|
|
9.6.2007, 12:35
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 24.4.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3184
|
Вчера прокатился на Lancer, правда 2,0 АТ. Там такого вообще нет
|
|
|
|
|
19.6.2007, 2:37
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 20.10.2006
Пользователь №: 1586
|
Обнаружилось 2 штуки: 1. с утра в гараже завожу машину. 5 сек., потом где то впереди где движок обязательно глухой удар. потом все ок и такая фигня только с утра. 2. иногда при движении на небольшом газе реальный подтык/удар в районе АКПП. как тычок какой-то. что это такое (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
Сообщение отредактировал Лектор - 19.6.2007, 2:37
|
|
|
|
|
19.6.2007, 8:26
|
Дважды Мегавладелец
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2816
Регистрация: 3.11.2005
Из: Подмосковье, Королев
Пользователь №: 76
|
Цитата(Лектор @ 19.6.2007, 1:37) Обнаружилось 2 штуки: 1. с утра в гараже завожу машину. 5 сек., потом где то впереди где движок обязательно глухой удар. потом все ок и такая фигня только с утра. 2. иногда при движении на небольшом газе реальный подтык/удар в районе АКПП. как тычок какой-то. что это такое (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif) А машинка-то какая? Ну Меган - догадываюсь, а остальное? 1-й, 2-й, фаза какая, двигун, климат или кондей? зы Т.е. нужно заполнить подпись в профиле.
|
|
|
|
|
19.6.2007, 10:15
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 18.6.2007
Пользователь №: 3598
|
Цитата(Лектор @ 19.6.2007, 1:37) Обнаружилось 2 штуки: 1. с утра в гараже завожу машину. 5 сек., потом где то впереди где движок обязательно глухой удар. потом все ок и такая фигня только с утра. 2. иногда при движении на небольшом газе реальный подтык/удар в районе АКПП. как тычок какой-то. что это такое (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif) Глухой удар при трогании? У меня раньше тоже такое было. С утра завелся, почти сразу перевожу селектор в режим R- глухой удар. Сейчас жду минуту затем тормоз сильнее нажимаю и перевожу селектор. Вроде все нормально ударов больше нет.
|
|
|
|
|
19.6.2007, 10:32
|
Хранитель традиций
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 624
Регистрация: 14.12.2006
Пользователь №: 1973
|
Цитата(Лектор @ 19.6.2007, 1:37) Обнаружилось 2 штуки: 1. с утра в гараже завожу машину. 5 сек., потом где то впереди где движок обязательно глухой удар. потом все ок и такая фигня только с утра. 2. иногда при движении на небольшом газе реальный подтык/удар в районе АКПП. как тычок какой-то. что это такое (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif) 1.Жми на тормоз. 2.Жми на газ. (IMG: /forum/style_emoticons/default/blum.gif)
|
|
|
|
|
19.6.2007, 23:09
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 20.10.2006
Пользователь №: 1586
|
Цитата(RAnd @ 19.6.2007, 7:26) А машинка-то какая? Ну Меган - догадываюсь, а остальное? 1-й, 2-й, фаза какая, двигун, климат или кондей?
зы Т.е. нужно заполнить подпись в профиле. меган2,2006,климат,8900 пробег
|
|
|
|
|
22.6.2007, 0:58
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 27.3.2006
Из: Беларусь
Пользователь №: 593
|
Цитата(Лектор @ 19.6.2007, 21:09) меган2,2006,климат,8900 пробег похожая и у меня проблема. меган2, АКПП, 2006, климат. Вдруг при переключении с первой на вторую АКПП как бы уже собиралось переключиться , обороты резко поднялись до ~5000-6000 и такой удар при переключении на вторую... и так на каждой передаче, с повышеной на пониженую тоже с сильным ударом. Может кто может сказать что это с АКПП ? пробег 6400. Сервис не нашел никаких ошибок в компьютере и пожимает плечами! (IMG: /forum/style_emoticons/default/diablo.gif)
|
|
|
|
|
1.8.2007, 16:40
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 1.8.2007
Из: Ярославка
Пользователь №: 3944
|
Поздний ответ но в тему! Звук или даже небольшой удар слышин при передвижении рычага из положения R на D ( Если стоит немного под наклоном ), порой просто раздражает!
|
|
|
|
|
17.10.2007, 8:08
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 18.7.2007
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 3828
|
Цитата(Zet @ 22.6.2007, 1:58) похожая и у меня проблема. меган2, АКПП, 2006, климат. Вдруг при переключении с первой на вторую АКПП как бы уже собиралось переключиться , обороты резко поднялись до ~5000-6000 и такой удар при переключении на вторую... и так на каждой передаче, с повышеной на пониженую тоже с сильным ударом. Может кто может сказать что это с АКПП ? пробег 6400. Сервис не нашел никаких ошибок в компьютере и пожимает плечами! (IMG: /forum/style_emoticons/default/diablo.gif) Похожая ерунда... В момент переключения с первой на вторую, иногда, видимо зависит от оборотов, получается рывок, при торможении тоже... но рывок меньше и каждый раз - думаю при торможении так и должно быть. Вообще, не знаю как у всех, но у меня каждое переключение чувствуется небольшими рывками.... Ездил у друга на камри автомат - вообще ничего не чувствуешь... Может особенность мегановской АКПП... Цитата(Лектор @ 19.6.2007, 3:37) Обнаружилось 2 штуки: 1. с утра в гараже завожу машину. 5 сек., потом где то впереди где движок обязательно глухой удар. потом все ок и такая фигня только с утра. Глухой удар случается наверно из-за климата.... заметил что в момент влючения кондея такое бывает... Как раз после 5 сек. после запуска дигателя...
|
|
|
|
|
6.12.2007, 14:00
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 6.12.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5075
|
Здравствуйте!
В сентябре этого года стал обладателем нового Мегана =))
Но с первого дня, на небольшой скорости чувствуются дергания при переключении передач. Думал, что обкатается и все пройдет. Но уже более 2000 км проехал, а проблема не пропала.
Стоит ли обращаться в сервис или же это нормальная работа?
|
|
|
|
|
6.12.2007, 14:21
|
Свой человек
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 457
Регистрация: 22.1.2007
Из: г. Сургут ХМАО
Пользователь №: 2228
|
Цитата(MultiSync @ 6.12.2007, 12:16) 20000 уже наездил. Тоже самое. Когда настроение хорошее - как-то не замечаю. Когда чем-то раздражён - бешусь от этого по-страшному. Это преступление против человечества... нельзя было такому продукту (АКПП) давать жизнь. Если хранцузы не сделают нормальный автомат, больше Рено не куплю, а жаль...
И ещё расскажите, пожалуста, доступно, знающие люди кто такой этот "Блокировка гидротрансформатора" и нахрена она нужна на всех передачах кроме первой если от неё неприятные ощущения при езде. блокировка это когда трансформатор перестает трансформировать и превращается путем блокировки в жесткое соединение двигателя и трансмиссии в результате растет КПД и как на механике можно тормозить двигателем http://www.autoreview.ru/knowhow/num247/avtomat2.htm Блокировка гидротрансформатора (Lock Up Torque Convertor Clutch) - это специальный режим работы АКПП, когда крутящий момент от двигателя передается непосредственно на планетарную передачу минуя гидравлику, т.е. передача становится полностью механической.
Сообщение отредактировал Бакс - 6.12.2007, 14:33
|
|
|
|
|
6.12.2007, 14:33
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 30.11.2007
Из: г. Москва
Пользователь №: 5016
|
У меня тоже дергается иногда, заметил это происходит примерно при перключении с 1 на 2 или со 2 на 3. Причем обычно в том момент когда газ силно (или не очень) жмешь разгоняешся на 2 (в этот момент обороты большие достаточно) и отпускаешь газ, коробка переключается на 3 и сдесь рывок. Чаще дергаестя на холодной. Борюсь так: при активном разгоне газ резко не сбрасываю пока коробка не переключилась на следующую передачу, ну и стараюсь плавней кататься (резко не разгоняться). При таком режиме практически ни когда не дергается. Раньше часто бывало.
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|