|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
|
|
Снова француз., Пересел на Льва |
|
|
|
8.2.2018, 13:12
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3717
Регистрация: 29.6.2010
Из: РНД-СПБ
Пользователь №: 19492
|
Цитата(Megane EXT @ 8.2.2018, 12:05) Мазда гниет как ссаный таз, особенно годов 2007-2009. Стоит одна такая во дворе, чел не ездит почти, а кузов как дуршлаг (IMG: style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG: style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG: style_emoticons/default/rofl.gif) Зато японец, надежный и не ломается, (IMG: style_emoticons/default/rofl.gif) хуле. Так потому и гниет. У меня первая машина была копейка 1974 г.в. Как новая выглядела, как только я купил другую машину и отдал копейку отцу, начала ржа везде появляться. А все потому что машина практически не ездила. Поставь любую машину на прикол на длительный срок, будет тоже самое
Сообщение отредактировал Егор С - 8.2.2018, 13:16
|
|
|
|
|
8.2.2018, 16:53
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2900
Регистрация: 26.12.2005
Из: юг Франции
Пользователь №: 178
|
Цитата(Свободный @ 8.2.2018, 2:44) На Мазде 6, "крепкая подвеска. В регионе тоже ездил по несколько месяцев, в городе, где дороги разбитые. Но в основном аккуратно вожу. А так, кто то возможно дешёвые аналоги ставит и чинит подвеску каждый год. Мазда 6, надёжный автомобиль. Двигатель помыть? Мозги пакетом накрыл и керхером под давлением, раз в год мыли на мойке. Никаких проблем. Хонда Аккорд, Лексус Айэс250, Тойота Авенсис, надёжные японцы. У Авенсиса и подвеска мягкая. Меган будет чиниться в сервисе периодически, а данные модели ездить и ездить без поломок. У Мазды 6(1), кузов хуже оцинкован, вот это да. Дальше-то что? Кот что делает, когда делать нечего? Цитата(Свободный @ 7.2.2018, 4:12) Вы процитируйте мое сообщение, где я якобы пытаюсь внушить) И тогда уже посмотрим, что я якобы такое написал. Обознался значит. Бывает. А ты обидчивый.
|
|
|
|
|
8.2.2018, 18:42
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 13743
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551
|
Цитата(Igor Filkov @ 8.2.2018, 18:53) Привет. Как там со снегом на юге Франции? А то по телеку какие-то картины страшные показывают. (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
|
|
8.2.2018, 21:23
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 178
Регистрация: 5.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 59268
|
Цитата(Megane EXT @ 8.2.2018, 13:05) Мазда гниет как ссаный таз, особенно годов 2007-2009. Стоит одна такая во дворе, чел не ездит почти, а кузов как дуршлаг (IMG: style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG: style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG: style_emoticons/default/rofl.gif) Зато японец, надежный и не ломается, (IMG: style_emoticons/default/rofl.gif) хуле. В Мазде 6 с 2007 года улучшена оцинковка. Ну постоянно в сервис за то не нужно мотаться и ремонтопригодность куда лучше. Не давно смотрел, человек менял габаритные лампы сняв передний бампер Мегана) там лючка нет для смены габарита? Цитата(Igor Filkov @ 8.2.2018, 16:53) Дальше-то что? Кот что делает, когда делать нечего?
Обознался значит. Бывает. А ты обидчивый. Прощаю.)
|
|
|
|
|
8.2.2018, 22:11
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 178
Регистрация: 5.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 59268
|
Цитата(Megane EXT @ 8.2.2018, 21:38) Все там есть, только рук прямых не хватает. Сколько раз за год был на сервисе, ну чтоб прям не своим ходом?! Два раза. За год проехал пять тысяч км..
|
|
|
|
|
9.2.2018, 1:13
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2900
Регистрация: 26.12.2005
Из: юг Франции
Пользователь №: 178
|
Цитата(Broker @ 8.2.2018, 18:42) Привет. Как там со снегом на юге Франции? А то по телеку какие-то картины страшные показывают. (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif) Я телек не смортрю, поэтому представление о масштабах ужаса имею весьма отдалённое. В нашей деревне днём +10, ночью 0...-1. Сегодня утром ехал, видел полузамёрзшую лужу. Снег здесь падал один раз за зиму, но таял не долетая до земли. Хотя иней на машинах вижу время от времени. На НГ и после было пару недель +18 (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) правда мы не застали. Как-то так.
|
|
|
|
|
9.2.2018, 3:40
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 178
Регистрация: 5.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 59268
|
Цитата(Егор С @ 9.2.2018, 0:06) Зачем тебе машина? Автомобиль это удобство. Тем более для семьи. Мне бы по-хорошему минивэн или компактвэн хотя бы.
|
|
|
|
|
9.2.2018, 11:59
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 13743
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551
|
Цитата(Megane EXT @ 8.2.2018, 23:38) Все там есть, только рук прямых не хватает. Если это про использование лючка для смены габаритов - то там как раз под какие-то кривые и еще и перекрученные руки сделано. (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Вообще к гениальным конструкторам рено много вопросов. Хотя бы по тем же расходникам. Какой удак додумался воздушный фильтр на 1,4 в это место засунуть, чо там - больше некуда? и остальное тоже лень перечислять. Я на жопеле с 11-го года еще ничего в подвеске не менял, осенью диагностику полную делал - все O'K, даже стойки стабилизатора, которые на М2 просто расходник как фильтры (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif) А у меня кроме города еще фазенда в выхи круглый год с проселком. Сосед на матрешке 2007 года тоже проблем никаких вообще, подвеска практически родная, а он на ней работает каждый день Мск и область. По стеклопакетам замерщик. А типа "не своим ходом до сервиса" - такое я у себя помню только на ВАЗ2106 в 90-е, и то за 10 лет 1 раз. (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif) Цитата(Igor Filkov @ 9.2.2018, 3:13) правда мы не застали. Как-то так. Ну значит это про север. (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif) Там снег реально выпал - это у них уже уровень опасности минимум оранжевый (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Вот: "пришли сильные снегопады, засыпавшие город 15 сантиметрами снега и это почти полностью парализовало транспортную систему города. " http://mignews.com/news/disasters/090218_115616_43373.html Ваши когдатошние работодатели пишут (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif) П.С. А у нас в прошлые выхи сантиметров 40 точно выпало. Я как раз на даче ночевал. И в понедельник откопался в 6 утра и на своей сарайке и то выскочил. По колее, нарезанной соседовской Соренто. (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif)
Сообщение отредактировал Broker - 9.2.2018, 15:47
|
|
|
|
|
10.2.2018, 2:11
|
Хранитель традиций
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1018
Регистрация: 9.12.2007
Из: Одинцово
Пользователь №: 5103
|
Цитата(Broker @ 9.2.2018, 10:59) Если это про использование лючка для смены габаритов - то там как раз под какие-то кривые и еще и перекрученные руки сделано. (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Да, с лючками жооопа, что там говорить. лампы еще как-то меняются, худо-бедно, а вот поворотник мне удалось поменять только сняв бампер. Уроды...
|
|
|
|
|
10.2.2018, 13:49
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 178
Регистрация: 5.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 59268
|
Цитата(Владимир В. @ 10.2.2018, 2:11) Да, с лючками жооопа, что там говорить. лампы еще как-то меняются, худо-бедно, а вот поворотник мне удалось поменять только сняв бампер. Уроды... Бампер вроде легко снимается? Вообще под капотом места немного.
|
|
|
|
|
10.2.2018, 15:38
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 178
Регистрация: 5.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 59268
|
Цитата(Егор С @ 10.2.2018, 15:29) Да какая разница как он снимается. По сути это бред - ради замены лампочки скидывать бампер. Конструктор, который это придумал в хламе видимо был. Мне скинуть нужно. Да эта машина во многих решениях недорозумение. И не надёжная к тому же. Поэтому и цена одна из самых низких среди одноклассников. При таком комфорте, пространстве салона, должна стоить дороже других, но надёжность и ремонтопригодность, тянет вниз видимо.
|
|
|
|
|
10.2.2018, 17:44
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1927
Регистрация: 26.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 28694
|
Цитата(Свободный @ 10.2.2018, 14:38) Мне скинуть нужно. Да эта машина во многих решениях недорозумение. И не надёжная к тому же. Поэтому и цена одна из самых низких среди одноклассников. При таком комфорте, пространстве салона, должна стоить дороже других, но надёжность и ремонтопригодность, тянет вниз видимо. Плюс еще имидж марки Рено в России. Например очень свежий Колеос в предыдущем кузове стоит намного дешевле например РАВ4 аналогичного года и состояния. Да даже X-трейла, хотя Колеос и Икстрейл технически вообще одинаковые (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
|
|
10.2.2018, 21:33
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 39516
Регистрация: 10.8.2008
Из: 36
Пользователь №: 8451
|
Цитата(Pedales @ 10.2.2018, 16:44) Плюс еще имидж марки Рено в России. Например очень свежий Колеос в предыдущем кузове стоит намного дешевле например РАВ4 аналогичного года и состояния. Да даже X-трейла, хотя Колеос и Икстрейл технически вообще одинаковые (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif) Нарожали бабы дураков. (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
|
|
10.2.2018, 23:53
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1927
Регистрация: 26.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 28694
|
Цитата(KVN_RUS @ 10.2.2018, 20:33) Нарожали/не нарожали... а это факт. В Москве самый(!!!) дорогой рестайлинговый Колеос 15 года стоит чуть больше миллиона. 950 - 1 млн. там потолок цены. 2,5 бензин, вариатор. РАВ4 14 года полноприводный и тоже с вариатором стоит лямдвести самый дешевый!!!! То есть то, что у Рено стоит 1 лям, у Тойоты стоит в полтора раза дороже... и это при схожей цене за новые машины))) Так что если стоит выбор БУ кроссовера, то Колеос имхо сейчас самый выгодный вариант по соотношению цена/качество.
Сообщение отредактировал Pedales - 10.2.2018, 23:55
|
|
|
|
|
Вчера, 0:51
|
Хранитель традиций
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1018
Регистрация: 9.12.2007
Из: Одинцово
Пользователь №: 5103
|
Цитата(Свободный @ 10.2.2018, 12:49) Бампер вроде легко снимается? Вообще под капотом места немного. В общем да, но проблема в том, что придется много гаек крутить, потому как нужно снять брызгозащиту, защиту в колесных нишах..., ничего слозного, но получается, что дело как-бы не на 5 минут. лучше вдвоем, не потому что сложно, а по тому что быстрее и удобнее. В теории, все можно менять через лючек, я так и делал, но вот поворотник поменять, ну ни в какую не получается. Очень неудобное положение кисти руки. Некоторые меняют со стороны капота, но там тоже не здорово, места мало... В общем, млять..., все плохо. Лучше туда сразу ставить дорогие, но очень надежные лампы, что бы больше к этому вопросу никогда не возвращаться. Но это косяк не только Рено, другие производители тоже изголяются. У мена Ниссан Серена с24, вроде старая модель 2000 годов, но чтобы поменять габаритник, нужно снять блок-фару. СССуки!! Правда, снимается немного легче, чем на Мегане, но подход тот же. Так что все так косячат. Вообще в ЕС в свое время ввели требования, чтобы конструкция авто позволяла водителю самостоятельно поменять лампы в "полевых условиях". Тогда и появились эти лючки в колесных нишах. Причиной появления такого стандарта стало то, что некоторые модели авто, изначально конструктивно не предполагали смену ламп, не иначе как через снятие бампера. В конце концов, из-за жалоб пользователей было принято решение, что автопроизводители совсем афигели и запретили выпуск таких авто.
|
|
|
|
|
Сегодня, 4:05
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 178
Регистрация: 5.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 59268
|
Цитата(Pedales @ 10.2.2018, 17:44) Плюс еще имидж марки Рено в России. Например очень свежий Колеос в предыдущем кузове стоит намного дешевле например РАВ4 аналогичного года и состояния. Да даже X-трейла, хотя Колеос и Икстрейл технически вообще одинаковые (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif) У Логана и Дастера, имидж не плохой ведь, хоть и шильдик Рено. А так да, соглашусь. Смотрел на днях Колеос по объявлениям, недорого. Цитата(Владимир В. @ 11.2.2018, 0:51) В общем да, но проблема в том, что придется много гаек крутить, потому как нужно снять брызгозащиту, защиту в колесных нишах..., ничего слозного, но получается, что дело как-бы не на 5 минут. лучше вдвоем, не потому что сложно, а по тому что быстрее и удобнее. В теории, все можно менять через лючек, я так и делал, но вот поворотник поменять, ну ни в какую не получается. Очень неудобное положение кисти руки. Некоторые меняют со стороны капота, но там тоже не здорово, места мало...
В общем, млять..., все плохо. Лучше туда сразу ставить дорогие, но очень надежные лампы, что бы больше к этому вопросу никогда не возвращаться.
Но это косяк не только Рено, другие производители тоже изголяются. У мена Ниссан Серена с24, вроде старая модель 2000 годов, но чтобы поменять габаритник, нужно снять блок-фару. СССуки!! Правда, снимается немного легче, чем на Мегане, но подход тот же.
Так что все так косячат. Вообще в ЕС в свое время ввели требования, чтобы конструкция авто позволяла водителю самостоятельно поменять лампы в "полевых условиях". Тогда и появились эти лючки в колесных нишах. Причиной появления такого стандарта стало то, что некоторые модели авто, изначально конструктивно не предполагали смену ламп, не иначе как через снятие бампера. В конце концов, из-за жалоб пользователей было принято решение, что автопроизводители совсем афигели и запретили выпуск таких авто. Спасибо, наверно всё таки в сервис поеду, мне для экспертизы. А пылезащиту снимать не удобно будет. Вчера хотел лампочку поменять в фаре, но грязно было, не стал. А так первый раз встречаю такое решение с передними лампами.
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|