Доброго времени суток всем. Давненько читаю форум, вот сеня решил запостить. Есть мысль где то через полгодика, а точней после нового года поменять свой тазик на меган. Денег собственно не так много будет, где то около 14 кб. Что вы посоветуете, поискать б/у за эти деньги, или затянуть поясок и взять кредит на новый. А новый хочется эстрим 1.6 на ручке - 20 кб. И если покупать б/у, в Питере можно найти приемлимый вариант, может даже +2 кб. но обязательно 1.6 и на ручке + седан тока.
Если тянет на новую, то новую, однозначно. Если с вылеченными детскими болезнями, тогда Б/У. А EXTREME только салоном выделяется. Да и Б/У скорее всего с чехлами или обшитый будет.
P@ROWOZZZ
3.6.2007, 14:29
Свой брал б/у, с пробегом 30 тыков, но брал у знакомого, которого я знаю и знаю как он эксплуатировал машинку, так что если нет знакомых которые продают М2, то конечно лучше взять новый и не парится...там и гарантия будет, если что. :wink: :smile:
Просматривал предложения на Меган б/у, в связи с этим несколько вопросов. Вот то что в обьявлениях пишут по пробегу, это реальные цифры или у Мегана тож пробег скручивается. Если скручивается, можно ли как то проверить скручен или нет, потом смотрю приборки разные где спидометр слева, где справа. Это от комплектации зависит?
Новый это хорошо, но как подумаешь что на пару тройку лет надо в долги залезать, что то боязно. Я мыслю как, если б/у взять, и машина уже и в теле так сказать понравится, можно ведь будет продать через пару лет почти без потерь, а за это время подкопить на новую :smile:
Катался на тест драйве - очень впечатлила. А так уже года два все косяки кидаю на Меган. Но пока не сбиться было, и сейчас сумма конечно маловата, но ждать больше так сказать нет сил. :biggrin:
Цитата(mial @ 3.6.2007, 17:03)
Просматривал предложения на Меган б/у, в связи с этим несколько вопросов. Вот то что в обьявлениях пишут по пробегу, это реальные цифры или у Мегана тож пробег скручивается. Если скручивается, можно ли как то проверить скручен или нет, потом смотрю приборки разные где спидометр слева, где справа. Это от комплектации зависит?
Новый это хорошо, но как подумаешь что на пару тройку лет надо в долги залезать, что то боязно. Я мыслю как, если б/у взять, и машина уже и в теле так сказать понравится, можно ведь будет продать через пару лет почти без потерь, а за это время подкопить на новую :smile:
Катался на тест драйве - очень впечатлила. А так уже года два все косяки кидаю на Меган. Но пока не сбиться было, и сейчас сумма конечно маловата, но ждать больше так сказать нет сил. :biggrin:
цена вопроса всегда актуально, но...если задрало ездить на бу, то даже думать не стоит....
Цитата(odnako @ 3.6.2007, 17:41)
цена вопроса всегда актуально, но...если задрало ездить на бу, то даже думать не стоит....
Задрало не на б/у, а на тазе. Таз 21101 у меня новый, с салона, 2 года тока было недавно. :biggrin:
Цитата(mial @ 3.6.2007, 17:03)
Просматривал предложения на Меган б/у, в связи с этим несколько вопросов. Вот то что в обьявлениях пишут по пробегу, это реальные цифры или у Мегана тож пробег скручивается. Если скручивается, можно ли как то проверить скручен или нет, потом смотрю приборки разные где спидометр слева, где справа. Это от комплектации зависит?
Я свой продавал и сам показал- в сервисной книжке указывается пробег в талонах о прохождении ТО.
Вчера пригонял с салона новый C-MAX, проехал на нем 90 км по М10 и немного по городу, двиг 2л, 145 сил, 661 т. р., не впечатлил, особенно по шумоизоляции. Сзади какое то низкочастотное бубнение что ли, даже музыку низов убавил подумал от нее. Очень низкочастотный звук, утомляет... Поприезду даже чето башка заболела. Машина служебная, правда не для меня, просто в отпуске попросили пригнать. Вариант был сначала Сценик, но человек которому ее покупали выбрал все же Макса. Хотя ни на том ни на другом даже не прокатился предварительно...Машина неплохая, все вроде гут, но вот этот фон напрягает. В сранении с Меганом, да еще если бы 2 литровый был бы, короче мне Меган на ходу больше понравился, именно из-за комфорта, вот на Сценике правда не ездил. Меган рулит :biggrin:
алексей меганович
5.6.2007, 13:47
Кто сказал, что б/у не потеряет в цене? Еще как потеряет. Конечно не так как новый, но тоже не слабо. Я вообще сторонник новых авто. И все мои предыдущие машины брал новенькими. Правда самая первая "шаха" была четырехлетняя. Я за новое авто.
Когда Г. Форду задали вопрос: "Какая же машина на Ваш взгляд самая лучшая?" (вероятно ждали ответ Форд) Он сразу ответил: "Лучший автомобиль - это НОВЫЙ автомобиль!"
Я с радостью вспоминаю тот момент, когда сел в салон своего новенького Мегана. Помню тот запах, ту чистоту, слегка шероховатые переключатели и вообще ту атмосферу. Приятно. В б/у такого никогда не будет.
Цитата(алексей меганович @ 5.6.2007, 12:47)
"Лучший автомобиль - это НОВЫЙ автомобиль!"
Думал не буду отписываться в данной теме... Потому как решение каждого в зависимости от возможностей в первую очередь финансовых...
Но потом подумал, что всегда придерживался принципа, озвученного в цитате выше... Решил его здесь продекламировать...
Опередили!!!
Кстати, пасиб, за информацию, что автором данной мысли является Г. Форд, всегда считал, что это народное творчество...
Цитата(mial @ 3.6.2007, 17:03)
Новый это хорошо, но как подумаешь что на пару тройку лет надо в долги залезать, что то боязно. ...
Я когда кредит брал тоже боязно было, но расудил, что
а) один раз живем,
б) будет плохо с деньгами на этой работе - надо будет искать новую, лишний повод изменить что-то в своей жизни.
PS: А сейчас плачу потихоньку и радуюсь жизни
Да все таки новая машина, это новая машина. Если ситуация сильно не изменится, то наверно так и поступлю. А вот подскажите такой вопрос, просто любопытство, я когда на тест драйве катался, менегер мне карту показывала, что типа там батарейка, но если она сядет вот ключ, а ключ такой просто полоска, как этот ключ машину открывает. Сразу не спросил, под впечатлением от поездки был, потом уже когда с салона уехал вопрос в голове возник. :smile:
Цитата(Bargamot @ 5.6.2007, 22:50)
Я когда кредит брал тоже боязно было, но расудил, что
а) один раз живем,
б) будет плохо с деньгами на этой работе - надо будет искать новую, лишний повод изменить что-то в своей жизни.
PS: А сейчас плачу потихоньку и радуюсь жизни
+1
Кредит - не страшно совсем, ежели у тебя на этих кредитах башку не срывает как у моего одного родственника. Потом уж начинают брать кредиты для погашения других кредитов и всё... Замкнутый круг.
У нас на работе небольшую часть ЗП ложат на карту. В этом же банке я и кредит взял. Сумма ежемесячных выплат как раз примерно соответствует.
Со временем я просто привык и забыл про карту. Всё что туда падает почти банк сам перечисляет в счет выплат по кредиту в день платежа. Удобно.
Правда на этот самый кредит купил б/у Меган :-)
А теперь вот и думаю - может быть надо было брать Логан? Новый, в топовой комплектации?
Вроде - несолидно как-то. Да и был он уже у меня - скучно.
Но я целиком согласен - новая машина это правильный выбор.
Все знакомые, поклонники БМВ и Ауди 90-х годов, доказывающие с пеной у рта, что покупать новье - глупость, когда за эти же деньги можно взять машину классом выше, как выяснилось, просто ни разу не имели НОВОЙ машины.
А один из друзей недавно поменял Ауди А4 б/у на новый Шевроле-Лачетти. При этом он до этого имел самые разные б/у авто (Мазда, Опель, Рено и пр.).
Но, говорит, надоело. Постоянно где-то что-то ломается (пусть даже по мелочам), где-то что-то гремит...
И вообще - хочу, говорит, ездить и не париться о ремонте - лить бензин/масло.
Вобщем - он остался доволен, несмотря на то, что Ауди и Лачетти - небо и земля.
ИМХО, дедушка Генри был прав.
Вот...
Цитата(mial @ 6.6.2007, 19:09)
Да все таки новая машина, это новая машина. Если ситуация сильно не изменится, то наверно так и поступлю. А вот подскажите такой вопрос, просто любопытство, я когда на тест драйве катался, менегер мне карту показывала, что типа там батарейка, но если она сядет вот ключ, а ключ такой просто полоска, как этот ключ машину открывает. Сразу не спросил, под впечатлением от поездки был, потом уже когда с салона уехал вопрос в голове возник. :smile:
Если села батарейка, то ключём открываешь водительскую дверь, потом вставляешь карту и запускаешь двигатель кнопкой. Батарейка нужна только для дистанционного управления центральным замком.
Цитата(ZVlad @ 7.6.2007, 9:16)
Если села батарейка, то ключём открываешь водительскую дверь, потом вставляешь карту и запускаешь двигатель кнопкой. Батарейка нужна только для дистанционного управления центральным замком.
Ну это то как раз понятно, что в карте стоит RFID чип, ему батарейка не нужна. Мне непонятно как сам ключ работает, там же просто полоска металическая, это че получается, если сунуть похожую полоску, то можно меган открыть, или там секрет какой есть?
Цитата(mial @ 7.6.2007, 12:26)
Ну это то как раз понятно, что в карте стоит RFID чип, ему батарейка не нужна. Мне непонятно как сам ключ работает, там же просто полоска металическая, это че получается, если сунуть похожую полоску, то можно меган открыть, или там секрет какой есть?
На ключе есть хитрый криволинейный пазик. Неужели ни разу ключ не вытаскивал?!
Цитата(mial @ 7.6.2007, 12:26)
Ну это то как раз понятно, что в карте стоит RFID чип, ему батарейка не нужна. Мне непонятно как сам ключ работает, там же просто полоска металическая, это че получается, если сунуть похожую полоску, то можно меган открыть, или там секрет какой есть?
Она не простая - она по типу Мультилоковских замков. То есть моей полоской чужую машину не откроешь (ну, за исключением случаяслучайного совпадения ключей ввиду конечого числа вариантов).
Цитата(mial @ 2.6.2007, 22:46)
Доброго времени суток всем. Давненько читаю форум, вот сеня решил запостить. Есть мысль где то через полгодика, а точней после нового года поменять свой тазик на меган. Денег собственно не так много будет, где то около 14 кб. Что вы посоветуете, поискать б/у за эти деньги, или затянуть поясок и взять кредит на новый. А новый хочется эстрим 1.6 на ручке - 20 кб. И если покупать б/у, в Питере можно найти приемлимый вариант, может даже +2 кб. но обязательно 1.6 и на ручке + седан тока.
Моя ситуация... было правда 15кб... правда присматривался ко всему новому кроме мегана и после долгих мытарств по салонам супруга как бы пальцем ткнула на черного загаженного блинами помета красавца без тонировки... с автоматом как я и хотел... с кондиционером ибо как без него терь жить не знаю... и как раз год назад 15к за годовалую машину с пробегом 19т. (новая такая стоила 18.500)... Я взял не раздумывая после звонка коллеге по работе, который выпалил:
опорники, фазорегулятор... это все что стоит опасаться больше всего... и то не у всех...
Этого у меня и не было пока... резюме: Новая отлично, но и удачное б/у (1-2 года с маленьким пробегом) тоже очень хорошо... гарантия все равно когда-то заканчивается.
купил своего мегана в мае прошлого года б/у гарантия еще до ноября этого года так что опорники тяги и фазик заменили по гарантии. (машина в отличном состоянии да же пакеты с сидений не везде содраны были (под детским креслом) и пробег был 17 тыс а сейчас уже 38 тыс) так что мой вывод б/у не всегда плохо а за 14-15 тыс можно взять машину с гарантией
новый авто.....это без вариантов!
Ок, всем спасибо, буду орентироваться на новый, а там ближе к делу посмотрю как с финансами будет.
А ключ я в руках не держал, тока менегер показывала, показалась как простая полоска.
Александр
7.6.2007, 21:05
Новый или б/у -все зависит от наличия денег .Если маленький пробег до 40-50 тыс .км то почему бы и не взять за приемлимую цену .Сегодня был РТДС-СЕРВИС .Там стоит Лагуна -универсал 2005 г.в 50 тыс.км пробега 2,0 литра, автомат ,максимальная комплектация + сигнализация + зимняя резина+ парктроник+тонировка и все это за 17900,состояние машины хорошее ,автосалон дает гарантию .Если брать такой новый меган универсал то выйдет 26000 у.е и еще надо ставить сигнализацию и покупать зимнюю резину .Так, что иногда бывает выгодно брать б/у.
Здравствуйте, мегановоды.
Почитываю ваш форум, так как совсем недавно встал вопрос о смены моего пепелаца (Daewoo Espero 1998гв, 2,0) на что-нибудь более перспективное. Моя начала потхоньку доставать меня. На ремонт за год угрохал 1,5к уе, для это машины -это дофига.
Так вот, надо брать другую, лимит 14тыс, прицелился на меган. Предложения в инэте разные, но в основном все 04 года выпуска, пробеги тоже разные.
Прошу совета вашего, что меня подстерегает и стоит ли брать её вобще?
Цитата(Fixxxer @ 19.6.2007, 1:17)
Здравствуйте, мегановоды.
Почитываю ваш форум, так как совсем недавно встал вопрос о смены моего пепелаца (Daewoo Espero 1998гв, 2,0) на что-нибудь более перспективное. Моя начала потхоньку доставать меня. На ремонт за год угрохал 1,5к уе, для это машины -это дофига.
Так вот, надо брать другую, лимит 14тыс, прицелился на меган. Предложения в инэте разные, но в основном все 04 года выпуска, пробеги тоже разные.
Прошу совета вашего, что меня подстерегает и стоит ли брать её вобще?
До Мегана был восьмилетний NIssan Almera N15, 1997 г.в. Машина отличная, но ПОСТОЯННО тянула деньги. По-немногу, но тянула. Продал. Решившись, взял кредит и теперь счастливый обладатель нового Мегана 1,6 МКПП. 3хТЬФУ, за год и 3 месяца эксплуатации в сервис ездил только на мелкий кузовной ремонт по страховке и плановое ТО-15000. К сожалению или к счастью, детские болячки пока не проявились: опорные подшипники, фазорегулятор. Если брать Меган старше 3-х лет, то с заменёнными прежним хозяином вышеуказанными узлами. А лучше взять кредит и купить новый.
Да, вот моя тоже тянет по-немногу.
Вот что хотел спросить ещё. Нашёл сайт - мэйджор-юзед, торгуют подержанными авто. Гарантии дают на год и всё такое, кредит тоже есть. Стоймость тоже в пределах 14к. Отсюда вопрос, стоит брать у них или же поискать часника? Кто-нибудь знает об этом салоне что-нибудь?
Знакомый сдал МЕГАН 2 2005 за 12500 в салон при покпке нового авто с пробегом 56000 и уже замененным ремнем ГРМ, салон его продал за 13500, новая такая машинка стоит 19000, вот и считайте.
Я езжу на бу 2004 года пробег 110000, за полгода поменял две катушки, свою брал за 12000. Пока не парюсь.
то есть в принципе любой офф диллер продаёт бу машины, так?
А где сам брал, если не секрет?
А если продавать меган2 то много желающих? у меня меган в светлой отделке, с кожанным рулём....
покупателя реально будет найти?
БУ однозначно Будет чем заняться.
алексей меганович
20.6.2007, 17:46
Насколько мне известно продать Меган за реальные деньги не так уж просто. Отсюда вывод б/у будет значительно дешевле. Но я бы взял новый, пусть попроще, но новый. Именно поэтому взял новый Меган, а не бэушную модную машину.
v1adimir
20.6.2007, 18:00
Все машины брал новые. Покупаю для себя и надолго, не задумываясь как потом её получше продать. Вы часто заходите в магазин "Сэкон хэнд"? Новое - оно всегда лучше! На Меганчик тоже небыло всей суммы, пришлось воспользоваться рассрочкой. Посмотрите, сейчас многие банки предлагают такой вариант. Кредит понакладней будет!
да вопрос то не в том, что мне больше нрвится ду машины или денег жалко. Вопрос в том, что лимин 14к и всё, а новый это минимум 19 + страховка. так что
Александр
21.6.2007, 0:05
Я считаю ,что при отсутствии денег брать б/у РЕНО выгоднее чем новый в кредит или расрочку .Цена у машины уже хорошо упала ,не надо страховать и платить проценты по кредиту,можно обслуживаться у неофициальных дилеров и покупать неоригинальные запчасти значительно дешевле оригинальных .Лучше покупать б/у машину в автосалоне торгующими РЕНО .Сам я покупал б/у в Инком авто в 2005 году ,правда мне выпал счастливый случай - у машины был пробег 1400 км .
НИфига себе! Это прям какая-то манна небесная была )
а тебе дали гарантии на узлы и тп?
Цитата(Fixxxer @ 20.6.2007, 2:16)
Да, вот моя тоже тянет по-немногу.
Вот что хотел спросить ещё. Нашёл сайт - мэйджор-юзед, торгуют подержанными авто. Гарантии дают на год и всё такое, кредит тоже есть. Стоймость тоже в пределах 14к. Отсюда вопрос, стоит брать у них или же поискать часника? Кто-нибудь знает об этом салоне что-нибудь?
да брал там свой бывший Megane... там всё по-честному!!
а вот что с ним будет после они гарантировать не могут...
на мой гарантия была 2 мес. (та что осталась от Рено)... и думаю особо на их годовалую рассчитывать не надо!!
ну с другой стороны хоть какая-то гарантия. Частники то кроме нагрузки в виде зимней резины и добрых слов на удачу мало что ещё пообещают )
Александр
21.6.2007, 19:34
За 2 года с машиной ничего не случилось ,а гарантия на момент покупки уже закончилась .Если что случится ,то поеду к неофициалам .Колодки ,свечи ,фильтры меняю сам ,т.к в свое время потренировался на ВАЗах и книга по ремонту РЕНО у меня есть.
Катался на мегане 11 мес и 30000 км. считаю, что меган вообще нн надо покупать и тем более б/у. Много других красивых машин, не французов. Не берите вы его.
Цитата(Rust @ 29.7.2007, 14:37)
Катался на мегане 11 мес и 30000 км. считаю, что меган вообще нн надо покупать и тем более б/у. Много других красивых машин, не французов. Не берите вы его.
Ну непруха была в тот день, когда ты взял свой Меган...
Дай Бог в следующий раз все будет лучше!
intsurfer
31.7.2007, 12:32
Подскажите плиз - в салоне стоит тест-драйвовский меган 2006 г.в. в хорошей комплектации (АКПП, климат, музыка и т.д.) с пробегом чуть больше 20000 км. Цена вкусная, но смущает то, что мало ли кто и как на нем ездил... Впрочем, гарантия еще на год есть... Вот и думаю пока - брать такой или напрячься на новый с АКПП или взять базу с МКПП... Т.к. все равно придется брать кредит, то меньшая цена - большой плюс по страховкам и сумме кредита.
ЗЫ Еще в списке стоят символ с автоматом в макс. комплектации, но он тесный и наше семейство в нем с трудом убирается, особенно когда я за рулем... Плюс есть вариант Форд Фьюжн, но он с автоматом дороже выходит и, кроме того, я не уверен, что за мной смогут сидеть с комфортом... В меган я на заднее сиденье могу сесть нормально, даже при отодвинутом под меня сидении (а рост мой под 190 см)...