• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не заводится пока не отцепишь массу с АКБ на 5 минут
ren4
сообщение 21.5.2017, 15:57
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 123
Регистрация: 11.3.2015
Из: Пермь
Пользователь №: 53286



Всем привет !
Машина постояла в гараже две недели. Когда накатом подъезжал к дому, заглохла. Стартер крутил но не заводилась. Скинул массу с аккумулятора, не помогло. Скинул на 5-7 минут и завелась с пол оборота как ни в чем не бывало. Через час поехал по делам. Оставил машину у магазина на 20 минут. Когда пришел заводить, опять та же история - стартер крутит, но не заводится. Решил еще раз подольше покрутить и вылезли ошибки: ABS, STOP, Breaking Fault. Скинул массу с АКБ и завелась как всегда. Весь день ездил без проблем и заводил и глушил. Сейчас подцепил диагностику, висит неактивная ошибка по ABS: Df152 СЕТЬ С МУЛЬТИПЛЕКСИРОВАНИЕМ.
Сегодня опять заглохла когда подъезжал к светофору накатом. Проявляется только на горячую. Заводится только если отключить аккумулятор не менее чем на 5 минут !
На диагностику ездил, бестолку. Пропусков зажигания нет. Топливные коррекции в норме. Можно весь день заводить и глушить много раз и все будет без проблем, а потом в один прекрасный момент не заведется или заглохнет при движении накатом без педали газа. Такая проблема была осенью в дождливый день, заглохла когда поткатывал к светофору. Скинул массу и завелась. Проездил всю осень и зиму без проблем. Заводилась в -35 без проблем. А сейчас снова это началось и проявляется уже по несколько раз в день.

Люди добрые помогите ! Боюсь уже на ней ездить ((((((((((((((
Видео того как не заводится + ошибки: https://youtu.be/bOfCgYQskzY

Сообщение отредактировал ren4 - 21.5.2017, 17:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
newuser
сообщение 21.5.2017, 17:45
Сообщение #2


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 259
Регистрация: 26.9.2008
Пользователь №: 9037



Подобные "плавающие" проблемы с электрикой могут быть связаны с предохранителями. Проверьте и почистите все предохранители.
Не знаю как на фазе 2, на моей фазе 1 присутствуют еще силовые предохранители по 50-70 ампер. Находятся они на левом крыле под основной платой с предохранителям. У меня были другие симптомы, но смысл тот же - машина то ехала, то все тухло прямо на ходу и помогал сброс клеммы. Почистил все предохранители и проблема ушла - а официалы предлагали замену мозгов (20-30т.р.)
Несколько раз уже давал подобный совет на этом форуме - людям помогало.

Сообщение отредактировал newuser - 22.5.2017, 10:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IgorY
сообщение 24.5.2017, 0:23
Сообщение #3


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 457
Регистрация: 6.11.2007
Из: Волгоград
Пользователь №: 4805



Цитата(ren4 @ 21.5.2017, 14:57) *
Всем привет !

И всё-таки, я бы посмотрел клеммы бензонасоса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ravanusa
сообщение 24.5.2017, 14:24
Сообщение #4


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 834
Регистрация: 13.5.2006
Из: Вологда
Пользователь №: 791



датчик положения коленвала посмотри.... была проблема на горячую не заводилась пока не подостынет двигатель....как раз пяти минут хватит чтоб охладиться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ren4
сообщение 31.5.2017, 12:05
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 123
Регистрация: 11.3.2015
Из: Пермь
Пользователь №: 53286



Цитата(IgorY @ 24.5.2017, 1:23) *
И всё-таки, я бы посмотрел клеммы бензонасоса.


Клемы впорядке. Сетка чистая. Может с самим бензонасосом что, но хз как проверить.
Проблема возникает только на горячую и только на низких оборотах.

Цитата(ravanusa @ 24.5.2017, 15:24) *
датчик положения коленвала посмотри.... была проблема на горячую не заводилась пока не подостынет двигатель....как раз пяти минут хватит чтоб охладиться


Датчик так и не смог достать. Два болта открутил, фишку с него скинул. Когда вверх тяну упирается в термостат. Говорят на машинах с АКПП нужно термостат скидывать. Может там есть какой то хитрый способ демонтировать и ничего не сломать без снятия термостата ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ravanusa
сообщение 31.5.2017, 13:56
Сообщение #6


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 834
Регистрация: 13.5.2006
Из: Вологда
Пользователь №: 791




Датчик так и не смог достать. Два болта открутил, фишку с него скинул. Когда вверх тяну упирается в термостат. Говорят на машинах с АКПП нужно термостат скидывать. Может там есть какой то хитрый способ демонтировать и ничего не сломать без снятия термостата ?
[/quote]


(IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)
не знаю как - снимали на станции
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ren4
сообщение 2.6.2017, 10:15
Сообщение #7


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 123
Регистрация: 11.3.2015
Из: Пермь
Пользователь №: 53286



Говорят там под термостатом идут провода какие-то. Мол их нужно отцепить. Но я не видел никаких проводов. Датчик упирался в ребро термостата.

Сообщение отредактировал ren4 - 2.6.2017, 11:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leshiy-777
сообщение 20.12.2017, 19:54
Сообщение #8


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 29.8.2017
Пользователь №: 62082



Чтобы вытащить сам датчик я открутил кабель трассу пластиковую с верху идет над ним. Полностью ее не снять а вот оттянуть в сторону и вытащить ДПКВ получилось. Ставил обратно точно также.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 21.12.2017, 16:17
Сообщение #9


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14751
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Цитата(leshiy-777 @ 20.12.2017, 20:54) *
Чтобы вытащить сам датчик я открутил кабель трассу пластиковую с верху идет над ним. Полностью ее не снять а вот оттянуть в сторону и вытащить ДПКВ получилось. Ставил обратно точно также.


А смысл его снимать, а потом обратно ставить? Если он пиндит - то надо менять сразу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 28.1.2020, 10:04
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия