Доброго времени суток всем. Давненько читаю форум, вот сеня решил запостить. Есть мысль где то через полгодика, а точней после нового года поменять свой тазик на меган. Денег собственно не так много будет, где то около 14 кб. Что вы посоветуете, поискать б/у за эти деньги, или затянуть поясок и взять кредит на новый. А новый хочется эстрим 1.6 на ручке - 20 кб. И если покупать б/у, в Питере можно найти приемлимый вариант, может даже +2 кб. но обязательно 1.6 и на ручке + седан тока.
Если тянет на новую, то новую, однозначно. Если с вылеченными детскими болезнями, тогда Б/У. А EXTREME только салоном выделяется. Да и Б/У скорее всего с чехлами или обшитый будет.
--------------------
Был - Серая сталь Megane 2 1.6 MT Expression/2006.Теперь - Black Volkswagen Passat HIGLINE 1.8TSI 6MT/2008.
Свой брал б/у, с пробегом 30 тыков, но брал у знакомого, которого я знаю и знаю как он эксплуатировал машинку, так что если нет знакомых которые продают М2, то конечно лучше взять новый и не парится...там и гарантия будет, если что. :wink: :smile:
Просматривал предложения на Меган б/у, в связи с этим несколько вопросов. Вот то что в обьявлениях пишут по пробегу, это реальные цифры или у Мегана тож пробег скручивается. Если скручивается, можно ли как то проверить скручен или нет, потом смотрю приборки разные где спидометр слева, где справа. Это от комплектации зависит? Новый это хорошо, но как подумаешь что на пару тройку лет надо в долги залезать, что то боязно. Я мыслю как, если б/у взять, и машина уже и в теле так сказать понравится, можно ведь будет продать через пару лет почти без потерь, а за это время подкопить на новую :smile: Катался на тест драйве - очень впечатлила. А так уже года два все косяки кидаю на Меган. Но пока не сбиться было, и сейчас сумма конечно маловата, но ждать больше так сказать нет сил. :biggrin:
Просматривал предложения на Меган б/у, в связи с этим несколько вопросов. Вот то что в обьявлениях пишут по пробегу, это реальные цифры или у Мегана тож пробег скручивается. Если скручивается, можно ли как то проверить скручен или нет, потом смотрю приборки разные где спидометр слева, где справа. Это от комплектации зависит? Новый это хорошо, но как подумаешь что на пару тройку лет надо в долги залезать, что то боязно. Я мыслю как, если б/у взять, и машина уже и в теле так сказать понравится, можно ведь будет продать через пару лет почти без потерь, а за это время подкопить на новую :smile: Катался на тест драйве - очень впечатлила. А так уже года два все косяки кидаю на Меган. Но пока не сбиться было, и сейчас сумма конечно маловата, но ждать больше так сказать нет сил. :biggrin:
цена вопроса всегда актуально, но...если задрало ездить на бу, то даже думать не стоит....
--------------------
epic mount Expression 06 <font color=red>Red dragon</font><b>
Просматривал предложения на Меган б/у, в связи с этим несколько вопросов. Вот то что в обьявлениях пишут по пробегу, это реальные цифры или у Мегана тож пробег скручивается. Если скручивается, можно ли как то проверить скручен или нет, потом смотрю приборки разные где спидометр слева, где справа. Это от комплектации зависит?
Я свой продавал и сам показал- в сервисной книжке указывается пробег в талонах о прохождении ТО.
--------------------
Был Меган II седан 2,0 АКПП Привележ Сейчас VW Passat 2,0 FSI АКПП Highline
Вчера пригонял с салона новый C-MAX, проехал на нем 90 км по М10 и немного по городу, двиг 2л, 145 сил, 661 т. р., не впечатлил, особенно по шумоизоляции. Сзади какое то низкочастотное бубнение что ли, даже музыку низов убавил подумал от нее. Очень низкочастотный звук, утомляет... Поприезду даже чето башка заболела. Машина служебная, правда не для меня, просто в отпуске попросили пригнать. Вариант был сначала Сценик, но человек которому ее покупали выбрал все же Макса. Хотя ни на том ни на другом даже не прокатился предварительно...Машина неплохая, все вроде гут, но вот этот фон напрягает. В сранении с Меганом, да еще если бы 2 литровый был бы, короче мне Меган на ходу больше понравился, именно из-за комфорта, вот на Сценике правда не ездил. Меган рулит :biggrin:
Кто сказал, что б/у не потеряет в цене? Еще как потеряет. Конечно не так как новый, но тоже не слабо. Я вообще сторонник новых авто. И все мои предыдущие машины брал новенькими. Правда самая первая "шаха" была четырехлетняя. Я за новое авто. Когда Г. Форду задали вопрос: "Какая же машина на Ваш взгляд самая лучшая?" (вероятно ждали ответ Форд) Он сразу ответил: "Лучший автомобиль - это НОВЫЙ автомобиль!"
Я с радостью вспоминаю тот момент, когда сел в салон своего новенького Мегана. Помню тот запах, ту чистоту, слегка шероховатые переключатели и вообще ту атмосферу. Приятно. В б/у такого никогда не будет.
--------------------
Был Меган 2 Седан Expression 1,6М 2006г. бежевый металлик. Замечательное авто. Теперь Субару Форестер 2009 4R
Думал не буду отписываться в данной теме... Потому как решение каждого в зависимости от возможностей в первую очередь финансовых... Но потом подумал, что всегда придерживался принципа, озвученного в цитате выше... Решил его здесь продекламировать... Опередили!!! Кстати, пасиб, за информацию, что автором данной мысли является Г. Форд, всегда считал, что это народное творчество...
Новый это хорошо, но как подумаешь что на пару тройку лет надо в долги залезать, что то боязно. ...
Я когда кредит брал тоже боязно было, но расудил, что а) один раз живем, б) будет плохо с деньгами на этой работе - надо будет искать новую, лишний повод изменить что-то в своей жизни.
Да все таки новая машина, это новая машина. Если ситуация сильно не изменится, то наверно так и поступлю. А вот подскажите такой вопрос, просто любопытство, я когда на тест драйве катался, менегер мне карту показывала, что типа там батарейка, но если она сядет вот ключ, а ключ такой просто полоска, как этот ключ машину открывает. Сразу не спросил, под впечатлением от поездки был, потом уже когда с салона уехал вопрос в голове возник. :smile:
Я когда кредит брал тоже боязно было, но расудил, что а) один раз живем, б) будет плохо с деньгами на этой работе - надо будет искать новую, лишний повод изменить что-то в своей жизни. PS: А сейчас плачу потихоньку и радуюсь жизни
+1
Кредит - не страшно совсем, ежели у тебя на этих кредитах башку не срывает как у моего одного родственника. Потом уж начинают брать кредиты для погашения других кредитов и всё... Замкнутый круг.
У нас на работе небольшую часть ЗП ложат на карту. В этом же банке я и кредит взял. Сумма ежемесячных выплат как раз примерно соответствует. Со временем я просто привык и забыл про карту. Всё что туда падает почти банк сам перечисляет в счет выплат по кредиту в день платежа. Удобно.
Правда на этот самый кредит купил б/у Меган :-) А теперь вот и думаю - может быть надо было брать Логан? Новый, в топовой комплектации? Вроде - несолидно как-то. Да и был он уже у меня - скучно.
Но я целиком согласен - новая машина это правильный выбор. Все знакомые, поклонники БМВ и Ауди 90-х годов, доказывающие с пеной у рта, что покупать новье - глупость, когда за эти же деньги можно взять машину классом выше, как выяснилось, просто ни разу не имели НОВОЙ машины. А один из друзей недавно поменял Ауди А4 б/у на новый Шевроле-Лачетти. При этом он до этого имел самые разные б/у авто (Мазда, Опель, Рено и пр.). Но, говорит, надоело. Постоянно где-то что-то ломается (пусть даже по мелочам), где-то что-то гремит... И вообще - хочу, говорит, ездить и не париться о ремонте - лить бензин/масло. Вобщем - он остался доволен, несмотря на то, что Ауди и Лачетти - небо и земля.
ИМХО, дедушка Генри был прав. Вот...
Сообщение отредактировал stoi - 6.6.2007, 20:24
--------------------
Меган 1.4 + конд. 2004 г. в. http://stovpets.com http://forum.stovpets.com
Да все таки новая машина, это новая машина. Если ситуация сильно не изменится, то наверно так и поступлю. А вот подскажите такой вопрос, просто любопытство, я когда на тест драйве катался, менегер мне карту показывала, что типа там батарейка, но если она сядет вот ключ, а ключ такой просто полоска, как этот ключ машину открывает. Сразу не спросил, под впечатлением от поездки был, потом уже когда с салона уехал вопрос в голове возник. :smile:
Если села батарейка, то ключём открываешь водительскую дверь, потом вставляешь карту и запускаешь двигатель кнопкой. Батарейка нужна только для дистанционного управления центральным замком.
Если села батарейка, то ключём открываешь водительскую дверь, потом вставляешь карту и запускаешь двигатель кнопкой. Батарейка нужна только для дистанционного управления центральным замком.
Ну это то как раз понятно, что в карте стоит RFID чип, ему батарейка не нужна. Мне непонятно как сам ключ работает, там же просто полоска металическая, это че получается, если сунуть похожую полоску, то можно меган открыть, или там секрет какой есть?
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Регистрация: 6.5.2006
Из: г. Фрязино, Московская область
Пользователь №: 760
Цитата(mial @ 7.6.2007, 12:26)
Ну это то как раз понятно, что в карте стоит RFID чип, ему батарейка не нужна. Мне непонятно как сам ключ работает, там же просто полоска металическая, это че получается, если сунуть похожую полоску, то можно меган открыть, или там секрет какой есть?
На ключе есть хитрый криволинейный пазик. Неужели ни разу ключ не вытаскивал?! :blink:
Ну это то как раз понятно, что в карте стоит RFID чип, ему батарейка не нужна. Мне непонятно как сам ключ работает, там же просто полоска металическая, это че получается, если сунуть похожую полоску, то можно меган открыть, или там секрет какой есть?
Она не простая - она по типу Мультилоковских замков. То есть моей полоской чужую машину не откроешь (ну, за исключением случаяслучайного совпадения ключей ввиду конечого числа вариантов).
Доброго времени суток всем. Давненько читаю форум, вот сеня решил запостить. Есть мысль где то через полгодика, а точней после нового года поменять свой тазик на меган. Денег собственно не так много будет, где то около 14 кб. Что вы посоветуете, поискать б/у за эти деньги, или затянуть поясок и взять кредит на новый. А новый хочется эстрим 1.6 на ручке - 20 кб. И если покупать б/у, в Питере можно найти приемлимый вариант, может даже +2 кб. но обязательно 1.6 и на ручке + седан тока.
Моя ситуация... было правда 15кб... правда присматривался ко всему новому кроме мегана и после долгих мытарств по салонам супруга как бы пальцем ткнула на черного загаженного блинами помета красавца без тонировки... с автоматом как я и хотел... с кондиционером ибо как без него терь жить не знаю... и как раз год назад 15к за годовалую машину с пробегом 19т. (новая такая стоила 18.500)... Я взял не раздумывая после звонка коллеге по работе, который выпалил: опорники, фазорегулятор... это все что стоит опасаться больше всего... и то не у всех...
Этого у меня и не было пока... резюме: Новая отлично, но и удачное б/у (1-2 года с маленьким пробегом) тоже очень хорошо... гарантия все равно когда-то заканчивается.
--------------------
M2 Sedan Authentigue 1.6 АT 2004 Черный тонированный о656ав150
купил своего мегана в мае прошлого года б/у гарантия еще до ноября этого года так что опорники тяги и фазик заменили по гарантии. (машина в отличном состоянии да же пакеты с сидений не везде содраны были (под детским креслом) и пробег был 17 тыс а сейчас уже 38 тыс) так что мой вывод б/у не всегда плохо а за 14-15 тыс можно взять машину с гарантией