|
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
От отчаяния отключил клапан фазорегулятора - результаты |
|
|
|
26.5.2007, 1:56
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 11.5.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 780

|
Всем привет!
у меня машина периодически тупит и есть рывки во всем диапазоне оборотов, никакой плавности при нажатии педали газа нет и в помине! расход около 12 л/100 км
что было сделано: 1)промыли инжектор 2)поменяли катализатор 3)поменяли бензонасос 4)поменяли бензофильтр 5)поменяли воздушный фильтр 6)поменяли 2 катушки
на сервисе говорят, что ошибок нет и все с машиной ок при этом , когда машина холодная, есть ощутимые провалы, что, как считают сервисмены, тоже нормально.
на другом сервисе сказали, что выставляются неправильные углы зажигания, и что это скорее всего клапан фазорегулятора. Он стоит около 9000 и менять я его пока не в состоянии.
Так что пока я катаюсь так. также на одном сервисе советуют промыть заслонку, на другом говорят, что там нечему засоряться.
В общем, сегодня я выдернул разьем клапана фазорегулятора, чтобы посмотреть что изменится. Практически ничего не изменилось!
разве что стало чуть-чуть плавнее, тяга осталась на прежнем уровне загорелась надпись service
Вопрос: - значит ли это, что клапан не работает? - зависит ли от этого клапана угол установки зажигания?
|
|
|
|
|
26.5.2007, 21:09
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 11.5.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 780

|
Цитата(Ян @ 26.5.2007, 8:30)  Пока не имею соответствующей литературы по М2, поэтому ИМХО по аналогии с другими машинами: 1. похоже, что действительно не работает фазорегулятор; 2. угол опережения зажигания регулируетcя ЭБУ (мозгами). Теоретически этот угол зависит от времени (фазы) открытия – закрытия впускных клапанов. ЭБУ «не знает», что фазорегулятор не отрабатывает его команды по изменению фазы клапанов. В результате угол опережения зажигания становится «неправильным». Однако, неуверен, что диагностика это показывает. на последней СТО, где я делал диагностику двигла, а это был официальный дилер СТК, мне сказали, что выставляются неправильные углы зажигания, и что скорее всего это клапан ФР, правда я больше детали дороже 1000 р просто так не меняю. Хочу быть уверен на 100 % Я бы поступил так: 1. поменял и вторые две катушки зажигания (можно временно от М2 приятеля); скорее всего не поможет, потому что уже диагностировали много раз и говорили на разных станциях, что катушки в порядке, что если бы были катушки, вообще бы колбасил движок, тем более я уже столько проехал ( около 20000), любая катушка умерла бы уже, если б это была она 2. прочистил узел заслонки (он с электроприводом, засоряется отложениями от картерных газов и заслонка перестает слушаться педали газа); тут проблема не совсем ясна, так как на одной станции сказали, что там загрязняться нечему, мол, отверстие 10 см, на другой вроде чистят, но особо сказали ничего измениться не должно, вобщем неясно, стоит ли или нет 3. замена (ремонт) фазового регулятора. ну а это я так понимаю вообще дорогое удовольствие, и хотелось бы вообще точно знать, что это он, потому что поменяю ( я так катализатор менял) и ничего не изменится
|
|
|
|
|
26.5.2007, 21:17
|
Постоялец
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 18.4.2007
Из: г. Пермь
Пользователь №: 3129

|
А при отключении клапана в каком интересно он положении остается?... Т.е. поступает в фазорегулятор масло или нет? Судя по тому, что у тебя не возникло доп. стуков, либо масло давит, либо фазик заклинило... соответственно на работу двигла влиять не может. ИМХО (IMG: /forum/style_emoticons/default/unsure.gif)
|
|
|
|
|
27.5.2007, 0:05
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 11.5.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 780

|
Цитата(Stickler @ 26.5.2007, 20:17)  А при отключении клапана в каком интересно он положении остается?... Т.е. поступает в фазорегулятор масло или нет? Судя по тому, что у тебя не возникло доп. стуков, либо масло давит, либо фазик заклинило... соответственно на работу двигла влиять не может. ИМХО (IMG: /forum/style_emoticons/default/unsure.gif) Судя по статье http://www.abs.msk.ru/images/PDF2006/abs11...073_Komarov.pdf когда управляющего напряжения нет, то фазы находятся в положении минимального запаздывания впускных клапанов, что обеспечивает получение макисмального крутящего момента на малых оборотах.так что ничего стучать не должно, а просто должна быть хорошая тяга на низах, видимо но тяга у меня такая же как и была, так что подозреваю, что фазик вообще не работает, правда ничего не хрустит, не гремит, разве писк ремня иногда при старте, но это бывает из-за влажности.
|
|
|
|
|
27.5.2007, 0:24
|
Постоялец
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 18.4.2007
Из: г. Пермь
Пользователь №: 3129

|
Цитата(pioneeer @ 27.5.2007, 1:05)  [color=#000099]Судя по статье [url=http://www.abs.msk.ru/images/PDF2006/abs11...073_Komarov.pdf]http://www.abs.msk.ru Ниче не понял!!! Ссылка выбрасывает на какой то бизнес - сайт, даже при прямом наборе адреса (IMG: /forum/style_emoticons/default/blink.gif)
|
|
|
|
|
27.5.2007, 3:37
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 11.5.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 780

|
Цитата(Stickler @ 26.5.2007, 23:24)  Ниче не понял!!! Ссылка выбрасывает на какой то бизнес - сайт, даже при прямом наборе адреса (IMG: /forum/style_emoticons/default/blink.gif) http://www.abs.msk.ru/images/PDF2006/abs11...073_Komarov.pdf
|
|
|
|
|
27.5.2007, 10:14
|
Свой человек
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 528
Регистрация: 20.1.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 277

|
У меня двигатель F4R. Я обратил внимание на работу фазорегулятора. Сначала первая коррекция работы клапанов включается где-то на рубеже 2200 об, вторая коррекция на 3200-3300 об. Причем, это отчетливо наблюдается при динамичном стиле езды. При вялом стиле или на непрогретом двигателе после 3200 об. фазорегулятор не всегда включается и двигатель нвчинает "реветь". А если все нормально включилось, то на 4000-6000 об. звук мотора стабилен (приятное спортивное урчание) и даже тише, чем на 3200 об. Если двигатель у вас начинает громко реветь при исправном глушителе, то это признак того, что не сработал фазорегулятор. Мотор надо хорошенько крутить, он это любит. После этого динамика появляется, все системы приходят в норму и работает тише.
Сообщение отредактировал Prophy2000 - 27.5.2007, 10:17
|
|
|
|
|
27.5.2007, 12:44
|
Постоялец
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 18.4.2007
Из: г. Пермь
Пользователь №: 3129

|
Цитата(pioneeer @ 26.5.2007, 2:56)  также на одном сервисе советуют промыть заслонку, на другом говорят, что там нечему засоряться. В общем, сегодня я выдернул разьем клапана фазорегулятора, чтобы посмотреть что изменится. Практически ничего не изменилось! разве что стало чуть-чуть плавнее, тяга осталась на прежнем уровне загорелась надпись service Звонил сеня ребятам на сервис. 80% процентов сошлись на том, что у тебя барахлит привод дроссельной заслонки, плюсом и фазик может. Порекомендовали промыть маслянную систему, но не промывкой, а нормальным маслом. Т.Е. поездить день-два на свежем масле и фильтре при оборотах 4000 и выше, после чего сменить масло. Привод проверить (IMG: /forum/style_emoticons/default/sad.gif) , только заменой на заведомо исправный... (IMG: /forum/style_emoticons/default/sad.gif) От себя... А на наших таратайках есть регулятор холостого хода? (IMG: /forum/style_emoticons/default/blink.gif) Если есть, тоже поддавать может...
|
|
|
|
|
27.5.2007, 21:57
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 11.5.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 780

|
Цитата(Ян @ 27.5.2007, 14:43)  Я понимаю так. На наших «таратайках» сигнал от датчика положения педальки акселератора идет прямо в ЭБУ. Тот вычисляет необходимый угол открытия заслонки и скидывает это в виде сигнала (наиболее вероятно соответствующим количеством импульсов для шагового двигателя) на ее электропривод. При этом, если электропривод не выставляет правильное открытие заслонки, то будет провалы и другие «косяки». Эту проблему на форуме уже обсуждали. Можно попробовать поиском. Хорошо, допустим , что у меня проблемы с дросселем, но почему тогда сколько раз не проверяли тестером ничего не нашли? и на 2 СТО сказали, что дроссель точно поворачивается на нужный угол мне говорили, что там 2 дорожки, и что он сам себя проверяет что ли, часто ли бывает такое, что дроссель на работает как надо, а компьютер говорит, что все ок?
|
|
|
|
|
27.5.2007, 22:07
|
Постоялец
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 18.4.2007
Из: г. Пермь
Пользователь №: 3129

|
Цитата(pioneeer @ 27.5.2007, 22:57)  мне говорили, что там 2 дорожки, и что он сам себя проверяет что ли, часто ли бывает такое, что дроссель на работает как надо, а компьютер говорит, что все ок? Не знаю, как у нас, литературы нет (IMG: /forum/style_emoticons/default/angry.gif) , но на Хонде моего заказчика три месяца искали неисправность, дергалась на первой - второй, оказался именно привод ДЗ. Что то там подклинивало. Комп тоже ничего не ловил. ЗЫ. Букварь по машине не знаешь, существует ли вообще в природе. Вопросов куча.
|
|
|
|
|
27.5.2007, 22:23
|
Мегамаг
    
Группа: Privileged
Сообщений: 1971
Регистрация: 20.4.2006
Из: Королев М.О.
Пользователь №: 694

|
Цитата(pioneeer @ 27.5.2007, 20:57)  Хорошо, допустим , что у меня проблемы с дросселем, но почему тогда сколько раз не проверяли тестером ничего не нашли? и на 2 СТО сказали, что дроссель точно поворачивается на нужный угол
мне говорили, что там 2 дорожки, и что он сам себя проверяет что ли, часто ли бывает такое, что дроссель на работает как надо, а компьютер говорит, что все ок? Не знаю, покажет ли ошибку тестер ЭБУ на СТО, но на моём Мегане никаких сообщений об ошибках бортовой компьютер не выдавал, когда двигатель не заводился из-за подклинившей дроссельной (воздушной) заслонки. Проверить гипотезу о заедающей дроссельной заслонке просто и дёшево - снять-помыть-поставить можно самому, да и на СТО это должно стОить рублей 700-800. Это если было просто загрязнение смолистыми отложениями от плохого бензина. Возможно же, что исполнительный движок заслонки заглючил либо что-то нарушилось в механике, либо контакты сигнала на движок закисли и т.п.
|
|
|
|
|
27.5.2007, 23:59
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 27.2.2006
Из: Москва, Новокосино
Пользователь №: 503

|
pioneeer я тебе писал про ентот клапан уже наверное год назад, тем что ты его отключил проблему не решил, его надо МЕНЯТЬ, что там с ним происходит, хрен его знает, мне повезло автомир его по гарантии поменял, когда второй фазорегулятор гавкнулся, так что советую накопить денюжку и поменять...
да, попробуй с кем нибудь договорится, поставь с рабочей машины, правда не знаю долго ли его снимать, покрайне мере будешь точно уверен...
|
|
|
|
|
29.5.2007, 19:58
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 11.5.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 780

|
Цитата(meff @ 27.5.2007, 22:59)  pioneeer я тебе писал про ентот клапан уже наверное год назад, тем что ты его отключил проблему не решил, его надо МЕНЯТЬ, что там с ним происходит, хрен его знает, мне повезло автомир его по гарантии поменял, когда второй фазорегулятор гавкнулся, так что советую накопить денюжку и поменять...
да, попробуй с кем нибудь договорится, поставь с рабочей машины, правда не знаю долго ли его снимать, покрайне мере будешь точно уверен... Да помню, что писал, а легко он снимается? есть у друга Меган 2006 года, мотор такой же, клапан, интересно, тоже такой же или нет? а может можно просто самому этот клапан вытащить и почистить как-нибудь? я сомневаюсь, что электромагнит выхолит из строя. счас, кстати, тянет, как зверь! :biggrin:
|
|
|
|
|
29.5.2007, 23:22
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 27.2.2006
Из: Москва, Новокосино
Пользователь №: 503

|
я доезжал еле еле до сервиса, сажал мастара и .... машина едет!!!! уезжаю не едет, раза 4 так ездил, уже в сервисе смотреть стали криво...
А как он снимается я честно говоря не знаю. 2006 двигатель такой же.
|
|
|
|
|
30.5.2007, 3:57
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Регистрация: 28.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 362

|
Цитата(pioneeer @ 29.5.2007, 18:58)  Да помню, что писал, а легко он снимается? есть у друга Меган 2006 года, мотор такой же, клапан, интересно, тоже такой же или нет? а может можно просто самому этот клапан вытащить и почистить как-нибудь? я сомневаюсь, что электромагнит выхолит из строя.
счас, кстати, тянет, как зверь! :biggrin: Зашибись (IMG: /forum/style_emoticons/default/blink.gif) разъем смог сдернуть, а винтик открутить и клапан вынуть не смог? Разъем голыми руками не повредив сдернуть труднее, чем клапан вынуть :biggrin:
|
|
|
|
|
1.6.2007, 11:00
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 20.12.2006
Пользователь №: 2032

|
Цитата(Stickler @ 27.5.2007, 20:07)  Не знаю, как у нас, литературы нет (IMG: /forum/style_emoticons/default/angry.gif) , но на Хонде моего заказчика три месяца искали неисправность, дергалась на первой - второй, оказался именно привод ДЗ. Что то там подклинивало. Комп тоже ничего не ловил. ЗЫ. Букварь по машине не знаешь, существует ли вообще в природе. Вопросов куча. Подробная инструкция по устройсту, ремонту и эксплуатации М2 наложным платежом 600р на сайте Автолитература.ру. Я купил и не пожалел. Узнал много нового.
|
|
|
|
|
4.6.2007, 1:50
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 11.5.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 780

|
Цитата(ЯВА @ 1.6.2007, 10:00)  Подробная инструкция по устройсту, ремонту и эксплуатации М2 наложным платежом 600р на сайте Автолитература.ру. Я купил и не пожалел. Узнал много нового. и что же там написано про мой случай? и вообще про клапан ФР и сам ФР в целом? (IMG: /forum/style_emoticons/default/blink.gif)
|
|
|
|
|
15.6.2007, 0:46
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 11.5.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 780

|
А из чего вообще состоит дроссельная заслонка? Есть ли там датчик массового расхода воздуха, который может загрязниться?
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|